RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

741мм 63%
Подробнее
7 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Дмитрий Корнюхин, генеральный директор фитнес-центра World Gym: «Мы не можем позволить себе рисковать вашим здоровьем»

1 декабря 2006, 11:00
Гость
1 декабря 2006, 12:32
Знаете что мне не нравится??? Мода на спорт!!! Я плаваю, или я катаюсь на лыжах, или я занимаюсь шейпингом... не потому что модно, а потому что мне это нравится, мне это доставляет удовольствие! Вот что главное. Если человек из-за моды спортом занимается, то его это напрягает и раздражает. В результате получается здоровое тело с больными нервами!!!
Гость
1 декабря 2006, 14:10
Ну наконец то в городе появился фитнес-центр по мировым стандартам!!! Ура!!!
Гость
1 декабря 2006, 18:03
А что если девушка занималась. И пришло время когда она уже не может заниматься,т.к. она предположим будет скоро мамой, вы что заморозите карту на 9 месяцев? И что касается оплаты 45000 вперед, то не каждый может позволить себе заплатить вперед такую сумму, хотя я к примеру зарабатываю по меркам Челябинска очень неплохо. Если вы сделаете помесячную оплату размером 4000 рублей, я не думаю, что многие кинутся в ваш клуб. Это нецелесообразно платить за то, чем я не пользуюсь. Хожу на аэробику, а плачу за все в том числе за тренажеры. Будьте ближе к народу! Мы не далеко не в Америке.
Гость
1 декабря 2006, 18:48
Я думаю, что новый фитнес-центр очень хорош, но хотелось бы проверить, попробовать... Также мне кажется, что 45 000 рублей в год - это не мало, даже, если раскинуть помесячно... Я была во многих фитнес-центрах Челябинска, но на самом деле профессионалов в этом деле очень мало... Надеюсь, что новый фитнесс-центр станет лучшим в городе! (и хотя бы чуточку снизит цены
Гость
1 декабря 2006, 23:14
я думаю что джо голд и арнольд шварценеггер не хотели и не хотят того чтобы в их клубы ходили только богатые и обеспеченные. люди со средним достатком просто не могут позволить себе посещать такой клуб, тем более 45 полновесных российских рублей может одновременно выложить далеко не каждый.нужно быть ближе к народу.слишком дорого-платить за всё сразу.и за тренажерный зал и за аэробику,и за бассейн.кроме того не всегда полезно сочетать все виды нагрузок (включая сауну)одновременно.тем более вечером.а про требования к инструкторам-лучше не говорить.требуете то вы
Гость
1 декабря 2006, 23:17
много а платить за это 50-60 рублей в час согласитесь не серьезно.вот и выходит что на людях вы экономите а цены ваши дорогие.то есть речь идет только лишь о получении коммерческой выгоды и больше ничего.в россии многое переворачивают с ног на голову.особенно если касается бабла.
Гость
2 декабря 2006, 20:31
статья номер 2! почитайте отзывы людей тут: http://www.mychel.ru/today/318.html
Гость
2 декабря 2006, 21:57
Плавающие полы, слайды...все очень модно, прогрессивно, красиво и дорого, но. 1.Большинство людей, которые смогут выложить 1,5 тысячи долларов в год, как правило, люди небедные, деловые и, как следстве, занятые, я сомневаюсь что у них найдется время сходить в тренажерный зал, потом в бассейн, в сауну, а под конец и на массаж...это конечно не касается обеспеченных своими мужьями дам, которым элементарно нечем заняться, для них это будет самое то... 2. Очень понравилась фраза: "Мы вызваниваем клиентов и спрашиваем, почему они, например, не ходят на тренировку." Я, честно говоря, с трудом представляю реакцию клиента к которому обратятся с подобными вопросами. Принцип "клуба" в нашей стране не тождественен принципу "семьи", как это подчас встречается в Штатах. Принципы которые складывались в другой стране необходимо все-таки адаптировать для российского менталитета.
Гость
2 декабря 2006, 21:59
3. ЧТо очень понравилось, так это медосмотр.Ну и конечно если тренеры реально будут координировать действия занимающихся, а не страдать бездельем, как например в Спорт-Хаузе, то это будет большим подспорьем. Ведь в наших фитнес-клубах сложилось так: если ты лично тренеру денюжки за "индивидуалку" не платишь, то он особенно на тебя внимание и не обращает... П.С. Удачи World Gym, займите свою нишу и повышайте уровень здоровой конкуренции, так и цены вниз пойдут и условия улучшатся...
Гость
3 декабря 2006, 11:31
На открытии директор говорил, что в Екатеринбурге занимается 1500 человек и 150 детей. Значит людей, которым это по корману много. Вот если ценуа будет не 45 000, а 40 000, все смогут пойти?Вместо того, чтобы слюной брызгать, лучше бы гордились, что в город пришел клуб с мировым именем. Это показатель того, что и Челябинск может перестанет быть деревней.
Гость
3 декабря 2006, 12:15
to Журналист: Согласен, наконец-то хоть какое-то отклонение от деревенских привычек, так потихоньку к нам и макдональдс выйдет, и икеа. Неужели вы все не понимаете, что пока у нас не начнут появляться такие клубы типа World Gym и такие магазины типа IKEA, Россия будет считаться страной с вечным снегом, водкой и медведями. Люди, неужели вам не хочется показать, что мы не хуже, мы тоже уважаем себя и хотим ходить в хороший фитнес-клуб с профессиональными инструкторами и врачами, покупать качественную мебель и проч... Пока мы не начнем относиться к себе с уважением, никто нас уважать не будет. Мне не жалко портатить на себя эти деньги, я не хочу экономить на себе, а потом ходить в качалку в школьном подвале без душа, где на каждый тренажер очередь. Это не фитнес.
Гость
4 декабря 2006, 09:12
to челябинец очень вам сочувствую, если вы измеряете свой уровень развития наличием икеи или волд джима. быть не хуже и уважать себя не значит передирать чужие манеры в образе жизни или брендах, а иметь что то свое на основе лучшего. с одной стороны, поверьте, с помощью икеи не создать хороший интерьер, если нет вкуса, а с другой - есть и у нас производства мебели высшего класса, так что не надо говорить что мы страна снега, водки и медведей. и вообще уже проходит время слепого передирания запада и слава богу. почти оффтоп, но про клуб я уже выражала свое мнение - см. пост 7
Гость
4 декабря 2006, 10:51
Я тоже не собираюсь платить лишние деньги только за то, чтобы посещать мегакрутой World Gym. На самом деле в Челябинске есть отличные клубы, в которых и инструкторы грамотные, и тренажеры хорошие и сервис отличный. И цена нормальная. К тому же у меня нет времени столько раз в неделю посещать клуб. Тем более "по-максимуму" на всё. За что тогда платить? Кстати, в тех же штатах и Европе уже давно считается некультурно просто выбрасывать лишние деньги, когда можно приобрести те же услуги, но за меньшие деньги. Я не выбираю World Gym !
Гость
4 декабря 2006, 11:16
Придёться копить денежек! А в расрочку можно?
Гость
4 декабря 2006, 11:41
Здравствуйте Дмитирий Константинович!!! Мне грустно об этом говорить но ваш клуб протянет год, не больше. Прибыли он приносить не будет. Затем произойдет смена хозяев. Я занимался в Малибу, и Ворд Джиме инструктора стали хуже , сервис тоже.
Гость
4 декабря 2006, 12:30
тот сервис, который предлагает World Gym врятли сможет предложить другой фитнесс клуб. Никто ведьне говорит, что этот клуб сделали для всех. У нас что коммунизм?! Есть деньги плати, нет иди в другой. В чем проблема? 2 Спорти: А с чего вы взяли что это лишние деньги? сколько по вашему стоит работа профессиональных врачей, тренеров, оборудования и т д? Тоже самое касается европы и сша..я был в спорт клубах сша..они занимают огромные площади, поэтому дешевле абонемент (там нет такого понятия - разовый поход))) 2 Челябинка: если вы сейчас начнете рассуждения о русской душе, которая не нуждается в западном образе жизни и т п..это уже будет верх маразма. При чем тут передирание чужих манер??? Открытие икеи или ворлд джима - это выбор, которого раньше не было...
Гость
4 декабря 2006, 12:31
2 Аналитик: В екатеринбурге ворлд джим существует более чем успешно уже несколько лет, абсолютно уверен, что в челябинске он будет не менее успешен. Смены хозяев не будет)) 2 Лягуха: мода не мода..какая разница..люди занимаются спортом..и это главное. Вы думаете нервы у людей крепчают сидя на диване?
Гость
4 декабря 2006, 12:38
Мне не совсем понятно. В субботу специально приходили и узнавали цены. Менеджер нам сказал, что за полгода - 35 т.р., на год 65 т.р. Где правда?
Гость
4 декабря 2006, 12:48
Идея неплохая. Но на мой взгляд, нужно не денежки сначала из людей вытрясать, а дать попробовать, подходит ли им салон красоты, нравятся ли инструкторы, нравится ли деткам туда ходить. А то заплатишь за год вперед и разочаруешься.
Гость
4 декабря 2006, 13:59
парковки нет....на элитность не тянете. ..Откройте там детский сад....ящички для переодевания детей уже сделаны и там стоят в раздевалках.
Гость
4 декабря 2006, 14:36
тео, верх маразма то что некоторые не читают на ЧТО ИМЕННО написан ответ. русская душа ни при чем - не надо "приделывать 5 колесо телеге". открытие - выбор, никто и не спорит, но это и не значит, что надо тупо бежать в ту же икею, если ты живешь в советском муравейнике, а не в собственном особняке. с умом надо подходить, с умом!
Гость
4 декабря 2006, 14:53
Очень забавно все это читать! Хочется отметить, что всеми своими достоинствами, которые с гордостью перечисляет уважаемый господин Корнюхин, клуб всеже обязан не ему а руководству клуба Малибу, так как все это ему досталось уже готовенькое. А вот с приходом Корнюхина условия в клубе стали намного хуже, многое из того о чем он говорит вообще отсутствует! Большинство клиентов возмущены и недовольны,есть такие, которые просто ушли в друкие клубы после прихода фитнеса по мировым стандартам. Очень жаль смотреть как человек дающий интервью разваливает клуб, который был у нас раньше!
Гость
4 декабря 2006, 15:59
Московскую систему пока невозможно внедрить в челябинские условия. Проблема:особенности челябинского "фитнес-менталитета". На изменения умов "чел-Vip" уйдет огромная сумма...
Гость
4 декабря 2006, 16:04
Уважаемый World, объясните Челябинцам почему фитнес-услуги стоят дорого. У меня не хватит средств и нервов...Ваш будущий "сосед".
Гость
4 декабря 2006, 18:40
"Рынок фитнес-услуг в Екатеринбурге активно растет. Несмотря на появление нескольких крупных операторов в последние два года, игроков не особенно заботит конкурентная обстановка — эта ниша слишком велика, а мода на здоровый образ жизни способствует увеличению спроса. Отсутствие конкуренции позволяет игрокам устанавливать высокую ценовую планку, ориентируясь только на максимальную платежеспособность клиентов." ...из бинес-изданий Екатеринбурга.
Гость
4 декабря 2006, 20:32
Наконец то появился.... впервые в Челябинске...бла-бла-бла....Господин Корнюхин, появившийся клуб, который вы называете соответствующим мировым стандартам, стал таким когда вы вывеску заменили на старом , уже год работающим?
Гость
4 декабря 2006, 23:14
У меня в Москве в "АЛЫХ ПАРУСАХ" самый дрогой клуб ORANGE FITNESS с аквапарком, банями и тренажерами, такими, о кот. вы и не мечтали, а стоит ТАК ЖЕ как ваш ворлд джим! А за что такие деньги? Еще и вперед! А вы вернете деньги, если мне не понравится в один момент, или Вы снизите уровень обслуживания..... ? Я думала приехать, посмотреть, начать ходить к вам, а не в техноджим... Но, похоже, не видать вам меня!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 декабря 2006, 11:15
Согласна с № 22 . Я тоже клиентка данного клуба. Нас по-наследству передали от Малибу. Никаких кардинальных изменений нет. Кое-что из оборудования местами поменяли. Обслуживание и атмосфера в клубе изменились в худшую сторону. Многих из перечисленных дополнительных услуг нет или за доп. плату (не малую)Для примера: в Малибу аренда ящика для хранения вещей стоила 350 р. в месяц, сейчас 1350 р.(ящик тот же самый).
Гость
5 декабря 2006, 12:37
машину на стоянке содержать дешевле, чем ящик для вещей... маразм...
Гость
5 декабря 2006, 13:20
World Gym долго не протянет, Малибу протянул месяцев 8 или чуть более, ну поменяли вывеску, а внутри ... как и было все с бамбуком. World Gym начинал как настоящий зал для настоящих качков, и я не помню надписи "для VIP клиентов на дверях зала World Gym в Лос Анжелесе, там все тренируются включая матерящихся латиносов.
Гость
5 декабря 2006, 17:05
Центр протянет подольше, т.к. у фитнес-сетей общий бюджет, однако предел терпения есть у всех бизнесменов...Есть факт ребрендинга ( в одном регионе ) world gym на более гибкую ПЛАНЕТУ ФИТНЕС...
Гость
5 декабря 2006, 18:44
на №17. Тео вы слышали что нибудь про маркетингшовые исследования? Екатеринбург другой город, другие зарплаты, другой уровень жизни. И то что по Челябинску ездят дорогие машины вовсе не означает, что эти люди готовы платить такие деньги за фитнес. Это утопия. Я согласен с вами что клуб может просуществовать дольше года, если для руководство просто важно концептуальное присутсвие на рынке. Но денег это не принесет. Данный клуб излагаясь маркетинговым языком не "дойная корова", а "трудный ребенок" которого в данной коньюктуре не воспитать.
Гость
5 декабря 2006, 20:50
К сожалению, я вынуждена ходить в этот клуб еще какое то время, честно говоря, недовольна. Йога всего лишь два раза в неделю по вечерам, бассейн обещали открыть 1 декабря, до сих пор не открыт, какая-то дурацкая система оплаты покупок в фитнес-баре, девочки с рецепшена выдают ключи в ящики от раздевалок так, то раздевающиеся тк называемые VIPы сидят друг на друге практически, вместо двух полотенец дают одно, о том, какой тренер ведет тренировку, не говорят принципиально, о смене расписания также узнаешь по факту, никто никому не звонит и не предупреждает, вобщем, это не тот уровень, о котором говорит уважаемый директор. И дело не в том, что жалко или не жалко денег, а в том,что оно того не стоит просто напросто!
Гость
5 декабря 2006, 21:16
Спасибо за Ваше живое участие в обсуждении вопросов о фитнесе, раз эта тема вызвала столько откликов, значит, она не оставляет равнодушных. Что ни может не радовать! Спрос рождает предложение, а если есть спрос на фитнес в разных ценовых диапазонах, значит, будет открываться больше новых клубов. World Gym - крупная компания, которая четко выполняет намеченную стратегию. ЕЕ опыт основан на статистических изысканиях, собранных по всему миру. Не испытываю ни малейшего сомнения, что Клуб будет востребован и в Челябинске. С физкультурным приветом, Корнюхин Дмитрий!
Гость
6 декабря 2006, 01:12
Был полгода назад в Малибу на тест-драйве. Не особо понравилось. Зал с тренажерами менее оснащен чем в том-же Техноджиме, свободных весов вообще практически нет, сауна турецкая с паром, а обычной не было. Залы пустые - скукотища. Не вижу причин для смены зала. Дело даже не в деньгах, а в том, что ты за эти деньги получаешь. Пока не убедили.
Гость
6 декабря 2006, 10:58
№ 33 Клиентка достоверно описала ситуацию в клубе на данный момент. Но почему-то Корнюхин Дмитрий делает вид , что не заметил отрицательных отзывов своих клиентов. С физкультурным приветом, Дмитрий! При такой ситуации и отношении к нам Ваш клуб так и будет пустым.
Гость
6 декабря 2006, 11:11
Дмитирй Константинович!!! Вы бы в тренажерный зал по чаще заходили, где набрали таких инструкторов? К клиентам вообще ноль внимания. Куда делась старая команда? Вы наверно им очень много платили?
Гость
6 декабря 2006, 14:06
скажу свое мнение. когда я начал ходить в спорт зал - моей единственной целью было накачать руки и укрепить здоровье. а не в очередной раз продемонстрировать свой социальный статус окружающим. мне не важно как выглядит тренажер - главное чтобы он работал. неважно как выглядят блины на штанге которую ты поднимаешь. Пусть ктото оставляет 45 тыс в год это их право. я умею считать деньги и хотя я могу позволить себе поещать world gym я не буду этого делать только по тому что тоже самое можно делать в 4 раза дешевле. считайте свои деньги!
Гость
6 декабря 2006, 18:28
Классная "книга жалоб и предложений" у клуба...Надеюсь выводы были сделаны... мое почтение Аналитику...
Гость
6 декабря 2006, 23:08
В итоге получилось на словах одно - на деле другое) Судя по отзывам клиентов он не стоит таких денег.
Гость
7 декабря 2006, 00:19
Очень интересно, что в Челябинске открыли спорт клуб такого фората, но не думаете ли вы, что позанимаясь у Вас один раз некоторые могут разочароваться или Вы хотите абонементом на один год удержать клиентов клуба, несерьезно!
Гость
7 декабря 2006, 13:09
Господин Корнюхин А вы полотенцами которые выдают в вашем клубе пробовали вытератся? Лично Я теперь ношу свое!!! И продлять членстов в ашем клубе не хочу. В тренажерном зале мне постоянно хамят, а ресепшн вообще с другой планеты, вечно ничего не знают!!!
Гость
7 декабря 2006, 13:19
Добрый день Дмитрий.Вопрос к вам когда откроют бассеин и Римскую сауну?. Обещали к 20.11.06.,но до сих пор неоткрыли?
Гость
7 декабря 2006, 13:51
Целиком поддерживаю атлетов и атлеток посещающих данный GYM.Отзывы целиком правда и сплошной негатив.
Гость
7 декабря 2006, 15:24
Просто умиляет позиция господина Корнюхина: "Всем спасибо, очень приятно, Царь..." Супер! Звездная болезнь еще никого до добра не довела! Превратили лучший клуб в городе (Малибу) в забегаловку по американским стандартам. Станьте сначала по-настоящему лучшими и крутыми, а потом будете кричать об этом на каждом углу!
Гость
7 декабря 2006, 16:33
Полностью подтверждаю слова № 42 Маша и согласна с № 44. Продлять членство в данном клубе желания нет.
Гость
7 декабря 2006, 23:47
Прочитала интервью с г.Корнюхиным.И очень обрадовалась,что в вашем городе есть клуб столичного уровню.По роду бизнеса придется год жить здесь.Отклики же просто ошарашили!!И куда пойти?Приличное и уважаемое что-нибудь существует?С дорогими тренажерами, набором доп.услуг,достойным сервисом?Пусть не с мега-площадями,пусть небольшое,но приличное.Оценивая кофейно-ресторанный бизнес,ваш город не назовешь глухоманью(от Екатеринбурга вы не сильно отстаете).А что с фитнесом?
Гость
8 декабря 2006, 11:29
Всем тем кто говорит что дорого:нихрена не дорого нормальная цена,дорого тем кто жрёт как свинья и бухает...соответсвенно куда все бабки и уходят...например вечером у WG больше тачек стоит которые приехали в ресторан "Малибу" чем в фитнес!Спорт 4eva!!!
Гость
8 декабря 2006, 15:23
Дмитрий Корнюхин сейчас в командировке в Ижевске и Тюмени, поэтому ответить лично не может. Все интересующие Вас вопросы Вы можете направить по адресу - sportclub@mail.ru - это электронный адрес Корнюхина Дмитрия. По поводу бассейна: бассейн начинает работать с 08.12. Первые занятия в бассейне пройдут 8 декабря в 17:00 ч. Расписание можете узнать по тел. 798 42 42. P.S.: Кстати, в раздевалках появились новые просторные и большие шкафчики. Добро пожаловать!
Гость
9 декабря 2006, 10:05
Нет, я в шоке! Это просто смешно. Это выглядит так, как будто стоит какой-то деревенский житель перед автосалоном "Мерседес" и лажает его, мол, дорого, мол, понтов много, мол, не понимают они ничего, буржуины эти, в отечественном автопроме... А сам-то ни на чем кроме какой-нить копейки 85года и не ездил, и для него супермашина - это Волга какого-нить завмагазина деревенского. Вы что?! Как вы можете сравнивать?! Откуда вы знаете критерии?! Вы сами-то занимаетесь?! Может быть Вы, господин Андреев, особо разбираетесь сфере фитнеса? Может Вы, Аналитик, знаете как должно быть? Откуда?! Вы ведь, кроме того же Техноджима и местных качалок и не знаете ничего, ведь вам даже сравнить не с чем, ведь во все другие клубы такого уровня по всей стране тоже пускают только по клубным картам... Вот и получается, что судите, даже не зная, как должно быть. Походите позаниматься в тот же World Class в Москве полгода или год, поймете хоть, как вы смешно выглядите в своих суждениях!