RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

747мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Бизнесмен ради эксперимента устроился в школу и раскрыл все ужасы работы

31 октября 2024, 13:00
Гость
31 октября, 13:50
Наконец-то то в школу пришел хоть один нормальный учитель, и то его быстро потеряли
Гость
31 октября, 20:25
Кто хотя бы день работал на себя, тот в бюджетное учреждение не полезет. Была у меня подобная ситуация. После разорения бизнеса. При чём у меня высшее техническое образование. В педагогике ни бум-бум. Залазил в Сеть, смотрел видосы, искал источники для лекций, перелопатил кучу литературы, чтоб на понятном для подростков языке объяснять материал. Составлял планы лекций на два-три дня вперёд. учился сам и обучал. Некоторые ученики звонят до сих пор. Терпения хватило на 4 года работы в училище. Когда за январь насчитали зарплату 2390, как-то не захотелось больше тратить время на это. Как раз, когда в 2012 ввели новые ФГОСы с кучей писанины подумалось, не пора ли валить. Написал по собственному в тот же январь.
Гость
31 октября, 22:22
Детям повезло. А продержался бы годик, вообще бы круто повезло.
Гость
31 октября, 13:22
Интересная статья
Гость
31 октября, 13:42
Очень. Забавная личность. Почему -то решил, что может побороть систему в одиночку. Но, всё равно, молодец.
Гость
31 октября, 13:51
директор наорал на завуча, завуч на учителя, учитель на ребенка, еще и родители не адекватные наорут на ребенка, а потом почему наши дети выросли алкоголиками, наркоманами, работаю за серую ЗП, и не умеют отстоять себя
Гость
31 октября, 14:14
то есть короче, учителя виноваты во всем)
Гость
31 октября, 22:05
Гость
31 октября, 14:14
то есть короче, учителя виноваты во всем)
Учителя и директор. Как взрослые люди, у которых (должны быть) развиты мозги , самоконтроль и свобода выбора. В отличие от детей.
Гость
31 октября, 13:17
Это обычная обстановка в устоявшейся, не самой плохой школе. Пусть устроится в школу у ближайшего рынка полную мигрантов или на окраине у колхозных поселков, интересно будет почитать. А зарплата хорошая, только забыли к ней один нолик дописать).
Гость
31 октября, 13:21
Последние секретные данные, ставка 15500р. Двух ставок не дадут, самим надо.
Гость
31 октября, 15:22
Вы разве не поняли? Ему даже нормальной школы не надо, а на окраину идут такие как вы - которые терпеть умеют, за лишнюю десятку к окладу. Школа держится на терпилах, это не дает образованию умереть, но и одновременно не дает выздороветь. Проблемы школы = проблемам государства, это вегетативное состояние, порождающее зомби.
Гость
31 октября, 22:21
Гость
31 октября, 13:21
Последние секретные данные, ставка 15500р. Двух ставок не дадут, самим надо.
Так может начать требовать адекватных условий (зарплаты и поведения) от руководства учебных заведений? Очевидно, что в этом основная боль.
Гость
31 октября, 14:31
Vic_ Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость. В педагогической технике эта завтрашняя радость является одним из важнейших объектов работы. Сначала нужно организовать самую радость, вызвать её к жизни и поставить как реальность. Во-вторых, нужно настойчиво претворять более простые виды радости в более сложные и человечески значительные. Здесь проходит интересная линия: от примитивного удовлетворения каким-нибудь пряником до глубочайшего чувства долга, — писал Макаренко.
Гость
31 октября, 16:58
Насколько я помню, от идей Макаренко было давно рекомендовано воздержаться. Хотя я, как педагог по образованию (но не по работе), многие его идеи поддерживаю и применяю в жизни.
Гость
1 ноября, 07:34
В большинстве сегодняшних школ педагогики нет
Гость
31 октября, 13:25
Была прекрасная методика преподавания и воспитания детей в СССР. За 30 лет школа пришла в упадок. Удивляешься, что еще кто- то работает в школах с большим количеством неадекватных родителей и детей. Верните советское образование и все встанет на место. ЕГЭ сделал из школьников неучей. Конечно есть прекрасные , умные ребята, но это в основном заслуга родителей, которые готовы тратить деньги на репетиторов. У моих знакомых, все дети занимаются с репетиторами. С о делать, если нет денег?
Гость
31 октября, 13:40
Читать, читать и ещё раз читать. Самое главное- привить ребёнку любовь к чтению. У нас она прививалась поневоле, В связи с отсутствием интернета. Вроде бы и благо. Но вспомним библейское- благими намерениями вымощена дорога в ад.
Гость
31 октября, 14:30
Как же надоели ваши стенания по поводу советского образования, кто вам сказал что это было хорошее образование, больше половины знаний в принципе не пригодилось в жизни?! ЕГЭ спорный момент, но все таки гораздо лучше чем экзамены и да к ним тоже натаскивали в школе, так же как и к ЕГЭ, сам сдавал экзамены и хорошо это помню. С введением ЕГЭ у детей из глубинки появилась возможность поступать в лучшие вузы страны, а при экзаменах такая возможность стремилась к нулю. И репетиторы не панацея, если ребенок захочет получать знания ему и репетиторы не нужны
Гость
31 октября, 14:56
Гость
31 октября, 14:30
Как же надоели ваши стенания по поводу советского образования, кто вам сказал что это было хорошее образование, больше половины знаний в принципе не пригодилось в жизни?! ЕГЭ спорный момент, но все таки гораздо лучше чем экзамены и да к ним тоже натаскивали в школе, так же как и к ЕГЭ, сам сдавал экзамены и хорошо это помню. С введением ЕГЭ у детей из глубинки появилась возможность поступать в лучшие вузы страны, а при экзаменах такая возможность стремилась к нулю. И репетиторы не панацея, если ребенок захочет получать знания ему и репетиторы не нужны
Гость, Любой выпускник 10 класса советской средней школы, заткнёт за пояс нынешнего ученика 11 класса настоящей школы,
Гость
31 октября, 15:34
Замечательная статья
Гость
31 октября, 22:24
Очень интересный эксперимент. Давно хотелось сравнить подход в бизнесе и в скопытившейся пенитенциарной системе под названием средняя школа. Спасибо за трезвый взгляд на весь этот мир бактерий и чудовищ.
31 октября, 15:39
тут один вопрос, раз устроился значит диплом нужен был, от куда вопрос, первое что приходит на ум, или это другое?
Гость
31 октября, 16:38
от куда? от туда
1 ноября, 14:19
Гость
31 октября, 16:38
от куда? от туда
с мятро?
Гость
31 октября, 14:27
За общение с яжматерями - нужно ещё доплачивать 15к. Родители учеников,, это главная проблема, а не ЕГЭ.
Гость
31 октября, 22:12
Это вы ещё с учителями, проработавшими в школе больше года, не общались. Там просто клиника, слетевший чердак.
Гость
31 октября, 13:50
некоторые учителя привыкли унижать, оскорблять детей, но родители, которых так воспитывали же в свое время, теперь защищают своих детей,
Гость
31 октября, 22:11
Почти все. Рыба гниёт с головы. Директору и завучу позволены неуставные отношения по отношению к учителям, учитель (хотя вроде взрослый и может за себя постоять) взвинчен и срывается на детях. Сложно не заметить, что в школах сейчас выживает один неадекват. Сами развели этот гадюшник, сами жалуются, то у них дети, то родители.
Гость
31 октября, 15:33
Пришел Путин доллар стал стоить 30 рублей. Крым вошел в состав РФ - 60 рублей. После референдума ЛДНР в 22 году - 90 рублей. Когда денег в казне будет совсем не хватать будет 130 а то и больше!
Гость
31 октября, 18:08
Чуть больше, чем за век, ситуация в школе перевернулась с ног на голову. Ученик стал личностью, к которой нужно подобрать ключик, учитель же стал кем-то вроде обслуживающего персонала. Раньше на ребёнка смотрели, как на едока, на иждивенца, а у иждивенца какие могут быть права? В ходу были розги, постановка на колени на горох. За неуспеваемость отчисляли моментально, экзамены после каждого учебного года. И всё это было за деньги. Никому в голову не приходило, что неграмотного несмыслёныша на "входе" и выпускника, владеющего несколькими языками, решающего тригонометрические функции и тд на "выходе", будут образовывать бесплатно. Престиж учителя был высок, сравним по нынешним меркам с престижем какого нибудь банкира. А что сейчас? Сами видите, что творится сейчас. Дошли до того, что обвиняют учителей в политических махинациях, потому что от настоящих махинаторов боятся получить по шее.
Гость
31 октября, 22:05
Гость, просто за всеми этими школами и нормами учителя перестали видеть детей им главное их таблицы заполненные и все а дети чтобы не шевелились и отвечали как им надо , нет развития нет простого человеческого участия потому что некогда (((( очень печально
Гость
31 октября, 22:16
Потому что и учителя были умные и толковые, а не вот это всё.
Гость
1 ноября, 09:54
Гость
31 октября, 22:05
Гость, просто за всеми этими школами и нормами учителя перестали видеть детей им главное их таблицы заполненные и все а дети чтобы не шевелились и отвечали как им надо , нет развития нет простого человеческого участия потому что некогда (((( очень печально
То есть учителя во всем виноваты? Вот в чем корень зла? Это называется дискриминация по профессиональному признаку. Впрочем, есть выход - увольте этих, нехороших, найдите новых - хороших. Идеи есть - где хороших искать? За каким забором они стоят?
Гость
31 октября, 15:45
С физруком озабоченным как то напрягло.
Гость
31 октября, 18:36
Надо верхушки здравоохранения и образования спустить вниз, а руководителями поставить пенсионеров, они знают как организовать здравоохранение и образование.
Гость
31 октября, 14:53
Или как-то прибежал физрук и спросил, а почему так много девочек не стали заниматься из-за «женских дел». Что тут ответить? --- Так надо было гугл-форму завести и отмечать у каждой критические дни. У кого задержка - в ЖК и рожать. Им же за рождение детей баллы к ЕГЭ обещали.
Гость
31 октября, 22:19
Грустно и ржачно одновременно
Гость
31 октября, 14:57
Он что, хочет, чтобы у нас было как во Хранции? 30000 в год? Ишь, какой!
Гость
31 октября, 19:56
Всё школы где более 0,5% учеников мигранты должны быть переданы в систему гуфсин.
Гость
31 октября, 22:05
Всё так и есть.
Гость
31 октября, 23:46
бегите
Гость
1 ноября, 12:25
сказали же - идите в бизнес
Гость
31 октября, 13:34
Что сказать? Слабак! К тому же, очевидно, получавший педагогическое образование давно, потому что в современном ВУЗе объясняют, как работать с индивидуальным проектом. А уж что касается социального паспорта класса (сведения о семье ребенка), так это было в школе всегда. И элементарно, Ватсон! Делаешь анкету и раздаешь на первом собрании. Короче, все дело в неготовности работать в школе, ибо изначально человек целился на другое
Гость
31 октября, 14:09
Это не элементарно. Вбивать сведения на каждого ребенка. А их в классе 30! Лучше сходить ,погулять!
Гость
31 октября, 14:09
Адекватные туда не пойдут, вот и весь сказ.
Гость
31 октября, 15:00
Согласен с вами. Он шел туда ради хайпа
Гость
31 октября, 14:15
Место только чье-то занял попусту. Только дети начали привыкать к учителю и уволился. Надо было хоть учебный год отработать.
Гость
31 октября, 22:18
Я вас умоляю, чье место он занял? В школах уроки не ведут из-за отсутствия педагогов (нормальные люди туда не идут). Дети впервые увидели адекватного взрослого.
Гость
31 октября, 23:23
Да упаси господь!
Гость
31 октября, 14:56
Ну, надо же, какой ранимый бизнесмен. Завуч на него накричала, а он сразу и обиделся.
Гость
31 октября, 15:01
Да он просто слабак
Гость
31 октября, 22:15
Гость
31 октября, 15:01
Да он просто слабак
Слабак - это тот, на кого МОЖНО больше одного раза повышать голос. Ваш сценарий, похоже?
Гость
31 октября, 13:13
У тюменских бизнесменов похоже совсем фляга свистит. И нефиг делать еще.
Гость
31 октября, 23:15
Дети из глубинки при желании раньше могли поступить в любой ВУЗ, а сейчас везде платка и 0,01% бюджетик для своих
Гость
1 ноября, 10:01
Не могли. В московские и питерские вузы поступали свои дети - московские и питерские, либо блатные дети периферийных начальников. Любого самого умного абитуриента завалить на экзамене - элементарно. Поступить в столицу из провинции можно было либо на какие-то сугубо технические специальности, где конкурс был маленький, либо если ты вундеркинд (но их число стремится к статистической погрешности). И на каждый аргумент типа "моя тетя поступила" есть аргумент "моего дядю завалили".
Гость
1 ноября, 00:00
Говорите об учителей? Так поговорим а том как тяжело детям в протяжении 10лет находится в этом дурдоме. Выслушивать всякую хрен от учителей,даже о тех которые не умеют даже говорить с детьми. В начальных классах совсем беда. На этих маленьких детей так орёт учительница что моя внучка боится даже урок рассказать. Говорит. Позориться детей и поголовно называет детей которые получили плохие оценки, а дети над ними смеются . Представьте их состояние. Мне очень жаль детей в наших школах. Их психика иногда не выдерживает и они даже на уроках плачут. Это во 2 классе
Гость
1 ноября, 10:05
Может, вам сначала падежи надо выучить, а потом здесь пафосно возмущаться?
Гость
31 октября, 13:29
Чтобы узнать, как работать в школе, достаточно поговорить с учителями. Куча блогеров-учителей в инете, я вот Павла Астапова в ютубе. А то, что делал этот бизнесмен - скорее всего, показуха.