RU74
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Челябинске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

0 м/c,

734мм 54%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

В челябинской школе работает учитель с судимостью

26 февраля 2026, 06:00
Гость
Гость
3 марта, 19:38
это мой учитель,он очень жесток был и строгий,вообщем на его уроках мы особо не получали знаний.пол урока он орал на кого-то,мог молчать просто и игнорить либо говорить о нашем буущем мол мы никто и будем бомжами.и заметно как он относится к девочкам странно…пдф попахивает
Гость
26 февраля, 23:52
Тут интересен и другой момент, а почему судимые ученики, учатся в обычных школах? Или, те, по которым уоловные дела прекратили, за не достижением возраста привлечения? А вдруг они могут вред какой причинить, или премер какой покажут другим ученикам
Гость
26 февраля, 23:42
И ленин и его соратники, сталин имели судимости, да еще за какие преступления... а их именами города, улицы, проспекты, районы называли и сейчас носят
Гость
26 февраля, 23:18
у меня тоже 228, судья В 2004 году, когда почитал дело и понял что меня просто под него подвела следователь, и анализы ничего не показали, дал 1 месяц условно и 6 месяцев что то типо испытательного срока после этого месяца. 1 МЕСЯЦ УСЛОВНО!!! но это пятно на всю жизнь. и я тоже после этого, через 5 лет, работал в учебном заведении и точно, как специалист, был лучше своих предшественников. насколько я знаю, комиссия определяет можно работать или нет, если судимость погашена. не судите да не судимы будете.
Гость
26 февраля, 17:53
Скоро школы будут без учителей. И так не держаться. Бегут из школ. Этот- ад,а не работа!
Гость
26 февраля, 16:27
Вот Ромыч на весь город прославился )
Гость
26 февраля, 15:42
Самое страшное в школе-это мамашки, которых допустили к процессу обучения (совместная домашняя работа по предметам). Вот они как оголтелые и вторглись во всё. А по сути-нет им места в образовательном процессе. Даже по комментариям видно, насколько неграмотен народ. Какие они могут давать советы педагогам? P.s. у меня дети младшего школьного возраста, и регулярно посещаю родительские собрания. И у меня каждый раз шок, что с этими людьми не так? Несут такую дичь, и им не стыдно. Кстати, по моей статистике, большинство из них либо вообще не работают, либо в декретном отпуске.
Гость
26 февраля, 14:42
«по требованию закона мы не можем называть его персональные данные» Все вы можете. Это всего лишь закон, и совершенно не обязательно его соблюдать.
Гость
26 февраля, 14:36
Я учился с этим "учителем" он был очень строг ко мне и злился иногда даже бес повода. По словам моей одноклассницы, он заигрывал с ней и показывал видио , как его пресноводная черепашка пытается оплодотворить детскую игрушку. Про него было очень много слухов и мы даже нашли официальный сайт, где написано, что на него подавали иск в уголовный суд с претензией по поводу того, что он домогался до несовершеннолетней девочки.
Гость
26 февраля, 13:17
А жалующихся не смущает, что у 9 классов теперь с января нет математики? Нормальный учитель был!
Гость
3 марта, 19:41
Нет не нормальный,он ведет себя как ребенок на уроках!говорю как его ученик,уже три года училась у него.Ад одним словом
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля, 12:43
Странно, что его ФИО и статус находятся в открытом доступе, а редакция не может их называть… Какие-то плюшевые нынче СМИ…
Гость
26 февраля, 12:36
Директоров школ кроме денег мало что волнует. Живут припеваючи и в ус не дуют. На какие шиши у них дети за границей учатся??
Гость
26 февраля, 12:35
да с этими родителями яж-матерями скоро учителей в школах не останется. У меня несколько знакомых - молодых учителей уже ушли из школы. кто-то в репетиторство. КТО-ТО даже пошел на другие профессии на завода - говорят так спокойнее, никто не треплет нервы
Гость
26 февраля, 12:35
А это ничего, что Александр Евгеньевич Попов, который имеет судимость за преступления против свободы, чести и достоинства личности (статьи 126-130 УК РФ), не просто сам преподает (кстати, достаточно посредственно), даже руководит 31 лицеем. Ну, вообще... По факту уголовник рулит талантливыми педагогами и хорошими детьми.
Гость
26 февраля, 17:15
Его ж оправдали Доказательства рассыпались в суде
Гость
26 февраля, 17:24
Гость
26 февраля, 17:15
Его ж оправдали Доказательства рассыпались в суде
Нет. Осудили. Дали условный, плюч к этому присудили денежное возмещение морального ущерба и судебных издержек.
Гость
26 февраля, 22:26
Гость
26 февраля, 17:24
Нет. Осудили. Дали условный, плюч к этому присудили денежное возмещение морального ущерба и судебных издержек.
Ну если б хотели бы, там на Попова накопать можно просто не сходя со стула, одни сборы денег наличностью без оформления договора пожертвования, о чем все абсолютно знают, чего стоят. Там много чего совершенно поперек закона. И если не копаются в этом, значит, никому не надо.
Гость
26 февраля, 11:18
Алименты как зеркало русской демократии, а говорят у нас нет запрета на профессии.
Гость
26 февраля, 11:15
Интересно по суду можно теперь взыскать с администрации компенсацию за включение в этот список? По факту получается они как раз и ограничили ему возможность погасить долг по алиментам.
Гость
26 февраля, 11:05
В нашей школе есть учитель которому хорошо за 70 и бывают проблемы с памятью, но предмет свой он помнит и его не увольняют. Есть истеричная учительница младших классов которая орет каждый день, её тоже не увольняют. Потому, что нет желающих на их место. Это печально, но такими темпами ещё лет 5 и все пойдут на дистант. Родители жалобщики только ухудшают ситуацию
Гость
26 февраля, 12:13
а на дистанте кто учить будет?
Гость
26 февраля, 12:46
Гость
26 февраля, 12:13
а на дистанте кто учить будет?
Видео уроки, ИИ в помощь, начитают теорию сиди и слушай и практикуй.
ТМП

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля, 00:01
Гость
26 февраля, 12:13
а на дистанте кто учить будет?
Достаточно одного учителя из Москвы записать на камеру, а дальше запись этого вебинара разослать по городам и весям.
Гость
26 февраля, 10:59
Родителям заняться нечем? Еще и в сми это выставлять? Есть вопросы - подойди к завучу или к директору школы! Они для этого и нужны. С учителями и так проблемы…. С хорошими учителями- тем более! Еще эти шерлоки бесконечные….
Ушаков

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 февраля, 10:53
Зачем шельмовать учителя, со всеми бывает, по учителям итак дефицит, а если детишек любит это хорошо...
Гость
26 февраля, 10:46
Алименты не убийство, пусть работает, сейчас не то время, чтобы людьми разбрасываться
Гость
26 февраля, 10:30
Алиментщика испугались. Сидите дома со своим чадом и не ходите в школу, он насмотрится видео, вам же некогда ( вы же тоже смотрите рился и чатитесь), потом на вас заяву подаст, что вы его голодом морите и за булки гладите ( все инструкции для зумеров в интернете есть) вот и квартира свободна и ваша корзиночка довольна вопрос только какой вам дать срок. давайте обсудим
Гость
26 февраля, 10:12
на Дальневосточной 3 в школе тоже работает педагог, которому не место в школе вообще!!! она просто матом говорит детям , если те ошибаются и ведёт себя не подобающим образом, унижая детей!!! где завучи, где социальный педагог, где директор??? дети и родители молчат- боятся " травли"!!! но руководство же знает, что она вытворяет???
Гость
26 февраля, 10:20
вам в другой кабинет
Гость
26 февраля, 10:03
сидите клацаете по клавишам. идите в школу, там недобор по работе с вашим г..м
Гость
26 февраля, 10:02
Да его не за алименты взяли, а за приставание к несовершеннолетним. У меня друзья учатся в этой школе, сама в другой школе рядом, все его наклонности знают.
Гость
26 февраля, 10:08
за приставание другая статья и последствия. просила а к тебе не пристал?
Гость
26 февраля, 13:39
Факты у вас неопровержимые есть( или тоже на уровне слюноотделения?
Гость
26 февраля, 17:25
+++
Гость
26 февраля, 10:01
Это беспредел просто, бегаем за справками о несудимости при трудоустройстве, а его с судимостью взяли и норм
Гость
26 февраля, 10:08
Не бегайте. Закажите через госуслуги.
Гость
26 февраля, 22:24
Гость
26 февраля, 10:08
Не бегайте. Закажите через госуслуги.
Это все равно весьма долго, госуслуги не ускоряют этот процесс никак. Забирать я три раза ходила - у них в полиции "компьютеры зависли и справок не дают, придите завтра". А кого-то принимают в обход всех законов, за какие такие заслуги??
Гость
26 февраля, 09:45
Те кто это ищут сыщут по всяким базам, вы вместо него готовы пойти работать? Вперед!
Гость
26 февраля, 09:41
Могут и с судимостью допустить по решению областной комиссии. Они рассматривают все обстоятельства, оценивают риски.
Гость
26 февраля, 09:43
Правда? А почему в этом случае не допустили?
Гость
26 февраля, 22:21
Впервые слышу. В образовании с 2010 года работаю. В разных местах. Сначала заказываешь справку о несудимости, она готовится, потом приносишь документы остальные. ВСЕ!! Без этой справки не принимает никто на работу, как его приняли-то??
Гость
26 февраля, 09:38
в школы надо набирать по адекватности родителей. всю семью через психушку. дальше комиссия. корзиночки пусть сами воспитывают и учат на дому свое г...но руки прочь от учителей школа храм науки а не воспитания
Гость
26 февраля, 09:46
В образовательные центры берут всех подряд
Гость
26 февраля, 09:36
Он и вправду плохой учитель я у него учился он бывал срывался на уроках орал матом в общем он был плохим учителем не защищайте его также он лез к девочкам давал какие-то странные подозрительные конфеты
Гость
26 февраля, 09:36
Фигню не неси, болтун.
Гость
26 февраля, 09:45
Кто он? В статье не названы данные
Гость
26 февраля, 16:17
Гость
26 февраля, 09:45
Кто он? В статье не названы данные
Ctrl+F знакома комбинация ?
Гость
26 февраля, 09:35
Двое несовершеннолетних учащихся отмечали избыточную, по их мнению, строгость педагога и нетерпимость к нарушению дисциплины. Получается, что эти два лоботряса умышленно нарушали дисциплину и оклеветали учителя. Дальше не имеет значения опираться на их болтовню!
Гость
26 февраля, 09:32
Все эти образовательные центры, это не школы
Гость
26 февраля, 09:32
У комитета по делам образования спрашивайте в чем дело, он учредитель школы.
Гость
26 февраля, 12:37
На работу по приказу директора принимают. Без его ведома и визы этот человек бы не вышел в школу
Гость
26 февраля, 13:14
Комитет сам на чемодане сидит, долго им не продержаться, ждем перемен.
Гость
26 февраля, 16:22
Гость
26 февраля, 13:14
Комитет сам на чемодане сидит, долго им не продержаться, ждем перемен.
Наконец-то!!!!давно пора!
Гость
26 февраля, 09:27
В одной Чесменской школе №2 работает бывший судимый.. И что?
Гость
26 февраля, 09:25
То есть родители просто удивились, а нужно было возмутиться
Гость
26 февраля, 09:20
позорники, в прошлом году втихую уволили, потом заново приняли
Гость
26 февраля, 09:20
Этот учитель часто приставал к девочкам на уроках, мог подойти, обнять, погладить. Мы его боялись. Родители не верили. Рады что он ушел
Гость
26 февраля, 09:31
вы это кто боялись? родитель, учитель, ученик, директор? Кто боялся алиментщика? давайте подробнее
Гость
26 февраля, 10:03
Мужчинам теперь вообще что ли не работать в школе? Дети слишком много ненужного контента смотрят, потом додумывают. Обыкновенную похвалу за приставание выдают
Гость
26 февраля, 09:04
Учитель в законе.
Гость
26 февраля, 09:04
на ваших детей с гаджетами да играми с кровью и ужасами, кроме вертухаев скоро никто работать не будет.
Гость
26 февраля, 09:01
работает, значит не опасен. ваше какое дело, курицы. без вас разберутся
Гость
26 февраля, 09:28
Работает, значит не опасен???? Более, чем глупая, абсолютно бестолковая логика.... Так и про серийного убийцу можно сказать (пока) не убивает, значит не опасен....
Гость
26 февраля, 09:44
Гость
26 февраля, 09:28
Работает, значит не опасен???? Более, чем глупая, абсолютно бестолковая логика.... Так и про серийного убийцу можно сказать (пока) не убивает, значит не опасен....
И про тебя, пока ты не убиваешь, так в чем глупость логики?
Гость
26 февраля, 09:45
Гость
26 февраля, 09:28
Работает, значит не опасен???? Более, чем глупая, абсолютно бестолковая логика.... Так и про серийного убийцу можно сказать (пока) не убивает, значит не опасен....
через комиссию идут такие, блаженная. оцениваются риски и т.д. точно без вас разберутся. какие серийный убийцы? сериалы смотреть со своим чадом меньше надо! может меньше проблем будет
Гость
26 февраля, 08:58
Прочитала комментарии и поражаюсь, неужели вы хотите чтобы с вашими детьми работали люди, имеющие судимость. Да хоть по алиментам. Значит человек безответственный и на этом точка. Не может быть дыма без огня. Я бы не хотела, чтоб моего ребенка учил человек безответственный и без принципиальный.
Гость
26 февраля, 09:01
Грамотейка, а вас кто учил? Тоже алиментщик? Беспринципный, не благодарите)))
Гость
26 февраля, 09:13
ежели дала больше чем одному тоже безответственно и "без принципиально"...что скажешь ась??
Гость
26 февраля, 09:18
лучше он чем вы с вашей грамотностью и принципиальностью вам только улицы мести
Гость
26 февраля, 08:45
Не надо ничему удивляться... увы...
Гость
26 февраля, 08:35
Если в школах работают учителя со статьей, то что уж говорить про Спортшколу, там с такими статьями работают, называется вам и не снилось! Хоть бы проверяли кого берут!!
Гость
26 февраля, 08:29
Это специально неработающие мамаши клацают по клавиатуре в поисках компромата на учителей? Мониторят соцсети, госструктуры? Ненормальные! Пусть идут в школу работать!
Гость
26 февраля, 08:27
В Госдуме предложили создать индекс дружелюбия школ Депутаты делом заняты,.. все надо промаркировать, проиндексировать..
Гость
26 февраля, 08:24
А почему чиновникам после судимости можно заниматься прежней деятельностью через 2- 5 лет и водителям,сбившим людей,тоже?
Гость
26 февраля, 08:21
В нашем обществе,как нигде в другом ,актуальна поговорка: От сумы и тюрьмы...
Гость
26 февраля, 08:19
Мой знакомый по малолетке за кражу отсидел,стал учителем,дали заслуженного,т.к. педагог от Бога,потом начались запреты,хорошо,что надо было на пенсию,а так бы уволили Все же надо подходить индивидуально,одно дело-тяжкие,а другое-бесбашенность юношеская,безобидная вообщем-то , из-за размеров кражи
Гость
26 февраля, 08:17
ничего не ясно, за что педагог был осуждён?
Гость
26 февраля, 08:32
Вам конкретно намекнули. ПП ВС РФ от 22.12.2022 № 39 " О судебной практике по уголовным делам о неуплате средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей(ст.157 УК РФ).
Гость
26 февраля, 08:35
- Так за что Вас судили? - Стучал головой об стену! - У нас за это не судят! - Так я не своей головой стучал!
Гость
26 февраля, 09:33
Гость
26 февраля, 08:32
Вам конкретно намекнули. ПП ВС РФ от 22.12.2022 № 39 " О судебной практике по уголовным делам о неуплате средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей(ст.157 УК РФ).
чем он опасен?
Гость
26 февраля, 08:11
Интересная позиция школы и Минобрнауки касательно комментариев. Значит были в курсе поэтому и сказать нечего.
Гость
26 февраля, 08:25
Конечно, были. Но рассуждали здраво. А вот законодатель мозги в этом случае вообще не включал.
Гость
26 февраля, 08:08
Время такое, все с ног на голову.
Гость