Отец возмутился переполненной группой в детсаду на Северо-Западе Челябинска
8 октября 2025, 08:45
Гость
17 ноября 2025, 22:55
Отдел в администрации города,занимающий дет.садиками волнует одно ,: родители все должны общаться через МАКС. Если этого не будет воспитателя группы лишать премии,которой у него нет..
В садике много неплательщиков,которыми должен заниматься директор и который объясняет скудность питания от нехватки средств.Может директора посадит на эту злосчастную капусту?
Нехваткой денежных средств из 7 групп будут только 4. Группы будут разношёрстные. А вы говорите воспитателей не хватает .
И ещё много интересного рассказала моя дочь после собрания..
Господи,моя дочь ходила в нормальный советский садик..
Гость
13 октября 2025, 16:11
А в классах бывало и по 40 учеников. Парты чуть ли не впритык к доске стояли. И что - то никто не возмущался.
Гость
8 октября 2025, 22:33
В Геленджике в группе до 70 человек.
Гость
8 октября 2025, 21:56
Северо-запад, садик обычный дворовой, в группе по списку 20 детей, ходит обычно не более 10.
38 это конечно жесть.
Гость
8 октября 2025, 21:13
Московская область. В каждом саду уже который год по 40 человек в группе. Сын первый год вообще почти не ходил, болел постоянно. Еще и воспитателем никто работать идти не хочет. На всю группу 1 воспитательница и 1 няня!
Гость
8 октября 2025, 19:26
А это те же родители, которые под каждой статьёй о воспитателях/учителях пишут: "зачем им платить, они даже не по 8 часов работают!"?
Гость
9 октября 2025, 23:23
Мне смешно и плакать хочется когда из каждого утюга орут что подняли зарплату педагогам АЖ на 500 рублей!!! Сами то пробовали жить на такие деньги?? Этих денег даже не хватит на лекарства от такой нервной работы!!
Гость
8 октября 2025, 18:09
Уволилась, списочный был 35 детей. Жалко и себя, и ребятишек. Аттестация каждые 5 лет, обязательно ! Пенсия смешная...
Гость
8 октября 2025, 16:52
Как же прекрасно в нашем садике в группе всего 12 человек!!! Да и садики у нас на каждом углу.
Гость
8 октября 2025, 15:45
Никто не хочет идти работать в садик, случись что, всегда воспитатель будет виноват. Некоторые родители считают, что ребёнка можно вообще не воспитывать, в садике, мол всему научат. А другие возмущены, что дети первых создают невыносимые условия для их детей. И всегда все претензии к воспитателю. А что она может сделать, если родители не научили детей слушаться старших? Тут будь ты хоть педагогом с пятью красными дипломами, невозможно уделять все время только одному ребёнку, воспитывая его вместо родителей
Гость
9 октября 2025, 23:16
Тысяча лайков этому комментарию. Именно поэтому я в садике больше не работаю!
Гость
8 октября 2025, 15:16
У нас одна мамаша просто высокомерная хамка, доводит до слез воспитательницу, а воспитатель- просто чудо, дети ее обожают. Еще и в две смены работает. Прежняя ушла, и ее можно понять, работают за копейки. Родители, держите себя в руках, иначе точно мигрантов наберут.
Гость
8 октября 2025, 21:37
Послала бы уже давно эту мамаша подальше, делов - то. Все равно бы не уволили, работать некому.
Гость
8 октября 2025, 14:09
в начале 90х я ходила в садик. У нас 40 детей было в группе. И никто не возмущался. И воспитатель могла и ударить и ремнем. И ни одна мать не возмущалась. Сейчас все такие нежные стали
Гость
8 октября 2025, 17:17
Садик при тюрьме был?
Гость
8 октября 2025, 13:40
А потом удивляются, почему население не размножается. 30 лет побед и прорывов, а жить нормально можно только в столице.
Надеюсь вчерашнее др было последним..
Гость
8 октября 2025, 12:37
Проблема не решается, поотому что здания которые раньше принадлежали детским садикам, до сих пор занимают сторонние организации.
Гость
8 октября 2025, 12:35
Да, да, бедные и несчастные эти ,, товарищи,, которые живут и сидят на шее у нас. Оплачивала тут квартиру так из-за них простояли полтора-два часа в очереди они переводили деньги на свою родину и сумму я вам скажу от трёх тысяч рублей и выше вот и ,,,, бедные,,,
Гость
8 октября 2025, 12:18
на 15,000 рублей говорят же очередь за забором))))
Гость
8 октября 2025, 11:59
Мы сорок лет назад также ходили в детский сад и кровати так же стояли, так как детей было очень много и ни кто не умер, все выучились, а товарищ отец Егор, видимо из сообщества, яж мать, смех да и только. А журналистам видимо писать больше не о чем.
Гость
8 октября 2025, 16:14
А ты почему не выучилась вместе со всеми?
Гость
8 октября 2025, 11:56
Не путайте_-в платках и платьях много молодых татарок и башкирок ходит.
Я сама растерялась, что в платках есть и уточнила, оказалось наши взяли моду так заматываться.
В 50-60е годы полчелябинска так ходили- верующих было много. А потом атеизм победил, теперь возврат к религии.
Гость
8 октября 2025, 23:05
Сроду татарки и башкирки так не ходили в Челябинске, не выдумывайте,а?
Я возле Зеленого рынка жила, видела их немало
Да, зелено-красные одежды, платки, у дедушек тюбетейки - но не замотаны они были в эти платки, а платки красиво были просто на голове!
Гость
8 октября 2025, 11:50
В Сочи в детсадовских группах по 50 человек и в школах далеко за 40, а уж 35 это нормально! Оказывается, не все так плохо с демографией!
Гость
8 октября 2025, 13:38
У них 3 воспитателя на группе работают.
2 всегда на смене. А у нас, 2 редко где уже. Обычно 1, так как сменщицы нет.
Гость
8 октября 2025, 11:16
Уверена,что у половины деток мамки дома сидят,сериалы смотрят
Гость
8 октября 2025, 10:52
Такая везде ситуация. Ничего не делается горе руководителями. Все умалчивается. Где зарплаты сотрудникам? Где детские сады? Где социалка? Позор властям.
Гость
8 октября 2025, 10:41
ребенок в этом году пошел в первый класс, в классе 38 детей, все русские. и для педагога и для родителей это ужас, невозможно каждому уделить внимание на уроке, тем более первоклашки.
Гость
8 октября 2025, 13:35
В каком-то селе вообще в этом году в первый класс пошёл всего один мальчик.
Гость
8 октября 2025, 16:01
Гость
8 октября 2025, 13:35
В каком-то селе вообще в этом году в первый класс пошёл всего один мальчик.
потому что из села все уехали в города.
Гость
9 октября 2025, 23:13
Гость
8 октября 2025, 13:35
В каком-то селе вообще в этом году в первый класс пошёл всего один мальчик.
Я завидую этому мальчику. Можно сказать индивидуальное образование получит.
Гость
8 октября 2025, 10:41
у нас везде, " незаменимых" специалистов дети!! рожают они хорошо, и их дети создают эту ненужную численность!!! они и в школах русского языка не знают, а их надо учителю научить!!!! вот наши дети на 2 плане, т.к.надо учить " детей дружественных" стран!!
Гость
8 октября 2025, 10:38
какой ужас!!! это же невыносимые условия!! что значит, НЕ захотели идти в школу!??? есть возрастной критерий, 7лет- идёт в 1 класс, не хочет идти- сидит дома!!! какой детский сад...???? полный бардак везде!!!
Скорее всего без взяток за устройство в садик не обошлось. Вот группы и переполнены. Для заведующих хорошая кормушка в обход электронной очереди.
Гость
8 октября 2025, 10:32
"Оптимизация" в действии.
Гость
8 октября 2025, 10:27
какой ужас!!! не возможные условия и для детей и для воспитателя!!! это уму НЕ постижимо!!!! но у нашей администрации и района и города- ВСЁ хорошо!!! они же своих детей и внуков в такие группы НЕ водят!!! им это НЕ понять!!!
Гость
8 октября 2025, 13:59
Скоро кровати в 2 яруса поставят, как на зоне
Гость
8 октября 2025, 17:05
Вы слишком хорошо думаете об администрациях. Такие же обычные люди работают. Далеко не все должности там руководящие. И в такую группу тоже ходят дети сотрудников администрации.
Ни фига подобного. У нас списочного состава в малышковой группе , где дети 1,5 года, было 28 человек. И все ходили, и это нам сказали при норме 19 человек, но потом нормой стало 23, а потом и 28. А их 15 человек уже много, а когда 28 человек, то на телефон приходила смска, что уровень шума выше допустимого. Поэтому на этой группе воспитатели по три месяца только держались, а потом уходили с давлением. А завед как всегда : ,, я ничего не могу сделать сейчас везде так будет ещё хуже доплатить ничем не могу,, даже уже слышать это было противно и воспитатели после больничного увольнялись, так как ситуация не менялась. Кто знает о чём я, кто работал на этой каторге, тот поймёт. Дети как правило не слушаются, их не успокоить в таком количестве, воспитатели все охрипшие,на успокоит.таблетках, с бумагами, а дети на нянечке, которой итак не до этого, она с хлоркой, горшками и кастрюлями с едой. Мамы в шоке, претензий куча, а мы разве виноваты.
Гость
8 октября 2025, 10:14
У нас в одной республики РФ. В садике 35 ребенка и с них 21 ребенок ДЕТИ новых граждан с СНГ. Им бесплатно все, так как малоимущие и многодетные.14 детей это наши местного пошиба и то 6 детей родичи погибших на СВО им тоже бесплатно. а иные по 4500 р каждый месяц платим и разово помощь на квартал по 5000 р на постельное белье и смена посуды(бьется). работают 5 человек и с них два повара,заведующая и два воспетки. Да еще ночной сторож и зимой еще дворник для уборки от снега.
Гость
8 октября 2025, 10:12
Сколько из них детей ценных специалистов ???
Гость
8 октября 2025, 10:09
Не только там такая численность.Д/сад 404, в группе списрчно 30-31 ребёнок и тоже кровати без проходов, видимо по очереди лети спят.
Так распределение неравномерное, в старых районах группы пустые, а в новых как селедки в бочке..
Гость
8 октября 2025, 10:17
Вы мало. Приезжие много. Не радуйтесь
Гость
8 октября 2025, 10:17
Гость
8 октября 2025, 10:11
Так распределение неравномерное, в старых районах группы пустые, а в новых как селедки в бочке..
Никому не нужны старые районы в промзонах
Гость
8 октября 2025, 10:00
Что опять не так,довольствуйтесь тем,что ваш ребенок под присмотром
Гость
8 октября 2025, 09:58
Потому что жены незаменимых специалистов внеочереди залезли со своими детьми в эти детские сады, чтобы полдня ничего не делать, а полдня заниматься домом.
Гость, тоже самое, что сказать, не нравится, что снег во дворе не убирают - скиньтесь на частный трактор и уберите за мвой счет.
Гость
8 октября 2025, 09:42
как на строгом режиме плотность
Гость
8 октября 2025, 09:36
45 лет отработала воспитателем. Пенсия минималка, льгот нет, ветерана не дали - нет наград. Две ставки никто не получает - идет почасовая оплата. Детей мигрантов 11 человек, а еще бумажки, бумажки, бумажки... Работать с детьми некогда.
Гость
8 октября 2025, 10:16
У нас воспитателями взяли МИГРАНТОВ, иначе некому работать.Они сами русским не владеют,но пока работают за еду и 25000 р в месяц и свои дети их бесплатно.
Гость
8 октября 2025, 11:53
Гость
8 октября 2025, 10:16
У нас воспитателями взяли МИГРАНТОВ, иначе некому работать.Они сами русским не владеют,но пока работают за еду и 25000 р в месяц и свои дети их бесплатно.
Они не мигранты, ваши воспитатели, там моя поемянница- она татарка, но носит платки.
Гость
8 октября 2025, 11:56
А ещё дурацкие аттестации!
Гость
8 октября 2025, 09:34
А в мэрии только и знают , что объяснять. А все же догадываются почему у нас в стране демографический бешеный рост. Прекратите уже приезжих содержать.
Гость
8 октября 2025, 16:07
нет у вас никакого роста
Гость
8 октября 2025, 09:29
Со школами так же. На Тополинке в 33 мкр. забросили стройку школы. Детей много, классы большие.
Гость
8 октября 2025, 13:09
согласен, еще и новые дома за построенной школой будут возводить. а поликлиника заброшенная стоит за Лентой. Красота, да и только
Гость
8 октября 2025, 09:24
А если убрать детей мигрантов?
Налоги они не платят! Только получают пособия и пользуются бесплатной медициной, садиками, школами!
Вон, Матвиенко, заявила, типа надо заставить платить ОМС безработных.
А может нужно перестать оплачивать абу-бандитов?
Гость
8 октября 2025, 10:14
Так они по факту тоже безработные, так что это и для них закон.
Гость
8 октября 2025, 10:28
И что детей на улицу выкинуть?
Гость
8 октября 2025, 10:39
Гость
8 октября 2025, 10:28
И что детей на улицу выкинуть?
Почему это должно нас волновать?
Гость
8 октября 2025, 09:22
В США школа с 5 лет, в классе 10 учеников.
Гость
8 октября 2025, 09:28
В США негров вешают!
Гость
8 октября 2025, 10:23
Гость
8 октября 2025, 09:28
В США негров вешают!
Сейчас наоборот
Гость
8 октября 2025, 09:21
Думается , что причина одна, нет воспитателей, остальное отговорка. И работающему оплачивают две ставки, тоже не уверена. Уборка это жирный вопрос. Что происходит в стране, когда уйдет из нашей жизни этот социальный беспредел? Всем добра
Гость
8 октября 2025, 13:31
Не платят 2 ставки на подмене. Поэтому, никто и не хочет так работать. По пол дня, то нет желающих особо. А на целый день, тем более.
Гость
8 октября 2025, 09:20
В США такого нет и не будет
Гость
8 октября 2025, 09:39
Там нет аджиков
Гость
8 октября 2025, 10:20
Гость
8 октября 2025, 09:39
Там нет аджиков
Там есть мексы и им подобные. То же самое если не хуже
Гость
8 октября 2025, 13:38
Гость
8 октября 2025, 09:39
Там нет аджиков
Латиносы,мексиканцы и многие другие там.
Гость
8 октября 2025, 09:19
Комуна, общага... Воспитывают социалистический коллективизм.. Все по-ленински, забыли? Индивидуализм это не по-ленински... Это европейские ценности.. Комедия..
Гость
8 октября 2025, 09:14
Ну вообще, когда я отдавала ребенка в сад мы подписывали срок, до какого ребенок в садике, точная дата есть, как можно еще остаться на год не понятно... Расскажите кто в курсе, просто интересна эта лазейка
Гость
8 октября 2025, 09:29
У нас в свое время стоял вопрос- идти в школу в 6,5 или 7,5. Сначала решили в 6,5. А в мае передумали. В садике нам отказали, потому что не было свободных мест, тк группа логопедическая. Перешли в другой садик на 1 год. Если бы не получилось с садиком, то оставили бы дома и водили на курсы по подготовке к школе. Тем более ребенок и так ходил с 4 лет в Автограф
Гость
8 октября 2025, 09:45
Гость
8 октября 2025, 09:29
У нас в свое время стоял вопрос- идти в школу в 6,5 или 7,5. Сначала решили в 6,5. А в мае передумали. В садике нам отказали, потому что не было свободных мест, тк группа логопедическая. Перешли в другой садик на 1 год. Если бы не получилось с садиком, то оставили бы дома и водили на курсы по подготовке к школе. Тем более ребенок и так ходил с 4 лет в Автограф
У нас до 7,5 лет договор, я так поняла, что ребенок может пойти в школу в 6,5, но договор до о7,5 поэтому это наше место и группа планируется, если захотим остаться до 7,5 то это будет запланированная группа, без "перебора" как здесь так получилось непонятно
Гость
8 октября 2025, 10:19
Гость, если ребёнок на 1 сентября не достиг возраста 7 лет, то он может продолжать посещать детский сад. Если уже достиг и нужно остаться на год, то нужно пройти комиссию ПМПК, состоящую из медицинских специалистов и логопеда. Если ребёнок физиологически и умственно отстаёт от норм развития, то выдадут направление на ещё один год в садике, возможно в специализированном садике или группе.
Гость
8 октября 2025, 09:10
Родители САМИ должны подготавливать ребёнка к школе, он вам питомец что ли?
Еды, одежды купили воспитатателю сдали и ждут.
Частный сад есть, если гос не устраивает и кровати эти сдвинуть можно чтобы пол помыть, пусть папа использует этот метод и дома для мытья полов если не знал.
Гость
8 октября 2025, 09:22
Вот идите няней и таскайте каждый день кровати за 20 тыс., а дети пусть будут с воспитателей, который возится не только с детками, которые понимают вме, но и с ЗПР, а их сейчас 30% в каждой группе.
Гость
8 октября 2025, 09:50
Вообще-то в школе в первом классе и должны учить детей писать и читать. В СССР именно в первом классе это делали. А то привыкли, что автограф этому научит, а в школе уже закрепление.
Гость
8 октября 2025, 10:21
Папе если что не нравится мог бы возить дитятку в дет сад посвободнее.
Гость
8 октября 2025, 09:08
По пожарной безопасности такое количество кроватей нельзя. Существует нормы проходов, коридоров. Обратитесь в инспекцию.
Гость
8 октября 2025, 09:20
Инспекция по результатам проверки выпишет предписание. Воспитателя как не было, так и не будет.
Гость
8 октября 2025, 10:02
Это точно. При таком расположении кроватей невозможно эвакуировать детей
Гость
8 октября 2025, 11:57
И инспекция командирует из своих сотрудников воспитателя!
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев