RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

0 м/c,

740мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,66
EUR 87,67
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Россиянам предложили пройти сложный тест по русскому языку

16 июня 2026, 21:30
Гость
Гость
22 июня, 20:48
Про котлету-это не про правила русского языка. А про изначальное значение французского слова котлета. Еще спросите про историю слова Бистро. Это все к знанию русского языка отношения не имеет
Гость
22 июня, 14:54
10 из 10 в основном люди неграмотные комментируют, написать хоть что можно.....
Гость
21 июня, 17:43
Само блюдо «котлета» пришло в русскую кухню из европейской не позднее XVIII века. И так же, как и в Европе, в России под котлетой первоначально понимали кусок мяса с рёберной костью.
Гость
20 июня, 11:27
Искажены многие нормы русского языка и поставлены в ранг стандарта. Наши лингвисты сами не знают свой язык. Да и лингвисты ли теперь этмм занимаются, а не проходимцы попавшие в науку благодаря своим всемогущим родственникам?
Гость
18 июня, 22:21
Не согласна с котлетой,правильно бутерброд, он изменил значение. А котлета всегда была рубленное мясо, хоть ножом,хоть через мясорубку. Кто составлял вопросы плохо знает русский язык.
Гость
21 июня, 11:26
Спросите любого шеф-повара, он скажет, что в ресторанном бизнесе ,котлетка это небольшой стейк с частью рёбрышка. Это нужно просто знать. Ну или учить в свое время французский в 48 школе..
Кормораздатчик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июня, 15:20
6/10 зачем это и для кого...
Гость
18 июня, 13:13
Вопрос о значении слов? Салат изначально другое значение, бутерброд тоже. 9 вопросов легкие
Гость
17 июня, 19:18
10/10. Это было несложно. В школе по русскому была 4.
Гость
17 июня, 15:38
Котлета, это для меня🙄удивляет 😄
Гость
17 июня, 09:06
Кто составлял формулировки?! "Какое из этих слов является омонимом?" Омонимы - это всегда пара (реже - тройка) слов. Поэтому "какие из пар слов являются омонимами" - вот более или менее грамотный вариант задания "Какое слово заимствовано и изначально обозначало не то блюдо, которое мы понимаем сегодня?" - здесь тоже ничего не замечаете? изначально обозначало... ну-ну
Гость
17 июня, 07:13
Зачем мне читать, кто на что ответил 😵‍💫
Гость
17 июня, 06:21
Самый сложный вопрос был про бутерброд и котлету, наверное
Гость
17 июня, 06:13
10 из 10, мне 44 года, только проснулся, чтобы идти на работу. Пока пью чай, почитал вот новости
Владимир 7415

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июня, 06:09
Легко: 10/10
Гость
17 июня, 01:55
Вопросы лёгкие, запускайте следующий уровень сложности.🤓
Гость
17 июня, 01:42
Сами русский повторите.
Гость
18 июня, 12:40
Можем, а зачем?
Гость
16 июня, 23:49
Аран. 7 из 10
Гость
16 июня, 23:35
я гостья 8 из 10 Молодцы! Большая часть школьных знаний осталась в вашей памяти
Гость
16 июня, 23:08
А зачем это?
Гость
16 июня, 10:34
Ответила на все вопросы 10 из 10.Мне 57 лкь
Гость
16 июня, 21:43
Мне тоже 57. 9/10 и это при трояке по русскому...
Гость
16 июня, 10:33
Про котлету недавно узнала,значение еще одно есть "рубленное мясо'"
Гость
12 июня, 15:40
10/10. 70 лет. 31-я школа. По русскому была 4-ка.
Гость
12 июня, 14:32
10 из 10. Мне 45 лет))
Гость
12 июня, 08:42
9/10
Гость
12 июня, 03:21
10.
Гость
11 июня, 22:34
10. И, действительно, школа окончена с медалью - без малого полвека назад. Но не считаю себя абсолютно грамотным человеком, просто вопросы в этот раз лёгкие.
Гость
11 июня, 01:38
10/10, Я в 7 класс перехожу... 11 лет, окей...
Гость
12 июня, 00:06
Да-да, мы так и поняли...
Гость
13 июня, 07:04
10 из 10, перешёл в пятый. А тебе шестикласснику стыдно хвастаться десяткой в таком простом тесте, уровень четвертого класса это, оставайся на второй год лучше.
Гость
18 июня, 16:40
Гость
13 июня, 07:04
10 из 10, перешёл в пятый. А тебе шестикласснику стыдно хвастаться десяткой в таком простом тесте, уровень четвертого класса это, оставайся на второй год лучше.
Не умничай
Гость
11 июня, 00:44
9/10, на сложноподчинённом предложении ошиблась
Гость
11 июня, 00:30
10/10
Гость
10 июня, 23:49
Ответила на 8 из 10. Про бутерброд тоже не согласна.
Гость
19 июня, 05:42
А что не так? В переводе "хлеб с маслом"
Гость
22 июня, 14:52
Гость
19 июня, 05:42
А что не так? В переводе "хлеб с маслом"
так в нашем понимании бутерик это не только с маслом
Гость
10 июня, 16:56
Слишком большое внимание к заимствованным словам, на мой взгляд. А мой взгляд - это взгляд учителя русского языка с 25-летним стажем. Наши дети, увы, не понимают значение исконных русских корней, приставок и суффиксов, и отсюда - невладение русской речью. А заимствованные сейчас залетают со скоростью интернета, впрочем, с этой же скоростью вылетают.
Гость
10 июня, 12:56
9/10 ответил на 9 вопрос неправильно я ответил бутерброд не знаю почему неправильно ведь изначально это хлеб с маслом, немецкое слово
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня, 09:40
Салат тоже в наследниках латинского означает съедобное растение, а не блюдо.
Гость
10 июня, 03:16
5/10, мне 66 лет,про бутерброд не согласна...
Гость
19 июня, 05:44
"- в пер с немецкого"Хлеб с маслом".Все верно. Это нужно просто знать
Гость
10 июня, 02:30
Котлета стала для меня открытием
Гость
10 июня, 00:56
Очень спорно в 1 вопросе
Гость
12 июня, 16:41
Мне 68. Ответила правильно 7 из 10.
Гость
9 июня, 21:20
Не молодцы, а молодец
Гость
9 июня, 20:31
7/10, но в одном случае ошиблась, нажав случайно (хотела рекламу отключить), ну и насчёт бутерброда не соглашусь, слово тоже заимствовано и тоже обозначает не совсем то, что изначально - хлеб с маслом.
Гость
17 июня, 07:12
11/10, нигде не ошиблась
Гость
9 июня, 20:06
10 из 10. В школе твердая пятерка была всегда, впрочем, как и по остальным предметам. Спасибо учителям, но правила всегда легко давались, без хвастовства. Но, думаю, такой легкий тест даже мои бывшие одноклассники - троечники и ударники - как орешки бы сщелкали, уж больно простые вопросы. Не понимаю, в чем тут сложность, для составителя разве что. Но учитывая количество ошибок в "прелюдии" к тесту, это неудивительно.
Гость
9 июня, 19:40
Аран. 6 из 10
Гость
9 июня, 19:22
Вы что, по новым правилам чиновничьих лингвистов тут все варианты правильные.
Гость
12 июня, 17:29
Нет, обеспЕчение и только так, одевать мы можем кого-то, а не что-то, ирис и в правду и имеет 2 значения. Ты хоть думай что пишешь идиот, иди правила учи, а не пиши фигню.
Гость
9 июня, 18:33
У меня 9/10 — в последнем ошиблась, про ирисы.
Гость
9 июня, 18:17
не очень корректны вопросы по значениям слов, мне кажется. К знанию русского языка это отношения не имеет
Гость
10 июня, 17:43
Согласна, главное правильно написать
Гость
17 июня, 01:48
А как Вас люди понимать должны, если Вы значения слов не знаете?)))
Гость
9 июня, 18:06
10 из 10. Легко)
Гость