RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

0 м/c,

756мм 52%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
336 комментариев к публикации

В Челябинске родители школьников возмутились организацией уроков в мороз

22 января 2025, 09:58
22 января, 12:12
Ни в одной стране мира так не ненавидят детей, как у нас. Рассуждения -то какие:" Моё детство было хреновое, пускай и нынешним будет не лучше".
Гость
22 января, 12:39
Увы, именно так рассуждает большинство! Не хотят жить лучше!
Гость
22 января, 13:38
В точку. Это же как надо ненавидеть детей чтобы в такой собачий холод не отменить занятия
Гость
22 января, 14:08
дык прекрасное детство, в минус 30 занятия отменят, а мы на горку
Гость
22 января, 10:06
Что за поколение !?? Мы в молодости в -37 в школу ходили , и ещё после школы гуляли по несколько часов !
Гость
22 января, 10:16
Да вы слабаки! Мы в -50 в школу за 10 км через лес, отбиваясь топором от волков и медведей. А в свободное время помогали отцу БАМ строить.
Гость
22 января, 10:18
еще и на коньках катались)))
Гость
22 января, 10:22
питание, экология и тд были другими. дети закаленные были. а теперь чуть что - болеют. что, замечу, не мешает с голыми щиколотками в кроссовках на морозе ходить.
22 января, 12:06
Родители сами могут принять решение об отмене похода ребёнка в школу в связи с неблагоприятными погодными условиями
Гость
22 января, 19:45
А потом сдавать долги
Гость
22 января, 11:01
те кто принимает решение об отмене занятий, на маршрутках не ездят.
Гость
22 января, 11:30
у них персональная машина
Гость
22 января, 14:04
Я когда утром просыпаюсь, у меня вообще всегда ощущение, что на улице - 30, и вообще всегда ощущение, что не надо никуда идти
Гость
22 января, 10:12
Ощущение на -30, а по факту температура -19. В -19 все учаться
Гость
22 января, 10:17
Но не ты
Гость
22 января, 10:18
Тебе тоже не мешало бы.
Гость
22 января, 10:20
На моем термометре -23 за бортом, а ветер реально жутко ледяной, малышню могли бы и дома оставить, хотя бы первоклашек. Кто-то из них потом сам домой идет - шарф не завязан, шапка набекрень, гамаши забыли надеть...
Гость
22 января, 11:24
Реально холодно. Надо было километр пройти по широкой улице навстречу ветру. Лицо вымораживало... 200 метров и надо отвернуться, чтобы не обморозиться. Пришлось идти дворами, там намного спокойней. Вот обратно нормально было идти... Всего 4 км прошел пешком
Гость
22 января, 10:08
- 23 на градуснике. Но яжмамашки ощущают - 300 по яжмамашинскому.
Гость
22 января, 10:50
а ты ветер учитываешь? сам то на улице был? Сходи проветрись
Гость
22 января, 10:55
Гость
22 января, 10:50
а ты ветер учитываешь? сам то на улице был? Сходи проветрись
Ути-пути )) Ветер надо учитывать, влажность, фазы Луны и магнитную бурю. Сами бездельницы и детей приучают бездельничать.
Гость
22 января, 11:03
Гость
22 января, 10:50
а ты ветер учитываешь? сам то на улице был? Сходи проветрись
А что -21 уже мороз,а мы вот и -45 выдерживали,работу то никто не отменял.1978 г.-45 градусов.
Гость
22 января, 11:38
Читаю комментарии с отношением к детям и мамам (не папам, заметьте, они не родители) и понимаю, почему не хотят рожать. В такое общество неприятно выводить свое чадо.
Гость
22 января, 12:51
В первую очередь родительский инстинкт, желание иметь ребёнка - это явление личное, а не общественное. Нормальные люди рожают детей, что называется, "для себя". А вот ненормальные, прущие против природы и естественного желания продолжения рода, начинают маскировать свою ненормальность рассуждениями про плохое общество, низкие зарплаты, недостаточные пособия и подорожание детского питания.
Гость
22 января, 13:07
Гость
22 января, 12:51
В первую очередь родительский инстинкт, желание иметь ребёнка - это явление личное, а не общественное. Нормальные люди рожают детей, что называется, "для себя". А вот ненормальные, прущие против природы и естественного желания продолжения рода, начинают маскировать свою ненормальность рассуждениями про плохое общество, низкие зарплаты, недостаточные пособия и подорожание детского питания.
НЕ нормальные люди рожают детей "для себя", вы кстати говоря НЕ нормальный человек и вы никогда не признаетесь в своей ненормальности даже себе!!! У нас общество больное так как такие как вы рожают детей "для себя", ужас просто.
Гость
22 января, 13:21
у нас нет общества в нормальном понимании. Культ агрессии, увы
Гость
22 января, 10:11
Опять возмущаторы активировались. До школы идти 5 минут, если у вас ребенок не в состоянии дойти, оставьте его дома, можете вообще на семейное перевести, тогда ему учится не помешает ни дождь, ни ветер и учитель не накричит.
Гость
22 января, 10:17
Какой 5 минут, они своих детишек позаписывали в лицее на другом конце города, а теперь везти неохота
Гость
22 января, 10:19
учитЬся
Гость
22 января, 10:30
Ну вообще есть такие, у кого школа вообще в другом районе! Но вы же только о себе, ограниченность ума!
Гость
22 января, 10:49
Вырастут - на работу ходить не будут в такую погоду.
Гость
22 января, 11:49
Страшно представить, что будет, когда они вырастут! За руль садятся - коленки ходуном ходят от страха! На собеседования на работу с мамками ходят, а то и вообще вместо них мамки приходят! Они 2,5 не могут поделить на 2! Вы себе могли такое представить???
Гость
22 января, 12:19
зачем на нее ходить, есть ведь удаленка
Гость
22 января, 12:20
Гость
22 января, 11:49
Страшно представить, что будет, когда они вырастут! За руль садятся - коленки ходуном ходят от страха! На собеседования на работу с мамками ходят, а то и вообще вместо них мамки приходят! Они 2,5 не могут поделить на 2! Вы себе могли такое представить???
вот, когда Вы станете пенсионером, такие люди будут чинить Ваше авто, лечить Вас ну и далее по списку...
Гость
22 января, 11:07
Потому что градация по картинке не правильно сделана. Температура у нас ощущается от ветра и ключевой момент тут ветер, а потом уже второе условие должно идти - температура. Т.е. ветер 1-4м/с -> температура -25 градусов ветер 10-20 м/с - температура -15 градусов (примеры взял наугад, чтобы показать принцип)
Гость
22 января, 11:42
Вот именно при 25 градусах с 1 м/с теплее, чем при 22 и 8м/с. Хотя бы начальная школа. Идиоты в управе в градусы уперлись.
Гость
22 января, 13:19
Гость
22 января, 11:42
Вот именно при 25 градусах с 1 м/с теплее, чем при 22 и 8м/с. Хотя бы начальная школа. Идиоты в управе в градусы уперлись.
Да сразу ориентироваться на "ощущается". Кстати, интересно, а кем это ощущается
Гость
22 января, 14:10
Гость
22 января, 13:19
Да сразу ориентироваться на "ощущается". Кстати, интересно, а кем это ощущается
Табличку не можешь найти? -20 при ветре 11.1 м/с ощущается как -34. Сегодня -19 при 12 м/с, так что где то в этих же пределах...
Гость
22 января, 10:55
что за дети. я училась когда, то пешком в школу ходила. 40 минут пешком быстрым шагом было расстояние от дома до школы. сейчас смотрю - школа в парковом утром вся усеяна машинам. то есть детей везут на машине в школу из соседнего двора. пробка на бейвеля и шмакова поэтому, опаздываю на работу. почему дети не могут сами ходить?:
Гость
22 января, 11:33
При коммунистах не было такого криминала, вот и ходили дети спокойно одни в школу. А сейчас за детей страшно, приходиться при выезде на работу подвозить детей до школы, да и забирать домой тоже желательно кому-то из взрослых.
Гость
22 января, 11:49
Гость
22 января, 11:33
При коммунистах не было такого криминала, вот и ходили дети спокойно одни в школу. А сейчас за детей страшно, приходиться при выезде на работу подвозить детей до школы, да и забирать домой тоже желательно кому-то из взрослых.
Не сочиняйте!!! При коммунистах Чикатио был не один....
Гость
22 января, 11:56
А вы выходите раньше на свою работу, и в пробке стоять не будете. Или вам кто то должен?
Гость
22 января, 10:46
Я с нынешних родителей балдею. Сколько молодежи ходит в летней обуви с закатанными штанами? Делаешь родителям замечание, ответ : не ваше дело. Холодно оставьте дома детей и сообщите в школу, отвезите в школу на авто, нет машины на такси, в чем проблема? Или опять вам кто-то должен?
Гость
22 января, 11:42
А этим яжемамкам и яжэотэц сейчас все должны, даже погода им теперь должна!
Гость
22 января, 12:23
Гость
22 января, 11:42
А этим яжемамкам и яжэотэц сейчас все должны, даже погода им теперь должна!
Вы бездетный по определению, возрасту или ориентации?
Гость
22 января, 12:53
Гость
22 января, 11:42
А этим яжемамкам и яжэотэц сейчас все должны, даже погода им теперь должна!
перестаньте оскорблять людей, из-за вас создаются ложные мнения про всех родителей
Гость
22 января, 11:05
да уж. вчера все ТРК там, где бургер кинг и прочие кафешки, все столики заняты подростками. сидят, ржут, галдят, купили одну колу на 5человек и сидят там. нормальным людям, кто тоже хочет перекусить, неприятно там не то, что кушать, а просто находиться. А что их морозы не пугают? А вчера вечером было -23 градуса. А как же уроки? Яжматери жалуются, что много задают, а по факту дети все без дела слоняются по ТРК. И всегда они там отираются, каждый день. И никто не гонит
Гость
22 января, 11:43
дети и подростки это разные понятия.
Гость
22 января, 12:07
А потом у них ватрушка на горке загибается и онжеребенок получает травмы и плохо учится.. А может просто надо поменьше детям на футкорах сидеть, глядишь и вес снизится и успеваемость повысится
Гость
22 января, 12:41
Неприятно ей... Может с вами рядом находиться тоже не вызывает восторга!
Гость
22 января, 11:41
Из-за сильных морозов в Кургане отменены занятия для учащихся 1-4 классов второй смены. Об этом сообщает telegram-канал «Погода 45 — Погода в Кургане» с ссылкой на ЦГМС.  «В 9 часов утра температура в Кургане достигла -22 градусов, при этом скорость ветра составляла 5 м/сек, с порывами до 11 м/сек. Ощущаемая температура при этом падала до -33, а при порывах ветра до -37 градусов», — указано в посте.
Гость
22 января, 14:47
В Кургане детей любят, это только в Челябинске, при таком ветре малышей на дистант не переводят.. Видимо так количество нагрузки на учителей снижают... А они потом бедные, от простившись детей заражаются!! Курган умеет принимать решение для людей! Никак наш челябинский гидрометеоцентр.... Помню прошлый год, в метель ❄⚡отправили детей в школу, А потом проснулись к 12 утра и объявили, что первая и вторая сменам не учится!! Вот родители по нервничали , потому, что первая смена успела отучиться и дети назад пошли по метели, А вторую учителя в школу не пускали, так как занятия объявили и дети в метель стояли под дверями школы... Всё для детей!
Гость
22 января, 14:49
У нас дома так выла вентиляция в ванне, что кошка испугалась... А если ещё принять во внимание -22, то это равнозначно- 33
Гость
22 января, 10:06
Лишь бы в школу не ходить. В ковиде два года на дистанте сидели, сейчас ноют, что в -21 дитачка замерзнет. Обычная уральская зима.
Гость
22 января, 10:09
при том, что они же на дистанте и ныли, что их дитачка дома задолбала)))
Гость
22 января, 10:19
Гость
22 января, 10:09
при том, что они же на дистанте и ныли, что их дитачка дома задолбала)))
Вообще, это поразительное явление - тётка, которую задолбал собственный ребенок...
Гость
22 января, 10:26
Хорошая уральская зима, а не позорные -2-3!
Гость
22 января, 10:09
Да не развалится школота. Может двигаться поактивнее будут, тефтели
Гость
22 января, 12:38
Идите в школу тунеядцы
Гость
22 января, 10:07
охохох, бедные корзиночки в школу в такой мороз! ничего, не переломятся, меньше в ТРК сидеть будут
Гость
22 января, 11:44
Они если в ТРК не посидят один день, их из стаи выгоняют сразу же в тот же день.
Гость
22 января, 12:55
Гость, согласен полностью.
Гость
22 января, 19:57
Гость
22 января, 11:44
Они если в ТРК не посидят один день, их из стаи выгоняют сразу же в тот же день.
Отшивают?
Гость
22 января, 12:59
Сегодня первый раз за зиму немного похолодало. И все сразу разнылись, что детишки замерзнут. Не сахарные, потерпел пару дней
Гость
22 января, 11:30
Не тот сибиряк , который не мёрзнет , а тот кто на мороз без особой надобности не выходит. Это тем" обмороженным " , которые хвастаются своей морозоустойчивостью.
Гость
22 января, 12:07
тот сибиряк, кто утепляется. Одеваться надо по погоде.
Гость
22 января, 12:35
Температура воздуха -21. Какая отмена занятий? Мало ли что там вам ощущается. Теплее детей одевайте, а не в кросовочках с голыми ногами
Гость
22 января, 13:09
Чтобы в школу как чушпан ходить? Морозы закончатся, а авторитет и уважение уже не вернешь
Гость
22 января, 12:00
не ну ветер сегодня сильный. я с будагана, пошёл сегодня в красна бела, за поллитрай. вышел на крыльцо, а ветер меня сдул. Я до подъезда на карячках полз. ладно хоть поллитра целая.
22 января, 12:37
бедненькие, замёрзли)
Гость
22 января, 10:35
На Урале живем! В Якутии-50 С! И что, детям пол-года в школу не ходить?
Гость
22 января, 13:07
а зачем жить в Якутии?
Гость
22 января, 13:21
Гость, не путай упал и Якутию! В Москве -15 а холоднее ощущается чем у нас -30 !!!
Гость
22 января, 14:12
Гость
22 января, 13:21
Гость, не путай упал и Якутию! В Москве -15 а холоднее ощущается чем у нас -30 !!!
Да ну? Сколько москвичам не скидывал перед их командировках температуру и ветер в Челябе, всегда приезжали, как будто метро у них в подъезде прямо.... А потом 500 метров до ближайшей гостиницы дойти не могли...
Гость
22 января, 10:52
Не ври, всегда отменяли, если ты не чукча.
Гость
22 января, 11:06
мне не отменяли. один раз в 6 классе и все. учились в -25 всегда
Гость
22 января, 11:29
чукча сегодня тоже русский
Гость
22 января, 14:13
Гость
22 января, 11:06
мне не отменяли. один раз в 6 классе и все. учились в -25 всегда
Не знаю. Часто в СССР зимой заводы в мороз гудели. Как гудят, значит занятия отменены...
Гость
22 января, 10:52
Вы достали уже со своей отменой,учитесь тогда летом,а зимой сидите дома.
22 января, 13:03
Гость, вас- то чем отмена достала?
Гость
22 января, 11:36
почему работу не отменили вот в чем вопрос
Гость
22 января, 12:53
Дети вообще не мерзнут - мерзнут яжматери ....
Гость
22 января, 16:43
Они и так не учатся. В телефонах сидят пусть хоть прогуляются.
Гость
22 января, 21:18
А через пару дней ждите всплеск ОРВИ и группа у школьников
Гость
22 января, 10:31
что вы в самом деле, ветер реально обжигающий, до стоянки то неприятно бежать, а малышек с первого класса да в первую смену тем более жалко, что все обозлились, холодно ведь в самом деле, посидели бы один день дома, ничего с этой учебой не случилось бы в начальной школе, четверть длинная, своих будете отправлять, посмотрим как запоете
Гость
22 января, 12:32
"холодно ведь в самом деле" в нормативном документе для неопределённого круга лиц не пропишешь. Если тебе это непонятно, то просто поверь, что своего личного ребёнка имеешь полное право оставить дома.
Гость
22 января, 13:03
Гость
22 января, 12:32
"холодно ведь в самом деле" в нормативном документе для неопределённого круга лиц не пропишешь. Если тебе это непонятно, то просто поверь, что своего личного ребёнка имеешь полное право оставить дома.
Ну прописать можно в нормативном документе и температуру и скорость ветра и свести в от них температуру ощущения.... METAR аэропорта каждые 30 минут обновляется...
Гость
22 января, 10:04
По радио штормовое передали, а им безразницы. Сами же до работы еле доехали холодрыга. Хоть бы вторую смену, началку отменили, изверги.
Гость
22 января, 10:14
где изверги? Не в Тае живете. Не нравится Родина? Чемодан-вокзал- и подальше!
Гость
22 января, 10:15
это где начальная школа во вторую смену учится, и напомните-ка мне садики вообще отменяет кто-нибудь в мороз? Ну и не надо тогда чушь писать для сотрясания воздуха.
Гость
22 января, 10:21
Гость
22 января, 10:14
где изверги? Не в Тае живете. Не нравится Родина? Чемодан-вокзал- и подальше!
не раздавай другим советы, чтобы не узнать, куда тебе следует с ними пройти
Гость
22 января, 12:48
Неучи растут. Рэп.мат. энергетики. секс в туалете. вонь их не смущает.
Гость
22 января, 12:46
Мы за четыре км. в школу ходили при минус 30. Живы. Здоровы. Получили отличное образование.
Гость
22 января, 13:24
Это в Якутии может быть. Но там климат другой и мороз слабее ощущается.
Гость
22 января, 19:01
А зачем вы в школу ходили при минус 30, если уже при -25 начинали отменять занятия?
Гость
22 января, 10:25
Пусть идут учатся, хватит шланговать! Рафинированное поколение зумеров уже вырастили, теперь следующее еще более нежное растет.
Гость
22 января, 11:15
Люди, расслабьтесь. Скоро лето 🌞
Гость
22 января, 11:53
жесть, что вы пишите, любить надо детей и не только, но к людям по человечески относиться, почитайте сами, что ни статья, то комментарии с оскорблениями, а потом откуда маньяки и социопаты, все в меру должно быть, последний комментарий вообще против человечества, дай бог чтобы к вам так же относились, чтобы стало наконец понятно, от вашей ненависти все преступления, смешно читать, что было раньше, раньше овес ели и на лошадях ездили, жесть, а не люди...
Гость
22 января, 13:25
Согласна, читаешь тут разные высказывания и изумляешься: не комменты, а возбуждение ненависти по возрастному признаку - "молодежь нонче плохая, подростки такие-сякие... А мы-то, уральские богатыри, в минус 50 дрова кололи и все отличниками были"))
Гость
22 января, 12:02
в школу идти - "холодно"; болтаться на улице, занимать чужое место в маршрутке, в ТРК - ТЕПЛО!!! ПАРАДОКС!!!
Гость
22 января, 13:19
Че. врать-то ?! У меня до сих пор на градуснике минус 24, а утром было минус 27
Гость
22 января, 13:48
У меня в 8 утра -27 было на градуснике . Правда окна на северной стороне
Гость
22 января, 13:52
Как хватило совести, девачку с ранцем в такой мороз выкинуть из трамвая! Вы не люди! Вы цифровые Деды!
Гость
22 января, 14:37
После ковида организм до сих пор не восстановился..... А в этом году дети вообще не оздоровились..... Летом дожди всё месяцы, потом пневмонии, ковида, микоплазма и грипп....
Гость
22 января, 10:12
плюс к ветру еще и высокую влажность нужно добавить, мороз еще сильнее становиться. Не понятное решение не отменять занятия((
Гость
22 января, 10:28
Малышей в садик ведут, а здесь взрослые школьники прямо замёрзли))))
Гость
22 января, 11:55
Гость
22 января, 10:28
Малышей в садик ведут, а здесь взрослые школьники прямо замёрзли))))
Малышей в садике еще и на прогулку выводят!
Гость
22 января, 12:31
Тебе не нужно ничего понимать, не напрягайся.
Гость
22 января, 10:37
Какая отмена занятий? Мы в -30 учились. Совсем дураков хотят вырастить. Это наше будущее, задумайтесь! Мы живём не на Гоа, ситуация за окном - это ещё не зима. Просто мы отвыкли от нормальной зимы. В школу до -35 ходили, на первом курсе мы сдавали информатику, когда на улице было -42 (школьники не учились).
Гость
22 января, 11:46
В Гоа то был? Там индусы в +30 в шерстяных шапках и кожанках.. Мёрзнут...
22 января, 13:08
Гость, как вы не поймете, что сейчас одежда совсем другая! Сейчас не имеет смысла покупать теплую одежду, когда за всю зиму один день всего морозный!
Гость
22 января, 13:24
не гони пургу-также отменяли занятия и в 30 градусов не учились и 10-е классы.
Гость
22 января, 10:08
А когда будет - 25 и без ветра и по ощущениям гораздо теплее, чем сегодня, то занятия отменят обязательно!!! Логики нет! Это говорит о старческой недееспособности депутатов и людей, принимающих законы!
Гость
22 января, 10:13
Довезла до школы и в чем проблема то? Зачем отменять
Гость
22 января, 11:02
А, вы из "этих" - по тратуару к парадной? Как тут в новостях показывали.
Гость
22 января, 11:17
Гость
22 января, 11:02
А, вы из "этих" - по тратуару к парадной? Как тут в новостях показывали.
Ага, сперва по тратуару к парадной, потом в калидор прямо в пинжаках прутся! Питер, тебя как сюда занесло? Мотай сопли в своём "мне нужна твоя сырость". На Урале подъезды, а не парадные.
Гость
22 января, 13:21
Гость
22 января, 11:02
А, вы из "этих" - по тратуару к парадной? Как тут в новостях показывали.
а Вы из тех?
Гость
22 января, 11:57
В начале 20го века, люди хотели учиться, развиваться. Сейчас же не хотят учиться. Так закройте вы все эти бесплатные школы. Пусть обучаются лишь те, кто этого действительно хочет.
Гость
22 января, 12:21
Да ладно? И сколько из ваших родственников в 1900-1920 годах получили высшее образование?
Гость
22 января, 14:07
Гость
22 января, 12:21
Да ладно? И сколько из ваших родственников в 1900-1920 годах получили высшее образование?
Получили или хотели получить? Большая разница. Сейчас процентов 90 % получают. А толку? Не в коней корм!
Гость
22 января, 14:35
Гость
22 января, 14:07
Получили или хотели получить? Большая разница. Сейчас процентов 90 % получают. А толку? Не в коней корм!
Не знаю, деды 1890-1900 годов рождения и не мечтали о высшем образовании. Что то в районе церковно-приходская школы у них было, но работали счетовода (бухгалтерами), начальниками отделов в Великую Отечественную. На высшее уже их дети пошли с 1940 года... Но это не начало века...
Гость
22 января, 11:45
У нас во дворе садик. Там детей на прогулку вывели! А вы тут разнылись))