RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель

17 июня 2024, 11:00
Гость
Гость
24 июня 2024, 21:21
ЕГЭ - это не экзамен, а отгадайка какая-то, если честно...
Гость
19 июня 2024, 00:26
Не забывайте, что школу заканчивают взрослые люди 18 лет. И сдать им надо два обязательных и два по выбору предмета. И это все!!!. Мы сдавали 9 в школе и 4 в институт.
Гость
18 июня 2024, 07:29
про общественный транспорт - повеселило. Надеюсь Челябинск не забыл, как водила закрыл спешащих на свой ЕГЭ школьников из-за того, что кто то ему не оплатил проезд?
Гость
18 июня 2024, 02:02
С 2009 года в предметной комиссии.Более унизительной процедуры не припомню.В каждой школе есть видеонаблюдение,вернуть выпускников в школы!Огромные деньги на ветер- это про ЕГЭ! УЧИТЕЛЯ НА МИЗЕРНОЙ ЗАРПЛАТЕ, им они нужнее!
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня 2024, 23:25
Ох неспроста взвыли озабоченные нуждами простого народа. Сперва думал, что проголодались члены приемных комиссий, но ЕГЭ вроде уже давненько, должны были привыкнуть к постной пище на зачетах да рефератах. Тут что то другое, гораздо более прозаичное. Ставки на поступление в ВУЗ растут, их хотят регулировать в ручном режиме. А что даёт ВУЗ такого, что так растут ставки?
Гость
17 июня 2024, 15:16
Вы что ноете все ЕГЭ плохо. А раньше лучше было? Сдать в школе. а потом в институт внутренний экзамен со своими требованиями. Хотите в 5 институтов? пять паз будете бегать. Причем не факт. что у Вас денег хватит просто доехать до института
Гость
17 июня 2024, 15:03
в школе работают "бабоньки"
Гость
17 июня 2024, 14:04
По своему опыту (выпуск 1985, затем ПС ЧПИ/ЧГТУ) могу сказать, самый сложный экзамен письменный. Но это, если исключить списывание. При устном, можно понять по реакции преподавателя, что ошибся и тут же исправиться и выйти на правильный ответ. При письменном ответе, малейшая ошибка, без обратной связи, заведет в тупик, из которого выбраться уже не хватит времени. В устном экзамене хороший экзаменатор обязательно прозондирует не только вопросы из билета, но и другие, даже не вполне смежные, оценит, так сказать, общее понимание предмета.
Гость
17 июня 2024, 15:19
Сдавал при поступлении в 1973 два письменных и два устных экзамена. За письменную математику получил 5, за устную - 3, за физику устную - 4, за сочинение - 5 (в техническом вузе это огромная редкость). Наверное, я невнимательно следил за мимикой экзаменаторов на устных экзаменах.
Гость
17 июня 2024, 13:00
Раньше компьютеров и рамок не было, поэтому они не зависали и не пищали. Реформы ради реформ.
Гость
17 июня 2024, 15:06
Не нужон нам ваш инторнет
Гость
17 июня 2024, 12:57
нужно оставить восемь классов,а остальное за деньги.Обязательно конкурс на квоту для малоимущих.Допустим сто оплачиваемых мест в год в гимназии.Кто хочет учиться ,будет заинтересован.Так при царе было,так Ленин учился.
Гость
17 июня 2024, 13:14
Так Ленин по блату учился. Когда папенька работает в системе образования, кто б его выпер?
Гость
17 июня 2024, 13:30
Платное обучение в старших классах в СССР было в 1940-1958 годах. А бесплатно - только семилетка.
Гость
17 июня 2024, 14:00
Малограмотных сейчас и без этого хватает! Несмотря на современные технологии и искусственный интеллект!
Гость
17 июня 2024, 12:54
А что за цитата вынесена в заголовок? В тексте, вроде, такой нет. И о каких" бабонька" идёт речь? Что этим "бабонькам" предлагается, ЕГЭ за двоечников сдавать что ли?
Гость
17 июня 2024, 12:49
вся надежда на наших женщин
Гость
17 июня 2024, 12:34
Пусть депутаты делом зай Туся! ЕГЭ - это нормально! Не надо идти у депутатов на поводу!
Гость
17 июня 2024, 12:27
ЕГЭ плохая форма оценки знаний, но лучше неё пока не придумали. Отменят ЕГЭ - закроют единственную возможность умным детям из небогатых семей из маленьких городов поступить в хорошие вузы. Вернутся взятки, ректорские списки и тп.
Гость
17 июня 2024, 12:22
Малахо?
Гость
17 июня 2024, 13:53
Малако - это 100% правильно по-белоруски
Гость
17 июня 2024, 14:35
Гость
17 июня 2024, 13:53
Малако - это 100% правильно по-белоруски
но ошибок всего 2, если это экзамен по русскому
Гость
17 июня 2024, 12:17
Как так получидось, что 50 лнт назад, когда я закончил щколу и поступил в институт, сдать экзамен за взятку учителю или преподавателю нам даже в голову не приходило. А теперь у студентов это первый способ, который им приходит в голову.
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июня 2024, 12:48
Не говори глупости. Стали бы школьники на ЕГЭ париться, если бы всё за взятку решалось.
Гость
17 июня 2024, 12:51
Может быть, люди видят, что происходит "теперь" во всех сферах?
Гость
17 июня 2024, 13:10
Потому что тогда нужны были не деньги, а блат. За деньги, которые были у вас 50 лет назад, нечего было покупать.
Гость
17 июня 2024, 12:10
Не понимает женщина, какие финансовые возможности даст ей традиционный экзамен в стране всноющей коррупции.
Гость
17 июня 2024, 12:02
Егэ хорошо тем, что любой ребенок, если он смышленый, может поступить в вуз по призванию. 5тибальная система дает хорошее поле для взяток при поступлении. Но каждый психолог или кто то там еще знает, что подобная форма экзамена и проверки (тест) - это форма для умственно неполноценных людей, т.к. ты тупо можешь случайно, просто рандомно отмечая ответы наотвечать на тройку, чсито по удаче. А настоящие знания можно проверить только тогда, когда с человеком разговариваешь, то есть как на экзаменах классических. А вообще с этими экзаменами постоянно какие тио эксперименты... Мы в свое время сдавали централизованное тестирование, которое шло в несколько вузов одновременно... И вот пример: на вступительных экзаменах классических я набрал менее 80 баллов из 150, а по тестированию я набрал почти 110 и получил дорогу практически на любой факультет юургу... Тоже ересь какая то, но я был рад! )
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июня 2024, 12:44
на ЕГЭ больше 100 баллов за предмет вроде не бывает... Где-то кто-то нам говорит ерунду.
Kam1kadzE

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня 2024, 13:04
Ну ведь ты же понимаешь, что тестовая часть (где она есть) даёт не больше трети баллов? Не читал, но осуждаю, да?
Гость
17 июня 2024, 13:34
на ЕГЭ больше 100 баллов за предмет вроде не бывает... Где-то кто-то нам говорит ерунду.
Товарищ пишет про какое-то "своё время" и не про ЕГЭ. Видимо, "экзамены классические" - это то, что делали в ЮУрГУ (и даже ещё в ЧГТУ) в начале 90-х. Три экзамена, каждый по 50-балльной системе. Решил, допустим, полностью пример с модулями - 7, решил квадратное уравнение - ещё 4, пропустил один ход, и предпод при проверке этого не понял - минус 1... Чудесное было время с этими "экзаменами классическими"! Для начала там зарабатывали "подготовительными курсами". В принципе на них можно было и не ходить постоянно. Главное - заплатить. И чем меньше группа, тем выше оплата. А чем выше оплата, тем выше баллов на экзамене. Но главный цимес был с третьим экзаменом, которым стабильно ставили сочинение. Там-то нет объективных критериев - нет примеров и задач. И это было прекрасное поле для управления результатами. Заплатил - минимум 45, не открывая работу. Не заплатил - можно и 5-10 с комментарием "тема не раскрыта". Попробуешь апеллировать - тебе объяснят, как надо было "раскрывать тему". Забавно, что другому не оплатившему можно было сказать прямо противоположное.
Гость
17 июня 2024, 11:54
смешно, когда кивают - вот раньше... Трава зеленее, конфеты слаще и т.п. Что взамен? Опять будут покупать экзаменационные комиссии? Сейчас ребенок из глубинки может поступить благодаря своим мозгам и упорству в самый крутой ВУЗ. А мы хотим как раньше- Москва и Питер только для своих? Так для этого и пытаются отменить ЕГЭ. А народ дурят!
Гость
17 июня 2024, 14:53
Соглашусь. Не понимают бузотеры, что лишают многих способных целеустремлённых детей из глубинки на подъем в социальном лифте. ЕГЭ даёт такую возможность. А конфеты правда лучше были, кто раньше ел, подтвердит. Сейчас шоколад на солидол похож). Может, не там применяем?)
Гость
17 июня 2024, 11:37
Избирательная система России процентов на 80 состоит из учителей. Учителя всё выдержат, все сделают, и на всё согласны за символическую плату, или просто молчаливое одобрение директора.
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июня 2024, 11:36
ЕГЭ хороший экзамен. Плохо будет, если отменят.
Гость
17 июня 2024, 11:41
ЕГЭ плодит неучей, таких, как ты.
Гость
17 июня 2024, 11:49
Гость
17 июня 2024, 11:41
ЕГЭ плодит неучей, таких, как ты.
Как "неучей" может плодить экзамен, господин эксперт?
Гость
17 июня 2024, 11:52
Гость
17 июня 2024, 11:41
ЕГЭ плодит неучей, таких, как ты.
Каким образом экзамен может кого-либо плодить?
Гость
17 июня 2024, 11:32
Что, вернее, о чём думает обычный учитель, когда на выбора голосует за этих же самых реформаторов? Если голосуешь за них, значит всё устраивает. Если всё устраивает, значит «Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну» ... Нет?
Гость
17 июня 2024, 11:36
Нет. Во-первых, не каждый "обычный учитель" участвует в этом балагане. Во-вторых, ну вот были выборы. За кого надо было голосовать, если с идиотской идеей об отмене ЕГЭ выступили "типа оппозиционные" партии. Есть "ЕР" есть вот эти... А больше никого и нет.
Гость
17 июня 2024, 11:59
Гость
17 июня 2024, 11:36
Нет. Во-первых, не каждый "обычный учитель" участвует в этом балагане. Во-вторых, ну вот были выборы. За кого надо было голосовать, если с идиотской идеей об отмене ЕГЭ выступили "типа оппозиционные" партии. Есть "ЕР" есть вот эти... А больше никого и нет.
и только в Житомире не знают, что ЕР не учувствовала в выборах президента
Гость
17 июня 2024, 12:49
Гость
17 июня 2024, 11:59
и только в Житомире не знают, что ЕР не учувствовала в выборах президента
Ну это в Житомире. А в Челябинске для начала не знают, что такое "учувствовала". И при чём тут вообще выборы именно президента? О нём в первом комментарии не было ни слова. Были слова про неких "реформаторОВ" во множественном числе. А ещё во множественном числе призывают к реформам фракции в Госдуме. Может быть, речь шла всё-таки и выборах депутатов Госдумы - они же эти "реформаторы"? Или в них тоже "ЕР не учувствовала"?
Гость
17 июня 2024, 11:30
ЕГЭ это кормушка чинуш. Сколько расходов на пустом месте-металлодетекторы, видеонаблюдение пакеты с бумагой и т.д. Старый способ узнать знание ученика-это вопрос-ответ (с наводящими)
Гость
17 июня 2024, 11:34
Единственный способ проверить знания - это личная беседа ученика с учителем. Других методов нет.
Гость
17 июня 2024, 11:47
Способ узнать какое именно знание? По случайно вытащенному вопросу, не так ли? А "вопрос-ответ" могут быть "с наводящими", а могут "с заваливающими". Разумеется, это очень сильно помогает "узнать знание". Или просто манипулировать для получения нужного результата. Того, кто шёл на медаль, тянули, даже если медалист "плыл". Ну а если было какое-то недопонимание, то почему бы не засыпать без возможности что-то исправить. Ну и потом. При "старом способе" останутся новые проблемы - как бы не дать списать правильный ответ. Так что "металлодетекторы" и далее по тексту никуда не денутся.
Гость
17 июня 2024, 11:48
Гость
17 июня 2024, 11:34
Единственный способ проверить знания - это личная беседа ученика с учителем. Других методов нет.
Ну почему именно ученика с учителем? Можно пообщаться родителям с директором. Общаются же порой для поступления...
Гость
17 июня 2024, 11:13
В Казани в эти дни проходит импортозамещённая олимпиада. Несколько скринов, которые лучше всего оторбражают то, что там происходит. В некоторых дисциплинах не набирается участников, чтобы заполнить победный подиум. Зато по новостям сообщают что Россия уверенно лидирует в медальном зачёте.. всё как всегда..
Гость
17 июня 2024, 11:22
А вам то какое до этого дело? У себя в стране разберитесь
Гость
17 июня 2024, 11:29
А у вас в Житомире когда пройдет олимпиада? Ну хоть какая-нибудь?
Гость
17 июня 2024, 11:30
Гость
17 июня 2024, 11:22
А вам то какое до этого дело? У себя в стране разберитесь
А мы в чьей стране, по-твоему, ботяра? И что по существу? Нечего возразить?
Гость