Обидно, что есть действительно люди, которые любят свою профессию, но их в ней нет- причина понятна!
Гость
26 декабря 2024, 14:39
Обидно то, что такие как эта училка потасовывала количество голосов на каждых выборах. Вот это действительно обидно! Пусть за копейки теперь страдает, это её выбор и удел.
Гость
26 декабря 2024, 15:17
Гость
26 декабря 2024, 14:39
Обидно то, что такие как эта училка потасовывала количество голосов на каждых выборах. Вот это действительно обидно! Пусть за копейки теперь страдает, это её выбор и удел.
а вы откуда это знаете? вы думаете так сложно пробить откуда поступил данный комментарий и подать на вас в суд за клевету?
Гость
26 декабря 2024, 15:41
Гость
26 декабря 2024, 15:17
а вы откуда это знаете? вы думаете так сложно пробить откуда поступил данный комментарий и подать на вас в суд за клевету?
Попробуйте.
Гость
26 декабря 2024, 12:26
Сейчас посчитают зарплату в Москве и на Чукотке и получится 99т средняя. То-же самое в силовых ведомствах. На Урале сержант получает 35т. А в среднем по России 97т. Как в анекдоте. Кто то ест мясо, а кто-то капусту. А вместе кушают голубцы.
Гость
26 декабря 2024, 13:01
да когда ты уже наешься своими голубцами
Гость
26 декабря 2024, 13:10
🤣 👍🏼
Гость
26 декабря 2024, 15:24
Гость
26 декабря 2024, 13:01
да когда ты уже наешься своими голубцами
Капустой
Гость
26 декабря 2024, 11:36
Самолёт, которым пользуется семья Дмитрия Медведева, в канун католического Рождества отправился на Мальдивы.
Мы не сомневаемся, что Дмитрий Анатольевич очень устаёт от своей крайне тяжёлой работы и действительно заслужил несколько недель отдыха.
А вам напомним:
Денег нет, но вы держитесь. Желаем хорошего настроения!
Гость
26 декабря 2024, 12:34
Также сын Валентины Матвиенко фигурирует в российской базе лиц с итальянским видом на жительство. Он, по данным издания, «пользуется в Италии уважением», поскольку на собственные деньги отреставрировал местную церковь и был посвящен в рыцари военного католического Константиновского ордена Святого Георгия.
Гость, маршрут над чечней нужно проложить, авось ПВО сработает как надо
Ну ПАНЦИРЬ видимо принял по ошибке и несколько комплектов патронов и прошили..Благо не пустили ракеты. А пули попали и смог еще лететь.с пробоинами.Но ВЕРСИЯ птицы пробоины сделали" КЛЮВАМИ"
Гость
26 декабря 2024, 11:37
Надо депутатам такие зарплаты сделать.
Гость
26 декабря 2024, 12:35
Отличный фотошоп - средняя з/п учителя 75 тыс. руб. Путин не может врать!
Гость
26 декабря 2024, 12:47
Гость
26 декабря 2024, 12:35
Отличный фотошоп - средняя з/п учителя 75 тыс. руб. Путин не может врать!
2,4 млн рублей в год — это годовой доход основной части граждан Российской Федерации», — сказал Путин во вторник в ходе первой за 10 лет поездки в Якутск (цитата по ТАСС). Доход большинства граждан России, по словам президента, в 2024 году уже составляет 200 тысяч рублей в месяц.
Гость
26 декабря 2024, 13:13
Гость
26 декабря 2024, 12:47
2,4 млн рублей в год — это годовой доход основной части граждан Российской Федерации», — сказал Путин во вторник в ходе первой за 10 лет поездки в Якутск (цитата по ТАСС). Доход большинства граждан России, по словам президента, в 2024 году уже составляет 200 тысяч рублей в месяц.
все на сво ушли
Гость
26 декабря 2024, 11:34
ssаные копейки
Гость
26 декабря 2024, 11:36
Сейчас появится Зинка с сообщением, что это наглая ложь.
Гость
26 декабря 2024, 12:36
Канешна! Отличный фотошоп - средняя з/п учителя 75 тыс. руб. Путин не может врать!
Гость
26 декабря 2024, 12:40
Гость
26 декабря 2024, 12:36
Канешна! Отличный фотошоп - средняя з/п учителя 75 тыс. руб. Путин не может врать!
Дождемся, все-таки, Зинаиду, товарищи)
Гость
26 декабря 2024, 14:16
Не, она расскажет, как в Америке учителя страдают. Или мёрзнут в Европе
Ок. У данного учителя, вообще, нет категорий, классного руководства и прочего. Сколько должен зарабатывать данный учитель при нагрузке 3-4 часа в день и 56 дней отпуска? Льготного стажа.
Ок. У данного учителя, вообще, нет категорий, классного руководства и прочего. Сколько должен зарабатывать данный учитель при нагрузке 3-4 часа в день и 56 дней отпуска? Льготного стажа.
Вы думаете в детсадах больше получают. А там детей с ОВЗ больше половины группы
Гость
28 декабря 2024, 17:13
Ну не в шахте же! И поели с детками и еще домой утащили на ужин всей семье. И работа то до обеда, то после обеда...
Гость
28 декабря 2024, 19:02
Гость
28 декабря 2024, 17:13
Ну не в шахте же! И поели с детками и еще домой утащили на ужин всей семье. И работа то до обеда, то после обеда...
За 25000₽
Гость
2 января, 11:14
Гость
28 декабря 2024, 17:13
Ну не в шахте же! И поели с детками и еще домой утащили на ужин всей семье. И работа то до обеда, то после обеда...
А что сам, не рвёшься, поел бы на шару?
Гость
26 декабря 2024, 11:52
ситуация, как в Аргаяшском районе в школе номер 4,сидят ОВЗ детки по 15-16 Голикова, наедятся бесплатно в школе, в телефоне играть на уроках весело сытым. да ещё к экзаменам допустят, приказ такой. другие тоже под ОВЗ играют. оч понимаем учительницу из Свердловской области!
Гость
26 декабря 2024, 11:55
Гость, годиков, не Голикова
Гость
26 декабря 2024, 14:34
а почему в Аргаяшском районе полкласса таких детей? Их в пьяном виде делали? Может, пить надо меньше?
Гость
26 декабря 2024, 16:36
Гость
26 декабря 2024, 14:34
а почему в Аргаяшском районе полкласса таких детей? Их в пьяном виде делали? Может, пить надо меньше?
Там пол Аргаяша бухает!
Гость
26 декабря 2024, 12:42
Такая зарплата у большинства педагогов, достойная только у администрации и приближенных к ней лиц, а педагог дополнительного образования имеет оклад 13630 рублей. Живи и радуйся!!!
Гость
26 декабря 2024, 14:26
Ну та вы и радуетесь, раз молчите. А бросят вам подачки на выборах, как тузикам - и всё
Гость
27 декабря 2024, 19:16
А педагоги доп. образования в своих частных студиях от 300р за мастер-класс берут, не индивидуальный, групповой.
Гость
28 декабря 2024, 19:52
Гость
26 декабря 2024, 14:26
Ну та вы и радуетесь, раз молчите. А бросят вам подачки на выборах, как тузикам - и всё
Ну так нам что на улицы теперь выходить? Кто выходил уже сидят!
Гость
26 декабря 2024, 12:02
Конечно, их надо учить в отдельных классах, чтобы остальные дети не страдали!!!
Гость
26 декабря 2024, 12:24
Тогда эта учительница будет получать на 1600 р. меньше.
Гость
26 декабря 2024, 14:27
Гость
26 декабря 2024, 12:24
Тогда эта учительница будет получать на 1600 р. меньше.
Тогда у этой учительницы с нервами будет все ок
Гость
26 декабря 2024, 15:36
Гость
26 декабря 2024, 14:27
Тогда у этой учительницы с нервами будет все ок
Вообще не факт.
Гость
26 декабря 2024, 12:40
Врачи, педагоги и ученые должны получать хорошую зарплату. Грустно это...
Гость
26 декабря 2024, 19:58
А пенсионеры уже не люди? Могут прожить на 12 тыс? Им ничего ненадо?
Гость
27 декабря 2024, 19:13
Гость
26 декабря 2024, 19:58
А пенсионеры уже не люди? Могут прожить на 12 тыс? Им ничего ненадо?
Знакомые пенсионеры все от 24тыс и выше получают + комоенсации на оплату ЖКХ
Гость
27 декабря 2024, 22:23
Гость
26 декабря 2024, 19:58
А пенсионеры уже не люди? Могут прожить на 12 тыс? Им ничего ненадо?
Пенсионеры получают пассивно, а они пашут 25/8
Гость
27 декабря 2024, 07:46
Эту расчётную нужно отправить в правительство. Стыдно за педагогов. А нам всё лапшу на уши. У них у всех по 3мл.у учителей по 30. Они там будут до 100 лет сидеть, спать.......
Гость
27 декабря 2024, 15:23
Стимулируют выплаты, это лазейка доя руководителей не выплачивать работнику , а себе любимому и окружению доплачивать из общего бюджета Учреждения. И это повсеместно так ...
Гость
27 декабря 2024, 15:36
Красиво только на словах и на отчётах!!!!! А в реалиии вот и полюбуйтесь!!!!!
Гость
26 декабря 2024, 12:36
Новости нефтегазовой сверхдержавы
Гость
26 декабря 2024, 19:30
Лесо-нефте-газовой горнодобывающей державы с морскими промыслами
Гость
26 декабря 2024, 23:15
Услуга это не образование а коммерция, зарплата специалиста (именно специалиста который знает как сделать и знает как научить, чтоб другие смогли сделать так же) не может быть ниже максимальной по соответствующему профилю в производстве по региону, зарплата учителя дающего базовые знания и сеющего Человеческое в души детей должны быть не менее среднего дохода родителя ученика, зарплата воспитателя детского сада должна быть не менее среднего дохода родителей детей группы. Зарплата рабочих (работников) на предприятии должна быть напрямую привязана к рентабельности производства. Зарплата продавца (отдела продаж) должна быть привязана к добавочной стоимости. Стоимость продукции должна быть привязана к энергетической составляющей (включая энергозатраты работников) требуемой для производства продукции! И наконец баланс цен должен быть сбалансирован относительно энергозатратности! Без введения стандарта жизни человека баланса экономики не добиться! Налоги должны быть сбалансированв относительно разумного подхода к вложению в общие инфраструктурные сооружения и баланса стандарта жизни итд итп
Без баланса экономики - экономики не будет, будет лишь стихийный рынок и распределительных характер, со всеми вытекающими которые имеем на сегодняшний день! Без осознания граждан в необходимости духовного изменения абсолютно все действия над экономикой - тщетны!
Гость
27 декабря 2024, 22:51
И добавить нечего!!!!!
Гость
26 декабря 2024, 11:36
Работу можно и сменить, пока вы готовы работать за эти копейки, ничего не измениться.
Гость
26 декабря 2024, 11:41
пенсионерка наверное, молодые точно не будут за столько работать
Гость
26 декабря 2024, 11:42
Допустим она не будет работать за эту ЗП. Как это что-то изменит?
Гость
26 декабря 2024, 11:51
давайте все уволятся с работы где платят 30 тысяч и меньше. уверяю, не останется ни мед.персонала в подавляющем большинстве (а врач без младшего мед персонала никто), ни учителей, ни слесарей. вообщем все кто выполняет необходимую работу!
Гость
26 декабря 2024, 19:35
Первоуральск не глубинка, а нормальный такой промышленный город. А ставить двойки дурачкам нельзя - рейтинг школы низкий будет, а значит и зарплата еще ниже текущей станет. Дурацкая система совершенно! Если ОВЗ-шники не в силах учиться, то надо обучать их элементарным навыкам для заработка, типа улицы подметать и не тратить ресурсы учителей на них, и не лишать нормальных детей интересного обучения.
Гость
26 декабря 2024, 19:59
Гость, их, ОВЗ детей, ещё на экзамены в район в Аргаяш повезут, дадут текст изложения списать, потом так же по математике спишут, аттестат дадут, идите, плодитеся и размножайтесь! и никто нам на выборах ничего вбрасывать не велит!
Гость
26 декабря 2024, 11:47
А зачем вам машина если у вас и дорог то нет ? (с) А зачем вам большая зп если у вас там и потратить то ее некуда ?
Гость
26 декабря 2024, 13:57
а чтобы вымирать не больно было, наверно
Гость
28 декабря 2024, 19:54
Ну конечно же, большая зарплата нужна только москвичам!!!
Гость
26 декабря 2024, 19:03
проблема в чем? посадить всех чинушей на такие зарплаты и всё
Гость
26 декабря 2024, 12:00
250$ долларов зарплата у учителей, позор такому государству! В Америки уборщица получает 2000$.
За то СВОшники получают 200 000+, сразу видно кому приоритет отдам!
Гость
26 декабря 2024, 12:22
Это по официальному курсу, по факту и того меньше.
Гость
26 декабря 2024, 12:35
Загорелые пособия получают 100 000+
Гость
26 декабря 2024, 13:12
Гость
26 декабря 2024, 12:35
Загорелые пособия получают 100 000+
Врешь ведь. Что за пособия? С чего бы негражданам выплачивались какие-то пособия?
Загнали учителей и врачей ниже плинтуса. А ведь, именно, учителя и врачи делают будующее страны, а никак не депутаты.
Гость
26 декабря 2024, 11:56
Это ещё в классе детей "ценных специалистов" нет. У них у всех справки на ОВЗ будут с полным правом не осваивать программу.
Гость
26 декабря 2024, 12:23
А это называется вовины приоритеты. На словах скрепы и вяличие, на деле - ну вы знаете. Посмотрите на ком экономят, а на ком нет, и все сразу встанет на свои места.
Гость
26 декабря 2024, 20:01
Это еще ничего я работаю в котельной в Подмосковье зарплата 21000
Гость
27 декабря 2024, 22:50
Не нужно работать.Всем увольняться .Тогда поднимут зарплаты.
Гость
28 декабря 2024, 18:36
Нет, тогда придут "ценные специалисты" из средней Азии и будут получать зарплату выше, чем эта учительница, но толк с нее будет такой же, как как с учеников с ОВЗ
Гость
27 декабря 2024, 22:41
Пожарных тоже очень не хватает все уходят, не кто не хочет за 20000 т. Р в месяц жизнью рисковать
Гость
27 декабря 2024, 22:45
У медиков такая же, поэтому молодые медики уходят делать маникюр и педикюр...там больше платят
Гость
26 декабря 2024, 13:10
Зарплата - ладно, пол страны так живёт, но... "все дети с диагнозами не должны получать меньше тройки" - вот это уже полная жесть.
Гость
26 декабря 2024, 16:02
Это реально жесть. У меня был почти десяток детей с ОВЗ, и только одна девочка реально старалась. Я ставила ей 4 и 5, хотя были ошибки, но видно было, что она реально учится. Остальные просто сидели и плевали в потолок, сами ничего не делая и другим мешая. Причем дети не умственно отсталые, скорее педагогически запущенные. Такое ощущение, что сейчас ОВЗ ставят всем, кому угодно, по желанию родителей.
Гость
26 декабря 2024, 16:40
Гость
26 декабря 2024, 16:02
Это реально жесть. У меня был почти десяток детей с ОВЗ, и только одна девочка реально старалась. Я ставила ей 4 и 5, хотя были ошибки, но видно было, что она реально учится. Остальные просто сидели и плевали в потолок, сами ничего не делая и другим мешая. Причем дети не умственно отсталые, скорее педагогически запущенные. Такое ощущение, что сейчас ОВЗ ставят всем, кому угодно, по желанию родителей.
Ну так скажите им, чтоб вообще не приходили на занятия. Все равно тройки поставите. И вам проще. Какой толк от их плевания в потолок?
Гость
26 декабря 2024, 20:56
Гость
26 декабря 2024, 16:40
Ну так скажите им, чтоб вообще не приходили на занятия. Все равно тройки поставите. И вам проще. Какой толк от их плевания в потолок?
У нас обязательное среднее образование до 9 класса включительно. Они обязаны посещать школу.
Гость
26 декабря 2024, 13:45
ужас какой-то, один день снять дом на тургояке, как раз 25 тыс, а тут месяц работать, вот же люди живут(((
Гость
26 декабря 2024, 11:38
На выборах им доплатят за подработку.
Гость
26 декабря 2024, 13:11
Вообще удивила графа, проверка тетрадей. 🤨
Это можно не делать или как, али это не работа учителя. 🤔
Гость
26 декабря 2024, 13:14
За проверку бюллетеней ?
Гость
26 декабря 2024, 14:01
Гость
26 декабря 2024, 13:11
Вообще удивила графа, проверка тетрадей. 🤨
Это можно не делать или как, али это не работа учителя. 🤔
Али. У учителя физкультуры нет графы "проверка тетрадей".
Гость
26 декабря 2024, 12:42
а мне учительница из Ебурга показывала совсем другие суммы... Вот только она "Учитель года", президентская премия, постоянные открытые уроки, где и миниобр Свердловской области присутствует, и учителя Екатеринбурга в качестве повышения квалификации...
Как поработаешь - так и полопаешь...
Гость
26 декабря 2024, 12:54
Гость, мы топаем, а лопают родители детей ОВЗ, удобно же, отправ л в школу, там накормят, а я ещё подумаю, надо было соглашаться, чтоб ребёнок спецкомиссию прошёл. или он у меня самый умный! , а насчёт репетиторства тут некоторые советуют, не всё учителя хотят быть репетитором. мне вот это унизительно, из рун родителей деньги брать. всю жизнь работали мы, старшее поколение, бесплатно, не плакались особенно.
Гость
26 декабря 2024, 13:16
Гость
26 декабря 2024, 12:54
Гость, мы топаем, а лопают родители детей ОВЗ, удобно же, отправ л в школу, там накормят, а я ещё подумаю, надо было соглашаться, чтоб ребёнок спецкомиссию прошёл. или он у меня самый умный! , а насчёт репетиторства тут некоторые советуют, не всё учителя хотят быть репетитором. мне вот это унизительно, из рун родителей деньги брать. всю жизнь работали мы, старшее поколение, бесплатно, не плакались особенно.
Племянник поработал поработал в школе и ушел чисто репетитором. И денег больше платят и гораздо спокойней.
А на счет - брать деньги из рук... Другой племянник учится. Отличник. Если что не понимает из объяснения учителей- сразу идет к родителям - я вот это не понимаю, нужен репетитор. И не вопрос, ему сразу на пару занятий нанимают отличных педагогов, которые ему разжуют непонятный момент. Больше ему и не надо. Так президент школы...
Гость
26 декабря 2024, 13:32
Гость
26 декабря 2024, 13:16
Племянник поработал поработал в школе и ушел чисто репетитором. И денег больше платят и гораздо спокойней.
А на счет - брать деньги из рук... Другой племянник учится. Отличник. Если что не понимает из объяснения учителей- сразу идет к родителям - я вот это не понимаю, нужен репетитор. И не вопрос, ему сразу на пару занятий нанимают отличных педагогов, которые ему разжуют непонятный момент. Больше ему и не надо. Так президент школы...
Гость, насчёт в данном случае пишется слитно. репетиторы не научили?
Московские преподаватели тоже пусть покажут. Собянин озвучивал более 100000 для них.
Гость
27 декабря 2024, 23:00
Вы чО Путину не верите!?
Гость
28 декабря 2024, 10:06
Стыдно, очень стыдно и больно за такие зарплаты. Хотя, большая часть живёт на такие, а то и на меньшие зарплаты..... Руководство наше, видео, не знает об этом
Гость
26 декабря 2024, 11:52
Работаю, авиационным спасателем. Зарплата еле-еле дотягивает до 20 тысяч, а иногда меньше
Гость
26 декабря 2024, 12:47
так не спасай
Гость
26 декабря 2024, 13:46
график сутки/трое ,почему не договариваешь, спасатель?
Гость
26 декабря 2024, 14:14
Гость
26 декабря 2024, 13:46
график сутки/трое ,почему не договариваешь, спасатель?
как должно быть- трое/сутки? тогда зп сколько будет- 40?
Гость
26 декабря 2024, 12:39
Нет, это не Путин виноват, это его бояре подставили. Пенсионеры всея Руси, живущие за счет отчислений ныне работающих. Идите уже, узнайте, есть бог или нет.
Гость
26 декабря 2024, 14:34
Дорогуша, пенсия - это не пособие, это заработанное пенсионером за счет его уплаченных пенсионных взносов, от которых пенсия составляет тысячную или стотысячную долю. Поэтому не позорься своим невежеством и не строй из себя спонсора пенсий.
Гость
27 декабря 2024, 22:49
Гость
26 декабря 2024, 14:34
Дорогуша, пенсия - это не пособие, это заработанное пенсионером за счет его уплаченных пенсионных взносов, от которых пенсия составляет тысячную или стотысячную долю. Поэтому не позорься своим невежеством и не строй из себя спонсора пенсий.
Пенсионный фонд самая великая пирамида, Мавроди отдыхает
Гость
28 декабря 2024, 17:32
Гость
26 декабря 2024, 14:34
Дорогуша, пенсия - это не пособие, это заработанное пенсионером за счет его уплаченных пенсионных взносов, от которых пенсия составляет тысячную или стотысячную долю. Поэтому не позорься своим невежеством и не строй из себя спонсора пенсий.
Это твоё невежество зашкаливает.У нас вмегда была солидарная пенсионная система ! Работающие содержат и всегда содержали пенсионеров! И это ПОСОБИЕ по возрасту, а никакие не ваши отчисления с бывших зарплат! Отчисления это то что вы сами отчисляете в негосударственные фонды...они хранятся и индексируются! Голову бы включали... пенсионеры с СССР получали рубли ,а не тысячи..и их уже давно инфляция бы слопала, и при выходе на пенсию на спички всех отчислений не хватило бы... Пенсионеров содержат нынешние работающие, которые зарплату не в конвертах получают!
Гость
27 декабря 2024, 21:56
А как живут на такие пенсии и зарплаты в Москве?!
Гость
27 декабря 2024, 22:54
Им вообще платить не надо государство, в государстве. Белая кость, все страна палец сосет, а им все нехвата.
Гость
28 декабря 2024, 16:50
Губернатора и Министра образования посадить на эту зарплату на год минимум! Пусть на собственном опыте покажут, как на такую зп оплатить коммуналку, повышать демографию в стране и просто выживать. ПОЗОР!!!
Депутаты и министры - оборванцы с улицы?!!
У них у всех (или у жен с бабушками) бизнес который они ведут, так-что год продержатся! Не будьте наивными, во власть идут люди с деньгами или от людей с деньгами!!!
Гость
27 декабря 2024, 09:50
Учитель хоть вечерами дома и два выходных. Дочь медсестра , работает на полторы ставки. Практически из больницы не уходит. С ночной на дневную и обратно. За месяц 4 дня отсыпных и все. И зарплата 32. А без подработки будет еще меньше. На проезд и еду. Все повышают и повышают типа зарплату а где она?
Гость
28 декабря 2024, 13:16
Да, учитель вечерами дома. Только наш вечер начинается часов в 9 и плавно переходит в ночь: звонки и сообщения детей и родителей, подготовка к урокам, Эпос.. Посмотрел, а уже 2 ночи. А суббота и воскресенье-так это поездки, походы и т.д. Учителя тоже работают не на ставку, в 2 смены. Уроки с 8 утра и до 8 вечера. В каждой профессии свои плюсы и минусы. Сами мы их выбирали. Что жаловаться? Не знаю, про Первоуральск, но всё зависит в зарплате и от стажа, и от количества часов. Детей с ОВЗ у нас тоже много и они разные. К каждому свой подход. Тут два варианта- или плакаться на жизнь и уходить или работать и получать зарплату, которая зависит только от тебя
Гость
30 декабря 2024, 02:19
Учитель всегда дома… пишет планы на каждый урок каждого класса. Отчеты, проверка тетрадей…до 3 утра. А если аттестация своя или учреждения… Никто, за рееедким исключением, не работает на ставку 18 часов… зато дома…
Гость
27 декабря 2024, 00:50
Вот вопрос'а где большие😉
Гость
28 декабря 2024, 14:05
Учитель!!!,это человек,который даёт знания нашим детям,а дети будущие нашей Родины, по факту, учителя должны иметь достойную зарплату не ниже законодательной власти.
Гость
28 декабря 2024, 18:44
А почему бы не объединять детей с ОВЗ в один класс или переводить в коррекционные школы или домашнее обучение. Ведь они программу СОШ вряд ли осилят. Но другие дети из-за них недополучают знания
Гость
29 декабря 2024, 09:20
в садиках такая же ситуация, дети невменяемые, работы полно, нянек нет, копейки платят.
Гость
29 декабря 2024, 17:01
Врач и учитель должны быть самыми высоко оплачиваемые .Одни лечат,другие воспитывают наших детей,а депутаты по остаточному принципу.
Гость
26 декабря 2024, 13:05
Первое. Что бросается в глаза - мизерные стимулирующие. Может дело в этом? По какому принципу их насчитывают и кто этим занимается? Работаю в больнице и знаю, что в одном отделении все прозрачно и по-честному, по часам проставляется, в другом - заведующий рисует, как считает нужным. Нет ли здесь такого, что учителю просто зажимают причитающееся. Второе - всем любителям голубцов и "75 тыс." - на днях врачи нашего отделения получили расчет - при полностью отработанном месяце зп врача без стажа и категории 121 тыс на руки, с премией.
Гость
26 декабря 2024, 13:42
121 т.р. это в два с лишним раза больше средней медианной по стране. Если это правда, то скоро у нас все во врачи ломанутся. И мы получим полные больницы всевозможных специалистов, что было бы не плохо.
Любят у нас себя пожалеть. К примеру, зачем готовиться к уроку длит. 40 мин. целых полчаса? Уже в первый год работы составляются планы на пару, дальше хватит 5 мин. просмотреть и всё. Дом. задания хватает пару примитивных задач на день. Лично я, например, уже с опытом работы, каждую тему по физике и математике наизусть знаю. А об учительницах начальных классов и говорить нечего. Что касается внеурочной работы, так это смена деятельности, то есть отдых.
Гость
30 декабря 2024, 02:27
Вот вы и есть учитель-пофигист! Если действительно в школе работаете., то вы бы знали что каждый класс и каждый ученик в нём не похожи. Это не клоны. И уроки и подходы к обучению у настоящего учителя различаются. Поэтому планирование примерное, это основа.
Вот вы и есть учитель-пофигист! Если действительно в школе работаете., то вы бы знали что каждый класс и каждый ученик в нём не похожи. Это не клоны. И уроки и подходы к обучению у настоящего учителя различаются. Поэтому планирование примерное, это основа.
То есть в течении 40 мин я должен уделить внимание каждому из 30 человек, как он понимает тему урока? И даже тем, кто в принципе не хочет учиться?
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
741мм 79%Учительница из небольшого городка показала свой расчетный лист