Надо вернуть системе образования возможность отправлять в коррекционные классы/группы детей с нарушениями психики и интеллекта БЕЗ УЧЁТА МНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. Родители орут: "мой ребёнок не дурак", да не дурак, но умственно отсталый. Он не может освоить программу и начинает беситься в классе, мешая всем остальным. В моих классах были детки с ДЦП, да это сложности с речью, с письмом, с движениями, но интеллект-то сохранный! всегда есть возможность найти коммуникацию, если тебя понимают. И детям объяснить, почему нельзя буллить таких детей.
А когда у тебя в классе 2-3 ребёнка с задержкой развития, СДВГ или РАС - то всё, учёбы нет для всего класса. Они не осваивают программу, им скучно, они не понимают, что, вообще, они в школе делают, и на уроке просто на ушах стоят. А вместе с ними на уши и весь класс постепенно встаёт, и от урока минут 20 уходит просто на то, чтобы дети в себя пришли, сели и хоть что-то стали слушать или писать.
А после этого, для полноты картины, к учителю с высшим педагогическим образованием приходят родители, нередко в нетрезвом состоянии, и начинают объяснять, как ему их "особенных" детей учить.
Гость
22 января, 21:22
Потому что вашего высшего педагогического недостаточно для обучения детей с РАС и пр. На западе и в Америке учителя проходят дополнительную подготовку, если в классе предполагается такой ребенок. Там цель адаптировать и ввести в общество, а ваша - удалить из общества.
Гость
23 января, 10:34
Гость
22 января, 21:22
Потому что вашего высшего педагогического недостаточно для обучения детей с РАС и пр. На западе и в Америке учителя проходят дополнительную подготовку, если в классе предполагается такой ребенок. Там цель адаптировать и ввести в общество, а ваша - удалить из общества.
Да, моего высшего не хватает на такого ребенка. Его хватает на успешную работу с нормотипичными. Хотите инклюзию - создавайте условия. В том числе качественную бесплатную переподготовку для учителя. А если хотите, чтобы работающий учитель заплатил из своего кармана за переподготовку, то платите за работу с такими детьми. А то нарядные такие : сунут такого ребенка в общеобразовательный класс и началось, - дай индивидуальный план, дай особый подход, но все в пределах копеечной ставки, ни одного рубля за допподготовку и реализацию ДРУГОй программы, АООП. Молчу про то, что ни методподдержки, ни внятной нормативки - все школа сама должна прорабатывать, от порядка приема до системы оценивания. Даже самый терпеливый и толерантный учитель задумается - уберите его из моего класса, пожалейте обычных детей.
Гость
23 января, 10:40
Гость
22 января, 21:22
Потому что вашего высшего педагогического недостаточно для обучения детей с РАС и пр. На западе и в Америке учителя проходят дополнительную подготовку, если в классе предполагается такой ребенок. Там цель адаптировать и ввести в общество, а ваша - удалить из общества.
На Западе детей учат, что существует 54 гендера и можно пол сменить в школе без согласия родителей. Тоже перенимать?
Слава Богу, Трамп это отменил.
Гость
22 января, 15:11
Таких детей много и в детских садах. Родители игнорируют совет воспитателя пройти спецкомиссию. Такие дети не дают другим детям социализироваться в коллективе. Раньше было проще. Воспитатель видел, что поведение ребенка не соответствует нормам и отправляет на комиссию, а родители потом решают как быть. Сейчас чихнуть нельзя без разрешения родителей.
Гость
22 января, 15:05
Если ребенок не может заниматься в обычной школе, он должен заниматься в школе коррекционной или специальной. Зачем вы упорно пытаетесь засунуть своего же ребенка в условия, в которых он учиться не может?
Гость
22 января, 15:13
Яжемамки они такие, от их гиперактивных деток страдают и соседи. и школа, и пассажиры самолета.
Гость
22 января, 15:15
Гость
22 января, 15:13
Яжемамки они такие, от их гиперактивных деток страдают и соседи. и школа, и пассажиры самолета.
Нет никаких гиперактивных, есть не воспитанные.
Гость
22 января, 15:38
Гость
22 января, 15:15
Нет никаких гиперактивных, есть не воспитанные.
Попробуй воспитать ребенка с СДВГ и ЗПР, посмотрим что у тебя получится!
Гость
22 января, 18:07
Даже один с нарушениями поведения может подорвать учнбный процесс всего класса. Не пойму почему законотворцы опять решают проблемы за чужой счет. Почему ради социализации одного, должно страдать 29? Мне глубоко наплевать на то, что кто то там пытается адаптироваться, если при этом страдают оценки и знания моего ребёнка и я должна оплачивать репетитора.
Гость
22 января, 15:24
Коррекцию в школах сократили. Куда этих детей девать?
Гость
22 января, 15:35
Возможно, обучать дома?
Гость
22 января, 15:47
Гость
22 января, 15:35
Возможно, обучать дома?
Вы возьметесь? В коррекции есть обучаемые дети, многие диагнозы с возрастом снимаются.
Гость
22 января, 17:28
Гость
22 января, 15:47
Вы возьметесь? В коррекции есть обучаемые дети, многие диагнозы с возрастом снимаются.
Так и пусть учатся в отдельных классах. А когда диагноз с возрастом снимется, и будут способны обучаться по программе среднеобразовательной школы и сидеть спокойно 6 уроков по 40 минут, придут в обычный класс
Гость
22 января, 15:43
Обычная школа. Несколько лет назад в параллели было 2 класса по петерсоновской математике, несколько обычных классов и класс коррекции или кадетский класс.
За 1-2 класс детей по параллели перераспределяли.
Сейчас математику по Петерсон убрали (зачем детям математика?), коррекцию сократили (денег нет), остались обычные классы. И большинству учителей в началке навязали (многие не хотели) второй класс. В такой ситуации обычные дети никому не нужны, разумеется детей с диагнозом никто учить не будет.
Гость
22 января, 17:16
Почему дети с ОВЗ ходят в обычные классы? Если им предоставят возможность обучаться в специальных классах, то ведь их право на получение образования не будет нарушено и они получат его в том объеме, который способны осилить. Стране все-таки нужны люди в высоким уровнем знаний, именно они способствуют развитию экономики, да и изобретения всякие для тех же людей с ОВЗ они изобретают, и отчисления с их з/п идут на пособия инвалидам. Но в ситуации когда неуспевающие по программе дети тянут уровень образования всего класса вниз, мы в итоге получим 30 неучей! Сами же родители детей с ОВЗ через 10-15 лет будут возмущаться почему их лечить некому, и размер пособий сокращается
Гость
22 января, 17:55
Так в том-то и суть, что недополучают и обычные дети, и дети с ОВЗ, которых в других условиях можно вывести на норму
Гость
23 января, 10:22
дети разные - тут в статье собрали все в кучу - есть конечно прям совсем не понимают и не усваивают - другие может трудно дается именно какой - то предмет - русский или математика - многие талантливые люди плохо учились - Андерсен , например, так и не научился грамотно писать , но стал знаменитым писателем
Гость
22 января, 19:23
Слабоумные должны учиться вместе со слабоумными и не мешать умным деткам.Слабоумные опасны,от них не знаешь что ожидать .
Гость
22 января, 17:17
Эта катастрофа происходит от того, что в министерстве работают те, кто не смог работать с детьми и родителями. Надо разогнать всё министерство, и каждого поставить к доске и пусть поработают с тем, что они напридумывали
Гость
22 января, 17:36
Что из социальных инициатив не потерпело крах в России?
А уроки о важном не помогают чтоли? И даже встречи с нашими защитниками?
Гость
22 января, 15:49
74 ру, вы напишите про другое, в коррекционных школах занятия идут по 2-3 часа, а часто детей просто выводят на домашнее обучение, по сути просто выводят из учебного заведения. Школ -интернатов для детей с аутизмом, с умст отсталостью нет в Челябинске, нет продленок, родитель должен бросить работу и сидеть в нищете с ребенком дома, вот и вся реальность, а вы пишете про пмпк какое-то. И не надо писать про ресурсные классы, в них учится из тысяч детей инвалидов пару десятков, попасть туда невозможно (пробовали). Это только пиар везде, а на деле коррекционное обучение на очень низком уровне.
Гость
22 января, 20:18
Вы прямо нашу жизнь описали. Ребенок - высокофункциональный аутист. Учили мы сами, родители, на дому, после того, как школа признала свою полную беспомощность в обучении аутиста. Сдавали каждую четверть кучу экзаменов, чтобы подтвердить, что можем (получали пятерки и четверки). У ребенка - постоянный стресс был от этих постоянных проверок. Жили на одну з/п втроем.
Гость
22 января, 15:25
это капитализм . . . детка
а детке - 40+!
Гость
22 января, 17:04
Проблема в финансировании, если зп тьютора в школе 15 тыс - и кто будет там работать? А тьютор в каком нибудь центре уже 60-80 тыс, на детях инвалидах хорошо зарабатывают.
Гость
23 января, 12:29
В свое время мы упирались ,не хотели видеть проблему ,жили в розовых очках, платили деньги "репетитору" учителю начальной школы, за дополнительные занятия, к директору ходили на беседы, как автобус по расписанию. И что? Себе нервы измотали и ребенку и учителям. Было принято решение переводить в коррекцию, тяжело морально было принять ,но сделали .В итоге пришлось вернуться опять в первый , тк пробелы огромные. И все встало на свои места , как и должно было быть. Закончил школу ,работает и все хорошо у него. Родители не упирайтесь , примите ситуацию и помогите своим детям просто адаптироваться в социуме, вас не будет, а ему надо будет как то жить дальше.
Ага, государство виновато, а родители - ангелы)))))
Гость
22 января, 15:41
половина коррекционных классов - выводок ценнейших специалистов, а своим коренным места не достается, поэтому идем в обычный класс
Гость
22 января, 19:25
Ещё лет 20 назад во всех школах были коррекционные классы
Гость
22 января, 15:13
От осинки не родятся апельсинки.
Гость
22 января, 16:46
Как, как? Особенных детей - в особенных школах.
Гость
22 января, 16:10
Откуда так много особенных детей?
Есть статистика, правда из США, там изучили детей рождённых с эко.
Более 60 % это инвалиды.
Так спрашивается зачем нам тратить деньги на эко, потом на содержание за счёт общества??? Это же бессмысленно.
Пусть лучше развиваются суррогатное материнство- так получаются полноценные члена общества, которые будут работать на процветание страны.
Гость
23 января, 15:31
Рассерженный
Эта система потерпела крах потому, что изначально была сформирована с отсутствием логики. Внедрена теми, кто в тюрьме сидеть должен за всё, что сотворили со страной в 90-е бывшие комсомольцы с бандитами.
Самое ужасное, что теперь остатки этих деятелей ведут следующий этап своей жестокой "игры": массово внедряют в школы либо слабознающих, либо совсем не знающих русский язык, чуждых по менталитету детей из бывших советских азиатских республик. Как их остановить без большой крови я даже себе не представляю.
Гость
24 января, 02:38
Они никакие не особенные, а больные дети. И с чего они должны быть кому-то нужны в обычной школе, они и своим родителям не нужны. Они всем мешают и балласт для общества
Гость
25 января, 11:41
У меня в классе 5 таких детей с протоколом и диагнозом. Родители не занимаются дома с такими детьми. Отдали в школу и делайте что хотите. Кроме ОВЗ 7 вида, их 4, есть 8 вид, это УО. Работать очень трудно
Гость
22 января, 20:31
Комментаторы и люто им плюсующие как будто из Германии 30-х прошлого века выпали. Дети с ментальными отклонениями их сильно раздражают. Старики и инвалиды тоже? Печаль и стыдоба. Хочется пожелать каждому из них по такому ребёнку. Может хоть так очеловечатся.
Гость
22 января, 21:50
Вы не правы, сравнивая тех, кто советует учить детей с ОВЗ в спец школах с поборниками идеологии Германии прошлого века. Нет, обучение в коррекционных школах, классах необходимо и полезно именно для детей с ОВЗ(УО). Знаю о чем говорю. Много лет работала в коррекционной школе. Там детей обучают по адаптированной программе и дети не чувствуют себя изгоями, они успевают по программе, занимаются в различных кружках, секциях,с ними педагоги проводят очень много работы по развитию и умственных способностей и вообще по развитию. А когда такие дети учатся в обычных классах, то они практически не имеют возможности развиваться. В силу своих умственных особенностей программу освоить не могут, отстают, чувствуют свою неполноценность. Да и учителям нет возможности на уроке обучать детей по разным программам, нет ни времени, ни возможности. И в итоге, страдают все. Коррекционные школы необходимы, там не только обучают детей, но и готовят к самостоятельной жизни, дают трудовые навыки. Но, увы. Кто то ТАМ решил иначе. И это явно не забота об улучшении нашей системы образования.
Гость
22 января, 17:25
Ресурсные классы в каждой школе необходимы, где бы дети с ОВЗ, могли бы учиться, развиваться. Им помочь социализироваться в обществе, продолжить образование, возможно в 10 классе коррекционном, не секрет что выпускаясь с 9 класса, просто сидят дома.
Сейчас-16°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
зап.
746мм 65%«Они абсолютно никому не нужны». Как в школах должны учить особенных детей и почему эта система потерпела крах