RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

746мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Охотники, в ружье!

18 апреля 2013, 13:20
Гость
22 апреля 2013, 13:02
Не позорьтесь, прикрываясь ником Охотовед...гусь сменил пути миграция из-за снижения посевных с/х угодий. Настоящему охотнику не вломы проехать 600-800 км за гусем. А насчет увидеть лося, дык все просто - открываю морозилку, смотрю, выбираю и потом готовлю. А вы идите пощипайте травки, пособирайте шишечки, а потом посмотрим кому к психиатру! Охота - древнейший способ добывания еды, я не ради удовольствия зверей животных добываю, а для пропитания.
Гость
22 апреля 2013, 16:08
Конечно. Вы УБИВАЕТЕ беззащитных животных не ради удовольствия и удовлетворения потребности УБИТЬ, только ради пропитания. А какую часть туши убитого того же лося вы оставляете в лесу? Или вы полностью используете тушу, как наши предки, для которых охота действительно была средством пропитания. Шкура, кости? Потроха пойдут для домашних животных. Или на ливерную колбасу. Или пристрелили, одну ногу отрезали, а остальное бросили, нехай волки доедают, если их ещё не истребили? Сразу скажу, чтоб не бурухтели, я мясо не ем.
Гость
23 апреля 2013, 11:52
Гость
22 апреля 2013, 16:08
Конечно. Вы УБИВАЕТЕ беззащитных животных не ради удовольствия и удовлетворения потребности УБИТЬ, только ради пропитания. А какую часть туши убитого того же лося вы оставляете в лесу? Или вы полностью используете тушу, как наши предки, для которых охота действительно была средством пропитания. Шкура, кости? Потроха пойдут для домашних животных. Или на ливерную колбасу. Или пристрелили, одну ногу отрезали, а остальное бросили, нехай волки доедают, если их ещё не истребили? Сразу скажу, чтоб не бурухтели, я мясо не ем.
А ты знаешь сколь стоит лицензия на лося? 40-70 тыр. а сколь уходит денег на дорогу, еду, оружие, патроны? Да и вероятность добыть лося процентов 80 всего. В лесу после разделки остается только шкура с кишками, все остальное вывозится охотниками, первого добытого лося мы делили на 23 охотников и каждый был счастлив. Я ничерта не понимаю в музыке, балете и хокее, поэтому и не обсуждаю эти темы, если вы ничерта не смыслите в охоте - лучше молчите, чем показывайте свою некомпетенцию...
Гость
24 апреля 2013, 08:36
Гость
23 апреля 2013, 11:52
А ты знаешь сколь стоит лицензия на лося? 40-70 тыр. а сколь уходит денег на дорогу, еду, оружие, патроны? Да и вероятность добыть лося процентов 80 всего. В лесу после разделки остается только шкура с кишками, все остальное вывозится охотниками, первого добытого лося мы делили на 23 охотников и каждый был счастлив. Я ничерта не понимаю в музыке, балете и хокее, поэтому и не обсуждаю эти темы, если вы ничерта не смыслите в охоте - лучше молчите, чем показывайте свою некомпетенцию...
Уважаемый Верховному! Мы с Вами на брудершафт не пили! Теперь по остальной части. Не надо считать других идиотами, что там в охоте-то не смыслить? Если Вам ОХОТА тратить большие деньги на ПРОСТО ТАК в 20% случаев — это Ваше право. Я сам, как уже говорил в своём комментарии, мясо не ем, но другим не запрещаю. Хотя правильным было бы каждому, кто ест мясо, самому зарезать коровку иди свинку, хотя бы курочку. Так же и охота — НАСТОЯЩЕЕ МУЖСКОЕ ЗАНЯТИЕ, куда деваться! А слабо Вам с рогатиной на кабанчика пойти или на мишку? Ведь раньше именно это считалось МУЖСКОЙ ЗАБАВОЙ! А из засады с некоторого расстояния из ружья выстрелить... Представьте, идёте Вы по своим человеческим делам по городу, с работы, там или на работу. Как лось по лосиным делам. И вдруг из засады какой-нибудь инопланетянин или ещё кто, кто купил лицензию на охоту, стреляет по Вам.... Я прекрасно понимаю некоторых охотников, которые съездили на природу, попиди, по банкам постреляли и, отдохнув, домой, никого не убив! Это нормально. Главное — отдых!
Гость
19 апреля 2013, 13:40
Несчастные животные... опять дикари на развлекаловку собрались.
Гость
19 апреля 2013, 19:32
и человек с ником горбушка порадуется..
Гость
21 апреля 2013, 21:59
Говорят, что охота - отдых. Но если человеку, для того, что бы отдохнуть надо кого то убить - это вопрос к психиатру и прокуратуре. Так говорил мой учитель - академик О. Катаев ( брат писателя). Дичи то совсем не осталось в области - она только на бумагах учёта первичных охотничьих организаций. А инспекция видимо не робит, либо сами любители. Уже гусь переменил путь миграции из области. Лося увидеть к счастью ( в смысле полюбоваться на красавца леса). Косуля уже разбираться начала в дистанции выстрела отечественного ружья. Пора охоту передавать в ответственные руки, а то убийство стало бизнесом....
Гость
22 апреля 2013, 09:53
а где вы сейчас профессионалов найдете, кругом околачиватели груш.
Гость
22 апреля 2013, 13:57
Из-за таких "добывателей" наши внуки ни зверей ни птиц не увидят, в сунукульском в прошлом году 20 пар уток на озере гнездились, какая охота? Запретить охоту лет на пять тогда что то может появится!
Гость
22 апреля 2013, 21:35
Вы будете сильно смеяться, но поголовье охотничьих видов сокращается вовсе не из-за охоты на них. А в результате сокращения кормовой базы и перекоса экосистем по причине "акцентированного" развития поголовья наиболее доходных для охотхозяйст видов, а также безграмотной биотехнии.
Гость
24 апреля 2013, 13:29
Это итак ясно, что не понимаешь. Момент выстрела - это момент истины, крайняя точна, завершающая часть охоты. Каждая 10 охота доходит до выстрела, а остальные в холостую. А насчет с ножом на медведя и с голыми руками на утку, так ты тогда тоже живи в шалаше, да копай корешки палочкой, отключи телефон и выбрось телевизор, да и зубная щетка тоже не нужна и таблетки не зачем пить, так пройдет. Оружие так же развивается, как и вся цивилизация. Насчет выстрела в спину...а ты попробуй подойти к медведю на приваде глубокой ночью, когда он ревет на весь лес, аж волосы дыбом на спине встают, или вернуться с вышки в кромешной темноте по густому лесу пару километров.
Гость
24 апреля 2013, 15:05
Наш человек. Ценитель.
Гость
19 апреля 2013, 12:19
Ни разу не ездил в эти охотничьи хозяйства? Какие там условия, как раз готовимся к сезону.
Гость
22 апреля 2013, 17:02
Согласна, это не охота, а кровавое развлечение. Смешат фразы , что народ, таким образом пищу добывает. Ага! Вся эта ваша охота, это варварство чистой воды.
22 апреля 2013, 17:22
Во "Горбушка" из Кургана оторвётся то!))) Добыватели пропитания, ага, конечно. Запретить охоту.
Гость
22 апреля 2013, 23:40
Один вон поохотился в Белгороде, пострелял людей.
Гость
23 апреля 2013, 11:43
Вы тут спорьте сколь хотите, но охота - традиционное занятие мужчин, связанное с добычей пропитания. И одно из доступных удовольствий в жизни. Если так рассуждать, что это кровавое убийство, то что говорить о мясокомбинатах? Вы знаете, чтобы шкура свиней хорошо снималась при разделке, живых свиней обдают горячим паром? Каково бедным свинкам, которых вы едите каждый день? Если сегодня запрятят охоту, то завтра власти запретят секс, ведь для рождения детей можно обойтись и пробиркой, послезавтра рестораны и еду, ведь можно получать все необходимое для жизни через капельницу, потом запретят квартиры и дома, ведь можно жить в капсулах...и будет не общество, а СТАДО, которым легко управлять...
Гость
23 апреля 2013, 13:25
Знаю. Именно поэтому мясо не ем. Много лет.
Гость
24 апреля 2013, 11:59
А я не понимаю в чем прикол - подстрелить утку, кабана, косулю или медведя, не важно, и фотографироваться с ним... По-моему это какие-то дешевые понты и любой уважающий себя мужик не станет убивать зверя. Уж если ты такой крутой, ты попробуй на медведя с ножом пойти, или утку поймай голыми руками, а то стреляете в спину из-за кустов и думаете что вы супер охотник.