перейти к публикации

211 комментариев к публикации

Обидеть учителя может каждый? За оскорбление педагогов хотят ввести статью — что ждет школьных хулиганов и их родителей

22 мая 2024, 11:09
Нужно безжалостно исключать из школы нарушителей дисциплины . И везде повесить камеры . У нас по Конституции Свобода - не хочешь учиться , не учись .
Гость
22 мая 2024, 11:35
У нас по закону обязаны дать образование и нельзя исключить из школы если не закончил 9классов и по прописке относится к этой школе
Гость
22 мая 2024, 11:38
Гость
22 мая 2024, 11:38
У нас по закону обязаны дать образование и нельзя исключить из школы если не закончил 9классов и по прописке относится к этой школе
Цыгане его не соблюдают, и ничего страшного.
Гость
22 мая 2024, 11:56
чем не устраивает хоррроший такой штраф, чтоб надолго запомнили и дитачки, и яжмамки?
22 мая 2024, 10:55
Установить камеры в классах,чтобы не видеть и слышать не только,как ведут себя ученики,но и учителя
Гость
22 мая 2024, 11:04
Наоборот, убрать камеры из школ. Пусть учитель применяет все воспитательные меры. Сор из избы не надо выносить.
Гость
22 мая 2024, 11:31
Так уже давно установлены (так как их требуют на ЕГЭ) и часто ими пользуются, когда надо разобраться в ситуации.
Гость
22 мая 2024, 11:35
За чей счет банкет?
Гость
22 мая 2024, 10:17
Учитель не защищен ни от родителей-экстремистов, ни детей наглецов, которые знают, что учитель ничего сделать не может, даже выставить из класса наглеца, погундит немного и отстанет и просто хамов всех мастей, они относятся к учителю как к обслуге, он им всем должен, при этом изначально всегда виноват, что ребенок плохо учится, балуется, курит, матерится-не нашли подход к деточке, администрация школ запугана яжемамками, боится любого скандала и даже двойки ставить. Зарплата на уровне офисной уборщицы. Мой совет все увольняйтесь, не пропадете, пусть они сами со своими чадами копаются в своем д ерьме.
Гость
22 мая 2024, 10:28
Гость, в оц2, в парковом, историчка двойки ставит только так, даже не разбираясь
Гость
22 мая 2024, 10:30
Гость
22 мая 2024, 10:30
Гость, в оц2, в парковом, историчка двойки ставит только так, даже не разбираясь
Я правильно понял, пишет двоечник?
Гость
22 мая 2024, 10:35
Гость
22 мая 2024, 10:35
Гость, в оц2, в парковом, историчка двойки ставит только так, даже не разбираясь
Двойки ставит? Правильно делает.
22 мая 2024, 10:52
Чаще детей приходится защищать от учителей.Ребенок в младших классах вообще не понимает за что его взрослая тетя учитель унижает пред всеми,а в переходном возрасте начинает давать отпор на хамство учителя.
Гость
22 мая 2024, 11:06
Тогда ты еще в садик ходить должен.
Гость
22 мая 2024, 11:32
Вот именно дети сейчас считают, что их поведение это норма и не понимают, что так делать нельзя
Гость
22 мая 2024, 11:42
Гость
22 мая 2024, 11:42
Вот именно дети сейчас считают, что их поведение это норма и не понимают, что так делать нельзя
Все идет из семьи! Откуда в статье ученик третьего класса намеренно угрожает учительнице изнасилованием? Дома так себя ведут родители!
Гость
22 мая 2024, 11:00
Решение вопроса с дисциплиной в школе простое. Отмена обязательного среднего образования. Не хочешь учиться - иди куда хочешь. Дверь на выход всегда открыта, только обратно ты не зайдешь. А иначе это будет вечно продолжаться, когда один-два хулигана и сами не учатся, и другим не дают, еще и терроризируют учителей. Выпнуть их на улицу, потому что они все равно учиться не будут и не хотят.
Гость
22 мая 2024, 11:06
Даже в советские времена признавалось, что дореволюционная гимназия давала очень хорошее образование. В художественной литературе об учебе в различных гимназиях много чего написано. Что характерно, самое страшное там было наказание - исключение из гимназии. А сегодняшних школьников этим исключением из школы только рассмешить.
Гость
22 мая 2024, 11:12
Гость
22 мая 2024, 11:12
Даже в советские времена признавалось, что дореволюционная гимназия давала очень хорошее образование. В художественной литературе об учебе в различных гимназиях много чего написано. Что характерно, самое страшное там было наказание - исключение из гимназии. А сегодняшних школьников этим исключением из школы только рассмешить.
А потом вот это вырастет и будет поджидать тебя в подворотне
Гость
22 мая 2024, 11:19
Гость
22 мая 2024, 11:19
А потом вот это вырастет и будет поджидать тебя в подворотне
Оно такое уже выросло, это во-первых. А во-вторых - к образованию это уже отношения не имеет.
Гость
22 мая 2024, 10:23
Нужен закон о статусе учителя и его социальных и правовых гарантиях, как у судей.
Гость
22 мая 2024, 10:27
А врачу в поликлинике можно хамить или продавцу в магазине? По каждому закон специальный принять, что ли?
Гость
22 мая 2024, 10:31
Гость, пусть сначала учитель станет Учителем, потом что-то требует!
Гость
22 мая 2024, 10:31
Гость
22 мая 2024, 10:31
А врачу в поликлинике можно хамить или продавцу в магазине? По каждому закон специальный принять, что ли?
Все верно. Раз нет внутреннего тормоза у особо буйных, надо наказывать
22 мая 2024, 10:47
Никакие штрафы вводить в школе нельзя, специально будут детей провоцировать,чтобы деньжат срубить. Не можешь с детьми общаться,нечего лезть в школу
Гость
22 мая 2024, 11:01
Штрафы с родителей, жесточайшие - за ваше безобразное поведение в школе. Три штрафа - идешь доучиваться в специнтернат.
Гость
22 мая 2024, 11:16
А вы по пробуйте там по работать и узнаете, что к чему. Умничайте здесь.
Гость
22 мая 2024, 11:33
Какой учителю прок от штрафа? Не учителям же эти деньги пойдут, а в казну... А им только добавиться гемор
Гость
22 мая 2024, 10:48
Не хочешь учиться - вали из школы!
Гость
22 мая 2024, 11:34
Не имеют права, по закону все должны получить образование и учителя должны терпеть
Гость
22 мая 2024, 11:49
Правильно. Не хочешь учится, учись в коридоре. Приходи потом и подтверждай свои знания. Пусть учатся те, кто этого хочет
Гость
22 мая 2024, 12:49
Гость
22 мая 2024, 12:49
Не имеют права, по закону все должны получить образование и учителя должны терпеть
Вот это и надо исправить
Гость
22 мая 2024, 10:01
Зря розги отменили....
Гость
22 мая 2024, 11:01
среди учителей полно садистов!
Гость
22 мая 2024, 11:16
Ой точно зря.
Гость
22 мая 2024, 11:07
" Учителя нужно поставить так высоко как он ещё никогда не стоял" ( Ленин). В СССР так и было. Учитель был один из самых уважаемых граждан. Отношение к учителю- это показатель морали и нравственности общества. До какого же низкого уровня он упал... Парадокс- технологии идут вперёд, а человек деградирует...
Гость
22 мая 2024, 13:24
Верните обратно такие меры как исключение из школы и оставить на второй год! А если это не помогает, то спецшкола-интернат! По другому это быдло уже просто не понимает, а еще и родители подстегивают!
Гость
22 мая 2024, 10:22
Увольняйтесь и больше не унижайтесь перед бы длом. К учителю пусть приходят за знаниями с уважением, как к человеку готовому в этом помочь.
Гость
22 мая 2024, 10:30
Гость, учителя не учат, используя индивидуал ный подход, им до лампочки, до всех ли дошло, то, что она рассказала, она оказывает услугу, как робот, какие же это учителя?
Гость
22 мая 2024, 10:37
Гость
22 мая 2024, 10:37
Гость, учителя не учат, используя индивидуал ный подход, им до лампочки, до всех ли дошло, то, что она рассказала, она оказывает услугу, как робот, какие же это учителя?
Гость, потому что учителя то из того же поколения что и родители детей,а дети кого поведение повторяют? правильно родителей некоторые из которые самое натуральное быдло хоть и при деньгах!!!!!
Гость
22 мая 2024, 10:50
Гость
22 мая 2024, 10:50
Гость, учителя не учат, используя индивидуал ный подход, им до лампочки, до всех ли дошло, то, что она рассказала, она оказывает услугу, как робот, какие же это учителя?
Ну, не обобщайте, пожалуйста.
Гость
22 мая 2024, 10:11
Поведение детей,подростков как не крути это демонстрация того,что происходит у них дома.Поэтому родителей нужно наказывать жестко за девиантное поведение своих отпрысков в обществе
Гость
22 мая 2024, 10:32
Не только дома, но и в обществе. У меня дома тишина и покой, а в школе в демониху превращается.
Гость
22 мая 2024, 10:43
Гость, поддерживаю, с них и надо начинать!!!
Гость
22 мая 2024, 12:51
Ну так штраф и накажет. Платить-то родителям
Гость
22 мая 2024, 12:31
Срочно вводить уголовную ответственность за уголовные преступления.Выросла статистика жестоких детских преступлений! И не надо говорить что деточки ещё не понимают что творят, все они понимают и даже знают что им никакого наказания не будет,поэтому творят что хотят.
Гость
22 мая 2024, 10:34
Ну даже и не знаю ... Вот пусть только попробует мой отпрыск в адрес учителей вытворить что либо неподобающее, в миг применю домашнее насилие в том качестве и количестве, которое сочту необходимым. Но ... Это совсем не означает того, что ребенок бывает дома бит и порот.
Гость
22 мая 2024, 12:59
Гость, это как раз и означает,к тебе бы опеку отправить,ла проверить,что ты с ребёнком вытворяешь
Гость
22 мая 2024, 13:15
Гость
22 мая 2024, 13:15
Гость, это как раз и означает,к тебе бы опеку отправить,ла проверить,что ты с ребёнком вытворяешь
У него ребенок человеком вырастет. А к чему вседозволенность приводит, показано на видео.
Гость
22 мая 2024, 19:10
Гость
22 мая 2024, 19:10
Гость, это как раз и означает,к тебе бы опеку отправить,ла проверить,что ты с ребёнком вытворяешь
Очень часто отцов подзатыльник в детстве избавляет от побоев во взрослой жизни.
Гость
22 мая 2024, 10:08
Как интересно. Закон о семейном насилии не нужен, потому что бить у нас и так вроде нельзя. Зато об оскорблении надо обязательно издать кучу законов - от верующих до чиновников и педагогов. А кого можно оскорблять без риска получить статью?
Гость
22 мая 2024, 10:26
Гость, наглых чиновников и депутатов- взяточников можно оскорблять
Гость
22 мая 2024, 10:29
Отношения в семье и отношения с посторонними людьми - это не одно и то же
Гость
22 мая 2024, 10:35
Гость
22 мая 2024, 10:35
Отношения в семье и отношения с посторонними людьми - это не одно и то же
Уточните - в семье бить можно, а посторонних нельзя?
Гость
22 мая 2024, 10:30
не оправдываю учеников опустившихся до оскорблений... но и педагоги не всегда правильно себя ведут... и доказать, что педагог не прав, не просто... давно пора вести аудио-видеозапись в школах и вузах... эта мера многих заставит пересмотреть свое поведение
Гость
22 мая 2024, 10:49
ВУЗы-то при чем?) Туда уже осознанно идут, в отличие от школы.
Гость
22 мая 2024, 10:51
есть такая штука - совесть. Вы приравниваете всех к преступникам, ваше предложения очерняет свободу воли. Все люди в чём-то виновны
Гость
22 мая 2024, 11:23
Гость
22 мая 2024, 11:23
ВУЗы-то при чем?) Туда уже осознанно идут, в отличие от школы.
а вы полагаете, в вузах, все преподаватели, адекватные?
Гость
22 мая 2024, 11:02
Ну это еще лет ...дцать назад надо было сделать.
Гость
22 мая 2024, 13:06
камеры нужно установить в классах, чтоб и ученики и учителя были в равных условиях! Чтоб было понятно неадекватные высказывания детей и реакцию учителей!
Гость
22 мая 2024, 13:42
Вы готовы платить за камеры? Уверена, что половина откажутся сразу! Поэтому этого не будет. Расходимся.
Гость
22 мая 2024, 14:34
Гость
22 мая 2024, 14:34
Вы готовы платить за камеры? Уверена, что половина откажутся сразу! Поэтому этого не будет. Расходимся.
За камеры будут платить нарушители! Если твой ребенок нарушает все возможные правила, то ты и оплатишь за счет штрафов установленные камеры!
Гость
22 мая 2024, 10:24
Я удивляюсь, кто идет работать в школу. Вас ждет одно лишь сплошное хамство со стороны как начальства, так и с позволения сказать детишек. А также их родителей. Каждый день одно и то же. Уходите оттуда, не связывайтесь с дикарями.
Гость
22 мая 2024, 11:00
Я удивляюсь, кто идет работать в любую государственную организацию. Вас ждет одно лишь сплошное хамство со стороны начальства, нищенские зарплаты, регулярное принудительное участие в показухе и очковтирательстве, презрение со стороны населения, потому что во всех тех условиях нормально работать у вас не будет и малейшего желания, а потому сами будете заниматься отписками и разводить бюрократию, когда на любую плевую бумажку у вас всегда будет уходить "положенные по закону 30 дней".
Гость
22 мая 2024, 10:33
Нужно еще наказание за оскорбление инженеров, сантехников, электриков и токарей. А то нас все всё время с буя на буй через буй. Обидно.
Гость
22 мая 2024, 11:08
И бухгалтеров обязательно!
Гость
22 мая 2024, 10:43
Нужна не статья об оскорблении педагогов, а действенные меры воздействия на буйных деточек и их родителей. Для родителей - ответственность за неисполнение обязанностей по воспитанию, для деточек - перевод из школ в спецучреждения с персоналом со спецподготовкой. Только у нас же начнут просто с неугодными расправляться, как обычно.
Гость
22 мая 2024, 10:40
Что за бред происходит? Давно есть общая статья. Зачем нужны все эти оскорбления чувств верующих, полицаев при исполнении, теперь вот учителей? Эти законы делят общество на касты? Если нет, то для чего?
Гость
22 мая 2024, 12:01
может, объясните тогда, почему эти статьи мало применяют, раз они такие правильные и хорошие?
Гость
22 мая 2024, 12:46
Дети уже выделены законами в отдельную касту, так что чувствуют свою безнаказанность. Закон об учителях должен это уравновесить.
Гость
22 мая 2024, 13:19
Гость
22 мая 2024, 13:19
может, объясните тогда, почему эти статьи мало применяют, раз они такие правильные и хорошие?
Вопрос наверное не по адресу!
Гость
22 мая 2024, 10:41
Правильно, а особо дерзких и не воспитуемых после школы сразу в армию вместе с родителями
Гость
22 мая 2024, 11:28
может для начала на обязательные работы, скажем улицы мести?)
Гость
22 мая 2024, 12:13
Гость
22 мая 2024, 12:13
может для начала на обязательные работы, скажем улицы мести?)
это никогда не помешает
Гость
22 мая 2024, 13:00
Гость, да зачем так мягко,давай сразу в тюрьму
Гость
22 мая 2024, 10:47
Люди в Раше оскотинились, уважение друг к другу просто исчезло.
22 мая 2024, 10:54
Гость, если ты оскотинился,то и пиши про себя,зачем всех под одну гребёнку грести?
Гость
22 мая 2024, 11:20
Сам то откуда гоблин?
Гость
22 мая 2024, 11:57
Бесплатно только начальное образование, все остальное по желанию и платно, тогда и вопросов не будет.
Гость
22 мая 2024, 13:06
Гость, тогда и налоги нужно отменить
Гость
22 мая 2024, 17:42
Гость
22 мая 2024, 17:42
Гость, тогда и налоги нужно отменить
🖕
Гость
22 мая 2024, 11:15
Вот когда я была в садике, это было в 90х, у нас воспитатель мог и шлепнуть ребенка и подзатыльник дать. И никто не жаловался родителям, и учителей уважали. Потом в школе тоже учитель мог подзатыльник хулиганам дать. Зато все уважали учителей, и не было таких яжмамок
Гость
22 мая 2024, 11:22
Верно и выросли нормально
Гость
22 мая 2024, 11:37
да вот тоже. и не было даже в мыслях пожаловаться матери. А сейчас даже воспитатель не так скажет, не так назовет, все сразу яжмамки набегают
Гость
22 мая 2024, 13:07
Гость, а я вспоминаю как в детсаду за провинность воспитатель мальчика раздела догола и поставила перед всей группой,а он так сильно плакал
Гость
22 мая 2024, 11:14
А почему только учителя ? Любой человек при исполнении своих трудовых обязанностей должен быть защищен.
Гость
22 мая 2024, 11:54
потому, что общественно значимые профессии должны быть под защитой закона, как судьи, госслужащие и т. д.
Гость
22 мая 2024, 11:02
Давно пора 👌
Гость
22 мая 2024, 11:28
Всё и надо еще родителей штрафовать ! На среднию месячную зарплату при чем обоих сразу ! Может тогда отпрыску будет воспитания дома!
Гость
22 мая 2024, 11:43
давно пора подростков на место поставить. Вообще обнаглели, зато они знают типа свои права. Помню у нас в школе такое было, что молодая учитель не могла вести урок, все шумели и ее не слушали. Человека 4 только слушали, остальные издевались. И она ничего не могла сделать. Позже я увидела эту учительницу работающей консультатом в магазине. То есть она ушла из школы. Это было в 2000х годах. А сейчас дети еще наглее и избалованные.
Гость
22 мая 2024, 12:00
Если в стране коррупция и воровство, потеряна совесть, слово честь давно забыта, как можно в таком случае воспитать достойного гражданина?
22 мая 2024, 10:49
ну сколько здесь читала про неадекватных детей в школе .которые класс терроризируют .то в основном они с задержкой развития .почему нет специальных школ для таких ? или их слишком много стало ?
22 мая 2024, 11:19
Ну это нам западные либерасты инклюзивное воспитание протолкнули .
Гость
22 мая 2024, 11:41
22 мая 2024, 11:41
Ну это нам западные либерасты инклюзивное воспитание протолкнули .
Они лично вам много чего протолкнули. Все подъезды и дворы вам тоже они изгадили.
Гость
22 мая 2024, 19:13
Гость
22 мая 2024, 19:13
Они лично вам много чего протолкнули. Все подъезды и дворы вам тоже они изгадили.
В том числе. До дома вы потерпеть не можете.
Гость
22 мая 2024, 12:45
Похоже здесь одни обиженные учителя комментируют и заметьте,как они все с ненавистью и злостью отзываются о тех,кого должны учить
Гость
22 мая 2024, 13:40
Я не учитель! Но смотреть на выкрутасы отпрысков противно и мерзко! Сразу чувствуется, что дома про воспитание забыли!
Гость
22 мая 2024, 21:19
вы во двор то выйдите вечером, походите, посмотрите на детей-подростков послушайте мат -перемат. Даю наводку Пограничная 28а-каждый день толкутся.
Гость
23 мая 2024, 07:20
Гость
23 мая 2024, 07:20
вы во двор то выйдите вечером, походите, посмотрите на детей-подростков послушайте мат -перемат. Даю наводку Пограничная 28а-каждый день толкутся.
школа 155.после школы целыми вечерами трутся на крыльце монетки и магнита.энергетики пьют как воду из под крана и курят электронки.одна мамаша прибегала с истерикой почему ее ребенку продают энергетики.законом не запрещено.лучше задай себе вопрос- почему твой ребенок после уроков идет не домой, не на секцию .а как наркоман скорее бежит за дозой энергетика.тоже учитель в этом виноват?они на переменах накачаются энергетиками и сидят потом в неадеквате на уроках
22 мая 2024, 23:33
Россия- это ДЕТОЦЕНТРИЧНОЕ государство, масса законов направлено в защиту детей, и женское лобби в органах власти этому способствует. К тому же и Президент лично очень любит женщин и детей, а они его. Поэтому ждать, что что-то изменится в пользу учителей- не приходится. А если вспомнить, то у нас и женоцентричное государство, женщина с ребенком у нас в стране- это святое, повышение рождаемости- задача номер один. Поэтому ждать изменений здесь можно только при смене поколений. А может быть и никогда.
Гость
22 мая 2024, 10:02
Давно пора.
Гость
22 мая 2024, 10:20
В Кузбассе за поджог релейного шкафа арестовали трёх подростков. Возбуждено дело о диверсии В городе Белово Кемеровской области полицейские задержали трёх 16-летних подростков, их подозревают в поджоге релейного шкафа на железной дороге. Об этом сообщается в телеграм-канале "Транспортная полиция Сибири". Возбуждено уголовное дело о диверсии. Релейный шкаф был поврежден на перегоне станций Бочаты – Артышта-1. На станции Белово полицейские задержали трёх подозреваемых, ими оказались 16-летние местные жители. По их словам, они в интернете "откликнулись на предложение заработать 60 тысяч рублей, после чего им поступили инструкции о том, как осуществить поджог оборудования на железной дороге". Сообщается, что в ходе обысков полицейские изъяли бутылку с остатками ГСМ, мобильные телефоны, банковские карты и вещи, в которых подростки были в момент совершения поджога. Задержанных арестовали на два месяца. Дело возбуждено по статье "диверсия", её санкция предусматривает лишение свободы от 12 до 20 лет. "Сибирский Экспресс" пишет, что подростков могли арестовать ещё в первой половине мая, поскольку по данным картотеки Кемеровского областного суда 16 мая было рассмотрено три апелляционные жалобы на решения Беловского районного суда об аресте подозреваемых по делам о диверсиях. Фамилии подозреваемых и адвокатов в карточках дел скрыты.
Гость
22 мая 2024, 10:38
Гость, вот на малолетку их и закрыть,а штраф родичам!
Гость
22 мая 2024, 19:14
Гость
22 мая 2024, 19:14
Гость, вот на малолетку их и закрыть,а штраф родичам!
Зачем родичам? В 16 лет уже можно работать.
22 мая 2024, 10:35
Для родителей увеличить размер штрафа до 10 000,00 рублей. Кто не имеет возможности оплатить штраф в течение трех месяцев рассмотреть замену на общественные работы на месяц в свободное от основной работы время. Детей старше 14 лет, за нарушение устава школы, привлекать к общественным работам при школе. При повторном аналогичном нарушении отчислить из школы. Не нравится педагоги в школе, ищите другую школу, кто согласится учить нарушителя порядка. Разрешить школам отказывать родителям в обучении неадекватных детей.
Гость
22 мая 2024, 10:52
для того, чтобы штрафовать, сначала надо под подпись ознакомить ученика и родителей с уставом школы, и там же нужно прописать все последствия нарушения.
Гость
22 мая 2024, 13:01
281997842, ты кем работаешь,депутатом?
Гость
22 мая 2024, 10:36
Мыв детстве и никогда ни учителя ни школьники друг друга не оскорбляли.
Гость
22 мая 2024, 10:38
Если лично вы с этим не сталкивались, это не означает, что этого не было.
Гость
22 мая 2024, 10:40
нада вернуть 80 года все уважали учителя.
Гость
22 мая 2024, 13:01
Гость, если учитель заслуживает,его и так уважают
Гость
22 мая 2024, 10:43
Многое зависит от самого преподавателя, некоторые сами унижают и оскорбляют учеников перед всем классом.Дети болезненно переносят унижение от взрослого человека,класс смеётся, в младших классах ребёнок терпит,а в старших отвечает тем же
Гость
22 мая 2024, 11:06
запишите это на диктофон хотя бы. В некоторых случая то, что ученики считают унижением, оказывается дельным советом без лишних предисловий. Мы учились в 90е-0е и вообще понятия не имели об оскорблениях в обе стороны.
Гость
22 мая 2024, 11:15
Давно пора!!! И сумма штрафа должна быть настолько ощутима, что родители подумали над воспитанием своего чада. Наказывать надо родителей это уже давно говорится на всех чатах и сайтах. Учителей не оправдываю но кто не работал там не знает, что вытворяют эти детки. И конечно бывает , что просто нервы сдают.
Гость
22 мая 2024, 13:37
Не годится это. Сейчас много семей, кто живет на пособия или работают неофициально. С них взять нечего. И таким на эти штрафы будет плевать! в парковом таких семей немало! Обычно это приезжие.
Гость
22 мая 2024, 12:22
Надо во-первых отменить всякие "права детей", а во-вторых - сформулировать обязанности детей. Как-то принять, что ребенок, это еще не полноценный человек, а только кандидат. И вся его дальнейшая судьба и права и жизнь должны зависеть от того, насколько хорошо он выполнял свои посильные обязанности. А если он к совершеннолетию не усвоил необходимый уровень знаний, навыков, социальных правил поведения = поражать его в правах пожизненно и ставить на нем "крест". Дети это легко воспроизводимый материал же. И чего уж точно не следует делать, так это тратить на них силы и средства, когда уже ясно что никого хорошего из них не получится.
Гость
22 мая 2024, 13:05
Гость, ишь чего захотел
Гость
22 мая 2024, 12:26
Хорошо. Тогда , за оскорбление детей, тоже введите статью, с уголовной ответственностью и лишением рабочего места. А то одним можно, а другие не имеют права. Не буду спорить , что дети совсем охамели и отбились от рук, но педагоги тоже стали хуже. Поэтому, нужен жесткий контроль за уважением людей.
Гость
22 мая 2024, 13:17
Именно это и происходит. Увольняют регулярно. А с детей как с гуся вода.
Гость
22 мая 2024, 12:50
Кто- нибудь хочет вернуться в прошлое,чтобы ещё раз пойти в школу? Не думаю
Гость
22 мая 2024, 13:41
Не, в детский садик! Там поел, поиграл, погулял, поспал и домой! Красота))
22 мая 2024, 10:52
в наше время тоже были мальчишки .кто вертелся на уроках.шкодничал ..я сама болтала ))на переменах бесились .но вот учителей никто не оскорблял ..и еще зависит от учителя .у нас были учителя где мы по струнке сидели .а были такие .где на ушах ходили .особенно на уроках пения
Гость
22 мая 2024, 11:06
Проблема в том, что наше государство и депутаты в том числе, ничего кроме как наказать, оштрафовать, посадить в тюрьму ничего другого предложить не могут. Проблема в устройстве общества и в культе силы и агрессии по отношению ко всему иному. Проблема в том, что элитой общества становятся злобные, агрессивные люди и чаще всего не достаточно образованные и воспитанные.
Гость
22 мая 2024, 11:09
Закончила школу в 91 году. Мы, конечно, тоже не были подарками для наших учителей: и хулиганили, и с уроков сбегали, и пытались эти уроки срывать), но даже не могу представить ситуацию, показанную на видео, в своем классе и вообще в школе. Подобное было невозможно, даже для самых отчаянных хулиганов. Страшно представить, в каких условиях живет мальчик - "герой" видео, поскольку у него нет никаких нравственных установок, и, возможно, даже присутствуют психиатрические нарушения. Поэтому, таки да: учителю нужна законодательная защита от подобного рода "выходцев" и их выходок, иначе так и продолжат они жить на успокоительных, вместо того, чтобы давать детям знания.
Гость
22 мая 2024, 11:41
Кто-то тут призывает родителей переводить детей на платное обучение. Бюджет формируется в том числе на налоги этих родителей, почему они должны вам за просто так платить, а сами детей еще где-то платно учить? У нас вообще бюджетники немного так прибурели, у них у всех при любом недовольстве людей "а чо вы хотели за бесплатно?" У нас ведь якобы капитализм, но распределение средств все то же централизованное. Отменять нужно эту уравниловку и колхоз. Это такая же несправедливость, как капитальный ремонт бараков за счет денег жильцов новостроек. Они должны работать как, например, парикмахер. Людей устраивает твоя работа и отношение - они несут тебе свои деньги/налоги. Не устраивает - идут к другому. Дисбаланс будет? Да. Рыночек зарешал. А то сейчас у нас везде плюс-минус одинаково плохо. А какой им стимул стараться, если все равно не закроют, не разгонят, финансирования не лишат. Потому они все и работают, как бы это сказать, на минимально допустимом уровне. Т.е. например, отдел полиции "Дальний" - это перебор, разогнали, а вот не принимать заявления, футболить людей по кабинетам, заниматься волокитой и отписками, оформлять отправления как сонные мухи по пол часа в "Почте России", хамить в регистратурах поликлиник, за это разве что пальчиком погрозят, ну вот так и будем работать.
Гость
22 мая 2024, 11:56
да давно пора,а то эти соплями уже обнаглели так,что учителя работать не хотят..накажут раз,два мамок и сразу дети шолковыми станут,потому что дома по головке не погладят...