перейти к публикации 
581 комментарий к публикации
Педагоги Челябинска высказались против продления рабочего дня в садиках до 20:00

23 января 2026, 07:45
Гость
15 февраля, 01:08
А как другие то работают. В садике 2 смены, одна до обеда, вторая после. Прям в 19 редко кто детей забирает, просят забирать раньше, азп получают за полные часы. Да и нет там зарплат в 30т, у кого педагогическое образование и категории далеко не 30получают , не нойте
Гость
25 января, 13:16
Может постараться сделать так что бы люди работали по 8 часов в день и получали достойную зп?А не пахали с 8 до 20 выжимая с себя все последние соки,как загнаные лошади.Куда делись бабушки и дедушки? Тоже как проклятые ,больные все работают .Их моложе сделали на 5 лет.Государство у нас не социальное,уродливый капитализм.
Гость
25 января, 11:18
Кто то связь с реальностью потерял.
Гость
24 января, 22:03
Ничего себе, в Челябинске садики до 19.00, нам бы такую роскошь в ЕКБ. У нас садики в основном с 7.30 до 18.00 робят.
Гость
24 января, 12:54
Ребенок 5 лет в мае пошел в садик, в начале августа того же года он лежал в реанимации с деструктивной пневмонией. Забирала после 18 часов. Когда ему стало семь лет, он сказал, что во время тихого часа его раздевали оставив одни трусы, укладывали в кровать и становилось очень холодно. Где в июле эти звери воспитатели взяли холод? Вероятно из дома принесли переносной кондиционер и студии ребенка. В реанимации он провел две недели и его лёгкие остались повреждены. Перенес более 5 ркт, множество рентгенограмм, капельницы и уколы. В школу не пошел. Прежде чем повышать зарплату воспитателям, надо сделать отбор, как для работы в полиции, отбраковывать имеющих склонность к жестокости, лени, непорядочности, взяточничеству. И установить высшее образование для воспитателей. Тупоголовые и не развитые воспитатели могут придумывать только как им поменьше работать любым способом, даже если для этого надо простудить ребенка.
Гость
26 января, 12:01
И в советское время это было, и сейчас это есть.
Своих не отдала в садик. В школе ребенок хотя бы уже понимает, что к чему.
Я не вижу, что мои дети что-то потеряли.
Гость
24 января, 12:04
А пенсия в 17-25 тыс по всей России это нормально.при МРОТ в 27 тыс.Всех обманули
Гость
24 января, 10:11
Путин знает об этом 100%
Гость
24 января, 10:10
Это местная власть беспредел творит
Гость
24 января, 07:41
Пенсий меньше 60000 не должно быть в принципе ! Садистское о ношение к пенсионерам сейчас !
Гость
24 января, 06:26
Воспитательницы точно против🤣🤣🤣я спросил знакомую-пусть сами говорит сидят до 8
Гость
24 января, 01:50
Получается, что продлить хотят для тех, кто работает до 7-8 вечера, но в садиках воспитатели, нянечки,повара - все женщины!
А они получается пусть работают до поздна!
Логика где?
Гость
24 января, 01:32
Власть словно враг народу. Что не идея, то сразу хуже людям. Народ реально на 30.000 - 50.000 в месяц живёт, а они более 500.000 в месяц + гос обеспечение.
У меня двое детей и страшно за всё, не вижу будущего!
Гость
24 января, 01:09
Была такая же ситуация, как в статье. Работала до 18ч, приходила за ребенком в 18-30, он всегда оставался один. Воспитательница была очень этим недовольна, но я работала с таким графиком....
Гость
24 января, 00:23
И у медсестер такие зарплаты
Гость
24 января, 00:15
А от чего отдыхать неработающим матерям?! Удивляет это. Мне воспитатели наши рассказывают что и правда позже всех забирают детей те матери , которые вообще не работают.
Гость
24 января, 00:03
Сейчас на зарплату 30 тыс. можно купить 10 мобильных телефонов!
А в начале 2000-х на среднюю месячную зарплату по региону можно было купить лишь 1 мобильный телефон.
p.s. Смартфонов тогда еще не было.
Гость
26 января, 12:04
В ценах на говядину пересчитайте, пожалуйста. И в ценах на проезд на трамвае.
Гость
23 января, 23:38
Так надо провести специальную детсадовскую операцию - ветеранов отправить работать в детсад.
Гость
23 января, 22:24
По факту этой ,,льготой,, будут пользоваться жены иностранных специалистов, которые, сидя дома, ни свет ни заря ведут своих Чад в садики и забирают самыми последними, так как дома ещё мал мала меньше ....
Гость
23 января, 22:05
Не нужно увеличение, всё успевают. Тем более многие женщины вообще не работают.
Гость
23 января, 21:53
Так и не увидел мнения психологов, по поводу психического состояния инициатора.
Гость
23 января, 21:46
Цирк уехал а клоуны остались
Гость
23 января, 19:13
Врут, как дышат. Или оговорились. На 95 процентов не укомплектовано
Гость
23 января, 17:14
У воспитателя смена 7 часов, а не полдня.
Гость
23 января, 16:45
А инициатива и до школ доберется .. представляете с восьми и до восьми в школе ребенку находится
Гость
23 января, 21:50
В школе никто нянькаться не будет. Школа - не равно присмотр.
Гость
23 января, 16:25
А как по санпину, как ребенок себя будет чувствовать целый день с семи утра и до восьми вечера в гос учреждении.
Гость
23 января, 16:23
Не которые и так детишек не забирают во время из садика, а так совсем не заберут, тогда уж продленку как раньше, детей жаль
Гость
23 января, 16:20
Все обсуждают как бы сократить рабочий день, трехдневку для семейных, а тут увеличить кто ж работать будет
Гость
23 января, 16:19
Согласна, до восьми детсад должен работать. Только зарплаты достойные сделайте, чтобы людей для этой работы набрать. Но ведь ничего хорошего не сделают. Главное инициатива.
Гость
23 января, 16:13
А тек, кто возмущается, что в садике низкие зарплаты, а какие они должны быть? У меня в классе девочка училась еле-еле 9класс закончила. Издевалась над учителями и детьми (и вот такая мадама сейчас работает с маленькими детьми). Ей тройки нарисовали просто, чтоб выпнуть уже со школы. Так вот она пошла в колледж на воспитателя. А потом в институт. Там учиться легко делать нечего, вот и зарплаты такие. Сейчас воспитатели все это такой контингент получается. Не устраивает зарплата воспитателя - идите в цех, или на другие работы в суровых условиях.
Гость
27 января, 20:59
Не нужно всех под одну гребенку!!!!!!
Гость
23 января, 16:09
В советское время была дежурная группа. Воспитателям платили за эти часы доп.зарплату
Гость
23 января, 15:59
Да..вчера был такой мороз,но мамы, стдящие в дикрете,потащили детей в садик..я в шоке..не нормальные..сами не спится и детям не дают,зачем в такой мороз детей подвергать простуде...в садике может быть прохладно и модно заболеть...
Гость
23 января, 14:43
Ну зарплаты в 30к это уже больше, чем у преподавателей Педунивера, особенно тех, кто на 0.5-0.6 ставки работает.
Гость
23 января, 15:06
Дорогие коллеги, запросите информацию о своих пенсионных баллах... Так как они тоже могут начисляться в пропорции 0,5-0,6, и вам просто не хватит баллов, когда придет время выходить на пенсию...
Гость
23 января, 14:29
зарплату поднимите а потом про работу
Гость
23 января, 14:16
Это может ход конем, чтобы потом продлить всем 8 часовой рабочий день до 9 часов, а то не все успевают на работе все сделать.
Гость
23 января, 13:56
И что вы хотели.Мы сами выбрали такую жизнь.Терпите и дальше.
Гость
23 января, 13:39
Поднимите зарплату воспитателем. Или людей будет хватать, или будут идти на работу с улыбкой, а не как на каторгу, это же ответственность, это же дети, подумайте депутаты.
Гость
23 января, 14:09
То есть если платить больше, то дети как-то поменяются, или работа другая станет? А может отношение к работе как каторге, это личное мнение конкретного человека?
Гость
23 января, 13:36
С нашими людьми так нельзя. У них есть фишка. называется "что вам, трудно подождать".
Я работала в доп.образовании (заметьте, это ОБРАЗОВАНИЕ, а не частный детский сад), последнее занятие заканчивалось в 19-45. Родители вразвалочку совершенно не торопились забирать своих чад!! А мы, вообще-то, педагоги, а не их частные няни! В итоге одеваешь этих оставшихся (одних и тех же, ест-но), звонишь родителям - а они, ест-но, трубку не берут.
Выходим с этими оставшимися на крылечко, стоим и ждем!! В 20-07 прилетает на машине счастливая мама - ой, извините...
И так КАЖДЫЙ РАЗ!!
Перестала ставить последнюю группу себе только из-за этого, люди не понимают НИ-ЧЕ-ГО, и все им должны.
Гость
23 января, 13:15
Опять "шампанское всем за счет заведения" (с)
Гость
23 января, 13:04
Нужна дежурная группа, где за это сотрудникам будут доплачивать! И не надо говорить, что нет денег! Есть! В нашем садике заведующая себе на свою нищенскую ЗП квартиру в Сочи купила!
Гость
23 января, 13:17
Заведующих не путайте с воспитателями. Очень разные должности это.
Гость
23 января, 12:59
А когда садик работает до 19.00 , а воспитатели требует забрать в 17 это как ? И то , что работаешь до 18. 00 они не слышат и не понимают
Гость
23 января, 14:20
Это наглость называется в простонародии
Гость
23 января, 15:07
В школе поразговаривать не получится. Продумывайте, как будете забирать в 11 и кто будет с ним сидеть потом до вечера))
Гость
23 января, 15:39
Требует забрать в 5, значит ей платят за часы - до 5
Гость
23 января, 12:39
Как далеки они от народа, которые предлагают такие вещи. И все якобы во благо народа.
Гость
23 января, 12:17
Переработанные часы должны по двойному тарифу оплачиваться в том числе и в детских садах. Тогда и недовольства не будет.
Гость
23 января, 11:55
Надо поднять зарплату воспитателям и няням! Дети должны воспитываться с педагогом, который заинтересован в своей работе, которая приносит удовольствие. А 30 тыс. это не вознаграждение за труд.
Гость
23 января, 11:53
Губернатор считает за 30 должны воспитатели работать, считает это достаточным? Совсем за людей педагогов не считают. Их и так недо комплект, некоторые из -за низкой зарплаты в две смены работают. Учителя и педагоги самые низкооплачиваемые сегодня. Зарплата почти минималка, это как, куда идём?
Гость
23 января, 11:48
Хорошо, 30 тыщ мало за пол дня. Но когда садик работает до 19.00, детей забрали в 17.00, воспитатель тоже ушла в 17.00, эти два часа минусовать из зп ?
Гость
23 января, 14:21
Не ты что. По часам они считать не умеют.
Гость
23 января, 15:36
Ладно, минусуй, только тогда освободи воспитателей от заполнения всей документации
Гость
23 января, 16:10
Знакомая работает в бюджете, ходит в отпуск на 28 дней + 10 дней допотпуск, больничный в любое время, постоянно говорит что зарплата всего 40тр, суммы премий , материальные помощи не считает, так как они не каждый месяц, а за год ее доход более 1 млн
Гость
23 января, 11:40
а в одной враждебной нам стране воспитатель на руки получает от 1800 иностранных денег всего лишь
Гость
23 января, 14:08
Это в той, в которой зарплаты публикуют до вычета налогов?
Гость
23 января, 11:37
К сожалению судя по всему президент не в курсе того как обстоят реально дела в образование. Видимо мнение основывается на красивых отчетах МинОбр. А вникать он не особо хочет.
Гость
23 января, 11:32
пусть чиновники и депутаты поделятся , каждый и не заметит если отдаст сто тысяч из своей ЗП. у того же Гербера ЗП от семисот тысяч, это вам не 30 для врача или учителя
Гость
23 января, 11:25
Никак не пойму это уже гойда или все еще нет!
Гость
23 января, 11:23
Дааа уж,.....повышается благосостояние нашего народа...если экономить на детях кто вырастит...как всегда вспоминаем прошлое..мечтаем о будущем и теряем настоящее...