Думаю, что вся беда и бардак начинается там, где большая нагрузка по численности обучающихся в школе\лицее! Ну какой может быть порядок в школе на 1100 учеников? А то доходит и до 3000 учеников!! Никогда не задумывались над тем, чтобы школы\ясли\садики были в каждом микрорайоне, как это было при СССР! А не строить монстры на тысячи и тысячи учеников!
Гость
24 февраля, 14:17
Беда и бардак начинаются там, где президент правит уже 25 лет, и ещё столько же собирается править.
Гость
24 февраля, 14:20
Гость
24 февраля, 14:17
Беда и бардак начинаются там, где президент правит уже 25 лет, и ещё столько же собирается править.
Ага сейчас сменим и заживем, чубаки вы всем пример уже показали)
Гость
24 февраля, 14:28
Когда учился в 6 классе в 1968 году - был вожатым 1-го класса.
Ходил к ним на переменах, игры организовывал по типу "А ну-ка догони!".
Два раза читал им лекции о творчестве художников Репина и Сурикова, и мне для этого выделяли уроки.
Сейчас вспоминаю всё это и поражаюсь , самому себе - в первую очередь, ведь мне было тогда 11-12 лет!
Гость
24 февраля, 09:18
Дело в том, что старшеклассники игнорят замечания учителей начальных классов. Ладно бы посещали сие место по прямому назначению. Но нет - курят, наносят макияж, принимают пищу. Часто маленьким ребятам там места нет, или боятся зайти. Не думаю, что будучи родителем, вам бы понравилось, что у ребенка нет возможности в туалет сходить.
Такое происходит не только в одной школе.
Гость
24 февраля, 09:46
конечно, верное решение.
Гость
24 февраля, 10:10
Минус одна школа, куда можно устраивать ребёнка
Гость
24 февраля, 10:14
Если вы своих детей не учите культуре поведения в обществе, то конечно они плюют на замечания учителей. Курят в школе? Так вы же сами потакаете этому, нет что ли? Да ладно! Вспомнил, когда я учился в 80-х годах в школе, никто не курил в туалете, никто не никого не трогал нас и мы издевались ни над кем-либо сами потом. Не помню ни одного случая, чтобы кто-то вообще ел в туалете. Вы же вырастили нынешних болванов, не занимаясь вообще ими дома? Так кого теперь вы вините в этом? Сами виноваты во всём происходящем!
Гость
24 февраля, 09:18
Ничего удивительного! Во многих школах ограничен доступ к начальным классам, и это правильно! У Яжемамашки какой-то свой интерес, больно яростно она противится ограничению доступа в младшие классы. Трудно себе представить десятиклассника и первоклашек в одном туалете.
Гость
24 февраля, 10:14
Всю жизнь так было. Это вы какой-то странный если вам трудно представить. В туалеты ТРК не заходите если там дети?
Гость
24 февраля, 10:25
В чём трудность для старшеклассников и начальных классов? Мы в советские времена в один туалет ходили и не было никаких проблем вообще. Или вы особенные нынче? Ах да, тупее в разы и агрессия прёт со всех сторон, кому бы что доказать забив до полусмерти, и снять это обязательно на камеру телефона, и выложить в интернет.
Гость
24 февраля, 10:37
Написано же - у неё разновозрастные дети. Они так не смогут друг к другу на переменке бегать.
Молодец администрация школы! Конечно, младшее звено должно быть отделено.
Гость
24 февраля, 12:39
если бы родители занимались воспитанием своих детей, то и проблем бы не было таких.
Гость
25 февраля, 11:27
В том и суть. Есть родители, которым не до детей. Ребёнок из такой семьи пытается найти значимого взрослого в ком то, в том числе в школьном учителе, ведь в школе дети половину светового дня. Вскоре понимает, что и там он никому не нужен. Далее прибивается к стае таких как он. И школа имеет последствия в виде разбитых унитазов, рисунков, курении...
Гость
24 февраля, 08:57
Как бы так написать корректно, решение более чем спорное. С дисциплиной и родителями проблемных учеников работать нужно, а не глухими дверьми отгораживаться.
Гость
24 февраля, 09:00
т.е. "проблемные ученики" виноваты в отсутствии нормальных туалетов в гимназии?
Гость, да фиг там, какая работа, только дверь и замок работают с брежневских времен .
Гость
24 февраля, 09:42
вот и работайте! Это ваши брошенные дети, поколение гашиша и тиктока. Не просто так руководство гимназии решили там поставить пропускной режим. Видимо, потому что там до сих пор гопота есть, отоваривает малышей.
Гость
24 февраля, 08:54
это что там за гетто, что нужно младшие классы обезопасить от старшеклассников, может лучше там ОМОН выставить
Гость
24 февраля, 09:18
Это гимназие у них такое.
Илитное заведение.
Гость
24 февраля, 09:21
Тоже мне проблема.
Поставить во дворе дощатый нужник - и все дела.
Мы ведь к корням идём.
Гость
24 февраля, 10:11
Гость
24 февраля, 09:18
Это гимназие у них такое.
Илитное заведение.
Я считаю, что на входе в туалет должен быть всегда охранник
Гость
24 февраля, 09:43
Все-таки в старших классах парни уже сейчас совсем взрослые, курят, матерятся и некоторые даже наркотики пробуют. Не нужно маленьких детей с почти уже взрослыми вместе обьдинятт, начальная школа должна быть отдельно всегда
Гость
24 февраля, 10:10
Все-таки в школе в принципе не должно быть мата, курения и наркотиков. Все кто в подобном замешан - должны отчисляться из школы в никуда.
Гость
24 февраля, 10:25
В инкубаторе своего держите. А то пока из школы до дома дойдёт сопьется.
Гость
24 февраля, 10:27
Гость
24 февраля, 10:10
Все-таки в школе в принципе не должно быть мата, курения и наркотиков. Все кто в подобном замешан - должны отчисляться из школы в никуда.
Ещё корридор из рабицы сделайте из школы до подьезда, а то чего гляди кто-то вашу дитятку по пути до дома на тёмную сторону склонит.
Гость
24 февраля, 09:06
Самое главное в подобных случаях - мамашек не слушать. Решили ставить - надо ставить, считают не нужным - не ставить, но мамашкино мнение надо изначально умножать на ноль. Да и вообще - надо менять свое отношение к ситуации - в школе должны быть только те дети, которые ХОТЯТ учиться. Остальных отсеивать за ворота. Соответственно с теми кто хотят и двери отдельные не понадобятся.
Гость, точно, не хочешь учится после 7 класса в шарагу,как при СССР!
В вечернюю школу
Гость
24 февраля, 10:34
Взрослые мужики, которые через год уже в армию пойдут не должны ходить с маленькими детками в туалет
Гость
24 февраля, 10:42
А туалет ремонтировать в старшей школе никто не собирается, как я понимаю?
Гость
24 февраля, 11:45
Зачем?? Эти же демоны его опять сломают и загадят)))
Гость
24 февраля, 14:42
Некогда.
Подъём флага, пение гимна, уроки о главном, встречи с героями-уголовниками, разборка АК, крепление именных табличек к партам...
Зашиваются.
Не др туалетов.
Гость
25 февраля, 12:00
Гость
24 февраля, 14:42
Некогда.
Подъём флага, пение гимна, уроки о главном, встречи с героями-уголовниками, разборка АК, крепление именных табличек к партам...
Зашиваются.
Не др туалетов.
это не самое плохое, что могут делать в школе, а автомат пригодится всегда.
Гость
24 февраля, 11:17
Мне кажется что начальная школа должна быть ближе к выходу, на 1 этаже.В целях пож. безопасности.Занимать крыло полностью.Следить за санузлами обязанность администрации школы.За порядком тоже.При конфликтных ситуациях разбираться с учениками ,родителями и полицией.Все можно решить,было бы желание..
Гость
24 февраля, 12:52
Вам не кажется. Это по нормам пож.безопасности размещают начальную школу на 1 этаже. Где курирующий эту гимназию пож.инспектор?
Гость
24 февраля, 13:49
пусть советники следят
Гость
24 февраля, 18:23
Гость
24 февраля, 12:52
Вам не кажется. Это по нормам пож.безопасности размещают начальную школу на 1 этаже. Где курирующий эту гимназию пож.инспектор?
147 школа, младшие на 3 этаже.
Гость
24 февраля, 09:06
Ещё в США у каждого ученика свой шкаф, чтобы не тащится с тяжелым рюкзаком по кабинетам и домой идти налегке.
1. Климат позволяет, не унылая Россия чай, с её г. погодой.
2. Тамошние нищие понимают что они нищие и это их выбор.
3. Большинство россиян не считаю себя нищими, но являются таковыми по факту.
4. Их нищие не работают, а наши нищие - ходят на работу каждый день, при этом у них то пенсию государство украдет, то выходные дни, всегда со словами - "потом отдам, когда-нибудь".
1. Климат позволяет, не унылая Россия чай, с её г. погодой.
2. Тамошние нищие понимают что они нищие и это их выбор.
3. Большинство россиян не считаю себя нищими, но являются таковыми по факту.
4. Их нищие не работают, а наши нищие - ходят на работу каждый день, при этом у них то пенсию государство украдет, то выходные дни, всегда со словами - "потом отдам, когда-нибудь".
во поржал, тоесть как и всё остальное их нищие самые нищевые в мире! во гойдёныш жжёт.
Гость
24 февраля, 09:12
наверное это правильное решение .
не должны "лбы старшие" ходить в детский туалет.
Гость, в советских школах так же наверное считали,потому что блок начальной школы был закрыт на ключ от нас старшаков.
Не был закрыт на ключ.
Гость
24 февраля, 10:22
Это в принципе правильное решение. Младшие классы и учат по другому. У них один учитель на все предметы. Поэтому отдельный блок. Ну и вопрос дополнительной защиты от всяких товарищей с молотками.... Почему-то все об этом забывают.
Гость
24 февраля, 08:56
Туалеты там реально УЖАСНОМ состоянии. Все сгнившее и течет и забиваются каждый день. Вонь и стоки на пол.Вы бы видели полевые туалеты в захваченных у ВСУ позиций, все грамотно и тепло и чисто и туалетная бумага была.А на ремонт и демонтаж в школах области надо примерно пока расчеты 850 млн рублей,при чем в сельской местности надо все УЛИЧНЫЕ полная замена на нормальное с кирпича и с ДВЕРЬМИ и вентиляцией.А денег нет?
Гость
24 февраля, 09:49
Так эти же "дети" их и ломают, ежедневно приезжает сантехник и постоянно ремонтирует. Эти "дети" их пинают, садятся на бачки сливные, курят они ..... Вы постоянно жалуетесь на администрацию, воспитанием лучше бы занялись своих детей.
Гость
24 февраля, 10:14
Если бы ваши дети ценили это,а не бросали рулоны бумаги в унитаз,не рушиои бы двери и не писали гадлсти на стенах!
Гость
24 февраля, 10:34
ну и что... у нас вся страна в таком состоянии...зашел личину выложил и оставь так
Гость
24 февраля, 14:40
Тут есть еще 2 вопроса. Не все начальное звено учится на 3 этаже. Почему про них никто не думает? Они тоже испытывают проблему с хождением в туалет из-за старшего звена. И второе: часть уроков у среднего звена проходит на 3 этаже (в частности, уроки иностранного языка). Что с ними будет? Им дадут другой кабинет (что вряд ли, раз до этого не сделали, то и сейчас место не появится)? А если они туда ходят, то и нет смысла ставить отдельную дверь.
Ситуация очень неприятная и непонятная.
Гость
24 февраля, 16:37
насколько я знаю, ученики началки, у которых кабинеты на первом этаже, в туалет на 3й ходят
Гость
25 февраля, 15:27
Ничего сложного. Перед уроком дети соберутся перед входом на 3-й этаж и подождут учителя. Она их впустит после звонка сразу до кабинета. Также и обратно.
Гость
25 февраля, 17:52
Гость
25 февраля, 15:27
Ничего сложного. Перед уроком дети соберутся перед входом на 3-й этаж и подождут учителя. Она их впустит после звонка сразу до кабинета. Также и обратно.
Кто-то кого-то толкнёт с лестницы пока ждут учителя. Кто-то чихающий заразит многих в этом ожидании перед дверью.
Гость
24 февраля, 10:31
Когда мы учились в 90е в Гимназии №26, там был пропускной режим, всем выдали пропуски с фотографией (похож был на проездной), охрана стояла. И ничего, нормально. Значит, непросто так сейчас директор решил поставить блокировку входа. Значит, родители не занимаются со своими старшеклассниками.
Вообще делать нечего старшим на этаже малышни. Мы никогда не ходили на 3й этаж в туалет, т.к. он был "детский" - типа, непринято было.
Гость
24 февраля, 13:17
кхм, что-то не помню пропусков в конце 90х
Гость
24 февраля, 08:50
Что в школах происходит?? У руководства совсем голову посносило?
Гость
24 февраля, 08:55
Голову снесло у яжемамок и их дитяток. Раньше преподаватель доносил знания, а теперь пишет отписки на доносы родителей.
Гость
24 февраля, 08:57
Гость
24 февраля, 08:55
Голову снесло у яжемамок и их дитяток. Раньше преподаватель доносил знания, а теперь пишет отписки на доносы родителей.
раньше УЧИТЕЛЬ не называл родителей "яжемамками" , а учеников "дитятками"!
Гость
24 февраля, 09:08
Гость
24 февраля, 08:57
раньше УЧИТЕЛЬ не называл родителей "яжемамками" , а учеников "дитятками"!
ЛЮБОЙ учитель (да и вообще разумный человек) должен называть вещи своими именами. Не будьте яжемамками, вас и не будут так называть.
Гость
24 февраля, 14:49
наверное это правильное решение . не должны "лбы старшие" ходить в детский туалет
Гость
24 февраля, 18:20
Гость, правильно! Кто за ними горшки будет мыть?
Гость
24 февраля, 12:24
Почему решили дверь установить? Думаю, потому что ваших старшеклассников способна остановить только закрытая на замок дверь.
Гость
24 февраля, 14:49
Все правильно школа делает. Вообще во всех школах надо разделить начальные классы и старших. За счет бюджета.
Первоклассники в туалет в школьный побаиваются зайти. Там постоянно старшие. Учителя их выпроводят, они через минуту обратно. В каждый туалет охранника не поставишь - электронный замок значительно проще.
Гость
24 февраля, 11:52
У меня ребенок во втором классе учится в 26 гимназии, и я была свидетелем того что дети из 9 класса были в туалете у малышей, Курили свои электронные сигареты. Малыши стояли зажимались, не было возможности сходить в туалет. Прозвенел звонок, дети естественно опоздали на урок.
Второй раз , также 8 класс закрылись по 2 человека в каждой кабинке , также курили , всю туалетную бумагу спустили , прям рулоном в унитаз , унитазы забились.
Каждый год , туалеты ремонтируют перед 1 сентября, и уже в конце сентября выходят из строя. На замечания дети не реагируют.
Я тоже за , то чтобы поставили двери.
И такая система не только 26 гимназии. Есть другие школы и прекрасно все , браслеты работают!
А, по поводу потерь или забыли браслет, то и ключи , и карточки также теряют , забывают.
Гость
24 февраля, 14:02
в 13 школе двери отделяют началку от старшеклассников. Они на замке. Но приутствует самостоятельный спуск на первый этаж, по которому никто кроме малышей не поднимается!
Гость
24 февраля, 12:36
Как хорошо, что у меня никогда не было детей, и весь этот школьный гемор прошёл мимо
Гость
24 февраля, 15:38
В чём тогда смысл вашего существования?
Гость
24 февраля, 16:01
у меня также, живу счастливо с двумя котами)
Гость
25 февраля, 08:30
Гость
24 февраля, 15:38
В чём тогда смысл вашего существования?
А у вас смысл в детях что-ли?
Гость
24 февраля, 09:03
Найдется один человнк, который будет всегда против ВСЕГО!!! А вот когда старшекласники обидят малышей, тогда эти же самые мамаши обвинят в бездействие директора.
Гость
24 февраля, 10:07
Всегда старшекласников старались отделить от малышни. Кто виноват, что они свои туалеты уделали?
Гость
24 февраля, 08:51
Чего уж, тогда сразу клетку на школу для безопасности! А может,лучше нормальные туалеты сделать и с детьми говорить о культуре поведения?
Гость, с детьми говорить должны родители,а в школу за наукой идут
Раньше и за наукой ходили и макулатуру собирали,концерты проводили и классные часы о культуре поведения тоже! Чем у вас занимаются советники? Пусть ходят по классам,устраивают минифизкультуру на переменах,создают благоприятный микроклимат!
Гость
25 февраля, 15:28
И с курильщиками о вреде курения :). Очень эффективно :)
Гость
24 февраля, 12:37
Очень странно. По сути грубо ограничивают вход школьникам к месту учебы, вероятно нарушая при этом пожарную безопасность. Если предлагают детям из младших классов без браслета заходить с другими детьми с браслетом, то что помешает старшим классам также проходить с другими детьми? Какой в этом вообще тогда смысл?
Гость
24 февраля, 14:59
Предлагают такое не школа а родители которые не хотят покупать своему ребенку браслет
Гость
25 февраля, 11:39
Гость
24 февраля, 14:59
Предлагают такое не школа а родители которые не хотят покупать своему ребенку браслет
Почему родители должны его покупать? У нас в стране бесплатное образование! Если школа видит в этом выход, то пусть предоставляем всем ключи за свой счёт!
Гость
25 февраля, 17:19
В Телеграмм канале 74ru под этой статьёй интересные ответы от Муниципального центра управления города Челябинска. Оказывается в школе 14 туалетов и все они пошли проверку 05.02.2025. Все всегда открыты)
Гость
25 февраля, 17:22
Телеграм канал только)
Гость
25 февраля, 17:56
Телеграм с одной м)
Гость
24 февраля, 10:43
В таком случае, что помешает зайти старшекласснику вместе с младшеклассником, и пройти в туалет? Думаю, дело тут совсем в другом. 200 рублей - как раз хватит половину на ключ, и половину в карман. Нужно законодательно запретить любые подобные сборы. Иначе это никогда не закончится.
Гость
24 февраля, 11:45
Вам 200 рублей жалко??
Гость
24 февраля, 11:55
Гость
24 февраля, 11:45
Вам 200 рублей жалко??
Хаха) Логика тетки, которая собирает денежки на шторы и ключи
Гость
24 февраля, 12:29
Гость
24 февраля, 11:45
Вам 200 рублей жалко??
Что за глупые рассуждения - жалко, не жалко? Мне на дело и 10 тыс не жалко, и 200 тыс не жалко. А на глупые инициативы и 10 рублей жалко будет. На собранные деньги нужно нанять хорошего адвоката, который руководство школы взбодрит так, что они если не сядут, то санузлы все отремонтируют (на выделенные государством деньги, уже выделенные!) и шторы новые повесят в классах, и с директора взыщут компенсацию в пользу родителей и расходы на этого самого адвоката. Вот как это должно происходить. В двух-трех школах бы сделали так, и остальные директора быстро бы передумали поборы устраивать.
вспоминаю 80е, у нас тоже дверь в начальную школу была от нас старшаков закрыта в целях безопасности малышни. дабы их не затоптали когда несутся по коридору и не смущали курением))))
280839110, у нас не было дверей, но на этаж к младшем классом не кто не ходил, правильно в негласное было и скажу честно у малышей туалеты были чистыми))), странно но это факт.
Гость
24 февраля, 09:05
наверное это правильное решение . не должны "лбы старшие" ходить в детский туалет.
Гость
24 февраля, 09:46
а почему старшеклассники загадили туалеты на своих этажах? правильное решение абсолютно
Гость
24 февраля, 10:27
Хотим и гадим
Гость
24 февраля, 14:47
Гость
24 февраля, 10:27
Хотим и гадим
Ну вот и сидите там где гадите.
Гость
24 февраля, 09:45
Я бы не хотела, чтобы мой 8 летний ребенок ходил в туалет с 14-18 летними парнями, у которых на уме только один секс и компьютерные игры. Все эти измерения членов, простите за грубость, не должны касаться младших классов
Гость
24 февраля, 10:27
Больная
Гость
24 февраля, 10:44
Гость
24 февраля, 10:27
Больная
Сам такой
Гость
24 февраля, 11:38
А про измерение членов, это вы своим опытом делитесь??
Гость
24 февраля, 08:57
В гимназии не может быть так много детей! Чем тогда гимназия отличается от школ?
Вступительными сборами и потом еще ежемесячными сборами
Гость
24 февраля, 11:18
Я как мать своего ребенка не хочу, чтобы мой сын ходил в туалет со взрослыми уже мужиками. Сколько мы потом случаев про издевательства и сокращения читаем в новостях
Гость
24 февраля, 12:29
У нас не было никаких дверей, но никогда старшие классы не ходили к младшим в туалет, если свои спалят, потом ещё год все над тобой будут смеяться и подкладывать. На этаже всегда были дежурные, если видят старшеклассников, сразу тормозят, спрашивают цель визита 😅. К сестре говорю пришла, заберу в столовую))
Гость
24 февраля, 12:42
Так Я не понял.
Какие там родители возмущаются.
И кто на третий этаж гадить бегает.
ААААААА?
"... Потому что там единственный туалет более-менее нормальный, все остальные непригодны для посещения..."
Или мамочке уже делать нечего или жалко 200 рублей.
Гость
25 февраля, 00:33
В нашем блоке начальной школы был кабинет английского для старших классов и я не помню, чтобы нас обижали, тем более творили дичь в туалетах. Они с нами играли на переменах или готовились к уроку. ЧТЗ - 120 школа.
Гость
25 февраля, 07:20
вот и сделали бы вход в туалет с дверями по ключу.
Гость
25 февраля, 09:48
Администрация школы хочет защитить младшие класс от старшеклассников, на которых не имеет эффективных рычагов давления. Как можно наказать старшеклассников за вандализм в туалетах? Сначала их надо поймать и доказать вину, но, даже если это сделать, то дальше что? Взыскание с родителей через суд - нужно держать штат юристов, которых не предусмотрено в школе. Поэтому старшеклассники наглеют А такие вот "яже мамы" их защищают. Те, кто пишет про то, как было в СССР, вы вспомните, какие права тогда были у учителей. Сейчас законных прав у учителей нет никаких. В том числе благодаря таким статьям. И в этом корень проблем в школе.
Гость
24 февраля, 09:03
Вот тебе и гимназия, сангигиенические комнаты в не пригодном состоянии
Гость
24 февраля, 10:00
Ну так какие "гимназисты", такие и комнаты.
Гость
24 февраля, 10:17
Гумназия
Гость
24 февраля, 10:45
Как альтернативный вариант, открыть в школе платный туалет с охранником
Гость
24 февраля, 11:46
А охранник зачем? Подержать если только)))
Гость
25 февраля, 15:33
Гость
24 февраля, 11:46
А охранник зачем? Подержать если только)))
За порядком смотреть.
Гость
24 февраля, 11:35
Младшие классы должны быть на первых этажах, ближе к охране. в коридорах должны находиться дежурные и следить за порядком.
Гость
24 февраля, 11:48
Все вам кто то что то "должен((
Гость
24 февраля, 13:18
там на первом этаже нет туалетов вообще
Гость
24 февраля, 09:05
600 в началке, это 20 классов по 30 детей. 5 в паралле. Сколько всего детей в школе?
Гость
24 февраля, 10:23
Задачка 2 класс
Гость
24 февраля, 09:32
Если педагоги не могут навести порядок в поведении школьников, значит они не педагоги и без компетентности
Гость
24 февраля, 09:47
а родители если не могут (в первую очередь как раз) значит не родители?
Гость
24 февраля, 09:48
Конечно, всех уволить! И набрать новых - тех, которые умеют доносить знания, найти подход к каждому ученику, вовремя написать все отчеты, прислушиваться к мнению родителей, отвечать на из звонки в любое время, разруливать проблемы с поведением трудных учеников, всем улыбаться, терпеть претензии истеричных мамаш, бесплатно готовить к ЕГЭ... Где же такие есть? Наверное, только на Марсе.
Гость
24 февраля, 10:06
А Вам не кажется, что за поведение детей должны нести ответственность их родители, а не учителя??? Видимо, кто-то не родитель, раз правильно не воспитал
Гость
24 февраля, 09:05
В Школах США бассейн, с душем, кабинет врача, игровые комнаты.
Гость, как платить столько же за школу будем так и нам бассейн сделают,а души и сейчас есть,но после физры ни кто не идёт мыться.
Школы в США бесплатные
Гость
24 февраля, 14:06
Не надо из мальчиков 4-7 классов делать каких-то лялек, и в СССР вплоть до 80-х годов и в царской России дети ходили в баню с отцами и мужиками, и все с детства видели
Более того, формировалось правильное мужское воспитание с детства, затем юноши уже в 14-17 лет женились, у них уже были дети, они шли воевать
А сейчас до 30 лет у нас мальчики до сих пор дети, это не правильно, они почти половину жизни все дети, а должны уже быть мужиками и отвечать за свои поступки
Гость
24 февраля, 15:05
Вот именно, старшаки уже мужики и нечего им в детском туалете делать
Гость
24 февраля, 15:23
Так в Европе, например, в Германии с детства в сауну все ходят вместе голышом и не только мальчики, юноши и мужики ходят вместе, но там же присутствуют девочки, девушки и женщины всех возрастов. И никаких проблем нет, никаких извращений или у годовщины в Европе на этой почве нет, а здесь развели проблему из-за общего туалета
Гость
24 февраля, 15:31
Гость
24 февраля, 15:23
Так в Европе, например, в Германии с детства в сауну все ходят вместе голышом и не только мальчики, юноши и мужики ходят вместе, но там же присутствуют девочки, девушки и женщины всех возрастов. И никаких проблем нет, никаких извращений или у годовщины в Европе на этой почве нет, а здесь развели проблему из-за общего туалета
Может в Европе нормально, когда директор школы, учителя и ученики младших и старших классов моются голыми все вместе, но у нас так не принято
Гость
24 февраля, 09:38
Ну а что разве лучше все оставить как сейчас, когда малыши после детского сада и подростки, многие из которых уже начали вести половую жизнь, ходят в один туалет и демонстрируют свои причанлалы совсем еще наивным детям?
Гость
24 февраля, 11:20
Туалет для малышей должен быть отдельный
Гость
24 февраля, 23:08
Читаю комментарии и понимаю, что часть из них пишут учителя школы. Называют родителей ЯЖМАТЕРЯМИ. Очень неприятно осознавать это. Если конфликт вынесен в СМИ, значит руководством школы как-то не так работает с родителями.
Гость
24 февраля, 09:09
Все уже давно в народе говорят что Россия отстала на 100 лет от США
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
744мм 65%В челябинской гимназии № 26 решили закрыть вход на этаж начальной школы