Виктория Дайнеко, певица: «Я была в шоке, когда Лёша Ягудин вдруг начал встречаться с Савельевой из "Фабрики"!»
Это смелое признание она сделала на днях в Челябинске. У всех ее поклонников сейчас наверняка сожмется сердце: как же так – а почему мы ничего не знали о ее приезде?! Поэтому я сразу скажу: Вика прилетала инкогнито, чтобы лично поздравить с днем рождения известного челябинского бизнесмена – а теперь уже, похоже, ее друга! – Константина Николаевича Толкачёва. Ну и, конечно же, зажигательно попеть в честь именинника!
Вот, собственно, благодаря ему, а также популярнейшему шоумену Александру Термеру (который вел сей праздничный вечер в ресторане Vintage), и состоялся этот наш с ней небольшой разговор…
Я счастливый человек!
– Вика, для начала небольшой блиц. Музыка, которую слушаете в эти дни?
– Ха, питерскую группу «Лачо».
– Что нынче читаете?
– «99 франков» Фредерика Бегбедера.
– Если фильм на досуге посмотреть, то какой жанр предпочтительнее?
– Романтическая комедия.
– Лучший отдых для Дайнеко – это…
– (Улыбаясь.) О, это дома, на диване, с собакой…
– Если телевизионная программа, то…
– М-м-м… Да просто музыкальные клипы.
– Если спеть в дуэте, то…
– С Кэти Топурия! (Смеется.)
– Счастье – это…
– …когда человек занимается в жизни своим любимым делом. Я счастливый человек.
– Что может вывести Вику Дайнеко из себя?
– Ой, вы знаете, я такой странный человек… Могу быть очень спокойной. А могу быть дико капризной. Невыносимой просто! (Смеется.) Я порой в такие моменты даже сочувствую тем людям, которые со мной работают! И причем это абсолютно непредсказуемо происходит, чаще всего даже без явной, казалось бы, на то причины. Крайность на крайность. Вот я либо в хорошем настроении, либо просто готова всех немножечко убить! (Смеется.) Но все же чаще это случается, когда я не высплюсь. Или мало покушаю. Да!
– Сова или жаворонок?
– Сова.
– Тип мужчин, на котором останавливает свой взгляд Вика Дайнеко?
– Высокие, со спортивным телосложением, с красивыми глазами. И чтобы умные, главное, были! (Смеется.)
– Самолет или поезд?
– Поезд.
– Почему? Боишься самолетов?
– Вовсе нет. Но просто в поезде… это как-то романтичнее, мне кажется.
– Собака или кошка?
– (Безапелляционно.) Собака!
– Лето или зима?
– Лето.
– Музеи или пляж?
– …Музеи, наверное, все-таки.
– Блестящая карьера мировой суперзвезды или тихое личное женское счастье?
– (Смеется.) А можно и то и другое?
А вы сами хоть разок встаньте на коньки да попробуйте хоть что-нибудь сделать!
– О’кей, теперь пару слов про «Ледниковый период»… Кстати, восстановились уже?
– (Смеется.) О, да, спасибо. Наконец-то!
– Мне показалось, что вы были там одной из немногих, кто до проекта реально ни разу не вставал на лед…
– (Хитро улыбаясь.) Как вам сказать?.. На коньках-то, в принципе, я стояла. Но далеко не очень хорошо. Да еще к тому же и не на фигурных! Так что в любом случае для меня все это было самым настоящим открытием…
– Я, конечно, понимаю, что в этом проекте сложным было все. И, тем не менее, вот лично для вас, самая-самая огромная сложность – она в чем заключалась?..
– …Выдержать все это не только физически, но еще и, в первую очередь, психологически. Дело в том, что у меня очень насыщенный график: гастроли, съемки, перелёты. И даже несмотря на то, что концертный директор по максимуму сократил в тот период все мои различные выездные дела, все равно времени на подготовку номеров у меня оставалось крайне мало. И сил, соответственно, тоже… Ты не спишь ночами. Отдаешь этому делу вообще все свое свободное время, какое только у тебя есть! И что?.. А потом ты выходишь на лед и… жюри довольно жестко комментирует все твои старания.
– Особенно вам, кстати, по-моему, и доставалось!
– Да. И вот это было для меня, пожалуй, самым тяжелым… И даже обидным. Ведь, посмотрите, зачастую в это жюри приходили абсолютно сторонние люди! Ну ведь так?.. Которых, извините, пригласили туда, что называется, просто посидеть и что-то, типа, просто сказать. Но они не понимали при этом, что за этим стоит. И они абсолютно, я считаю, некорректно выражали свои эмоции... Так и хотелось им сказать: а вы сами-то хоть разок встаньте на коньки да попробуйте хоть что-нибудь сделать!..
(Улыбаясь.) Нет, я, конечно, не спорю с тем, что выглядела там, быть может, неуклюже, что очень часто очень смешной была. Не скрою вам – я до сих пор не люблю смотреть собственные выступления. Пожалуй, кроме последнего, финального, когда я (смеется) предприняла ну уже буквально все – тысячу раз перешагнула через собственное «не могу»! – чтобы откатать наш с Лёшей танец достойно… Это все так, да, но… И все равно, я считаю, что на месте судей можно было бы выражаться как-то более корректно. Мягче. По крайней мере, по отношению к труду – титаническому, я бы даже сказала, труду! – других людей, так ведь? И к тому же не спортсменов, между прочим.
Я очень редко вру
– Алексей Ягудин – он какой? Что это за человек?
– Лёша? Очень честный, очень искренний и открытый человек. Он не будет гулять вокруг да около, он всегда говорит так, как есть. Нравится ему или не нравится – Лёша всегда будет честен и ответит вам прямо. И мне это очень нравится. Он настоящий, понимаете? То есть он не пытается казаться суперидеальным мальчиком или, наоборот, строить из себя плохого мальчика. Нет, он просто нормальный человек, которому свойственно как плохое, так и хорошее… Я его очень люблю и уважаю. (Грустно улыбаясь.) К сожалению, каких-то романтических отношений у нас с ним так и не сложилось… Несмотря на все мои старания. (Пауза.)
– То есть, вы хотите сказать, что это не чистой воды PR, помноженный на усердие бульварной прессы?
– …Люди могут что угодно думать на этот счет, это их право. Но я вам даже больше скажу: для меня это было… ну, неким разочарованием, что ли… или даже, скорее, шоком – когда Лёшенька вдруг начал встречаться с Сашей Савельевой. Поверьте, это было очень неожиданно для меня!
– Вика, вы мне все это сейчас… искренне говорите?
– (Глаза ее вспыхивают!) А я очень редко вру! (Смеется.)
– Тогда, что касается Алексея, позвольте-ка, еще один вопрос: у вас есть с ним еще хоть какие-нибудь совместные планы?
– К сожалению, нет… Главный наш с ним проект, который уже тоже воплотился в жизнь – совместная песня «Иголка». (Смеясь.) Как я люблю говорить: это мой реванш!
Седьмая «Фабрика»? Ой, я мало там кого знаю…
– Как вам седьмая «Фабрика»? Объективно?
– Опять же, к сожалению, у меня не было времени за ней наблюдать. И, если честно, то я там мало кого знаю… Ну разве что Марка Тишмана. По-моему, очень талантливый молодой человек. Меня, в принципе, всегда восхищают подобные люди, которые умеют красиво выглядеть, замечательно держаться на сцене, писать песни, быть очень вежливыми, приятными… Вот. (Улыбаясь.) Ну и еще Влад Соколовский, который, конечно же, меня тоже покорил своими голубыми глазками! (Смеется.)
Люди видят то, что им хочется видеть