Челябинский детсад показал работу с группой из детей в возрасте от шести месяцев
4 апреля 2025, 07:45
Гость
8 апреля 2025, 18:04
Как же нужно не любить свое чадо, чтобы годовалого отдать чужим теткам? Надеясь , что они будут лучше тебя смотреть за твоим дитем?
Гость
6 апреля 2025, 23:22
ЧМЗ бассейн Строитель
Обучение плаванию платное.
А спортивные секции для умеющих плавать вроде бесплатные.
Гость
5 апреля 2025, 09:02
А я ясли не прошла. Я родилась в 1957 году, тогда действительно мамам или увольняйся и сиди с ребёнком, или ясли, если нет бабушек и возможности нанять няню - чужую тётю. Родителям дали путёвку в ясли очень далеко с двумя пересадками, они рано утром встали, меня в ясли, а самим на работу, на улице сильный мороз, темно, папа (сирота, с 3 лет в детдоме, родителей репрессировали в 1935 году) сказал маме: "у тебя не такая уж большая зарплата. Иди увольняйся и сиди с дочкой, не надо её мучить", мама так и сделала, а когда мне исполнился 1 год, соседка пошла на пенсию и за небольшую плату водилась со мной до 3 лет, а с 3 лет в садик.
Гость
6 апреля 2025, 01:58
Гость, молодцы родители 👍🏻
Гость
4 апреля 2025, 22:44
Зачем рожать ребёнка если через пол года сдаешь его с дет сад
Гость
5 апреля 2025, 02:44
Потому что работающие головой( это точно?) устают менять подгузники и выбрасывать из в мусоропровод. Привет от помойного ведра из пятиэтажек 60-80 годов,которые выносили 2 раза в неделю .
Гость
4 апреля 2025, 19:51
Я прямо чувствую доброту воспитателя Елены Витушиной. Доверила бы внуков!) Здоровья всем и терпения старшим наставникам
Гость
4 апреля 2025, 16:29
Какой огромный труд работать с такими детками, сколько надо терпения!!!! Уважение и восхищение такому детскому саду!!
Гость
4 апреля 2025, 15:11
ДА, нас отдавали в 2 месяца, мама бегала кормила, с работы прибегала, пока грудничками были... тут хоть с годика, это норм,, но все равно рановато... Зато сю-сю- пусю меньше, ребенок учится самостоятельности и коммуникации
Гость
4 апреля 2025, 13:35
Ну и имена ! Киара,Амелия, где Светы,Тани ,Любы ?????
Гость
4 апреля 2025, 14:53
Шта?! Ты свою Света,Таня ,Люба назовешь? Другое сейчас время и имена другие.
Гость
4 апреля 2025, 12:27
Мой сын пошел в садик в 2,4.года.Умел кушать самостоятельно. Без памперсов, без пустышки. За неделю привык к садику. Адаптация прошла легко. Сейчас ему уже 30 лет. В то время практически не было сотовых телефонов, мало у кого был компьютер. И действительно занимались детьми. Читали книжки, рисовали, играли и тд
Гость
4 апреля 2025, 11:44
господи, какой же это труд, работать с такими малышами и какая ответственность! там и физически тяжело, встань, сядь на уровень ребенка, принеси, подай, на улицу своди, а сначала всех одень, потом раздень. еще надо подход к каждому найти, бывает детки плачут без папы и мамы, некоторые гиперактивны, некоторые наоборот зажаты. спасибо всем педагогам!
Гость
4 апреля 2025, 11:44
🥵🤢🤮
Гость
4 апреля 2025, 11:26
для чего рожать если в полгода отдать теткам на приглядывание в лучшем случае за вашим ребенком.???
Гость
4 апреля 2025, 14:20
Такие кому Силом до родня .за муж не в терпеж
Гость
4 апреля 2025, 11:15
ЧЭМК будет стоять вечно.И травить нас.
Гость
4 апреля 2025, 11:01
Я была бы счастлива,если бы все садики принимали детей с 6 месяцев.
Ушла на работу работать мозгами вместо бесконечной смены памперсов и укачиваний малыша и спокойна,знаешь,что твоего ребенка накормят,напоят,поиграют и позаботятся о нем.
Но увы,многие матери имеют возможность выйти на работу только с 3х лет ребенка,потому что садик не дают,везде очереди,и за это время успевают отупеть в декрете и устать от однообразного ухода за ребенком в 4х стенах.
Нашему государству важнее не работающие женщины и забота о детях,а бродячие собаки,которые нападают на детей.Вон в Новосибирске для бродячих собак строят приют за 800 миллионов рублей!П-приоритеты.
Задумайтесь.
Гость
4 апреля 2025, 11:35
Ты поглянь,памперсы ей менять тяжело. А как же ваши родители стирали марлю и кипятили тряпки,пеленки? Уработались с 1 дитяткой.Потом такие матери под прощание славянки из отправят на очередную движуху.
Гость
4 апреля 2025, 13:09
Гость
4 апреля 2025, 11:35
Ты поглянь,памперсы ей менять тяжело. А как же ваши родители стирали марлю и кипятили тряпки,пеленки? Уработались с 1 дитяткой.Потом такие матери под прощание славянки из отправят на очередную движуху.
Ну точно:), сейчас на руках не стирают, посуду не моют, пол робот пылесос подметет и протрет, продукты в мультиварку забросить, все приготовится, пропиликает, что готово, подгузники, всякое питание, раньше все сами готовили, и творог с яблоком протирали через ситечко, кашки и пюрешки сами готовили, ну и да, подгузников не было, постоянно стирали руками, не у каждого даже машинка стиральная была.. И все то им тяжело несчастным, даже с одним ребенком..
Ты поглянь,памперсы ей менять тяжело. А как же ваши родители стирали марлю и кипятили тряпки,пеленки? Уработались с 1 дитяткой.Потом такие матери под прощание славянки из отправят на очередную движуху.
Гость, мою маму сдали в ясли в 2 месяца, потому что деда забрали в армию на 3 (!) года, а бабушке надо было работать. Меня отправили в ясли с 1,5 лет. Кому нравится, можно менять пеленки и сопли подтирать до 30 лет дитятку. Хотя многие сейчас так и делают.
Гость
4 апреля 2025, 10:58
А вы знаете, что "педагог" в Древнем Риме и Древней Греции - это раб, который отвечал за воспитание детей. Обычно в педагоги выбирали самых преданных семье рабов. А кого может воспитать раб?
Гость
4 апреля 2025, 10:26
Что бы отдавать детей в 6 месяцев в ясли это надо иметь очень жесткую необходимость. То есть либо в ясли либо умираем с голода. Потому что в 6 месяцев для ребенка это жесточайший стресс остаться без мамы на день. И брошенным он будет себя чувствовать потом всю жизнь.
Гость
4 апреля 2025, 13:36
ни я, ни брат никогда не чувствовали себя брошенными, хотя нас отдали в ясли в 4 месяца
Гость
4 апреля 2025, 14:24
Гость
4 апреля 2025, 13:36
ни я, ни брат никогда не чувствовали себя брошенными, хотя нас отдали в ясли в 4 месяца
вы прям помните, что вы чувствовали в четыре месяца!! ну я не могу! тебя в яслях в кровать положили, соску в рот сунули и ты лежал так 8-9 часов! и вас там таких было не один десяток. ты посмотри видео с детками после дед.домов, как они себя укачивают, успокаивают. сами! чувство покинутости ребенок в силу возраста может и не осознавать вовсе, но это то что не уходит бесследно, оно влияет на последующую жизнь.
Гость
4 апреля 2025, 14:32
Гость
4 апреля 2025, 14:24
вы прям помните, что вы чувствовали в четыре месяца!! ну я не могу! тебя в яслях в кровать положили, соску в рот сунули и ты лежал так 8-9 часов! и вас там таких было не один десяток. ты посмотри видео с детками после дед.домов, как они себя укачивают, успокаивают. сами! чувство покинутости ребенок в силу возраста может и не осознавать вовсе, но это то что не уходит бесследно, оно влияет на последующую жизнь.
Причем детдом и ясли? Не путайте палец с ...
Гость
4 апреля 2025, 09:56
Ходили в этот садик: очень хорошие воспитатели, с детьми проводились занятия, подготовили к школе, есть занятия с логопедом. Впечатления от садика остались только самые приятные
Гость
4 апреля 2025, 09:46
Когда перенесут завод ЧЭМК за пределы города? Тут даже не столько перенос завода, сколько выбросы вредных химических элементов и экологическая катастрофа в городе Челябинске. В феврале 2024 года президент Путин общался с губернатором челябинской области Текслером по поводу переноса вредного производства ЧЭМК. Прошёл год, а предприятие продолжает травить жителей города вредным химическими элементами, в городе экологическая катастрофа
Гость
4 апреля 2025, 11:50
Активы в мск перенесли, че еще надо? Теперь травись в двойне ради великой мск!
Гость
5 апреля 2025, 13:26
Пусть экологическая катастрофа будет не только в городе, но и за его пределами, так что ли? Одно место загадили, давайте ещё одно загадим? Может, надо производства не переносить, а модифицировать, использовать хорошие фильтры, современное оборудование?
Гость
4 апреля 2025, 09:29
Когда построят нормальное метро в городе Челябинске? Метро строят уже более 38 лет и так ни одной станции и не построили💯🏙️
Гость
4 апреля 2025, 09:26
Когда достроят конгресс - холл Крылья в центре города, который обещали достроить к июню 2020 года? 💯🏙️
Масштабировать нужно, чтобы после года семья могла иметь альтернативу и женщина имела возможность выйти на работу. Это необходимость, странно что инициатива от заведующей проявилась, а не от власти. Сощдавайте условия для повышения рождаемости.
Гость
4 апреля 2025, 10:00
Вот только не выходят женщины на работу! Проведите опрос- сколько мам, Сдавших детей в детсад как в камеру хранения, работают и вы удивитесь! Каждое утро вижу этих мамочек, которые идут домой досыпать, болтают с подружками у ворот садика по полчаса, никуда не торопятся. Ясли нужно давать ТОЛЬКО тем, кто в них нуждается. Ну не хотят мамки детьми заниматься! Ощущение, что родили для государства, для получения маткапитала, но только не для себя!
Гость
4 апреля 2025, 10:03
Гость
4 апреля 2025, 10:00
Вот только не выходят женщины на работу! Проведите опрос- сколько мам, Сдавших детей в детсад как в камеру хранения, работают и вы удивитесь! Каждое утро вижу этих мамочек, которые идут домой досыпать, болтают с подружками у ворот садика по полчаса, никуда не торопятся. Ясли нужно давать ТОЛЬКО тем, кто в них нуждается. Ну не хотят мамки детьми заниматься! Ощущение, что родили для государства, для получения маткапитала, но только не для себя!
Из вас получится первоклассная свекровь, я вам скажу)
Гость
4 апреля 2025, 10:14
Гость
4 апреля 2025, 10:00
Вот только не выходят женщины на работу! Проведите опрос- сколько мам, Сдавших детей в детсад как в камеру хранения, работают и вы удивитесь! Каждое утро вижу этих мамочек, которые идут домой досыпать, болтают с подружками у ворот садика по полчаса, никуда не торопятся. Ясли нужно давать ТОЛЬКО тем, кто в них нуждается. Ну не хотят мамки детьми заниматься! Ощущение, что родили для государства, для получения маткапитала, но только не для себя!
Покуда будет столько пособий, так и будет.
Гость
4 апреля 2025, 08:56
Разве мама может находиться в декрете если ребенок посещает ясли сад, детские пособия декретные значит не выплачивают
Почему нет? Сколько времени дети посещают сад, а сколько на больничном - смысл выходить на работу?
Гость
4 апреля 2025, 09:10
Декретные выплачивают, даже если мама работает полный рабочий день. Декретные даже папе или бабушке-дедушке выплачивают, если у кого-то из них хорошая белая зп, то выгоднее их в декрет и отправлять.
Гость
4 апреля 2025, 09:35
Декретные платят лишь до полутора ребёнкиных лет, на них по курортам не накаташься, сейчас даже максимальные декретные не покроют всех нужд ребенка...реальность
Гость
4 апреля 2025, 08:53
Дожили... А мамки не хотят с детьми сами дома побольше побыть? Про работу не надо ля-ля. Между работой и ребенком надо выбирать ребенка. Ему мама нужна, до 3 лет наслаждайтесь общению с ребенком, работа подождет.
Гость
4 апреля 2025, 09:16
Ага, работа подождет, а вот плата по ипотеке ждать не хочет.
Гость
4 апреля 2025, 11:50
вот будет у тебя платеж по ипотеке 50к, будешь рассуждать кому и что делать
Гость
4 апреля 2025, 14:13
Гость
4 апреля 2025, 11:50
вот будет у тебя платеж по ипотеке 50к, будешь рассуждать кому и что делать
Ипотеку с платежом 50к не берут люди с доходом в 60-70к. Значит, доход у папаши побольше, не хлеб же с водой они едят. Хотелки поуменьшите и можно жить без мамкиной подработки.
Каша с хлебом тоже так себе меню. Но вафли это уже совсем караул. Привет кариес. Наверно отталкиваются от бюджета. Если бы на питание рублей по 500 тратить, то будет и мясо и овощи и фрукты.
Каша с хлебом тоже так себе меню. Но вафли это уже совсем караул. Привет кариес. Наверно отталкиваются от бюджета. Если бы на питание рублей по 500 тратить, то будет и мясо и овощи и фрукты.
🤷🤦Сперва изучите механизм образования кариеса, а потом глупости пишите. Кариес не появляется от сладкого!
Гость
4 апреля 2025, 12:21
Гость
4 апреля 2025, 11:47
🤷🤦Сперва изучите механизм образования кариеса, а потом глупости пишите. Кариес не появляется от сладкого!
Тут уж скорее для желудка ребенка ничего хорошего. Какой состав в этих вафлях? Ерунда ГМОшная.
Гость
4 апреля 2025, 08:44
нет, это вырастет отличный электорат. дети должны быть с мамой до 3 лет дома и мама должна ими заниматься и читать книги.
Гость
4 апреля 2025, 09:12
До каких трех???????А потом вырастают мамины сынки. От юбки мамы до пенсии не оторвать
Гость
4 апреля 2025, 11:03
Гость
4 апреля 2025, 09:12
До каких трех???????А потом вырастают мамины сынки. От юбки мамы до пенсии не оторвать
вырастают такие от деской травмы
Гость
4 апреля 2025, 11:49
да, это правда, в идеале до трех лет ребенок должен быть с матерью.
Гость
4 апреля 2025, 08:43
Жаль конечно что родителям приходится так рано деток отдавать в чужие руки.(
Гость
4 апреля 2025, 10:37
Так не отдавайте, кто вас заставляет, под дулом автомата что ли? Кому то реально надо, чтобы на работу выйти, а кто то не хочет сидеть со своим ребенком и учить чему либо, лучше сплавить в дет-сад, а потом права качать, не так воспитываете, не так кормите, не так одеваете, а сами не могут элементарно ребенка одеть в чистые вещи, приводят грязного, в вонючих и дырявых вещах, работала в садике, видела такое сплошь и рядом, зато мамаша вся разрисованная, губы, ресницы, все при ней, а ребенок как не родной ей, и так сойдет..
Гость
4 апреля 2025, 11:04
Гость
4 апреля 2025, 10:37
Так не отдавайте, кто вас заставляет, под дулом автомата что ли? Кому то реально надо, чтобы на работу выйти, а кто то не хочет сидеть со своим ребенком и учить чему либо, лучше сплавить в дет-сад, а потом права качать, не так воспитываете, не так кормите, не так одеваете, а сами не могут элементарно ребенка одеть в чистые вещи, приводят грязного, в вонючих и дырявых вещах, работала в садике, видела такое сплошь и рядом, зато мамаша вся разрисованная, губы, ресницы, все при ней, а ребенок как не родной ей, и так сойдет..
так может для этого и нужен был
Гость
4 апреля 2025, 13:31
Гость
4 апреля 2025, 10:37
Так не отдавайте, кто вас заставляет, под дулом автомата что ли? Кому то реально надо, чтобы на работу выйти, а кто то не хочет сидеть со своим ребенком и учить чему либо, лучше сплавить в дет-сад, а потом права качать, не так воспитываете, не так кормите, не так одеваете, а сами не могут элементарно ребенка одеть в чистые вещи, приводят грязного, в вонючих и дырявых вещах, работала в садике, видела такое сплошь и рядом, зато мамаша вся разрисованная, губы, ресницы, все при ней, а ребенок как не родной ей, и так сойдет..
Наверное, если в 6 месяцев отдают, значит действительно есть необходимость работать. Или со здоровьем проблемы и нужно, например, в больницу лечь
Гость
4 апреля 2025, 08:42
Хотя бы до года ребёнок должен чувствовать материнское тепло и питаться материнским молоком, а отрывать в 6 месяцев это абсурд.
Гость
4 апреля 2025, 08:42
У моей бабушки в 1941 году дочь родилась, декретов не было. Отдали в садик в 3 месяца. Умерла от пневмонии, как половина группы.
Моя бабушка вышла на работу, когда дети подросли. Хоть и жили очень бедно, но приняли решение не отдавать в сад рано. Один дедушка работал.
Иди работай, твоим уже в армию скоро.
Гость
4 апреля 2025, 12:22
Гость
4 апреля 2025, 09:13
Иди работай, твоим уже в армию скоро.
Может, она и не против совсем их туда отправить?
Гость
4 апреля 2025, 08:41
А кто-то рожает ещё что-ли? Откуда в Челябинске 6-месячные дети?
Гость
4 апреля 2025, 08:47
Я вчера видела двух женщин с колясками!!! Скорее всего в них дети! Значит, рожают!
Гость
4 апреля 2025, 09:27
Гость
4 апреля 2025, 08:47
Я вчера видела двух женщин с колясками!!! Скорее всего в них дети! Значит, рожают!
С такими темпами утилизации вам надо рожать каждый год, причем поголовно всем, лет с 15.
Гость
4 апреля 2025, 10:18
Гость
4 апреля 2025, 09:27
С такими темпами утилизации вам надо рожать каждый год, причем поголовно всем, лет с 15.
Мы не на украине живем, ты попуталО
Гость
4 апреля 2025, 08:39
Я с 1954. В ясли с 3-х месяцев, а мама на работу. И группы были не по 4 человека. Голодное время было, но бутербродами малышек не кормили, в основном каши, мясо... Ничего, до сих пор живи.
Гость
4 апреля 2025, 08:34
У меня сын пошел в 8 месяцев в ясли, 45 лет назад было. Вечером из яслей не выгнать было.
Гость
4 апреля 2025, 08:39
от воспитателей зависит. Мы дочь перевели от строгого воспитателя. Её винить не будем, т.к. нас запихнули в группу с детьми "иностранных специалистов", а они не очень наш язык понимают. Ребёнок стал замкнутым, нервным... Привет тем, кто рулит миграционной политикой: перестаньте завозить тех, кто не говорит по-русски и не стремится к этому. Давайте как-нибудь сами справимся: всё равно их дети в большинстве не учатся, но зато плодятся, получая наши льготы.
Гость
4 апреля 2025, 08:42
Гость
4 апреля 2025, 08:39
от воспитателей зависит. Мы дочь перевели от строгого воспитателя. Её винить не будем, т.к. нас запихнули в группу с детьми "иностранных специалистов", а они не очень наш язык понимают. Ребёнок стал замкнутым, нервным... Привет тем, кто рулит миграционной политикой: перестаньте завозить тех, кто не говорит по-русски и не стремится к этому. Давайте как-нибудь сами справимся: всё равно их дети в большинстве не учатся, но зато плодятся, получая наши льготы.
У нас в семье 1-2 ребенка, а нужно чтобы было по 4. Так вот у них по 4-6.
Гость
4 апреля 2025, 08:33
Спасибо воспитателя и заведующим за инициативность и энтузиазм, однако такая потребность в обществе диктуется рыночной экономикой. Какая мать отдаст ребёнка в садик/ясли такого малыша, если бы не необходимость выходить на работу? И бабушке/дедушке не оставить, пока работаешь, т.к. они сами вкалывают. Мы теряем связь поколений, я не знаю, что буду делать, когда понадобится помогать детям с внуками, стараюсь поддерживать здоровье. Мне 37, но я давно задумался над тем, что нас ждёт. Не тратьте время на развлечения, т.к. их стало слишком много - проводите время с любимыми людьми.
Гость
4 апреля 2025, 08:40
У нас группа с года, мамы сидят дома в декрете, дети в садике. Дети приходят не умеют абсолютно ничего, даже пить из кружки. Логика их проста- воспитатели всему научат. Вот и учат их в садике кушать, руки мыть, на горшок ходить. А в выходные мамы их как всегда с ложечки кормят, на горшок не сажают, мультики им включили и сами висят в телефоне Приходят дети в понедельник и начинается всё заново
У нас группа с года, мамы сидят дома в декрете, дети в садике. Дети приходят не умеют абсолютно ничего, даже пить из кружки. Логика их проста- воспитатели всему научат. Вот и учат их в садике кушать, руки мыть, на горшок ходить. А в выходные мамы их как всегда с ложечки кормят, на горшок не сажают, мультики им включили и сами висят в телефоне Приходят дети в понедельник и начинается всё заново
Дома дети могут упираться. А в саду смотрят и повторяют за другими малышами.
Гость
4 апреля 2025, 11:00
Мы теряем связь поколений,
Это специально делают, чтобы лить вуши пропаганду, чтобы не слушали старшее поколение. такова политика государства(
Гость
4 апреля 2025, 08:31
не понятно: это частный детсад или нет, и сколько детей в группе
Гость
4 апреля 2025, 13:52
О! почему минусы? вопрос кому-то показался оскорбительным?
В чем проблема то? В советские времена Яслями называли, все работало как надо.
Гость
4 апреля 2025, 11:49
дети повырастали так себе, вот в чем проблема
Гость
4 апреля 2025, 13:35
Гость
4 апреля 2025, 11:49
дети повырастали так себе, вот в чем проблема
еще не известно, что из нынешних детсадников получится судя по их яжмамкам
Гость
4 апреля 2025, 14:17
Гость
4 апреля 2025, 13:35
еще не известно, что из нынешних детсадников получится судя по их яжмамкам
дак это круговорот психологических травм от брошенности. кто воспитал яжмамок с гиперконтролем? правильно! те матери, которых в 6 месяцев в сад закинули.
Гость
4 апреля 2025, 08:18
Я отдала ребенка в 1,8, адаптация прошла плавно, в первый же день дочь осталась на 2 часа, на второй день до обеда, а уже с третьего дня и на сончас. Болеть она тоже больше не стала. В садик всегда с удовольствием. Сейчас уже школьница, но по садику до сих пор скучает, говорит, хоть бы на денечек туда. Но нам, я считаю, очень повезло с воспитателями, за всё время было трое, и все очень хорошие, любящие детей и свою профессию, за что им огромное спасибо! Хотя ребёнок очень активный, всегда знали, как эту активность повернуть в нужное русло.
Гость
4 апреля 2025, 11:02
все зависит от воспитателей. и это страшно ,что ей там лучше чем дома.
Есть люди кто в 60+вспоминает с содроганием свой сад
Гость
4 апреля 2025, 11:46
Мне 30 и я тоже скучаю по садику, но вот только из-за режима: пожрал-поср.. - поспал-поиграл-погулял.
Гость
4 апреля 2025, 19:54
Надо не стесняться писать имена хороших воспитателей: это окрыляет их и дает пример другим работать так же честно , с душой.
Гость
4 апреля 2025, 08:14
Как можно дочь назвать Киара? Сына Симба назовут?
Гость
4 апреля 2025, 08:54
С тобой забыли посоветоваться. Как хотят, так и называют. Давай, тебя тоже будут учить, как твоих детей называть?
Гость
4 апреля 2025, 10:18
Гость
4 апреля 2025, 08:54
С тобой забыли посоветоваться. Как хотят, так и называют. Давай, тебя тоже будут учить, как твоих детей называть?
а давай скажи лучше отчество и фамилию своего дитяти, а мы поржем))
Гость
4 апреля 2025, 10:38
Гость
4 апреля 2025, 10:18
а давай скажи лучше отчество и фамилию своего дитяти, а мы поржем))
Вы - Николай 2?
Гость
4 апреля 2025, 08:05
Скоро с 2х месяцев набирать начнут или как в прошлом позакрывают каждый второй садик, будет там налоговая или ещё что-нибудь..
Гость
4 апреля 2025, 08:11
Ну и зря закрывали дошкольные учреждения, под налоговые, приюты, что хорошего, налоговые в общем можно обьединить в одном здании два района, лучше бы для детей перепрофилировали в творческие центры, кружковая деятельность, так их не хватает.
Гость
4 апреля 2025, 08:34
Гость
4 апреля 2025, 08:11
Ну и зря закрывали дошкольные учреждения, под налоговые, приюты, что хорошего, налоговые в общем можно обьединить в одном здании два района, лучше бы для детей перепрофилировали в творческие центры, кружковая деятельность, так их не хватает.
Может не кружков не хватает, а их рекламы? В каждой библиотеке уже есть занятия бесплатные, в домах творчества, в на Алом Поле огромное колличество бесплатных кружков которые не могут набрать детей в группу. Полно и спортивных и творческих секций бесплатных. У меня ребенок занимается программированием, в группе всего 6 человек, с сентября набор идёт, а желающих нет. В Колющенко на рисование есть свободные места. Единственное плавания бесплатного нет.
Гость
4 апреля 2025, 08:36
Гость
4 апреля 2025, 08:34
Может не кружков не хватает, а их рекламы? В каждой библиотеке уже есть занятия бесплатные, в домах творчества, в на Алом Поле огромное колличество бесплатных кружков которые не могут набрать детей в группу. Полно и спортивных и творческих секций бесплатных. У меня ребенок занимается программированием, в группе всего 6 человек, с сентября набор идёт, а желающих нет. В Колющенко на рисование есть свободные места. Единственное плавания бесплатного нет.
впервые слышу об этом. Любопытно.
Гость
4 апреля 2025, 08:03
Веяние времени, дошкольные учреждения подстраиваются, выход для родителей кто нуждается в раннем выходе на работу, хотя бы не в дом малютки помещать. Конечно меньше болеть точно не станут, больничные будут, лучше с мамой дома подольше находиться . Ясельные группы надо откоывать во всех детских садах, утром привел вечером забрал
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев