RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

731мм 57%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
423 комментария к публикации

В челябинском лицее № 95 ужесточили правила входа и запретили доставку еды

14 апреля 2026, 08:45
Гость
Гость
16 апреля, 11:10
пофиг на эту школу, всю жизнь ее прогуливал, не делал домашку, и ниче както состоялся в жизни, даже высшее образование получил
Симон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 апреля, 19:14
а что у наших детей прав нет, как у взрослых я не пойму. с чего это их ограничивают в перемещении из школы, в школу? почему какие-то охранники им личный досмотр устраивают? что за театр безопасности?
Гость
15 апреля, 15:28
Строили , строили мы лучшее будущее. И построили неизвестно что...
Гость
15 апреля, 15:10
Не, я конечно всё понимаю, безопасность все дела, но почему школа всё больше похожа на тюрьму? А как же воспитывать в учениках желание приходить? Да и вообще, условно отменили 1 урок, детям негде находиться всё это время, а кто-то рядом живёт, хоть домой сгонять могли на это время, а теперь вообще никак получается... Да и правильно отметили: а кружки? У кого-то секции и кружки вечером, а уроки в полдень заканчиваются. А вход одноразовый в сутки. Где логика?
Гость
15 апреля, 13:06
Все правильно! Питаться нужно в столовой. За территорию -- после уроков. И детям безопасно, и родителям спокойно
Гость
15 апреля, 13:03
ОйОй смотрите фу-ты ну ты ,,, всё правильно сделали так и надо было давно. Ведь о их безопасности беспокоятся. А то шатаются во время уроков туда-сюда.
Гость
15 апреля, 11:34
А за тетрадкой,если дома забыл,как сбегать?
Гость
15 апреля, 12:05
никак
Гость
15 апреля, 10:14
То есть, вместо того, чтобы взять с собой ланч-бокс из дома, учиться в школе не отвлекаясь на телефон, это не норм. А сидеть на уроках и оформлять заказы через Яндекс доставку, выходить с урока для получения заказа (курьер же не подгадывает доставку аккурат к перемене)), это норма ?! А где уважение к педагогу? Ок, не нравится еда в школе, возьмите лепешку (лаваш, питу), положите в нее сыр, куриную грудку запеченую, салат листовой, помидор или огурец, сверните в ролл, заверните в пленку, положите в пакет или ланч-бокс. И бутылку воды. И полезно, и быстро, и не отвлекает от школьного процесса.
Гость
15 апреля, 10:04
Могу лишь поаплодировать руководству школы, молодцы! Родителям и детям возмущаться не стоит. Шоколадку или газировку можно с утра положить в рюкзак. Заказ доставки в школу неприемлем, нет гарантий, что в пакет не попадет запрещенный продукт, который несет угрозу безопасности не только заказчика, но и других детей. Стоить законодательно запретить сервисам доставки принимать заказы в учебные заведения. Дети не младенцы, переживут пару часов без шоколадки, если заранее не озаботились о ней.
Гость
15 апреля, 10:00
В европейских школах такие же правила, пришел в школу и учишься до звонка с последнего урока. Если нужно уйти раньше, родители через приложение обращаются к классному руководителю и он предупреждает охрану, до определенного возраста ребенка передают родителям из рук в руки. И это нормально. Школа отвечает за ребенка и его безопасность во время учебного процесса, если ваше чадо вышло на перемене в магазин за бутербродом, и его задавила машина, ответственность будет нести школа. Если курьер вместе с салатом привез вашей дочери взрывное устройство, так же за жизнь детей будет отвечать школа. Кормите ребенка качественным завтраком или обедом (зависит от смены). Положите с собой контейнер со вторым завтраком или полдником. Если не устраивает комплексный обед, есть буфет. Не нравится качество, директор может поменять компанию, которая работает в буфете. Все в руках родителей. Но решение руководства школы по пропускному режиму оправдано.
Гость
15 апреля, 09:54
недовольные мамаши со своими корзиночками идите на онлайн или в частную
Гость
15 апреля, 09:46
Дурдом
Гость
15 апреля, 02:16
В натуре, у всех участников этого мероприятия всё одинаково: и уровень профессионализма, и качество домашнего воспитания, и уровень общей культуры, и уровень IQ.
Гость
15 апреля, 02:12
Наш колхозный конюх Кузьмич всегда говорил, что надо приводить в порядок не только всю свою конюшню, но и свою голову.
Гость
15 апреля, 02:09
Вот что происходит, когда при внедрении искусственного интеллекта кому-то его подключают не к тому месту.
Гость
15 апреля, 02:08
Глядя пристально, трезво и здраво, можно много чего насмотреться; омерзение - тоже забава, только зябко в душе и на сердце. (И.Губерман)
Гость
15 апреля, 02:07
Есть такое понятие – дегуманизация. Практическим определением дегуманизации является отношение к другим людям и обращение с ними так, как будто они лишены умственных способностей.
Гость
15 апреля, 02:07
Все это напоминает кадры из известного фильма, где герой говорит: «Мы тут хотим попробовать одну комбинацию, в порядке полного бреда». (К/ф «Девять дней одного года»). - Вот и пробуют.
Гость
15 апреля, 02:06
Все-таки при запретах желательно соблюдать правила любого эксперимента и сначала опробовать эти запреты на мухах-дрозофилах, белых мышках или кроликах, а уже потом испытывать на детях.
Гость
15 апреля, 02:04
"Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы". (Деян. 7.51).
Гость
15 апреля, 02:03
«Да, людишки бывают мелкие, дрянные. Если б не это — все было бы расчудесно и безоблачно». (М.Зощенко. «Облака»)
Гость
15 апреля, 02:03
Известный специалист в области психометрики и социологии просвещения баба Нюша всегда говорит, что с детьми должны работать только профессионалы, высочайшего уровня, а не подмастерья из сферы клининга.
Гость
15 апреля, 02:02
Начинаешь понимать, как правильно поступили в Непале: гражданином Непала считается любой человек, зачатый НЕпалкой и НЕпальцем.
Гость
15 апреля, 02:01
Суд земной и суд небесный — вдруг окажутся похожи? Как боюсь, когда воскресну, я увидеть те же рожи! (И.Губерман)
Гость
15 апреля, 01:59
«Подивитесь сему, небеса, и содрогнитесь, и ужаснитесь, говорит Господь.» (Иер 2:12)
Гость
15 апреля, 01:59
Нас все считают ордами За наш особый путь, А мы горды, что мордами На всех наводим жуть. (В. Муковнин)
Гость
15 апреля, 01:58
Хорошо писал классик русской литературы: "Такие лица называются … «кувшинными рылами»" (А.П.Чехов)
Гость
15 апреля, 01:58
Еще Петр I требовал, "дабы дурь каждого видна была". Вот некоторые и стараются тщательно выполнять предписания императора.
Гость
15 апреля, 01:57
Почему-то вдруг вспоминается Полиграф Полиграфович, который говорил: " — Ну, что ж, пахнет... известно: по специальности. " (М.Булгаков. Собачье сердце).
Гость
15 апреля, 01:55
Вот они - ум, честь, совесть и быдловатость нашей эпохи.
Гость
15 апреля, 01:53
Неужели уже приближается полное одичание?
Гость
15 апреля, 01:52
Это решение принимаолсь по приколу, по понятиям или по беспределу.
Гость
15 апреля, 01:49
«Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития». (М.Е Салтыков-Щедрин. «История одного города»)
Гость
14 апреля, 22:59
Ребенок вправе носить с собой любые незапрещенные предметы, включая продукты питания. Ограничения свободы в части передвижения между уроками незаконно. А может ребенку нужен выйти на улицу по личным делам или медицинским? Это его право и к безопасности не имеет никакого отношения. Право на свободу передвижения не может быть ограничено корме как решением суда. Произошло бы такое в школе где мой ребенок я бы их засудил за такой беспредел. Это школа, а не тюрьма. Ребенок имеет право на образование, но это значит, что школа вправе его невыпускать или не впускать, если при нет запрещенных предметов. Все причастных нужно немедленно уволить, руководству выговор. Бред какой-то некомпетентный.
Гость
15 апреля, 09:47
иди в частную школу
Гость
14 апреля, 22:08
Что дальше? Вышки с пулеметами?
Гость
14 апреля, 22:55
да, с мигрантами
Гость
14 апреля, 21:07
Как мы без доставок выжили? Бедные деточки без газировки не могут.
Гость
14 апреля, 22:55
у Вас и мобильника не было
Гость
14 апреля, 21:00
Тут главная причина всего этого ВСЕГДА ВСЕГДА это либо не досмотр очевидных факторов родителями или ЧАЩЕ травля в школе, а зная школы, в большей части, либо учителя и директор игнорируют проблему, либо вовсе и родители бывают. Посмотрите сколько детей либо не ставят на ПДН, либо стоят и их поведение игнорируют. Тут начинать с верхушки и директоров надо, но нет же, давайте свалим все сначала на то что мальчик тихий странный был, потом на родителей ибо не замечают и так запуганного ребёнка, ну и виновным конечно охранники. Тут с каждым ребёнком работать надо и замечать проблемы, а не игнорировать, когда уже перебьет всех. Да это не исключает реально психологически ненормальных, но за этим что-то стоит, вы часто думаете кого-то убить? А когда к примеру вам быдло мешает? Конечно захочется.... А теперь представьте ребёнка на месте вас в этой же ситуации, чет сразу понимаешь их... Ибо у них то выбора нет уйти от этого, а люди, те что должны помочь, игнорируют. А принципе в общем чуть согласен, но вход один раз (особенно для 18+)... Мы в тюрьме? А доставки ну, а принципе с проверкой почему бы и нет. Комментаторам пмсавшим за доставку и курение соболезную, что в вашу хату не лезу. Если уж про охрану, в МИДИС к примеру стоят ЧОП, рамки и сканер-рентген, что обсуждалось с учениками, то есть а принципе нормально не учитывая очередей некоторых нюансов, зачем один раз то пропускать.
Гость
15 апреля, 09:47
иди ребенка воспитывай
Гость
14 апреля, 20:10
Театр безопасности с рамками не комментирую, но жаловаться на то, что из школы не выйти и ЕДУ не заказать? Вы там в своем уме, нет? Ваши детишки в школу зачем вообще пришли, учиться или так, потусоваться с газировкой и фастфудом? Учился в 90е, не помню вообще ни разу, чтобы у меня была потребность куда-то уйти среди учебного дня из школы или пойти купить где-то еду. Разве что в поликлинику с уроков отпроситься. В столовую не ходил при этом (просто денег не было доплачивать за питание в те годы), в случае чего, если уроки были заведомо долгие - брал с собой что-нибудь из дома. Смены в школе были той же длительности, что сейчас, но иной раз и дольше. Проблем было ноль. Рамок с охранниками на входе не было, но были проверяющие и учителя в фойе, мимо которых просто так не пройти куда угодно. Сейчас же - великая трагедия, концлагерь, спасите! Тьфу...
Гость
15 апреля, 09:48
иди своего ребенка воспитывай
Гость
14 апреля, 19:52
Один раз в день вход- выход это перебор/ перегиб. У ребенка могут быть секции и кружки. Например у дочки уроки заканчиваются в 13 часов, а шахматы в 17, и как ей быть? Сидеть 4 часа в школе?
Гость
15 апреля, 09:49
ты либо умная либо красивая, выбирай. либо сидите дома на онлайн со своей корзиночкой
Гость
14 апреля, 19:02
я считаю надо разделять школы. на младшую. среднюю и старшую. разные сдания строить а не одну огромную
Гость
14 апреля, 22:09
Сдания на сколько сдали ЕГЭ?
Гость
14 апреля, 22:56
Гость
14 апреля, 22:09
Сдания на сколько сдали ЕГЭ?
на атлично!
Гость
15 апреля, 01:10
Гость
14 апреля, 22:56
на атлично!
На 5 баллов
Гость
14 апреля, 19:00
Может проще как в аэропорту сделать систему досмотра? Быстро и эффективно. И свой "дутый фри" в школе организовать.
Гость
14 апреля, 19:00
"доставка газявы в школу" это реально сейчас так в школе дела обстояли. очень рад что мои дети на домашнем обучении, и за городом живут. Хоть можно выстроить свой график, посещать секции и гулять. А так это больше похоже на конслагерь, где куча неадекватов
Гость
15 апреля, 10:16
Вы себя на адекватность проверьте. Посещать секции и гулять можно и обучаясь в школе. Важно выбрать правильную школу с адекватным руководством. У домашнего обучения есть много минусов, как минимум, сложности с коммуникацией в дальнейшем, невозможность быть успешным в социуме.
Гость
14 апреля, 18:30
живу рядом со школой, значит теперь курящих учеников за углом не будет? это отличная новость
alemir974

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля, 17:26
Вот молодежь Вначале с оружием ходят в школу а потом удивляются что их досматривать начали
Гость
14 апреля, 17:16
Правильные ограничения
Гость
14 апреля, 18:59
нет
Гость
14 апреля, 16:57
Интересная арифметика - 10 минут перемены для столовой не хватает. А в магазин за это время можно сгонять. Ему же родители денег дали на чипсы. Пока ребенок в школе - любое чп -это ответственность учителей. Если родители не научили дисциплине, и семиклассник по лестницам на перилах съезжает, и падает, то виноват учитель, который его за руку не вёл. И если девятиклассник с ружьём зашел, тоже сотрудники виноваты, которые портфель у входа не проверили. Родители ни в чем никогда не виноваты.
Гость
14 апреля, 16:57
Это как нужно своих детей ненавидеть, чтобы такие меры оправдывать и поддерживать?
Гость
14 апреля, 16:20
каждый день условия жизни граждан не становится лучше - сплошь и рядом запреты и ограничения, докатились!
Гость
14 апреля, 15:35
Вот, пишут что Челябинск бедный город, з/п не растут, продукты уже людям купить сложно. Все экономят. А оказывается, у нас каждый второй школьник доставками питается, это немалых денег стоит. Новых Китайцев по городу немерено ездит. Значит, не так уж и плохо все. Есть у людей деньги, на последние доставку еды не вызывают.
Гость
14 апреля, 16:09
они же в складчину это делают. 10 человек по йогурту заказали- иногда даже дешевле, чем в магазине получается
Гость
14 апреля, 15:34
Уровень тупизма родителей зашкаливает
Гость