RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

«Мы ж человеки, а не роботы!»: воспитатель в детском саду — о работе в две смены за 24 тысячи в месяц

1 августа 2024, 15:00
1 августа, 16:09
Вы посмотрите на садик в смолино, 434, там зп не лучше! Это в первую очередь позор властям нашим, потом позорище руководителю сада, уверена, что все разбегутся в ближнем будущем!!!
Гость
1 августа, 17:41
Так вам государство пособия платит и оно ещё и за детсад платить должно? А не слишком много вы хотите?
Гость
1 августа, 15:15
Все, кто предлагают увольняться...Кто в таком случае за вашими детьми будет в садике следаить?
Гость
1 августа, 15:21
Это строитель коммунизма! Свято место пусто не бывает! Привезём иностранных специалистов, они будут! И для детей полезно - в садике второй язык выучат. Таджикский. Не английский конечно но тоже неплохо!
Гость
1 августа, 15:26
в таком случае зп будет повышаться, по закону рынка
Гость
1 августа, 15:31
Гость
1 августа, 15:26
в таком случае зп будет повышаться, по закону рынка
Пхах,законы рынка не работают в этой стране уже давно
1 августа, 15:04
МНОГО ЛЕТ ПРОРАБОТАТЬ за 24тр! И БЫТЬ ДОВОЛЬНЫМ. НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ!
ага, могла бы и уволиться, потом будут статьи с такими заголовками: "из-за закрышихся садиков ввиду нехватки воспитателей и нянечек, на рынке труда жесткий дефицит рабочих, ведь родители не могут детей оставить дома одних" Но это не всё, у учителей в школах зп не многим больше... Тут проблема в другом! Нужно УРАВНИВАТЬ зп учителей, врачей и вообще всех социальнозначемых специалистов с РЕАЛЬНОЙ средней ЗП по стране!
Гость
1 августа, 15:53
учителя (воспитатели, преподы в универе) делают экономику. Приматов делают Людьми. Так что Вы не правы. В учебных учреждениях по призванию работают. И такой труд бесценен. Жаль, что власть имущие под этим понимают низкую ценность.
Гость
1 августа, 16:27
Гость
1 августа, 15:53
учителя (воспитатели, преподы в универе) делают экономику. Приматов делают Людьми. Так что Вы не правы. В учебных учреждениях по призванию работают. И такой труд бесценен. Жаль, что власть имущие под этим понимают низкую ценность.
Во власти и засели"ценные" специалист! Кого не возьми , все не профильные, начиная с "плотника". Вот в страна разваливается.
Гость
1 августа, 15:24
Зато для черноты всегда находятся деньги на предоставление квартир, пособия, медицинские услуги.
Гость
1 августа, 16:28
Между прочим, в «Лотосе» и других платных медицинских центрах этой черноты хоть отбавляй! Они спокойно тратят по 2300 за приём ко врачу, оплачивают анализы, проходят обследования, делают платные операции. Откуда деньги? Не с пособий же!
Гость
1 августа, 17:06
Гость
1 августа, 16:28
Между прочим, в «Лотосе» и других платных медицинских центрах этой черноты хоть отбавляй! Они спокойно тратят по 2300 за приём ко врачу, оплачивают анализы, проходят обследования, делают платные операции. Откуда деньги? Не с пособий же!
Хмурый
Гость
11 августа, 10:02
Гость
1 августа, 17:06
Хмурый
Даже если будет и высокая зарплата, это не нормально, когда детей в гр. 35 и воспитатель работает в две смены. Какое тут образование?
Гость
1 августа, 15:51
Стыдно не только за "заботу" минобрнауки, но и за родителей т.н. воспитанников. Бывает, что приходится уговаривать сдать деньги на своего же ребёнка (чтобы все получили одинаковые подарки и проч), я уже не говорю про подарок воспитателю. А ведь воспитатель следит за вашим ребёнком, пока вы работаете, воспитывает, ухаживает. И реально копейки за это получают. Благодаря воспитателям и учителям, а также врачам страна до сих пор существует. Те, кто пишут, что зря работают за копейки, можно пойти кассиром в 5 или на курсы ходить, но поймите, это призвание. А это надо уважать. Мне, например, чужие дети не нужны, следить я за ними даже за 100К не буду.
1 августа, 16:52
ЛАриса .я вообще не представляю как можно в этих детсадах работать .тем более я ни одного дня в садике не была .но представить могу ))
Гость
1 августа, 17:07
1 августа, 16:52
ЛАриса .я вообще не представляю как можно в этих детсадах работать .тем более я ни одного дня в садике не была .но представить могу ))
Куда тебя в садик? Упаси Боже! Страшна, злюща, неадекватна!
Гость
1 августа, 17:08
1 августа, 16:52
ЛАриса .я вообще не представляю как можно в этих детсадах работать .тем более я ни одного дня в садике не была .но представить могу ))
Бапка, а зачем ты подписываешься? Твоего вида под зонтиком и имени не достаточно, чтобы опознать?
Гость
1 августа, 15:38
Воспитатели бывают разные. У нас была воспитатель. Так она детей обьедала и пupдeлa.
Гость
1 августа, 16:12
Запах сильный был?
Гость
1 августа, 16:30
А у нас была злющая. В туалет не отпускала!
Гость
1 августа, 16:31
Это была самарская бапка.
Гость
1 августа, 15:04
а зачем?? зачем работать за такие копейки и жаловаться? уходи и работай за достойную ЗП, Повышай квалификацию, можно няней идти работать для 1 ребенка и получать больше. зачем мучаться?
Гость
1 августа, 15:09
У нее 20 лет стажа, куда еще квалификацию повышать?
1 августа, 15:10
У нас ребенкаф на всех хорошо оплачиваемых нянь не хватит...
Гость
1 августа, 15:27
Гость
1 августа, 15:09
У нее 20 лет стажа, куда еще квалификацию повышать?
20 лет стажа в дет.саду. можно выучиться на логопеда, например, или учителя начальных классов, давать частные уроки, вариантов куча!
Гость
1 августа, 15:25
У сына прекрасные воспитатели в детском саду, и я каждый день молюсь, чтобы не уволились 🙏 тяжёлый труд, очень нужный труд и очеееень ответственный!!!
Гость
1 августа, 15:30
Обеими руками - ЗА! Воспитателям надо платить достойно Они заменят нас для наших детей, пока мы на своих работах деньги зарабатываем
Гость
1 августа, 17:37
Гость
1 августа, 15:30
Обеими руками - ЗА! Воспитателям надо платить достойно Они заменят нас для наших детей, пока мы на своих работах деньги зарабатываем
Так платите. Вы значит деньги зарабатываете а кто то должен за вашими дитями без денег смотреть.
Гость
1 августа, 18:19
Гость
1 августа, 17:37
Так платите. Вы значит деньги зарабатываете а кто то должен за вашими дитями без денег смотреть.
берите с моих налогов - кто против-то! у меня белая з/п
Гость
1 августа, 15:48
Вот соглашусь! пришлось поработать помощником воспитателя в детском саду (чтобы детей туда взяли). через несколько месяцев заведующая предложила пройти переподготовку, чтобы работать именно воспитателем. Да ни за что! Такая куча бумажной работы, столько отчетов и всякой волокиты... отсутствие самих воспитателей, т.е в случае чего (болезнь, отпуск) приходится работать на несколько групп. И оплата смешная, до слез. хотя детей люблю, общаться и работать с ними очень нравилось. Но как только мои дети из сада выпустились - сбежала оттуда на более престижную и оплачиваемую работу, благо образование позволило
Гость
1 августа, 16:06
Воспитание детей - это проблема родителей. За 24 т.р. круглыми сутками( и в садике, и дома) ишачить... так себе занятие. Россия- страна мазохистов.
Гость
1 августа, 18:17
Работать стало трудно. Платят мало. Оклад 15680. Нужно не только за детьми смотреть, а нужно: красить, полоть, копать, подметать, украшать, строить горки и разнообразные снежные постройки, писать отчеты, присутствовать на семинарах, собраниях, вести работы в "Сферуме", делать фотоотчеты, выставки, следить за раздачей еды, мыть полы и посуду если нет няни. ЧТО Ж вы не идете работать если считаете, что мы ничего не делаем??? А сколько детей мигрантов...а они русский не знают, злые, агрессивные. Приходите, поработайте!
Гость
1 августа, 15:24
На таких воспитателей богу молиться надо! Работает по призванию, работает много лет, работу и детей любит Поэтому и не видит себя в другом месте Ато, что воспитатели получают копейки - это преступление перед ними и перед нашими детьми
Гость
1 августа, 15:39
+++
Гость
1 августа, 15:44
👍👍👍
Гость
1 августа, 15:57
они выступлений Медведева насмотрелись, вот, в бизнес пошли. А сейчас всё покупают на Маркетплейсах. Но это всё равно закончится, но бежать уже будет не куда, да и не поймут.
Гость
1 августа, 20:42
Зато своошникам деньги фонтаном льют
Гость
1 августа, 15:36
Брали бы на работу на четверть ставки пенсионеров, мамочек с детьми , студентов, так закрыли бы все дыры по кадрам - а то все требуется что бы работал круглосуточно семь дней в неделю, желательно без отпуска и больничного и за три копейки.
Гость
1 августа, 15:49
как-то с трудом видятся пенсионеры, мамочки с детьми и студенты в роли воспитателей д/с на 1/4 ставки 🤔
Гость
1 августа, 16:33
Это же не пол мыть, нужно образование.Умник!
1 августа, 17:14
Гость
1 августа, 15:49
как-то с трудом видятся пенсионеры, мамочки с детьми и студенты в роли воспитателей д/с на 1/4 ставки 🤔
Лариса .да упаси боже в детсаду работать и на пенсии ))
Гость
1 августа, 15:35
У меня была знакомая воспитатель. Я её порол, прямо в детском саду.
ты про своего кореша?
Гость
1 августа, 16:11
ты про своего кореша?
Вовка в тридевятом царстве, Усатый нянь .
Гость
1 августа, 15:29
- Ужас! Цены растут! Зарплата маленькая! Денег не хватает! - А за что вы голосуете? - А вот за это всё.
Гость
1 августа, 15:54
Сестра в Польше в детсад работы и в день оплатить 9590 рублей на курс России и питание и жильё бесплатно. За два года на трёшку в Питере заработала и сейчас на джип накопления и ПМЖ много с детьми Европы страны из России зовут спасти от нищеты и голода.
Гость
1 августа, 16:08
да. воспитателям тяжело и морально и финансово. Поэтому и срывы у них бывают на детей. Их тоже можно понять... А насчет молодежи, дак они работать не хотят от слова совсем. Например устраиваются продавцом в небольшой магазинчик ( я не про сетевые) и сидят в телефоне весь день, пыль не могут протереть, товар поправить, выставить проданные позиции. К людям выходить в зал не хотят. А ЗАРПЛАТУ ХОТЯЯЯТ!!! ОЙ КАК ОНИ ХОЯТ ОГРОМНУЮ зп!!!
Гость
1 августа, 16:11
Нет таких цен?спросите Валентину Терешкову!которая от вашего имени просила обнулить нолевого.
Гость
1 августа, 16:45
Нужно как в Израиле в детских садах не кормить, детям с собой давать ланчбоксы. Платить за детсад от 50 тыс. Руб, тогда родители будут ценить детсад. А воспитатели получать достаточную зарплату. А то придумали за счёт бюджета... Всё плохо и неэффективно...
Гость
1 августа, 16:57
не знаю-я ребенка в обычный детсад водил, так там никто по две смены не работал. Воспитатель группы ездила на иномарке. Никто не жаловался на зарплату.
Гость
1 августа, 18:25
Лариса Рябых из Самары На Украине: появились истребители F-16!!: яки быть добру!!
Гость
1 августа, 18:24
Плотник Сара дип!
Гость
1 августа, 18:34
Лариса Рябых из Самары Цитаты Свободы Анатолий Несмиян: "Желающих наниматься даже за деньги всё меньше, а потому на рынке смерти работает тот же самый принцип баланса спроса и предложения, что и в любом ларьке – если товар в дефиците, на него растет цена".
Гость
1 августа, 20:00
Согласен. Зп никуда не годится.Работа очень сложная. Поддерживаю автора.
Гость
2 августа, 10:18
Куда ни плюнь, везде, где государство - все разваливается.. Доживаем, проедаем советское наследие, а современные власти могут только у кормушки сидеть годами, вцепиться в нее и не отпускать, пока ногами вперед не вынесут... Еще несколько лет, и если власть не поменяется, то развалится все окончательно...
Гость
1 августа, 16:55
что-то тут не то.1-3 года ребенку это ясли, а не детсад. И ясли сейчас только частные по-моему остались. В детсад только после 3 лет берут детей. Если её зарплата не устраивает то пошла бы работать в частный детсад. Там платят гораздо больше.
Гость
1 августа, 17:04
в частном садике ещё хлеще спрс и денег не захочешь там родители за свои кровные готовы три шкуры содрать с воспитателей и нянек
1 августа, 17:13
Лариса .Нормальные родители ребенка в 1-3 года в ясли не потащут
Гость
1 августа, 18:39
1 августа, 17:13
Лариса .Нормальные родители ребенка в 1-3 года в ясли не потащут
Вставай Ра___Ком
Гость
1 августа, 15:49
Я в частности в богатых садике работы и в месяц 65000 рублей и питание бесплатно. В саду детей богатых мигрантов и с восточной Европы и 59 детей всего. 5 раз питание дети и английский язык и турецкий язык изучения. Вот причина у нас конкурс на работу. В комнате 8 детей и два этажа. Свой бассейн и парк игры и прогулки. Скоро думают о круглой пребывания детей. Ведь родители богатых и им выгодно обучение и будущее детей.
Гость
1 августа, 16:31
Чо за фигня безграмотная? И в каждой теме подобное не пойми чего.
Гость
1 августа, 16:41
Гость
1 августа, 16:31
Чо за фигня безграмотная? И в каждой теме подобное не пойми чего.
Оно бредит.
Гость
1 августа, 15:13
Ты подписываешь договор где написано сколько ты будешь получать. Зачем ты подписываешь если мало платят? И ведь работают за такие копейки и ждут какого-то повышения ЗП. мдаа, гениально.
10 лет назад это была не самой плохой зп, но вот индексировать ее забыли...
1 августа, 16:43
35 детей в группе, некоторые с овз, 24тр за две ставки... Невыдуманные истории... Если что ставка 15680.
Гость
1 августа, 18:35
На руки так и будет "чистыми", ставка до вычета ндфл. Ты же здесь байки травила, как воспитки много получают)
1 августа, 18:38
Гость
1 августа, 18:35
На руки так и будет "чистыми", ставка до вычета ндфл. Ты же здесь байки травила, как воспитки много получают)
Видимо вы не местный. Не слышали про рк...
Гость
1 августа, 18:40
Т.е. ставка 15680 это, по-твоему, достойная зп? Двушку 52 м2 в ипотеку можно брать?
1 августа, 16:50
и героиня статьи говорит о детях 1 года .так их в ни садик .ни в ясли не берут в таком возрасте ....лапша какая то в статье
Гость
1 августа, 18:41
Лариса Рябых из Самары 2 года так их в садик бярут макароны какие то в статье..,,
Гость
1 августа, 22:32
Лапша у тебя в пузе, бабушко.
Гость
1 августа, 16:58
Когда горячую воду включат?
Гость
1 августа, 16:36
А зачем тогда работаете??? Не нравится зарплата??? Идите в другое место: дворникам больше платят... Или на завод... Там 1 перерыв за 8 часов смены... Отходить с рабочего места нельзя, телефон нельзя, покурить нельзя, болтать нельзя, но можно молча, внимательно и точно.... Непрерывно... Платят 35-45 тысяч, сходите попробуйте.... Пахнет... Грохочет... Пылит...
2 августа, 03:55
Гость, а зачем вы там тогда работаете? Идите в другое место.
1 августа, 17:30
Лариса .НИ я .ни брат ни одного дня в садике не были .ПАПА сказал .что он не хочет чтоб его детей по утрам куда то тащили .мама 10 лет не работала как замуж вышла и мы родились .и я ему за это благодарна и сейчас ..
Гость
1 августа, 18:42
Лариса Рябых из Самары Моего папу качегара!) очень любили матросы духовку чистить!!!
Гость
1 августа, 22:29
И чо хорошего, бабушко? Тебя бы хоть чужие воспитали в садике, раз свои не смогли!
1 августа, 16:47
Лариса .на работе 3 года назад приятельница рассказывала .Водила сына в садик в районе 10 часов ..воспитатели сидят чаи гоняют .дети сами по себе ...ну напрягает работа в садике героиню статьи -пусть в Пятерку идет работать .там отчеты составлять не нужно
Гость
1 августа, 18:40
Лариса Рябых из Самары А Я cpy
Гость
1 августа, 22:30
И снова твои сплетни: кто, чего, когда увидел, сказал, передал… тьфу!
Гость
1 августа, 15:14
Это строитель коммунизма! Быть воспитателем это призвание, зов души! Почему за это вообще плотить надо? У вас молодеж есть возможность если что не нравится очень просто жизнь изменить 200т получать, ещё вчера выплату до 400т подняли и от Москвы ещё 2млн додут! Так сами же возможность не используети! Тогда что жаловаться?