RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
572 комментария к публикации

«Не было еще ни одного урока алгебры и геометрии»: челябинские школы столкнулись с острой нехваткой учителей

23 сентября, 09:00
Если вы работаете - и ваша зарплата покрывает только покупку еды..одежды..и оплаты жилья - то стоимость вашего труда равна стоимости труда раба

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 сентября, 09:17
Да эта зарплата не покрывает, в том-то и фокус. Если у тебя двое детей, квартиры своей нет, то ЧТО покрывает зарплата в 18 тысяч или в 22?? При этом уроки будут стоять не подряд, а с окнами, да еще и в две смены, и ничего вообще успеть не сможешь, и денег тоже не получишь. Кому такая жизнь нужна? У нас молодая педагог на полставки вышла из декрета (доп.образование), получила за месяц 9000 (девять), ну и уволилась, конечно. Она вела танцы у 50 детей!! Никому ничего не надо!
Гость
23 сентября, 10:10
Ментально и материально так и есть, учитель всем должен, а ему никто ничего не должен, кроме зарплаты на уровне приходящей офисной уборщицы.
Гость
23 сентября, 11:05
Учителей математики не хватает((. Кто теперь будет правильно подсчитывать количество вброшенных листочков?
Стучите дальше на учителей за фотки в соцсетях, звоните им в час ночи, не ставьте ни во что и тогда вы добьетесь своей цели - дети будут не грамотными (сарказм)
Гость
23 сентября, 14:07
Верно.А ещё за 25 тысяч на ставку: проверки,журналы,отчеты,проверки тетрадей по ночам,родители,которые клали на выполнение ребёнком домашнего задания и требуют хороших оценок, осатаневшие от безнаказанности детишки,которые доводят учителей на уроках,а потом выкладывают в соцсети нервные срывы педагогов.Зачем это все учителям?
Гость
23 сентября, 18:25
А еще отчислить большую часть из 10 класса, тоже ведет туда же. Не сейчас, но со временем.
Гость
23 сентября, 19:57
Гость
23 сентября, 14:07
Верно.А ещё за 25 тысяч на ставку: проверки,журналы,отчеты,проверки тетрадей по ночам,родители,которые клали на выполнение ребёнком домашнего задания и требуют хороших оценок, осатаневшие от безнаказанности детишки,которые доводят учителей на уроках,а потом выкладывают в соцсети нервные срывы педагогов.Зачем это все учителям?
Какие 25?. 16 ставка
Гость
23 сентября, 07:14
А чему удивляться? У учителей з/п как у уборщицы, в геморроя намного больше. Обесценили профессию копеечной з/п, а теперь удивляются что никто в школы идти работать не хочет.
Гость
23 сентября, 06:50
димон же сказал идти в бизнес🤣 зачем в России развивать науку, если сейчас стади бороться с Дарвином. вполне хватит трех классов, а дальше церковное образование с обязательной зубриловкой молитв за высоких господ и их розовощеких деток. А остальное даст великий Китай в виде стиральных машинок
Гость
23 сентября, 07:34
Так народ сам волеизьявмлся в марте, сами выбрали себе командира, вот и подчиняйтесь теперь...родители бьют тревогу видите ли, смешно)
Гость
23 сентября, 08:37
Гость
23 сентября, 07:34
Так народ сам волеизьявмлся в марте, сами выбрали себе командира, вот и подчиняйтесь теперь...родители бьют тревогу видите ли, смешно)
Хватит уже талдычить про выборы. Неужели до сих пор не дошло как они проходят?
Гость
23 сентября, 09:09
Гость
23 сентября, 08:37
Хватит уже талдычить про выборы. Неужели до сих пор не дошло как они проходят?
Если бы пришли ВСЕ, то они проходили бы иначе. Так что заткнуться бы вам(((
Гость
23 сентября, 06:35
Я, как выпускница данного ВУЗа - физика и математика. Не работаю по этой специальность, так как кушать я хочу и отдохнуть съездить. А эти крохи, которые получают учителя, на трусехи только хватит.
Гость
23 сентября, 06:49
А по какой работаете?
Гость
23 сентября, 07:02
Получили высшее педагогической образование,чтобы был диплом о высшем образовании,а сеять разумное,доброе и т.п.в школе будет пенсионерка Мария Ивановна. Выпускник педуниверситета пойдёт в страховые агенты,зная все формулы математики.По окончании высшего заведения надо отработать обязательно пять лет в общеобразовательной школе.
Гость
23 сентября, 07:22
Гость
23 сентября, 07:02
Получили высшее педагогической образование,чтобы был диплом о высшем образовании,а сеять разумное,доброе и т.п.в школе будет пенсионерка Мария Ивановна. Выпускник педуниверситета пойдёт в страховые агенты,зная все формулы математики.По окончании высшего заведения надо отработать обязательно пять лет в общеобразовательной школе.
На каких условиях?
Гость
23 сентября, 09:09
Тоже мне новость.. 5 лет назад я уехала из Челябинска Москву. Моя нагрузка там запредельная, приходится снимать квартиру, скучаю по близким. Но зарплата позволяет содержать ребенка студента- бюджетника, больную маму пенсионерку, нормально питаться, одеваться, оплачивать перелеты в Челябинск 5- 6 раз в год. Если бы зарплата в Челябинске была бы хотя бы на уровне 50-45 за ставку, я бы осталась. И город не потерял бы активного учителя. В Москве таких нас - 80 процентов, регионы будут испытывать нехватку кадров все острее и острее, пока не начнут пересматривать зарплату.. Отдельно вопрос о защите чести и достоинства тоже надо поднимать уже давно. Терпеть неадекватных родителей за 170 000 в Москве , рискуя после беседы загреметь в больницу с инсультом или с молотком в голове, или за 22 500 в Челябинске - согласитесь, есть разница.
Гость
23 сентября, 10:36
Куда ты уехала? Не ври. И про зарплату свою не ври. Уехала и сидишь на нашем сайте городском?
Гость
23 сентября, 11:03
Гость
23 сентября, 10:36
Куда ты уехала? Не ври. И про зарплату свою не ври. Уехала и сидишь на нашем сайте городском?
Вы в каком веке живёте?
Гость
23 сентября, 11:04
Даже за 170 тыс. я бы не хотела получить молотком по голове!?
Гость
23 сентября, 09:14
у детей в школе пришла молодая учительница после вуза, учила старательно, детям нравилась, но на собраниях ее за год родители сожрали, видела как плакала она после него. Итог, уволилась, и думаю больше она в школу ни ногой. Раньше к учителям по другому общество относилось, сейчас могут работать только супер стрессоустойчивые. А их мало.
Гость
23 сентября, 11:58
Те кто умеют не хуже родителей посылать на три буквы. А если родителей что то не устраивает, пусть коллективно сами ищут замену.
Гость
23 сентября, 23:14
Мы своей учительнице слово на собрании боимся сказать, где такие родители о чем вы пишете.
Гость
23 сентября, 06:21
Все в бизнес ушли, как предлагал Дмитрий Анатольевич
Гость
23 сентября, 07:25
У этих ребят слова обычно с делом расходятся, но это был не тот случай. "Идите в бизнес" - показательная фраза которая показывает отношение этих дельцов в образованию будущих поколений и определяет место нашей страны в мире. Первое место среди неразвитых стран, а может и не первое.
Гость
23 сентября, 07:37
Гость
23 сентября, 07:25
У этих ребят слова обычно с делом расходятся, но это был не тот случай. "Идите в бизнес" - показательная фраза которая показывает отношение этих дельцов в образованию будущих поколений и определяет место нашей страны в мире. Первое место среди неразвитых стран, а может и не первое.
14 авг. 2024 г. — Сборная России заняла первое место на международной олимпиаде по искусственному интеллекту (ИИ) среди учащихся старших классов.
Гость
23 сентября, 07:46
Глупости не говорите. Дмитрий Анатольевич сказал, что педагогика - это призвание. Поэтому, если нет призвания, то идите в бизнес. Большинство выпускников выяснили, что педагогика, действительно не их призвание. И ушли. Из школы.
Гость
23 сентября, 06:11
А что тут удивляться то? Я, как бывший учитель, могу сказать, в чем причина - первое, это позорно нтзкая оплата труда. Это ведь только кажется, что 25 часов в неделю мало. 25 - это только уроки. А кто считает труд учителя дома? Это ещё столько же часов - подготовка планов на уроки. Проверка тетрадей и домашки. Написание отчетов. Учителю, чтобы хоть более-менее что-то зарабатывать, приходится брать двойную нагрузку. Времени на жизнь вообще не остается. Вторая причина - это вечный напряг - зайдите на такой-то сайт, проголосуйте за едимроссию и скиньте мне скриншот.... Я такие "просьбы" игнорила, если честно, но это не очень хорошо отражается на взаимоотношениях с начальством. Вот и зачем молодому учителю всё это надо?!
Гость
23 сентября, 07:02
Ещё в 2000-х смотрел документальный фильм про нефтяников в Норвегии работающих в море на платформе. Резанула фраза - мы очень хорошо зарабатываем. Не так много как врачи и учителя. Но тоже хорошо. Тогда я понял, если государство не вкладывается во врачей и учителей, значит оно не видит будущего у этой страны.
Гость
23 сентября, 07:19
Гость
23 сентября, 07:02
Ещё в 2000-х смотрел документальный фильм про нефтяников в Норвегии работающих в море на платформе. Резанула фраза - мы очень хорошо зарабатываем. Не так много как врачи и учителя. Но тоже хорошо. Тогда я понял, если государство не вкладывается во врачей и учителей, значит оно не видит будущего у этой страны.
Теперь расскажи про будущее у другой страны. У твоей, например.
Гость
23 сентября, 07:24
Гость
23 сентября, 07:19
Теперь расскажи про будущее у другой страны. У твоей, например.
Почему тебя будущее твоей страны не волнует?
Гость
23 сентября, 07:21
Оклад 18,5 тыс - вы смеетесь, что ли там, чиновники? Это значит, что з.п. со всеми надбавками не превышает 30 тр в месяц. Как на эту зарплату прожить???
Гость
23 сентября, 07:54
В нашем регионе ставка 18 часов стоит 10500.
Гость
23 сентября, 13:34
Как перепадаете, так и получаете
Гость
23 сентября, 16:45
У врачей оклад 26 тысяч. И никто не смеётся. Только им тычут, что они много получают и должны и клятву давали.
Гость
23 сентября, 08:06
Работаю учителем в школе на 1,5 ставки, 1 категория. З/п - нет даже 40 тысяч. Ну ладно, у меня муж есть, который может оплачивать мне такое "хобби". А если, женщина одна воспитывает ребёнка? Как жить на такую з/п? Вот и работают пенсионеры, у кого ещё к этим деньгам пенсия имеется. А молодые не хотят. Плюс ещё, руководство со своими выборами и вечными голосованиями за какую - нибудь очередную ерунду, типа благоустройства районов и.т.д. Тоже подумываю увольняться, свой класс до выпуска просто хочу довести и уйти.
Гость
23 сентября, 08:40
Нужно своими интересами руководствоваться, а не чужими. Немалая вина в той ситуации, что сложилась, именно на вас, уважаемые учителя.
Гость
23 сентября, 09:31
Пенсионеры репетиторами подрабатывают, для чего им школа и такие нагрузки на старости лет.
Гость
23 сентября, 10:46
Гость
23 сентября, 09:31
Пенсионеры репетиторами подрабатывают, для чего им школа и такие нагрузки на старости лет.
Я пенсионер и работаю не репетитором, в школе. Что за манера, писать что в голову прийдёт!? Пенсионеры тоже люди, и как и все ищут работу по себе. У кого здоровье позволяет ещё пока работают в школах, у кого нет, то возможно и репетиторами. Вы против этого, может нам всем вообще уйти и не обучать детей!? Интересно кто тогда будет обучать ваших детей? Молодёжь как видите не идёт за копейки работать, правильно и делает, сколько можно над людьми издеваться чиновники дорогие!?
Гость
23 сентября, 06:24
Зато требуют рожать до 49 лет! Нарожаем, а потом ни учить, ни лечить некому....
Гость
23 сентября, 06:59
после 40 лет для женщины, есть вероятность рождения ребенка с потологиями, это и врачи раньше говорили.
Гость
23 сентября, 07:01
Гость
23 сентября, 06:59
после 40 лет для женщины, есть вероятность рождения ребенка с потологиями, это и врачи раньше говорили.
В любом возрасте есть вероятность рождения ребенка с пАтологиями.
23 сентября, 08:08
Гость
23 сентября, 07:01
В любом возрасте есть вероятность рождения ребенка с пАтологиями.
Гость, Если будущая мама не курит и не пьет. 99%ребенок родится здоровым, как гинеколог говорю...
Гость
23 сентября, 06:40
Знакомые муж и жена, оба педагоги со стажем переехали работать в Москву, получают больше 100 тысяч, на съём квартиры хватает, ну почему в регионах такие маленькие зарплаты?
23 сентября, 08:10
Гость, Потому что у кого то жемчуг мелкий...
Гость
23 сентября, 14:54
Потому что в маскве больше 100 тыщь
Гость
23 сентября, 15:58
Какой смысл от этих 100 тысяч, если ты 70 только за аренду отдашь? Остается 130 на двоих. Детей когда рожать? Если мама в декрет пойдет, кто будет обеспечивать семью? Дома бросить жилье ради арендного в Москве - план, надежный как Швейцарские часы.
Гость
23 сентября, 06:53
Разве "разговоров о важном", ОДНКНР, технологии, ОБЗР и "истории" недостаточно? Математику уже в началке изучили в необходимом объеме. Сейчас нужно семьеведение еще втиснуть. Детки и так перегружены.
Гость
23 сентября, 07:32
А вот зря вы язвите про семьеведение. Я, конечно, программу курса не знаю, но. по большому счёту, предмет нужный. Хоть мальчикам, хоть девочкам.
Гость
23 сентября, 07:33
Математики с 1-4 класс половине учеников челябинских школх вполне хватит чтобы торговать арбузами))).
Гость
23 сентября, 07:39
Гость
23 сентября, 07:32
А вот зря вы язвите про семьеведение. Я, конечно, программу курса не знаю, но. по большому счёту, предмет нужный. Хоть мальчикам, хоть девочкам.
И преподавателей искать не надо, бери любую бабку с улицы.
23 сентября, 09:56
Пусть теперь Медведев учит математике.
Гость
23 сентября, 06:49
никто не хочет работать за гроши и отношение к учителям стало ужасное, дети и учителя хамло....
Гость
23 сентября, 07:05
А кто в этой комбинации положительный герой?
Гость
23 сентября, 10:02
Я 1962 г. рождения, у нас после окончания средней школы в 1979 году, больше половины девочек пошли учиться и закончили Педуниверситет, а в это время все уволились из школы, докупили баллы чтобы быстрее выйти на пенсию... Причина ; маленькая зарплата, нет свободного времени для личной жизни, дети страшно не воспитанные и психически не устойчивые в поведении... Так что там, в школе молодых учителей кроме стресса и проблем ничего не ждёт... Кому нужна такая работа??? Я вот лично проработал в аналогичной системе, т.е. в МВД 45 лет, теперь работаю на гражданке. Очень сожалею что это не сделал лет 20 назад... Сейчас спокойная работа, зарплата в полтора раза выше, все выходные и праздничные дни дома с семьёй... Куча льгот, ветеран труда... Вот и делайте выводы... Работа для "ДУРАКОВ", а жизнь одна... Думайте сами, потом никогда и никто не оценит...
Гость
23 сентября, 10:46
А родители где,в какой категории?Родители только права качать ?Воспитание своих деток передаёте хамлу?
23 сентября, 06:46
а за 25 дураков немае
Гость
23 сентября, 08:26
Зато чиновников от образования расплодилось- и все требуют отчетов! И еще посмотрите на т екучесть кадров! Где адекватные руководители,которые по- человечески относятся к учителям,выписывают премии,там ситуация более- менее. Где администрация,которая всех близких родственников пристраивает к школе,экономя на техничках,и учителей заставляет драить окна и пришкольный участок- там народ разбегается.Курчатовский район.
Гость
23 сентября, 08:52
Напишите заявление в прокуратуру.
Гость
23 сентября, 10:19
Гость
23 сентября, 08:52
Напишите заявление в прокуратуру.
А Вы писали хоть раз заявление в прокуратуру??? Я писал, результат, сам же и о остался крайним.... Прокуратура - это такие же чинуши как в Администрации и Гор. Облоно, везде у них свои продвиженцы и друзья...
Гость
23 сентября, 06:38
внимание вопрос: знают ли у нас те кто зарплаты назначает учителям, что такое кривая спрос/предложение? или у них образование дутое?
Гость
23 сентября, 07:27
Им плевать. Не ужели ему то до сих пор не понятно, что государство в лице чиновников скинуло с себя свою часть социального контракта. Хочешь образование - плати, хочешь лечится-плати, хочешь пенсию -обеспечь себе сторонний доход,хочешь быть защищенным-имей подвязки. С нашего молчаливого согласия. Терпилы короче.
Гость
23 сентября, 08:22
Гость
23 сентября, 07:27
Им плевать. Не ужели ему то до сих пор не понятно, что государство в лице чиновников скинуло с себя свою часть социального контракта. Хочешь образование - плати, хочешь лечится-плати, хочешь пенсию -обеспечь себе сторонний доход,хочешь быть защищенным-имей подвязки. С нашего молчаливого согласия. Терпилы короче.
Это как раз западный подход. Все как в США или Франции. Хочешь чего то другого - плати.
Гость
23 сентября, 10:45
Гость
23 сентября, 08:22
Это как раз западный подход. Все как в США или Франции. Хочешь чего то другого - плати.
Достали примеры негативные других стран. В свой огород смотрите. Кто не даёт брать положительное? В самой богатой стране на земле самые нищие учителя и много кто ещё. Кто-то сидит жирует, видимо, забыли, что росли в ЭТОЙ стране и учились, лечились, занимались бесплатно. Сидят законы сочиняют, чтоб рожали им пачками.
Гость
23 сентября, 06:29
Ничего удивительного при таких-то зарплатах. Сплошная нервотрёпка. Решение проблемы - увеличение зп, уменьшение количества учеников, возможно, путём деления класса на подгруппы. Моя дочь, будучи 11-классницей, прекрасно вела он-лайн уроки, зарабатывая себе на шпильки-булавки.
Гость
23 сентября, 09:14
Ну цыган одну учительницу по математике отправил с инсультом в больницу и после таких историй желающих работать в школе еще меньше станит. Где уважение к труду учителя? В прошлом осталось.
Гость
23 сентября, 11:59
училке тоже думать надо было на пустом месте конфликт устроила
Гость
23 сентября, 15:13
Гость
23 сентября, 11:59
училке тоже думать надо было на пустом месте конфликт устроила
пока вот так будешь к учителям обращаться - будет все только хуже и хуже. Есть правила и их всем нужно выполнять. И особенно детям.
Гость
24 сентября, 09:25
Гость
23 сентября, 11:59
училке тоже думать надо было на пустом месте конфликт устроила
А цыгилке?
Гость
23 сентября, 09:43
Учителей математики и русского будет всегда не хватать. Даже если повысят зарплату до средней по региону. К ним всегда самые большие требования от министерства, с них всегда больше всего спрашивают, все экзамены и ВПР и т.д. по этим предметам сдают все стопроцентно. Да и родители свои претензии чаще всего бегут предъявлять именно этим учителям. Всегда не понимала , почему ставка учителя рисования и трудов такая же как у учителя-предметника, готовящего детей к ОГЭ и ЕГЭ.
Гость
23 сентября, 22:31
Потому что нормальный учитель трудов должен готовить специалистов для промышленности
Гость
24 сентября, 10:22
Гость
23 сентября, 22:31
Потому что нормальный учитель трудов должен готовить специалистов для промышленности
ахах, что-то мало их подготовили для промышленности, раз везде требуются
Гость
23 сентября, 07:18
Кому охота учить солибоев? Сами завозите, сами и учите!
Гость
23 сентября, 06:46
Зарплата низкая, да. Но как рьяно сотрудники образования защищают то, кто им устанавливает эту самую зарплату
Гость
23 сентября, 07:49
Так это ж пенсы. У них у всех доход- зарплата +пенсия.
Гость
23 сентября, 10:15
Они защищают свои тёплые места в управлении образования, министерсвах, где зарплаты не чета учительской, да и спокойнее.
Гость
23 сентября, 10:23
Гость
23 сентября, 07:49
Так это ж пенсы. У них у всех доход- зарплата +пенсия.
Ты что мелешь!? Ты ещё радуйся, что пенсионеры ещё могут помочь в данной ситуации, а то в школе бы вообще некому было работать. У работающих пенсионеров, пенсию не добавляют, она у многих маленькая, что считаю также не справедливо. Человек всю жизнь проработал за копейки, продолжает работать, чтобы хоть как то прожить, платит наравне со всеми налоги 13% , государству. А по идее должен уже отдыхать и получать достойную пенсию. Прямо от хорошей жизни пенсионеры работают.
Гость
23 сентября, 10:50
Я мужчина, мне 62 года, занимался с внучками, ходил в школу, делал с ними домашние занятия... Сочувствую учителям и их работе... Терпения им и уважения в этой нелёгкой работе.... А Правительству необходимо пересмотреть отношения к педагогам и выпускникам, нужна программа о льготах, бесплатное жильё, предоставление услуг направленных на улучшение жизненных условий....
Гость
23 сентября, 10:59
Работать в школе никто не хочет из-за ягодок, которым теперь все можно, равно как и из-за родителей, которым тоже все можно, вот и результат. Учите своих ягодок сами! Хотя как может учить поколение лентяев, новое поколение лентяев, все же хотят денег и ничего при этом не делать! Блогерство, там математика, физика, химия, алгебра, геометрия, мат.ан., мат.стат. и диф.у-ры не нужны. (кто знает знает :)))
Гость
23 сентября, 08:02
Может платить 20к депутатам, а не 400. Может платить 20к свошникам, а не 200? Может не разгонять в москве тучки и не перекладывать круглосуточно бардюры и плитку.. Денег в стране навалом, но идут они все не туда, куда нужно.
Гость
23 сентября, 08:32
Да оне не 400 получают, а побольше.
Гость
23 сентября, 09:31
Депутаты несколько лет назад получали 500 тыс. руб. Сейчас явно больше. А по 200 тыс. руб. надо платить учителям в школе, а не свошникам. Тогда и учителей в школе будет хватать.
Гость
23 сентября, 11:44
Гость
23 сентября, 09:31
Депутаты несколько лет назад получали 500 тыс. руб. Сейчас явно больше. А по 200 тыс. руб. надо платить учителям в школе, а не свошникам. Тогда и учителей в школе будет хватать.
тогда свошников хватать не будет
Гость
23 сентября, 06:47
Сейчас прибежит Зинка и поведает, что учителям платят по сто тыщщ за непыльную работу. Ей тетка рассказывала.
23 сентября, 07:50
Сегодня/завтра молодые учителя получат по 60тр на руки, считай под сотку вышло.
Гость
23 сентября, 10:08
23 сентября, 07:50
Сегодня/завтра молодые учителя получат по 60тр на руки, считай под сотку вышло.
Когда за 60 тыр можно будет только кило картошки купить - тогда получат.
Гость
23 сентября, 10:09
23 сентября, 07:50
Сегодня/завтра молодые учителя получат по 60тр на руки, считай под сотку вышло.
Зинку долго ждать не пришлось)
Гость
23 сентября, 07:27
Ещё и родители неадекватные права качают, дети наглые, вот и не хотят учителя работать. И зарплаты в отчётах наверх и в цифрах новостных конечно другие, чем реальные.
23 сентября, 06:45
в сочи учитель школы любого профиля от 100 + оплата - приблизьте оплату к ним и в три дня отбою не будет
Гость
23 сентября, 07:37
Якутии учитель имеет 125000 рублей за месяц. И школы улуса до 28 всего ученика. Миграции там детей почти нет.
Гость
23 сентября, 10:35
Гость
23 сентября, 07:37
Якутии учитель имеет 125000 рублей за месяц. И школы улуса до 28 всего ученика. Миграции там детей почти нет.
Видимо там школы строят большое количество? Ведь если уменьшить детей в классах, то и кабинетов должно быть больше!?
Гость
23 сентября, 14:37
Гость
23 сентября, 07:37
Якутии учитель имеет 125000 рублей за месяц. И школы улуса до 28 всего ученика. Миграции там детей почти нет.
Учитель в Якутии не видит солнца и покупает помидоры в сезон за бешеные деньги, так же , как и все остальные там Не показатель
Гость
23 сентября, 06:53
Закон неотвратимости последствий
Гость
23 сентября, 07:23
А ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЯ ( ПОДУМАЛ ДИМОН) НАМ БИЗНЕСМЕНЫ НУЖНЫ И ДАЛ СОВЕТ УЧИТЕЛЯМ.. С ДИМОНА И СПРОС ДОЛЖЕН БЫТЬ ..
Гость
23 сентября, 10:59
У меня знакомая 35 лет учитель русского и литературы, работала в школе и. Все дни считала когда закончит работать в школе..в итоге ушла на марафоны по подготовке к еге.. Онлайн. Ну собственно сначала мы едем на старой школе, затем у нас работает кто может, затем ноги сможем найти, затем любой желающий, затем не можем найти, а потом работать не кому....к сожалению все к этому и шло
Гость
23 сентября, 07:20
Чтобы пушку в танке заряжать, алгебра не нужна.
Гость
23 сентября, 07:34
А геометрия? Чтобы нужный калибр из кучи выбрать, надо знать, что такое диаметр.
Гость
23 сентября, 11:57
Гость
23 сентября, 07:34
А геометрия? Чтобы нужный калибр из кучи выбрать, надо знать, что такое диаметр.
А глаза на что?)
Гость
23 сентября, 07:59
А чему удивляться. У нас же средняя зарплата 68 т.р., а по факту - 30 т.р. Ещё и задерживают постоянно.
Гость
23 сентября, 09:46
за 22 тысячи учить мигрантов или как этот цыган с чмз, вы чё угараете?
Гость
23 сентября, 09:03
Нет учителей в школе, как и воспитателей в садиках.При такой зарплате работают только альтруисты и пенсионеры!
Гость
23 сентября, 09:06
уровень заработной платы в системе образования ничтожно мал, нет дураков работать за 22 тысячи на руки.
Гость
23 сентября, 06:13
Попы РПЦ как с цепи сорвались и со всех каналов информации пытаются опровергнуть теорию эволюции Вот, протоиерей Кирилл Иванов рассказывает, что Георгий Победоносец заколол динозавра, что якобы опровергает теорию эволюции.
Гость
23 сентября, 08:33
"Религия - опиум для народа" - говаривал В.И. Ленин!
Гость
23 сентября, 09:09
Не попы, а имамы, пиши правду.
Гость
23 сентября, 10:13
Гость
23 сентября, 09:09
Не попы, а имамы, пиши правду.
РПЦ
Гость
23 сентября, 06:57
У крепостных и раньше учителей небыло.нечего страшного.нам нужно сплотиться вокруг вождя и тогда легче будет жизнь.
Гость
23 сентября, 07:26
вошдь сам троечник
Гость
23 сентября, 08:33
Гость
23 сентября, 07:26
вошдь сам троечник
вошь?
Гость
23 сентября, 10:06
Гость
23 сентября, 08:33
вошь?
Читай правильно, здесь как раз пишется про "ВОШДЬ" у престола "ЦАРЬ"....
Гость
23 сентября, 09:37
Учить мигрантов, так себе занятие, здоровье можно потерять, легче медведя научить кататься на велосипеде.
Гость
23 сентября, 14:03
Плюсую сто раз. Я учитель русского языка и литературы в среднем звене. Часто думаю, что зайца научить курить легче, чем этих детей грамматике русского.
Гость
23 сентября, 15:29
Гость
23 сентября, 14:03
Плюсую сто раз. Я учитель русского языка и литературы в среднем звене. Часто думаю, что зайца научить курить легче, чем этих детей грамматике русского.
Они не знают и знать не хотят нашу грамматику, как и всё остальное.
Гость
23 сентября, 16:49
Гость
23 сентября, 14:03
Плюсую сто раз. Я учитель русского языка и литературы в среднем звене. Часто думаю, что зайца научить курить легче, чем этих детей грамматике русского.
Зачем им ваш русский?
Гость
23 сентября, 12:09
Такого развала, как во времена путинского правления, страна еще не знала. При ельцине еше сохранилась советская школа, а при этом президенте развал всего и вся продолжился.
Гость
23 сентября, 13:20
Гость, у них только отчёты там средняя зарплата 75 тр там 100 тр инфляция никакая здравые конечно в эти сказки не верят у меня жена пыталась найти работу и в/ о и стаж больше 30 ни в одном месте не предлагают
23 сентября, 18:41
При Ельцине сектанты по школам ходили. Детям мозги пудрили.
Гость
23 сентября, 19:34
23 сентября, 18:41
При Ельцине сектанты по школам ходили. Детям мозги пудрили.
Не зди
Гость
23 сентября, 08:34
Я считаю, никакой математики. Только "Любовь к Родине" и "Слово Божие", ну и еще "любовь к одному сами знаете кому"! А как же без божественной силы полетят ракеты?! Да, физику тоже в топку! Аминь!
Гость
23 сентября, 07:59
А зачем голосовали за это?
Гость
23 сентября, 08:43
И кто за это голосовал, поконкретнее.
Гость
23 сентября, 09:55
Если пришел к власти Даванков или Харитонов то учителя получали бы больше? Если же ты имеешь ввиду Навального или кого-нибудь типа Яшина, то при них проблема с нехваткой учителей была бы мелочью. Посмотри что случилось со школами и учителями на Украине после Майдана. Там во многих сельских школах вообще нет учителей никаких и от слова совсем..
Гость
23 сентября, 10:17
Голосовали за лучшего.
Гость
23 сентября, 09:38
Вы думаете репетиторов хороших найдете по всем предметам? Ошибаетесь... Нет учителей, нет и репетиторов. В основном репетиторы это пенсионеры, но можно поучиться и у выпускника ВУЗа ( естественно, выпускник выпускнику рознь) без опыта работы в школе, без отработанных методик обучения. Объявлений о репетиторстве много, но хороших репетиторов из рук в руки передают. А учителей действительно нет, дыры затыкают всеми, кто есть в школе
Гость
23 сентября, 13:10
По блату репетиторов находят..
Гость
23 сентября, 06:22
Результат 24летней деятельности сильного лидера.
Гость
23 сентября, 10:44
Всем доброго дня. И это нормально, что не хватает учителей. Своего рода- это тихий протест. Да, он может многим не нравиться. Но, как как говорил один персонаж: " Денег нет, но вы держитесь. " А если, уже нет сил держаться. Один простой вопрос, почему есть льготная ипотека у военных, полиции? А чем хуже учителя и медики?
Гость
23 сентября, 13:25
Гость, неужели сам догнать не можешь почему
Гость
23 сентября, 08:40
В чем проблема? за 250 тыс.р. я готов учителем математики работать.
Гость
23 сентября, 10:40
Есть такой станок, называется "Губозакатывющийся"...
Гость
23 сентября, 15:19
Гость
23 сентября, 10:40
Есть такой станок, называется "Губозакатывющийся"...
Ну так купи. Закатай на все.
Гость
23 сентября, 08:34
При этом закрыли пединститут в Магнитогорске.
Гость
23 сентября, 08:58
Тот,кто закрыл- преступники! Шикарный был вущ,новые корпуса,общежитие,высококласснве специалисты преподавали. Теперь зарастает...
Гость
23 сентября, 06:54
Весом директорами назначают тех, кто в образовании не работал, сам не был учителем - пиши пропала школа!