RU74
Погода

Сейчас-17°C

Сейчас в Челябинске
Погода-17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

штиль.

756мм 84%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,42
EUR 106,30
перейти к публикации
103 комментария к публикации

«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу

13 ноября 2024, 13:00
Женщину срочно на работу! От избытка энергии отравляет жизнь всем остальным!
Гость
13 ноября, 17:35
Там она постигнет простую истину: работать, соблюдая все правила и инструкции, невозможно. Они специально так и составлены, чтобы в случае чего, можно было любому предъявить.
Гость
13 ноября, 18:52
Гость
13 ноября, 17:35
Там она постигнет простую истину: работать, соблюдая все правила и инструкции, невозможно. Они специально так и составлены, чтобы в случае чего, можно было любому предъявить.
В точку. Как бывший руководитель службы ОТ, подтверждаю.
Гость
13 ноября, 13:26
Сначала такие Шевелевы учат учителей, как им работать, а потом разводят руками в удивлении, почему в школе по полгода нет уроков математики, физики и т.д.
Гость
13 ноября, 17:19
Учителя никто не учит. Зачем тогда законы и санпины? Частников же заставляют их соблюдать... а госки че?
Гость
13 ноября, 17:37
Гость
13 ноября, 17:19
Учителя никто не учит. Зачем тогда законы и санпины? Частников же заставляют их соблюдать... а госки че?
А вы не знаете зачем? Чтобы все были «на крючке», на всякий случай.
Гость
13 ноября, 21:36
Гость
13 ноября, 17:37
А вы не знаете зачем? Чтобы все были «на крючке», на всякий случай.
в ы тоже учились в школе, где все учителя на крючке? вот бедолаги! и вы, и учителя
13 ноября, 15:41
Критика и предложения должны быть конструктивными. У меня особый ребенок учится в коррекционной школе, нагрузка 6-7 уроков в 1ом классе, много специальных развивающих занятий. Этой женщине явно нечем заняться, нужно устроиться на работу или найти себе хобби по душе.
Гость
13 ноября, 13:25
Всегда в 1 классе было 4 урока,и сил хватало и уроки сделать,и мультики посмотреть,и с друзьями поболтать.
Гость
13 ноября, 13:40
Всё начинается со слов: "... сидела Баба и скучала..." А потом решила и понесло. Уже не остановить. И время есть чем занять.
Гость
13 ноября, 13:55
Требование четкого 100 % исполнения инструкций и правил проводит к полной остановке процесса. На этом основан принцип "итальянской" забастовки. Также этой женщине следует помнить, о том, что с нее могут начать точно также требовать исполнения своих обязанностей. Ребенок в школу с соплями пришел - учитель вызывает службу опеки. У ребенка синяк на руке (ноге)- учитель вызывает опеку + полицию. Ну и так далее....
Гость
13 ноября, 15:16
И это обязательно НУЖНО делать!
Гость
13 ноября, 15:48
Гость
13 ноября, 15:16
И это обязательно НУЖНО делать!
Ну и все встанет. Каждый из комментаторов не выполняет свою работу на эти 100%
Гость
13 ноября, 15:53
Гость
13 ноября, 15:48
Ну и все встанет. Каждый из комментаторов не выполняет свою работу на эти 100%
Я имел ввиду в отношении таких мамаш.
Гость
13 ноября, 13:10
Вот тут даже комментировать ничего не надо. Сама спросила, сама ответила, сама знает реакцию на свою деятельность и в чём-то даже согласна. Пусть переводит младшего в школу к старшему, там директор уже дрессированная)
13 ноября, 13:42
Защищать своего ребенка - это правильно. Но претензии из серии мусорные баки не на платформе и не обновляющийся сайт - сильно смахивает на хейт… Сочувствую администрации и учредителю школы
Гость
13 ноября, 15:18
В государстве должна быть дисциплина во всём. Если дисциплины нет (а её нет) - это уже бардак, хаос.
Гость
13 ноября, 15:47
Гость
13 ноября, 15:18
В государстве должна быть дисциплина во всём. Если дисциплины нет (а её нет) - это уже бардак, хаос.
Назовите хоть одно дисциплинированное государство (без нарушений)
Гость
13 ноября, 17:18
Учредители гос школы? Ленин, Сталин, Брежнев?))
Гость
13 ноября, 13:25
Ее единственному в классе ребенку с ОВЗ положены уроки по 35 минут, а остальным 29 обычным детям по 40. Ее ничего не смущает? Ничьи права не нарушены? Какая-то правда у нее очень «своя»
Гость
13 ноября, 13:34
А типа МНЕ ПЛЕВАТЬ на всех остальных. Это же не мои. Так милочка и всем ОСТАЛЬНЫМ , типа то же самое на Тебя. 40 больше 1.
13 ноября, 15:07
Так она и пишет про это - если по закону её ребёнка в общий класс. Был бы отдельно - так она только рада была
Гость
13 ноября, 15:09
Гость
13 ноября, 13:34
А типа МНЕ ПЛЕВАТЬ на всех остальных. Это же не мои. Так милочка и всем ОСТАЛЬНЫМ , типа то же самое на Тебя. 40 больше 1.
Все верно, и администрация школы обязана решить этот вопрос.
Гость
13 ноября, 15:11
такие люди сейчас, права знают и качают их даже в ущерб другим, знают лучше профессионалов как всем работать ...а сами как правило, тунеядцы ...уже до маразма доходит: так задолбали эти умные всех, что никто не хочет ра́ботать ни в садике, ни в школе, ни в поликлинике....лучше бы про обязанности свои помнили, детям культуру общения прививали
Гость
13 ноября, 14:31
Переводитесь на домашнее обучение. тем более можете сделать акцент на состоянии здоровья, не мешайте другим детям заниматься
Гость
13 ноября, 13:23
С такими «помощницами» врагов не надо
Гость
13 ноября, 13:24
Очень сочувствую её мужу(если он есть).
Гость
13 ноября, 13:25
Скорее всего отсутствует
Гость
13 ноября, 13:32
Гость
13 ноября, 13:25
Скорее всего отсутствует
+1000%
Гость
13 ноября, 14:15
Гость
13 ноября, 13:25
Скорее всего отсутствует
Поразному бывает. Есть мужчины которые боготворят доминирующих дам.
13 ноября, 23:37
ненормальная, поди ещё и без мужика. хватит теранить школу!
Гость
13 ноября, 14:44
Через экран выбесила, прям слышно в ее словах "я специально лезу под кожу", не должны 40 нормальных детей недополучать информацию из-за твоего чада, отведи в спецшколу и там рассказывай нормы для детей таких
Гость
13 ноября, 18:00
Незя. Потом моё чадо НИКУДА не возьмут. Когда увидят что он в школе не ОСОБО одарённых учился. Будут его считать ОТСТАЛЫМ. Хотя это так и есть.
Гость
13 ноября, 13:15
Ну уж расположение мусорных баков - это то, без чего дети учиться не смогут нормально
Гость
13 ноября, 15:10
вы думаете, есть законы, которые можно игнорировать ?
Гость
13 ноября, 17:39
Гость
13 ноября, 15:10
вы думаете, есть законы, которые можно игнорировать ?
Есть правила, которые исполнить невозможно.
Гость
13 ноября, 13:15
С начала учебного года у первоклассников облегченный режим - 4 урока. Через примерно месяц начинается нормальная рабочая нагрузка - 6 уроков в день. Это норма. Если мамаша считает что ей надо особые условия, пусть отдает ребенка в частную школу. Вообще народ плохо понимает, что чрезмерно трясясь над ребенком, они оказывают ему медвежью услугу. Сейчас они ребенка прикроют, создадут облегченный режим, еще что-то сделают. Но рано или поздно настанет момент, когда ребенку придется разруливать ситуацию самому, и окажется что он этого не умеет, не может.
Гость
13 ноября, 13:26
Гость, читайте внимательнее!!! ребёнок с ОВЗ!!! И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ!!! НОРМАЛЬНОЕ ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ НУЖНО УЧИТЬ И ЛЕЧИТЬ ВОВРЕМЯ И ПРАВИЛЬНО. ХОРОШАЯ НЕРАВНОДУШНАЯ МАТЬ!!!
13 ноября, 13:40
Гость
13 ноября, 13:26
Гость, читайте внимательнее!!! ребёнок с ОВЗ!!! И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ!!! НОРМАЛЬНОЕ ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ НУЖНО УЧИТЬ И ЛЕЧИТЬ ВОВРЕМЯ И ПРАВИЛЬНО. ХОРОШАЯ НЕРАВНОДУШНАЯ МАТЬ!!!
один ребенок с ОВЗ требует облегчить нагрузку всему классу. А потом выясняем, почему наши дети ничего не умеют.
Гость
13 ноября, 14:02
Гость
13 ноября, 13:26
Гость, читайте внимательнее!!! ребёнок с ОВЗ!!! И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ!!! НОРМАЛЬНОЕ ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ НУЖНО УЧИТЬ И ЛЕЧИТЬ ВОВРЕМЯ И ПРАВИЛЬНО. ХОРОШАЯ НЕРАВНОДУШНАЯ МАТЬ!!!
Значит, надо обучать такого ребенка на дому, например. Или в частной школе. Другие-то дети, которые без ОВЗ, почему должны страдать?
Гость
13 ноября, 20:36
Боюсь представить, сколько у этой мамаши будет претензий , когда ее ребеночек перейдет во 2 класс. И его результаты учитель будет оценивать. Первый класс без оценок еще. Она будет учителя учить критериям оценки! Сочувствую учителю.
Гость
13 ноября, 21:29
Будет требовать, чтобы ставила пятерки за прыжки в динамическую паузу, остальные результаты побоку.
Гость
13 ноября, 14:58
Почему такие энергичные люди всегда раздражают?
Гость
13 ноября, 16:39
После неприятных разговоров меня быстро удалили из чата. На каком основании? Кто так решил? Непонятно. --- А на каком основании тебя должны туда добавлять? Ты так решила? Создавай свой чат и добавляй, кого хочешь.
Гость
13 ноября, 19:45
Стесняюсь спросить какое у мамы образование и где она работает. Такое ощущение, что у нее куча свободного времени. И как же все остальные то с 4 уроками выживали? Обычный дневник заполнять не пробовали? Если плавающее расписание, то так и делают. Вот такие и мотают нервы учителям.
Гость
13 ноября, 16:37
Электронный дневник ей не нужен, а из чатика удалили - так "на каком основании"? А на каком основании тебя обязаны в какие-то чаты добавлять? Ссылку на закон и жалуйся а прокуратуру))
Гость
13 ноября, 13:32
Больная Мать не родит "... от осинки не рождаются апельсинки...". Есть спец школы. Есть частные. Есть занятия на дому. Всё есть. Но НАМ надо МНОГО и ВСЁ и ВСЁ БЕСПЛАТНО, Типа Я же родила. И теперь ВСЕ в том числе и государство ДОЛЖНО,
Гость
13 ноября, 19:50
За чем вообще ребёнка в школу водить, когда мама всё лучше учителей знает?
Гость
13 ноября, 19:51
Маразм , из за 5 минут устроила разборки со школой . По поводу того что детей после длинной перемены не может учитель успокоить , да это есть , это и наш учитель говорил , только хочу спросить эту мать : а у учителей кто то спрашивал надо делать такую длинную перемену ? Дурной закон придумали и не факт что он на пользу образованию . Если в советское время у учителя хоть какая то была возможность успокоить детей ( указкой дать особенно "одаренным " и т.д ) то сейчас попробуй тронь , по судам затаскают ... А может матери стоило поменять распорядок дня ребенку а не распорядок школы менять под ребенка ? Да возможно там и были нарушения со стороны и школы , наверное глупо это отрицать , но не думаю что прям во всем и везде .
Гость
13 ноября, 16:46
В Союзе с 1-го класса учились и в субботу, уроки по 45 минут и не менее 4-х уроков в день.
Гость
13 ноября, 17:04
Союза нет с 1991 года.
Гость
13 ноября, 17:17
и где теперь этот ваш союз ?
Гость
13 ноября, 17:47
Гость
13 ноября, 17:17
и где теперь этот ваш союз ?
Думаете в этом причина?
Гость
13 ноября, 14:37
Пусть переводит на домашнее обучение
Гость
14 ноября, 09:52
Понятно, что учителя у нас в шлемах из фальги. Но и такие мамаши от них не отстают. Обычная бездельница, нашла себе тему. Помню со школы приходил и тоже ложился спать на часок, а дальше понеслась, спорт, уроки и так по кругу и не заморачивалась моя мать, потому что работала с утра и довечера в отличии от этой самки.
Гость
13 ноября, 13:28
комментировать берутся яжемамки, которые вечно в телефонах и пофигизм им выше чем дети. потерянное поколение. а знаете что старость у таких яжемамок одинокая, они так же своим детям не нужны потом как им дети сейчас
Гость
13 ноября, 14:06
Мамаше делать нечего? Отчислить её дитятку и всех делов.
Гость
13 ноября, 13:37
Сейчас все по другому, расписание и дз и в дневнике, и в сетевом городе, и в родительском чате. На выходные уехать не возможно, т к учитель выложит задание на учи. ру и выполнить его надо день в день. Нет постоянного расписания, оценки в сетевом появляются с месячным опозданием.
Гость
13 ноября, 14:44
Да, да. Вначале некоторые родители так и не зарегистрировались в Сферуме и Сетевом городе, не смотря на активные пинки со стороны учителя и руководства школы. А потом они жалуются, что расписание, объявления и прочее публикуют недоступных родителям источниках.
Гость
13 ноября, 15:06
Гость
13 ноября, 14:44
Да, да. Вначале некоторые родители так и не зарегистрировались в Сферуме и Сетевом городе, не смотря на активные пинки со стороны учителя и руководства школы. А потом они жалуются, что расписание, объявления и прочее публикуют недоступных родителям источниках.
Почему родители должны своевременно и где-то отслеживать расписание, объявления? Есть дневник, все там пусть будет.
Гость
13 ноября, 16:34
Гость
13 ноября, 15:06
Почему родители должны своевременно и где-то отслеживать расписание, объявления? Есть дневник, все там пусть будет.
Не должны. Ходи в школу и узнавай расписание.
Гость
13 ноября, 19:46
Когда мы пошли в школу, у нас был экспериментальный класс по программе 3 класса за 2 года. Детей специально отбирали, грамотных, умеющих считать, а потом родители и бабушки возмущались, почему детей так долго держат в школе. Я помню плохо, но практически уверена, что по 4 урока у нас точно было сразу, без всякой нарастающей. Про динамические паузы и прочую фигню, слава Богу, в 1990 году никто не слышал, и это не применял. У нас были дети, которые на ускоренную программу пошли в 6 лет, и они справлялись со всем. А ещё в 1 классе тогда были домашние задания, прямо сразу, а не через полгода-год. Понятно, что ребенок с ОВЗ в обычном классе - это проблема, но, похоже, ОВЗ не настолько критичные, чтобы ставить школу "на уши".
Гость
13 ноября, 20:16
Бред сутяжничества. Аргументы не действуют, мышление человека становится иррациональным, невосприимчивым даже к простой логике. Требуется специализированная помощь, но так как эта женщина не представляет угрозы здоровью и жизни ни окружающим, ни себе самой, то заниматься с ней вряд ли будут.
Гость
13 ноября, 15:39
Какие четыре урока? Внука встречаю в 14-00, либо в 15-00. Первый класс . По 6- 7 уроков. Тоже возмущен. Домашнее задание можно сделать, только когда дочь с работы придет, посмотрит электронный дневник.
Гость
13 ноября, 16:44
А деточка не знает, что ей задали?
Гость
13 ноября, 16:45
В первом классе домашки нет.
Гость
13 ноября, 16:34
Зачем отдали ребёнка в школу?
Гость
13 ноября, 17:16
нет варианта не отдавать ребёнка в школу, ходить в школу - обязанность граждан
Гость
13 ноября, 17:54
Гость
13 ноября, 17:16
нет варианта не отдавать ребёнка в школу, ходить в школу - обязанность граждан
Вовсе нет, достаточно сдать экзамен
Гость
13 ноября, 14:15
Родила ребенка с дефектом и теперь ей должны все? Вот такое у нас кривое государство. Но её дите создают проблемы для окружающих, а значит это не мамаше надо поблажки делать, а с неё денег брать, как компенсацию обществу, за то, что оно должно с её ребенком некондиционным носиться.
Гость
13 ноября, 15:26
натовец ? Русские то своих не бросают.
Гость
13 ноября, 15:28
Гость, это тебя родили с дефектом . А потом воспитали с дефектом.
Гость
13 ноября, 15:55
Гость
13 ноября, 15:26
натовец ? Русские то своих не бросают.
Такие дети нам не свои - от них толку нет и не будет, только расходы на них.
Гость
13 ноября, 13:20
Зачем вы вообще в общие чаты вступаете куда-то, там всегда токсично) Всю необходимую информацию можно узнать у учителя, у УК, и т.п.
Гость
13 ноября, 13:29
Вы предлагаете учителю лично отзваниваться или сообщения на электронную почту скидывать? Общие часы нормальные, посмеяться можно от души. Там што только не пишут.
Гость
13 ноября, 14:52
Гость
13 ноября, 13:29
Вы предлагаете учителю лично отзваниваться или сообщения на электронную почту скидывать? Общие часы нормальные, посмеяться можно от души. Там што только не пишут.
Там могут пошутить над вами, а это уже для психики урон - публичное оскорбление, акт доминирования, склонение к принуждению, вашим мозгом будет восприниматься именно так. И вот вы перед выбором стоите, проглотить или ответить более хлёстко - оба варианта токсичны.
Гость
13 ноября, 16:08
Гость
13 ноября, 14:52
Там могут пошутить над вами, а это уже для психики урон - публичное оскорбление, акт доминирования, склонение к принуждению, вашим мозгом будет восприниматься именно так. И вот вы перед выбором стоите, проглотить или ответить более хлёстко - оба варианта токсичны.
Не, понятно, что есть люди обожающие себя "накручивать" и всё усложнять. Я написала о своих впечатлениях о родит. сайтах, не более. Вы конечно можете фантазировать как хочется.
Гость
13 ноября, 13:02
⚡️В связи с принятием закона о запрете пропаганды чайлдфри в России в сотни раз выросло число монашек
Гость
13 ноября, 20:55
Им все должны! А нам кто-то, что-то должен, почему тогда мы этого не видим?
Гость
14 ноября, 14:14
Очень неприятное впечатление от автора статьи. Она перегибает. Все дети и родители не должны подстраиваться под неё и её ребёнка. Опрос тоже не понравился. Бывают ли ситуации, когда нужно сообщать о нарушениях в школе? Да. бывают. Но то, что описано в статье, к таким случаям не относится.
Гость
14 ноября, 22:30
Бедные дети и муж. Хотя думаю, мужа нет. А дети вырастут и убегут от всезнающей мамаши
Гость
13 ноября, 13:30
Удивили… в нашей школе (104) , дети учатся с 8 до 16 в 1 классе и ни чего не сделаешь! Все типо добровольно- принудительно…. А 2 класс уже до 17….
Гость
13 ноября, 14:33
Вы что-то выдумываете. К тому же кто Вас в эту школу заставлял идти? Есть же 25я
Гость
13 ноября, 15:08
99% родителей вообще на все согласны. Хоть скинуться, хоть подписать любой документ. По СанПИну у детей не может быть интервалов более 4 часов без приема пищи. А нам сделали прием пищи перед началом уроков, т.е. ребенок приходит в школу и сразу идет в столовую. По санпину есть требования к продолжительности перемен, к количеству уроков и их последовательности. Учителя и школа просто делают так как им удобно. На родительском собрании учитель дает под роспись чистый лист. Все молча подписывают. Меня одного заинтересовало, что это ? Оказалось - протокол собрания, который учитель "заполнит потом". Да, мне звонили родители с вопросом "когда вы перестанете издеваться над Верой Николаевной ?" Да, моего ребенка в 5 класс отправили в школу по месту жительства.
Гость
13 ноября, 15:21
И правильно сделали что отправили.
Гость
14 ноября, 05:48
По каким пинам?!У нас третей смены не должно быть( и даже второй),школы переполнены,учителей нет Найдут самых незащищённых - учителей,врачей и давай их гонять.Вам говорят ,что инфляция 3% -идите с этим разберитесь, почему в магазинах цены не соответствуют этому Хотя вы и там крайними продавцов сделаете
Гость
13 ноября, 14:43
"Экс-глава департамента госзаказа Минобороны получил 4 года условно за взятку в особо крупном размере (п. «в» ч. 5 ст. 290 УК РФ)" За взятку - условно.. за "Нет Вобле" - 7 лет Кривосудие
Гость
13 ноября, 14:43
валить надо где лучше
Гость
13 ноября, 15:19
Если захотеть нарушения можно найти, отсутствие питьевого режима, отстутствие в гигиенических комнатах мыла, бумаги, расписание, питание детей .