RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

731мм 57%
Подробнее
6 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Суд восстановил на работе преподавателя, уволенную после отказа проходить через металлодетектор

6 июня 2025, 19:19
Гость
Гость
10 июня 2025, 16:29
Другое
Гость
10 июня 2025, 15:52
Директор в отпуске? Видимо, журналистам нечего сказать...
Гость
10 июня 2025, 16:25
Директор НЕ в отпуске, ему сказать нечего
Гость
11 июня 2025, 11:02
Ни в каком он не отпуске. В тубе у нее есть канал белый вечер, там есть видео разговора с диреком
Гость
10 июня 2025, 15:24
Санпинов на рамки нет, рамки в учебном заведении установлены с грубыми нарушениями превышают облучение в три раза, выход тоже по рамке, ученики по нескольку раз входят и выходят из колледжа Родители вы куда смотрите от простудных заболеваний до рака доведут эти "рамки"...
Гость
10 июня 2025, 15:23
Вообще это конечно странно,у нас ратуют за безопасность детей и студентов,а потом те кто отказался проходить рамку,востанавливают,ещё ей и компенсацию,а если рамки не будет или она мимо рамки пройдёт, пронесёт оружие,завалит кого нибудь,вся солома опять на охранников и директора.
Гость
10 июня 2025, 15:25
Дай бог вам ума...
Гость
10 июня 2025, 16:27
И что? Каким образом металлоискатель обеспечит безопасность? Поясните!
Гость
9 июня 2025, 19:00
Дурдом, если что-то нужно протащить или вынести со школы, то на это есть двери технического назначения. На крайняк окна первого этажа!
Гость
9 июня 2025, 17:44
То есть проходить в здание учебного заведения через рамку (детектор) - это "унижение чести и достоинства", а в здание суда - все в порядке, честь не жмет?! Странная логика...
Гость
9 июня 2025, 17:24
Интересно, а в здание районного суда она тоже проникала "через служебный вход"? Во всех судах сейчас также "повышены меры безопасности", на входе рамки (детекторы) стоят... и если ты отказываешься проходить под рамкой или выполнять указания судебного пристава - тебя просто в суд не пустят... Или в этом случае мадам не чувствует себя "униженной и оскорбленной"? Не считает, что ее "причислили к террористам", ибо это "СИСТЕМА" - а против нее, как известно, не попрешь!
Гость
10 июня 2025, 14:11
Она не проходила.
Гость
8 июня 2025, 09:34
Думаю,она не совсем права, какие гарантии она может дать? Может она агент...
Гость
8 июня 2025, 08:38
Нас сгоняют в стадо , скоро на выходе из дому и на пешеходных переходах и да сортиры ещё и везде где только можно . Можно этому противостоять но всё равно внедрят везде .Поменяется поколение и примут как должное
Гость
8 июня 2025, 08:16
Как она детям объясняет требования, если сама их не выполняет? Дешевый спектакль с нарушением ее прав. У вас на кухне электромагнитный фон больше, чем от рамки. Но вы же не выбрасываете технику. Это другое, да?
Гость
7 июня 2025, 15:30
Те кто за рамки - вы бы в СССР невроз словили бы. От отсутствия рамок. И судя по количествам рамок- вы точно шизоиды.
Гость
7 июня 2025, 11:39
Не всем можно проходить через "рамки", существуют медецинские противопоказания, и человек не обязан раскрывать причину, так как это относиться ко врачебной тайне, должен быть альтернативный проход.
Гость
7 июня 2025, 09:22
На увольнение
Гость
7 июня 2025, 09:22
Пирсинг не захотела показывать ниже пояса
Гость
7 июня 2025, 08:20
В среднем получила 20 тысяч....Просто издевательство над человеком! А наши дети вынуждены ходить через рамки в школах по нескольку раз! Откуда народ будет здоровым, если кругом рамки?? Все свистят, но никого ведь не проверяют! Тогда какой смысл??
Гость
7 июня 2025, 08:02
Надеюсь этот препод на своей личной жизни поймет для чего нужны металлдетекторы.
Гость
7 июня 2025, 07:27
Правильно сделали , что уволили
Гость
10 июня 2025, 14:22
так ее восстановили.
Гость
7 июня 2025, 07:18
на заводах, помимо металлорамки, еще продувка на алкоголь. и возмущаются только алкаши
Гость
7 июня 2025, 02:30
Ну и зачем суд восстановил эту строптивую курицу? Теперь ждите когда она пронесет на себе сюрприз..
Гость
7 июня 2025, 00:52
Аргументами у неё конечно странная как она психиатра проходила? Дети с такой педагогиней не в безопасности, мало ли ей ещё что в голову взбредет ? А если она реально что то опасное принесёт и причинит вред детям?
Гость
6 июня 2025, 23:08
с одной стороны она права,но связи обстоятельств в стране,такое право ей никто не даёт,пусть предъявит в аэропорту , сейчас её внесут в черный список это на всю жизнь, себе испортила жизнь и детям,не выездные выходят, молодец,с системной бороться нельзя,,это я борюсь, когда пьяный, а потом потух гоман
Гость
10 июня 2025, 14:21
В аэропорту можно спокойно попросить ручной досмотр. Кроме того, досмотр в аэропорту проводят сотрудники полиции и это прописано в законе "О транспортной безопасности". А в колледжах и школах мрак средневековья. Какой-то чоповец свои поганые ручонки тянет к чужим сумкам и карманам.
Гость
6 июня 2025, 22:57
если человек хочет пронести хоть что-то он пронесёт,детекторы это так,чтоб деньги сорвать с родителей
Гость
6 июня 2025, 22:26
Ксюха, держись!
Гость
6 июня 2025, 22:12
т.е. за директора колледжа решение о том, кому вести учебные занятия, принимает охранник? Может стоит их поменять местами? Вопрос к Управлению образования
Гость
7 июня 2025, 08:20
Директор самодур! Отправить его на пенсию!
Гость
10 июня 2025, 21:01
он раньше там охранником и работал, потом повысили до директора
Гость
6 июня 2025, 22:03
ее в палату на Кузнецова надо.
Гость
7 июня 2025, 01:15
Тебе там скучно одному? Вон товарища прапорщика позови: ему публика нужна.
Гость
6 июня 2025, 22:00
преподаватель Борисова Ксения Владимировна теперь не скоро найдет новую работу.
Гость
10 июня 2025, 21:11
у нее она есть
Гость
6 июня 2025, 21:47
Можно проще, удивительно, преподаватель и такие сложности, возьмите и достаньте у знакомого доктора справку, о том, что не рекомендуется проходить через детектор без особой необходимости, и всё служба охраны будет пропускать.
Гость
6 июня 2025, 21:56
Да ей другая справка нужна, добьется - выдадут.
Гость
10 июня 2025, 15:14
Таких справок не дают...
Гость
6 июня 2025, 21:40
Ее надо к уголовке привлечь, а они ее восстанавливают.
Гость
7 июня 2025, 01:15
Сходи привлеки, раз тебе надо.
Гость
6 июня 2025, 21:24
ну театр абсурда! где борьба за безопасность? одно ведомство вредит другому! надо и эту учительницу уволить, и судью уволить.
Гость
6 июня 2025, 22:58
Гость, согласен
Гость
7 июня 2025, 01:13
Не, ну раз ВЫ (!!!!) постановили, придётся так и сделать.
Гость
7 июня 2025, 01:13
Гость
6 июня 2025, 22:58
Гость, согласен
Вот! И товарищ прапорщик согласен!
Гость
6 июня 2025, 21:09
Еще куча дармоедов кормится с ваших жд билетов - "вокзалы охраняют". Хотя, я бы от них вокзалы охранял
Гость
6 июня 2025, 21:07
Судебное решение говорит о том, что сотрудник права. Значит, не прав работодатель. Он понесет наказание? Судье - респект за справедливое решение!!!
Гость
10 июня 2025, 06:17
Судья должен выносить решение основанное не на справедливости, а на ЗАКОНЕ.
Гость
6 июня 2025, 21:06
Например в нашем одном колледже уже как 4 года назад назад поставили перед входом рамку металллоетектора, и поставили ограждения, и турникет, зато безопаснее стало
Симон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2025, 06:42
Гость, чем безопаснее? если террористы захотят, они с легкостью зайдут, через служебный вход, окно, да даже через эту же рамку? чем безопасней то станет?
Гость
6 июня 2025, 20:39
Надоел этот театр безопасности, миллион бездельников, которые непонятно что и от кого охраняют. Террористов должна ФСБ выявлять.
197324584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня 2025, 21:17
Гость, и дроны на складе... супер!!!
Гость
6 июня 2025, 21:22
Помимо ...ристов есть ещё просто поехавшие, которые могут пронести оружие в заведение. И если она в суд проходила по этим правилам охраны то почему в учебное заведение пройти Проблема?
Гость
6 июня 2025, 21:35
Гость
6 июня 2025, 21:22
Помимо ...ристов есть ещё просто поехавшие, которые могут пронести оружие в заведение. И если она в суд проходила по этим правилам охраны то почему в учебное заведение пройти Проблема?
потому что в суд она уже ходила на задних лапках
Гость
6 июня 2025, 20:39
Препод-молодец. Знает и борется за права. А большинство, кто тут с негативом это комментит-терпилы. Которые готовы встать в известную позу по любому поводу
Гость
6 июня 2025, 21:23
теперь на бирже труда будет бороться
Гость
9 июня 2025, 14:48
Опа, если , не дай Вселенная, произойдет инцидент, возмутители порядка уйдут в кусты.
Гость
6 июня 2025, 20:34
Нашлась ца-ца! Почему ей закон не писан? Правильно сделают, если её методично выживут из колледжа
Гость
7 июня 2025, 01:15
Какой ещё закон? Законность в данной ситуации определяет суд. Получается, закон как раз на её стороне.
Гость
10 июня 2025, 14:18
Нет никакого закона, обязывающего ходить через рамки, даже на вокзалах и аэропортах можно попросить ручной осмотр вместо электромагнитного.
Гость
6 июня 2025, 20:31
Найдите повод реальный
Гость
6 июня 2025, 20:46
сейчас котиков подкинут и надолго уедет, раз не захотела по-хорошему.
Гость
11 июня 2025, 11:15
Видимо, его нет.
Гость
6 июня 2025, 20:12
Надо было не за прогул увольнять, а по невыполнению обязанностей, суды совершенно негибкие, могли бы изменить формулировку, но не восстанавливать шизу на работе.
Гость
6 июня 2025, 20:37
видимо медосмотр не зря потребовали от нее пройти))
Гость
6 июня 2025, 20:54
Гость
6 июня 2025, 20:37
видимо медосмотр не зря потребовали от нее пройти))
Она его не пройдет, там даже окулист поймет, что она еманутая.
Гость
7 июня 2025, 01:12
Гость
6 июня 2025, 20:37
видимо медосмотр не зря потребовали от нее пройти))
Но ведь прошла. И что теперь делать планируешь - скобочками закидывать?
Гость
6 июня 2025, 20:03
«Заставь дурака Богу молиться, он себе весь лоб расшибет.» - поговорка про охранников. Дали чуть-чуть власти и понеслось!
Гость
6 июня 2025, 20:16
У нас , у врачей , это называется «синдром кондуктора» .
Гость
6 июня 2025, 21:03
В суд, надеюсь, она отказалась входить через металлодетекторы?
Гость
6 июня 2025, 21:13
Гость
6 июня 2025, 21:03
В суд, надеюсь, она отказалась входить через металлодетекторы?
Кстати, да! В суды вход только через металлодетекторы, охрану и осмотр сумок и одежды.
Гость
6 июня 2025, 19:56
Чему же она детей научит с такими принципами? А когда все так же как она, заявят, что металлоискатели ущемляют их достоинство, откажутся проходить через рамки, и среди них окажется террорист, она ведь, получив травмы при теракте не будет обращаться за компенсацией или бесплатной помощью? Она же "родоначальница" этого безрамочного движения
Гость
6 июня 2025, 20:12
Быть человеком, а не быдлом.
Гость
6 июня 2025, 20:36
Гость
6 июня 2025, 20:12
Быть человеком, а не быдлом.
т.е. все, кто соблюдает установленный порядок быдло? а она одна "голубых кровей"?
Гость
6 июня 2025, 20:51
Очень убедительно, но непонятно о чём. Вот все эти вАхтеры - они тоже через рамку проходят?
Гость
6 июня 2025, 19:52
Молодец . Но зря старается, всё равно не дадут спокойно работать, здесь умных не любят . Нужно стадо , которым легко управлять. Хотя , если у неё нервы крепкие, то справится, желаю удачи.
Гость
6 июня 2025, 20:32
Давай тогда совсем уберем охрану и металлодетектор?
Гость
6 июня 2025, 20:34
Гость
6 июня 2025, 20:32
Давай тогда совсем уберем охрану и металлодетектор?
давай. толку от них нет. особенно металлодетекторы, которые не работают в 90% случаев.
Гость
6 июня 2025, 21:01
Причём тут ум? Ума у неё не замечено. Правила безопасности написаны кровью. Потом скажет, что ходит в туалет в специально отведеные места умаляет её честь и достоинство? Тер..ты как раз не ходят через металлодетекторы. Так что к чему приравнивается это ещё вопрос.
Гость
6 июня 2025, 19:47
Ну и зачем тогда тратить деньги на рамки? Завтра все, кто хочет прогулять заявят, что это задевает их честь и достоинство.
Гость
6 июня 2025, 20:35
все верно. рамки нужны только едросам для распила.
Гость
6 июня 2025, 21:07
Но от размера металллоетектора безопаснее стало
Гость
7 июня 2025, 01:11
Когда хотел съязвить, но оказался прав. Да, деньги на рамки можно не тратить. В Крокусе рамки были.
Гость
6 июня 2025, 19:36
Может у ней пояс верности, как она смогла пройти ваш вшивоискатель?
Гость
6 июня 2025, 20:14
Скорее всего ви бра тор забыла дома оставить, вот и решила не проходить рамку.
Гость
6 июня 2025, 20:53
Гость
6 июня 2025, 20:14
Скорее всего ви бра тор забыла дома оставить, вот и решила не проходить рамку.
И это - действительно остроумно и свежо. Браво!
Гость
7 июня 2025, 01:11
Гость
6 июня 2025, 20:14
Скорее всего ви бра тор забыла дома оставить, вот и решила не проходить рамку.
Товарищ прапорщик, вы сегодня бесподобны!
Гость
6 июня 2025, 19:32
песня - известная. когда суд восстанавливает работника на работе, работодатель препятствует допуску к работе
Гость