RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +19

4 м/c,

с-з.

732мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,19
EUR 90,97
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

«Школьная программа сильно упрощена»: 300-балльница — о том, что нужно изменить в системе образования

2 июля 2025, 13:00
Гость
4 июля, 09:39
Как о школьной программе и репетиторах может рассуждать человек, который учится в лицее, где большей частью индивидуальный подход и так далее, комфортные условия? В обычных школах нет предметной направленности, нет индивидуального подхода. Классы переполнены, по 30 человек в каждом и больше и один учитель, на которого сбрасывают всю бумажную работу и платят копейки. Девочка вышла из лимузина и пытается судить холопов, которые занимаются с репетитором...
Гость
3 июля, 13:07
Программа в школе и так перегружена, зачем ещё усложнять? "Добавить дополнительные часы в школе, чтобы дети смогли себя почувствовать электриками". Бред полный, щас в школе 7 классе по 7 уроков каждый день(максимальное кол-во уроков в день). В 8 и 9 классах и по 8, хотя уже нарушение закона. Может лучше стоить лишние предметы убрать, такие как "разговоры о важном" и Россия мои горизонты?
Гость
3 июля, 16:07
А когда я учился у нас обычно по 8 - 9 уроков было и мы как-то не жаловались и даже по субботам учились. Выходной только воскресенье был.
Гость
4 июля, 03:14
Гость
3 июля, 16:07
А когда я учился у нас обычно по 8 - 9 уроков было и мы как-то не жаловались и даже по субботам учились. Выходной только воскресенье был.
выходной и сейчас только по воскресеньям...
Гость
2 июля, 13:41
У выпускницы очень правильные мысли в отношении практического применения знаний. К сожалению, не у всех учеников есть понимание, зачем они вообще учатся в школе. Тесты - это показатель уровня знаний и умения работать с теоритическими материалами, а экскурсии на реальное производство и практика могли бы помочь ученикам узнать больше о производстве и специфике труда, что помогло бы проще и быстрее определиться с выбором будущей профессии, понять, чем взрослые люди на производстве занимаются, понять, что именно интересно, а что нет, чтобы не разочароваться в своём выборе в дальнейшем.
Гость
4 июля, 06:00
"Но я не считаю, что этот экзамен отражает полностью все возможности ученика. Потому что ЕГЭ — это школьная программа все-таки, а школьная программа сильно упрощена, поэтому даже если ученик знает больше школьной программы, ЕГЭ может оценить его ниже, потому что он ответил правильно, но не так, как написано в школьном учебнике." Автор вырвал из контекста слова умного ребёнка. Девочка говорит о том, что в школьной программе часто не рассматриваются реальные процессы. (Видимо это связано с тем, что время урока и учебного года не резиновое, а также с тем, что есть возрастные возможности учащихся. Что не могут понять школьники, легко усваивают студенты) Например по химии: реакция при определенных условиях идёт, а в школе учат, что нет реакции. Ученик, который знает больше школьной программы, ответив верно, получит 0 баллов на ЕГЭ, поэтому при подготовке нужно знать требования ФИПИ. Хорошо бы определиться, школа это про крепкие базовые знания по всем предметам, для дальнейшей специализации по выбранному направлению в вузе или колледже, или про профессиональные навыки и умения. Про современную школьную программу можно сказать следующее: каждый урок по всем предметам новая тема. Чтобы подготовиться к ЕГЭ, нужно заниматься (учить материал) каждый день дополнительно (самостоятельно или с репетитором), о чем и рассказала эта замечательная девочка.
2 июля, 13:21
Поколение зубрил под руководством платных репетиторов и мастеров отгадывания "угадаек".
Гость
2 июля, 14:19
именно. практического толка от этого нет. экзамен в СССР заставлял ДУМАТЬ. А тут? Крестики расставить? А потом все удивляются никчемности зумеров.. Откуда чему у них взяться? Этой блин, 300 бальной девице, ЧИТАТЬ некогда произведения из-за подготовки к ЕГЭ. Накой такой результат???
Гость
2 июля, 17:22
Гость
2 июля, 14:19
именно. практического толка от этого нет. экзамен в СССР заставлял ДУМАТЬ. А тут? Крестики расставить? А потом все удивляются никчемности зумеров.. Откуда чему у них взяться? Этой блин, 300 бальной девице, ЧИТАТЬ некогда произведения из-за подготовки к ЕГЭ. Накой такой результат???
Всякую фигню из школьной программы и нефиг читать. Человек сам с возрастом поймет что ему нужно.
Гость
2 июля, 18:14
Где вы увидели угадайки? Вы учитель? Вы ученик? Если нет, не пишите чушь.
Гость
3 июля, 21:41
Слишком много самомнения. Интересно с ней же взять интервью через 6-8 лет. И, сравнить. Молодец, что сдала хорошо, но вот ее мнение о сложности или легкости программ.... Чисто детское и маскималистское
Гость
2 июля, 16:10
ЕГЭ давно не крестики-нолики. Со слов дочери в нашей школе престарелая учительница по иностранным языкам все больше про своих внуков рассказывала, а те кто моложе про свою низкую зарплату и нежелание работать с детьми. надо было в челябинск уезжать , чтобы дочь в лицее училась и больше бы баллов получила.
Гость
3 июля, 12:37
А меня больше интересует , кто у нее родители ?)
Гость
3 июля, 21:40
Если она в дальнейшем хочет открыть клинику, видимо, состоятельные
2 июля, 13:49
Какая умничка, щастье родителям, далеко пойдет...
Гость
2 июля, 23:46
Вроде бы умная девочка, а говорит жуткие глупости.... Школьная программа и так перегружена, а она говорит о усложнении экзаменов, тем более самой некогда было толком готовиться к русскому.... Странная... Не дай бог ещё одного такого министра..
Гость
3 июля, 09:24
При нехватке времени она сдала русский на 94б. Вы хотя бы на 60-70 напишете?
Гость
2 июля, 13:31
Посмотрим что лет через 20 скажут об Арине пациенты которых она будет лечить. Есть жизненный опыт. 60 +. Не все отличники становятся профи.
Гость
2 июля, 13:44
Да, не все, помимо знаний и уверенности в себе ещё много различных факторов на это влияет, удача, например;)
Гость
3 июля, 16:08
Не все отличники даже до третьего курса доживают. Медалисты особенно.
Гость
3 июля, 16:10
Гость
2 июля, 13:44
Да, не все, помимо знаний и уверенности в себе ещё много различных факторов на это влияет, удача, например;)
Удача? Спасибо, посмеялся. Я на удачу не рассчитывал, учил абсолютно все вопросы, которые были в билетах на сессии.
Гость
2 июля, 14:51
Арина-- одна сплошная гармония! В ней всё прекрасно -- именно про неё и сказал А.Чехов.
Гость
2 июля, 14:45
Молодец!
Гость
2 июля, 14:16
Какой в этом смысл? Кому нужно это "достигаторство"??? Много золотых медалистов выбилось в люди? Да чет не припомню. А вот спившихся и со слетевшей кукухой - пруд пруди. Такие смешные и глупые: вот я сдам на 100 баллов и все получится. Ага, щаз. Впереди жизнь, в которой гарантировать что-либо точно могут лишь бог, да сам ВВП.
Гость
2 июля, 18:30
Зависть - очень гнусное чувство....
Гость
2 июля, 21:04
Гость
2 июля, 18:30
Зависть - очень гнусное чувство....
С другой стороны, кто теперь в лидерах мира? Трамп, Путин, Эрдоган... А у нас в стране кто первые люди? Вряд ли они были отличниками. Людям нравятся лидеры борзые, наглые, воинственные (пока воевать самим не пришлось).
Гость
3 июля, 01:23
Все отличники, кого я знаю, хорошо работают и зарабатывают. Это только троечники любят байки всем рассказывать, как они и двоечники миллионерами стали😁
Гость
2 июля, 14:47
Арина-- молодец, вообще! За один внешний вид 300 баллов я бы поставил сразу. Интеллект налицо. Плюс за внутренний мир намного больше. Вот за такими людьми-- будущее страны. Оптимистичный, гармоничный, порядочный человек. Один Ф.Достоевский о многом говорит.
Гость
5 июля, 14:55
Пишите, как члены партии Единая Россия😁
Гость
2 июля, 13:23
не права девочка- истории в 10-11х классах всего 2 часа истории в неделю. Это очень мало! А добавляют только в среднем звене часы вместо старших классов. Вот дети и не знают историю своей страны
Гость
2 июля, 13:47
В школе вообще мало кого история интересует, ученики свою торопятся написать.
Гость
2 июля, 13:52
В РФ "история" - свод сказок и прямых фейков. Цель - политическая индоктринация юного поколения...
Гость
3 июля, 17:10
А зачем её знать? Жить надо настоящим!
Гость
3 июля, 18:34
Зайчик, ты занималась в школе для одаренных детей плюс доппрограммы. А слабо учится в обычной школе и без репетиторов сдать тот же профмат на результат выше 80 баллов? Слабо. А моя дочь сдала в 2023 году. И свои результаты подтвердила в универе . и да, была бы умненькой , базу точно бы не сдавала. Базу выбирают слабаки, неуверенные в своих знаниях. И медалисты, чтобы точно подтвердить свои медальки
Гость
3 июля, 18:44
А смысл сдавать профиль? Просто не понимаю, для чего? Вы сами хотя б базу сдали бы?
Гость
4 июля, 03:18
долго ждали момента, чтобы похвастаться своей дочкой?
Гость
4 июля, 11:45
Профиль нужно сдавать тем, у кого профессия связана с этими знаниями... Остальным он не нужен 🤦‍♀️Дочь у Вас может и умная, а вот Вы видимо глупая...
Гость
2 июля, 14:49
На этого человека можно и нужно равняться! Не только сверстникам-- людям всех возрастОв. Как сказал бы один персонаж:"Однозначно!".
Гость
3 июля, 17:37
Если бы школьница с детства была бы читающей, она знала бы, что проще русского языка нет предмета для россиянина. Попросту нет.) Не нужно учить правила, не нужно вообще ни над чем пыхтеть и страдать, если ты увлеченно читаешь с детства русскую художественную литературу.
Гость
4 июля, 03:19
увы и ах, учить ещё как надо. в ЕГЭ по русскому есть вопросы конкретно на знание правил. заявляю, как обладательница 97б по данному предмету.
Гость
4 июля, 03:20
Наивно вы мыслите, формат экзамена видели, рекомендую найти и порешать. Ваше мнение измениться. Писать грамотно еще не означает , что будет высокий балл.Это не диктант.
Гость
4 июля, 11:46
Ну да, я даже не готовилась к русскому и сдала на 86 баллов... Там действительно особо ума не надо
Гость
5 июля, 08:27
Что бы мы неговорили и не писали. Зарплату людям платят вчерашние двоечники. Через несколько лет придёт сядет в лабораторию и будет изучать пробирки. А руководит будет ею вчерашний двоечник у которого наглости и смелости больше чем у неё ума и кому будут нужны эти 300 балов которые она набрала.
Гость
3 июля, 17:26
В каких то моментах девчонка думает правильно. Но!!!!Система ЕГЭ однобока и ущербна! В старые добрые 80е после 10го класса было 6 экзаменов, и , ставлю 100 против 1, что из нынешних 100бальников мало кто бы знал экзамены на золото
Гость
4 июля, 11:44
А Вы попробуйте ЕГЭ сдать. Я тоже сдавала экзамены в старые-добрые 90-е, имею 2 высших образования. Сегодня каждый год пишу "Всероссийский диктант", но даже ОГЭ сдавать бы не хотела, не говоря про ЕГЭ.
Гость
6 июля, 01:44
Тоже сдавала экзамены в 89 году, что там было сложного? Выучить готовые билеты и решить пару задач? В прошлом году сын сдавал ЕГЭ, с репетиторами занимался,я тоже вникала в учебный процесс, и чтобы сдать хотя бы на 75-80 баллов потрудиться нужно немало. А уж поверьте, любой даже не 100бальник,ответил бы на вопросы в наших билетах,и тем более написал бы сочинение по произведениям школьной программы. Если сравнивать школьную программу,то она сейчас гораздо тяжелее,чем в 80-90 годы,но и дети стали умнее.
Гость
3 июля, 20:24
В Тюмени мед.лицей завалил учеников, отличники кое как ЕГЭ сдали,наверное отказались платить. А сами при выдаче аттестатов даже там ошибку допустили.
Гость
4 июля, 06:33
"Мозга, который находится в левой пятке, должно хватать для решения задачи"- нас так учили.
Гость
5 июля, 13:17
Терпения и больше денег её замечательным родителям
Гость
6 июля, 13:17
Арина, я желаю тебе счастья! Ты умничка, только прошу, не сворачивай со своего пути и когда будешь профессиональным врачом, оставайся человечной! ♥️
Гость
3 июля, 15:59
Математика на пятерку из 100... Хммм... Мне кажется, что если просто тыкать наугад, там трудно получить меньше 20. Видимо, у нее особый талант, раз она смогла.
Гость
3 июля, 17:32
5 это максимум за базу
Гость
3 июля, 18:41
Не знаете-не пишите, ПЯТЬ БАЛЛОВ - ЭТО НЕ ИЗ 100, ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ДЕВОЧКА ПОЛНОСТЬЮ НАПИСАЛА ВСЮ БАЗОВУЮ ЧАСТЬ.
Гость
4 июля, 03:17
извините, а тыкать то куда надо? в профильной математике отсутствуют вопросы с выбором одного ответа. а девочка вообще писала базовую математику. занавес.
Гость
4 июля, 22:25
Ох, детка. Пройдёт 7, 10 лет и ты поймёшь, что ни 300, ни 400 баллов для девушки не важны. И как бы ты не была успешна в карьере - гораздо важнее успех у мужчин и возможность выбрать себе такого партнёра, какого тёте хочется. А здесь важнее зад без целлюлита, ровные зубы и хорошие волосы. И прочая прочая. Несчастных "успешных"страшилок - треть Москвы. И никакой квартирой на Патриках не закроешь дыру в душе от того, что к 40 ни ребёнка, ни котёнка. Занимайся собой, а не химией, детка.
Гость
5 июля, 09:19
Карьера нужна, профессия нужна, а не партнёр с дитём. И намного лучше остаться одной, чем иметь сомнительное удовольствие быть в "счастливом" браке. К сожалению, я так же думала лет до 20-ти. Но теперь, проживя полжизни наседкой для семьи, поняла, что это совершенно не главное
Гость
3 июля, 20:22
Как все в этой стране продаётся и покупаеться цена вопроса