RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Сага о резиновом Гарри

Гость
23 ноября 2010, 18:47
ну добрую сказку на ночь детям я бы все же не рекомендовала... но дары смерти я смотрела и ничего плохого сказать не могу.. фильм оправдал мои ожидания.. автор статьи явно не смотрела и судит лишь по не понятным для меня критериям

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 ноября 2010, 23:15
Вообще-то Рэдклиффу уже 21!стоит удивляться как в таком возрасте ему удается столь достоверно играть семнадцатилетнего юношу! А по поводу затянутости и размазанности...такое ощущение, что ни у кого почти нет своего мнения - все прочитали рецензию и дружно с ней согласились. Лично мне сюжет показался очень динамичным - ведь в книге столько событий, и все они важны, а режиссеру нужно как-то было их впихнуть в эти два с половиной часа. Я бы может тоже хотела увидеть другие моменты, например прощание Гарри с Дурслями, но каждый читает книгу по-своему, и по сути, тогда нужно каждому снимать для себя свой фильм. И не удивительно, что последнюю книгу разбили не две серии - если бы ее попытались вместить в одну серию, получилась бы фактически куча бессвязных фрагментов! Фильм хороший!
Гость
24 ноября 2010, 10:58
понятно, что людям, которые не смотрели или хотя бы нен слышали о таком фильме нечего там делать, т.к. раскурутка и объяснение многих событий которые происходили в прошлых частях - происходят здесь. книга передана хорошо, ничего не урезано. в этой части нельзя ни чего урезать, т.к. будет в итоге комком, поэтому правильно сделали что разбили фильм на две части- каждый эпизод несет в себе смысловую нагрузку, также как и в книге каждая глава. тем кто смотрит этот фильм с самого начала - понравится безусловно. я начала смотреть этот фильм 14 лет - и я считаю что это фильм детей моего поколения +- 2-4 года. у меня с братом разница 10 лет, ему уже не так интересно, что уж говорить о детках 6-7 лет которых родители притащили на этот фильм. было понятно что им скучно, они много не понимают...
Гость
24 ноября 2010, 19:21
согласна с каждым словом))
Гость
24 ноября 2010, 19:57
согласна с вышесказанным))
Гость
24 ноября 2010, 19:51
Затянутость и размазанность сюжета -это не вина режисера - это книга такая. Там 2\3 книги описываются эти самые скитания по лесам и раздумья Гарри. А экшн занимает 2 последние главы.
Гость
28 ноября 2010, 20:26
Фильм отличный смотрица на одном дыхании . Критики румяные смотрите Чапаева ха
Гость
23 ноября 2010, 21:43
Мне понравилось, пойду на 3D
24 ноября 2010, 19:42
Дамы и господа!в книге тоже всё растянуто и нудно!вы хоть помните сколько там страниц?этот фильм действительно для фанатов книги и те кто любит и переживает за своих героев, кто зачитывался книгой до глубокой ночи.этот фильм не для макссового зрителя, книга в этом фильме хорошо изложена,самые ключевые моменты не упущены.Я как человек безумно любящий эту книгу скажу вам, что экранизация Ордена феникса и Принца-полукровки намного хуже.кому нужен экшн идите на боевики-триллеры-блокбастеры.и не отпугивайте тех, кто ещё не ходил в кино своими кислыми серыми комментами.если вы не верите в сказки,волшебство, то вам и не стоило ходить в кино.качайте с торрентов рипы!
Гость
24 ноября 2010, 12:09
согласна про перебор серо-чёрных тонов. но оглянитесь вокруг - разве мы не окружаем себя этими цветами? вы видели в магазинах жёлтые зимние сапоги? или зелёные шапки? для взрослых? тут дети повзрослели и столкнулись с прозаичностью и рутиной, новое их не привлекает, нужно решать взрослые проблемы......
Гость
24 ноября 2010, 19:35
Обращаюсь к тем, кто еще не ходил на седьмую часть ГП, но уже успел прочитать: не верьте недалеким и намеренно злобным отзывам, сходите сами и убедитесь, что и сюжет и игра актеров и спец.эффекты достойны внимания.
Гость
26 ноября 2010, 21:59
Сходите обязательно!не слушайте вы этих зануд, которым не понравилосб, они просто книгу не читали и не знают чё там и к чему!фильм для фанатов серии однозначно, не для тех кто увидел афишу и подумал "дай думаю схожу просто так", фильм волшебный!а этих слушать....тьфу
Гость
29 ноября 2010, 16:27
Так как раз этот фильм полный бред для тех, кто ЧИТАЛ книгу. Фильмы про Поттера пошли один хуже другого после 2й части. Первые две еще сумели передать всю сказочность, а остальные - бред какой-то. Гарри и Гермиона голые, целующиеся на глазах у Рона - прямо "в духе Поттера". Очень разочаровал фильм. Тем, кто книгу не читал, может и понравится, кстати. Так-то неплохо. Но очень тускло по сравнению с книгой.
Гость
29 ноября 2010, 22:08
Гость
29 ноября 2010, 16:27
Так как раз этот фильм полный бред для тех, кто ЧИТАЛ книгу. Фильмы про Поттера пошли один хуже другого после 2й части. Первые две еще сумели передать всю сказочность, а остальные - бред какой-то. Гарри и Гермиона голые, целующиеся на глазах у Рона - прямо "в духе Поттера". Очень разочаровал фильм. Тем, кто книгу не читал, может и понравится, кстати. Так-то неплохо. Но очень тускло по сравнению с книгой.
Евгения,соглашусь с вами, эпизод с голыми Гарри и Гермионой меня тоже не впечатлил, мы с супругой плевались,вобще ни к чему,ну покозали тппа страхи Рона.перебор конечно, просто самое вкусное оставили на "потом"))а так то основную канву книгу не разорвали, не знаю, мне больше этот фильм понравился , чем два последних в плане соотношения книга и фильм:)
Гость
25 ноября 2010, 09:21
Может хватит ругать фильмы про Поттера, ведь даже если бы Вы знали что эта часть вам "не понравится" ВСЕ РАВНО БЫ ПОШЛИ
Гость
25 ноября 2010, 13:48
Я не пойду. Подожду DVD... Или даже DVD-рипа :-) Можно будет потом высказать своё мнение?
Гость
5 декабря 2010, 14:56
Гость
25 ноября 2010, 13:48
Я не пойду. Подожду DVD... Или даже DVD-рипа :-) Можно будет потом высказать своё мнение?
Я на все 100% была уверена, что мне не понравится(не ошиблась, но все равно пошла.Почему пошла?Ну, это как похороны самого дорогого человека, больно, а делать нечего....
Гость
5 декабря 2010, 14:56
...в смысле не в твоих силах что-то исправить...
23 ноября 2010, 23:54
фильм хорошо, намного лучше экранизаций прошлых книг. конечно, чтоб идти и смотреть этот фильм надо быть немного в теме и знать, что там происходит
Гость
26 ноября 2010, 01:48
Да ладно. на экшен они пришли! Когда герои ходят и молчат, они думают и переживают. Вы, видно не умеете, поэтому не знаете, чем заняться "в паузах". Нормальный фильм, гляньте на рейтинг и на блоги в "Яндексе"
Гость
26 ноября 2010, 21:31
да ладно,кто бы что ни говорил-крутой фильм!
Гость
26 ноября 2010, 21:34
Мне эта часть понравилась. Было интересно на протяжении всего фильма, ни разу не возникало желания прокрутить ленту поскорее (как было с шестой). В целом весьма гут, потраченных денег стоит.
Гость
23 ноября 2010, 16:39
Суперфильмец рекомендую как добрую сказку на ночь для малышей
Гость
24 ноября 2010, 12:06
вот как раз-таки детей туда лучше не водить. я не особо впечатлительная, но. 2,5 часа - не детское время и тема не детская.
Гость
6 декабря 2010, 13:52
О_О да там убивают через каждые 5 минут, там чуть ли не выраженный расизм прёт((((( каких детей!!!!!!!!!! ДЕтям вообще такие фильмы показывать неьлзя!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 ноября 2010, 11:21
Добросовестно ходим с ребенком на все части, ребенок взрослеет вместе с героями (один возраст), ребенку интересно.Фильм добротный, но не для массового зрителя.
Гость
26 ноября 2010, 10:01
Про таких потом говорят, что не те книги читал и не те фильмы смотрел в детстве
Гость
24 ноября 2010, 15:26
Как Рэдклиф в 18 лет умудряется выглядеть на сорок?!
Гость
5 декабря 2010, 19:09
и у меня тот же вопрос))) но на 30-31лет))
Гость
24 ноября 2010, 09:14
А у нас на просмотре весело было. Там одна баба начала реветь когда Доди умирал. И весь зал заржал )))
Гость
24 ноября 2010, 12:36
Доби, а не Доди. Зачем ходить на фильм, если вы не в теме?.. И ржать, когда то-то переживает за любимых героев?
Гость
24 ноября 2010, 12:59
Гость
24 ноября 2010, 12:36
Доби, а не Доди. Зачем ходить на фильм, если вы не в теме?.. И ржать, когда то-то переживает за любимых героев?
Я очень даже в теме . все книги прочитала. Подумаешь немного ошиблась, главное смысл . А смеялись потому что очень уж громко она всхлипывала.
Гость
24 ноября 2010, 13:27
сколько же вокруг нас "нездоровых" людей, я тоже плакала и что? Не плачешь , так хоть не гордись , тем что ржешь!!!!
Гость
24 ноября 2010, 13:23
Великолепные книги и экранизации. Кто в теме тому понравиться 100%. Ну про сцены обнаженки, так это же для вас делалось взрослые , чтобы вам было что пообсуджать. А детей тем более маленьких 8-10 лет , я бы не водила , подрастут посмотрят , фильм реально мрачный и темный, хотя повторюсь, кто читал , тому и смотреть интересно.
Гость
24 ноября 2010, 14:01
да режессера лучше б не меняли. в фильме ни чего особенного нет, ожидала большего. можно было бы сделать и лучше.
Гость
25 ноября 2010, 12:52
А мне очень понравлось, прочитал все книги, вот во второй части будет экшн! а в этой просто еще не все понятно, тем кто не в курсе..
Гость
26 ноября 2010, 20:04
сегодня сходила, понравилось-это же для тех, кто в теме, если не читали книги или хотя бы раньше не смотрели ни одной, то понятно не понравится
Гость
28 ноября 2010, 05:27
А мне очень понравилось) Я выросла на Гарри Поттере, поэтому и интересно узнать продолжение! Верно было сказано Еленой выше, что это для тех, кто в теме)) Жду последнюю часть с нетерпением))
Гость
29 ноября 2010, 12:31
да мне тоже фильм понравился. Конечно для тех кто не в тему будет неинт ересно, ну а что вы хотите? Это и понятно. Так что кому нравится эта история - фильм понравится.
Гость
29 ноября 2010, 16:40
Кому как, а мне очень понравилось))))
Гость
29 ноября 2010, 21:12
близко к тексту, по другому и не стоило бы снимать последнюю часть. Если фильм не разбить на две части, то нужно было бы кромсать книгу, выкидывая интересные куски. В общем, доволен и жду вторую часть.
Гость
5 декабря 2010, 14:33
Скажу вам, как человек, в жизни которого "Гарри Поттер" имел(возможно и до сих пор имеет) не последнее место... Во-первых, что бы там не было, а как говориться, "мухи отдельно, котлеты отдельно"...книги совершенно ничего общего с экранизацией не имеют. И думаю, каждый уважающий себя поттероман со мной согласится. Для всех кто "не фтыкает"(как здесь многие пишут) или кто только думает что "фтыкает" заявляю настоящий "Гарри Поттер"- это ТОЛЬКО книги! С другой стороны первые три части экранизации с точки зрения киномана "на высоте".Здесь и смысл и актерская игра и технически все выполнено на 5+. Начиная с четвертой части "поттериана" начинает свое стремительное падение. И, если часть четвертая еще как-то держится, то №5 и №6 упали с небес на землю.Чего не могу сказать о 1 части №7(думаю у части 2 та же судьба), ее закопали куда-то глубоко под землю.Вообще чтобы описать все что я думаю по поводу этого фильма не один час понадобится, а если кратко, то после просмотра мне только одно слово на ум пришло "...".
Гость
8 декабря 2010, 18:58
фильм классный. точная копия книги. хоть бери книгу с собой и сравнивай. супер!
Гость
23 ноября 2010, 19:49
верно подмечено, что фанатеют от фильма только читатели-поклонники. остальные же скучно не фтыкают.
Гость
24 ноября 2010, 11:22
А в чем собственно проблема? Пусть те, кто не "фтыкают", посмотрят всё с самого начала, с первой части, почитают книжки, и тогда сюжетная линия станет понятна и интересна. Например, есть такой старый сериал "Вавилон 5", так там вообще сюжетная нить на пять сезонов растянут, и ничего, людям нравится, кто в теме.
Гость
25 ноября 2010, 13:41
Гость
24 ноября 2010, 11:22
А в чем собственно проблема? Пусть те, кто не "фтыкают", посмотрят всё с самого начала, с первой части, почитают книжки, и тогда сюжетная линия станет понятна и интересна. Например, есть такой старый сериал "Вавилон 5", так там вообще сюжетная нить на пять сезонов растянут, и ничего, людям нравится, кто в теме.
Там всё смешнее. Пятисезонную линию пришлось утаптывать в 4 сезона, когда пятый был под вопросом. А когда на него дали добро, пришлось высасывать из пальца. Впрочем, это оффтоп.
Гость
5 декабря 2010, 14:36
Гость
25 ноября 2010, 13:41
Там всё смешнее. Пятисезонную линию пришлось утаптывать в 4 сезона, когда пятый был под вопросом. А когда на него дали добро, пришлось высасывать из пальца. Впрочем, это оффтоп.
Читатель поклонник.Не фанатею.Ужасаюсь!
Гость
25 ноября 2010, 13:47
Очень люблию эту книгу и ее героев. В выходные собираюсь пойти в кино с детьми, друзьями и детьми друзей. Настораживает количесво негативных отзывов. Неужели фильм настолько плох? Или он не понятен тем, кто не читал книги? Я, конечно, посмотрю фильм в любом случае, но будет ли он интересен?
Гость
25 ноября 2010, 14:36
Елена, если вы действительно очень любите эту книгу и её героев, обязательно сходите.я очень критично отношусь к экранизациям, Принц-полукровка не понравился, много было упущено из книги.Но Дары смерти превзошли мои ожидания, мне очень понравилось, режиссёр придерживался содержания книги,если вы в курсе событий, вам понравится, я не сомневаюсь!
Гость
26 ноября 2010, 21:38
Гость
25 ноября 2010, 14:36
Елена, если вы действительно очень любите эту книгу и её героев, обязательно сходите.я очень критично отношусь к экранизациям, Принц-полукровка не понравился, много было упущено из книги.Но Дары смерти превзошли мои ожидания, мне очень понравилось, режиссёр придерживался содержания книги,если вы в курсе событий, вам понравится, я не сомневаюсь!
Согласна с Сергеем. В кои-то веки фильм действительно полно отразил книгу! Причем получилось очень красиво. Не понимаю тех, кто фильм ругает. Ребята, может вам на очередную "пилу" сходить?
Гость
28 ноября 2010, 16:05
Просьба - после просмотра напишите своё мнение :) С точки зрения любителя ГП, и, если получится - человека, который с ним незнаком. Любопытно.
25 ноября 2010, 10:42
очень хорошии фильм мне понравился
Гость
25 ноября 2010, 11:43
Получила удовольствие,посмотрев фильм.Замечательно играют актеры,интересные идеи и главное-есть ценности: дружба,доброта,смелость,справедливость! Советую посмотреть!
Гость
26 ноября 2010, 13:21
Еще не ходила в кинотеатр, но обязательно схожу... Уверена что все будет ГУД!..эта часть действительно не должна быть экшеном.. Мега бой будет во второйчасти.. в этой же части только душевные терзания.. те кто читал книгу, со мной согласятся.. а если вы считаете себя фанатами ГП и не читали все книги... Значит не такие уж Выфанаты :-р
Гость
24 ноября 2010, 10:34
Фильм действительно мрачный, скучный и нудный. Намёки на любовные сцены вызывали смех. Никакого сравнения с книгой. Я не фанатка Гарри, но книги прочла с удовольствием. Приятное впечатление оставили первые фильм. Дары смерти 1 наскучил уже ближе к середине.
Гость
24 ноября 2010, 12:44
Фильм-для детей, поэтому любовные сцены смотрите дома, по телевизору.
Гость
28 ноября 2010, 13:05
Фильм отличный, сюжет не затянут, смотрится на одном дыхании. И никто не говорит, что это фильм для ДЕТЕЙ, я вообще поражаюсь людям которые приходят с 10-12 летними детьми, хочется им сказать, о чем они думали, что в фильме будут волшебные феи и белые пушистые зайчики, неужели кто-то не знал, что фильм далеко не ДЕТСКИЙ, и содержит сцены далекие детской сказки Гарри Поттер и все остальные выросли, соотвественно и сюжет уже не сказочный, объяснять это смешно, странно что кто-то не понимает. А те кто пишут, что это чушь и лабуда, просто тупо заглянули на сайт и решили написать очередную гадость. Скорее всего эти люди фильм вообще не видели.
Гость
29 ноября 2010, 14:07
Мария Леонидовна, а с чего вы взяли, что 12-летние дети ждут фильмов с феями и зайчиками.
Гость
28 ноября 2010, 15:58
Давно не получал такого удовольствия от каментов про фильмы. Фанаты ГП жгут напалмом! Кто не впечатлился фильмом, тот "не умеет думать", "зануды", "тупые", "пишут мерзкие комментарии"... Осталось для полноты картины добавить - и подкуплены конкурентами саги о Гарри!!! (Или там его страшным врагом?) Лично у меня дома лежат диски с первыми двумя частями, третья была уже так себе (поглядел, но покупать не стал), четвёртая - вообще скучная (кроме графики смотреть было не на что). Что было дальше - не видел, мнения не имею, да и неинтересно смотреть на попытки уже взрослого дяди всё играть и играть подростка, лишь бы высосать денежную тему досуха. С теми кто написал: "Кино - для фанатов, остальным может быть скучно" согласен. Только вот, как ни странно, многие из тех, кто пойдут на ГП, не являются его фанатами, не читали по ночам и не стояли сутками в очереди, лишь бы купить новый шедевр Роулинг. И очень хорошо, что они прочитают негативные отзывы и не пойдут на скучное для них кино. Потому что (цитирую): "ГП отобьет бабки на него затраченные и без вас!!!" Резюмирую - пусть на здоровье отбивает и без меня. Желания сходить и проверить, правдива ли рецензия, не ни малейшего.
Гость
28 ноября 2010, 21:54
Собственно говоря, если вам не так уж интересна данная книга и фильмы, можно было и не утруждать свой мозг,дабы изложить тут свои мысли.Идите на фильм и потом высказываете мнение,если не читал книгу, можно вобще молчать в тряпочку
Гость
29 ноября 2010, 11:07
Гость
28 ноября 2010, 21:54
Собственно говоря, если вам не так уж интересна данная книга и фильмы, можно было и не утруждать свой мозг,дабы изложить тут свои мысли.Идите на фильм и потом высказываете мнение,если не читал книгу, можно вобще молчать в тряпочку
Как говорится, советы для папы своего оставьте. Он их оценит лучше, чем я. Кстати, похожая "грамотность" и "вежливость" поклонников Гарри начинают наводить на мысль, не один ли это человек под разными никами?
Гость
29 ноября 2010, 23:46
я тоже думаю, что судить о фильме стоит, когда вы его посмотрите. А по поводу поклонииков саги о Гарри...возможно и у вас есть любимые фильм, книга, музыка и т.п. и если бы стали дружно отзываться о них негативно, вы наверняка возмутились бы. и хватит уже трогать денежную строну вопроса, каждый фильм рассчитан на то, чтобы собрать большое число зрителей и окупить себя ...
Гость
23 ноября 2010, 16:26
вторая часть даров будет в ИЮЛЕ 2011...
Гость
23 ноября 2010, 22:08
Считаю что автор молодец. Адекватно и по делу. Фильм ужасен. Отдельный вклад в его ужас внесли переводчики
Гость
23 ноября 2010, 23:03
Хорошая серия.
Гость
24 ноября 2010, 10:00
Фильм явно не для детей, к тому же очень скучный! но сделан добротно и качественно!
Гость
24 ноября 2010, 12:41
Совсем не думала ,что в моём пенсионном возрасте так "зацепит" Гарри Потер. С удовольствием прослушала все книги (я люблю аудиокниги). Но фильмы... совсем не нравятся,кроме пожалуй "ГП и философский камень" . Вот и этот последний разочаровал-скучно,серо,мрачно,неинтересно .
Гость
24 ноября 2010, 15:28
Меня фильм особенно не впечатлил. Да, есть хорошие, интересные сцены, но слишком растянуто то, что можно было сократить. Были сцены, например, ссора с Люпином, ДР Гарри, которые можно было оставить, а они их зачем то убрали... Из зала я вышла в некоторой растерянности, но всё равно буду ждать последней части.
Гость
24 ноября 2010, 18:20
Рэдклифу - 21 год
Гость
25 ноября 2010, 11:37
Вот уже не первую рецензию читаю, и хоть бы раз что-то хорошее про фильм написали. Наши снимать не умеют - ругаем, американцев тоже ругаем. Народ такое чувство, что вообще ничего хорошего в кино не видел, все плохо, фильмы ужасные. Да сидите тогда дома, ешьте картошку и смотрите "Универ", "Интернов" и прочее, от чего в восторге половина страны. А "Гарри", ну конечно, гадость по сравнению.
Гость
25 ноября 2010, 12:53
мне безумно понравилось. все время сидела и восхищалась спецэффектами , да и сама игра актеров тоже хороша. уж лучше чем игра наших "великих актеров" театра НЭТ. сходити сравните))
Гость
26 ноября 2010, 20:15
Фильм хороший. Прекрасно передана атмосфера книги, содержание близкое. Интересно и совсем не скучно. Не понимаю, зачем люди идут на фильм, если не хотят его смотреть, а потом пишут мерзкие комментарии. Не ходите, ГП отобьет бабки на него затраченные и без вас!!!
Гость
26 ноября 2010, 20:29
могушлвлотьб долго и подробно,ибо являюсь ярой поклонницей "гарри поттера". но, чтобы не занимать время просматривающих отзывы, резюмирую мнение в нескольких тезисах. -сненаотй ужасен! на 2 с минусом. от смысла книги не осталось и следа! похоже на краткий пересказ не особо умного 7ти классника прочитанного произвеления. а уж про опущенныу цитаты из Еванглия (ражи чего, собственно, по признанию самой Роудинг, вся книга и хатевалась) я вообще молчу. -игра актеров на твердое 4. -если вы поклонник произведения (без прочтения книги все равно ничего не понятно) и вам большн 15-16 лет (идиотский смех малолеток 10-14 лет, в некоторых эпиходах раздражает. хотя, отдаю себе отчет, что во многом поведение зависит от культуры и воспитания.) смкло идите, но много не ждите. лечше прочтите еще раз книгу и лечше в оригинале (слог Роулинг очень много теряет в русских переводах).
Гость
29 ноября 2010, 11:27
Если бы я книгу не читала то тоже бы ничего не поняла, очень много вычеркнуто из фильма. Фильм не плохой смотреть интересно но с книгой ему не сравниться
Гость
29 ноября 2010, 17:54
я ухохатывалась весь фильм. нашла 4 эпизода из Властелина Колец, особенно повеселил артефакт,который носят на цепочке,он отравляет душу и раздолбать его можно только одним способом.Прелесть,свежо и оригинально!Порадовал меч на дне озера (привет Ланселоту).Хорош был "каменный стол" из Хроник Нарнии на могиле Дамблдора.Но самое великолепное - это финал, г-н Волнан ибн ДеМорт из клана Де Морт стоит с палкой бьющей молнией в небо,как незабвенный Горец