RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Валерия Гай Германика, режиссер: «Если бы я была мужиком, женилась бы на Хакамаде»

6 августа 2012, 07:57
Гость
9 августа 2012, 15:43
Такой же режиссер, какой Муси-пуси поэт и композитор ))) Вам больше писать не о ком? Один такой "режиссер" приносит вреда не меньше, чем сотня наркоторговцев, разлагая своими "творениями" молодые души.
Гость
8 августа 2012, 15:56
реально мир сходит с ума!!! и как с такими потом москву оборонять???
Гость
8 августа 2012, 20:50
Думаю, ее не оборонять нужно, а вычищать от таких персонажей....
Гость
8 августа 2012, 16:27
Не думаю что творчество нашей героини интересно,основной массе народа, как раз наоборот. Мы уже достаточно наелись таким вот творчеством, где грязь, разврат, бескультурье, пошлость, и прочее прочее уже давно так разрекламировано, что не только смотреть, даже и слышать противно. Надоело. Нужны позитивные фильмы.А главное зачем каждый раз показывать эту чернуху, которая убивает в человеке душу. Кстати смотрела ее фильм "школу" и комментарий мой соответственно не из пальца высосан.
Гость
6 августа 2012, 11:29
Почему все неучи , так этим гордятся? Ещё и других учить пытаются.... смешно и грустно!
Гость
6 августа 2012, 17:23
Наталья, не вижу ничего удивительного в чтении Рубцова, Хайдеггера, Ницше, Берроуза и уж тем более Карнеги. Кстати, Германика большинство из названных авторов читала не сама. Ей мама читала. О чьей образованности мы в таком случае говорим? Да и на всестороннесть список явно не тянет. Даже если Гофмана добавить.))) Я не знаю, что является "форматом" в Вашем понимании. Мышление и техника Германики абсолютно стандартны. Как и её реакция на Достоевского: абсолютно предсказуемая реакция недалёкой девицы. Впрочем, как и выбор Толстого в качестве "антидепрессанта". Совершенно предсказуемо. До скуки предсказуемо. Ничего, кроме скуки, не вызывают и собственные "творения" Германики. Что, в общем, неудивительно. Сама соглашается, что они на 99 % автобиографичны. Среднесатистическая гламурная "плохая девочка", привыкшая повторять шаблоны богемной публики. Как говорит герой одной известной оперетты, "что выросло - то выросло". :-)))
Гость
6 августа 2012, 17:47
слушайте, вот эти фразы "не такая как все", "неформат" и т.п. - это лишь фантик, в который пытаются обернуть бездарность. Скажите, что в ее фильмах гениального, кроме смакования обычными (или не обычными) жизненными ситуациями в стиле "любительское видео"? ЧТО??? Ее фильмы несут какую-то философию, чему-то учат, заставляют как-то иначе на что-то посмотреть??? НЕТ !!! Просто срежисированное реалити-шоу. Чуть более сложное, чем "Дом-2". Нет в ней ничего гениального! Она даже говорить не может, а соответственно так же мыслит. И этот примитивизм, дейстаительно "не формат", но это не значит, что за ним скрывается талант. ЕГО ТАМ НЕТ и уже не будет. Все работы однотипные. Она даже не развивается!!!
Гость
6 августа 2012, 18:31
эта девушка что-то упустила в детстве когда не посещала школу, не научилась быть "в формате",когда молодые люди учатся в ВУЗе, и теперь пытается выдавать отсутствие "багажа" за "не формат", редкий экземпляр и выделяется за счет убогости российской теле-индустрии.
Гость
7 августа 2012, 11:04
Анекдот. -Вы знаете, я писаюсь по ночам в постель. Мне очень стыдно. (через месяц) -Вы решили свою проблему? -Да! -Перестали мочиться в постель? -Нет, я теперь этим горжусь!
Гость
6 августа 2012, 10:17
По моему дураковатая деваха.Учиться не хочет и кичится этим.Какой она режиссер если фамилию пишет с ошибками.Да поистине мир перевернулся.Были гении Чухрай Мотыль,Бондарчук,Озеров,Лиознова,Наумов.Что не фильм шедевр на десятилетия.Теперь новое искусство.Что с тобой Россия?Ты не только вымираешь но и деградируешь..
Гость
8 августа 2012, 10:14
она как Тарантино, который толком и писать то не умеет
Гость
8 августа 2012, 23:27
Гость
8 августа 2012, 10:14
она как Тарантино, который толком и писать то не умеет
Ей до Тарантино как до Китая раком
6 августа 2012, 11:00
Чудовищный режиссер, кошмарные развратные фильмы-вранье.
Гость
6 августа 2012, 13:21
Не преувеличивайте, Иван. Всё банальнее, чем Вы думаете.
Гость
6 августа 2012, 15:01
Что касается фильмов и сериалов про школу - все правда, так как сама относительно недавно ее закончила
Гость
7 августа 2012, 10:24
Гость
6 августа 2012, 15:01
Что касается фильмов и сериалов про школу - все правда, так как сама относительно недавно ее закончила
тоже недавно ее закончила- ничего подобного не было. Может, в школах для неблагополучных детей и есть подобный кошмар..
Гость
7 августа 2012, 00:59
Как-то читала о Лив Тайлер, о её безупречном вкусе. Знаете, чем Лив аргументирует высокий стиль в одежде, умеренность в макияже? да в детстве её мама, увлекающаяся рокерами и подобными неформалами, настолько замозолила девочке глаза кожаными косухами, татуировками, кучей металлической бижутерией, что Лив захотелось быть настоящей леди в этом безвкусном кошмаре. Почему я об этом пишу? У Валерии прослеживается просто эпатажность, хочет быть не "как все"? Но, увы, у неё получилось как вся гламурная тусовка: "Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть" А.С. Пушкин
Гость
7 августа 2012, 22:37
Согласен с комментарием, что Германика дураковатая деваха. Все её так называемое творчество полное у...ще.
Гость
8 августа 2012, 00:39
Жаль что нынешнее поколение прочитав, вдруг узнает, что это и есть наши звезды. Приходит на ум только созвучие этому слову...
Гость
10 августа 2012, 19:21
а не все ли равно какое образование?? у нас каждый второй выпускник ВУЗа, и что??? равзе это влияет на интеллект??? сомневаюсь. Фильмы Германики смотреть не хочется - и так грязи в жизни хватает.. но как режиссер - молодчина! P.S. жаль Самойлова...
7 августа 2012, 17:16
Есть вечное, а есть сиюминутное, время покажет. А заголовок говорит сам за себя.
Гость
7 августа 2012, 14:10
В стране падающих ракет подобные фильмы как нельзя актуальны. причем снятые умелыми и опытными руками "перезвездившихся" недоучек-подростков, они, конечно, несут в себе философию современного общества - тяглового быдла для кучки миссионеров - миллиардеров! да и молодежь учится. А мы дураки, рожденные в Советском союзе ничего этого и не понимаем!!!
Гость
7 августа 2012, 07:11
Не зацепило,ни сама,ни ответы,тем более ее работы.
Гость
7 августа 2012, 15:14
Нет, зацепило, если пишете здесь. Посмотрите предыдущие интервью - сколько там отзывов? 8,11... комментариев. Вот такая "посредственность" Германика.
Гость
7 августа 2012, 15:42
Гость
7 августа 2012, 15:14
Нет, зацепило, если пишете здесь. Посмотрите предыдущие интервью - сколько там отзывов? 8,11... комментариев. Вот такая "посредственность" Германика.
Есть такая поговорка "Хорошего дитя жалко,а больного еще больше жаль" ,вот поэтому и комментарий много,что жалости не понятная .....
Гость
7 августа 2012, 11:00
Где тут можно записаться в общечеловеков? А то работать лень, жарко нынче.
Гость
8 августа 2012, 13:57
Германика=Ксения Собчак=Дмитрий Быков. Одного поля ягодки.
Гость
10 августа 2012, 14:56
Ой, простите справку о "звезде" я и не прочитала.Господа следящие не нужно язвительных "внимательно же вы читаете" Кстати не такая уж она и неуч- вон сколько всего позаканчивала...
Гость
7 августа 2012, 09:12
"Читала Сологуба, Рубцова, Хайдеггера, Ницше и Карнеги" - занятный компот, похоже, она просто перечислила когда-то где-то услышанные фамилии. По "тараканам в голове" ей до Агузаровой никогда не дотянуться. Известность на эпатаже получить - много ума не надо, а вот чтобы хорошим режиссёром стать, ум всё - таки необходим.
Гость
8 августа 2012, 04:59
А что в ней безумного?! Вы ее фильмы смотрели? Если судить по остальным снятым сериалам, ее лучшие, а если про художественное, то она его пока не сняла. Такое чувсто, что все тольо, что умеют гоорить, а на самом дел не видели того, что на самом деле обсуждают, это все равно, что если бы разместили интрвью Собчак, то все бы стали кричать о том какая она тупая выскочка похожая на лошадь, а на самом деле умная образованая девушка как и германикв, отличающаяся от всех. А то, что у германик. Нет аттестата это еще ни о чем не говорит, я знаю девушек и с золотыми медалями и с дипломами красными которые ничего не соображают жизни, ис гикто о них никогда не слышал и не знает! Заметьте Энштейн до 3 класса учился исключительно на двойки особенно по точным наука... Конечно я германику к Эншейни не причесляют, но образование не показатель ума (в жизни на практике) за исключением медиков!
Гость
8 августа 2012, 21:42
Гость
8 августа 2012, 04:59
А что в ней безумного?! Вы ее фильмы смотрели? Если судить по остальным снятым сериалам, ее лучшие, а если про художественное, то она его пока не сняла. Такое чувсто, что все тольо, что умеют гоорить, а на самом дел не видели того, что на самом деле обсуждают, это все равно, что если бы разместили интрвью Собчак, то все бы стали кричать о том какая она тупая выскочка похожая на лошадь, а на самом деле умная образованая девушка как и германикв, отличающаяся от всех. А то, что у германик. Нет аттестата это еще ни о чем не говорит, я знаю девушек и с золотыми медалями и с дипломами красными которые ничего не соображают жизни, ис гикто о них никогда не слышал и не знает! Заметьте Энштейн до 3 класса учился исключительно на двойки особенно по точным наука... Конечно я германику к Эншейни не причесляют, но образование не показатель ума (в жизни на практике) за исключением медиков!
Вот уж действительно, образование не показатель ума, для тех у кого нет ни того ни другого.
Гость
9 августа 2012, 09:04
Гость
8 августа 2012, 04:59
А что в ней безумного?! Вы ее фильмы смотрели? Если судить по остальным снятым сериалам, ее лучшие, а если про художественное, то она его пока не сняла. Такое чувсто, что все тольо, что умеют гоорить, а на самом дел не видели того, что на самом деле обсуждают, это все равно, что если бы разместили интрвью Собчак, то все бы стали кричать о том какая она тупая выскочка похожая на лошадь, а на самом деле умная образованая девушка как и германикв, отличающаяся от всех. А то, что у германик. Нет аттестата это еще ни о чем не говорит, я знаю девушек и с золотыми медалями и с дипломами красными которые ничего не соображают жизни, ис гикто о них никогда не слышал и не знает! Заметьте Энштейн до 3 класса учился исключительно на двойки особенно по точным наука... Конечно я германику к Эншейни не причесляют, но образование не показатель ума (в жизни на практике) за исключением медиков!
Если вы откусили яблоко и увидели, что оно насквозь гнилое, будете его доедать? То же самое и с работами Дудинской. Посмотрите Собчак и Дудинскую на игре "Кто хочет стать миллионером", и поймёте, кто "тупая выскочка похожая на лошадь".
Гость
12 августа 2012, 00:23
Пусть моё мнение покажется занудным, но талантливая личность талантлива во всём: нестандартное восприятие мира (т.е. особенность психофизики именно ТВОРЧЕСКОГО человека) заставляет искать наиболее точно передающие метафизическую зачарованность бытием формы. Художник воссоздаёт свою картину мира красками, драматург (кажется, так позиционирует себя девушка) воздействует Словом. Если Слово его - живое, то вызывает эмоциональный отклик, сопереживание, наводит на переосмысление действительности. Как минимум. Извините поклонники молодого дарования, но её речь - это речь обывателя, в которой отсутствуют образность, метафоричность, красота и напевность построения фразы. Банальность формы отражает банальность содержания её высказываний, а судя по "Краткому курсу счастливой жизни" - владение киноязыком находится на столь же простейшем уровне, как и речь, словно не было в истории кинематографа Веры Хитиловой и Лины Вертмюллер - тоже норовистых и не относящихся к числу "приятных во всех отношениях" дам. Боже упаси, я не предлагаю девушке кому-то подражать, пусть будет Собою. Просто смотришь провокационные (и куда более дерзкие в свободном полёте фантазии) "Маргаритки" Хитиловой и понимаешь, что такое талант, а видишь "плоды творчества" Валерии и констатируешь его отсутствие. Её приёмы похожи на вязкую кашу - понятийную и стилистическую. Может быть, я ничего не понимаю в жизни и творчестве, но для меня она какой-то персонифицированный симулякр. Хотя куда денешься от суровой реальности: какие времена (сейчас "казаться" предпочтительнее, чем "быть") - такие и "мастера культуры" (назвать её "творцом" язык не поворачивается). Возможно, я необъективна и заблуждаюсь, греша "старомодностью" представлений - история покажет.
Гость
12 августа 2012, 15:44
Простите,но ничего не поняла,Вы вообще что хотели сказать?
Гость
12 августа 2012, 23:25
Гость
12 августа 2012, 15:44
Простите,но ничего не поняла,Вы вообще что хотели сказать?
Считайте моё сообщение филологическим экспериментом, вызванным спором о степени интеллектуальности и начитанности Германики. Обычный (не продвинутый!) знаток Ницше выражается примерно так, как я, только сложнее. И ещё: прочитать Ницше не так уж и трудно, куда труднее его понять.
Гость
11 августа 2012, 18:36
Из интервью следует, что плевать она хотела на всех с высокой колокольни... Если честно - ничего высоинтелектуального и особенного нет ни в ее словах, ни в ее фильмах. Искусство - это прежде всего эстетика. К сожалению кино вгг ближе к жизненным мерзостям. Уж и незнаю кто там мог ее благодарить... Не все что есть в жизни можно нести на сцену, вгг лишь самоутверждается и культивирует собственную ущербность, да и бог с ней! Пипл хавает в несчастью, но не весь пиппл - и это круто!
Гость
10 августа 2012, 14:53
По поводу того что просмотров много: уродства всегда привлекают внимание. И конечно всем хочется высказать своё фи. Вот ничего не сказано про её родителей: мне просто интересно чем они занимаются в жизни, что могут себе позволить такое поведение. Это ведь не показатель "хорошести" когда ребенок не захотел ходить в школу- а родители не стали спорить. Но самое главное, что в итоге всё получилось достаточно хорошо- человек живет, обеспечивает себя сам, не нарушает прав других людей. Так почему бы ему не заниматься тем, чем он хочет. Пусть. Имеет на то свое право. А про то, что это влияет на психологию подростков и они могут делать неправильные выводы, так я вам хочу сказать это по крайней мере не общедоступно по сравнению с дом-2 и каникулы в мексике, когда хочешь не хочешь каждый день не по одному разу показывают всё вот это безобразие. Подростки смотрят и считают что это норма, они другого не знают и не видят.
Гость
16 августа 2012, 19:36
Меняй пол Валерика! И женись, хоть на Пугачевой!
Гость
8 августа 2012, 09:22
Как так? Дураковатая деваха, чудовищный режиссер, а просмотров интервью - 14212?
Гость
8 августа 2012, 09:42
Этот факт говорит сам за себя! Никого не оставила равнодушным!!! Возможно, это и есть ее цель)
Гость
8 августа 2012, 11:19
Дак в других ветках скучно. Вот и ходим сюда комментарии читать. А Вы думали, интервью её перечитываем? ;-)))
Гость
8 августа 2012, 13:05
Гость
8 августа 2012, 11:19
Дак в других ветках скучно. Вот и ходим сюда комментарии читать. А Вы думали, интервью её перечитываем? ;-)))
Это классиков можно перечитывать по сто раз, а любое интервью только один. Зато сколько просмотров и комментов!! Вот вам и ответ. А про некоторых не менее знаменитых личностей читаешь статью, и засыпаешь посередине... Скукота) А тут вон как весело.)
Гость
6 августа 2012, 19:15
Понравилась мысль Германики о женитьбе на Хакамаде. Тогда уж нужно и дочь Машу удочерить.
Гость
6 августа 2012, 22:51
Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы — иначе. (С) А.С. Пушкин
Гость
7 августа 2012, 09:05
Кино, литература, театр... вам не кажется, что в самих этих словах есть что-то возвышенное?! Долгое время это было развлечение не для всех, не для толпы, не для "быдла". Вот почему существенно отличалось качество фильмов, книг, спектаклей... сейчас все ориентированно на массовость т.е. на народ и... что мы в итоге имеем? Фильмы про подростков, которые занимаются сексом под лестницей, которые многим интеллегентным людям смотреть просто противно. А другим очень даже нравится т.к. они видят в них себя! Демократия...)))
Гость
10 августа 2012, 19:25
Люди,о чём мы спорим-банально,безграмотная псевдорежиссёр.и т.д.Главное в другом-она сумела передать современным и не заумным доступным языком ,что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО происходит с сегодняшней молодёжью с её плюсами и минусами.Я думаю,что её не безразлично и больно от того,что творится в школах сегодняшнего дня и,к сожалению,она не в силах изменить.А тут иные комменты вообще как в совковые времена-"это поклёп на нашу советскую действительность,не читал но осуждаю" и т.д.Нормально она показала в своих лентах,так это и есть в жизни.И ваши злопыхательства ей по барабану,Не сравнивая её с Шукшиным,замечу всё-же,что Василий Макарович тоже "академиев не заканчивал",из глубинки был.А какая глубина!И рейтинг у её картин далеко не самый низкий...Есть в нашей сегодняшней жизни то,о чем она сняла ленты? Есть.Значит,правда.А чего правды-то бояться? Каркать много ума не надо,да и "басин Кирылова"про слона и (сами знаете кого)вспомнить не грех...
Гость
15 августа 2012, 18:40
Вот после этих "Школ", в которых показаны, а значит разрекламитрованы детские суицыды, у нас в России за одну только прошлую зиму после этого просмотра дети попрыгали с крыш массово....... На кол таких "режиссеров", которые не несут света и добра, а несут зло, хаос и разрушение.
Гость
8 августа 2012, 09:26
Я тоже думаю ее фильмы это не то что "постой пипл хавает" на ТНТ и СТС и даже интересно как ее на первый канал пускают, в любом случае реально молодец!!!
Гость
8 августа 2012, 11:34
А чего не пускать-то? Совершенно форматные поделки. Да. Обязательно буду смотреть сегодня СТС. Там "Аэроплан" обещают. Классика! А так-то есть ещё, к примеру, "Культура" (хотя и там лажи полно). Есть "Пятый", где сейчас каждый день идут старые советские фильмы. Как правило, действительно, достойные многочисленных просмотров. Есть 31 канал, который периодически показывает очень интересные и не заезженные фильмы. Не знаю, правда, как там дела с правообладателями. Но фильмы-то показывают. В конце концов, есть сайты, где можно посмотреть в реальном времени фильмы-лауреаты не только Каннского, но и Венецианского, к примеру, кинофестиваля. А Венеция - это уже, как правило, знак качества, а не клеймо политкорректности и возможного теоретического успеха. Может, Вы упустили чего-то? У нас в России уже давно больше трёх каналов. А возможностей посмотреть качественное кино - ещё больше. Кстати, отдельная благодарность за это - кинотеатру Пушкина и киноцентру Оболенского. Растите, Дмитрий. Как-нибудь узнаете, что "пипл" разный бывает. И жвачка для него разная. Кому - "Камеди клаб", а кому - Германика. Хавают с одинаковым удовольствием. ;-)))
Гость
8 августа 2012, 15:28
Гость
8 августа 2012, 11:34
А чего не пускать-то? Совершенно форматные поделки. Да. Обязательно буду смотреть сегодня СТС. Там "Аэроплан" обещают. Классика! А так-то есть ещё, к примеру, "Культура" (хотя и там лажи полно). Есть "Пятый", где сейчас каждый день идут старые советские фильмы. Как правило, действительно, достойные многочисленных просмотров. Есть 31 канал, который периодически показывает очень интересные и не заезженные фильмы. Не знаю, правда, как там дела с правообладателями. Но фильмы-то показывают. В конце концов, есть сайты, где можно посмотреть в реальном времени фильмы-лауреаты не только Каннского, но и Венецианского, к примеру, кинофестиваля. А Венеция - это уже, как правило, знак качества, а не клеймо политкорректности и возможного теоретического успеха. Может, Вы упустили чего-то? У нас в России уже давно больше трёх каналов. А возможностей посмотреть качественное кино - ещё больше. Кстати, отдельная благодарность за это - кинотеатру Пушкина и киноцентру Оболенского. Растите, Дмитрий. Как-нибудь узнаете, что "пипл" разный бывает. И жвачка для него разная. Кому - "Камеди клаб", а кому - Германика. Хавают с одинаковым удовольствием. ;-)))
Про телевидение согласна с вами, но все же Камеди Клаб и фильмы Германики - не одно и то же культурное явление)) Я с удовольствием смотрю и старое европейское кино, и советские фильмы, и новую Азию. И сериал "Краткий курс счастливой жизни" мне тоже очень понравился. Можно сколько угодно не одобрять имиджа Германики, но талант у ней есть. Она чувствует мир по ту сторону камеры, и характеры у нее тоже отлично выписаны
9 августа 2012, 15:38
Гость
8 августа 2012, 11:34
А чего не пускать-то? Совершенно форматные поделки. Да. Обязательно буду смотреть сегодня СТС. Там "Аэроплан" обещают. Классика! А так-то есть ещё, к примеру, "Культура" (хотя и там лажи полно). Есть "Пятый", где сейчас каждый день идут старые советские фильмы. Как правило, действительно, достойные многочисленных просмотров. Есть 31 канал, который периодически показывает очень интересные и не заезженные фильмы. Не знаю, правда, как там дела с правообладателями. Но фильмы-то показывают. В конце концов, есть сайты, где можно посмотреть в реальном времени фильмы-лауреаты не только Каннского, но и Венецианского, к примеру, кинофестиваля. А Венеция - это уже, как правило, знак качества, а не клеймо политкорректности и возможного теоретического успеха. Может, Вы упустили чего-то? У нас в России уже давно больше трёх каналов. А возможностей посмотреть качественное кино - ещё больше. Кстати, отдельная благодарность за это - кинотеатру Пушкина и киноцентру Оболенского. Растите, Дмитрий. Как-нибудь узнаете, что "пипл" разный бывает. И жвачка для него разная. Кому - "Камеди клаб", а кому - Германика. Хавают с одинаковым удовольствием. ;-)))
"Культура" (хотя и там лажи полно)". Улыбнуло! Про Венецию тоже!
Гость
7 августа 2012, 14:17
Пока читала интервью, Германика показалась мне интересным человеком, со своими, конечно же, достоинствами и недостатками. После просмотра комментариев, сложилось впечатление, что корреспондент брала интервью у одного человека, а комменты оставлены - совсем про другого. Не понимаю большинства комментаторов - не нравятся ее работы - не смотри! Особенно понравился комментарий, что читала книги не сама! Большинство ее ровесников не только не читали сами, не просили маму им почитать, они скорее всего даже не подозревают о существовании этих авторов. У каждого человека, свои взгляды на мир. Просто Валерия Гай снимает фильмы не для всех. Она открыла нам свое видение происходящего, а если вам это не понятно и не интересно - проходите мимо. Интервью интересное, Наталье - спасибо!
Гость
7 августа 2012, 17:37
хороший журналист умеет подать материал так что самая захудалая актриса выглядит необычайно талантливой, к тому же киношники знатные мистификаторы и "своих" - не "судят". В этой связи вспоминается интервью одной стареющей актрисы, которая оказалась одинока, а сын родной не хочет её знать и корреспондент так яростно её защищал, что нашёл оправдание тому что по молодости эта красавица отдала в интернат своего ребенка.
Гость
8 августа 2012, 11:16
Людмила, а я и прохожу. После знакомства с её, с позволения сказать, "творчеством". Кстати, смотреть иногда приходится и то, что не нравится. По работе. Или просто чтобы не выпадать из культурного контекста. Да и для того, чтобы утереть нос любителям с умным видом поучать "вы же не смотрели - вот и заткнитесь". А я - смотрел. Так что заткнуть не получится. ;-))) Тётенька, между прочим, родилась в 84-м году. Большинство её ровесников вполне себе неплохо читали всех перечисленных авторов. И многих других впридачу. По долгу службы приходилось общаться именно с её ровесниками - студентами челябинских вузов. Да и не по долгу имел удовольствие. Так что не говорите о том, чего не знаете. Кстати, она маму тоже не просила себе читать. К слову о том, насколько внимательно Вы читали интервью. ;-) Очень удобно на критику отвечать "это фильмы не для всех". Особенно когда ответить больше нечего, потому как фильмы - "пшик": ни самостоятельных мыслей, ни своего видения, ни собственной техники. Есть только неподтверждённый образ скандальной девицы. А вообще, Вы правы. У каждого человека свои взгляды на мир. И он имеет на них право. Даже если эти взгляды - банальная, непримечательная и распространённая смесь затёртых штампов и скучных цитат. Имеет право. В конце концов, и женские романы - тоже "голос эпохи".
Гость
6 августа 2012, 12:47
Почему люди не любят тех, кто не "КАК ВСЕ"? И дело тут не в образовании, воспитании, грамотности... Просто когда люди ярче, как Германика, другие на их фоне серая масса.
Гость
6 августа 2012, 13:20
Наталья, а почему Вы решили, что героиня интервью - не как все? Потому что она сама это сказала? Или потому что собачку в розовый цвет покрасила? Или потому что она когда-то была "неформалкой"? Так и там полно таких, как все. Ни из её интервью, ни из работ, с которыми довелось познакомиться, вывод о какой-то необычайной "яркости" Германики не то что сам собой не напрашивается. Даже после некоторых усилий не выводится. Обычная богемная штучка, каких много. Да, возможно, выделяющаяся слегка на фоне совершенно убогой российской кино- и теле-индустрии. (Причём именно индустрии: в авторском кино есть очень интересные имена.) Ну, а где же это яркое "не как все"? Да нету. Есть банальная фраза, освоенная ещё в детстве. И всё.
Гость
6 августа 2012, 16:01
Гость
6 августа 2012, 13:20
Наталья, а почему Вы решили, что героиня интервью - не как все? Потому что она сама это сказала? Или потому что собачку в розовый цвет покрасила? Или потому что она когда-то была "неформалкой"? Так и там полно таких, как все. Ни из её интервью, ни из работ, с которыми довелось познакомиться, вывод о какой-то необычайной "яркости" Германики не то что сам собой не напрашивается. Даже после некоторых усилий не выводится. Обычная богемная штучка, каких много. Да, возможно, выделяющаяся слегка на фоне совершенно убогой российской кино- и теле-индустрии. (Причём именно индустрии: в авторском кино есть очень интересные имена.) Ну, а где же это яркое "не как все"? Да нету. Есть банальная фраза, освоенная ещё в детстве. И всё.
Почему я решила? Да хотя бы потому, что её работы это "не формат" в нашем понимании, соответственно, срежиссировать такие фильмы может только человек с нестандартным мышлением и восприятием действительности. Не уверена, что кто-то из комментаторов читал Рубцова, Хайдеггера, Ницше, Карнеги, Берроуза, только этот факт говорит о всестороннем развитии и образованности. А наличие или отсутствие высшего или специального образования , поверьте, ни о чем не говорит. И еще, яркость человека заключается не в собачке розового цвета, не в эпатажности поведения. Единственное, в чем я с Вами согласна, так это в совершенно убогой российской кино- и теле-индустрии.
Гость
6 августа 2012, 16:16
Вы знаете ,Джигурда то же как не все.Он обязательно должен Вам понравиться.
Гость
7 августа 2012, 23:11
Интересный экземпляр, Хакамада мне тоже нравится.
Гость
8 августа 2012, 11:17
Экземпляры - в Кунсткамере.
Гость
6 августа 2012, 11:52
А сериал "Краткий курс..." понравился... Много правды
Гость
6 августа 2012, 11:51
Цитату переврали, которую в эпиграф вынесли...
Гость
10 августа 2012, 19:22
Германика - "белая ворона", чтобы быть не таким как все , нужно очень много внутренней силы, проще не выделяться!
Гость
11 сентября 2012, 08:34
На Вику Азаренку похожа. ))
Гость
20 сентября 2012, 11:59
Хорошая девушка) Мне нравится) Но не масс-маркет, это да...
Гость
7 августа 2012, 14:17
"Школу"не смотрела,а вот сериал " Краткий курс" понравился.Считаю Валерию Гай талантливой и необычной личностью. Думаю она много ещё сделает интересных вещей.
Гость
8 августа 2012, 11:17
Хороший ник. Прекрасно выражает характер творчества Германики. ;-)))
Гость
7 августа 2012, 03:32
Ктстати Бодров тоже показывал в своих фильмах реальную жизнь и игра актеров была не посредственной как и у Германики! Возможно она не Гайдай, Михалков, Чухрай... Но сейчас нет молодых талантливых режиссеров, если только в нетрадиционном кино еще кто-то мелькает. Если говорить о сериалах школа и краткий курс, сериалы -реальны!!!! В отличии от остальных тупых мелодрам и мордобитий эти сериалы можно смотреть, правда и дико, но другого увы уже не снимешь, мы живем в другом мире, злом, завистливом и деградирующим, просто надо посмотреть правде в глаза, она снимает сегодняшюю реальность.
Гость
7 августа 2012, 13:17
В СССР тоже снимали реальное кино с партсобраниями, очередями и битком набитыми автобусами. Однако всем больше нравились индийские или американские сказки. Почему же сейчас вам хочется реальности на экране, вам её в жизни не хватает?
Гость
8 августа 2012, 16:03
"Мимоходом" не прошел мимо ни одного комментария, вставив свои "пять копеек". И все таки Вас что то привлекает в Германики? или Вы просто пытаетесь всех своих оппонентов убедить в обратном?
Гость
8 августа 2012, 19:08
Нет, он просто умничает.
Гость
9 августа 2012, 17:08
Гость
8 августа 2012, 19:08
Нет, он просто умничает.
Вы совершенно правы, Елена. А Вы что делаете? ;-))))))))))
Гость
9 августа 2012, 17:09
Нет, Натали. Меня что-то привлекает в Вас. И я совершенно не собираюсь убеждать кого-то в обратном. ;-))))))))))))
Гость
10 августа 2012, 20:11
Умна она или нет, каждый судит со своей колокольни. Хорошо, что есть такие молодые самодостаточные непохожие ни на кого, и не испытывают от этого дискомфорта. Пробился цветок через асфальт, даже этим он-молодец. Не заклевывайте, взращивайте таланты в своих детях.
Гость
8 августа 2012, 21:45
Отличные небанальные сериалы, особенно "Краткий курс...". Но не потому, что "Школа" хуже, просто события и характеры "Краткого курса" узнаваемы, близки и понятны для меня сегодняшней. Моя 70-летняя мама, бывший преподаватель, "Школу" критиковала, но просмотрела все серии. Когда начались трейлеры Краткого курса, спросила ее:"Будешь смотреть?" Ответ был :"А как же!" Правда, когда в начале фильма была сексуальная сцена, мама демонстративно вышла. Но минут через 10 уже опять сидела у телевизора, после этого не пропустила ни одной серии.
Гость
7 августа 2012, 01:20
Чтобы тут не писали, обожаю работы этого режиссера!
Гость
10 августа 2012, 19:31
И ещё-КАК можно сравнивать Германику с мусипусями и джагаджагами? Что-то уж совсем не корректно.И ещё-никакие деньги не спасут бездарную работу.А что,руководители канала её фильмы не просматривали предварительно(без цензуры)?.И такие они уж там дураки,что выпустить её работы на широкий экран?
Гость
6 августа 2012, 12:15
Не надо завидовать успешным людям! Сериал не смотрел, фильм - отличный. Не надо на зеркало пенять, коли рожа кривая. ) P.S. Албом Мэнсона называется The High End Of LoW.