RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
504 комментария к публикации

В Челябинске родители школьников пожаловались на скудное льготное питание

13 ноября 2024, 10:15
13 ноября, 10:57
Нужно смотреть, что льготникам положено по закону, если им положено одно блюдо, значит, положено. При этом платникам можно хоть 8 блюд, если они платят за это. А вот если по закону качество не соблюдается для льготников - тут нужно разбираться.
Гость
13 ноября, 11:38
Русский мир
Гость
13 ноября, 11:38
А с чего ты решило, что те, кто льготно питается, должны хуже получать порции? Тебя по всей вероятности жаба гложет, что кто-то питается бесплатно, а ты типа в бюджет платишь налоги.
Гость
13 ноября, 11:56
Гость
13 ноября, 11:38
А с чего ты решило, что те, кто льготно питается, должны хуже получать порции? Тебя по всей вероятности жаба гложет, что кто-то питается бесплатно, а ты типа в бюджет платишь налоги.
А с чего ты решило что платник должен довольствоваться тем же что и льготник?
13 ноября, 10:57
со школы приучают к неравенству в жизни. не всём котлеты, кому то и каши хватит.
Гость
13 ноября, 12:00
Со школы отучают от халявы. Не можешь заработать ребёнку на котлету - не заводи детей.
Гость
13 ноября, 12:03
Тот, кому дают только кашу, должен в итоге понять, что надо работать, а не клянчить подачки, и тогда будет котлета.
Гость
13 ноября, 12:07
А что это за льготы? Дети участников?
13 ноября, 14:30
Эта котлета вообще пригодна для питания людей? Сомневаюсь
Гость
13 ноября, 10:42
Фургал этот вопрос быстро решил в своем регионе! А нашим властям детям видимо не нужны! Интересно какое питание в гимназии где учится сын Губернатора ? И почему в данной гимназии сделали новую спортивную площадку как раз перед зачислением его ребенка в школу ?
Гость
13 ноября, 10:51
Фургала давно уже сняли и посадили, ты только проснулся?
Гость
13 ноября, 10:58
Гость
13 ноября, 10:51
Фургала давно уже сняли и посадили, ты только проснулся?
Ты не понимаешь то, что прочитал? Причем здесь "сняли и посадили" применительно к этому комментарию?
Гость
13 ноября, 11:05
Гость
13 ноября, 10:51
Фургала давно уже сняли и посадили, ты только проснулся?
И правильно! Нечего вопросы решать чужие!!!
Гость
13 ноября, 10:32
И в чем новость? На бумаге малообеспеченных кормят бесплатно, а по факту бесплатно - каша на воде и стакан той же воды, но подкрашенной.
Гость
13 ноября, 10:46
НЕТ у нас малообеспеченных, все малообеспеченные нехилые пособия имеют, покруче трудящихся живут!
Гость
13 ноября, 10:57
Гость
13 ноября, 10:46
НЕТ у нас малообеспеченных, все малообеспеченные нехилые пособия имеют, покруче трудящихся живут!
Максимальное пособие - 14706 р/мес. За сколько же ты трудишься, что для тебя это нехилая сумма?
Гость
13 ноября, 11:12
Гость
13 ноября, 10:57
Максимальное пособие - 14706 р/мес. За сколько же ты трудишься, что для тебя это нехилая сумма?
14706р/мес на каждого ребенка, плюсом к основному то заработку? я бы не против была пятнашку плюсом то иметь)))
Гость
13 ноября, 11:52
Когда прокураткра зпкроет этот комбинат питания? вор на воре..
Гость
13 ноября, 16:28
И ещё эти всякие проверяющие пока свой карман не заполнят продуктами из школьной столовой, бумагу не подпишут! Конечно, что всё хорошо в данной столовой! Знаю не понаслышке, родственница хвасталась ...
13 ноября, 10:24
В нашем ОЦ тоже такое разделение, и также писала отказ от льготы. А с этого года ребенок вообще отказался питаться в столовой, говорит невкусно кормят, покупает в кафе себе еду.
Гость
13 ноября, 11:33
В кафе. ))) А чего не в ресторане? Вы учитывайте, что деточка растет, а с ним и его желания, шея-то выдержит?
Гость
13 ноября, 11:59
Гость
13 ноября, 11:33
В кафе. ))) А чего не в ресторане? Вы учитывайте, что деточка растет, а с ним и его желания, шея-то выдержит?
она сама на шее у государства, откуда ей знать что такое деньги зарабатывать
Гость
13 ноября, 13:02
Гость
13 ноября, 11:59
она сама на шее у государства, откуда ей знать что такое деньги зарабатывать
А ты видимо ее лично знаешь? Хотя уверена,что судишь по себе
Гость
13 ноября, 10:26
Школьные столовые - это ужас! Там везде должны стоять камеры
Гость
13 ноября, 10:50
А еще должны проверять сумки у столовских работников, когда они домой идут.
Гость
13 ноября, 11:28
Гость
13 ноября, 10:50
А еще должны проверять сумки у столовских работников, когда они домой идут.
сейчас в столовых не готовят, а привозят готовую тухлятину с комбината питания.
Гость
13 ноября, 11:30
Что там ужасного?
Гость
13 ноября, 12:33
Ответственность за питание нужно вернуть школам! Дети не едят то,что готовит Комбинат питания! Сколько можно уже обманываться. Директор должен отвечать за все,что происходит в школе,в том числе и за приготовленные блюда!
Гость
13 ноября, 13:39
Гость, а случайно продукты директор не должен покупать?
Гость
13 ноября, 10:46
У нас в школе своя столовая, сами готовят. 2 комплексных обеда на выбор. 100 руб в день.
Гость
13 ноября, 12:25
Ну у вас же платно, а тут на халяву хотят первое, второе и компот.
Гость
13 ноября, 17:53
Гость
13 ноября, 12:25
Ну у вас же платно, а тут на халяву хотят первое, второе и компот.
За эти три блюда государство платит. А тв видно из тех, кто эти котлеты и компоты мимо детского рта себе в карман кладёшь и возмущаешься, что льготники хотят быть сытыми.
Гость
13 ноября, 18:47
Гость
13 ноября, 17:53
За эти три блюда государство платит. А тв видно из тех, кто эти котлеты и компоты мимо детского рта себе в карман кладёшь и возмущаешься, что льготники хотят быть сытыми.
Детский рот моего ребёнка, накормлен моими силами, а у Вас похоже одни теории заговоров в голове. Вы видимо из тех, кто лучше всех знает кто где ворует, какие взятки дают, сколько соседи зарабатывают. Лечиться нужно.
13 ноября, 11:53
дак ЗАПЛАТИ за СВОЕГО ребёнка. ВСЁ ЖДУТ ПОДАЧЕК!
Гость
13 ноября, 12:14
В большинстве комментариев насмешки. Реально еда и выглядит отвратительно, и редко можно слегка покушать. Очень обидно за детей. Чаще жижа, типа каша, макароны с виду неузнаваемы - серый слипшийся комок. Недотефтели, недокотлеты. Когда смотришь на столы - жуткая картина. А во второй половине дня радостный мужчина собирает бидоны и рассказывает громко, что больше нравится есть его козлятам.
Гость
13 ноября, 13:42
Гость, и что? пиши текслеру что денег мало выдиляют
13 ноября, 16:07
Очень обидно, еда не вкусная и не питательная. Привозят что-то номинальное, чтобы отчитаться. Пробывал, в рот не лезит взрослому человеку, а уж про ребёнка говорить нечего. На ясно м глазу, " это вам не домашняя еда". Простите, а готовите вы её из чего, где продукты берете, там же где и мы. Или у вас свои поставщики с Марса. Как вообще общество такое терпит, не знаю. Где все эти службы, защитники детства.
Гость
13 ноября, 20:25
Гость
13 ноября, 13:42
Гость, и что? пиши текслеру что денег мало выдиляют
им сколько не выдели, разворуют.
Гость
13 ноября, 10:40
У нас в школьной столовке и за деньги не наешься. Деточка в 8 классе, они могут сами покупать в столовой и буфете еду и платить банковской картой. Покупает в основном булочки, больше ничего не нравится. Утром дома завтракает, в 11 в школе ест эту булку, в 15 часов дома обедает. Когда кружки, приходится с собой что-то давать или бегают в магазин. Столовка мимо.
Гость
13 ноября, 12:29
Самый разумный вариант - подумать самим о питании ребёнка. И заодно ребёнка приучать заботиться о себе.
Гость
13 ноября, 13:16
Я в 60-70е годы, когда учился в школе, не ел в школьной столовой - нес! Удобная еда была. Брал чай или какао в буфете - и мамиными пирожками или бутерами перекусывал на большой перемене. Вполне хватало до обеда после занятий. Мама у меня заботливая была, всегда провожала в школу с перекусом. Стал старше - сам начал готовить и себе, и сестре младшей. Имели мы ввиду эту школьную столовую...
Гость
13 ноября, 14:24
Сходите сами ,Я ВАМ ЛИЧНО СОВЕТУЮ !, а у девочки проверьте карманы на предмет энегретиков и сигарет !!! В какой школе столовая
Гость
13 ноября, 10:25
Ахахаха, а помню как все радовались когда ВадимЛадимыч сделал бесплатные обеды для бедных школьников...
Гость
13 ноября, 10:54
Не он же их готовит, а местное ворье. В статье же написано, что всё питательно.
13 ноября, 13:49
Вот так уже детства идёт разделение и унижение государством
Гость
13 ноября, 15:41
При чем тут унижение? Отпрыски того, кто не работает - не едят.
Гость
13 ноября, 16:46
всё правильно, нужно с детства понимать "кто не работает, тот не ест"!
Гость
13 ноября, 11:20
В начальной школе тоже кормят отвратительно. Сама ходила на контроль питания, это есть невозможно! Понимаю, почему дети после домашней еды отказываются в школе обедать, сплошная профанация, а не бесплатное питание.
Гость
13 ноября, 15:37
Начальная школа может свои жалкик три-четыре урока и без жратвы посидеть.
Гость
13 ноября, 10:35
что бы дете сразу на себе прочувствывали социальное разделение
Гость
13 ноября, 11:07
Ну да. Если будешь плохо учится так и будешь всю жизнь кашу есть, ну а если станешь умным то и котлеты и мясо будет.
Гость
13 ноября, 11:23
Гость
13 ноября, 11:07
Ну да. Если будешь плохо учится так и будешь всю жизнь кашу есть, ну а если станешь умным то и котлеты и мясо будет.
Богатым можно всё ,а умным не всё. Пусть со скамьи привыкают
Гость
13 ноября, 12:06
Гость
13 ноября, 11:07
Ну да. Если будешь плохо учится так и будешь всю жизнь кашу есть, ну а если станешь умным то и котлеты и мясо будет.
Наоборот, всем, кто со справками овз, дают дополнительное питание. А также многодетным и детям свошников. Всем остальным - помои, которые с радостью местные животноводы забирают.
Гость
13 ноября, 10:20
Сегрегация в чистом виде. Чиновники недоедают получается и воруют у детей.
Гость
13 ноября, 11:31
они у всех воруют.
Гость
13 ноября, 23:54
Гость, и причём воровать разрешено лишь чиновниками из партии единая Россия, в которой Путин не состоит
Гость
13 ноября, 11:14
Это все, что нужно знать для характеристики местных властей в Челябинске и их реальной заботе о детях, о поддержке рождаемости.
Гость
13 ноября, 12:56
Почитал комменты (правильно разделяют, пусть приучаются с детских лет к неравенству, даже в еде, государство дало кашку радуййся) - УЖАСНУЛСЯ..... С такими людьми нет будущего..... Питание в школе должно быть за счет государства - и плюс выбор еды... Как это в "загнивающей" европе, сша... ВСЕ!!!! Если не так - нужно пересматривать власть такого государства, но похоже у нас нет будущего с такими взглядами - Вымрем!
Гость
13 ноября, 15:44
Не свисти, родимый. В большинстве школ в Штатах (а в государственных - в особенности) родители детям утречком ланчбокс с собой собирают.
Гость
13 ноября, 16:41
Да, у подруги дочь живёт в Америке , в Питцбурге , там ВСЕ школьники питаются БЕСПЛАТНО с 1- го по 12- ый классы! И это не тарелка с размазней и холодной котлетой - это буфет с различными блюдами, салатами , выпечкой , напитками - кто что хочет, то и берёт на свой поднос ! Вот такой вот этот "загнивающий" Запад!Причём, не зависимо сколько в семье детей!
Гость
13 ноября, 18:50
Гость
13 ноября, 16:41
Да, у подруги дочь живёт в Америке , в Питцбурге , там ВСЕ школьники питаются БЕСПЛАТНО с 1- го по 12- ый классы! И это не тарелка с размазней и холодной котлетой - это буфет с различными блюдами, салатами , выпечкой , напитками - кто что хочет, то и берёт на свой поднос ! Вот такой вот этот "загнивающий" Запад!Причём, не зависимо сколько в семье детей!
Так там и налоги от 25%
Гость
13 ноября, 11:03
Эх, до чего же приятно почитать комментарии к публикациям на этом сайте) Люди, ну вы хоть бегло просмотрите материал: где там папа "зажал" деньги на питание своего ребенка? Он как раз и говорит о том, что не знал об этой ситуации, а как только узнал - сразу отказался от льготного питания. А льготу школы предоставляют всем детям, которым можно ее предоставить, иначе на следующий год денег на эту статью они не получат.
Гость
13 ноября, 13:51
Вот сразу видно грамотный человек и прочитать может и понять что написано и в суть проблемы вникнуть
Гость
13 ноября, 15:50
Да конечно)) Хитросделанный папаша думал что всех вертел, оформив своему ребенку льготное питание) Мол другие платят а мы на халяву, так ведь? По сути своей жадностью наказал своего ребенка.
Гость
13 ноября, 16:25
Гость
13 ноября, 15:50
Да конечно)) Хитросделанный папаша думал что всех вертел, оформив своему ребенку льготное питание) Мол другие платят а мы на халяву, так ведь? По сути своей жадностью наказал своего ребенка.
Точно не прокатила у папани халява. Здоровье ребенка важнее
Гость
13 ноября, 10:45
Из оперы - Государство не просило.. (с)
Гость
13 ноября, 11:54
Единоросов жрать заставить это!
Гость
13 ноября, 10:52
У меня ребенок в начальной школе посмотрела на обеды и решила кушать только дома. Да, часто приходит домой голодная, но зато хоть нормально дома питается.
Гость
13 ноября, 11:29
Ну на перекус-то надо что-то давать с собой (яблочко, йогурт...). Желудок надо беречь
Гость
13 ноября, 14:06
Гость
13 ноября, 11:29
Ну на перекус-то надо что-то давать с собой (яблочко, йогурт...). Желудок надо беречь
Наш идёт в столовую чтобы яблоко взять. И несёт домой. А домой зашёл и ест его. В школе не вкатывает
Гость
13 ноября, 14:17
Гость
13 ноября, 14:06
Наш идёт в столовую чтобы яблоко взять. И несёт домой. А домой зашёл и ест его. В школе не вкатывает
детского психиатра посетите, похоже на аутизм
Гость
13 ноября, 11:43
В школе даже учитель говорит что питание (с того же комбината) даже выглядит отталкивающе. А ещё оно всегда холодное, что делает еду несъедобной.
Гость
13 ноября, 10:34
Президент России Владимир Путин подписал закон об обеспечении учащихся начальной школы бесплатным горячим питанием. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Согласно закону школьники младших классов должны получать бесплатное горячее питание не реже одного раза в день, причем меню должно содержать как горячее блюдо, так и горячий напиток. БЛЮДО ГОРЯЧЕЕ ЕСТЬ? ✅ ГОРЯЧИЙ НАПИТОК ЕСТЬ? ✅ Всё, какие вопросы?! Остальное пусть тогда папка присоединится к СВОим и докупит за деньги!
Гость
13 ноября, 10:41
иногда не горячее(( уже
Гость
13 ноября, 10:42
Если папка на СВО питание у детей бесплатное
Гость
13 ноября, 10:46
Гость
13 ноября, 10:42
Если папка на СВО питание у детей бесплатное
Ну вот может недельку-две повывозит, пока ребенок наестся
Гость
13 ноября, 10:36
Наш сын не ходит в столовую. Уже 3 класс. Говорит она вся какая-то беееее. Ну ни чё. 5 уроков нормально.
Гость
13 ноября, 11:28
В старших классах по 8 уроков, плюс дополнительные ставят, голодным не посидишь
Гость
13 ноября, 11:32
традиции. в школах в егда кормили несъедобно, что при совке, что сейчас.
Гость
13 ноября, 11:45
Гость
13 ноября, 11:28
В старших классах по 8 уроков, плюс дополнительные ставят, голодным не посидишь
Я в 90е училась, в школе и институте не питалась, для меня дорого было. Выжила как-то.
13 ноября, 10:33
В 90-е годы не было льготного питания от слова совсем, питались в школьной столовой дети только если родитель за питание заплатил. Даже чая с булочкой не полагалось, я была бы очень благодарна, если меня кормили булочкой с чаем. Но у нас и этого не было! Хочешь булочку + чай - покупай за деньги.
Гость
13 ноября, 10:41
Булочек и сейчас бесплатно не дают, только кашу на воде.
Гость
13 ноября, 10:45
Я в школу пошла в 1993 и нас кормили бесплатно только 1 и 2 класс, дальше надо было платить, но так как я всегда не переносила столовскую еду, то соответственно сказала матери что оно мне не надо. Я и бесплатно там почти ничего не ела, морковь была как опилки, селёдку невозможно было поесть за 10 минут перемены из-за костей, кто вообще придумал ею кормить...в общем, в 3 классе учительница ставила нам вкусный чай в самоваре, а мы покупали булочки и ели.
Гость
13 ноября, 12:52
В 90 зарплату не платили, задерживали или ещё придумали бартер.
Гость
13 ноября, 10:19
думаете в котлете мясо есть?
13 ноября, 10:20
Гость, но в каше его точно нет
Гость
13 ноября, 10:47
А ГДЕ ЗДЕСЬ НАПИСАНО ПРО МЯСО?: Согласно закону школьники младших классов должны получать бесплатное горячее питание не реже одного раза в день, причем меню должно содержать как горячее блюдо, так и горячий напиток.
Гость
13 ноября, 10:52
Гость
13 ноября, 10:47
А ГДЕ ЗДЕСЬ НАПИСАНО ПРО МЯСО?: Согласно закону школьники младших классов должны получать бесплатное горячее питание не реже одного раза в день, причем меню должно содержать как горячее блюдо, так и горячий напиток.
Т.е. без разницы, что там в тарелке, лишь бы горячее?)
Гость
13 ноября, 11:40
РФ уже списала долги Африке на $20 млрд СМИ
Гость
13 ноября, 10:37
Сверхдержава не может кормить своих детей бесплатно???
13 ноября, 11:01
у нас сверхдержава ничего своего не может. Только танки и пушки
Гость
13 ноября, 11:04
Только СВОих, а обычных нет!
Гость
13 ноября, 11:35
нет. у нас скрепа-воровать у своих.
Гость
13 ноября, 18:47
Ну это позорище в любом случае. Школа должна учить добру и равноправию, а делить людей на бедных и богатых, платных и бесплатных просто стыдобища. Либо убирайте котлеты с макаронами и давайте всем кашу, либо всем как платным. Еда должна у всех одинаковая быть. За такое искуственное расслоение общества под суд надо и директора и завуча отдавать.
Гость
13 ноября, 19:11
Да надо просто отменить льготное питание.
Гость
13 ноября, 11:57
Главное чтобы новые светодиодные много лимонные деревья появились в городе. И ледовый городок, который через три месяца превратится в грязь.
Гость
13 ноября, 10:35
Платить за своих детей не пробовали? Кто вас нищих просит их рожать пачками? Потом все за вас должны платить.
Гость
13 ноября, 10:49
Но-но! Поаккуратнее! Закон о чайлдфри уже приняли
Гость
13 ноября, 11:10
Государство просит. Государство говорит: Рожайте в 18, дал Бог зайку, даст и лужайку. С каждого утюга орут, что не нужно женщине учиться, не нужно делать карьеру, не нужно зарабатывать деньги, а нужно рожать
Гость
13 ноября, 11:25
Рожали "пачками" в то время, когда жизнь была еще не так дорога, и семьи справлялась и со школьным питанием и с другими проблемами. Пятиклассник не сегодня и не вчера родился. И то, что СЕГОДНЯ сложно прокормить семью, не он виноват. Поэтом, при куси язык "не нищий"! Как говорится «от сумы да тюрьмы не зарекайся».
Гость
13 ноября, 11:33
Малообеспеченные, универсальные пособия оформили, получают каждый месяц, приличные деньги приходят на детей, а не для личных затрат взрослых.
Гость
13 ноября, 10:32
Так цена льготного обеда 86 рублей! Поди, накорми своё дитятко на эти деньги и супом, и мясом по нынешним ценам. А платники сами себе выбирают, что им есть и по какой цене.
Гость
13 ноября, 12:16
Понаблюдайте с какими баулами повара идут домой после работы.
Гость
13 ноября, 14:19
Продолжай наблюдение. 😂
Гость
13 ноября, 18:58
Кости и обезь второго сорта что ли несут? Сразу видно, очередной диванный всезнайка.
Гость
13 ноября, 10:47
И при этом из школьной столовой повара сумками уносят жратву. Проходили
Гость
13 ноября, 10:53
Свинок своих кормят
Гость
13 ноября, 11:37
давно уже готовые обеды привозят, баушко
Гость
13 ноября, 12:08
Гость
13 ноября, 11:37
давно уже готовые обеды привозят, баушко
Не во всех школах, а только в тех, кто относится к комбинату питания и где нет пищеблока. В некоторые школы привозят полуфабрикаты и на месте доготавливают. Много школ с самостоятельным питанием, где повара готовят сами (из сырого сырья, даже не их полуфабрикатов)
Гость
13 ноября, 10:44
Предлагаю всем чиновникам недельку покушать это ! Посмотрим смогут ли они продержаться хоть день!!!!
Гость
13 ноября, 12:30
Чиновники за свой обед сами платят. Попробуйте тоже и у ребёнка будет как у всех
Гость
13 ноября, 10:47
В субботу пойду в театр, подскажите кто знает, во время антракта в буфете все так же подают бутербродик с двумя кусочками салями и рюмочку коньячка?
Гость
13 ноября, 11:37
Не подают, продают. И коньяк есть и шампанское, и бутербродов выбор, но ЦЕНЫ!
Гость
13 ноября, 13:05
Дети жалуются на еду которую дают в школе, ещё и заставляют есть если ребёнок не хочет её т.к.еда не сьедобная , не вкусная.
Гость
13 ноября, 13:36
Гость., по этому вопросу обращайтесь в комитет питания получаете все ответы
Гость
13 ноября, 18:22
А я считаю, что это полнейшее безобразие, разве можно так унижать и детей и родителей, а потом рассказывать поддержке детства.
Гость
13 ноября, 19:11
Так это как раз родители унижают себя и детей.
Гость
13 ноября, 20:14
Мне 79лет,давненько школу-то закончила, но могу забыть зачем дома на кухню зашла,а вот всё из детства и далее прекрасно помню. Сколько стоили обеды в школе я конечно не знаю,этим мама занималась,но одно скажу-еда была хорошая,ведь готовили нам наши повара, было 2 повара,вернее повар и пекарь. Ах какие булочки вкусные пекли и не бежали мы домой голодными после школы. И ещё,у нас был прекрасный директор в школе,представьте сколько лет прошло,а я помню-Левченко Степан Захарович. Это такой педагог и хозяйственник был,поискать ещё надо. И родительский комитет очень сильный. Но уже когда училась моя дочь,всё было немного хуже в этом плане,правда и школа другая,хотя тоже еще советская. А вот внук не любил столовую, не охотно туда шел. Времена меняются и во многом далеко не в лучшую сторону. Да что столовая, хлеб в магазинах мало съедобный сейчас,ведь не от безделья многие пекут дома.
Гость
13 ноября, 10:44
жричодали
Гость
13 ноября, 10:43
Как пособия получать, так в первых рядах с зп мутят, малоимущие они, а как льготы, так не нужно, на питание нашлись деньги))))
Гость
13 ноября, 10:51
а теперь перечитай, что брякнула.
Гость
13 ноября, 10:54
Вы правы к малообеспеченным относятся родители с серой зп.
Гость
13 ноября, 11:36
Гость
13 ноября, 10:51
а теперь перечитай, что брякнула.
я не читаю, я только комментарии размещаю.
Гость
13 ноября, 10:38
В школьные годы я занимался легкой атлетикой и выступал на соревнованиях за школу. У нас из-за этого было льготное питание и оно было намного богаче "платников", у нас в каждом меню было по 2-3 катлеты и первые и вторые блюда. Помню что меня родители заставляли туда ходить, лишь бы я бесплатно питался, все-таки были голодные нулевые
Гость
13 ноября, 11:07
В нулевые так бомжевать, когда бизнес можно было сделать на вообще всём? Мдаааа
Гость
13 ноября, 12:09
Не были нулевые годы голодными! Не свисти
Гость
13 ноября, 16:25
Чего? Голодные нулевые?
Гость
13 ноября, 12:41
Пусть родители работают в не за льготами стоят. Не можешь котлету ребенку купить не надо было заводить.
Гость
13 ноября, 10:27
Их баландой кормят в начальной школе и льготников , по тв только показывают как в мск жируют и паста карбанара и сырный суп для учеников.
Гость
13 ноября, 10:31
Да это либо платная столовка либо на один день показную работу устроили, че ты не из России что-ли, не знаешь как это работает?
Гость
13 ноября, 10:41
Гость, в Москве тоже в столовой особо никто не ест, все носят с собой. В том году в месяц платно выходило 4500 обеды, сейчас наверное дороже. Да, ты можешь на сайте выбрать меню на каждый день, но даже пельмени( вроде универсальное блюдо) невкусные. Ну и дорого!
Гость
13 ноября, 10:34
Ну дак купите своему ребенку суп и котлету. Там цента-то копеечная
Гость
13 ноября, 10:56
А "льготное" питание зачем нужно? Оно оплачивается из бюджета, и это не копейки.
Гость
13 ноября, 11:36
так там и за деньги помои.
Гость
13 ноября, 11:36
Гость
13 ноября, 10:56
А "льготное" питание зачем нужно? Оно оплачивается из бюджета, и это не копейки.
чтобы украсть. это же очевидно.
Гость
13 ноября, 10:30
У меня ребенок в начальных классах не ест эту еду комбината общественного питания, хоть котлета, хоть каша. Я бы вообще отказалась от бесплатного питания, всё равно в мусорку ее порция идёт, но нельзя, это обязательно.
Гость
13 ноября, 10:45
а дома она омарами питается и стейками из мраморной говядины?)))
Гость
13 ноября, 10:53
А чЁ он жрёт у тебя? Пластмассовый фасфуд, потому что ты готовить не умеешь?
Гость
13 ноября, 10:54
Гость
13 ноября, 10:45
а дома она омарами питается и стейками из мраморной говядины?)))
Обычной едой. Помоями отказываются питаться только привыкшие к омарам?