В челябинском садике родители поспорили из-за сбора денег для группы
14 февраля 2026, 09:00
Гость
22 апреля, 13:35
У нас в садике ежемесячно не собирали в фонд группы. В начале года воспитатель выдавала список, что купить в группу. Там было: пачка бумаги для рисунков, тетрадки клетка и линейка, туалетная бумага 1 шт., карандаши, мелки, цветной картон и подобное, что было нужно в группу. Краски , пластилин, клей, мыло, зубная паста были за счет садика, мы его не покупали ни разу., покупали только щетку зубную. В старшей группе покупали тетради для работы по математике и русскому, для подготовки к школе. наша воспитатель деток очень хорошо к школе готовила, даже в подготовишку не ходили, причем без дополнительной платы. На д/р и праздники воспитателю и нянечкам скидывались дополнительно на подарки. На выпускной из садика тоже скидывались дополнительно. Так же дополнительно скидывались на подарки детям на праздники и д/р. У нас садик был отличный. Но знаю садики, где скидывались родители на фрукты детям и зелень,.У нас с этим было все в порядке, даже рыбку красную давали каждую неделю.
Гость
15 февраля, 16:24
А , с какого бодуна подарки воспитателям и заведующей ? Это их работа , они за это получают зарплату ! Я , работаю водителем , вожу пассажиров , давайте пусть каждый пассажир будет скидываться по мимо билета мне на подарок! Как , вам это ?
Гость
15 февраля, 15:59
Просто надо то бы папы руководили подобными родительскими комитетами а не мамы ( яж матери со своими бредовыми идеями и желаниями ) .
Папы сразу весь бюджет порежут и все .)))))
Гость
15 февраля, 07:25
Какие ещё подарки заведующей и воспитателям ?! Совсем обалдели ? !
Гость
14 февраля, 21:34
Вот у меня например вопрос в другом!
Я готова сдавать ! На подарки это считаю нужно !
Но мне не понятно другое ! На собрание заведующая прямо говорит концелярия и оснощение группы игрушками - бюджетом не предусмотренно !
Но заходишь на любой сайт министерства обр.
Или Ии
И черным по белому написанно ДС - полностью оснощает группу всем необходимым материалом!
Вот как ? Пусть тогда и по закону будет наптсанно что все за счет родителей
Получается очень странно !
И самое странное когда начинают разбираться и писать в комитет и прокуратуру
Сразу Сад начинает закупать все на группу
Гость
14 февраля, 19:58
Пассажиры должны скидываться водителю автобуса ?
Гость
14 февраля, 19:17
Очередной необязательный побор
Гость
14 февраля, 18:42
Давным-давно, еще в советское время, моя дочь ходила в группу и мы платили за еду с ужином, что было чуть дороже, чем без ужина. Однажды нам на родительском собрании сказали, что следующий месяц ужинов не будет, хотя оплата останется прежней. Я была в родительском комитете и мне родители поручили разобраться правомерно ли это. Я позвонила в комитет по дошкольным учреждениям ( может по-другому называлось, не помню за давностью лет) и спросила правомерно ли это. Оказалось, что повариха уходила на пенсию и в садике решили сделать по этому поводу банкет за счет родителей. Ужины вернули, а заведующая демонстративно перестала со мной здороваться, видимо получила хороший нагоняй. Вот такая была история. А сейчас как ни послушаешь - везде поборы с родителей, что в садиках, что в школах и нет управы на алчных хапуг.
Гость
14 февраля, 18:15
Скажите, а "Мама из родительского комитета" это профессия или диагноз?
Гость
14 февраля, 23:01
Скажу, что мама, жалующаяся на выдуманные поборы - это диагноз
Гость
14 февраля, 18:06
А какое отношение платная хореография имеет к праздникам, организованным садиком. Пусть организуют свои праздники и там танцуют.
Гость
15 февраля, 00:41
Да. После каждого сезона отчётный концерт. Зачем остальными родителям смотреть на ваши танцы, разученные на платных занятиях.
Гость
14 февраля, 17:48
А когда мы на удалёнке сидим, нам администрация садика скинется нв шторы или на лампочки???
Гость
14 февраля, 23:23
Что вам мешает, сидя на удаленке, следить за своим ребенком самостоятельно и избавить себя от этих астрономических трат?
Гость
14 февраля, 17:36
Потому что слать надо инициативных мамаш собирающих бабло
Гость
15 февраля, 00:22
Они ходят в муниципальный детский сад, а уровень хотят как частном за 30 тысяч в месяц. Почему сразу своих детей туда не отдают. Заплатили бы сразу за всё и не надо нам, смертным, рассказывать об ужасной туалетной бумаги.
Гость
15 февраля, 00:37
Гость
15 февраля, 00:22
Они ходят в муниципальный детский сад, а уровень хотят как частном за 30 тысяч в месяц. Почему сразу своих детей туда не отдают. Заплатили бы сразу за всё и не надо нам, смертным, рассказывать об ужасной туалетной бумаги.
С чего вы взяли, что абсолютно все муниципальные заведения должны существовать исключительно для таких, как вы? Мне садик предоставляет возможность водить ребенка на доп занятия, я буду пользоваться этой возможностью.
Гость
14 февраля, 16:59
Вот чем мне нравится США - это тем, что здесь каждый работник выполняет свою работу. Если он учитель/воспитатель - то он обязан учить/воспитывать. Какие то их достижения и заслуги на профессиональном уровне отмечаются руководством школы и городом. Нам это не выставляют, как "ну они же сидят с вашими детьми...." Погоны в виде подарков строго запрещены , поборы запрещены законом и рассматривались бы взятками и т.п. Единственные "сборы" бывают в виде 5-20 баксов на поездки куда то, организованные школой самостоятельно без самодеятельности родителей (вот в марте их везут на крокодилью ферму, с возможностью смотреть и кормить). . бесплатно предоставляются каждому ученику: питание, Учебники и учебные материалы, ноутбуки на год с возвратом. Пожив в этой системе и сравнив, я понимаю, что это менталитет рабов , привыкших жить в системе узаконенных взяток и коррупций, и оправдывающих эту систему. Прогнило все с самых низов и основ , даже то, что касается детей.
Гость
14 февраля, 20:35
Коррупция в Штатах есть. Привнесли ее в их жизнь выходцы из СССРа. Заселение в апартмент и ремонты/ работы в них как один из примеров, как та и сегодняшняя эмиграция изменила страну.В худшую сторону.
Гость
14 февраля, 22:33
Вы про школу пишите. Садик там застали?
Гость
14 февраля, 16:46
Вся экономия за год идёт на премирование директора, зама. Так в бюджетных организациях.
Гость
14 февраля, 16:39
заведующую потрясите там и на канцелярию и туалетку скидываться не будете
Гость
14 февраля, 14:50
Думаю, тот папа, о котором здесь была не давно статья, что его сыну не подарили оплаченный новогодний подарок, и которого, впоследствии оштрафовали на 5 тр больше в садик добровольно платить ничего не станет.
Гость
14 февраля, 14:39
У нас тоже родком в школе был, постоянные поборы: то на рабочие тетради, то на мероприятия. Узнал я контакт продавца тетрадей, поехал покупать: так в розницу оказалась цена ниже, чем она оптом собирала. Продавец тетрадей так и сказала, если бы на всю группу купил, то скидка 20 процентов была бы. То же самое и с мероприятиями. Организатор имеет комсу 15-20% и им выгодно почаще их устраивать, и ещё фотосессии, не понятно для чего, по 3 тр с ребёнка собирают. Вот в чем смысл. А для учёбы все эти мероприятия не нужны вообще.
Гость
14 февраля, 14:28
Родители, а вы в курсе, что с каждого проведённого спектакля в стенах садика, актёры отдают комиссию руководству?
Гость
14 февраля, 14:39
А с каких пор посещение спектакля стало обязательно? У нас кто хочет, тот платит и идет.. Сейчас за 200 рублей никуда не сходишь, даже билет в кино дороже..
Гость
14 февраля, 19:21
Гость
14 февраля, 14:39
А с каких пор посещение спектакля стало обязательно? У нас кто хочет, тот платит и идет.. Сейчас за 200 рублей никуда не сходишь, даже билет в кино дороже..
А в это время ваш ребенок где будет? Т.е все пошли, а один остался в группе? Устраиваете тогда спектакли в свободное время.
Гость
14 февраля, 14:24
Обычно род комитет очень заинтересован в сборах, потому что сам имеет комиссию от сборов примерно 20%.
Гость
14 февраля, 13:34
Ничего себе суммы. Скоро коэффициент рождаемости снизится до 1,2, к гадалке не ходи.
1 city, да,на нее тоже,хотя эти деньги выделяет бюджет,но они все расходуются на нужды заведующей садика
заведующие воспитателям зп больше ставят,а те потом снимают и им в конверте приносят,и это везде так, а родители,сдавайте на все
Гость
14 февраля, 18:21
На чехлы на песочницы тоже собирают с родителей
Гость
14 февраля, 21:59
Статья - откровенное вранье. Хотелось бы, чтобы эти мамы, не скрываясь выступили со своей позицией. Мой ребенок ходит в этот садик, я не имею никакого отношения к род комитету, но уверено заявляю, что такие суммы никто ни с кого не собирает, что все доп секции - дело сугубо добровольное. Видимо эти женщины не в состоянии поинтересоваться и узнать, что в других детских садах доп занятия обеспечивают сторонние организации и стоит это не 950 рублей, а 3000. Что и куда нужно написать, чтобы это вранье и клевета на заведующую от недобросовестных родителей остались только в этой статье?
В далеком 2005 и 2008 годах мои дети пошли в детсад. И то же сдавали деньги в фонд группы, не помню уже какие суммы были. Но то же выходило накладно. Покупали канцелярию, хозинвентарь. И деньги на подарки воспитателям, нянечке, заведующей только на выпускной. А вот сам выпускной в садике, считаю пустой тратой денег. Мои дети его совсем не помнят, да и многие из их друзей и подруг помнят только выпускные после 9,11 классов, в более осознанном возрасте
Гость
14 февраля, 13:16
7000 в год это примерно 584 в месяц. Один раз в столовой пообедать. Об чём звук?
Гость
14 февраля, 18:01
Ну, кто жмется сдать, в столовых не едят. Удавятся там обедать. Зачем рожать детей, если 7000 сдать 1 раз в год становится такой великой проблемой?
Гость
15 февраля, 00:52
Гость
14 февраля, 18:01
Ну, кто жмется сдать, в столовых не едят. Удавятся там обедать. Зачем рожать детей, если 7000 сдать 1 раз в год становится такой великой проблемой?
Конечно рожаем для того что бы деньги на личные карты "родительскому комитету " переводить. Не вам решать кому и когда рожать. Не бери грех на душу. А роды вещь странная, могут быть, а могут нет. Если есть дети, не всегда есть внуки. Не лезь в чужую жизнь. Своя счастливей будет.
Гость
14 февраля, 13:15
Платим по 250 р каждый месяц добровольного взноса, сами покупаем канцелярию и даже туалетную бумагу, в фонд группы собираем 3-4 тыс в год
Гость
14 февраля, 16:37
Гость, канцелярия и туалетная бумага заложены бюджетом
Гость
14 февраля, 12:45
И абсолютно все дети ВСЕГДА задействованы в спектаклях. Никто не сидит на лавочках. Да, есть платная хореография по желанию, и там дети успевают выучить больше танцев. И, чтобы все читающие комментарий понимали, это не просто "два притопа-три прихлопа". Ну извините, на бесплатных занятиях 1 раз в неделю много не выучишь...
И еще отдельно хочу отметить фотозоны. Их в садике всегда несколько на каждый праздник. И мы не платим за них!!!
Я могу еще много писать...
Думаю многие захотели в наш садик... за 500 р в месяц...
А родителям пусть будет стыд
Гость
14 февраля, 13:06
Вообще не захотели.
Гость
14 февраля, 12:44
Двое старших детей были в этом садике. Сейчас младшая там.
Да, мы закупаем канцелярию. Да, мы закупаем рабочие тетради. Но.... Почему-то родители умалчивают, что их детей обычные воспитатели полностью готовят к школе. Двое моих старших детей не ходили ни на какие подготовишки. Всему обучили в садике. Бесплатно. Мы в 6 лет уже читали, считали! Хвала и низкий поклон воспитателям!!!
Во-вторых, все также умалчивают, что в садике есть бесплатный бассейн, в котором дети занимаются 1 раз в неделю. Бесплатно! Внешне садик как детская сказка, туда приятно заходить. Стены расписаны, установлены интереснейшие билборды.
Утренники у детей - это целые костюмированные представления. Дети учатся танцевать, играть на музыкальных инструментах, костюмы просто волшебные. Родители, вы их покупаете??? Хоть копейку на них тратите??? Нет!!!
Гость
14 февраля, 13:07
А по 7 тр кто сдает?
Гость
14 февраля, 13:27
Гость
14 февраля, 13:07
А по 7 тр кто сдает?
Не сдаем мы по 7 тыс... Я сама казначей родительского комитета. 4 тыс в год у нас уходит. Это подарки новогодние, 8 марта, 23 февраля и дни рождения -ДЕТЯМ, плюс отсюда берутся деньги на мелкие расходы. Подарки мы покупаем педагогам. Но это подарки - коробка конфет 300-400 руб на педагога. Никто там не дарит баснословные подарки. Раздули новость так, как-будто там лимузины дарят...
На канцелярию и рабочие тетради мы собираем отдельно летом...и централизованно закупаем по оптовым ценам. Но дети полностью готовы к школе. От и до... Плюс у детей в садике проводятся занятия по ИЗО... Там такие шедевры дети рисуют!!!
Вы де цены сами вилмте... Букет цветов сейчас самый дешевенький 1500 руб... Мы цветы теперь не дарим. Покупаем коробку конфет или торт вместо них. Удешевляем подарок так сказать...
Так что мне вообще непонятны претензии родителей. Особенно в нашем садике.
Гость
14 февраля, 23:03
Гость
14 февраля, 13:07
А по 7 тр кто сдает?
Ирина из статьи и еще одна мама, пожелавшая остаться инкогнито. Почему они сдают по 7 тысяч, когда все остальные не сдают, это скорее к ним вопрос. Вероятнее всего, они просто не умеют правильно считать.
Гость
14 февраля, 12:44
Садик, школа - это бюджетные организации, им ежегодно выделяют на канцтовары и хозтовары, а подарки учителям и воспитателям вообще запретить, они работают как и все люди за заработную плату, подарки должны быть чисто символические (конфеты, цветы), и не всем зачем дарить заведующий, поварам , ...это уже выдумка мамашке, которые хотят быть поближе к воспитателям, это было и в наше детство, как правило мамашки двоечников, троечников состоят в родительском комитете.
Гость
14 февраля, 12:43
Мамаши из родительского комитета хотят за общие деньги , своих детей хоть как то организовывать . Отменить все родительские комитеты , а кто хочет пусть скидываются и ходят в кафе и рестораны со своими детьми, не во время садика.
Гость
14 февраля, 16:07
При чем тут подарок воспитателю и род комитет, собрать можно и без него, не хотите детей в садике поздравлять, да пожалуйста, но те, кто хочет их всегда больше и дети таких, как вы себя на празднике чувствуют огорчение, но вы зато сэкономили 200-300 р на подарок своему ребенку)
Гость
14 февраля, 12:35
Да в каждой группе есть пару мамочек, которым вечно нужно на что то собрать, всему садику подарить какие то подарки, хотя в садике уже все имеется!
А про выпускной я вообще молчу, там нужна работа с психиатром для некоторых!
Гость
14 февраля, 21:05
И покупают для подарка эти мамочки что-нибудь у своих подружек: то букеты из мыла, то картины, то корзины.
Гость
14 февраля, 12:28
Заведующей-то зачем дарить? С каждой группы, да на каждый праздник. И ведь она могла бы сама твёрдо сказать, чтоб никаких подарок. А она, видите, как вывернула, что родители ей, бедной, тащат и тащат. А она прям от безысходности вынуждена всё это брать и тащить домой
Гость
14 февраля, 12:22
Не должно быть в садике никаких платных хореографий
Гость
14 февраля, 17:50
Бесплатный сыр только в мышеловке
Гость
14 февраля, 12:19
Сноха работала в детском саду мед сестрой. Тащила домой не только медикаменты, но и продукты, детские стульчики, одеяла и даже посуду.. Так что не надо думать, что детсады бедные, наглядный пример, что если, что и стащить, то и не особо заметно пострадает хозяйство.. А родители сами кипешат и паникуют, что их дитятки обделены будут.
Гость
14 февраля, 14:36
Ага, стульчики она тащила.. Вы в курсе что вся мебель имеет номера и ответственное лицо? Что проводятся инвентаризации. Что просто так взять и унести нельзя, даже чтобы списать сломанный стул нужно основание и доказательства что он вышел из строя раньше времени?
Гость
14 февраля, 14:56
У меня тоже знакомая работала на кухне: многое чего тащила...
Гость
14 февраля, 16:59
Гость
14 февраля, 14:36
Ага, стульчики она тащила.. Вы в курсе что вся мебель имеет номера и ответственное лицо? Что проводятся инвентаризации. Что просто так взять и унести нельзя, даже чтобы списать сломанный стул нужно основание и доказательства что он вышел из строя раньше времени?
В подвалах детского сада может находиться ещё один детский сад: мебель, постельное, овощерезки, лампы, ковры, утюги, краски и тд. На 4 -х машинах вывозили перед осенней комиссией
Гость
14 февраля, 12:04
Несогласных родителей надо бы на экскурсию отправить в США, чтобы посетили там детские сады и узнали, каково это. Там за д/с надо платить от 1500 до 2500 долларов в месяц (это средний, то есть самый распространённый в народе вариант), при этом питание ребёнок должен приносить с собой сам (что принёс, то и съел; не принёс - сидит голодом). Памперсы у детишек там никто не меняет. Да и сами детишки спят одетыми на полу. То есть чисто такие, спартанские условия. И никто из родителей не возмущается.
В Израиле, в иных д/с тоже можно наблюдать ровно такую же картину. И нормально всё.
А у нас избалованные как родители, так и дети получаются, не готовые к суровым реалиям жизни.
Гость
14 февраля, 19:04
А у нас, даже на таблетки для посудомоечной жмуться сдать.
Гость
14 февраля, 22:32
Да,садик это деньги в Штатах. В школах намного лучше.Выиеще не сказали, что " садики для детей" не организуются государством и муниципалитетом, от слова совсем. Их создают исключительно частные лица. Чаще всего бывшесоветские граждане .
Гость
14 февраля, 11:43
Попросите калькуляцию и увидите сколько воруют
Гость
14 февраля, 11:35
Подарки заведующей дарят только на выпускной, воспитателям- новый год и 8 марта. Раньше и этого не было. Ну станцует ребёнок 2 танца, а не три, вы , мамочки, уверены, что именно ребенку нужно больше, а не лично вам? У кого ребёнок жить не может без танца- ходите на платные кружки, у кого не хочет- не вижу смысла заставлять и уж тем более платить по 7 тыс в фонд группы
Гость
14 февраля, 11:03
Сейчас в садике не чем не обеспечивают, если родители хотят чтобы воспитатель проводил хорошие задания, помогите д. Саду. Никаких вёдер с едой воспитатель не берет, все сейчас под видео камерой, а если повар вынес ведро как пишут то помои. Ненужно наговаривать, пусть хоть одна мамаша посидит, когда в группе по20детей. Право каждого сдавать или нет, никто вас не заставляет дарить педагогу подарки, идите в магазин, покупайте сами и приносите в садик, наши заумные мамаши. Все все знают, а если вы сами дарите подарки так не упрекайте. Педагог работает за грешных 30тысяч,беря огромную ответственность за ваших детей. Всем благ и здоровья /!!
Гость
14 февраля, 17:02
Повара берут не помои. Повара берут хорошие продукты. И если они брать не будут, то и работать не будут. Проверено
Гость
14 февраля, 22:53
Гость
14 февраля, 17:02
Повара берут не помои. Повара берут хорошие продукты. И если они брать не будут, то и работать не будут. Проверено
Конечно. А как по другому? Что там делать за 20 тысяч, если ничего вынести не получится.
Гость
15 февраля, 00:44
Вы так говорите, как будто не сами пришли работать, а вас на срочную службу призвали. И вариантов не было отказаться.
Гость
14 февраля, 10:53
Фонд это общая сумма на группу. Только посчитайте, сколько олько всего вышло и смма на каждый праздик. Рассчитаем примерно 7000 х 20 детей =140 тыс. Вычтем 30 тысяч на канцелярию в год и 10 на всякие... докупите флажки к утреннику. Педагоги, 2 основных, нянечка, заведующая, муз работник. (5). Праздники день воспитателя, новый год , 8 марта, день рождения каждой(хотя др заведующей и муз работника это странно, но пусть будет). Подари детям на каждый праздник, заложим 1000 на ребенка на год. Итак 140-30канц-10 прочие расходы-20подарки детям. Итого 80 тыс на 5 педагогов на 4 праздника. Итого 4 тысячи на каждого препода. Даже декларироваить эти подарки для НДФЛ не надо. Но на мой взгляд это дорого. Подарки не более 2000 оптимальны. Плюс в дарят то воспитателям посущественнее, а заведующей и муз работнику можно символически. Стоимость канцелярии в моем расчете малость завышена, но по ценам не меньше тысячи в год на ребенка уходит. Нам, например, просто список канцелярки дают и каждый родитель закупает сам. Подарки детям на праздники бывают разными, кто то дарит символически (брелочки, блокноты, небольшие книги, пазлы). А кто то подарки существенные дарит детям. Но 7000 все таки это перебор. Чем они там одаривают педагогов интересно?
Гость
14 февраля, 15:32
А вы посчитайте не на 20, а на группу 10 детей. Расходы на все не в 2 раза меньше. Воспитатели и нянечка остались, не подаришь же им 1000
Гость
15 февраля, 01:29
Гость
14 февраля, 15:32
А вы посчитайте не на 20, а на группу 10 детей. Расходы на все не в 2 раза меньше. Воспитатели и нянечка остались, не подаришь же им 1000
У нас группа логопедическая. 12 детей и да, где то 4000 в год уходит + Канцелярку закупаем каждый сам по списку.
Гость
14 февраля, 10:51
45 лет стажа в детском саду. Деньги садику нужны всегда! Садику, а не педагогу. Я за свои деньги покупаю ватман, ручки, хорошие кисточки, маленькие сувениры для конкурсов, пособия, книги, дидактические игры. Деньги собирают родители, они их и тратят. Не грешите на педагогов!!! А то что дают из бюджета, то той туалетной бумагой попу не подотрешь - она в руках рассыпается. Моющие самые дешевые, а ветошь для мытья - это проблема. Покупаем, из дома приносим.
Гость
14 февраля, 11:39
Вот правильно написали. Для их же детей сами покупаем хорошую трех слойную бумагу, а не набережные челны, пенку для мытья рук, хорошие дез.средства. Дети должны с детства привыкать пользоваться хорошими вещами, а не быть как изгои и так сойдёт.
Гость
14 февраля, 12:51
Гость
14 февраля, 11:39
Вот правильно написали. Для их же детей сами покупаем хорошую трех слойную бумагу, а не набережные челны, пенку для мытья рук, хорошие дез.средства. Дети должны с детства привыкать пользоваться хорошими вещами, а не быть как изгои и так сойдёт.
Какая у вас зарплата хорошая.
Гость
14 февраля, 14:52
Гость
14 февраля, 12:51
Какая у вас зарплата хорошая.
Какой же ты жалкий, что у тебя денег не хватает на такое. Кури меньше, сигареты и вейпы дорожают.
Гость
14 февраля, 10:47
Мне, как педагогу дс, не нужны ваши подарки. Лучше больше занимайтесь воспитанием своих детей дома. А я за зарплату работаю.
Гость
14 февраля, 12:52
Так не берите, раз не нужны.
Гость
14 февраля, 16:26
Не говорите за всех педагогов). Мне нужны.
Гость
15 февраля, 00:42
А ваши дети хорошо воспитаны? Они у вас образец для подражания?
Гость
14 февраля, 10:43
Как достали эти нытики- нищеброды! Это сколько вы зарабатываете, что в год не можете 7-10 тыс потратить в садике на своего же ребенка?! Ребенок живет там больше и дольше, чем дома у вас. И неужели трудно купить хороший пластилин ему или краски?! Всех ноющих мамаш в родком и на закуп, пусть смотрят на цены. А то участвовать не хотят, думать, выбирать, искать, закупать, привозить. Все им сделай бесплатно! А они даже сдать денег не хотят!
Гость
14 февраля, 22:55
Тем более, там еще рассрочка предусмотрена). 5 уже сдали, теперь всего 2 тысячи осталось.
Гость
15 февраля, 00:55
Главное пока в садик несёте не повторяйте по дороге, что купили. А то снова, собрали на 20 пачек пластилина, принести 19. Одна или в багажнике машины осталась, или выпала по дороге.
Гость
14 февраля, 10:35
Это выдуманная проблема. Хотите - сдавайте, не хотите - не сдавайте. Взрослому, психически зрелому человеку наплевать, что подумает кто-то там где-то там. Если вы отказались участвовать в поборах, и на вашего ребёнка кинули из-за этого хотя бы косой взгляд - действуйте в правовом поле: заведующая, полиция, прокуратура, минобр и т.д. Тут же все умолкнут. Не надо ни с кем договариваться, кого-то ублажать, бояться погладить "против шерсти". Вы отвечаете за своего ребёнка и вы же отвечаете за свой бюджет. Повторюсь - выдуманная проблема. Есть ведомые и ведущие.
Гость
14 февраля, 13:36
Так они побегут жаловаться, что их дитятку дед мороз подарок не вручил...
Гость
14 февраля, 14:15
Гость
14 февраля, 13:36
Так они побегут жаловаться, что их дитятку дед мороз подарок не вручил...
а если и правда не вручил?
Гость
14 февраля, 14:46
Твоя позиция хороша, но в этом случае тогда необходимо детей делить на детей таких яжемать как ты и тех, кто скидывался на ребенка. Потому что кормить тебя и твоего ребенка никто не хочет, а после того как твой ребенок будет сидеть за отдельным старым столом и пить воду, хоть ЦРУ вызывай.
Гость
14 февраля, 10:34
Много. В прошлом году мы уложились а 2.5 т рублей. Кто не хочет не надо, деньги за не сдавших не распределяемых по другим родителям, а подстраиваемся под бюджет который есть, на все хватало и детям подарочки подготовить и воспитателям, да не шикарные сертификат в магнит косметик на 1000р + шоколадка , чай. Заведующей подарки не дарили, только на выпускном из сада.
Гость
14 февраля, 22:26
Ну и что можно сейчас купить на 1000 рублей? Могли бы хоть на 2 подарить.
Гость
14 февраля, 10:32
В 23 садике сдают на посудомоечные машины . вы думаете это инициатива родителей???
Гость
14 февраля, 17:10
Ну, приходите тогда и мойте посуду за 30 детьми после обеда. 30 тарелок - из под первого, 30 - второе. Еще 30 - салат. Вот, один раз все это перемоете, как миленькие сдадите деньги на посудомойку. Помощников воспитателей нет почти, а воспитатель не обязан горбатиться с этой посудой.
Гость
14 февраля, 17:53
Гость
14 февраля, 17:10
Ну, приходите тогда и мойте посуду за 30 детьми после обеда. 30 тарелок - из под первого, 30 - второе. Еще 30 - салат. Вот, один раз все это перемоете, как миленькие сдадите деньги на посудомойку. Помощников воспитателей нет почти, а воспитатель не обязан горбатиться с этой посудой.
Еще, чашки))).
Гость
14 февраля, 18:34
Гость
14 февраля, 17:10
Ну, приходите тогда и мойте посуду за 30 детьми после обеда. 30 тарелок - из под первого, 30 - второе. Еще 30 - салат. Вот, один раз все это перемоете, как миленькие сдадите деньги на посудомойку. Помощников воспитателей нет почти, а воспитатель не обязан горбатиться с этой посудой.
Что за инфантильные разговоры, а вы придете на мою работу работать ? У всех своя работа. И также не хватает сотрудников, но никому не приходит в голову манипулировать
Гость
14 февраля, 10:32
Родители жмоты!
Гость
14 февраля, 10:23
"Мамочки, детки".. Приторно.Аж тошнит.
Гость
14 февраля, 10:20
Никаких сборов денег ни в садиках ни в школах, чтобы повода не было у руководства воровать, не все деньги доходят до цели, часть оседает в карманах у мутных.
Гость
14 февраля, 10:41
Ну я и смотрю очереди прямо по километру возле каждого садика, все хотят работать там, чтобы жить на ваши деньги 🤣
Гость
14 февраля, 10:07
да будет спор в комментариях... сборы это нормально)))
Гость
14 февраля, 10:00
950 рублей за хореографию в месяц, это вообще даром, таких цен сейчас вообще нет нигде. А ещё и возить никуда не надо. Я б с удовольствием ребенка отдала. В магазине сейчас за раз больше оставляешь
Гость
14 февраля, 10:06
Платить 950 р/мес, чтобы ребенок на утреннике не сидел на скамейке - это даром?
Гость
14 февраля, 11:21
Гость
14 февраля, 10:06
Платить 950 р/мес, чтобы ребенок на утреннике не сидел на скамейке - это даром?
А то что праздники раз в три месяца и ребенок учится слышать музыку пластичным движениям это не в счёт?
Гость
14 февраля, 12:54
Гость
14 февраля, 11:21
А то что праздники раз в три месяца и ребенок учится слышать музыку пластичным движениям это не в счёт?
А то, что в штате есть музработник - уже не в счет?
Альбомы, краски, карандаши, пластилин — всё это покупают родители. Те, кто сдаёт в фонд 3,5–4 тысячи, не сдают на канцелярию.
Вы видели, сколько хороший пластилин стоит? 450 рублей упаковка, таких нужно две. Гуашь 12 цветов около 300 руб., а таких нужно две на год. Альбом 40 листов стоит около 80 рублей. Цветные карандаши 150–200 руб. Ножницы 130 руб.
Итого почти 2 тысячи набралось. Некоторые родительские фонды предпочитают закупать канцелярию оптом на Сималенде, так дешевле.
Плюс на воду для кулера скидываемся, сами видите, какая вода из крана течёт. В садике фильтров нет.
Подарки дарим только воспитателям и нянечке. И детям подарки на Новый год. На дни рождения детям не дарим. Бытовую химию не покупаем. Канцелярию покупаем только общую (клеёнки, стаканчики-непроливайки). Итого выходит около 4-4,5 тысяч за год. Ещё 2 года назад эта сумма была почти в 2 раза меньше, но, увы, всё дорожает.
Гость
14 февраля, 10:51
Лихо вас разводят нынешних болванов.
Гость
14 февраля, 11:39
В фикспрайсе прекрасная канцелярия Луч, в пределах 200 р
Гость
14 февраля, 11:52
Плюс на воду для кулера скидываемся, сами видите, какая вода из крана течёт. В садике фильтров нет. а может всем родительским комитетом сходите на улицу Цвилинга к господину Т. и зададите вопрос, почему скидываетесь на воду в детский сад. терпилы блин. а еще союз ругают.
Гость
14 февраля, 09:58
родители сами виноваты. зачем вы собираете на бесконечные подарки детям и учителям? детям дарите подарки дома, а учителю или воспитателю букет цветов и тортик. зачем вы тащите сертификаты на золото , пылесосы и прочее? перед кем вы понты свои разворачиваете и зачем? над вами просто заведующие смеются, а простым педагогам неловко и неудобно из за ваших подарков. прекратите эти подарки, прозрейте уже наконец!!!!! и канцелярия в садах есть! и хозяйственным мылом руки полезнее мыть чем вашими дорогими суперсредствами!
Гость
14 февраля, 10:39
Дома мойте хозяйственным мылом и руки и посуду, попу газеткой подтирайте, а мы уж без вас решим что нашим детям полезнее
Гость
14 февраля, 11:43
Гость
14 февраля, 10:39
Дома мойте хозяйственным мылом и руки и посуду, попу газеткой подтирайте, а мы уж без вас решим что нашим детям полезнее
Вы и прочитать не можете. Вам про Фому, а вы про Ерему
Гость
14 февраля, 17:04
Гость
14 февраля, 10:39
Дома мойте хозяйственным мылом и руки и посуду, попу газеткой подтирайте, а мы уж без вас решим что нашим детям полезнее
А мой ребенок за все время ни одного раза не покакал в садике. Вот просто не мог, только дома. Поэтому мы на туалетную бумагу не сдавали.. ( зачем?)). Просто на всякий случай лежал рулон туалете в ящике.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев