RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

735мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
463 комментария к публикации

Роза Сябитова, телеведущая: «Женщина – такой же товар, как и всё остальное»

9 сентября 2013, 14:41
Гость
10 сентября 2013, 07:58
Если "сваха" говорит, что "для мужчины главное – молодость" она профессионально непригодна!!! Как бы это для таких "с" попонятнее объяснить... Кто - то любит Божоле, кто - то десертные вина, кто - то водку, кто - то коньяк. И утверждать, что тридцати (а лучше сорокалетний) коньяк "никто не хочет" может только полная д.!!!
10 сентября 2013, 10:07
и все время ссылается на опыт бабушек :-)учитавая ,что сейчас женщины внешне выглядят гораздо лучше и моложе ,чем их мамы и бабушки в их годы.
Гость
10 сентября 2013, 10:27
Видите ли вопрос не "в пробеге", а "в состоянии", как и с автомобилем. Если это тридцатилетняя спортивная женщина с подтянутой фигурой и прекрасными формами, да еще не превратившаяся в циничную меркантильную дуру - один вопрос. И совсем другой - подошедшие к этому рубежу тоскливые и вредные бабы, считающие, что все мужики козлы, и весящие при этом как два борца сумо вместе взятые. Такой коньяк никому даром не нужен...
Гость
10 сентября 2013, 10:36
Комментарий просто замечательный!!!
Гость
9 сентября 2013, 17:11
Простите, но я все же убеждена, что рассказывать женщинам , как надо жить в браке, может только лишь счастливая в многолетнем браке женщина )))) А тут кого надо слушать? Женщину, которая из одного гражданского брака в другой (здесь еще весьма благопристойно рассказали об ее жизни), которая уверяет, что после 40 выходить замуж "неприлично"? Кто живет в гражданском браке с мужчиной моложе себя, который расквасил ей все лицо по пьяни, пардон, и-за того, что ему денег на гулянки не дали? Кто кричал на все интернеты, что ноги его рядом не будет, а потом - всепрощение, потому что "так надо"? Хотите так же жить - записывайтесь в очередь)))
Гость
9 сентября 2013, 18:00
Согласна полностью с Натальей!Я в первом браке прожила 31 год,ушла от мужа -алкоголика.5 лет была одна.1,5 года назад встретила "своего" мужчину,вышла замуж.Считаю,что в любом возрасте неприлично сожительство!Я не могу доверять Розе,это же просто шоу,иногда увлекательное,но подчас далекое от действительности.Слушайте,смотрите,а решение принимайте сами.
Гость
10 сентября 2013, 00:04
Гость
9 сентября 2013, 18:00
Согласна полностью с Натальей!Я в первом браке прожила 31 год,ушла от мужа -алкоголика.5 лет была одна.1,5 года назад встретила "своего" мужчину,вышла замуж.Считаю,что в любом возрасте неприлично сожительство!Я не могу доверять Розе,это же просто шоу,иногда увлекательное,но подчас далекое от действительности.Слушайте,смотрите,а решение принимайте сами.
То есть в браке с вами первый муж стал алкоголиком? Не завидую второму :(
Гость
10 сентября 2013, 00:07
При чём тут многолетний брак? От того, например, что вы 35 лет скрипите от злости зубами во внешне счастливом браке, вряд ли ваш опыт станет интересным для других. Главное - это какой человек рассказывает о современных семейных ценностях!
Гость
10 сентября 2013, 17:07
На самом деле, говорит, то она правду, а правда, глаза колет. Просто, давайте договоримся, для чего нужен брак: для чьего то удовольствия, совместных походов в ресторан и т.д. или для создания семьи, рождения как можно большего количества здоровых детей, воспитания граждан Великой страны? Молодая здоровая женщина может родить много здоровых детей, пожилая- нет, это закон жизни, с этим не поспоришь. Вопрос, нужно ли это вам. Понаблюдайте за чеченами, там этот закон полностью соблюдается: 30 летний чеченец, читай: состоявшийся, женится на 17-18 летней девушке, способной родить много здоровых детей, в итоге, к 30 годам родит 7-8 детей. В итоге, демографическая ситуация в Чечне достойна зависти: Чечня пышет молодежью, причем достойной молодежью, смею заметить
Гость
10 сентября 2013, 19:22
Что вы вкладываете в понятие "достойная молодежь"?
Гость
10 сентября 2013, 19:23
Чем же и чего они так достойны?
Гость
10 сентября 2013, 20:33
Гость
10 сентября 2013, 19:23
Чем же и чего они так достойны?
Тем, что женщины у них на Тверской не стоят, а живут с мужьями и рожают детей. Мало?
Гость
9 сентября 2013, 23:03
Неприятная, вульгарная особа с неприятным дребезжащим голосом. Именно такие женщины и распространяют мнение о девушках на выданье как о товаре. Каким же иным образом остается мужчинам воспринимать такой "товар"?? Во всех циничных суждениях чувствуется ее печальный, неудачный опыт взаимоотношений с мужским полом. Ощущение такое, что эта дама была неоднократно обманута и унижена и теперь пытается навязать свое мироощущение всем остальным, уверяя, что такое видение - это нормально. Это НЕНОРМАЛЬНО. Лично у меня она вызвывает жалость.
10 сентября 2013, 01:04
особенно несмешило ,что в 30 лет женщина никому не нужна..учитывая что есть браки,когда женщина старше мужа:-)и между прочим детей еще рожают в таких браках.Не смотрела их передачу ,и желания даже нет.
Гость
10 сентября 2013, 12:03
Очень вас поддерживаю!!! Хотел написать нечто подобное.
Гость
10 сентября 2013, 20:20
10 сентября 2013, 01:04
особенно несмешило ,что в 30 лет женщина никому не нужна..учитывая что есть браки,когда женщина старше мужа:-)и между прочим детей еще рожают в таких браках.Не смотрела их передачу ,и желания даже нет.
Ну есть такие браки: мужу - 20, жене - 21. И что дальше?
Гость
9 сентября 2013, 17:33
Люди не товар.
Гость
9 сентября 2013, 20:16
Спасибо, гордый человек! Я не пойму, женщины, как вы это спокойно читаете???? Чему она может научить???? БЫТЬ ТОВАРОМ!!!О, ВРЕМЕНА, О, НРАВЫ!
Гость
10 сентября 2013, 00:02
Гость
9 сентября 2013, 20:16
Спасибо, гордый человек! Я не пойму, женщины, как вы это спокойно читаете???? Чему она может научить???? БЫТЬ ТОВАРОМ!!!О, ВРЕМЕНА, О, НРАВЫ!
Роман, каждый человек - товар. Например, устраиваясь на работу, вы безусловно позиционируете себя именно так, и не иначе. Принимая кого-то к себе на работу, вы рассматриваете претендента исключительно как товар. В браке - то же самое. И жених для невесты - товар, и невеста для жениха - тоже. Если вы этого не понимаете, значит, ещё не женаты. Но это детское состояние мышления со временем изменится.
10 сентября 2013, 09:59
Гость
10 сентября 2013, 00:02
Роман, каждый человек - товар. Например, устраиваясь на работу, вы безусловно позиционируете себя именно так, и не иначе. Принимая кого-то к себе на работу, вы рассматриваете претендента исключительно как товар. В браке - то же самое. И жених для невесты - товар, и невеста для жениха - тоже. Если вы этого не понимаете, значит, ещё не женаты. Но это детское состояние мышления со временем изменится.
В кредит вас можно взять? :-)
Гость
12 сентября 2013, 12:55
Говорить, что в тридцать уже стара, и что тебя мужчины не хотят - может только глубоко несчастливый человек. Роза сама загнана в одиночество, она завистлива, груба и не профессиональна. Сколько складывается счастливых пар и после 40 и после 60. Она просто не видела этих счастливых людей и уж тем более , не знала.Не все измеряется деньгами и властью, не все. И еще : считать женщину товаром - может только продажная женщина.
12 сентября 2013, 14:33
у мамы подруга в 70 лет -вдова , в пожилого мужчину влюбилось,уже года три встречаются.,подруги беззлобно подсмеиваются:-)
Гость
12 сентября 2013, 15:08
Как вы не понимаете профессинальной самоиронии, уж и приколоться женщине нельзя, совсем Розку затюкали. Если разобраться, прлфессия у нее нужная и полезная, кто спорит, тяжело найти спутника жизни, на дороге, ведь, не валяются. Если помогла стольким людям, хорошо, неважно, как там у нее самой. Если такие умные, найдите ей мужа получше.. .
Гость
12 сентября 2013, 15:23
Правда всегда болезненно воспринимается, особенно женщинами, особенно такая: ЛЮБОЙ мужчина при наличии выбора предпочтёт как можно более МОЛОДУЮ женщину. Исключения есть, но они единичны - Майкл Джексон, например :) Касаемо денег и власти: когда у мужчины есть и то, и другое, ему начинает казаться, что это не главное, и что женщины любят его за красивые глаза. СтОит ему потерять те же деньги - и число женщин у него мгновенно уменьшается до нуля. Что подтверждает, что женщина - тот же товар, ибо её наличие зависит от наличия у мужчины денег :)
Гость
10 сентября 2013, 14:20
Был такой старый анекдот.Обезьяна сидит на берегу ручья и моет в воде кожуру от банана.На вопрос,что она делает она отвечала:Дай рубль - скажу.Когда ей давали рубль,отвечала :Мою кожуру от банана. Ну и дура же ты,говорили ей. На что она:Дура не дура,а червонец в день имею. Роза имеет намного больше. В основе всего-эпатаж.Так, необразованная,неприятная, с полным отсутствием какого-либо воспитания женщина уверенно делится с нами своим жизненным опытом.ЕЕ великовозрастные дети не могут создать семьи.Это не их вина,это их беда.У самой Розы очень негативный опыт личной жизни.И при всем при этом поучает всю страну...Нет,обезьяне до Розы далеко.
Гость
14 сентября 2013, 15:30
Это этой Розе до обезьяны далеко. Обезьяна не учит других. А эта не понимает, что таким как она, место на рынке реализатором.
Гость
9 сентября 2013, 21:22
Она много рассказывает про свое трудное детство, что ее привязывала к батарее мать-алкоголичка. Но это совсем не стыкуется с занятиями и успехами в фигурном катании (это требует и времени и средств мамы)... После развода со своим "альфа-самцом" она, интересно, тоже утверждает, что мужу надо прощать все??? Я уж промолчу про ее манеру общения.... Точно-анекдот ходячий
Гость
10 сентября 2013, 12:01
Уж лучше всю жизнь жить с мамй, чем с таким "альфа-самцом")))))
Гость
10 сентября 2013, 20:19
Гость
10 сентября 2013, 12:01
Уж лучше всю жизнь жить с мамй, чем с таким "альфа-самцом")))))
Ну и проживите, а потом скажите, как оно. Чтобы другие таких же глупостей не делали :)
Гость
10 сентября 2013, 21:52
Гость
10 сентября 2013, 12:01
Уж лучше всю жизнь жить с мамй, чем с таким "альфа-самцом")))))
Ну так попробуйте. Только не забудьте сообщить о результатах :)
11 сентября 2013, 07:49
Когда женщина намного моложе мужчины,то это создаст определенные проблемы в семейной жизни в свое время.
Гость
11 сентября 2013, 09:52
а когда намного старше -то нет проблем?
11 сентября 2013, 10:20
Гость
11 сентября 2013, 09:52
а когда намного старше -то нет проблем?
если в пределах 10 лет -то нет ..
11 сентября 2013, 10:46
Гость
11 сентября 2013, 09:52
а когда намного старше -то нет проблем?
да.любовника можно и на 15-20 лет моложе иметь без проблем:-) не альфонса разумеется .
Гость
10 сентября 2013, 11:41
"тебе тридцадчик уже, мужики тебя давно не хотят!"---- и ЭТО РЕЧЬ СВАХИ??? Она видимо путает разницу между "папик" и "МУЖЩИНА"
Гость
10 сентября 2013, 20:26
Она всё точно сказала. Традцатилетние дамы - уже неликвид: если их до 30 лет никто не захотел, то дальше тем более никто не захочет. Ибо молодых симпатичных девушек 18-21 лет от роду предостаточно вокруг ходит и неприкрыто высматривает жениха.
Гость
16 сентября 2013, 10:58
Гость
10 сентября 2013, 20:26
Она всё точно сказала. Традцатилетние дамы - уже неликвид: если их до 30 лет никто не захотел, то дальше тем более никто не захочет. Ибо молодых симпатичных девушек 18-21 лет от роду предостаточно вокруг ходит и неприкрыто высматривает жениха.
большего бреда я в жизни не слыхала
11 сентября 2013, 07:45
Вообще то мужчинам иногда тоже надо на себя в зеркало смотреть .Это к вопросу о внешности .
Гость
11 сентября 2013, 14:44
Нужно делать это не иногда, а часто. "Прежде чем к молоденькой посвататься, пять минут у зеркала постой!" :)
Гость
14 сентября 2013, 00:26
Ну это тоже имеет место быть. А то казнокрады разные сейчас считают, что достаточно пентхаус и панамеру купить, а остальное не важно, девки должны и так гроздьями вешать. А у самого курдюк такой, что своего "младшего товарища" уже лет двадцать не видал. Меня удивляет, почему у людей, сколотивших состояние нет желания заняться своим внешним видом... Вот только не надо про занятость - 90% "илиты" у нас это не предприниматели, пахавшие в поте лица с утра до утра, а чинуши при государственной кормушке и прочие "нужные" экономике люди.
Гость
10 сентября 2013, 13:12
Если "знаток человеческих душ" называет женщину "товаром", то грош цена этому знатоку. Человек просто зарабатывает денюжку, говорит то, что выгодно и модно на сей момент, жизнь у неё была тяжелая и научила этому, иначе не попала бы в телевизор. А вы, девушки, фильтруйте весь этот базар.
Гость
10 сентября 2013, 20:27
Конечно - все, кто ничего в жизни не добился, именно так и говорят про успешных людей: "грош ему цена". :)
Гость
9 сентября 2013, 18:50
анекдот , а не всеросийская сваха
Гость
11 сентября 2013, 19:02
Почему такое внимание к этой даме? Все ее интервью читаю сквозь строки. А передача "Давай поженимся", настоящее шоу, от которого тошнит.
Гость
11 сентября 2013, 19:58
Просто красивая она и умная. А вам невдомёк? :)
Гость
12 сентября 2013, 12:26
Гость
11 сентября 2013, 19:58
Просто красивая она и умная. А вам невдомёк? :)
Ага! Фотомодель просто! Вы что, действительно красивых женщин не видели? А наличие ума, простите, чем-то обосновать можете?
Гость
12 сентября 2013, 15:15
Гость
12 сентября 2013, 12:26
Ага! Фотомодель просто! Вы что, действительно красивых женщин не видели? А наличие ума, простите, чем-то обосновать можете?
Фотомоделей воспринимать как женщин бессмысленно - это вешалки для одежды, не более того. А наличие ума определить проще всего по американскому способу: "Если ты умный - покажи свои деньги". У Розы с этим всё в порядке :)
Гость
12 сентября 2013, 19:56
Я, вообще, за то чтобы люди побольше женились и рожали детей, чем за то, что бы разводились или детей в детдома сдавали. Еще чтобы бухали поменьше и спортом занимались. Если Роза за это, то я за нее!
Гость
12 сентября 2013, 21:04
Спасибо. Наконец-то ещё один вменяемый комментатор пришёл, а то я уж начал думать, что сражаюсь с этой толпой в одиночестве :)
12 сентября 2013, 21:55
Гость
12 сентября 2013, 21:04
Спасибо. Наконец-то ещё один вменяемый комментатор пришёл, а то я уж начал думать, что сражаюсь с этой толпой в одиночестве :)
Реально на жизнь смотреть не пробовали?
12 сентября 2013, 22:00
Гость
12 сентября 2013, 21:04
Спасибо. Наконец-то ещё один вменяемый комментатор пришёл, а то я уж начал думать, что сражаюсь с этой толпой в одиночестве :)
Или для вас главное -"против толпы".:-) А где вы здесь толпу то увидели? В отношениях полов понятие "толпы "не должно существовать ,.и хорошо ,что сейчас женщины стали свободны в своем выборе как строить свою жизнь.!
Гость
10 сентября 2013, 19:35
Передача-жуть. Дамы-ведущие-полный отпад. Самолично приватизированные титулы "принц","примадонна","король эстрады","императрица","народная сваха России" вызывают отторжение..... А лучшая сваха России-это Лидия Смирнова в фильме "Женитьба Бальзаминова" !
Гость
10 сентября 2013, 22:01
Читайте лучше первоисточник - "Женитьбу Бальзаминова", и тогда наивно-детское восхищение образом из фильма пропадёт без остатка :)
Гость
10 сентября 2013, 22:07
Это которая весь фильм говорит "я не закусываю"? :)
11 сентября 2013, 07:51
сейчас инет -сваха:-)знаю семейные пары,которые познакомились на сайтах знакомств..Зачем сейчас свахи? Анахронизм.
Гость
10 сентября 2013, 17:15
если брать всем известную программу, в которой заседает тетя Роза, то замечаю, что от той же Гузеев в сто крат больше здравых мыслей услышишь, хотя она в проф.свахи не метит, а действительно по-житейски может прокомментировать происходящее.
Гость
11 сентября 2013, 15:04
Это в точку сказано - Роза в передаче одно и то-же: квартира,где жить будете и тому подобное...Ко всем одни и те же вопросы - интеллектом не богата,в отличие от Гузеевой и Василисы. Да я не понимаю почему Эту Розу вообще не поменяют на кого-нибудь другого поумней, может еще и интересней передача стала бы.
Гость
11 сентября 2013, 19:53
Гость
11 сентября 2013, 15:04
Это в точку сказано - Роза в передаче одно и то-же: квартира,где жить будете и тому подобное...Ко всем одни и те же вопросы - интеллектом не богата,в отличие от Гузеевой и Василисы. Да я не понимаю почему Эту Розу вообще не поменяют на кого-нибудь другого поумней, может еще и интересней передача стала бы.
Роза задаёт именно те вопросы, которые влюблённые до беспамятства человеческие особи не догадываются (или стесняются) друг другу задать.
12 сентября 2013, 22:19
Какие бурные дебаты:-) Да живите как вам хочется и главное -с кем хочется !!!! как говорил литературный герой Майк Шейн -"я не позволяю себе волноваться по поводу того ,что и кто про меня сказал" .Желаю ВСЕМ счастья и жить в согласии С СОБОЙ!а на каждый рот платок не накинешь..
Гость
13 сентября 2013, 00:23
Кларисса, объективно ничего бурного в этой ветке нет, да и быть изначально не могло. К тому же главные оппоненты сей дискуссии - мы с вами, а это достаточно символично: знающий мужчина и опытная женщина. Благодарю за приятные минуты общения с вами. Прощайте, сударыня :)
13 сентября 2013, 07:28
Гость
13 сентября 2013, 00:23
Кларисса, объективно ничего бурного в этой ветке нет, да и быть изначально не могло. К тому же главные оппоненты сей дискуссии - мы с вами, а это достаточно символично: знающий мужчина и опытная женщина. Благодарю за приятные минуты общения с вами. Прощайте, сударыня :)
А что это за "Кларисса" ? А,сударь:-)провели аналогию на свой взгляд с каким то литературным персонажем ?:-)а по моему как раз обсуждается тема актуальная во все времена ..-потому что в первую очередь все мы -мужчины и женщины ..
13 сентября 2013, 08:24
Гость
13 сентября 2013, 00:23
Кларисса, объективно ничего бурного в этой ветке нет, да и быть изначально не могло. К тому же главные оппоненты сей дискуссии - мы с вами, а это достаточно символично: знающий мужчина и опытная женщина. Благодарю за приятные минуты общения с вами. Прощайте, сударыня :)
ваши знания довольно субьективны,сударь:-)познать человека еще не удалось ни одной науке .
Гость
13 сентября 2013, 10:35
Эта Роза в "давай поженимся" играет роль клоуна, передача держится на Ларисе Гузеевой и Василисе, которые могут предметно интересно говорить с каждым приходящим.
13 сентября 2013, 11:32
вот ничего не могу сказать -так как не смотрю..:-)
Гость
13 сентября 2013, 12:47
13 сентября 2013, 11:32
вот ничего не могу сказать -так как не смотрю..:-)
Солженицина не читал, но осуждаю... Хотя я то Солженицина читал, но все равно осуждаю.
15 сентября 2013, 08:08
Гость
13 сентября 2013, 12:47
Солженицина не читал, но осуждаю... Хотя я то Солженицина читал, но все равно осуждаю.
извините ..но с со способностью мыслить у вас как то не получается:-)
Гость
10 сентября 2013, 17:24
Классно выглядит Роза. Молодец. Похудела, грудь сделала.
Гость
10 сентября 2013, 20:33
Да, просто симпатяшка!
Гость
11 сентября 2013, 14:41
Фотошоп + мастерство фотографа = красавица.
Гость
11 сентября 2013, 17:15
Гость
11 сентября 2013, 14:41
Фотошоп + мастерство фотографа = красавица.
Не смешно. Скажите честно - завидуете? :)
Гость
10 сентября 2013, 14:46
Тоже мне большая проблема: молодую, красивую, богатую невесту сосватать. А вот ты попробуй немолодую, некрасивую и не очень богатую пристроить.
Гость
10 сентября 2013, 20:30
Как раз молодую, красивую и богатую невесту сосватать тяжелее всего - больно много альфонсов вокруг шастает.
11 сентября 2013, 07:54
Гость
10 сентября 2013, 20:30
Как раз молодую, красивую и богатую невесту сосватать тяжелее всего - больно много альфонсов вокруг шастает.
две племянницы из обеспеченной семьи ,по 2 высших ,не замужем.насчет альфонсов -есть такое.
Гость
11 сентября 2013, 13:52
11 сентября 2013, 07:54
две племянницы из обеспеченной семьи ,по 2 высших ,не замужем.насчет альфонсов -есть такое.
некрасивые что ли?
Гость
9 сентября 2013, 19:17
В 1983 родился сын, скоре - дочь... и через 10 лет (1993) "практически еще грудные дети"?
Гость
11 сентября 2013, 22:19
и что? жизнь без мужчины с детьми школьниками в полной безнадеге, при расслоении общества, тогда сами взрослые были как грудные дети... когда вместо советского светлого будущего они стали сжирать друг друга, биться за обесценивающиеся копейки...
Гость
10 сентября 2013, 10:23
Так вот кто это. Неплохой манипулятор. Впрочем, к лучшему. Сбить все ложные причины самолюбия у будущей невесты ради результата. Где бы дрессировщика мужчин найти, чтобы схемы пиво/диван избежать. Хорошие семьи бы получались.
10 сентября 2013, 10:53
Девочек 20 летних может и собьет..но не взрослую ,уверенную в себе женщину:-)
Гость
10 сентября 2013, 13:50
10 сентября 2013, 10:53
Девочек 20 летних может и собьет..но не взрослую ,уверенную в себе женщину:-)
Таким свахи не нужны)
Гость
10 сентября 2013, 20:23
10 сентября 2013, 10:53
Девочек 20 летних может и собьет..но не взрослую ,уверенную в себе женщину:-)
Она девочку "собьёт" и выдаст замуж. А взрослая, уверенная в себе женщина будет фыркать и "взрослеть" в своём нескончаемом девичестве дальше :)
Гость
14 сентября 2013, 23:59
вот кто даёт действительно дельные советы и просвечивает людей.как рентген,так это гузеева.а роза сидит для мебели."а скока зарабатываешь?а како приданое"-любимые дебильные фразы,бестактные,беспардонные.какие советы.если у самой воспитания - ноль.хабалка.в отличии от гузеевой и василисы.
16 сентября 2013, 08:21
Гузеева далеко не тургеневская барышня:-)
Гость
10 сентября 2013, 17:49
Как может Грусть-пИчалька помогать "удачно" обустроить свою личную жизнь,если сама регулярно на "люлях" каталась от жиголо который её же опрокинул на финансы? Надо себя не уважать ,чтоб ЭТО недоразумение за твои кровнозаработаные могло чему-либо учить.Когда хочеться настроение подпортить себе ,смотрю программу с её участием...Единственный человек на кого можно смотреть и слушать это -Василиса.А остальные и подставные участники...Люди,не слушайте их ересь!P.S. лично у меня ЭТО ненависти не вызывает...(кто-то ведь её на TV держит ведь)А за необустроенное население наше -досадно.
Гость
11 сентября 2013, 08:45
зато она знает на собственном опыте, сколько и чем нужно заплатить за молодого мужа,чтобы потом козырять - я в 55лет вышла замуж.
Гость
11 сентября 2013, 19:55
Гость
11 сентября 2013, 08:45
зато она знает на собственном опыте, сколько и чем нужно заплатить за молодого мужа,чтобы потом козырять - я в 55лет вышла замуж.
Тогда просто повторите её успех. Не? :)
12 сентября 2013, 21:45
Гость
11 сентября 2013, 19:55
Тогда просто повторите её успех. Не? :)
Зачем?
Гость
11 сентября 2013, 10:46
Это сколько же народу смотрит эту муйню? Знал, что бабы дуры, но не до такой же степени.
Гость
11 сентября 2013, 15:29
Считаю нечего ее обсуждать, все свахи зарабатывают на доверчевых женщинах, которые не знают куда кинуться , чтобы мужа найти. А так то грубая женщина противоречит сама себе. Совместную жизнь называет сожительством, при этом рожает по залету от мужика, которому не нужна. Запомните ГБ дает вам гарантию, что муж живет с вами по любви, т.к. вы его не держите и не запугиваете... а вообще что-то внимание много этому уделяется, дело то личное, она везде говорит, что девушку покупают и девушке нужен брак, а союз равноуспешных людей вам не приходил в голову, женщины зарабатывают часто и побольше мужчин... что в таком браке муж должен настаивать на ЗАГСе? бред несет мадам...
Гость
10 сентября 2013, 13:41
Да ладно вы! У женщины одна забота - продать себя дороже!
Гость
10 сентября 2013, 20:28
Главное - вовремя! А то как просроченный йогурт - упаковка ещё туда-сюда, а содержимое скисло :)
11 сентября 2013, 11:15
Гость
10 сентября 2013, 20:28
Главное - вовремя! А то как просроченный йогурт - упаковка ещё туда-сюда, а содержимое скисло :)
увы,но мужчины "скисают "раньше,даже внутренне.
Гость
11 сентября 2013, 14:39
11 сентября 2013, 11:15
увы,но мужчины "скисают "раньше,даже внутренне.
Протестую! :)
Гость
9 сентября 2013, 18:15
Если наша досточтимая сваха пытается учить, как надо жить в семье и придерживается определенных традиций, пусть скажет прямо и откровенно , что сожительство,так называемый гражданский брак- грех, люди могли жить вместе только после венчания в церкви, предвижу сейчас всякие нападки в свой адрес, но я хочу чтобы мои дети жили именно так!!!
Гость
9 сентября 2013, 23:55
Смешно. Правда. Если ваши дети счастливы, то при чём тут ваши странные предпочтения?
Гость
10 сентября 2013, 10:23
Это для вас грех. Не надо называть всех остальных грешников только из-за странных мракобесий СВОЕЙ религии. А есть верования, где житие без брака далеко не грех, а есть где и многоженство приветствуется. По мне так брак - пережиток прошлого, не более чем чернила в паспорте. Главное - отношения между двумя любящими людьми - а что толку жить как кошка с собакой и со штампом в паспорте? Лучше уж без штампа, но по любви. Штамп нужен для единственной цели - упорядочить отношения с совместной собственностью, но для этого существуют и другие способы, кроме как поход в ЗАГС.
Гость
11 сентября 2013, 22:15
Гость
10 сентября 2013, 10:23
Это для вас грех. Не надо называть всех остальных грешников только из-за странных мракобесий СВОЕЙ религии. А есть верования, где житие без брака далеко не грех, а есть где и многоженство приветствуется. По мне так брак - пережиток прошлого, не более чем чернила в паспорте. Главное - отношения между двумя любящими людьми - а что толку жить как кошка с собакой и со штампом в паспорте? Лучше уж без штампа, но по любви. Штамп нужен для единственной цели - упорядочить отношения с совместной собственностью, но для этого существуют и другие способы, кроме как поход в ЗАГС.
это в теории все, а на практике - внебрачные дети абсолютно без прав на алименты в случае чего, на наследство, и т д
Гость
9 сентября 2013, 20:12
"Тяжелое перестроечное время и неблагоприятная окружающая среда очень тяжело сказались на одинокой женщине" Наблюдая - соглашаюсь! «Женщина – такой же товар, как и всё остальное»: после этой фразы - не стал читать интервью. Пусть Смирнов поговорит с Марией Арбатовой, хотя она ему МОСК расплавит.
Гость
10 сентября 2013, 12:23
Розе, как свахе, к которой обращаются в основном женщины сподручнее пристраивать молодых 20 летних с приданым и что бы её навар был. Отсюда и философия такая- терпите все, а то хуже будет.
Гость
11 сентября 2013, 16:45
Нет понятия ГБ,есть сожительство.И жены/мужья не гражданские,а сожители.И основная часть знакомых,кто посожительствовал,в итоге разбежались.Осталась горечь разочарования о потерянном времени и нервах.А если ещё и дети остаются,то разочарование вдвойне.Так что молодёжь,женитесь,выходите замуж через ЗАГС,а если и решили пожить вместе,то не затягивайте,через 2-3месяца всё ясно,кто кому нужен и зачем.
Гость
11 сентября 2013, 17:25
...и заодно обогащайте адвокатов, специализирующихся на бракоразводных процессах. Ибо в ГБ вы пожили и относительно мирно разбежались, а при расторжении официального брака такие Санта-Барбары начинаются, что никаких сериалов смотреть не нужно :)
12 сентября 2013, 22:47
А если 18-19-летки желторотые решили пожить вместе? Тоже в ЗАГС им через 2 месяца бежать? Не уж: ЗАГС - это после 23-25 лет, а молодёжь пусть так жить пробует
13 сентября 2013, 07:14
12 сентября 2013, 22:47
А если 18-19-летки желторотые решили пожить вместе? Тоже в ЗАГС им через 2 месяца бежать? Не уж: ЗАГС - это после 23-25 лет, а молодёжь пусть так жить пробует
согласна..В ЗАГС -когда уже "платформа "есть для семейной жизни..
Гость
12 сентября 2013, 16:00
Прочитала комментарии, вспомнилось...Мне сейчас 36 лет и на последнем приеме у гинеколога врач уговаривала меня родить второго ребенка.Ее слова:" Рожайте, пожалуйста, вы нормального здорового ребенка родите, а то сейчас эти молодушки 20 летние не в состоянии ни выносить, ни родить. Им по 20 , а они все пропиты , прокурены, с кучей хронических заболеваний." И по поводу возраста женихов и невест. Буквально пару лет назад судьба свела с одной мудрой женщиной. Теперь ее слова: "В нашей стране по переписи на 4 женщин приходится 1 мужчина.Поэтому, если женщина за 30 не замужем - это понятно и объяснимо, но если мужчина за 30 при таком разнообразии (4 на одного) не женат, то что-то с этим мужчиной не то." Спасибо за внимание)))))))))
Гость
12 сентября 2013, 17:33
Какраз понятно :) Всех же хочется.. согреть своим вниманием :) вон их сколько и все разные и интересные! ;)
Гость
12 сентября 2013, 18:33
За внимание конечно пожалуйста,но в межполовых взаимотношениях серьёзно относиться к мышлению штампами изначально не есть правильно,ибо много нюансов)))Особенно прикольно потроллило изречению ,что мужчины после 30 "зажрались".Жениться много ума не надо,а так ,что бы выжить в браке (чтоб он не угнетал) надо постараться.Вот тут и начинается самаое интересное...Я попадаю в эту возрастную категорию.Без чувств и уважения к любимой женщине ,лично мне брак не очень интересен.А с тем ,что вокруг твориться ...уж точно жениться неинтересно.Пообщаться -ДА,но не более того.
Гость
12 сентября 2013, 20:53
а чего это вдруг она вас уговаривать стала? вы на аборт направление просили? Меня в 32 года наоборот уговаривали не рожать второго
Гость
14 сентября 2013, 16:36
Товар??? Прэлэстно... Интересно, она себя тоже товаром считает или только тех дурех, что к ней обращаются, так унижает? По сути - торгует тушками помоложе стремясь продать их подороже. Имеет с этого процент. Нет, это не сваха - это работорговка какая-то. Или сутенерша, только не на час продает "товар", а на несколько лет. Ведь красивая тушка - это не навсегда, и лет через... несколько можно купить новую, "малоюзанную". "Даже в коране написано..." "Даже моя бабушка говорила..." - это теперь для всех автоматом должно быть программой? Вобщем, сплошные фейспалмы после прочтения. Дама глубоко аморальна, но успешна финансово. Чтож, бизнес на сексуальных услугах всегда был выгодным предприятием, как его не назови "салоны массажа" или "брачные агентства". К сожалению, тут нельзя сказать что она помогает создать семьи способные стать именно семьями в истинном понимании этого слова. Просто пристраивает "телок" помоложе. Хотите чтобы с вами обращались подобным образом - записывайтесь на прием. Мужчины, которые радостно соглашаются "да все они только и мечтают что подороже продаться" - пожалуйста не надо, это не так.
15 сентября 2013, 08:01
разумеется что не так..
15 сентября 2013, 08:06
да пусть говорит,ну что вы в самом деле:-)И для кого это может стать программой ? ..вы слишком преувеличиваете.
Гость
10 сентября 2013, 16:27
А выглядит она классно для своих 51 лет!!!
Гость
10 сентября 2013, 20:31
Вот хоть один человек это увидел! А то ощущение такое, что здесь собрались одни старые девы, готовые порвать на кусочки-тряпочки красивую успешную женщину :)
11 сентября 2013, 07:14
Гость
10 сентября 2013, 20:31
Вот хоть один человек это увидел! А то ощущение такое, что здесь собрались одни старые девы, готовые порвать на кусочки-тряпочки красивую успешную женщину :)
Я лучше выгляжу в свои 50..А люди высказывают свое мнение ,имеют право ,и если оно не совпадает с вашим ,то не говорит о том ,что кто то хочет "порвать":-)
Гость
11 сентября 2013, 14:42
11 сентября 2013, 07:14
Я лучше выгляжу в свои 50..А люди высказывают свое мнение ,имеют право ,и если оно не совпадает с вашим ,то не говорит о том ,что кто то хочет "порвать":-)
Это субъективное личностное мнение. Как это: "Представляешь, ей 34, а выглядит она на все 35!" :)
9 сентября 2013, 23:24
Ненавидят?вот уж насмешили .Мама одно время смотрела передачу,мне еще пыталась рассказывать..говорю -НЕ НАДО.!!!!неинтересно .
Гость
10 сентября 2013, 21:52
Когда станет интересно, будет поздно :)
11 сентября 2013, 07:38
Гость
10 сентября 2013, 21:52
Когда станет интересно, будет поздно :)
я была замужем,так что опыт имеем:-)
Гость
12 сентября 2013, 19:12
11 сентября 2013, 07:38
я была замужем,так что опыт имеем:-)
Я имею в виду, когда станете в возрасте своей мамы. Тогда будет реально поздно :)
Гость
10 сентября 2013, 16:48
Что-то как-то биография путанная.Студенческий роман,решилась на аборт,а сделела или нет ?Поступила в институт,а закончила или нет ?И до кучи судьбу матери-алкоголички вспомнили.Нет,явно не тянет на роль профессиональной свахи.Я бы не советовала обращаться к ней нуждающимся в свахе.
Гость
10 сентября 2013, 20:32
Ну и не советуй - кому надо, тот обратится сам, и тебя не спросит :)
Гость
9 сентября 2013, 21:44
Согласна с А. Я тоже не считаю, что данная дама заслуживает такого большого внимания. Совсем недавно видела ее фото в данной рублике, но честно не читала. Мне совсем неинтересна она и как женщина, и тем более как личность. Просто обидно что не имеем возможности прочитать интересное интервью с умным, достройным и высокообразованным человеком. А было бы интересно.
Гость
9 сентября 2013, 23:57
Это интервью куда интереснее застарелого и многими любимого мракобесия. Ибо просто и элегантно всё ставит на свои законные места.
Гость
12 сентября 2013, 13:10
Гость
9 сентября 2013, 23:57
Это интервью куда интереснее застарелого и многими любимого мракобесия. Ибо просто и элегантно всё ставит на свои законные места.
"застарелое" мракобесие проверено не годами, а столетиями. А про продвинутость и научное мышление- глупо рассуждать. В нашей стране 99% не знает о достижениях науки. В школе мало-мальски "вымучили" учебник по физики, химии и пр. Зато все направо и налево употребляют аргумент: мракобесие. ( тьма бесов)
Гость
12 сентября 2013, 14:33
Гость
12 сентября 2013, 13:10
"застарелое" мракобесие проверено не годами, а столетиями. А про продвинутость и научное мышление- глупо рассуждать. В нашей стране 99% не знает о достижениях науки. В школе мало-мальски "вымучили" учебник по физики, химии и пр. Зато все направо и налево употребляют аргумент: мракобесие. ( тьма бесов)
Оно не проверено, а не изжито столетиями. Большая разница, знаете ли :)
Гость
10 сентября 2013, 15:38
За 15 лет работы поженила 183 пары?? Это что, почти 1 пара в год?
Гость
10 сентября 2013, 16:28
С арифметикой не очень у вас
Гость
10 сентября 2013, 16:32
Однако..... Вам ЕГЭ по математике на сдать ))))
Гость
10 сентября 2013, 17:05
Гость
10 сентября 2013, 16:28
С арифметикой не очень у вас
ой сори, циферку пропустила))) но и 12 пар в год-это не результат
Гость
11 сентября 2013, 16:22
У Сябитовой есть имидж, созданный специалистами, такая женщина - хабалка, напористая, уверенная в себе, говорящая правду - матку в глаза ... Это тот случай, когда имидж - все, а жажда ничто. Но я более чем уверена, что с детьми и близкими она другая, такая же отчасти несчастная, такая же иногда счастливая, такая же попадающаяся на удочки альфонсов, может быть рыдающая в подушку по ночам. Она ничем не отличается от других, может быть за исключением размера дохода. Она публичный человек и никогда вам не признается, что устала от пиар заявлений, ибо ее профессиональная задача - дать всем нам повод обсуждать ее.
Гость
11 сентября 2013, 17:22
Сябитова, "рыдающая в подушку по ночам" - это круть! Прочитала Роза коммент от ника Оченьинтересно, расстроилась сильно и зарыдала: "Она меня не любит, уйду в монастырь!" :)
Гость
11 сентября 2013, 22:00
Да, вы правы!
12 сентября 2013, 00:13
А насчет изрекаемой правды вы так уверены?
Гость
10 сентября 2013, 11:24
Абсолютно бессмысленная передача. Женихи туда приходят исключительно ради дешёвого пиара.
Гость
15 сентября 2013, 02:24
Волной волос влечет Меня твоих. Волнует волшебство И льется стих… В ответ вонзаешь взгляд, И делаешь мне больно. Вливая вкусный яд, Отравленный любовью…
Гость
15 сентября 2013, 15:14
Это вы Розе стихи посвятили?
Гость
15 сентября 2013, 18:33
Если гражданский брак выгоден мужчинам, то официальный - женщинам. а как раньше жили, когда паспортов не было?
16 сентября 2013, 08:22
венчались в церкви ..забыли?
Гость
15 сентября 2013, 22:19
Я не сильно вникал в Вашу дискуссию-но ребята-заметил-мужики-кончились... Обалдеть...Димка работает в соседнем цехе-она рядом-100 метров-я их просто познакомил-и уже семья...
16 сентября 2013, 08:25
ну и что? все начинают с просто знакомства :-)
13 сентября 2013, 08:50
Гость -"Вы готовы гарантировать искренность другого человека, особенно женщины?! Лариса, тогда для озвученного вами возраста вы подозрительно наивны :)Так что про свое окружение ,где якобы ВСЕ женщины хотят иметь много детей гость явно слукавил:-)Или наивен? :-)
Гость
16 сентября 2013, 13:58
Панятн... Женщина - тупорылый мешок для вынашивания детей. Слов нет...
Гость
15 сентября 2013, 00:45
Ох сколько тут разведенок феминисток и тех кто еще разведется))))
16 сентября 2013, 11:53
в приличном обществе слово "разведенки" не употребляют:-)
Гость
22 апреля 2018, 02:28
В качестве кого посадили Розу: вулгарнуюи кричащую и циничную "сваху". Как ей не стыдно кричать на всю студию: "А какое у вас приданное?" Без приданного невозможно быть позитивным человеком? У ней нету красных полос или границ. Разве она достойна сидеть на программе когда ее видит вся страна и весь мир. Это стыд и срам
Гость
9 сентября 2013, 23:19
тут она гораздо симпатичнее чем в передаче
Гость
13 сентября 2013, 09:25
Умница, про зеленку и разбитые коленки очень трогательно и по-женски правильно. Нормальная умная женщина, хочет хорошего будущего себе и детей и она имеет полное право на это. Все верно-гражданский, бессрочный, брак унижает женщину.
13 сентября 2013, 09:58
Сейчас много повторных браков ,когда уже есть дети и у мужчины и у женщины.Как говорит одна знакомая,живущая в гражданском браке -мы же взрослые ,зачем нам печать?:-)Дети живут отдельно.
13 сентября 2013, 10:04
кстати, -"униженность "- личное ощущение :-)И в законном браке женщина не всегда бывает защищена и всем обеспечена..ну что за детский сад,честно слово:-)Наличие права не гарантия его исполнения ..На себя надо рассчитывать в первую очередь.