RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Волкособ: кот в мешке

Гость
11 февраля 2014, 17:01
у меня была собака Дина, помесь среднеазиатской(потомок с древних времён чабанской собаки) и волка или волков точнее в нескольких покалениях.Умная, игривая, красивая, терпеливая и отважная. Жили мы на квартире в Средней Азии, мне её подарили щенком в 2 мес. возрасте. Но как бы я её не воспитывал, у неё иногда проскакивал грустный скучающий взгляд, словно ей чего то не хватало.Ко мне часто приходил знакомый таджик в гости, и Динка всегда бежала к нему с радостью(как буд то чувствовала своих)), и при моём выезде из Ср.Азии я решил собаку оставить на её родине, Алишер с радостью согласился взять собаку в свой дом, тем более его семья проживала в своем большом доме,на берегу быстротечной горной реки, я растался с Диной навсегда...Через 3 месяца Алишер позвонил мне и стал благодарить за собаку, рассказывал как семья и дети полюбили собаку, как детей с кишлака могли отпускать одних на речку с Динкой, и не боялись что с ними что то может произойти... и произошло. Сына Алишера 7 лет, подхватила речка и понесла течением вниз, мальчишка не умел плавать и сил бороться с сильным течением не хватало, стал захлёбываться водой, дети бежали по берегу вслед и кричали, кто то в кишлак за помощью побежал, но ребёнка уносило всё дальше и дальше."Я не помню как прибежал на речку"-рассказывал Алишер, отец ребёнка-"но увидел в метрах 300-500 на берегу собаку и сына, лежащего на камнях, подбежав ближе увидел что он держит руками собаку и плачет"))) Оказывается Динка побежав на опережение по берегу и догнав пацана кинулась в воду, подплыла и дала возможность схватиться парнишке за себя и ещё некоторое время они вместе боролись с течением и выбрались на берег. Дина наглоталась ледяной воды, видно переохладилась, болела неделю, но за ней ухаживали как за человеком и она поправилась. Алишер не успевал рассказывать про это, его эмоции разрывали от счастья. Я рад за счастливый конец этой истории, думаю, что правильно сделал, оставив Динку на её родине, хотя сам часто скучаю по ней.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 февраля 2014, 00:05
трогательно. неужели правда))
Гость
12 февраля 2014, 14:13
по такой истории можно рассказ написать читала и слезы наворачивались
Гость
12 февраля 2014, 17:56
Гость
12 февраля 2014, 00:05
трогательно. неужели правда))
да, правда, и это не единственная история про эту собаку, ещё когда жила со мной, она так же совершила подвиг, за который я её и ругал и жалел. Диана, так мы её величали(я и мои друзья))), когда она подходила ко мне со смиренно опущеной головой и глядя так, вскользь, невзначай, улыбающимися глазами мне в глаза, чтобы я её погладил, словно понимая, что говорим про неё)),но.. это всего 5-7 секунд и дальше всё по её расписанию)).
Гость
12 февраля 2014, 17:43
Нас с дочерью тоже однажды наша собака - черный терьер спасла от двуногих животных. Шли с дочерью и собакой летом около 9 вечера черз двор своего дома. На улице полно людей, светло, но это не помешало 3-м молодым пьяным уродам начать приставать к нам, не давая пройти. Похоже они до такой степени напились, что даже не очень соображали, что перед ними взрослая женщина и девочка-подросток. Моя собака молча подошла и встала между ними и нами и молча оскалилась, даже не рычала. Товарищи мгновенно протрезвели похоже и сразу потеряли к нам интерес)). А люди, которые шли мимо или сидели на лавочках даже не попытались вмешаться. видя, что к нам пристает пьяная компания. Я лучше собак любить буду, они не знают, что такое подлость, жадность, ложь.
Гость
12 февраля 2014, 19:02
чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак - кодовая фраза
Гость
12 февраля 2014, 19:12
на меня вот нападали, но ни одна собака не заступилась. по какому принципу они выбирают?
Гость
12 февраля 2014, 19:25
да, собака больше любит хозяев, чем себя, и ничего взамен не требует,такой преданности только позавидовать.
Гость
12 февраля 2014, 17:11
Никогда не понимала владельцев собак в частном доме, если еще и территория двора имеется и огородное пространство.... Заводите собаку большую или охотничью для охраны - ну зачем сажать ее на цепь? Создайте ей вольерные условия... можно привязку, ту же цепь пустить по воздуху по периметру, чтобы собака могла вдоволь передвигаться и не тягала на шее эту металлическую тяжесть? или уж озаботьтесь крепкой и высокой оградой своего жилища и пусть живет свободно в предела частного владения. Ну чего ж мучить то животное привязкой за шею цепью ? Любая собака не может всю жизнь сидеть на одном месте привязанная. Она ж живая...
Гость
19 июня 2015, 14:04
У нас собака во дворе свободно перемещается по площадке 10*15. создавать условия для того, чтобы она свободно перемещалась по саду опасно, так как в окрестностях иногда шастают лисы или бродячие собаки и неизвестно чего от них ожидать. думаю у многих, кто владельцев собак в частных домах такая проблема
Гость
12 февраля 2014, 11:05
Ни собака, ни кошка, ни волкособ, ни даже попугайчик не плохи сами по себе или хороши. Все правильно написано: все дело в ОТВЕТСТВЕННОСТИ человека, который заводит животное в своем доме. Знавала я семью, где и самый обычный маленький попугайчик пришелся не ко двору, и они передавали его от друзей к друзьям, пока одна сердобольная пара не приютила дома это радио. И теперь всем хорошо! Но надо СРАЗУ понимать, что за животное - не игрушка и не забава, оно не может быть частью интерьера, за него отвечает ЧЕЛОВЕК, который его берет. Так и давайте спрашивать с людей, а не вымещать свою злость на ни в чем не повинных животных.
Гость
12 февраля 2014, 15:54
Полностью поддерживаю! Истину говорите
Гость
12 февраля 2014, 14:51
ЛЮДИ РАДИ БОГА если вы живете в квартире НЕ заводите специальных собак ( охотничих, служебных ) просто ради развлечения живу в частном доме 5 лет назад подарили собаку нужен был сторож подарили лайку ( степную - рыжий окрас) ЭТОЙ собаке нужно БЕГАТЬ и ОХОТИТСЯ а не на цепи сидеть какой сторож ......... закончилось все очень грустно ..................
Гость
12 февраля 2014, 17:21
Да, согласен, потому и оставил Динку на её родине, как бы не любил её , просто решил, что я могу ей дать в большом городе, среди многоэтажек?! Эгоистичное отношение к животным ради престижа неблагодарное дело, у них тоже должна быть своя жизнь для которой они предназначены. Сейчас у нас дома живёт кот Барсик(купированный, эх времена((( ), такой же ласковый и умный, хулиганистый). Считаю, ладно в природе волкопёсы получались, пусть там и живут, но специально экпериментировать ни к чему, не нужно извращаться, природа этого может не простить.
Гость
15 февраля 2014, 22:14
Лайку, да еще степную!!!! Да, Вы, ЖЖ - Бааальшой оригинал!!!)))
Гость
11 февраля 2014, 16:51
Черный волк невероятно красив!!!!
Гость
11 февраля 2014, 19:13
кому как, на мой взгляд страшилище
Гость
13 февраля 2014, 16:11
Гость
11 февраля 2014, 19:13
кому как, на мой взгляд страшилище
Заячья душа
Гость
13 февраля 2014, 18:10
Гость
13 февраля 2014, 16:11
Заячья душа
это преступление?
Гость
13 февраля 2014, 04:06
Как надоело слушать и читать всякие гадости про собак. Вы господа хорошие на себя то посмотрели бы. Сколько злости, ненависти по отношению к бедныи животным. Человек написал про подвиг верной собаки, так вы и тут нашли кучу какашек. Не каждый человек способен на такое, а тем более такие мерзкие людишки, как вы, которые обливают грязью собак, а сами в подметки им не годитесь! Ущербные, униженые, оскорбленые,( у которых в школе пирожки отобирали)-выплескивают свою ненависть на бедных животных. Почаще смотрите сводки происшествий, и тогда вы поймете, что людоеды у нас не четырехлапые а двухлапые. И хватит уже нагнетать жути по поводу неадекватности собак. Это самое умное и воспитаное животное, в отличие от некоторых здесь высказывающихся.
Гость
13 февраля 2014, 10:53
Галочка, вы, как всегда, в своем стиле. Вам даже подписываться не надо, ваша фамилия в каждом слове видна.
Гость
13 февраля 2014, 11:48
Ага, особенно эта мелюзга вечно дрожащая и визжащая - "самое умное и воспитанное" )))))) У нашей соседки болонка, которая тявкает из-за двери на любой шорох и в любое время суток.... не подскажете, откуда у меня столько злости и ненависти?
Гость
13 февраля 2014, 11:54
к Вашему комменту: вчера, едучи в машине, была свидетелем, как уличная собака переходит заполненную машинами дорогу ( в районе Детского парка). Собака дождалась, когда на красный встали ВСЕ автомобили по первому ряду, тихо и осторожно пошла вперед , крутя головой во все стороны, прежде чем выйти на встречную полосу - выглянула из-за стоящей машины, убедилась, что встречка чистая (машины и там стояли на красный) и спокойно пошла через оставшуюся проезжую часть дальше. Все спокойно без суеты и по деловому. Как переходят дорогу люди, видели? Ну и кто умнее - собаки или люди?
Гость
13 февраля 2014, 12:30
В условиях военных действий собаки без страха и упрека ведут себя как камикадзе, бросаясь под танки и т.д., хотя инстинкт самосохранения им подсказывает, что это последнее в их жизни.... Они наши друзья, к ним просто относиться нужно ответственно, понимать их психологию и тогда всё будет хорошо! и детей с детства нужно учить правильному общению с собаками. Самый страшный зверь-это человек! животные никогда не убивают просто так, это естветв. отбор, а вот люди ведут себя иначе (речь о всяких маньяках и т.д.)
Гость
13 февраля 2014, 13:37
Да ничего им инстинкт самосохранения не подсказывает. :) Иначе бы не полезли под танк с зарядом на спине -- вы верно сказали: животные не глушат своих инстинктов. Подвиги совершают только люди. Вы хотите в школе ввести предмет по общению с собаками? За счёт литературы или математики? И ради каких собак? Бродячих, что ли?
Гость
13 февраля 2014, 15:13
чтоб собака под танк полезла, ее дрессировать надо, т.е. опять без человека никак, сама не полезет. какого человека имеете в виду под "зверем"? маму, папу, своего ребенка, себя... да, обязательно надо ввести в школе предмет "психология собаки", а еще прописать в обязанностях гражданина россии "уважать честь и достоинство всех собак россии", за нарушение - статья в УК. подкиньте идейку милонову, пусть внесет в думу закон
Гость
13 февраля 2014, 15:17
Гость
13 февраля 2014, 13:37
Да ничего им инстинкт самосохранения не подсказывает. :) Иначе бы не полезли под танк с зарядом на спине -- вы верно сказали: животные не глушат своих инстинктов. Подвиги совершают только люди. Вы хотите в школе ввести предмет по общению с собаками? За счёт литературы или математики? И ради каких собак? Бродячих, что ли?
Дети вообще не должны ходить в школу. Пусть лучше воспитываются в стае бродячих собак. Как Маугли. )))
Гость
13 февраля 2014, 18:57
Да не в породах вопрос. Не увидели главного в статье-это любви к ближнему своему. По мне так лучше собаки, чем люди (с Гитлером здесь полностью согласен). Собака никогда не предаст.
Гость
14 февраля 2014, 12:41
У Вас дома небось его портрет на видном месте и "Майн Кампф" - настольная книга.
Гость
14 февраля 2014, 12:44
ну понятно, что для вас свой ближний - это собака. понятно, что жить вы все-равно будете среди людей и за счет людей. и ходить будете на двух ногах. научиться бы вас отличать от несобачников.
Гость
15 февраля 2014, 15:28
Гость
14 февраля 2014, 12:44
ну понятно, что для вас свой ближний - это собака. понятно, что жить вы все-равно будете среди людей и за счет людей. и ходить будете на двух ногах. научиться бы вас отличать от несобачников.
а я за свой счёт живу, ни на кого не надеюсь, только на себя и свою семью, и мне до фени что вы не собачник или собачник, так что не надо тут ля-ля, типа любители живой природы сидят на шее у остального человечества.
Гость
12 февраля 2014, 02:38
Собака без страха и сожаления отдаст жизнь защищая членов своей стаи! то-есть за людей с которыми она живет..... все почему-то помнят как собака кого-то напугала или укусила,а про то сколько жизней спасли наши лохматые а может гладкошерстные или совсем голые)) друзья.Собака любит безусловно просто любит и всё... не за что-то конкретно а бескорыстно! А что касаемо бездомных животных в этом виноваты мы люди. мы в ответе за тех кого приручили! Будь мы чуточку добрее не было бы этой проблемы!
Гость
13 февраля 2014, 21:03
Просто люди зажрались и перестали УВАЖАТЬ природу и ЖИВУЩИХ в ней! Да, "братья меньшие" могут быть опасны! Но не опасней хозяина, который натравляет их на людей, или выбрасывает на улицу! Естественно, собака, волк (любое животное) - не человек! Но это ЖИВАЯ ДУША, которая понимает и чувствует! Надо понять хотя бы это...
Гость
14 февраля 2014, 13:03
Гость
13 февраля 2014, 21:03
Просто люди зажрались и перестали УВАЖАТЬ природу и ЖИВУЩИХ в ней! Да, "братья меньшие" могут быть опасны! Но не опасней хозяина, который натравляет их на людей, или выбрасывает на улицу! Естественно, собака, волк (любое животное) - не человек! Но это ЖИВАЯ ДУША, которая понимает и чувствует! Надо понять хотя бы это...
давно уже поняли. не понимают, почему одну живую душу надо кушать, а другую любить
15 февраля 2014, 23:11
"Тот кто говорит, что счастье нельзя купить, никогда не покупал щенка" Не помню чья эта фраза, но кажется Лагерфельд.
Гость
17 февраля 2014, 10:42
это для детей. взрослым нужно уже что-то посерьёзней.
Гость
15 февраля 2014, 20:32
Могу сказать лишь одно, нет хуже и ужаснее зверя, чем человек!!!!
Гость
12 февраля 2014, 17:13
У меня отец охотник принёс щенка овчарки и волка - чёрной масти, больше похож на волка, жил в нашей семье много лет, умнейшее существо, только лаять не умел. Никогда не выпускали без присмотра и поводка, но проблем никогда не возникало - очень коммуникабельный и очень хитрый был зверь.
Гость
15 февраля 2014, 22:16
Ваш отец присутствовал при зачатии этого щенка?...уж больно Вы уверенны в происхождении последнего.)
Гость
15 февраля 2014, 22:33
Вообще тема гибридов собак с волками непонятна...зачем мешать горькое со сладким. Каждый из этих животных - собака и волк, хороши по-своему...Очень ошибаются те, кто считает волка трусливым...Расчетливый - да! Очень осторожный - да! Но попробуйте зажать волка в углу...скольким собакам он попортит шкуру!!! Этот зверь необычайно силен, вынослив и умен. Условия обитания заставляют его быть более гибким приспосабливаясь к жизни в таких условиях, в которых собака вряд ли выжила. Я очень уважаю волка и очень люблю собак!
Гость
12 февраля 2014, 11:07
Черный пёс и правда очень красивый, но выглядит грозно.
Гость
11 февраля 2014, 17:24
Ну и на х...н-а разводить таких опасных для человека зверей?Опять и получится так - завели такую собаку, наигралисьс ней, кормить не захотели, да и проблем с ней много.Выпустят на свободу - и бегает такой зверь, и производит себе снова таких же звероподобных.От безнадзорных собак воем.А что от таких зверей будет?Зачем пишете и рекламу даете.И так живем, как в стае волков.
Гость
12 февраля 2014, 12:17
Самый опасный зверь,это человек,уважаемая!
Гость
12 февраля 2014, 15:41
Да, слишком много, а в последнее время особенно много, рекламы собак. Лучше бы с такой же настойчивостью пропагандировали правильное содержание собак. Как надоели собачники, когда уже вокруг будут ответственные собаководы?
Гость
12 февраля 2014, 19:50
Гость
12 февраля 2014, 15:41
Да, слишком много, а в последнее время особенно много, рекламы собак. Лучше бы с такой же настойчивостью пропагандировали правильное содержание собак. Как надоели собачники, когда уже вокруг будут ответственные собаководы?
и надоели люди, выбрасывающие собак и кошек, с которыми наигрались(
Гость
18 февраля 2014, 14:52
Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, с**а. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то! © Курт Кобейн
Гость
18 февраля 2014, 17:12
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EC%E5%F0%F2%FC_%CA%F3%F0%F2%E0_%CA%EE%E1%E5%E9%ED%E0 http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mori/tetrady-smerti/article/3742 у каждого свои кумиры :)
Гость
13 февраля 2014, 16:42
А я все детство, можно сказать, в собачьей будке провела вместе с Жучкой
Гость
16 февраля 2014, 01:48
«Собаки — слабые существа, позволяют людям издеваться над собой. Посмотрите, сколько пород и разных размеров слюнявых болванов. То ли дело коты — как были так и остались самого идеального размера, несмотря на жалкие попытки человеков сделать что либо с нами» — совсем не дословно, но как-то так в «Книге настоящего кота».
Гость
11 февраля 2014, 16:56
Это те гибриды, которые заполонили улицы города- бродячее шавло. Оно представляет реальную опасность для людей. особенно для пожилых и детей. Эти "твари" получились случайным скрещиванием самовыгульных собак. Они действительно имеют четкую иерархию в стае, беспрекословно подчиняются вожаку и альфа-самке. По одиночке как правило трусливы, но в стае крайне агрессивны. По мнению многих государственных зоологов подлежат безусловной утилизации.
Гость
11 февраля 2014, 17:47
прям на людей похоже
Гость
11 февраля 2014, 18:01
бред несёте сударь, вы мне напомнили господина Шарикова из "Собачьего сердца": - "Извольте ответить господин Шариков, где вы были всю ночь?", спросил профессор Преображенский; -"Делом занимался, утилизировали кошек... мы их душили душили, душили душили...." смотря в зеркало и прчёсываясь ответил Шариков с невозмутимым спокойствием профессору. На эту тему посмотрите комменты про Сочинских собак, тут речь не про это.
Гость
11 февраля 2014, 18:12
иещё, в наших городах гибриды болонок, пуделей, шавок разных мастей и овчарок(не путайте с волками)), ну это так, к общему сведению, хотя инстинкты древние основополагающие от волков, а у кошек от саблезубого тигра, главное самим не уподобляться питикантропам))
Гость
11 февраля 2014, 17:17
Красивая черная соба на верхней фотографии, которая на снегу лежит, прям оборотень
Гость
11 февраля 2014, 18:14
вожак он, а щенок под ним как радуется,знает что в безопасности))
Гость
11 февраля 2014, 19:12
Страшные они все. И у всех взгляд зверя. Это фантазию надо иметь, чтобы тут что-то человеческое увидеть.
Гость
12 февраля 2014, 08:41
Да, давить их всех надо! Давно известно, что укус этих страхолюидов наносит раны и раздробление кости пострадавшего пострашнее чем пуля от автомамата...
Гость
12 февраля 2014, 17:26
Гость
12 февраля 2014, 08:41
Да, давить их всех надо! Давно известно, что укус этих страхолюидов наносит раны и раздробление кости пострадавшего пострашнее чем пуля от автомамата...
Пули в автоматах тоже разные бывают...есть и те что кишки наворачивают и те что на оборотной стороне делают такую дырку что арбуз можно положить...
Гость
12 февраля 2014, 21:53
скажите,как и где человеческое в собаке,да и в любом другом животном, можно увидеть?человеческое есть только в человеке,собачье-в собаке,кошачье-в кошке,волчье-в волке и тд
Гость
13 февраля 2014, 08:22
Уважаемые защитники собак! я не имею ничего против, если вы держите дома у себя пса, ухаживаете за ним, холите, лелеете. НО! Будьте любезны,когда идете гулять с братьями меньшими-надевайте на собак намордники.... И если вам так жаль бездомных собак, что вы их кормите-не лучше ли забрать к себе домой этих чудесных животных? Вопрос: вы когда нибудь шли с ребенком по улице, будучи окруженным стаей из 15-20 собак?при этом при движении вперед эта стая продолжает вертеться вокруг тебя....в моем родном городе уже давно волки "породнились" с собаками, поэтому даже лесники предупреждают:это опасное животное-у него животный инстинкт,но при этом имеет представление о характере человека, поэтому лучше даже не встречаться с таким существом
Гость
13 февраля 2014, 12:04
Бесполезно их вразумлять! Им хоть *** в глаза - всё божья роса! Они давно "породнились" с собаками и смотрят на мир их глазами.
Гость
13 февраля 2014, 21:12
Я не защитник собак. Собаки должны жить там, где им определила природа, или хотя бы в приемлемых условиях. Там они НЕ ОПАСНЫ в общем-то человеку. Как впрочем и большинство животных. Особенно в нынешнем мире! Но если вы притащили животину в неестественные для нее условия, издевались над ней, натравливали на людей, а потом выбросили на улицу, практически гибнуть! И ждете любви и понимания ОТ НИХ? Да они теряют всю свою природу и остается лишь ОЗЛОБЛЕННЫЙ ЗВЕРЬ, который не понимает ничего... Это - ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ творение... Так что начните с безответственных ХОЗЯЕВ... И кстати, мелкая и визжащая мелюзга - это тоже творение рук человеческих... Какова хозяйка, таков и питомец!
Гость
14 февраля 2014, 12:39
Были случаи когда стаи "добрых" собачек пытались напасть. Везла ребенка на санках, увидев приближающуюся стаю, сына естественно взяла за руку. Но было безумно страшно. Когда они начали лаять и как бы пугать, чуть ближе кинется, отойдет и вокруг нас начали хоровод водить. Сумку начала крутить как вентилятор. Сын не плакал, я с ним спокойно не повышая голоса разговаривала. Но чего мне это стоило.... И хозяева которые любят повторять мантру "она со мной, не укусит....". Во дворе встретила папу подруги, гуляющего с собакой, спокойно подошла, задать несколько вопросов про неё, собаку я не боялась (как говорят -чувствует страх), она была на поводке. Собака не зарычала, не оскаливалась...просто взяла и тяпнула меня за коленку. Не слабо, до крови.
Гость
11 февраля 2014, 21:47
Как утомили эти все эксперименты с собаками:((( Сколько нужно еще несчастных случаев, чтобы все эти социально-опасные собаки были запрещены. Как казино - всех за черту города!
Гость
15 февраля 2014, 19:09
За город надо таких как Вы отселять, в село-деревню, поживите на природе, оглянитесь вокруг, научитесь жить, а не трястись по поводу, и без.... Социально-опасные как раз люди, а собаки всегда были, есть и будут только копировать поведение окружающих их людей.......
Гость
18 февраля 2014, 12:40
это не собаки а люди социально-опасные, ведь не собакиделают людские гибриды а люди , возамнили себя богами, а потом их же оружие против ни и обернется и вот тогда никто не скажет "какими же мы были идиотами" а виноваты будут как всегда животные, зачем мы лезем в то в чем совершенно ничего не соображаем, гинетика это не игрушка и животные тоже
Гость
11 февраля 2014, 18:59
Нам с сестрой как то дедушка привез щенка от своего гибрида. Немка пополам с Восточно-сибирской лайкой мать и Серый отец. Собак умный попался)) но очень гонористый, что не так угрожает хозяину (сцепится с кем, зажмет попробовал оттощить как-то от дога, за ногу схватил, но кусать не стал, потом сам отпустил) Потом поперек никогда не шел. у меня и сей час гибрид еще держится неплохо (ему уже больше 15 лет)
Гость
12 февраля 2014, 11:23
Хочу напомнить любителям собак, что соблюдайте пожалуйста правила их содержания и выгуливания. Только на поводке и в наморднике, т.к. вашу любовь к животным не все разделяют и надо соблюдать законы. И считаю настоящим извращением держать подобных собак в квартире, а их хозяева живодеры.
Гость
11 февраля 2014, 17:56
Вот такой оборотень и сделал меня в 5-ти летнем возрасте на всю жизнь заикой, внезапно набросившись на меня, хотя я его не провоцировал, а другие такие же , в точь-точь как на фото, постоянно цепляются ко мне когда я едуна велобайке по Левому берегу Северной Двины на работу и с работы за Северодвинским мостом у Пирсов и Бакарицы... И, никак их не вывести - уж больно "хозяйчики" торгашеских складов их поддерживают-подкармливают что бы была бесплатная верная охрана складов, бегающая свободно и где угодно когда вздумается... А, люди - так , лишь прохожие с намерением ограбить-обворовать торгашеский склад , по-понятиям хозяйчиков-торгашей...
Гость
17 февраля 2014, 11:09
Заведи питбуля и катайся с ним на велике.И будет счастье в виде конской тяги для велика,и стабильного снижения популяции гибридов и прочих двортерьеров
Гость
18 февраля 2014, 12:35
самый надежный способ излечится от страха к собакам это завести свою, знаю по себе , тоже в детстве испугалась боксера а потом и других собак боятась, пока не появилось в моей жизни другое создание, правда это была не мая собака а соседская , небольшего роста но отважная и все время защищала свой дом, а я проходя мимо боялась, но в один прекрасный день схватила палку и побежала в ее сторону и уже подбегая к ней увидела что она сжалась и смотрит на меня испуганно , я никогда не забуду тот взгляд и как то само сабой получилось что эта собака стала и моей, после того как я с ней подружилась и с ее хозяевами и их дочкой, это собака стала защищать и меня ))) и всюду за мной бегала хотя и всегда возвращалась к своим хозяевам
Гость
18 февраля 2014, 23:31
Гость
18 февраля 2014, 12:35
самый надежный способ излечится от страха к собакам это завести свою, знаю по себе , тоже в детстве испугалась боксера а потом и других собак боятась, пока не появилось в моей жизни другое создание, правда это была не мая собака а соседская , небольшего роста но отважная и все время защищала свой дом, а я проходя мимо боялась, но в один прекрасный день схватила палку и побежала в ее сторону и уже подбегая к ней увидела что она сжалась и смотрит на меня испуганно , я никогда не забуду тот взгляд и как то само сабой получилось что эта собака стала и моей, после того как я с ней подружилась и с ее хозяевами и их дочкой, это собака стала защищать и меня ))) и всюду за мной бегала хотя и всегда возвращалась к своим хозяевам
Спасибо за совет, Оксана! За 43 года с того случая тот страх улетучился, собак добрых, умных и ласковых люблю,порою даже поглажу и угощу их, а вот тех ненормальных что облаивают , пугая детей и норовят укусить, душил бы своими руками, - настолько высока ненависть к "недособакам" (по аналогии - к "недочеловекам", вроде, Чикатило и педофилов-насильников)...
Гость
12 февраля 2014, 01:28
Волкособ это ерунда, позвоните когда котопса получите.
Гость
12 февраля 2014, 12:14
или писикота)))
Гость
12 февраля 2014, 18:33
Со львами история никого не научила. А там типа профессионалы были.
Гость
12 февраля 2014, 20:44
кошки сами по себе, в отличии от собак))
14 февраля 2014, 14:56
Ох уж эти бесконечные холивары на эту тему. Как надоело
Гость
14 февраля 2014, 15:49
Ох уж эти всезнающие наблюдатели. Которым непременно нужно дать о себе знать.
Гость
13 февраля 2014, 11:14
естественно это выходит "за рамки нормального", люди всеравно безответственно относяться к таким серьезным "собакам".
Гость
5 апреля 2014, 11:39
а по моему это просто шавки какие то...выглядят не оочень привлекательно-как дворняги
Гость
13 февраля 2014, 10:47
Для всех, кто обеспокоен личной безопасностью или боится собак (в том числе и бродячих) есть очень простое устройство - ультразвуковой излучатель. Стоит в пределах 1500 р. Заряжается от батареек или сети (в зависимости от модификации). Отпугивает собак при нажатии на кнопку. Гугл/Яндекс в помощь. Для радикального решения вопроса можно обзавестись пневматическим или травматическим оружием. Но тут стоит помнить: если применить это оружие против бездомных собак, можно пойти за "Жестокое обращение с животными", если против домашних - за то же, плюсом нанесение ущерба частному имуществу (некоторые породы бойцовых собак стоят по 3-10 тыс. $, и справки с документами, как правило, у их хозяев есть). Доказать же, что животное проявляло к вам агрессию, без медобследования и выявления полученных травм, крайне проблематично. Нужны свидетельские показания или видеозаписи. Так что вариант, предложенный в начале поста - наиболее приемлимый и удобный. Жаль, что от двуногих неадекватов пока не придумали такого устройства.
Гость
13 февраля 2014, 21:13
Жаль, что от двуногих неадекватов пока не придумали такого устройства. ____ Денис - ГЕНИАЛЬНО!
Гость
10 августа 2021, 16:24
Питомник Ярые ветра плодят и продают волкособов не сильно вникая в какие руки попадет их гибрид, главное чтобы деньги платили. И в то время когда в других странах запрещают разведение этих гибридов, у нас торговля идет полным ходом, хотя они внесены в список опасных. На улице появляются выброшенные метисы очень похожие на волкособов. Спасибо разведенцам.
Гость
12 февраля 2014, 23:44
Вот и проявилась внутренняя суть зоошиз... Вам кишки из растерзанного тела ребёнка приятнее дохлого четырёхлапого людоеда...