RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

726мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Челябинец полгода судился с Минобром из-за оценки сына на ЕГЭ по математике

14 июня 2025, 09:00
Гость
Гость
16 июня 2025, 23:29
Надо было требовать назначения судебной экспертизы.
Гость
16 июня 2025, 20:22
в 95 году подруга сдавала экзамен по математике на мировую экономику в ВУЗ. Подала на апелляцию, предварительно решив задачи с репетитором (запомнила условия экзамена или переписала -не знаю, но говорила, что запомнила). Комиссия (человека 4) решала спорную задачу часа 2. Ответы получились разные :)), в т.ч. не совпадающие с контрольным решением. Подруга отстояла свое решение (отличное от контрольного) и получила оценку за экзамен на 1 балл выше (не помню, 5 или 4). Поступала она тогда на блатной факультет, куда простых смертных не брали. Естественно, никто не пересматривал результаты поступивших по математике, видимо, у остальных прошло решение как было в контрольном.
Гость
16 июня 2025, 12:33
так всегда было, на востребованные либо очень высокий конкурс, либо вообще только платное. А так очень много бюджетных мест на некоторых факультетах
Гость
16 июня 2025, 10:24
так это давно известно, что часть учителей не решат сложное с ЕГЭ. Когда я готовилась к ЕГЭ, у меня в школе была твердая 5 по математике. Решала всю часть А, B и С1, С2. А вот задания С3...С4 нам на консультациях в школе не разбирали. Вообще часть С не разбирали в школе. Нашли репетитора, заплатили на занятие, но он признался, что эти задания не знает, как решать. И что их решают учителя, которые преподают профильным математическим классам
Гость
16 июня 2025, 10:23
А , по-моему, наше государство в течение 30 лет эксперименты во всех областях над простыми рабочими гражданами ставит. Детей жалко, что они заложники !
Гость
16 июня 2025, 09:57
Вот этим экспертам такие задачки на семинарах и давать, решил прошел, не решил, давно таким не занимаюсь, значит досвидания.... А в эксперты таких как автор статьи, и ему подобных... Принципиальных людей, которые идут против системы очень мало.., а доказать порой стоит больших усилий, времени, и нервов. Сначала докажи что ты не осел. Потом справку в зоопарке возьми что ты не осел.
Гость
17 июня 2025, 08:47
До свидания отдельно пишется- умник
Гость
16 июня 2025, 08:25
Отец - молодец !!!!
Гость
16 июня 2025, 06:50
Какие знания и в каком объеме потребуются в жизни никто не ответит (у всех свое уникальное видение). Одно уже ясно- на багаже, полученном в процессе обучения до пенсии не протянешь. Учиться придется, возможно и не раз. Поэтому особого смысла зацикливаться на каком либо промежуточном этапе обучения не стоит.
Гость
16 июня 2025, 06:40
Все как в смешливой песни про школьные года: ."Нагружать всё больше нас Стали почему-то. Нынче в школе первый класс – Вроде института. Нам учитель задаёт С иксами задачи, Кандидат наук - и тот Над задачей плачет. То ли ещё будет."
Гость
16 июня 2025, 06:34
Развелось, понимаешь, с высшим образованием. Пора это прекращать, что, собственно, и делает наше государство. Возвращаемся к тому, от чего ушли - безграмотный и безропотный народ
Гость
16 июня 2025, 06:27
Как то странно в старших классах 10- 11 классов зачастую преподаватели математики, преподают на по стандартному учебнику, а по личной методичке, дети должны понимать предмет, хотя бы на уровне базы, и не обязательно профиль
Гость
16 июня 2025, 06:25
....самим судьям было смешно от этого абсурда... В том то и дело
Гость
16 июня 2025, 00:01
Опубликуйте условие задачи, решение и ответ. Без них невозможно составить квалифицированное суждение по данной статье.
Гость
15 июня 2025, 23:48
Нормальный учитель в экспертную комиссию не пойдет, ибо много проблем изза нулевого (почти) выхлопа. Вот и загоняют в комиссии кого удалось
Гость
16 июня 2025, 09:08
почему это нулевой выхлоп? 50 рублей платят за проверку сорок человек проверил две тыщи получил
Гость
15 июня 2025, 22:05
Ну мрите)))
Гость
15 июня 2025, 20:17
Кажется, государство делает все, чтобы не было высшего образования у людей! Тупыми руководить проще!
Гость
16 июня 2025, 12:33
Знаю очень много людей с высшим образованием, но глупых и тупых, ничего не знающих. Хотя диплом имеется. Высшее образование к уму отношения не имеет. Средне- специальное образование рассчитано на обретение профессии. Например, артист балета считается профессионалом после училища, музыкальные училища( колледжи) готовят профессионалов, товарищи, электрики , сантехники. И среди них много образованных, умных и воспитаных людей.
Гость
15 июня 2025, 20:14
Дочка в этом году сдавала эге. Пробные сдавала в отлично. В результате русский48 баллов. Она в шоке
Гость
15 июня 2025, 18:39
Очень просто. Нужен фильтр. Эксперты должны раз в три года решать ЕГЭ. Если не сдали на "4", то пусть вылетают из экспертизы.
Гость
15 июня 2025, 08:31
Такое враньё! Журналисты бы хоть чуть-чуть проверяли бред который публикуют! Стыдобища!
Гость
15 июня 2025, 08:11
Полный бред.
Гость
15 июня 2025, 07:42
Отменить ЕГЭ.
Гость
15 июня 2025, 00:50
Ты невнимательно прочитал текст этого "дядьки". Или прочитал и ничего не понял? Значит не для твоего ума информация. Не тужься с выводами, не выставляй себя на посмешище.
Гость
14 июня 2025, 23:21
Все проще, у проверяющих есть правильные ответы и решения, а если ученик решает правильно, но не так как положено по учебнику, - решение просто не зачтут, да и проверяющий может быть не преподавателем математики
Гость
14 июня 2025, 19:34
Ну, насчёт комиссий я согласна, или подписывют не читая, или отсутствуют и подписывают потом
Гость
14 июня 2025, 18:37
Да кому нужна эта математика, когда есть vk-фест
Гость
14 июня 2025, 17:40
Этот Яков, он эксперт чего? Транспорта! Вот пусть им и занимается. Кстати, в 31 лицее 11 человек получили 100 баллов по математике в этом году. И учат их школьные учителя. Может, сынулька просто сам нёс околесицу на апелляции. Думаю, что Яков много что напридумывал про комиссию.
Гость
14 июня 2025, 18:03
Гость, звучит как подвиг! А между прочим, это всего лишь окончание 11 класса. Не успешная прорывная диссертация, ни кондидатская. Вот как все усложнили, до абсурда.
Гость
14 июня 2025, 22:16
Кстати, в ЧОМЛИ в этом году мальчик получил 100 баллов по химии!! И это простой умненький мальчик из области, а не богатые дитятки из 31 лицея!! Там и у других ребят по химии отличные результаты, и все дети учились без репетиторов (в отличие от 31) и достигли всего своим умом при помощи педагога из ЧОМЛИ!
Гость
14 июня 2025, 22:16
В 31 давно все на репетиторах сидят
Гость
14 июня 2025, 17:06
Не знаю как там у вас в ЕГ, но по наблюдениям из промышленности - проверяющих больше чем проверяемых. Уровень проверяющих - открывают закон (стандарт) пишут вопросы на совпадение (справиться может ребёнок 3 класса образование) и проверяют те ли галочки поставил экзаменуемый. При чём число этих экзаменов их частота и количество проверяющих с 0 уровнем знаний, растёт в геометрической прогрессии. Работать-то когда? Украину проверьте на причастность к созданию в нас саботажной системы экзаменов и проверок.
275550527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июня 2025, 17:05
Как преподаватель, говорю- последние две задачи ЕГЭ (бывает, что и три) по математике,- суперсложные, даже не представляю, кто их может решить, причем при дефиците времени. С этим надо что- то делать.
Гость
14 июня 2025, 22:11
Вполне решают. Сильным детям тоже нужно хоть немного подумать над чем-то на экзаменах
Гость
16 июня 2025, 02:42
А что Вы преподаёте, что не можете их решить? Дефицита времени на ЕГЭ по математике нет, первые 12 задач подготовленный школьник решает за 20-25 минут, хорошо подготовленный - за 16-18 минут. Остаётся около 2 часов времени продуктивного решения (все 3 часа 55 минут соображать сложно, но решать 2-2,5 часа школьники могут). За это время решить 7 задач вполне возможно, учитывая, что 3 из них являются весьма техническими, то есть требуют по 5-8 минут каждая.
Гость
16 июня 2025, 06:36
Гость
14 июня 2025, 22:11
Вполне решают. Сильным детям тоже нужно хоть немного подумать над чем-то на экзаменах
У вас статистика есть?
Гость
14 июня 2025, 14:12
Если выпускник умнее всех членов региональной комиссии, то почему возникают сомнения в поступлении? Почему не является победителем многочисленных олимпиад? Им бесплатное высшее образование обеспечено
Гость
15 июня 2025, 16:41
Ученик поступил на бюджет. А статья о том, что эксперты ЕГЭ - сами не знают как решать задачи из второй части, поэтому-то и обидно за детей! Суд- это прецедент, чтобы эксперты чушь не писали при снятии баллов при правильно решённой задаче. Сарказм с вашей стороны - не уместен!
Гость
14 июня 2025, 13:38
Невежество и малограмотность в приоритете!?
Гость
17 июня 2025, 15:13
А Вы этого ещё не заметили.)))
Гость
14 июня 2025, 13:23
Просто у нас принимают экзамен те кто не знают даже таблицу умножения для них главное статус
Гость
14 июня 2025, 11:52
Больше экономиста ничего не шокирует в утинском государстве?
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июня 2025, 11:16
«Даже кандидат наук над задачей плачет»(с) Вопрос. Зачем в школьной программе такие задачи, которые не может решить эксперт-математик с профильным высшим образованием? Школьников тупо натаскивают на их решение, они их забывают навсегда через несколько месяцев после экзаменов. Школа должна давать начальные знания и навыки для дальнейшей жизни.
Гость
14 июня 2025, 12:02
А как еще объяснить постепенное прекращение бюджетного финансирование высшего образования? :)
Гость
14 июня 2025, 14:02
Скоро будем как строители на бригаду из 3 человек - один считать умеет
Гость
14 июня 2025, 16:33
Гость
14 июня 2025, 12:02
А как еще объяснить постепенное прекращение бюджетного финансирование высшего образования? :)
А зачем оно нужно? Государство просит рожать - причём начинать ещё в школе. А мальчиков сразу по окончании школы - защищать Родину где-нибудь под Донецком.
Гость
14 июня 2025, 10:41
Президент троечник, вот и результат!
Гость
14 июня 2025, 22:13
Твоя мама двоечница
Гость
14 июня 2025, 10:31
Какие наивные, подать в суд на суд, и прийти в тот же суд чтобы он рассудил. Это как с весами на дороге у меня на одних 33тн, на вторых через 5 км и 7 мин пути показания уже 45тн, и что же ответили в ГАИ? У нас всё верно все весы прошли сертификацию. Я так и не понял где верно 33 или 45 ?
Гость
16 июня 2025, 05:58
А судьи кто?! Математики, профессора?
Гость
14 июня 2025, 10:24
Яков Гуревич, займитесь лучше вопросами Хайфы.
Гость
14 июня 2025, 16:35
Какие у тебя вопросы, Хайфа?
Гость
14 июня 2025, 10:21
Вот бы математику взять и отменить.
Гость
14 июня 2025, 10:15
Нечего тут за задачки по судам ходить! Стране нужны токаря и фрезеровщики, а не бездельники офисные! Пусть на заводы идут после школы!
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 июня 2025, 10:22
Токарь с высшим это дурно?
Гость
14 июня 2025, 12:11
14 июня 2025, 10:22
Токарь с высшим это дурно?
Это странно.
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 июня 2025, 12:40
Гость
14 июня 2025, 12:11
Это странно.
Когда-то, на побрехаловке, выказывал мысль, что вышка должна быть бесплатной для всех желающих. Чем это худо?
Гость
14 июня 2025, 10:13
у нас и власть такая не знает что и как делать страну 25 лет уже из кризиса вывести не могут..
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 июня 2025, 10:21
Так ты же власть выбрало!!
Гость
14 июня 2025, 10:40
Всё они знают, им просто велено копать и не более
Гость
14 июня 2025, 15:27
14 июня 2025, 10:21
Так ты же власть выбрало!!
Нет, ты же голосовало.
Гость
14 июня 2025, 10:10
В этом же суть этой страны, создать проблему и делать вид, что её решаешь. Внимательно посмотрите и увидите, что только этим здесь и занимаются.
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 июня 2025, 10:20
Кто занимается?
Гость
14 июня 2025, 10:04
Этот дядька возомнил, что его сыночка в тридцать три раза умнее, чем целая комиссия, отобранная Министерством образования. Только доказательств кроме бла бла бла нет. Посадить его надо за дискредитацию государственной системы образования. Согласны?
Гость
16 июня 2025, 05:28
Государственных школ сейчас нет. 6 осталось. ОГЭ, ЕГЭ - эксперименты. К детям до 18 лет эксперименты нельзя применять. Зачем пишут родители заявления на участие в этих экспериментах? Не знают законов. Их вводят в заблуждение, есть подмена понятий, нарушение прав детей. А все верят, что есть государственные школы. Есть юридические лица! Написал заявление на эти так сказать экзамены, тогда виноватых нечего искать.
Гость
14 июня 2025, 09:49
Что может быть сложного в математике? Это точная наука, требующая точный ответ. Какие вообще могут быть споры? Это же не литература или русский язык, не философия. Есть задача и есть ответ. У некоторых задач есть несколько вариантов решения. Так если задача решена правильно, верный ответ найден, что сложного в том, чтобы признать это? Эго не позволяет?
Гость
14 июня 2025, 10:08
Скорее всего ответ не соответствовал решению (что бывает, когда ответ откуда-то списан, тогда ответ может быть правильный, а решение - нет). Также бывает что при неправильном решении получается тот же ответ (классический пример - дважды забыть минус), это и называется "случайно".
Гость
14 июня 2025, 12:05
Привели бы в статье задачу и спорное решение, люди бы разобрались. В прошлый раз же привели, где девочка совершенно странно посчитала молярную массу вещества, а в следующей строке откуда-то взяла ее правильное значение и продолжила "решение" как ни в чем не бывало... :)
Гость
15 июня 2025, 13:30
Абсолютно согласна, у сына в 8классе на математике был казус, ученик у доски решал задачу- вроде решил, есть ответ учитель защитал, сказал что правильно. Мой пришел и перерешал, но по другой теореме - в итоге решение и ответ стал отличается от классного.На уроке показал свое решение. Учитель согласилась с ним, Но сказала, что по этой теореме они не решают. И сыну сказала, чтоб больше эту теореме не применял, так как ее нет в программе школы.
Гость
14 июня 2025, 09:49
Зачем подавать апелляцию и потом идти в суд, если баллов хватило поступить на бюджет? Людям явно заняться нечем.
Гость
14 июня 2025, 10:07
Гость, зато потом имея этот опыт, можно будет подавать в суд за каждую оценку в вузе
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 июня 2025, 10:19
Гость
14 июня 2025, 10:07
Гость, зато потом имея этот опыт, можно будет подавать в суд за каждую оценку в вузе
И это будет верно!
Гость
14 июня 2025, 14:21
Пока сын в школе учился, можно было провожать и стоять под окном минут 30, машать ручкой и переживать как он там. Сейчас возле вуза уже не постоишь под окном, поэтому несколько лет в суде нужно доказывать не признанную гениальность
Гость
14 июня 2025, 09:44
Эпоха троечников … Тоскливо …. Душно
Гость
14 июня 2025, 09:39
Дело в заданиях, а не в том какое страшное ЕГЭ
Гость
14 июня 2025, 09:26
Короче, если завалят на егэ, то даже суд не разберет, т.к. не имеет права оценивать ответы и критериев у него нет🤷‍♂️
Гость
14 июня 2025, 09:38
Зато есть обязанность заказать экспертизу не в Бердяуше!
Гость
16 июня 2025, 06:42
Чтобы учиться на судью, нужно сдать русский, обществознание, и по выбору историю или английский. Математику с них никакую вообще не требуют. А тут такие умные задачи. Да кто убедительнее будет, тот и правильно решал
Гость
14 июня 2025, 09:23
Не надо было СССР разрушать. Хотели мягкой туалетной бумаги вместо развития науки, образования, промышленности - получили. И, увы, до сих пор не поняли, почему он такой. Заканчивайте капитализм и демократию. Надоели уже с этим детищем западного юродства.
Гость
14 июня 2025, 09:24
Он - результат.*
Гость
14 июня 2025, 09:50
Ну да, мы образец демократии и капитализма.) Уввжаемый, наберите в словаре слово ,,демократия,, и попытайтесь со своим советским образоаанием понять его смысл. А туалетная бумага вовсе не альтернатива развиттю науки, образования и промыщленности.
Гость
14 июня 2025, 10:11
Ну вообще ещё интернета и доступных товаров, как ты сюда из совка писал бы умник?!
Гость
14 июня 2025, 09:13
Эксперты видимо сами жертвы ЕГЭ
Гость
14 июня 2025, 09:32
А сейчас с судом не очень забалуешь - судебные пошлины стали доступны очень зажиточным...
Гость
14 июня 2025, 09:36
Уж слишком мудрено статья написана. Смысл ее тут понял , тут не понял. И так крутил и эдак, вконец запутался. Видимо, не для средних умов.
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 июня 2025, 10:12
Ты тоже!!!
Гость
14 июня 2025, 09:11
Стране нужен сварщик, токарь и тп.
Гость
14 июня 2025, 09:31
Гость, а зачем тогда столько "специалистов" к нам направили,не видела среди них ни одного токаря или сварщика
Гость
14 июня 2025, 12:03
а конструктора или архитекторы?
Гость
14 июня 2025, 12:10
Гость
14 июня 2025, 12:03
а конструктора или архитекторы?
Эти среди московских только рождаются.
Гость
14 июня 2025, 09:06
так нужно же больше работяг, понимать надо
Гость