Журналист Артем Краснов раскритиковал мнение о дозированном интернете для детей
31 августа 2025, 07:00
Гость
8 сентября 2025, 06:41
Да, можно сейчас и сантехником . Их нет от слова совсем.
Гость
1 сентября 2025, 13:57
О, я ка препод вижу, чему они там научаются "незаметно" в школьные годы. Ни логики, ни памяти, ни концентрации внимания. Краткосрочное клиповое мышление во всей красе.
Гость
1 сентября 2025, 13:00
Даже один хороший сантехник полезнее сотни блогеров, инвест гадалок и менеджеров желающих свою работу по скрипту доступно у даже примату. Кто этого не понимает, тот значит ещё глупее, чем думает о сантехнике.
Гость
1 сентября 2025, 02:22
Фото на обложке прекрасное
Гость
31 августа 2025, 23:01
Раньше меня пугали, что если буду плохо учится, то пойду после 9 класса в шарагу на штукатура маляра.. И вот я без троек закончила 11 класс, отучилась на бюджете в ЮУрГУ на инженера.. И вот спустя 10 лет, делая ремонт, я освоила профессию которой меня так пугали. Потому что не готова отдавать ползарплаты за 3 дня.. И да, ещё и запись к нормальным штукатурам на 2 месяца вперед. Так что зря я тогда после 9 класса не пошла на штукатура, столько времени и нервов потратила, а зарабатывают они хорошо.
Гость
1 сентября 2025, 09:32
Но и здоровья нужно много.
Гость
4 сентября 2025, 16:14
Гость
1 сентября 2025, 09:32
Но и здоровья нужно много.
больше здоровья нужно офисникам - работа нервная + сидячий образ жизни
Гость
31 августа 2025, 22:18
а пенсы прям лучшим занимаются с кабачками по огородам носятся, хотя они никому не нужны.
"ИИ в первую очередь заменит не рабочих, а белые воротнички“- Наталья Касперская.
Гость
31 августа 2025, 19:15
На заглавной картинке "сантехник" монтирует магистраль на резиновый рукав и червячные хомуты. Кроме как "идиёт" никаких других слов нет.
А вообще нормальный мужик умеет и сантехнику сделать, и пуговицу пришить, и обед сготовить.
Гость
31 августа 2025, 23:58
И все это на очень низком профессиональном уровне.
Гость
31 августа 2025, 17:24
ИИ не рождает новые теории, особенно фундаментальные теории, которые переворачивают представления. Квантовая наука уже очень отяжелела из-за "допущений". ИИ это посредник. Между биг дата, на которой "учился" - и юзером. Даже те графические генерации - их придумал не ИИ , а в него всё это заложили, направления в живописи, теории золотого сечения и так далее. А сам ИИ выдаёт однообразный глянец с открытки. ИИ производит впечатление на дилетантов. Но не на самих художников, поэтов, музыкантов.
Гость
31 августа 2025, 23:57
Проблема в том, что заказывают и оплачивают у "художников, поэтов, музыкантов" как раз те дилетанты...
Гость
31 августа 2025, 14:25
«Страшный сон выпускника лицея № 31 — стать сантехником»
---
Выпускником 31 сложно стать человеку, не способному сдать ЕГЭ хотя бы баллов на 80. Если дошел до выпуска из 31 - в ВУЗ поступит без проблем.
Гость
31 августа 2025, 23:55
И какой профит от ВУЗа в контексте статьи?
Гость
31 августа 2025, 14:11
Так а что толку: учишься в школе, учишься в ВУЗе, а получаешь плюс-минус как сантехник, а учителя и бюджетники даже меньше сантехника. Ну и кто тут в проигрыше?
Гость
31 августа 2025, 13:50
Есть над чем подумать. Не со всем написанным согласен, но зерно здравого смысла присутствует
Гость
31 августа 2025, 13:39
Эмпатия и ее потребность никуда не денется. Кроме сантехником можно стать учителем, психологом, доктором. Странно слышать от ИИ диагноз, лучше от человека
Гость
31 августа 2025, 13:45
Реальная история, у нас была медицинская проблема в семье, прием врача первичный 5000, анализы 12000, повторные приемы 1500-2000, время потрачено 3 месяца. Ради интереса забили те же симптомы в chat-gpt, 15 сек и тот же диагноз и рецепты. Конечно пока рано доверять, но это показывает будущее таких систем есть. Зачем мне смотреть на кислую рожу врача, если можно то же быстрее и дешевле получить? Лет через 10 так и будет, вот увидите
Гость
31 августа 2025, 16:20
Гость
31 августа 2025, 13:45
Реальная история, у нас была медицинская проблема в семье, прием врача первичный 5000, анализы 12000, повторные приемы 1500-2000, время потрачено 3 месяца. Ради интереса забили те же симптомы в chat-gpt, 15 сек и тот же диагноз и рецепты. Конечно пока рано доверять, но это показывает будущее таких систем есть. Зачем мне смотреть на кислую рожу врача, если можно то же быстрее и дешевле получить? Лет через 10 так и будет, вот увидите
Я гинеколог, Вы женщину как обследовать ИИ будете?) камерой ? Мазки как брать… вопросов много еще..
Гость
31 августа 2025, 23:47
Нет, я бы лучше послушал диагноз от ИИ, после того как он изучил бы все данные объективных исследований. Никогда никакой врач не сможет знать всех новейших методик, протоколов и лекарств, только "нечеловеческий разум".
Гость
31 августа 2025, 13:14
Как сантехники в комментариях возбудились. Даже не хватило ума понять, что статья в их пользу, а не наоборот. Принялись доказывать сами себе какие они полезные, хотя в статье именно про это и речь. Что взять, сантехники такие. Читать - не их талант
Гость
1 сентября 2025, 00:01
Они полезные потому, что автоматизировать интеллект оказалось намного проще, чем нестандартную ручную работу. До недавних пор это казалось неочевидным.
Гость
31 августа 2025, 11:42
Сантехник -это стрёмно? Вы серьёзно? Толковый сантехник спокойно за полдня десятку заработает и свободен. А вы сидите в своих офисах по 12 часов за сотку в месяц.
У тебя все деньгами измеряется? Точно сантехник головного мозга.
Гость
31 августа 2025, 14:02
Только толковых в городе с десяток. Толковый офисник заработает поболее, но их тоже не сотни.
Вывод - запабатыаают спецы. Не важно сантехники или офисники.
Гость
31 августа 2025, 11:28
Я считаю, что тема не раскрыта.
Давайте, я напишу статью. Я серьезно.
ИИ - это не искусственный интеллект, хотя так это называют. Это порождающая модель, то есть она порождает сведения на основе того, какие сведения в нее заложены.
Что далее?
А вот что.
Уже есть на Западе иски от композиторов: вместо того, чтобы заказать музыку конкретному композитору, ее заказывали нейросети "в стиле такого-то композитора написать", и композиторы запретили использовать свои материалы как исходник.
Это важно.
Переводчики запретят использовать как исходник... фотографы... преподаватели... врачи... И?
Останется бесплатный, пардон, шлак, на основе которого и будет порождающая модель порождать ответы.
Думаю, так будет.
Ждем пока.
Своих детей учу, как раньше.
Не один язык "при помощи прикольного приложения", а пятый язык уже нормальным способом дочь изучает. Ручками, ножками, головой.
Толку больше))
Гость
31 августа 2025, 13:07
Эти смешные иски будут легко отбиты простенькими юридическими технологиями. Достаточно тому же композитору предъявить иск от создателя понятия "стиль". Ну, это так, утрированно, гротескно, но в целом вполне отражает тенденцию, формулируемую в народном творчестве как "на каждую хитрую кнопку есть винт с болтом".
Гость
31 августа 2025, 13:28
Гуру ИИ отписался
Гость
31 августа 2025, 16:37
Гость
31 августа 2025, 13:07
Эти смешные иски будут легко отбиты простенькими юридическими технологиями. Достаточно тому же композитору предъявить иск от создателя понятия "стиль". Ну, это так, утрированно, гротескно, но в целом вполне отражает тенденцию, формулируемую в народном творчестве как "на каждую хитрую кнопку есть винт с болтом".
Это сейчас никого не интересует. Юридическую сторону со временем пролоббируют и авторские права защитят. Не в России, возможно))
Гость
31 августа 2025, 11:19
Любой мужик должен быть и сантехником в том числе, чтобы его не развели на несколько килорублей за замену смесителя.
В век конкуренции, человека с высоким интеллектом, тяжело развести)
Гость
31 августа 2025, 13:09
"Развести" можно только человека, у которого есть эти килорубли.
Гость
31 августа 2025, 13:30
Везде вас разводят… попробуйте не экономить крохи, и нанимать профи, не будет таких терзаний. А то за бюджет 10 т.р хотят весь дом переделать, потом удивляются
Гость
31 августа 2025, 11:09
Нужно ли запрещать ребенку сидеть в интернете? ДА!!!
Растим ли мы поколение дегенератов? ДА!!!
Гость
31 августа 2025, 11:08
Уважаемый!!! ИИ. не создаёт добавочный продукт (он по определению его создать не может т.к использует только ранее известное) а значит это тупик. И это уже сейчас становится очевидным
Гость
31 августа 2025, 11:45
Токарный станок тоже не создает добавочный продукт, его создает токарь. ИИ инструмент, а не создатель.
Гость
31 августа 2025, 23:54
99% людей интеллектуального труда тоже не создают ничего ранее неизвестного...
Человечество это уже проходило с изобретением парового двигателя, электричества и тд...
Гость
1 сентября 2025, 00:04
Пролетарии умственного труда, объединяйтесь! Да?
Гость
31 августа 2025, 10:44
Путин уточнил, что благодаря работе плотником научился что-то делать своими руками. «Это важно», — подытожил президент России.
Ранее президент РФ Владимир Путин рассказал, как рубил лес в тайге и строил дома в составе студенческого отряда. А тут: участь и страшный сон выпускника лицея - это стать сантехником и дворником.
Гость
31 августа 2025, 10:23
"Бывший губернатор Сахалина Александр Хорошавин, осужденный на 15 лет за взяточничество, в колонии учится на бетонщика, сказано в судебных документах. " Вот,там ещë и дворника освоит,а тут пишут в статье,что это - участь и страшный сон ученика лицея, а бывший губернатор этого не испугался,нормально ж всë.
Гость
31 августа 2025, 09:55
Автор зря так про армянскую киностудию. Очень неплохие мультфильмы выпускались. Возможно, он их не понимал.
Гость
31 августа 2025, 13:27
Неплохие, но не для детей
Гость
31 августа 2025, 15:07
Армянские мультфильмы бывали разные. Ну да лучше было бы упомянуть молдавские - вот там действительно адок. Одни "Апогоны" чего стоят.
Гость
31 августа 2025, 23:34
Гость
31 августа 2025, 13:27
Неплохие, но не для детей
Претензии вещателю. Мультики бывают не только для детей (но западных такого жанра не помню).
Гость
31 августа 2025, 09:42
Пока не очень заметно будущее с иск интеллектом, ютуба нет уже, по ватсапу и телеграмму не позвонить, сотовая связь дорогая, в школах большая проблема с кадрами, даже по - старому учить некому, какие уж там нейросети, автор оторван от реальности
Гость
31 августа 2025, 13:26
Ютуб есть, и ИИ доступен. В ваше село впн не провели?
Гость
31 августа 2025, 15:08
Гость
31 августа 2025, 13:26
Ютуб есть, и ИИ доступен. В ваше село впн не провели?
Какие конкретно VPN порекомендуешь?
Только ответь на этот вопрос завтра. И помни, что с 1 сентября ответ на этот вопрос может привести к штрафу.
У меня 2 ребенка
Сыну 2 дочери скоро 12
Сын активен носится по дому по улице.....
Дочь уткнулась в телпфон/смарттелевизор и постепенно заплывает жиром.... Выташить на прогулку тот еще квест....
Хоья года 2-3 назад тоже активничала....
Сейчас полувшутку полувсерьез думаю сыну лет до 15 телефон не брать или взять кнопочный чтоб только для саязи....
Лучше научу в настольный теннис играть будем бегать и т. Д. В наше время главный ресурс физическое здоровье и нормальная форма.... А знания придут....
Про смешариков это гуд. Ярый их поклонник. Чуть ли не единственный мульт рассказывающий о жизни в доступной форме. И что важно без агрессии и откровенной тупости чнм сейчас грешат многие.
Гость
31 августа 2025, 10:04
смешарики, маша и медведь зло абсолоютное.
лучшее - это мультики СССР.
Гость
31 августа 2025, 10:14
Гость
31 августа 2025, 10:04
смешарики, маша и медведь зло абсолоютное.
лучшее - это мультики СССР.
Ну, да.
Вдруг из маминой из спальни кривоногий и кривой выползает умывальник
И напрочь ломает неокрепшую детскую психику )))))
Гость
31 августа 2025, 10:44
Гость
31 августа 2025, 10:14
Ну, да.
Вдруг из маминой из спальни кривоногий и кривой выползает умывальник
И напрочь ломает неокрепшую детскую психику )))))
Про гаджеты, полностью согласна с автором, такой же подход был в воспитании, не запретить , а научить. Да, собственно, такой подход , мне более близок в воспитании, запрет, это лень родителей
Гость
31 августа 2025, 13:29
Хорошо сказано, запрет лень родителей. Держите +
Гость
1 сентября 2025, 05:06
А еще детей можно бить. Многие утверждают, что весьма эффективно.
Гость
1 сентября 2025, 10:17
Этот подход работает, пока дитя не выросло.
У автора дитя еще не выросло.
Обсмотреться мультиков до одури... это ли не лень родителей?
У меня один знакомый, сам IT, все восхищался, как у него ребенок в 5 лет в "Героев магии и меча" ловко рубится. А что, интересно, и не мешает никому, ну и развивается в чем-то.
Прошло 18 лет... а он все так же сидит и играет...
Потому что время детства дается не просто так. Не чтобы поиграть и поразвлекаться. А чтобы научиться жить, научиться взаимодействовать с людьми, с природой, со школой, с миром, со своим телом, наконец. Прокачать навыки восстановления после поражений, в конце концов! Перезагрузки0то в жизни не бывает...
А ничего этого не случилось. Никакого взросления не произошло, потому что ничего не бывает само по себе.
Знаете, сколько таких лбов даже в одном только нашем дворе, по рассказам отчаявшихся мам-соседок, "сидят играют"? А деткам уж под 30 лет... Один вот недавно арбалет хотел купить за 27 тысяч... Да, им в этом новом мире хорошо...
Гость
31 августа 2025, 09:13
Судя по фото - сантехник, как раз выпускник лицея!!!!
Насос с мокрым ротором устанавливается ТОЛЬКО! с горизонтальным расположением вала. В противном случае происходит завоздушивание переднего (в данном случае "верхнего" подшипника) и его повышенный износ, а в некоторых случаях (например, при перегреве) и его полное разрушение ...
Гость
31 августа 2025, 12:41
Гость, а вы в жизни не пропадете, молодец, спец!!!
Гость
31 августа 2025, 13:34
Вы герой нашего времени. В статье картинку поняли только
Гость
31 августа 2025, 08:34
Люди стади бегать для удовольствия, для здоровья. Так и с тырнетом - будут те кто погрузится в него полностью, уйдя из реала. Будут те кто, разочаровавшись разобраться в диких количествах фейков и манипуляций пркдпочтут живое общение.
Большинство же, как обычно, будут комбинировать - активно использовать и интернет и живое общение.
Общество адаптивно, иначе бы мы давно вымерли.
Делать сейчас прогнозы кем стать сантехником или програмистом это утопия. Мы в самом начале этого процесса, слишклм мало информации и слишком много векторов развития.
Учить детей нужно одному - критическому мышлению. Остальное приложится.
Гость
31 августа 2025, 10:03
Критическому мышлению научить невозможно. Оно или есть или нет. Кстати, оно может проснуться в любой момент жизни или нет. И критическое мышление может быть и отрицательного характера.
Критическому мышлению научить невозможно. Оно или есть или нет. Кстати, оно может проснуться в любой момент жизни или нет. И критическое мышление может быть и отрицательного характера.
Согласна, и еще научить , раз уж речь пошла про научить, можно только тому, чем владеешь сам.
Гость
31 августа 2025, 08:23
У нас в СНТ сантехники это святые люди, уже дома себе построили здесь же, машины хорошие, и работу не меняют лет 10 - значит председатель платит хорошо)
Настоящий мужик, даже математик, должен быть и сантехником, и электриком, и строителем, хотя бы для своей семьи. Отправлю сына на курсы, пригодится.
Гость
31 августа 2025, 08:54
Настоящий мужчина должен быть счастливым. Он никому ничего не должен.
Гость
31 августа 2025, 09:22
Гость
31 августа 2025, 08:54
Настоящий мужчина должен быть счастливым. Он никому ничего не должен.
Тебе 15 лет?
Гость
31 августа 2025, 10:15
Гость
31 августа 2025, 09:22
Тебе 15 лет?
Ему завтра в школу.
Гость
31 августа 2025, 07:50
Иллюстрация к статье- пример убогого колхозянства ( котел на кирпичах обвязанный резиновыми шлангами на хомутах).Если к 30му году будут такие сантехники - нам точно кранты!
"Калькулятор нивелировал суперспособности к устному счету, Google снизил ценность эрудиции, нейросети рискуют обнулить все интеллектуальные навыки, так же как транспорт сделал ненужным бег" - до калькулятора были счеты и абак. Считали на них.
До Гугла были словари и энциклопедии, а эрудиция - это развитие памяти. А так то все на предприятиях использовали справочники.
Ни кто не бегал вместо транспорта, ездили на лошадях, телегах, или даже просто пешком. Бегунов в мире полно, посмотрите на постоянные марафоны. Бег - это не при отсутствии транспорта.
Вы приводите вообще не те примеры, отсюда и ошибка в рассуждении.
Персональные компьютеры сделали не нужными массу машинисток - вот это реалтный пример. Но сам документооборот никуда не делся, его стало больше в разы.
Вам не нужны бумажные справочники, но масса электронных справочников осталась. Как и книги - переходят их бумажного варианта в электронный. Поэтому наборщик литер в типографии исчез, но сам набор текста и верстка осталась. И электронного текста стало больше в разы.
Так и с ИИ. Это просто инструмент, не более. Потребности человечества растут и ИИ будет не лишать работы, а помогать сделать ещё больше работы от одного человека. И да, до реальных задач ему как до Луны. Попробуйте простую задачку по физике - как измениться тормозной путь автомобиля при увеличении его массы. ИИ не сможет.
Гость
31 августа 2025, 13:33
Человек бегом спасался от хищников. И в бою бегать приходилось до середины 20 века
Гость
31 августа 2025, 23:36
Гость
31 августа 2025, 13:33
Человек бегом спасался от хищников. И в бою бегать приходилось до середины 20 века
Ух, а сейчас то уж как бегают от дронов...
Гость
31 августа 2025, 07:45
"Джеффри Хинтон, отвечая на вопрос, кем лучше стать в 2030 году, вполне серьезно сказал: сантехником" - плюсую, хоть и не буквально, но все же.
Любой созидательный труд, руками - уже начинает цениться сегодня. У парнишек и девчат с мобилами будут течь трубы, ломаться бытовая техника и т.п. Стоимость работ будет сравнима с ITшной зарплатой, которая стремительно падает (по миру) в последние 2 года.
Нам всю жизнь с детства втирали про дворника и сантехника, а теперь курьер, не знающий русского языка, зарабатывает больше любого филолога. Вот такая ирония.
Гость
31 августа 2025, 08:41
Вы берете члишком короткий промежуток времени для выводов.
Сегодня курьер зарабатывает, завтра его заменят роботы-доставщики. А филологи могут внезапно понадобится для структуризации баз знаний ИИ.
Скорее дело придет к тому что зарабатьвать хорошо будут крутые спецы, а мясо работать за еду. Не важно сантехники или IT. В приципе сейчас так и есть. Потребность в юристах, бухгалтерах, менеджерах ни куда не делась. Нл выше среднего зарбатывают те кто реально может давать результат.
Хреновый сварщик и хреновый продавец зарабатывают хреново. К классному спецу стоит очередь.
Вы берете члишком короткий промежуток времени для выводов.
Сегодня курьер зарабатывает, завтра его заменят роботы-доставщики. А филологи могут внезапно понадобится для структуризации баз знаний ИИ.
Скорее дело придет к тому что зарабатьвать хорошо будут крутые спецы, а мясо работать за еду. Не важно сантехники или IT. В приципе сейчас так и есть. Потребность в юристах, бухгалтерах, менеджерах ни куда не делась. Нл выше среднего зарбатывают те кто реально может давать результат.
Хреновый сварщик и хреновый продавец зарабатывают хреново. К классному спецу стоит очередь.
Сварщику и продавцу желательно при этом самозанятым быть.
Гость
31 августа 2025, 23:07
Гость
31 августа 2025, 08:41
Вы берете члишком короткий промежуток времени для выводов.
Сегодня курьер зарабатывает, завтра его заменят роботы-доставщики. А филологи могут внезапно понадобится для структуризации баз знаний ИИ.
Скорее дело придет к тому что зарабатьвать хорошо будут крутые спецы, а мясо работать за еду. Не важно сантехники или IT. В приципе сейчас так и есть. Потребность в юристах, бухгалтерах, менеджерах ни куда не делась. Нл выше среднего зарбатывают те кто реально может давать результат.
Хреновый сварщик и хреновый продавец зарабатывают хреново. К классному спецу стоит очередь.
Примерно так уже и есть в Европе. Но не за еду работает большинство, но за обычную жизнь без излишеств. А кто не работает, то получает пособие на жизнь несколько худшую, но не голодает. А вот кто впахивает за двоих, живет немного лучше большинства, но оплачивает все это "среднее" благополучие. Иначе - социальные потрясения.
Но вы упускаете, что сейчас "улица" грозит тем, кто был высокооплачиваемым и статусным специалистом. Это полностью переворачивает социальную пирамиду (во всяком случае ее среднюю часть, кроме верхушки).
Стать сантехником в 2045-м, чтобы обслуживать системы отопления и охлаждения в серверных, где на компьютерах засела паутина ИИ. А так когда человек переезжает из человейника в частный дом, он поневоле становится сам себе строителем, ремонтником и обязательно сантехником.
Гость
31 августа 2025, 10:18
Почему вы думает, что много людей хотят жить в частном доме? Я сам переехал в Челябинск из сельской местности (свой дом), и теперь переезд в частный дом сродни приговора.
Почему вы думает, что много людей хотят жить в частном доме? Я сам переехал в Челябинск из сельской местности (свой дом), и теперь переезд в частный дом сродни приговора.
В Челябинске можно жить в домах различной этажности. По уму, нужно было бы ограничивать количество высоток - «человейников», потому что, вселяясь в такой дом, человек отрезает себя от того же автотранспорта: стоянки для личных машин «человейники» обычно не предусматривают. Город надо делать пригодным и удобным для жизни. В частных домах проблем со стоянками личных машин, как правило, нет.
В Челябинске можно жить в домах различной этажности. По уму, нужно было бы ограничивать количество высоток - «человейников», потому что, вселяясь в такой дом, человек отрезает себя от того же автотранспорта: стоянки для личных машин «человейники» обычно не предусматривают. Город надо делать пригодным и удобным для жизни. В частных домах проблем со стоянками личных машин, как правило, нет.
По хорошему в городе не должно быть частных автомобилей.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте