RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

752мм 46%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,43
EUR 101,51
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Челябинцев возмутило решение школ провести линейки без родителей

Гость
28 августа 2024, 19:31
Если школам не нужны родители на линейках, то и на протяжении всего учебного года обходитесь своими силами, не приглашайте их на родительские собрания, не просите денег. А то, как на линейку - так родителям нельзя, а как деньги сдавать - так родители сразу нужными становятся.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 августа 2024, 22:57
Вот это точно! Обнаглели совсем администрации школ! Мешают им родители. Ну пусть и сами, если что кувыркаются, и с дисциплиной, и с успеваемостью, и с помощью школе!
Гость
29 августа 2024, 04:57
Гость
29 августа 2024, 04:57
Вот это точно! Обнаглели совсем администрации школ! Мешают им родители. Ну пусть и сами, если что кувыркаются, и с дисциплиной, и с успеваемостью, и с помощью школе!
Да приходите толпой,с родней до пятого колена ...детей можете не брать.....
Гость
29 августа 2024, 07:43
Гость
29 августа 2024, 07:43
Да приходите толпой,с родней до пятого колена ...детей можете не брать.....
Вас забыли спросить кому и сколько идти на линейку.
Гость
28 августа 2024, 19:40
Ну вообще у детей должен быть психологический комфорт, когда рядом их провожают и поддерживают близкие люди. Все таки первоклассники это еще детсадовские дети, кому то будет страшно, что его оставили, для чего этот стресс с 1 сентября.
Гость
28 августа 2024, 19:44
Боже в золотое время мы выросли, 80 е годы, провожать в школу приходили все и мамы и папы и бабушки. Радостно было, настоящий праздник, ребенок в семье пошел в 1 класс, со смехом, с добрым настроем. Родителей пропускали даже в классы с детьми. А песен сколько было на школьную тематику, " сестренка Наташка, теперь первоклашка", куда все традиции делись.
Гость
28 августа 2024, 19:58
У меня тоже родители приходили на все линейки (закончила школу в 97-м) и всегда приезжала бабушка с большим букетом цветов из своего сада) Вечером мы собирались семьей за праздничным столом. Да, прекрасное было время😊
Гость
28 августа 2024, 20:04
Ну не знаю. Я в 70х пошел. Мама на работе, папа на работе - только бабушка и была. Кто ж с оборонки с непрерывного производства вас отпустит?
Гость
28 августа 2024, 20:30
Гость
28 августа 2024, 20:30
Ну не знаю. Я в 70х пошел. Мама на работе, папа на работе - только бабушка и была. Кто ж с оборонки с непрерывного производства вас отпустит?
Гость по вашему все горожане на оборонном производстве работают? Ведь для первоклассников и других учеников - этот день запомнится. А как он запомнится, если уже "нахлебалась"? Возможно вы и есть та кто "нахлебалась", если оправдываете сие?
Гость
28 августа 2024, 19:21
а почему 1 родитель? а куда второй должен деться? у ребенка 2 родителя, а потом будут рассказывать про семью на уроках о важном типа как важны традиционные ценности)
Гость
28 августа 2024, 19:34
Родитель 1, Родитель 2. Ребёнок 1 и т. д. Всё должно быть строго пронумеровано. 🤣
Гость
28 августа 2024, 22:07
Ты не умеешь читать?
Гость
28 августа 2024, 19:30
Первый раз а первый класс - один раз в жизни! Ну как родителям не разделить это праздник с ребенком?! Уже не знают как изощриться эти администрации школ и минобр. Лишь бы испортить праздник и настроение всем, а главное, детям
Гость
28 августа 2024, 19:34
Полностью поддерживаю!
Гость
28 августа 2024, 20:33
Мы со своим ребенком класса до шестого на 1 сентября ходили всей семьей, с бабушками, дедушками, тетями...
Гость
28 августа 2024, 22:10
Гость
28 августа 2024, 22:10
Мы со своим ребенком класса до шестого на 1 сентября ходили всей семьей, с бабушками, дедушками, тетями...
Бедный ребёнок. Ему бы друзья/ подружки а тут СЕМЕЙСТВО
Гость
28 августа 2024, 19:40
На день города аджики не ходят, а на линейки семьями в шторах идут, вот и вся опасность.
Гость
28 августа 2024, 21:49
Там их будет очень много, семьи большие живут в России, а коренное население очень малочисленное стало, сами знаете благодаря ему
Гость
28 августа 2024, 23:34
Гость
28 августа 2024, 23:34
Там их будет очень много, семьи большие живут в России, а коренное население очень малочисленное стало, сами знаете благодаря ему
Ражайте как можно больше, кто вам запрещает
Гость
29 августа 2024, 09:06
Гость
29 августа 2024, 09:06
Ражайте как можно больше, кто вам запрещает
Зачем нищету плодить
Гость
28 августа 2024, 19:22
Хорошая погода будет 2-го сентября. Пусть прогноз почитают директора школ. Ничего плохого нет в том, что с первоклашкой придут родители и "моложавые" бабушки! Поддержат ребенка, поздравят, праздник посмотрят. Что за бред - не пускать или ограничивать родителей?!
Гость
28 августа 2024, 19:45
Тоже обратила внимание на то, как анонимная, "нахлебавшаяся в школе" замдиректора сделала акцент на моложавых бабушках.
Гость
28 августа 2024, 19:46
Гость
28 августа 2024, 19:46
Тоже обратила внимание на то, как анонимная, "нахлебавшаяся в школе" замдиректора сделала акцент на моложавых бабушках.
🤣🤣🤣
Гость
28 августа 2024, 20:26
Мы всю начальную школу сына на 1 сентября ходили всей семьёй. Обязательно дед был, военный, в форме, с наградами. Сын очень гордился! И тётя его всегда была на празднике единственного племянника, с цветами, подарками. Фотографировались обязательно. Сейчас с удовольствием вспоминаем те времена.
Гость
28 августа 2024, 19:21
У нас первоклассники когда стояли на линейке было 1 сентября и очень жарко 30 градусов на солнце, тесно, и несколько детей упали в обморок, учителя даже не заметили, кто поднял бы этих детей если не их родители?! Думайте администрация школ прежде чем выносить такой бред. В безопасности дети когда родители нормальные рядом!
Гость
29 августа 2024, 01:44
Вы правы. Был случай,когда была какая-то линейка, один мальчику стало плохо, я обратила на это внимание и курировала его, подошла,а так бы никто и не заметил,Уже не первый класс был. Что за маразм, не пускать родителей!
Гость
29 августа 2024, 10:22
Гость
29 августа 2024, 10:22
Вы правы. Был случай,когда была какая-то линейка, один мальчику стало плохо, я обратила на это внимание и курировала его, подошла,а так бы никто и не заметил,Уже не первый класс был. Что за маразм, не пускать родителей!
Маразм - сама линейка для детей, которые пошли во 2-10 класс
Гость
29 августа 2024, 13:43
Гость
29 августа 2024, 13:43
Маразм - сама линейка для детей, которые пошли во 2-10 класс
У нас в школе ее и не делают. Только для 1 и 11 классов. Остальные в классах встречаются
Гость
28 августа 2024, 20:42
А директора школ в первый класс сами пойди припёрлись из дома без родителей и сами утопали обратно домой без родителей? Я,взрослый человек за 50 и мне противно осознавать, что эти бараны, имеющие высшее педагогическое образование, несут реальный бред! Если рассматривать с юридической точки зрения, то это умаление прав и свободы граждан, а это уже нарушение Конституции и Уголовного кодекса. Видимо директора в себя поверили и свою безнаказанность? Или я что-то пропустил?
Гость
28 августа 2024, 22:14
Да правильно они делают. Нечего там толпе делать. Потом отметите
Гость
29 августа 2024, 09:09
Гость
29 августа 2024, 09:09
Да правильно они делают. Нечего там толпе делать. Потом отметите
Дома бухла купите
Гость
29 августа 2024, 11:10
Гость
29 августа 2024, 11:10
Да правильно они делают. Нечего там толпе делать. Потом отметите
Ботам слова не давали.
29 августа 2024, 02:29
Как же все-таки вовремя я вывез детей за границу! Школы Алматы такой ерундой не занимаются, как и открытками брйцам ;)))
Гость
29 августа 2024, 13:26
в Казахстан? Вы в своем уме???
29 августа 2024, 14:55
Гость
29 августа 2024, 14:55
в Казахстан? Вы в своем уме???
Гость, десять лет назад Казахстан был для меня навроде черной дыры. Приехав в 22м увидел, что это представление устарело или было неправдой изначально. Прям на границе чувствуешь, как меняется отношение к тебе: с напряженно-подозрительного в РФ к дружелюбно-расслабленному в КЗ. А потом Астана, Алматы: тут тебе и внятное благоустройство и цены и забытые товары в магазинах. Ну и правила бизнеса адекватные Конечно, сравнивать с Москвой сложно, но МСК, как известно, не похожа на РФ. Неизбалованный житель Урала, вроде меня, даже и представить не мог такой цивилизации всего в 10 часах поездом от дома !
Гость
28 августа 2024, 19:26
Эта тётка (замша какого-то директора), которая «нахлебалась» в школе, может на пенсию шла бы уже?! Не нравятся ей, видите ли, родственники и молодые бабушки с дедушками. Если "нахлебалась" - отдыхай уже!
Гость
28 августа 2024, 20:25
Гость вот такая "нахлебалась" будет учить про семейные ценности и патриотизм... Можно что ученики еще от такой нахлебаются?
Гость
28 августа 2024, 20:29
Гость
28 августа 2024, 20:29
Гость вот такая "нахлебалась" будет учить про семейные ценности и патриотизм... Можно что ученики еще от такой нахлебаются?
Об этом же подумала. Сколько в интервью этого "педагога" ненависти к родителям, а значит и к детям
Гость
29 августа 2024, 10:57
У меня родители всегда со мной были . И в школу в первый класс и на собрание ходили всегда вместе. А когда учитель написала , чтобы родители пришли в школу, то они пришли вместе, учитель даже удивилась, как рассказала мама. Родители должны быть вместе на всех праздниках ребёнка . И к своей дочке мы с мужем ходили всегда вместе и садик, школу и в высшее учебное заведение.
Гость
28 августа 2024, 19:55
Очень интересно. Почему же родителям запретили приходить на линейку? День города администрация как собираются провести? певец Билан приедет выступать. Если всего боятся, тогда вообще не выходите на улицу.
Гость
28 августа 2024, 20:49
Гость Президент России Владимир Путин объявил 2024 год в стране Годом семьи. Такое решение он принял, чтобы сохранить и защитить традиционные семейные ценности. Кроме того, Год семьи призван популяризовать меры государства по защите этого института. Глава верно решил, а вот некоторые, которые "нахлебались" они против ценности семьи. Возможно эта "нахлебалась" и еже с ней без разговора с депобразования не обошлось? Хотелось бы услышать мнение депобразования.
Гость
28 августа 2024, 21:04
Гость
28 августа 2024, 21:04
Гость Президент России Владимир Путин объявил 2024 год в стране Годом семьи. Такое решение он принял, чтобы сохранить и защитить традиционные семейные ценности. Кроме того, Год семьи призван популяризовать меры государства по защите этого института. Глава верно решил, а вот некоторые, которые "нахлебались" они против ценности семьи. Возможно эта "нахлебалась" и еже с ней без разговора с депобразования не обошлось? Хотелось бы услышать мнение депобразования.
Гость, Разве они не подчиняются Путину? 🤔
Гость
28 августа 2024, 22:16
Да что вы к дню города прицепились? Его а школах проводить будут?
Гость
28 августа 2024, 19:58
Большой вопрос: Зачем праздничные линейки сделали 2 сентября, а не первого? В воскресенье удобный день для родителей посетить с детьми это торжественное праздничное мероприятие. Для многих семей это праздник. Родителям не нужно отпрашиваться с работы. А со второго числа полноценные учебные дни.
Гость
28 августа 2024, 20:04
Был подобный вопрос. Знаете, что ответили: учителя тоже люди и хотят в законный выходной отдохнуть... Похоже, уже устали, не начав учебный год!
Гость
28 августа 2024, 22:22
Гость
28 августа 2024, 22:22
Был подобный вопрос. Знаете, что ответили: учителя тоже люди и хотят в законный выходной отдохнуть... Похоже, уже устали, не начав учебный год!
А по вашему учителя должны беспрестанно о ваших детях думать, даже в воскресенье?
Гость
28 августа 2024, 23:13
Дело в том, что у преподавателей в данный день (т.е. воскресенье) выходной. Это означает, что они имеют право отдыхать, а не посещать торжественное праздничное мероприятие, на которое по той же самой причиной не придут и дети. Получится, что торжественное праздничное мероприятия никто не сможет организвовать, провести и посетить. Большой ответ окончен. Дата, подпись.
Гость
29 августа 2024, 01:04
Люди, не ведитесь на эти запреты, они не имеют право. Запрещают негласно, без официальных распоряжений на бумаге с печатью и подписью это уже наводит на нехорошие мысли. Помните, вы несете юридическую ответственность за своих несовершеннолетних детей по закону, никто не имеет права разделять вас с маленькими детьми, ваше присутствие на линейке или хотя бы рядом со школой - единственная гарантия что они никуда их не увезут. Не ведитесь, будьте осторожный и благоразумны! Что-то странное происходит с этим 2 сентября.
Гость
29 августа 2024, 02:00
Это,скорее всего указание сверху, они чего-то боятся. Дожили,довели до ручки.
Гость
29 августа 2024, 02:54
Гость
29 августа 2024, 02:54
Это,скорее всего указание сверху, они чего-то боятся. Дожили,довели до ручки.
Они боятся, что родители станут свидетелями того, что они видеть и знать не должны, тем более они изымают у детей смартфоны не случайно. Так дальше пойдет, они ещё у детей подписку о неразглашении будут брать на линейке.
Гость
29 августа 2024, 13:29
В школе за детей несет ответственность школа! Не несите чушь!
Гость
28 августа 2024, 19:12
линейка без родителей и учеников лучше
28 августа 2024, 20:28
Это всё из-за иноземцев, понаехали...
Гость
29 августа 2024, 01:46
29 августа 2024, 01:46
Это всё из-за иноземцев, понаехали...
Так они не пойдут всей толпой,работают на базарах в основном.
Гость
29 августа 2024, 10:23
Лучше в обще без этой показуха, если дети уже закончили 1
Гость
28 августа 2024, 19:36
Нагнетают параноидально-шизофренияеский психоз. Как же без этого?
Гость
28 августа 2024, 20:08
Вот дожили, под пристальным контролем милиции. Раньше обходились без автозаков.
28 августа 2024, 23:51
если родители не нужны так может сразу и без детей, чего учителей и руководство отвлекать от дел ратных.
Гость
28 августа 2024, 20:00
Я бы ребенка не отпустила одного, тем более в целях безопасности. Не нравится мне такая постановка. Тогда вообще бы не пошли. Главное учеба впереди а не линейки.
Гость
28 августа 2024, 21:56
Это правда, но скучно. Позитивный настрой мотивирует всё -таки
Гость
28 августа 2024, 22:23
В школу одного тоже не отпускаете!?
Гость
29 августа 2024, 01:48
Гость
29 августа 2024, 01:48
В школу одного тоже не отпускаете!?
Поначалу детей провожают в школу. Они же не беспризорники. Что за ерунда,родителей не пускать,они все равно за воротами будут стоять.
29 августа 2024, 00:50
Они там совсем совесть потеряли? Как денюжку за поступить так квиток выдают и оплатить рекомендуют, а как родители на линейку так не рекомендуется.
29 августа 2024, 10:54
Боятся замотышей. В зонах заносят и устраивают кипиш. А здесь дети. Правильно поступают, что не пускают. У нас равенство всех-указание сверху. Им за беспредел депортация, нам зона и сво
Гость
28 августа 2024, 19:28
У меня первоклашка и линейка будет без родителей. Я сначала немного расстроилась, но, если честно, не сильно. Школа - это для детей, а праздник мы и сами после линейки устроим.
Гость
28 августа 2024, 19:33
а в нашей семье каждое 1-е сентября было семейным праздником, со школьной линейкой, букетами, фотографиями и видео праздника при участии и бабушек и тетушек....
Гость
28 августа 2024, 20:05
Гость
28 августа 2024, 20:05
а в нашей семье каждое 1-е сентября было семейным праздником, со школьной линейкой, букетами, фотографиями и видео праздника при участии и бабушек и тетушек....
Хм... Представил видео в 1945, когда батя в школу пошел.... Не, такой фигни в нашей семье не было...
Гость
28 августа 2024, 20:19
Гость
28 августа 2024, 20:19
Хм... Представил видео в 1945, когда батя в школу пошел.... Не, такой фигни в нашей семье не было...
это были 90-е, и несмотря на то, что "лихие", добрые семейные традиции никто не растерял
Гость
28 августа 2024, 19:36
у девки по центру примитивная яжемамка, идущая по головам
Гость
29 августа 2024, 12:21
О своей примитивности думай
Гость
28 августа 2024, 23:30
Так там целыми кишлака и провожают детей в школу. И на собрание всем кишлаком пришли, это ужас. Я пришла, а сесть места нет. Так как У Гульчатай все родственники пришли.
Гость
29 августа 2024, 13:30
Я бы вообще ребенка перевела из такой школы!
Гость
28 августа 2024, 20:02
Значит день города, администрация города собирается отметить на широкую ногу. Пригласив певцов из разного города. На это представление, уйдёт из казны энная сумма. Для охраны, на салюты, для певцов, для всего этого будут проплачиваться из наших налогов. А, школьникам, для проведения праздника, на 2 сентября у администрация нет денег. Для охраны. Так что ли?
Гость
28 августа 2024, 20:18
Уже родители первоклассникам мешают. Обалдеть.
Гость
28 августа 2024, 21:15
У нас ребенок в школу заходить не хотел, без родителей так бы и остался без обучения)))
Гость
28 августа 2024, 21:28
😄👍+
Гость
28 августа 2024, 22:26
К семи годам ребенок уже не должен быть таким инфантильным, это ненормально.
Гость
29 августа 2024, 01:52
Гость
29 августа 2024, 01:52
К семи годам ребенок уже не должен быть таким инфантильным, это ненормально.
Он должен быть ,как сорокалетний мужик что-ли, ребенок то?
Гость
28 августа 2024, 20:02
Стране нужны неучи, даже в 10 класс не берут детей если оценки ниже 4.4.
Гость
28 августа 2024, 20:50
Учиться то не пробовали получше? Да и знаю я, кого там не берут - тех, кто зубрилка только, но не участвует в общественной жизни. Родственник вот президент школы - никаких вопросов, попадет ли в 10й класс даже не стоит.
Гость
28 августа 2024, 23:18
Гость
28 августа 2024, 23:18
Учиться то не пробовали получше? Да и знаю я, кого там не берут - тех, кто зубрилка только, но не участвует в общественной жизни. Родственник вот президент школы - никаких вопросов, попадет ли в 10й класс даже не стоит.
А если учиться "то" получше, всех брать будут?
Гость
29 августа 2024, 01:51
Да,сейчас политика такая, оно и заметно,народ деградировал последние годы. Элите не нужен образованный электорат, все понимать будут. Необразованными легче управлять, они верят всему, что говорят пропаг- ты.
Гость
29 августа 2024, 11:07
Если в школе 17 первых классов по 30 человек, это уже 510 детей. Если с каждым придут родители, бабушки, дедушки, то эту цифру можно смело раза в три увеличивать. Плюс еще одиннацатиклассники. Двор какой школы вместит 2 тыс людей? Это похлеще любого дня города будет и концерта Билана! Родители в своём уме? Вы же задавите своих малышей, их просто видно не будет из-за толпы взрослых! Чей праздник-то все-таки?
Гость
29 августа 2024, 11:35
Гость, линейки проводятся в разное время, не все 17 классов сразу. А детям первый раз очень важно присутствие родителей, хотя бы одного, конечно. Но мамы и папы сами хотят присутствовать, прикоснуться к этому событию, которое никогда не повторится уже
Гость
29 августа 2024, 12:16
Гость
29 августа 2024, 12:16
Гость, линейки проводятся в разное время, не все 17 классов сразу. А детям первый раз очень важно присутствие родителей, хотя бы одного, конечно. Но мамы и папы сами хотят присутствовать, прикоснуться к этому событию, которое никогда не повторится уже
Объясните откуда взялось такое огромное количество 17 ! первых классов, откуда такое увеличение народа вдруг?! Это же невозможно, скоро на стадионах будут учить детей чтобы все помещались.
Гость
29 августа 2024, 13:33
Гость
29 августа 2024, 13:33
Объясните откуда взялось такое огромное количество 17 ! первых классов, откуда такое увеличение народа вдруг?! Это же невозможно, скоро на стадионах будут учить детей чтобы все помещались.
В новых районах много детишек.
Гость
28 августа 2024, 19:54
Это ужасно просто,ребенок первый раз в школе,конечно,нужна поддержка родителей,где раздеться,куда пойти, с кем,и пр.пр.
Гость
28 августа 2024, 20:07
Согласна, у ребенка стресс, новое место, новые люди, новое здание, куда идти, как бы не потеряться в толпе, запомнить своего учителя за пару минут ребёнок точно не сможет. А когда за спиной мама, так спокойней всем. Наша учительница просила детей носить бейджик первый месяц с именем и фамилией и классом.
Гость
29 августа 2024, 14:09
Всех первоклашек учителя сразу парами ведут в класс, никто там по раздевалкам не бегает, классы не ищет. Даже если родители присутствуют на линейке, они все равно заходят по ее окончании самыми последними, когда детей уже учителя увели. Не придумывайте
Гость
29 августа 2024, 14:14
Гость
29 августа 2024, 14:14
Согласна, у ребенка стресс, новое место, новые люди, новое здание, куда идти, как бы не потеряться в толпе, запомнить своего учителя за пару минут ребёнок точно не сможет. А когда за спиной мама, так спокойней всем. Наша учительница просила детей носить бейджик первый месяц с именем и фамилией и классом.
Когда сына отводила в первый класс, видела как там все четко организовано. Никто там в толпе не бегает, учителя не ищет. После окончания линейки, директор объявил, что сейчас в класс идет 1-1 класс за своим учителем (у учителя была еще и табличка с номером класса), потом когда они ушли, объявили следующий класс, потом еще и т.д. Родители заходили в самом конце, когда детей уже увели, да и на линейке стояли сзади всех - сначала стоят первоклашки с учителями, за ними одиннадцатиклассники, и только потом уже родители. Не думайте, что всей родней будете вместе с ребенком стоять, а за высоченными одиннадцатиклассниками еще и почти ничего не увидите
Гость
28 августа 2024, 20:01
Вот честно раздражает толпа родственников пришедшая с ребенком! Ну мама и папа и хватит, нет же, по 10 человек- бабушки и дедушки, тети и дяди, крестные и тд..
Гость
28 августа 2024, 20:15
не ходи и не раздражайся! а мы ходили всем табором и будем ходить!
Гость
28 августа 2024, 20:17
Вы сирота?
Гость
28 августа 2024, 20:41
Гость, если вас раздражает"толпа родственников пришедшая с ребенком!" то не ходите и не раздражайтесь. А указывать кому с ребенком - первоклассником (от слова в первый раз, другого раза не будет) это не вам или у на ввели норму кому идти с ребенком? так может сказать человек обделенный жизнью. Лишать ребенка, да и родителей, бабушку и дедушку праздника, кем надо быть? Что важнее день "Сейчас 1 сентября является государственным праздником под названием «День знаний»" или день города? Руководство городов Нефтекамска, Стерлитамака и Кумертау заявили об отмене праздников. В Республике Башкортостан вместо праздничных мероприятий решили помочь жителям Курской области и бойцам СВО, сообщает Mash Batash.
Гость
28 августа 2024, 20:53
Раньше первых классов было 4 по 25 человек. Мама и папа. Итого 300 человек. Место было и бабушкам с дедушками. Сегодня 17 классов по 35 человек. Мама и папа. Итого 1785 человек. Самим первоклассникам места не хватает
Гость
28 августа 2024, 22:28
Вот именно, и это, видимо, основная причина. Зачем такую толпу собирать?
Гость
29 августа 2024, 01:09
Почему так увеличилось количество 1-х классов? Это же нонсенс какой-то.
Гость
29 августа 2024, 02:01
Мигрантские классы что-ли? Вроде рождаемость падает в России...
Гость
28 августа 2024, 21:39
Лариса. 61+ Это чо такое удумали?!).. без родителей-то куды на линейку таким малюткам?!).. помню. как я вышагивала на первое сентября в далёком 70-м с бантами. приколотыми к худым косичкам и в белом. гипюрчатом фартучке).. а сзади миня провожала толпа родственников по папенькиной линии).. маменькина родня ужо стояла у входа в школу с шарами. флажками и транспорантами)..фсе тёти-дяди-дедули-бабули шли дружными и плотными рядами проводить маленькую Лорку до школьново порогу).. а вечером фсе пошли на семейный банкет!).. в кабак. где были даже матросики с папенькиной баржЫ!).. ох. и отплясывали мы до утра ломбаду!)..
Гость
28 августа 2024, 22:15
в 70х под ламбаду никто не отплясывал еще…
Гость
28 августа 2024, 22:48
Гость
28 августа 2024, 22:48
в 70х под ламбаду никто не отплясывал еще…
Лариса. 61+ И ничо подобново!).. у миня папенька с юности плавал в жаркие страны).. на сваей падводной лодке)..оттудова и привёз раньше времени)).. и ломбаду.. и джинсы на липучках.. и магнитофон с двумя окошечками. куды кассеты вставляюца!)..
Гость
28 августа 2024, 21:40
А в 35 лицее ни линеек ни мероприятий, ни собраний в филиале.
Гость
29 августа 2024, 09:28
Вчера была на собрании у двоих детей. Линейка для 1, 9 и 11 классов, я считаю правильно, столько времени стоять слушать, детям скучно.
Гость
29 августа 2024, 13:36
Гость
29 августа 2024, 13:36
Вчера была на собрании у двоих детей. Линейка для 1, 9 и 11 классов, я считаю правильно, столько времени стоять слушать, детям скучно.
Никогда не любила линейки. Стоишь каждый год слушаешь эту наигранную тягомотину! А если еще холодно и дождливо, то вообще жесть!
Гость
28 августа 2024, 22:03
В прошлом году ребенок пошел в 1 класс в образовательный центр номер 7. Они набрали 14 первых классов. Родителям запреиили проходить на территорию школы. Шел дождь. Некоторые учителя выходили и встречали первоклашек на улице. Наша же молоденькая учительница решила свою прическу и внешний вид поберечь, под дождь не выходить, написав всем, чтобы заводили детей в школу. Только вот проблема: родителей в школу не пускают охранники, говоря, чтоб дети сами к своим учителям. А их там много стояло. Только вот дети еще ни разу не видели учителя! Доходило до грубых выталкиваний охранником родителей. С горем пополам удалось своему ребенку показать через кучу людей его учителя, поругавшись с охранником. На выходе после урока знаний тоже был бардак. Ребенок вышел со слезами, потеряв меня. А ведь учительница написала, что выведет детей из школы, а сама их бросила перед турникетом. А там полтысячи родителей, как минимум! Вот такой бардак творился в образовательном центре номер 7! На обращение реакции со стороны руководства образовательного центра не было
Гость
29 августа 2024, 00:56
14 первых классов из детей мигрантов набрали? У нас такого количества нет.
Гость
29 августа 2024, 07:15
Гость
29 августа 2024, 07:15
14 первых классов из детей мигрантов набрали? У нас такого количества нет.
Почему же нет??? Ежегодно по 12-14 первых классов набирают ...только качеству учебы это не прибавляет, психологическое состояние учителей и некоторых работников школы оставляет желать лучшего...те, кто не согласен-враги номер один! Соблюдение законов? Не слышали...а за двойки будете подписывать бумагу, что это именно ваша вина, а не учителей, которые 40 минут орут детям, какие они тупые и потом учат 5 минут по теме!
Гость
28 августа 2024, 22:33
Первоклашек будет фотографировать платно свой фотограф, за космические деньги . А куда вы денетесь?
Гость
28 августа 2024, 22:53
Гость, в этом случае всем родителям вместе подавать в прокуратуру на необоснованное решение директора и мошеннические действия со стороны администраций школ.
Гость
29 августа 2024, 14:19
Все равно не получится нормальные фото сделать, родители сзади всех после одиннацатиклассников в толпе стоят. Мы наших детей после всех мероприятий и первого урока вывели всем классом во двор, тогда и пофотографировали
Гость
28 августа 2024, 22:56
сейчас нет адекватных руководителей, это все ставленники от Единой России, которые неприучены думать головой, а только по указке своей партий.
Гость
29 августа 2024, 01:11
Что за бред умалишенного? Какая тут связь вообще? Проспитесь
Гость
29 августа 2024, 01:54
Гость
29 августа 2024, 01:54
Что за бред умалишенного? Какая тут связь вообще? Проспитесь
Правильно человек сказал.
Гость
29 августа 2024, 06:16
У первоклашек хоть линейки...радуйтесь, потом их не будет до 11 класса, не положено. Ни одной фотографии на память, родителей не пускают ни на праздники, ни на выступления, чаепития отменены...есть только несколько фотографий с улицы с 1 сентября 1 класса и все...маразм крепчает...по поводу телефонов история из ряда вон выходящая, нужен встречный закон, запрещающий использование телефонов и дома для учебы, учителям пора переходить к стандартным дневникам и вспомнить кто они! А не учить в платных приложениях и тестами!
Гость
29 августа 2024, 10:47
У нас куча фоток, то они в музее, то у них праздник осени, то спортивные состязания, то масленица, нг, конец года. Думаю это от родителей зависит.
Гость
29 августа 2024, 14:26
Гость
29 августа 2024, 14:26
У нас куча фоток, то они в музее, то у них праздник осени, то спортивные состязания, то масленица, нг, конец года. Думаю это от родителей зависит.
У нас и классный руководитель фото делает и кто-нибудь из родительского комитета (все-таки пара родителей лучше, чем толпа)
Гость
29 августа 2024, 10:15
32 года прожила, а так и не увидела смысла "торжества" первоклашек. Что отмечаем? 9 или 11 лет строгого режима, а потом ещё столько же в шараге|институте, а потом до гроба раб работодателя... Такие себе перспективе для веселья.
Гость
29 августа 2024, 12:20
Не будьте рабом, открывайте ИП и работайте на себя.
Гость
29 августа 2024, 13:39
Гость
29 августа 2024, 13:39
Не будьте рабом, открывайте ИП и работайте на себя.
У вас никогда не было ИП. Иначе бы не писали такое! У ИП нет ни выходных, ни отпуска, ни больничных, пока не раскрутится. А на это уходят годы! Да и людей набрать проблема, если обороты небольшие!
Гость
28 августа 2024, 19:25
Народ, да вы чего?) раз собираетесь на линейку,значит отпросились с работы. Раз отпросились забей на все и уделите время ребенку и жене. Сходите в парк вместо школы
Гость
29 августа 2024, 02:56
+1000
Гость
28 августа 2024, 19:44
Началось...яже матери начнут лезть во все щели...
Гость
29 августа 2024, 12:39
Яженематерь, не лезь во все щели
Гость
28 августа 2024, 21:52
Линейка + на улице, места всем хватит. Далее - классный час в школе, без родителей. Какие проблемы то?
Гость
29 августа 2024, 14:28
Для пары тысяч человек места хватит? Это каких размеров школьный двор? А директор с трансляцией на большой экран вещает?
Гость
28 августа 2024, 21:55
Мы живём в непростое, тревожное время. У нас в республике уже несколько лет все линейки, массовые собрания проводятся в ограниченном времени. Всё делается в целях безопасности. сокращённо. Никакие родители, родные, просто прохожие, бывшие выпускники не нужны. Лишняя суета, бардак , толпа. Это ведь не цирк или что то подобное. Небольшое мероприятие для первоклашек. Они вступают в школьную пору.
Гость
29 августа 2024, 01:57
А что случилось? Почему стало небезопасно?
Гость
28 августа 2024, 23:45
Родители как будто забыли что в стране происходит, дети, когда в школе ответственность за них несет школа, ресурсов всех взрослых проверять нет(плюс школы переполнены), поэтому логично ограничение.... Чуть что случись сразу начнете орать, зачем пускали родителей и т.д. и т.п. Совсем думать разучились. Праздник детям без родителей , будет проще провести, отвлекаться меньше будут, а то родители в класс забегают с детьми не пройти не проехать начинается или еще погода резко сменится, будете орать - что вы нас морозите, короче не угодишь...
Гость
31 августа 2024, 01:40
Ну а теперь подумайте - соберется полтысячи детей в закрытом помещении, маленьких детей, семилетних, которые первый раз видят друг друга и своих учителей. И вдруг что случится, не знаю уж что, но возникнет паника - кто этим детям будет помогать??? Учитель - один на 40 человек? Который сам не выучил еще как его класс выглядит? Директор? Да я уверена директор первый деру даст. Не боятся же такое количество детей в одном месте собирать и нести за них ответственность... Я бы по классам развела лучше и там классный час, так безопаснее. Чем в одном месте собирать.
Гость
29 августа 2024, 06:25
Строили, строили и наконец построили за 30 лет новое Россиянское государство, где школа становится закрытым учереждением в буквальном смысле от родителей и не только. Осталось еще забор колючей проволокой обнести и вышки по периметру поставить.
Гость
29 августа 2024, 12:19
Режимные объекты и охрана с овчарками.
Гость
29 августа 2024, 09:08
Прекрасно что вообще есть линейки! У нас конечно в 119 школе тоже запретили родителям присутствовать. НО! В Копейске в 42 школе например, вообще линейка только для 1 и 11 классов, у остальных просто классный час! ДУРОСТЬ!!!
Гость
29 августа 2024, 14:38
У нас в школе так же, и сын очень рад, что не нужно стоять на этой линейке. Детей послушайте, а не свои фантазии развивайте
Гость
28 августа 2024, 19:37
Школы сейчас как отдельные ведомства, устраивают конкурсы при зачислении, трактуют по своему рекомендации. Живут своей отдельной жизнью.
Гость
28 августа 2024, 19:54
Пора определиться с семейными ценностями. Либо один, либо с семьей.
Гость
28 августа 2024, 19:57
Только пережили ковидное мракобесие, когда на линейки, на праздники, на Новый год не пускали в школы (даже с прививками и кодами). И опять самодурство какое-то!
Гость
28 августа 2024, 20:13
челябинцев возмутило уже сколько лет читаю как их все возмущает