RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Не ходите по актрискам

29 октября 2013, 10:13
Гость
29 октября 2013, 16:36
"ржавую ванну с латунным краном"Ну пригласил бы к себе или гостиницу бы снял,вообщем по Сеньке и шапка.
29 октября 2013, 16:58
Во во, а туда же, в калашный ряд)))
Гость
29 октября 2013, 17:34
29 октября 2013, 16:58
Во во, а туда же, в калашный ряд)))
Тюлень любви, завив усы, идет снимать с тебя трусы. (с)
Гость
31 октября 2013, 11:29
когда вы перестанете ассоциировать автора с его персонажем? Вы будто книг ни разу не читали. Это ж не автобиография, в конце концов! Текст потрясающий, спасибо!
Гость
31 октября 2013, 12:07
А что именно вас так потрясло в том тексте? Может, изящный слог? Или глубина философской мысли?
Гость
31 октября 2013, 12:11
Спасибо, вы всё правильно поняли.
Гость
31 октября 2013, 12:50
Большинство, я думаю, и не ассоциирует. Просто автор не лишен таланта, а темы всё какие-то низкие... У настоящих писателей такие персонажи как Пален, всего лишь пародия на главного героя, отражение темной стороны личности... а главные герои все-таки носители высоких идей...Лично я жду от автора разговора о прекрасном!
Гость
29 октября 2013, 17:53
"За себя стыдно" - хоть это радует
Гость
30 октября 2013, 09:37
"Я вышел ростом и лицом, спасибо матери с отцом." Поэтому в молодости был еще тот "ходок". Да и сейчас интерес не пропал, несмотря на возраст. "Кобелино", одним словом.Никогда и не с кем не обсуждал и не обсуждаю подробности своих похождений,но все-таки скажу. В этой среде все высокие разговоры быстро заканчиваются постелью.Гораздо быстрее, чем хотелось бы любителю "трудных" побед. Поэтому интерес к этой среде быстро пропал.
Гость
30 октября 2013, 13:40
а чем заканчиваются ваши "трудные" победы? женскими слезами и незаслуженными обидами? Много ли из ваших женщин приехали бы к вам, к примеру, на зону,на свидание, если вдруг туда судьба занесет?
Гость
30 октября 2013, 15:38
Гость
30 октября 2013, 13:40
а чем заканчиваются ваши "трудные" победы? женскими слезами и незаслуженными обидами? Много ли из ваших женщин приехали бы к вам, к примеру, на зону,на свидание, если вдруг туда судьба занесет?
Как бы это странно не звучало, с очень многими бывшими подругами у меня остались хорошие отношения. Наверное потому, что я им ничего не обещал и они знали на что идут. Я относился к каждой из них, как к Богине. С некоторыми общаюсь и сейчас, несмотря на то, что они устроили свою судьбу и стали уже бабушками. Отношения дружеские.Когда обращаются за помощью, помогаю, что в моих силах. Верьте, я правду говорю. Говорят, что от тюрьмы и сумы не зарекайся. За всех женщин не скажу,но та, с которой живу сейчас, не только в зону за мной пойдет, но и на плаху. Стараюсь, чтобы она ни в чем не знала нужды и была счастлива. И вообще жизнь показала, что женщины гораздо более верные друзья, чем мужчины.
Гость
30 октября 2013, 16:17
Гость
30 октября 2013, 15:38
Как бы это странно не звучало, с очень многими бывшими подругами у меня остались хорошие отношения. Наверное потому, что я им ничего не обещал и они знали на что идут. Я относился к каждой из них, как к Богине. С некоторыми общаюсь и сейчас, несмотря на то, что они устроили свою судьбу и стали уже бабушками. Отношения дружеские.Когда обращаются за помощью, помогаю, что в моих силах. Верьте, я правду говорю. Говорят, что от тюрьмы и сумы не зарекайся. За всех женщин не скажу,но та, с которой живу сейчас, не только в зону за мной пойдет, но и на плаху. Стараюсь, чтобы она ни в чем не знала нужды и была счастлива. И вообще жизнь показала, что женщины гораздо более верные друзья, чем мужчины.
да вы фантазер, однако. Никакая женщина не пойдет на плаху добровольно, даже не просите и примеров таких нет в истории. Может с вами сейчас преданный пёс-девочка, и то сомнительно, можно из животины воспитать камикадзе
Гость
30 октября 2013, 10:18
Моя музыкальная соседка называет меня мещанкой, за глаза считая очень ограниченным глупым созданием, которому неведомы тайны мира сего. Много лет прошусь к ней, чтобы разгребсти её творческий бардак, потому как в кармане воняет несметно. Не пускает. Мещанский дух с присущим порядком невыносим для её тонкой организации. А мужчинам всё-таки нужно выбирать жену не только духовно близкую, но и ту, которая создаст вокруг привычную комфортную для него обстановку. Почему-то мне кажется, что тот, кто привык жить в чистоте, долго не вынесет бардак и грязь. А для кого бардак есть образ жизни, тому порядок невмоготу.
30 октября 2013, 11:55
Да если б он о выборе жены вел речь. Тут все гораздо хуже, этому подавай развлекуху, но с претензией на "я король и ты должна". ))
Гость
30 октября 2013, 12:39
Зря Вам кажется. Вот у меня дома чисто и прибрано, а сын женился, ушел и живет теперь, простите, в хлеву. И ничего, нравится все наверное.
Гость
30 октября 2013, 13:54
Гость
30 октября 2013, 12:39
Зря Вам кажется. Вот у меня дома чисто и прибрано, а сын женился, ушел и живет теперь, простите, в хлеву. И ничего, нравится все наверное.
а вам, свекровям не угодить, хоть наизнанку вывернись.
Гость
29 октября 2013, 19:00
Отличная статья! )) Всё так и есть, артистическая среда как правило - гадюшник высокопримативных особей, со всеми вытекающими.
Гость
29 октября 2013, 20:46
Совершенно согласен. Вообще, лучше не сходиться с теа-кино-деятелями. Любуйтесь ими на сцене/экране издали. Конечно, и в этой среде есть достойные люди, очень достойные. Но в целом... Рекомендую перечитать Куприна "Как я был актером" и Булгакова "Театральный роман" - очень правдивые описания закулисного мира.
Гость
29 октября 2013, 21:16
Фуу какая гадость, какое не уважение к женщине, он не видит прекрасное, и не понимает предназначение женщины, так и будет бегать как глупый слепой щенок, пока не приласкают(((
Гость
29 октября 2013, 22:50
Гость
29 октября 2013, 21:16
Фуу какая гадость, какое не уважение к женщине, он не видит прекрасное, и не понимает предназначение женщины, так и будет бегать как глупый слепой щенок, пока не приласкают(((
А за что таких уважать?
29 октября 2013, 14:24
Тошноту вызвало. Автор по моему себя не уважает, не говоря уж о тех женщинах про которых пишет. Какое то маниакальное влечение к актрисам. Ну ладно первый раз понятно, во второй раз - грабли, ну с травести вообще - плинтус))) Ну нужно же хотя бы голову включать, реально голову, не мальчик ведь, чтоб такой парафин из раза в раз.
Гость
29 октября 2013, 14:48
а статью вы за него напишете, что ли????
Гость
29 октября 2013, 14:56
все женщины актрисы, а наша жизнь -театр.
29 октября 2013, 16:03
Гость
29 октября 2013, 14:48
а статью вы за него напишете, что ли????
Мною непонятный человек, причем тут статья и зачем её писать за кого то? )))
Гость
30 октября 2013, 09:23
В последнее время создается ощущение, что наши многоуважаемые авторы соревнуются в пошлости. Не их в том вина, а в нас, читателях, нравится нам это, хлебом не корми дай порассуждать о "дала", "гамашах" и сексе на застиранном полотенце. Мельчаем, ей Богу
Гость
30 октября 2013, 11:07
о да, у кое-кого из них чуть раньше тема трусов была мэйнстримом
Гость
29 октября 2013, 15:48
И чего этого Палена тут публикуют?Неостроумный, пишет плохо...Затхлый какой-то...А туда же-гусааар....
Гость
29 октября 2013, 16:45
О, да вы, чувствую, актриса и есть!
Гость
29 октября 2013, 18:49
Разделяю недоумение. P.S. Ни разу не актриса.
Гость
31 октября 2013, 00:00
По-моему, достаточно остроумная статья. когда остроумия перебор, это уже умничание. Не читала других его статей, но эта написана хорошо. А насчёт остроумия - может, Вам Задорнов понравится. У него что ни слово - то "перл".
Гость
31 октября 2013, 11:10
Да, актрисы всегда казались мне неземными существами. Настолько чистыми, что очень хотелось до них дотянуться. Сделать если не собственностью, то трофеем. Поставить своё тавро, пусть и незримое, лишь одному мне памятное.
Гость
31 октября 2013, 12:13
Впервые вижу, чтобы кто-то подписывался в коментах моим именем. Это не я!
Гость
31 октября 2013, 12:43
Гость
31 октября 2013, 12:13
Впервые вижу, чтобы кто-то подписывался в коментах моим именем. Это не я!
Ну а кто же???? Кстати, уже не впервые вижу, чтобы кто-то подписывался в комментариях именем Автор.
Гость
31 октября 2013, 13:24
Какая обида в ваших словах, как мне вас жалко), о боже как они могли так с вами поступить(( не у видеть в вас родственную душу актера, они отвергли вас, вам не удалось к ним даже прикоснуться, какая печаль, какая боль, чувство мести не даёт вам покоя, воспалённое сознание толкает вас на эти строки, они убили в вас поэта!)) Это не должно остаться безнаказанным, пишите дальше вылейте ведро пошлости на них, пусть остальным будет урок?
Гость
30 октября 2013, 23:54
Народ! Ну что вы взбеленились? Статья ровно такая, как и все прочие в этом разделе. Просто автор чуть-чуть не туда стрелку повернул, и вы уже реагируете иначе. Объясняю, в чём суть. Чтобы спровоцировать обсуждение статьи, надо бросить нам, читателям, кость. В этом разделе такой костью являются претензии мужчин и женщин друг к другу, в другом - стравливают работодателей и работников и т. д. И всё это в подаче "мне мой муж рассказал... надо узнать, как с этим у женщин" (хотя ни одну женщину автор не удосужилась спросить), "у моей знакомой..." и т.д. - и все дружно подсаживаются на полоски, помеченные медовыми крестиками :)) А Георгий поступил иначе. Он и не собирался говорить о себе или своих победах/поражениях, он говорил об актрисах как женщинах. Но от своего имени. Чуть-чуть повернул стрелку, и объект возмущения уже - он сам. Давайте вернёмся к актрискам :))
Гость
31 октября 2013, 03:37
Вы сами то поняли что тут настрочили, с вашим чуть-чуть повёрнутым разумом.
Гость
31 октября 2013, 17:36
Гость
31 октября 2013, 03:37
Вы сами то поняли что тут настрочили, с вашим чуть-чуть повёрнутым разумом.
Всё она правильно написала. Спровоцировать читателя на обратную реакцию - первейшая задача копирайтера (журналиста). Как это сделать? Вариантов много, а провокация - один из них. Кстати, какой будет эта реакция - следующий вопрос.
Гость
31 октября 2013, 21:54
Гость
31 октября 2013, 03:37
Вы сами то поняли что тут настрочили, с вашим чуть-чуть повёрнутым разумом.
было бы странно, если бы не поняла... а что непонятно Вам?
Гость
31 октября 2013, 20:14
Люди добрые! Пожалуйста не пишите комментарии в эту тему, не ужели Вы не видите что "ПАЛЕН" автор этой постыдной темы жирный тролль извращенец, он жиреет от Ваших комментов и смеётся над Вами, не кормите его, пусть тролль умрёт с голоду.
Гость
1 ноября 2013, 07:57
С рук кормить опасно, согласен, а вот с лопаты - самое оно.
Гость
1 ноября 2013, 13:04
Вот и вы тоже подкинули сухариков....
Гость
31 октября 2013, 10:15
Как много обиженных актрисок здесь отметилось!!!! Видимо глазки правда колет!?!
Гость
31 октября 2013, 10:50
Да, правда глаза колет! О душе они мастерицы говорить, а вот бельё меняют довольно редко.
Гость
31 октября 2013, 11:05
а вы не завидуйте
Гость
31 октября 2013, 12:51
Да и не говорите, я вот и не актриска, и не обижена, а неряха еще та...Палену бы понравилась!)
Гость
31 октября 2013, 22:38
Кстати.....Вышеупомянутым господам офицерам до революции запрещалось жениться на ЦЫГАНКАХ,АКТРИСАХ, а также дочерях людей неблаговидной профессии. А к последним относились также дочки купцов и банкиров. Так что автор прав.
Гость
1 ноября 2013, 00:54
А еще все актеры попадут в ад?) А вы, наверно, Георгий Пален?
Гость
1 ноября 2013, 15:01
Вот вам о прекрасном: Осталось жить на две затяжки Что день, то новая потеря. Взведен курок, дана отмашка, Что остаётся? Только верить. Но я давно не знаю меры, Дрожит рука, надежды мало. Запахло ладаном и серой, И всюду чудится лукавый... Немой язык не чует перца, Разбиты губы... привкус крови. Ты каблуком пронзила сердце, Присыпав рану горстью соли. Не будет слов и объяснений, хотелось бы, но это лишне... Во мне проснулся как-то гений, Но он давно куда-то вышел... Из тела соки тянет зависть, На лбу морщины режет пошлость. Ну, если хочешь, я покаюсь, но только вряд ли ты вернешься.
Гость
1 ноября 2013, 18:33
Браво! Браво!!! аплодисменты дамы и господа, (вокруг рукоплещут овации)
Гость
29 октября 2013, 13:20
хвастовство несостоявшегося гусара.
Гость
30 октября 2013, 11:11
Насчет бытовой неустроенности не в курсе, по гостям ходить непривычно. А вот некая истеричность и невозможность быть собой присутствует у каждой. 2 месяца в театре и уже "недооцененный талант". Впрочем, возраст хорошо влияет на адекватность. Но плохо на внешность).
Гость
30 октября 2013, 19:47
Пален, а почему в своих статьях вы только и делаете, что равзвенчиваете мифы? Напишите, пожалуйста, о том, что в этой жизни достойно внимания, что способно вас очаровать!
Гость
30 октября 2013, 20:58
Ой, лучше не надо! Будет ещё одна статья про трусы.
Гость
30 октября 2013, 23:56
Гость
30 октября 2013, 20:58
Ой, лучше не надо! Будет ещё одна статья про трусы.
Которую Вы столь же увлечённо прочитаете и пометите своими "изысками".
Гость
31 октября 2013, 08:40
Гость
30 октября 2013, 23:56
Которую Вы столь же увлечённо прочитаете и пометите своими "изысками".
Которые в свою очередь яростно будете комментировать Вы )))
Гость
29 октября 2013, 12:29
Что это было? И, самое главное, зачем?
Гость
29 октября 2013, 12:51
Советы бывалого. Чтобы вам не повторять ошибок этих.
Гость
29 октября 2013, 21:05
Гость
29 октября 2013, 12:51
Советы бывалого. Чтобы вам не повторять ошибок этих.
Эти советы так же актуальны, как совет не употреблять в пищу продукт экскреции. Сугубо ИМХО конечно.
Гость
29 октября 2013, 14:36
При чем тут актрисы- все гламурные девушки неряшливы. Знаете , неудобно стирать и убираться с маникюром и на каблуках. Если вы обеспеченный мужчина с прислугой- то тогда вам туда, если нет - море прекрасных домашних женщин. Каждому свое.
Гость
29 октября 2013, 15:45
"Знаете, неудобно стирать и убираться с маникюром и на каблуках". знаем, неудобно. поэтому при стирке и уборке каблуки легко можно снять, а на руки - надеть перчатки. и да. стиральная машина очень помогает. какой бы ни была благородной и бедной актриса, в кредит взять машинку можно. а можно развести грязь, тараканов (не только в голове), и найти себе кучу оправданий - любовь к животным, например))
29 октября 2013, 15:51
Ага, травести его прямо эталон гламура в гамашах)))
Гость
29 октября 2013, 23:25
Статья забавная, хорошо написана. Конечно, нехорошо обсуждать тех, с кем был близок, но нам, по крайней мере, не называют имён и никак не намекают. Не хочу обсуждать ни этическую составляющую, ни то, что Георгий подставил себя под насмешки (что было либо глупо, либо смело), но мне было приятно читать, потому что автор, как говорится, владеет пером.
Гость
30 октября 2013, 09:46
А вы умница и наблюдательная.
Гость
2 ноября 2013, 03:26
глупо и смело)))
Гость
30 октября 2013, 09:25
зачем нормальному челу искать приключений на свою шею, если можно женится и получать всё что хочется?
Гость
30 октября 2013, 09:53
Потому что необработанный "нормальный чел" ещё не знает, что ему хочется получать. Ваша задача, Эльвира, довести эту информацию до вашего же избранника.
Гость
30 октября 2013, 12:43
Гость
30 октября 2013, 09:53
Потому что необработанный "нормальный чел" ещё не знает, что ему хочется получать. Ваша задача, Эльвира, довести эту информацию до вашего же избранника.
по вашему каждого можно загнать "под каблук" при умелом подходе?
Гость
30 октября 2013, 13:52
Гость
30 октября 2013, 12:43
по вашему каждого можно загнать "под каблук" при умелом подходе?
Абсолютно верно! Правда, неплохо было бы ещё прояснить, как понимается "под каблук"...
Гость
30 октября 2013, 15:42
Явно писал мужчина с комплексами.Только такие обсуждают в таком ключе женщин.Они ничего плохого ему не сделали,а он насмешничает и унижает.Хочет все готовенькое,а сам стараться не хочет.Пригласил бы в к себе..интересно..у него там аристократическая роскошь и стерильная чистота?
Гость
31 октября 2013, 04:50
Просьба! Народ Вы находитесь на русском сайте, что Вы строчите несусветную белебердень, выражайтесь на русском понятном языке, или вам нравится быть клоунами, есть общедоступные понятные слова и предложения, перед кем Вы выделываетесь перед такими же клоунами? Складывается такое впечатление что статью написал ненормальный извращенец, а коменты строчат одни дегенераты не понятно кому адресованные.
Гость
31 октября 2013, 20:31
Дорогая Маша! В русским языке безусловно есть слова для описания и этой конкретной статьи, и её автора, но есть одна беда, милая Маша, - цензура их не пропускает! Вот и приходится юлить...
Гость
1 ноября 2013, 09:16
слово "коменты" -- это самое русское слово.
Гость
29 октября 2013, 12:28
Бред....
Гость
29 октября 2013, 13:52
Блин! Круто, реально круто!
Гость
31 октября 2013, 15:12
В комментах стали использовать запрещенный приём: читатели подписываются то Георгий Пален, то - автор. Короче, запутали тут всех!
Гость
31 октября 2013, 15:45
А то вдруг подпишутся: Пален. Разве это имеет какое-то значение? Пора привыкать все свои мысли умещать в статью и не надеяться на постскриптум.
Гость
29 октября 2013, 20:07
пален... паленович - рабинович
Гость
29 октября 2013, 20:42
Граф Пален был губернатором Петербурга при Павле Первом. Рабиновичем здесь не пахнет.
Гость
30 октября 2013, 00:33
Гость
29 октября 2013, 20:42
Граф Пален был губернатором Петербурга при Павле Первом. Рабиновичем здесь не пахнет.
А чак-чак татарское блюдо!)
Гость
30 октября 2013, 00:45
Гость
29 октября 2013, 20:42
Граф Пален был губернатором Петербурга при Павле Первом. Рабиновичем здесь не пахнет.
Графом тоже, может быть, графоманом, или Лужиным, Лебезятниковым, Свидригайловым. Собирательный образ, олицетворяющий темную сторону личности, альтер эго автора. Достоевский любил использовать данный прием, но это, в конечном счете, лишь пародия на героя. Главные герои Достоевского прекрасны. Пален, поищите другие краски! Неужели это все на что вы способны? P.S. Двойник воплощает теневые бессознательные содержания (желания, инстинкты и т.п.), вытесненные субъектом из-за несовместимости с сознательным представлением о себе (напр., под влиянием морали или социума), с его «приятными и приличными» представлениями о самом себе. Нередко двойник «питается» за счёт протагониста, по мере его увядания становясь всё более самоуверенным и как бы занимая его место в мире.
Гость
30 октября 2013, 09:28
Автор хотя бы потрудился не всех актрис под одну "гребенку" записывать. Да, есть такой тпи женщин, но ведь это не к профессии привязка, а к самой женщине, к тому, как ее вопитывали. А актрисы, как и другие представители "неземной" профессии они совершенно другие, они "музы", поэтому и относиться к ним надо соответственно, а если мужчина не может себе позволить позвать эту роскошную женщину в дорогой ресторан со всеми вытекающими от сюда последствиями, то это только ему в "минус".
Гость
30 октября 2013, 21:58
Вы уже мама, а всё ещё... "возвышенная". Вот Вы потерпели бы... то есть нет, "позволили бы себе" иметь рядом с собой мужчину не от мира сего? Я не мужчина, но уверена, что им, мужчинам, нужны обычные земные женщины. Ну, пусть меня поправят. Не все такие экзальтированные, как Бодлер. И, кстати, не всем по карману дорогие рестораны. Одно дело, когда мужчина вообще никуда не выводит свою женщину и всячески "экономит", и другое - когда нужны именно дорогие мероприятия. И последнее. Актёр/актриса - не муза, а художник. Ошибочка с понятиями :))
Гость
1 ноября 2013, 09:41
Гость
30 октября 2013, 21:58
Вы уже мама, а всё ещё... "возвышенная". Вот Вы потерпели бы... то есть нет, "позволили бы себе" иметь рядом с собой мужчину не от мира сего? Я не мужчина, но уверена, что им, мужчинам, нужны обычные земные женщины. Ну, пусть меня поправят. Не все такие экзальтированные, как Бодлер. И, кстати, не всем по карману дорогие рестораны. Одно дело, когда мужчина вообще никуда не выводит свою женщину и всячески "экономит", и другое - когда нужны именно дорогие мероприятия. И последнее. Актёр/актриса - не муза, а художник. Ошибочка с понятиями :))
А ведь я не защищаю актрис и других представителей такой профессии, я просто говорю о том, что человек выбираю себе в спутницы жизни такую женщину, должен понимать, что такая "тонкая" натура не будет ему готовить борщи и мыть полы, и еще, ко всему прочему, ему придется терпеть ее постоянно меняющееся настроение. Каждому свое: кому то нужен уют дома и вкусные ужины, а кому то красивая женщина, с которой хочется появляться на публике.
Гость
1 ноября 2013, 12:36
Гость
1 ноября 2013, 09:41
А ведь я не защищаю актрис и других представителей такой профессии, я просто говорю о том, что человек выбираю себе в спутницы жизни такую женщину, должен понимать, что такая "тонкая" натура не будет ему готовить борщи и мыть полы, и еще, ко всему прочему, ему придется терпеть ее постоянно меняющееся настроение. Каждому свое: кому то нужен уют дома и вкусные ужины, а кому то красивая женщина, с которой хочется появляться на публике.
А что за навешивание ярлыков-то? Почему если сразу красивая, то неряха и неумеха? А моей тогда как в анекдоте "разорваться что-ли". Есть и умные и красивые и отличные хозяйки одновременно. Только их мало, но есть.
Гость
30 октября 2013, 10:34
Очень глупая и непонятно зачем написанная статья. Автору захотелось постебаться над женщинами и над актрисами в частности? Люди бывают разные, как женщины, так и мужчины. В этом ключе легко можно написать подобную статейку о мужчинах. Только вот надо ли?
Гость
30 октября 2013, 11:08
постебаться и похвалиться
Гость
30 октября 2013, 12:52
пишите мы все читаем
Гость
30 октября 2013, 22:03
Ну вообще-то такая статейка (перемывание мужских косточек) была. Что-то о широте души там было, не помню уже.
Гость
29 октября 2013, 13:27
чернушечка во имя популярности у аудитории
Гость
30 октября 2013, 13:06
Написано действительно неплохо, одна "ржавая ванна с латунным краном" чего стоит! Только ведь все это свидригайловщина...
Гость
30 октября 2013, 13:52
Вопрос автору Палена! Почему вы так часто обращаетесь к этой теме? Неужели Палены так распространены? Может онлайн голосование устроить?! Интересно посмотреть статистику. Сколько поддержит Палена? Особенно было бы интересно узнать, сколько женщин проголосует за Палена. А еще хочется статью про Палена в юбке!
Гость
31 октября 2013, 04:45
Да что там обсуждать - погано и похабно. Не о чем было писать, да и обсуждать предмет или автора - в данном случае себя не уважать.
Гость
31 октября 2013, 10:01
Культура, она и есть культура, не удивил.
Гость
20 августа 2015, 08:49
139 коментов! эко вас ребята тыркнуло, а говорите, статья плохая )))
Гость
31 октября 2013, 18:33
Почему мужчины не хотят пересекаться с бывшими любовницами, чего стыдятся?
Гость
5 ноября 2013, 09:11
Что было, то прошло. Тем паче, барышням из новой жизни вовсе не по нраву тени прежних прелестниц. И это правильно.