RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

735мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Челябинский депутат заявил о необходимости защиты учителей в конфликтах с детьми

29 октября 2025, 08:45
Гость
Гость
29 октября 2025, 21:14
Метр деревянный о головы ломался и никто не жаловался родителям. Боялись отнести от родителей. Накосячил- не ной. Дети стукачи растут и нытики. Учитель для на. Был авторитетом полным
Гость
29 октября 2025, 20:01
Настоящее образование- товар штучный.Для остальных видимость образования(медицины), чтобы не бухтели особо.И это цель.
alemir974

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 октября 2025, 17:39
В цаоские времена розги были нормой.... И никто не унижался никто не озлабливался Просто было понятие накосячил получил А сейчас понимание одно я дите мне все можно. Вот и вырастают потом инфантильные товарищи.... Работать не хочу зато мне все должны
Гость
29 октября 2025, 17:27
А вам химия сильно пригодилась?
Гость
30 октября 2025, 12:41
Да пригодилась. Химик- технолог по образованию
Гость
29 октября 2025, 17:26
Это не работает: завуч,ПДН. Никто не заступиться за учителя.
Гость
29 октября 2025, 17:22
На беременную химичку обиделись! А на то,что дети не могут из учебника извлечь знания,на кого обижаться?
Гость
29 октября 2025, 17:20
Статьятья обо всем и ни о чем. Что слишком много прав есть у учеников и их родителей это хорошо. Но при этом о своих обязанностях они редко помнят. О том, что учитель полностью беззащитен говорят давно. Чаще говорят о него обязанностях. Он должен быть компетентным, сдержанным, толлерантным, уметь быть выше того, что может быть не в его пользу. При этом забывая, что учитель прежде всего человек. У учителя нет нормированного часового времени работы и как я говорю, дома у меня начинается вторая смена, планы, подготовка к мероприятиям, идущим со всех сторон и инстанций. Учитель практически работает на износ. Молодые такого ритма не выдерживают и уходят со школы или ещё хуже меняют сферу деятельности. Нет по предметам новых учебников. Учитель должен быть поставлен на такую ступень как и депутаты высокого уровня. Не будет учителя, не будет образованного,грамотного общества. К чему придем в результате страшно даже представить. Я учитель, у меня большой педагогический стаж и слава Богу, что пока у меня не было пока подобной ситуации, но мне очень жаль, что уходят из школ молодые грамотные педагоги, а это уже крик души
Нико

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2025, 15:34
Каждому учителю указку, титановую 🥺
Гость
29 октября 2025, 13:50
Когда учителя детей меж собой стравливают нормально, когда учат весь класс травить одного ребенка ребенка не кому не жалко, а вот учителя которому круглый год на лапу дай надо защищать!
Гость
29 октября 2025, 12:56
Согласен полностью!
Гость
29 октября 2025, 11:53
Давно надо откатиться к советской системе образования: -не хочет ученик учиться,не тройки ему рисовать как сейчас учителей вынуждает система,а выгонять со справкой,ПТУ всех примет -ученик регулярно дебоширит и срывает уроки?А почему остальной класс должен страдать?В спецшколу таких и пусть служба опеки кошмарит родителей,почему они не лечат ребенка у невролога и психиатра -инклюзивное обучение это зло.И это неоспоримо.Лишь родители проблемных детей будут его поддерживать,чтобы их инклюзивный ребенок развивался за счёт здоровых детей,а те с ним деградировали -поставить видеонаблюдение,разбор конфликтов с комиссией из министерства образования,конфликт спровоцировал учащийся?Перевод в спецшколу -спецшколы должны держать своих учеников в ежовых рукавицах,и это должно быть закреплено законами. Сейчас школа это место,где учителя на положении бесправных рабов.А дети знают,что по УК ответственность с 14 лет,и вообще мама отмажет,вот и изгаляются и над учителями,и над сверстниками.Зверье малолетнее растим,господа.
Гость
29 октября 2025, 11:52
раньше когда по башке получали школьники даже в мыслях не было пожаловаться, так как дети понимали что сами это заслужили, а родители если бы им это рассказали сами бы ещё подзатыльников добавили
Гость
29 октября 2025, 11:50
Всё абсолютно верно! Согласна с депутатом на 100%.
Гость
29 октября 2025, 11:42
Очень правильное мнение. Странно, что проблему замалчивают те, кто должен решать ее в первую очередь - минобр, депутаты госдумы и сенаторы.
Гость
29 октября 2025, 11:33
Учителям нужно иметь жёсткий характер, и всего то! Чтоб от одного только взгляда, вся школота дрожала! А мягким там делать нечего!
Гость
29 октября 2025, 11:12
давно пора понять -учитель всегда прав! если учитель не прав, смотри пунк первый
Гость
29 октября 2025, 11:08
Образование давно убили... Сейчас родители с детьми не уважают учителей, и учителя, тоже не уважают детей и родителей. Не знаю кто в этом виноват и как выходить из такой ситуации. Скорее всего нас подводят вообще к кастовому обществу. Учитель который агрессивно орёт, бьёт по голове и унижает при всём классе, за то, что ученик неправильно отвечает, не должен работать с детьми и поточит профессию учителя.
Гость
29 октября 2025, 11:08
Если за срыв урока ученик будет притаскивать домой прогрессивный штраф, то даже до самого тупого (и финансово обеспеченного) родителя дойдёт, что надо что-то делать
Гость
29 октября 2025, 11:03
Камеру в каждый класс, и по итогу на выход невменяемые ученики и учителя. Честно достал уже этот человеческий фактор. Про детей - они озверели. Травят и ровесников и учителей. И родители у них как правило невменоты. Нет порядка у нас нигде. В школу дети должны приходить учиться, а не кошмарить окружающих. Никто не должен любоваться на выходки детей. Не умеют себя вести - на выход, и пусть получают образование где смогут пристроиться, если смогут с волчьим билетом. ДОСТАЛИ!
Гость
29 октября 2025, 11:43
Все идёт к тому,что в школах не останется учителей,даже самые тупые выпускники педагогических вузов не захотят терпеть унижения и нищенскую зарплату и пойдут хоть в кассиры Пятерочки,хоть в Яндекс курьеры.Учить будут умные и за деньги.Образование станет не правом,а привилегией для платежеспособных. Яжматери с онижедетьми будут строчить жалобы в МинОбр,а те слать им отписки и предлагать домашнее обучение.
Гость
29 октября 2025, 10:53
моя внучка сказала:"с детьми можно работать,но с родителями не возможно." работала летом в лагере.закончила пед. инс. и ни одного дня не работала.
Гость
29 октября 2025, 10:37
раньше за ухо выводили и с делом конец. могли пожаловаться только учителя родителям на собрании. а сейчас позорище какое то.
Гость
29 октября 2025, 10:23
В защиту учителей!!! А где руководство шкооы??? Где родители, их сын постоянно нарушал дисциплину!????Где срюоциальный педагог, психолог!???? Все на учителя!!!! И ещё успеваемость чтобы была НА высоеом уровне!!!! Как????
Гость
29 октября 2025, 10:23
Учителю надо действовать по закону: остановить урок, пригласить завуча, инспектора пдн. Пусть пдн и разбирается с недорослями и их родителями. после второго раза, уверен, детинушку отправят в цвин на месяц.
Гость
29 октября 2025, 10:30
Гость, ты не прочитал статью?
Гость
29 октября 2025, 10:22
Нужно отказаться от политики детоцентризма, из-за которого формируются поколения инфантильного, неработоспособного, поотребительски ориентированного и агрессивного населения. Также отменить пресловутое "инклюзивное обучение". Диагноз? Добро пожаловать в специализированную школу. В обычных школах не должно быть никаких сюси-пуси, учитель должен учить, а школьник - учиться, потому что обучение - это обоюдное взаимодействие, и у ОБЕИХ сторон есть не только права, но и обязанности (последнее особенно касается "онижедетей" и "яжеродителей". И отстаньте уже от школы с "воспитанием", по крайней мере, до тех пор, пока не отменят дурацкую концепцию "образовательная услуга". Потому образовании и воспитание - это разные виды деятельности.
Гость
29 октября 2025, 10:16
Нужны камеры в школе и иск интеллект для анализа поведения как учеников так и учителей... Он беспристрастно выяит проблему заблаговременно.... А школьный психолог отработает и с учениками и с учителями... Делов то.... А родители не должны вмешиваться в учебный процесс... Есть же организаторы образования в управлениях пусть анализируют, пусть принимают меры... Есть уроки о важном... Там нужно и про ответственность за хулиганство, порчу имущества, за битьё.. Проговаривать
Гость
29 октября 2025, 10:13
Но у школы тоже должен быть эффективный инструмент защиты. --- Какой? Что конкретно предлагает депутат?
Гость
29 октября 2025, 10:14
Хорошо, хоть озвучил. Остальной депутатский корпус и этого не может.
Гость
29 октября 2025, 10:20
Гость
29 октября 2025, 10:14
Хорошо, хоть озвучил. Остальной депутатский корпус и этого не может.
Болтать они все умеют прекрасно.
Гость
29 октября 2025, 10:23
Гость
29 октября 2025, 10:20
Болтать они все умеют прекрасно.
Озвучить проблему, а не оправдать её - уже часть дела. Поэтому одобряю заявление депутата. Но вот дельных предложений от него никаких не последовало.
Гость
29 октября 2025, 10:06
Вот и дожили, в школах учителей почти не осталось, теперь берут и без пед образования, по вечерам сами детям объясняем материал Кто в своём уме за эту мизерную зарплату, не имея механизма защиты от распоясавшихся учеников пойдёт работать в школу? А ещё на любого учителят напишут и уголовное дело заведут, да на фиг бы эта школа ,вот и учим сами своих детей, смысла ходить в школу всё меньше
Гость
29 октября 2025, 10:00
Психанутым теткам не место в образовании 😎
Гость
29 октября 2025, 10:13
Ну как тут не запсиховать. В школьную педагогику идут сейчас одни троечники. Какие учителя- такие и ученики.
Гость
29 октября 2025, 15:03
Гость
29 октября 2025, 10:13
Ну как тут не запсиховать. В школьную педагогику идут сейчас одни троечники. Какие учителя- такие и ученики.
некая мама требование предъявила единственной учительнице математики в школе, чтобы увольнялась, раз её дочери ставит двойку! не умеете работать! а девочка весь урок в телефоне, не обращая внимания на просьбы учителя начать работать! а на перемене от девочки только мат слышен! это Байрамгулово
Гость
29 октября 2025, 17:59
Гость
29 октября 2025, 10:13
Ну как тут не запсиховать. В школьную педагогику идут сейчас одни троечники. Какие учителя- такие и ученики.
Какая зарплата - такие и идут. Рыночная экономика.
Гость
29 октября 2025, 09:42
У нас в школе группа девчонок и мальчишек ( из благополучных обеспеченных семей) провоцировала других детей на бои без правил- победителя брали с собой на развлечения.... Срок месяц... Через месяц снова бои... Пострадало много детей: иногда победители иногда побежденные- ставили на учёт, взыскивали на лечение, всё родители сражались.... А они как бы скромно, как бы такие паиньки, такие правильные... Всегда победители.... И такое во многих школах... Когда бедняки воюют по указке, их снимают и шантажируют снятым материалом.... А уж учителей унизить- тоже организованно, тоже по указке этой группы как бы примерных.... Не они а другие под их диктовку, особенно, если узнают, что учитель из простых, без связей...
Гость
29 октября 2025, 10:20
вы описали нынешнюю ситуацию , богатые покупают бедных и отправляют на " бои", кто выживет будет хоть и не целым, но зато с льготами...не?
Гость
30 октября 2025, 12:23
Так если раньше, неблагополучные были проблемами школ, то сейчас -это зажравшиеся детишки обеспеченных родителей.
Гость
29 октября 2025, 09:39
Узнали ФИО какого то там депутата.
Гость
29 октября 2025, 09:44
И благополучно забыли до следующего его пустого высказывания.
Гость
29 октября 2025, 10:03
Гость
29 октября 2025, 09:44
И благополучно забыли до следующего его пустого высказывания.
Гость, да как он вообще посмел что то высказать !
Гость
29 октября 2025, 09:32
При СССР за неуважение,оскорбление учителя, можно было дома от родителей люлей отхватить! Сейчас же ещё и учитель будет виноват! Есть родители которые будут топить учителя до последнего, а ненаглядное дитя будет пожинать плоды своего хамства и хихикать в сторонке!
Гость
29 октября 2025, 09:43
Учителя уже не те. Учителя необразованные. Разве можно было сравнить образование учителя в СССР с образованием учителя в капиталистической России? Это же две разные вселенные.
Гость
29 октября 2025, 10:21
Гость
29 октября 2025, 09:43
Учителя уже не те. Учителя необразованные. Разве можно было сравнить образование учителя в СССР с образованием учителя в капиталистической России? Это же две разные вселенные.
Осспидяяяя, а депутатский корпус у нас образованный? Образование во всех сферах упало куда-то туда. глубоко вниз.
Гость
29 октября 2025, 11:04
Гость
29 октября 2025, 10:21
Осспидяяяя, а депутатский корпус у нас образованный? Образование во всех сферах упало куда-то туда. глубоко вниз.
Так и я о том же)
Гость
29 октября 2025, 09:30
камеры устанавливайте в классах и каждый случай будет рассматриваться точечно и справедливо.
Гость
29 октября 2025, 09:44
Дома у себя камеру поставь, чтобы каждый твой шаг фиксировался.
Гость
29 октября 2025, 11:08
Гость
29 октября 2025, 09:44
Дома у себя камеру поставь, чтобы каждый твой шаг фиксировался.
Читайте выше. Не путайте тёплое с мягким. Не можем сами навести порядок , спросите у тех кто может ( даже у Китая или КНДР).
Гость
29 октября 2025, 09:23
Ха-ха-ха. три раза ха. Проблема озвучена верна. Но не более того. Механизмов защиты педагогов при нынешнем детоцентричном подходе к воспитанию и образованию отпрысков нет и не будет. Проблема системная: государство не "уважает" учительство как социальный институт вообще. С какого перепуга родители и поросль будут относится иначе? А перегруз отчетностью это вообще отдельная опера.
Гость
29 октября 2025, 09:18
Установка камеры над доской, пусть муляж, успокоит многих. Испытал на себе, учась в советское время в одном из кабинетов АСУТП техникума.
Гость
29 октября 2025, 17:56
Зачем муляж? Камера копейки стоит.
Гость
30 октября 2025, 12:29
Какая у тебя камера была над доской при СССР))?
Гость
29 октября 2025, 09:18
Полностью согласна с мнением депутата Ю. Скалунова . Обычно депутаты занимаются словословием , а в данном случае депутат рассматривает проблему со знанием вопроса . И это первое . Второе, хотелось бы услышать депутата Государственной Думы по городу Троицку и Троицкого района. И не мнение , а конкретно депутатский запрос о внесении изменения в Ф З об образовании, предусматривающего защиту учителя от провокационного поведения учеников и ответственность ученика и родителей в подобных ситуациях .
Гость
29 октября 2025, 09:41
Все депутаты занимаются словоблудием. Они в депутаты за этим и идут. Создают видимость работы. Мол, вот они такие хорошие, о народе думают. Не думают. Они думают о себе. О своём обогащении в первую очередь.
Гость
29 октября 2025, 10:05
Ну вот и все ясно чье это протеже вот по блату эту устроили или родня или близкая очень очень этого , что он защищает ее или много знает она.
Гость
29 октября 2025, 10:18
И этот именно словоблудием занимается. Никаких конкретных шагов он не проедложил. Как именно он предлагает защитить учителей?
Гость
29 октября 2025, 09:17
Кругов одни Яжматери! Дети на ушах стоят, хамят, сидят на парте и под партой!!! А Яжматерь говорит: это он у меня такой индивидуальный! Такой он нестандартный, к нему нужен особый подход!! Тьфу…!!!! Забирайте его домой и сами с ним общаетесь!!! Почему учитель должен страдать?
Гость
29 октября 2025, 09:33
Здорово, когда яжематери сталкиваются с яжеучителями. Люблю такие конфликты. Почему? Потому что система сама себя разрушает.
Гость
29 октября 2025, 11:36
Многие родители считают,что школа должна ещё и воспитывать,и домашнее задание с школьниками делать.У меня вопрос к таким родителям - а вы для чего?Или вы всем огромное одолжение сделали,что дитятко родили?
Гость
29 октября 2025, 12:10
У Учителя много обязанностей и спрос с них по высшему разряду, ошибок не прощают, вот и наделите учителя особым статусом, как у судей, тогда и спрашивайте с них.
Гость
29 октября 2025, 09:14
Престиж профессии к сожалению утрачивается, увольняются преподователи просто в никуда, частное репетиторство
Гость
29 октября 2025, 09:11
Профессиональное выгорание, сорвалась, дети конечно не при чем, но увеличенный обьем работы педагога, много внеклассной, внеучебной рабоы, з/п, все сказывается
Гость
29 октября 2025, 09:11
Виноват всегда только кто-то один. Эти консерваторы у власти все время так - ни рыба, ни мясо, ни туда, ни сюда, и все у них вокруг экстремисты. Поймите уже, нет золотой середины, есть только либо да, либо нет. Все пытаются усидеть на двух стульях. Потому и бардак в стране.
Гость
29 октября 2025, 09:07
И Горького пороли, и Михалкова. И выросли умными и родителей уважали...
Гость
29 октября 2025, 09:06
В 90-х в нас трудовик кидал киянки и ножки от табуреток за болтовню на уроках,физрук распинывал баскетбольным мячом заднее место за то, что не можешь подтянуться,учитель литературы линейкой по затылку,за то что не выразительно читаешь стихи, и никто ни кому не жаловался, хоть и не навидели за это , но уважали! Сейчас же бездари бегут к яжемамке жаловаться за малейшее замечание со стороны учителя,а та, в свою очередь, без зазрения совести, бежит писать во все инстанции, мол, мою дитятку и корзиночку обидел учитель!
Гость
29 октября 2025, 09:26
Никогда таких не уважал, но вот ненавидел - это да. Не ходил на уроки к таким личностям, подделывал справки.
Гость
29 октября 2025, 10:05
Уважать за то, что тебя линейкой бьют по голове или "распинывают баскетбольным мячом заднее место", серьёзно? То есть с детства приучали поклонятся силе? Вы не перепутали уважение со страхом? Интересно, а если физрук или учитель труда не выполняют свои обязанности, в них тоже можно киянку кинуть?
Гость
29 октября 2025, 10:10
Гость
29 октября 2025, 10:05
Уважать за то, что тебя линейкой бьют по голове или "распинывают баскетбольным мячом заднее место", серьёзно? То есть с детства приучали поклонятся силе? Вы не перепутали уважение со страхом? Интересно, а если физрук или учитель труда не выполняют свои обязанности, в них тоже можно киянку кинуть?
Гость, иди уроки учи, умник нашёлся!
Гость
29 октября 2025, 09:06
У сына в школе химию преподавала беременная учительница, которая вот вот уйдет в декрет. Позволяла себе дикие вещи - оскорбляла, говорила - самостоятельно сидим и изучаем новую тему, после давала контрольную (сама сидела в телефоне). Мы написали коллективно заявление, на что пришел ответ: Софья Б....ушла в декретный отпуск, ничего сделать не можем
Гость
29 октября 2025, 09:11
Ну дети то святые были, сидели тихо и спокойно, ага.. Я тоже много чего сказать могу, что улитки летают на луну, что хожу дома только по потолку.. Вы на уроке присутствовали? Надо было подойти и попросить посидеть на уроках, тогда и объективно могли бы говорить..
Гость
29 октября 2025, 09:17
Гость
29 октября 2025, 09:11
Ну дети то святые были, сидели тихо и спокойно, ага.. Я тоже много чего сказать могу, что улитки летают на луну, что хожу дома только по потолку.. Вы на уроке присутствовали? Надо было подойти и попросить посидеть на уроках, тогда и объективно могли бы говорить..
Гость, присутсвие на уроке вам не даст полноту картины, только видеонаблюдение которое потом можно использовать как для защиты одних, так и для защиты других от безобразного поведения второй стороны
Гость
29 октября 2025, 09:04
Поговорим и забудем до следующего раза(((
Гость
29 октября 2025, 09:02
Вот именно. Учителя в полной безнадеге, ничего с наспочсавшимся ребеночком слелать нельщя, и он это знает и ведет себя на оторви и брось.
Гость
29 октября 2025, 09:02
Кто прав кто виноват разберутся компетентные органы. Закон суров, но закон. Бить детей нельзя. ☝🏼 Но дестабилизировать работу школы, препятствовать учителю вести уроки, нарушая право на образование целого класса, тоже нельзя. ☝🏼 Злонамеренное поведение провокаторов должно быть наказуемо.
Гость
29 октября 2025, 09:29
В чем они там разберутся? Они себя укомплектовать-то не могут, все бегут с такой работы, из-за бюрократии в том числе… Те законы, которые действуют сейчас, на мой взгляд, незаконны, они бредовые в массе своей, излишне сложные, и трактовать их можно по-разному. Такие законы мне не нравятся, поэтому я их не признаю. Бить нельзя - согласен.
Гость
29 октября 2025, 09:00
Ну неужели до кого-то это дошло! Это серьезная проблема, которая с каждым годом становится все сильнее, ведь и другие дети видя что учитель ничего не может сделать начинают себя так вести. Безнаказанность детей и их родителей поражает этот буллинг учителей и одноклассников. А ведь решение должно быть простым: учитель должен иметь возможность отказаться от нескольких учеников, которые срывают уроки, а не отказываться от всего класса или увольняться, родители должны понимать, что если от их трое учителей отказались то у них останется 2 варианта: семейное обучение или коррекционный класс. И вот тогда, когда будет маячить что своего неадеквата надо будет учить самим, родители будут меньше наезжать на учителей и больше обращать внимание на своих детей. А учителя будут меньше бежать из профессии.
Гость
29 октября 2025, 10:31
Редкий случай когда я абсолютно согласен с депутатом!!!
Гость
29 октября 2025, 10:39
Гость
29 октября 2025, 10:31
Редкий случай когда я абсолютно согласен с депутатом!!!
Соглашусь! Вполне адекватное и правильное мнение!
Гость
29 октября 2025, 10:44
Дошло давно до многих. Боялись мнение высказать отличное от другого, вдруг не оценят верно, а это может иметь непрогнозируемые последствия
Гость
29 октября 2025, 08:59
надо наказывать этих мелких вообще от рук отбились, помню нас в школе дуба сили учителя , так мы теперь любого пенсионера уважаем, встаем сразу в общественном транспорте, сумки предлагаем поднести как тимур и его команда, а эта молодежь сейчас никакого уважения нет перед старшими.
Гость
29 октября 2025, 08:59
кто оскорбляет учителей или поднимает на них руку, сразу в колонию отправлять!
Гость
29 октября 2025, 09:31
колоний столько нет
Гость
30 октября 2025, 05:15
Гость
29 октября 2025, 09:31
колоний столько нет
Есть, пустуют
Гость
29 октября 2025, 08:58
Раньше и на горох ставили и по по пе били, ничего, всем было полезно, все уважали зато друг друга.
Гость
29 октября 2025, 08:55
Да, не сравнить, что было раньше и что сейчас, правильно, полная безнаказанность детей- это хаос! Что будет дальше непонятно, может депутатам надо этим заниматься? А не просиживать штаны придумывая бесполезные законы. Хватит вдалбливать детям что им все должны, говорить своему ребенку что он лучший и любить его это правильно, но в пределах разумного. У меня всегда было уважение к старшим, и определенный страх перед родителями.
Гость
29 октября 2025, 11:24
Лет до 20, а то и раньше, дальше всё должно быть взаимно, по отношению к старшим, и к кому-либо ещё! Никогда у нормальных людей не будет уважения (и чего либо ещё) к старшим, и страха (это деструктивная эмоция), которые ведут себя как в мире животных!
Гость