RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
133 комментария к публикации

Жанна Фриске, певица, телеведущая, киноактриса: «Я не певица, я исполнительница популярной музыки»

Гость
26 июня 2012, 00:50
Я взял бы Жанну замуж)).. Хорошая, крепкая женщина.. и что бы двоих детей мне родила)).
Гость
12 июля 2012, 13:58
пугает характеристика "крепкая"))))))
Гость
26 июня 2012, 19:45
Вот я прям ее зауважала - говорит "Я не певица, а исполнительница песен, а певица, говорит, у нас одна - Лариса Долина". Молодец!
Гость
29 июня 2012, 12:24
По мне так и Лариса Долина не певица. Достаточно вспомнить как она на одном из новогодних огоньков тужилась в дуэте с Глорией Гейнер. То, что негритянка, совсем не молодая, выдавала без малейшего напряга мощным голосом, Долина буквально выдавливала из себя на последнем издыхании. А уж Фриске даже и не исполнительница песен, это слишком громко - ретранслятор. Хотя красива и умна, однозначно. Жалко, что при всем уме и красоте не хватило силы воли не заниматься тем, что совершенно не получается. В кино она выглядит потрясающе. И, кстати, великолепные актерские данные есть. Зачем ей петь? Только позорится.
27 июня 2012, 19:09
Я с Жанной не согласна по поводу: «Если женщина к тридцати годам не стала красавицей, значит, она дура!». Мне родители не смогли дать хорошего старта, поэтому приходится пахать на ипотеку. Целый день отпахав, иду вечером полы мыть на вторую работу. Естественно, что ношу я джинсы и кроссовки, потому как целые сутки на каблуках я не выдержу. Да даже накраситься некогда. Всякие там маникюры-педикюры-косметологи не доступны. Как-то так......
Гость
28 июня 2012, 20:59
Просто Вы ленивая. Выглядеть хорошо можно в джинсах и кроссовках. На уход за собой не нужны большие деньги. Например, если Вы будете умывать лицо и мыть волосы только кипяченой водой, Ваш внешний вид значительно улучшится. Никогда не поверю, что у человека, который работает, нет 400 рублей на покупку маски для лица, которой хватит примерно на три месяца. Кроме того, различные маски для лица, волос и тела (увлажняющие, очищающие и др.) можно делать из продуктов питания (овсяные хлопья, творог, яйца куриные, мед и др.). Маски достаточно делать два раза в неделю. Раз в неделю принимайте горячую ванну, пар хорошо влияет на кожу. Что касается фигуры, то для стройности тела не нужно покупать дорогой абонемент в спортивный клуб (зал). Нужно почаще ходить пешком. Например, раз в неделю ходите за продуктами не в ближайший магазин, а в магазин, находящийся на расстоянии трех-четырех остановок от дома. А еще лучше купите себе велосипед за 4000-5000 рублей и ездите на нем пару раз в неделю по несколько километров, например, по вечерам пока кипятится вода для мытья волос. Главное - желание, а оправдываться ипотекой глупо.
29 июня 2012, 10:38
Гость
29 июня 2012, 10:38
Просто Вы ленивая. Выглядеть хорошо можно в джинсах и кроссовках. На уход за собой не нужны большие деньги. Например, если Вы будете умывать лицо и мыть волосы только кипяченой водой, Ваш внешний вид значительно улучшится. Никогда не поверю, что у человека, который работает, нет 400 рублей на покупку маски для лица, которой хватит примерно на три месяца. Кроме того, различные маски для лица, волос и тела (увлажняющие, очищающие и др.) можно делать из продуктов питания (овсяные хлопья, творог, яйца куриные, мед и др.). Маски достаточно делать два раза в неделю. Раз в неделю принимайте горячую ванну, пар хорошо влияет на кожу. Что касается фигуры, то для стройности тела не нужно покупать дорогой абонемент в спортивный клуб (зал). Нужно почаще ходить пешком. Например, раз в неделю ходите за продуктами не в ближайший магазин, а в магазин, находящийся на расстоянии трех-четырех остановок от дома. А еще лучше купите себе велосипед за 4000-5000 рублей и ездите на нем пару раз в неделю по несколько километров, например, по вечерам пока кипятится вода для мытья волос. Главное - желание, а оправдываться ипотекой глупо.
"ленивые" люди не строят квартиры, дачи и дома, они просто прозябают перед телевизором с банкой пива!!!!
29 июня 2012, 10:39
Гость
29 июня 2012, 10:39
Просто Вы ленивая. Выглядеть хорошо можно в джинсах и кроссовках. На уход за собой не нужны большие деньги. Например, если Вы будете умывать лицо и мыть волосы только кипяченой водой, Ваш внешний вид значительно улучшится. Никогда не поверю, что у человека, который работает, нет 400 рублей на покупку маски для лица, которой хватит примерно на три месяца. Кроме того, различные маски для лица, волос и тела (увлажняющие, очищающие и др.) можно делать из продуктов питания (овсяные хлопья, творог, яйца куриные, мед и др.). Маски достаточно делать два раза в неделю. Раз в неделю принимайте горячую ванну, пар хорошо влияет на кожу. Что касается фигуры, то для стройности тела не нужно покупать дорогой абонемент в спортивный клуб (зал). Нужно почаще ходить пешком. Например, раз в неделю ходите за продуктами не в ближайший магазин, а в магазин, находящийся на расстоянии трех-четырех остановок от дома. А еще лучше купите себе велосипед за 4000-5000 рублей и ездите на нем пару раз в неделю по несколько километров, например, по вечерам пока кипятится вода для мытья волос. Главное - желание, а оправдываться ипотекой глупо.
а кто вам сказал, что я в джинсах и кроссовках выгляжу, как лохудра? Я говорю о том, что хотелось бы выглядеть, как с обложки. И любой девушке этого хочется.
Гость
26 июня 2012, 11:18
Уважаю ее хотя бы за то, что сказала, что она не певица, а просто исполнительница поп-музыки. Не превозносит себя, не говорит, что "певица-поэт-композитор". Очень умная женщина. Просто не везет в личной жизни, хотя это очень удивительно. Боня при полном отсутствии мозгов отхватила миллионера......Но всему свое время, наверно
Гость
26 июня 2012, 13:24
Так еще не понятно, чем у Бони закончится роман
Гость
26 июня 2012, 17:07
Гость
26 июня 2012, 17:07
Так еще не понятно, чем у Бони закончится роман
так там вроде уж свадьба была)
Гость
28 июня 2012, 11:26
Гость
28 июня 2012, 11:26
Так еще не понятно, чем у Бони закончится роман
Какая разница чем закончится, она сейчас в Монако, а не комменты на чужие интервью строчит анонимно
Гость
29 июня 2012, 10:29
Завидовать наши бабы любят......Особенно часто когда сидят и биляшики с пивом уплетают вечером .......Может конечно у Жанны нет пока детей,но она сама решает с каким ей мужчиной быть,кото любить ......Она сама по себе счастлива и это самое главное,а мужчин ооооочень много интересных,умных и свободных только им нужны счастливые,довольные жизнью женщины ,а не завистливые бабы.......
Гость
29 июня 2012, 14:32
Полностью согласен ! Попы не в одни двери не влазят , на улицо ужасные ( но видимо добрые внутри ))) но рассуждать горазды ... за уши не оттащешь . Милые дамы , почаще смотритесь в зеркало ! Вас много , мужиков мало и поверьте - ОНИ ВЫБЕРУТ САМУЮ ДОСТОЙНУЮ ! А вам только и останется , что тут сидеть и чатиться ))))
Гость
29 июня 2012, 14:39
"а мужчин ооооочень много интересных,умных и свободных только им нужны счастливые,довольные жизнью женщины ,а не завистливые бабы......." это мнение или есть тому подтверждения?))
Гость
29 июня 2012, 17:50
кого это волнует?)))
28 июня 2012, 10:43
К слову, Кэмерон Диаз тоже примерно того же возраста и тоже не замужем и нет детей. И, по ее словам, не собирается) Каждому свое. Хотя я бы родила карапузика, но жениха нет подходящего)
Гость
28 июня 2012, 15:48
у каждого есть пара...Грехи запирают потоки Любви и размножения, грехи корней...Ваши грехи по наследству...
Гость
28 июня 2012, 23:50
Ну так давайте познакомимся. Может быть, я подойду.
29 июня 2012, 10:01
Гость
29 июня 2012, 10:01
Ну так давайте познакомимся. Может быть, я подойду.
рискните
Гость
25 июня 2012, 23:30
Не знаю, что вы в ней находите...Обычная среднестатистическая женщина, средних лет, с обычной фигурой. Для меня Фриске всегда была примером - как может макияж, одежда в стиле "секси" и хорошая раскрутка сделать из обычной женщины - "секс-символа". Но однако не глупа! И это плюс!
Гость
26 июня 2012, 00:41
на Вкус и Девушек... товарищей нет...Милые Дамы перестаньте "топтать" друг друга...Дружно Жить выгоднее Всем...Улыбайтесь по Чаше...это Вас Красит и делает Добрее...С Ув.)
Гость
26 июня 2012, 04:16
Гость
26 июня 2012, 04:16
на Вкус и Девушек... товарищей нет...Милые Дамы перестаньте "топтать" друг друга...Дружно Жить выгоднее Всем...Улыбайтесь по Чаше...это Вас Красит и делает Добрее...С Ув.)
Ни кто никого не топчет, просто не надо жалеть, здоровую, взрослую тетку на предмет того, что у нее нет мужа и детей, она без нас разберется со своей личной жизнью. А вот позиционировать себя как композитор, поэт и прочее - это уже не к лицу! Композитор Бетховен, певец Паваротти, а она простая певичка, со свой кучкой поклонников попсятины!
Гость
26 июня 2012, 10:50
Гость
26 июня 2012, 10:50
Ни кто никого не топчет, просто не надо жалеть, здоровую, взрослую тетку на предмет того, что у нее нет мужа и детей, она без нас разберется со своей личной жизнью. А вот позиционировать себя как композитор, поэт и прочее - это уже не к лицу! Композитор Бетховен, певец Паваротти, а она простая певичка, со свой кучкой поклонников попсятины!
Так она сама про себя честно сказала, что она даже не певица, а исполнительница песенок))) Это ей плюсик за самокритичность)))
Гость
1 июля 2012, 16:55
Что касается вокала Жанны, безусловно, оставляет желать лучшего, но по мне она как актриса гораздо интереснее и убедительнее нежели, восхваляемая всеми СМИ, Лиза Боярская. вот уж действительно много шума из ничего.
Гость
25 июня 2012, 13:51
Удивилась, что ей уже не от 40 до 50))) Надо ей меньше работать и больше спать!
Гость
25 июня 2012, 12:54
Жанну видела когда она пела еще в Блестящих в составе были Орлова,Ковальчук.Интересная девушка- смуглое тело,прекрасная фигура,короткая дерзкая стрижка...Харизма,сексуальность,темперамент,напористость этого у нее не отнять,выдающихся вокальных данных конечно нет.
Гость
4 июля 2012, 13:05
Насколько дремуч российский социум! Свели всю проблему к дилемме "хорошая тётка" либо "неудачница". Наша общая проблема заключается в том, что в российском обществе престижные места занимают те, кто вообще ничего не сделал. Те, чей творческий багаж равен абсолютному "нолю". Сергей Зверев и Фриске, Семенович и Собчак, Волочкова и Канделаки, Боря Моисеев и Милявская, Чапмэн какое-то - эти и многие им подобные граждане не удосужились оставить после себя мало-мальски приличного наследия. Хотя болтаются на поверхности уж 20 лет. Задумайтесь, что они сделали?! У всех них роскошное жильё в столице, немыслимые машины, а по сути они - нет-никто. Кто и за какие заслуги начисляет им баснословные гонорары?! Вот это - основное.
Гость
17 июля 2012, 17:25
дак идите и болтайтесь рядом, раз они никто .. и у вас будут такие гонорары...
Гость
19 июля 2012, 16:35
Гость
19 июля 2012, 16:35
дак идите и болтайтесь рядом, раз они никто .. и у вас будут такие гонорары...
Справедливо подмечено в адрес "доброжелателей" ,присоединяюсь.
Гость
27 июня 2012, 12:23
Какие злые люди у нас! И не молода, и не красавица, и мужа нет и детей нет" - а что, все молодые красивые и замужние с детьми счастливые что ли? Я ровесница Фриске, замужем, у меня двое прекрасных детей, но, честно, особо счастливой себя не ощущаю. Она эффектная успешная женщина, которая, по-видимому, делает то, что ей нравится и живет в мире с собой и вполне счастлива. Поэтому каждому свое.
Гость
29 июня 2012, 15:01
неужели бы сейчас променяли счастье быть мамой и женой на успех ?)))
Гость
29 июня 2012, 21:42
Гость
29 июня 2012, 21:42
неужели бы сейчас променяли счастье быть мамой и женой на успех ?)))
Причем здесь это? Я имею ввиду, что наличие мужа и детей - это не всегда критерий счастья. Каждому свое. Она выбрала свою жизнь, я - свою. А успех - он может быть разным)))
Гость
27 июня 2012, 00:47
краем глаза смотрела сегодня "Пусть говорят" с Боней, не такая уж она и безмозглая )
Гость
29 июня 2012, 00:01
Ага, маму свою родную опустила до плинтуса - "мама внучку не видела, хочет приехать, визу сделать не может, английского не знает, а мне помочь ей некогда - я такая звезда и у меня ребенок". Показала всей стране, что стесняется ее, и это ее с положительной стороны не характеризует.
Гость
29 июня 2012, 12:26
Гость
29 июня 2012, 12:26
Ага, маму свою родную опустила до плинтуса - "мама внучку не видела, хочет приехать, визу сделать не может, английского не знает, а мне помочь ей некогда - я такая звезда и у меня ребенок". Показала всей стране, что стесняется ее, и это ее с положительной стороны не характеризует.
Неизвестно еще, какая там мама. Мне показалось, что сильно пьющая. А Боня умна однозначно, и красива тоже. Мне она симпатична.
Гость
29 июня 2012, 10:19
Отлично! Фриске сводит людей!!!!!
Гость
25 июня 2012, 22:15
Ну, что я могу сказать. Если вспомнить , то большинству женщин с именем Жанна просто НЕ ВЕЗЕТ по жизни: и красивы, и талантливы, и умны. Только все у них НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ, ПЛОХАЯ аура имени: предают их и ненавидят. Была бы Фриске - Оксаной или Ольгой, давно бы замужем была за мультимиллиардером в Майами. А так - сама пашет, детей нет, мужика приличного - тоже.
Гость
26 июня 2012, 10:21
по-моему у нас просто мужиков приличных ооочень мало, чтобы ей такой достался) женщины сейчас намного самодостаточнее мужчин!
Гость
26 июня 2012, 17:40
пожалуйста поподробней за кем я должна быть? что там в имени моем?
Гость
28 июня 2012, 10:41
Гость
28 июня 2012, 10:41
пожалуйста поподробней за кем я должна быть? что там в имени моем?
блин, а мне мультимиллиардер еще не попался. Только безработные Васьки и Петьки
Гость
25 июня 2012, 12:24
Даже странно, что она не "поэт и композитор".
Гость
25 июня 2012, 20:51
Всем Доброго...У каждого Человека свой Путь Жизни...нет одинаковых судеб,все разные как Листочки на деревьях. Многие грехи совершаются из за незнания выживания...Главное понять что Вы совершаете, покатятся самому себе (работа над ошибками) и исправлять Самому по мере возможности... Существует только Одни правила(понятия,вера, преклонение)...Земные Природные...и кто осознанно нарушает их...расплачивается Самым Дорогим что У него есть...(Любите искренно,создавайте и укрепляйте самое Святое...СемьЯ...Жанне всего самого Светлого и Доброго...ВсЁ будет Отлично...Вера помогает.
Гость
25 июня 2012, 20:50
Прочитав комменты, лишний раз убедился - не любят в России красивых, умных, успешных женщин. Вот ихняя Лопес может быть поп - певицей без вокальных данных , но с шикарной пластикой, а нашей Жанне это же ставим в вину???
Гость
26 июня 2012, 04:06
Нууу сравнили ж.. С п... я не думаю что вы когда-либо услышите не фанеру на концерте фриске, чего не скажешь о западных звездах, все отдаются на полную поют живьем и при этом двигаются похлеще Фриске!
Гость
26 июня 2012, 09:13
у "ихней" Лопес двое детей, и она не кичилась своей эфемерной свободой, когда их у нее не было.
Гость
26 июня 2012, 20:04
Гость
26 июня 2012, 20:04
Нууу сравнили ж.. С п... я не думаю что вы когда-либо услышите не фанеру на концерте фриске, чего не скажешь о западных звездах, все отдаются на полную поют живьем и при этом двигаются похлеще Фриске!
Это Эдит Пиаф или Жанне Агузаровой необходимо умение петь "живьём". Жанне Копыловой (Фриске) достаточно просто пройти по сцене под фанеру. И хотелось бы поподробнее о всех "западных звёздах", которые отдаются (далее по тексту)... Вы серьёзно верите в то, что можно активно двигаться по сцене и не сбить дыхание???Фанера, как допинг - применяют все, но кого - то ловят, кого - то нет, а где - то это обязательное условие выступления.
Гость
25 июня 2012, 13:22
"Да будет вам известно, что меня воспитывали в строгости, до 25 лет я жила с родителями, посещала всевозможные кружки, спектакли, выставки"- бла-бла-бла, мне одной серии "каникулы в Мексике" хватило посмотреть, какая она Жанна Фриске, было бы так не согласилась бы вести подобные шоу, которые уродуют мораль молодежи России...
Гость
25 июня 2012, 14:20
Ну, видимо, в монастырь она должна была пойти, как говорится личным примером показать... У молодежи есть родители, в обязанность которых входит объяснить своим деткам "что такое хорошо и что такое плохо".
Гость
25 июня 2012, 15:15
Гость
25 июня 2012, 15:15
Ну, видимо, в монастырь она должна была пойти, как говорится личным примером показать... У молодежи есть родители, в обязанность которых входит объяснить своим деткам "что такое хорошо и что такое плохо".
подобные передачи смотрят не детки до 8 лет, таким телевизор смотреть не запретишь, а те кто ведет такие передачи, и тем более те кто их смотрит должно быть стыдно, мне было безумно обидно, когда по mtv показали рекламу этого шоу, где спрашивали мнение мексиканцев, все как один ответили, что тупые русские снимают там порно....дураку понятно, что это плановое "чернение" России и людей, которые в ней живут.
Гость
28 июня 2012, 10:37
Гость
28 июня 2012, 10:37
подобные передачи смотрят не детки до 8 лет, таким телевизор смотреть не запретишь, а те кто ведет такие передачи, и тем более те кто их смотрит должно быть стыдно, мне было безумно обидно, когда по mtv показали рекламу этого шоу, где спрашивали мнение мексиканцев, все как один ответили, что тупые русские снимают там порно....дураку понятно, что это плановое "чернение" России и людей, которые в ней живут.
А не пробовали не смотреть mtv? Ничего там интересного нет. Лет 15 назад ещё можно было что-то поглядеть, а теперь...
Гость
25 июня 2012, 12:30
клевая тетка и очень позитивная!Цвети на зависть всем!
Гость
25 июня 2012, 18:11
воспитанная,мудрая,уравновешенная,красавица.и еще много много добрых слов могу сказать в адрес Жанны.успехов вам во всех делах.а плохих слов не замечайте - вам просто завидуют...
Гость
25 июня 2012, 15:38
Каждый человек себя реализует в этой жизни как может, как хочет, на сколько хватает ума, денег, таланта, связей и т.д. (список бесконечен) Жанна не только красива как женщина, она успешна и счастлива по-своему. Для кого то счастье - ежедневно варить борщи, стирать, обслуживать семью, и ведь эти женщины тоже считают, что они полностью удовлетворены жизнью и реализовали себя. Каждому свое.
Гость
25 июня 2012, 17:43
женщина может реализовать себя полностью только родив ребенка
Гость
25 июня 2012, 20:55
Гость
25 июня 2012, 20:55
женщина может реализовать себя полностью только родив ребенка
вы правы... женщина без ребЁнка ...(не буду писать)...
Гость
30 июня 2012, 14:38
Гость
30 июня 2012, 14:38
вы правы... женщина без ребЁнка ...(не буду писать)...
а почему столько минусов???
Гость
25 июня 2012, 14:05
да жаль ее, молодая еще, вроде красивая, а замуж не берут
Гость
25 июня 2012, 14:36
Замуж выйти - не самое главное в жизни! Не завидуйте чужому успеху:(
Гость
25 июня 2012, 15:18
Гость
25 июня 2012, 15:18
Замуж выйти - не самое главное в жизни! Не завидуйте чужому успеху:(
никто ей не завидует, замуж одно, а дети другое...походит до 50 лет по дому голой, полюбуется, а потом завоет, если не уже...
Гость
26 июня 2012, 09:11
Гость
26 июня 2012, 09:11
никто ей не завидует, замуж одно, а дети другое...походит до 50 лет по дому голой, полюбуется, а потом завоет, если не уже...
ну понятно, что никто и никогда не скажет в камеру - ой, я так одинока и несчастна/несчастен, мне так хр..ново, что ни детей у меня нет, ни любящей семьи. Все будут "держать марку" - я крутой, никто мне не нужен, я ТАКОЙ САМОдостаточный!!! ХЗ что там на душе твориться.
Гость
27 июня 2012, 10:32
кода Фриске пела в Блестящих,я думала ей лет 35 .по данным -24???? ну никак она на 24 не выглядела.и счас 36? чет сомнительно..
Гость
28 июня 2012, 10:10
пластика и ботекс способны сбросить 20 лет так простой зритель и не заметит
Гость
29 июня 2012, 17:49
Гость
29 июня 2012, 17:49
пластика и ботекс способны сбросить 20 лет так простой зритель и не заметит
видимо здесь обратный процесс )))
Гость
30 июня 2012, 09:10
Да на пенсию ей уж пора давно с Долиной---уже и так примелькались время их закончилось!
Гость
1 июля 2012, 07:50
в Турции 70 летние дамы в стрингах и топлес загорают,и ниче) "совок" в головах то когда выветрится?
Гость
1 июля 2012, 18:50
Гость
1 июля 2012, 18:50
в Турции 70 летние дамы в стрингах и топлес загорают,и ниче) "совок" в головах то когда выветрится?
...а Вы напишите что Делалют наши ...когда едут туда...Турция жгЁт )Русская публичная библиотека Отдыхает.
Гость
2 июля 2012, 00:47
Гость
2 июля 2012, 00:47
...а Вы напишите что Делалют наши ...когда едут туда...Турция жгЁт )Русская публичная библиотека Отдыхает.
сын сказал по мобиле -приедет ,расскажет)насмотрелся уже всех -и америкосов и немцев,и англичан.одна наша спрашивала -а можно по городу в купальнике ходить?
25 июня 2012, 12:54
Бедная одинокая и никому не нужная дама бальзаковского возраста.
Гость
25 июня 2012, 14:30
Ой! Только не надо сарказма! Её материальному достатку Вы еще позавидуете,а что касается одиночества и никому ненужности - бред! А то волокутся за девушками мужики ничего из себя не представляющие, вечно пьяные и недовольные, НО зато у них женщины очень им нужные.
Гость
25 июня 2012, 16:21
Гость
25 июня 2012, 16:21
Ой! Только не надо сарказма! Её материальному достатку Вы еще позавидуете,а что касается одиночества и никому ненужности - бред! А то волокутся за девушками мужики ничего из себя не представляющие, вечно пьяные и недовольные, НО зато у них женщины очень им нужные.
Ни она никому не нужна,а ей никто не нужен,самодостаточная,успешная красивая,свободная хочет рядом как минимум такого же...
25 июня 2012, 17:36
Гость
25 июня 2012, 17:36
Ой! Только не надо сарказма! Её материальному достатку Вы еще позавидуете,а что касается одиночества и никому ненужности - бред! А то волокутся за девушками мужики ничего из себя не представляющие, вечно пьяные и недовольные, НО зато у них женщины очень им нужные.
Мужики не все вечно пьяные, а богатство как приходит, так и уходит. Возможно удивитесь, самое дорогое это дети и семья.
Гость
1 июля 2012, 07:17
Одни и те же лица,попы,тити на экране! Стареющие красавицы и красавцы нашей поп-культуры,которые мнят себя звездами и из-за которых не хочется уже телевизор включать. Вот между собой тусуются,как отдельное государство,ничего не видя и не понимая,что страна (не столица нашей родины) устала от всего.И от нашего шоу-бизнеса тоже.
Гость
1 июля 2012, 14:10
смотреть и слушать насильно никто не заставляет.
Гость
1 июля 2012, 17:13
да, болото сплошное, застойное и вонючее, нет свежего ветерка, нет тенденции менять картинки
Гость
2 июля 2012, 08:03
Гость
2 июля 2012, 08:03
смотреть и слушать насильно никто не заставляет.
На 5815каждом канале одни и те же лица,не хочешь,да увидишь!
Гость
26 июня 2012, 17:52
Нашли кому завидовать. Не молода, не красавица, мужа нет, детей нет, нажитые средства на тот свет не заберёшь. Остались ещё понты. Смешно смотреть на их реализацию.
27 июня 2012, 11:20
не всем женщинам везет в личной жизни. Так уж лучше быть успешной и без мужа, чем ни там, ни там. Хорошо, что реализовалась в профессии. А муж, вполне возможно, появится.
Гость
28 июня 2012, 10:07
не молода - да , но за то усиленно молодиться, красива однозначно, а нажитыми средствами рассчитывает привлекать и манипулировать юнцами которые крутятся около успешных леди
Гость
28 июня 2012, 07:51
А разве есть чему завидовать?
Гость
28 июня 2012, 10:13
если читать желтую прессу, то и Бабкиной можно завидовать.
Гость
29 июня 2012, 11:00
Гость
29 июня 2012, 11:00
если читать желтую прессу, то и Бабкиной можно завидовать.
Лиза, Вы чего так? Жанна у Вас жениха, что ли, увела? Или Вы просто обижены на весь белый свет? Попробуйте не читать жёлтую прессу. Может, настроение улучшится. )))))))))))
Гость
26 июня 2012, 06:52
Уж коли она себя себя не позиционирует как некоторые без скромности "композиторы и поэты"всякие лели,хлебниковы,это уже делает ей честь,и вызывает уважение.Молодец,Жанна,что не пишешь музыку и не сочиняешь стихи-а то бы в одну обойму там с Дунаевскими,Зацепиными,Антоновыми,Резниками и пр.А там места уже заняты лелями и пр.лабудой.
Гость
25 июня 2012, 11:44
Хм, а что она "телеведёт"?
Гость
25 июня 2012, 12:55
Каникулы в Мексике -реалити шоу
Гость
25 июня 2012, 11:54
Жанну увидел первый раз в 1998 году,в Алуште..на билет денег не было,я сидел на сосне с какими то еще пацанами за летним театром..мне тогда было 21...из всех участниц у нее самая хорошая пластика-отлично двигается по сцене..сразу выделялась на фоне остальных "Блестящих"... эх..золотое время..молодость :)) Жанна Вам успехов!Бросайте вы эту эстраду,рожайте детей... :))
Гость
26 июня 2012, 07:48
Не молода,а все в девушку играет.И это шоу в Мексике....позорище!
Гость
2 июля 2012, 12:56
Делай то, что должен. А если считаешь, что ничего не должен делать - не делай, но уж и не жалуйся. Результат получаешь соответствующий.
Гость
19 августа 2012, 21:43
Совершенно согласна.
Гость
13 июля 2012, 00:51
А мне она импонирует, как человек: далеко не глупа, но и не показывает свой ум, достаточно скромна, знает и ценит жизнь, доброжелательна, ценит "вечные" ценности в отличие от многих других, рассудительна, и просто обаятельная, что еще в жизни надо?! )))
Гость
13 июля 2012, 10:50
юморист однако)
Гость
26 июня 2012, 10:27
Вы всегда были ...Откройте Личико...)Так попрёк Вам.,.и посмотрим за Ваши ДушЁньки...
Гость
27 июня 2012, 21:29
У нас на зстраде есть и певицы, и актрисы, личностей только почти нет-по-прежнему царит на эстраде Эдита Пьеха,есть много достоинств и у Гвердцители, и у Долиной, и у Валерии.Жаль только, что молодые девчонки видят только "блеск и красоту" модных исполнителей, не задумываясь о том, что состояться как личности можно только при таланте и огромном труде.
Гость
27 июня 2012, 17:05
А я бы прокатился с Жанной Фриске в Сан-Франциско, и в ресторане заказал бы фрикасе.
Гость
30 июня 2012, 14:29
ну так в чём дело? катись. Лол!!! А вдруг она фрикасе не ест???