RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Дневник невесты. День второй

20 февраля 2014, 07:16
Гость
20 февраля 2014, 11:32
свадьба.. хм.. зачем она сейчас? раньше были традиции, свадьба была одной из них, и главное в ней было не то в каком платье невеста, и кто на ней фотограф, а совсем другое. в темке прочитал фразу что это мероприятие должно быть для двоих, я бы хотел послушать мнения мужчин, вам правда необходима вот эта затея с платьями и всеми приблудами на этом мероприятии? раньше свадьбой молодожены заявляли, о своем новом статусе, мужчина показывал свою состоятельность, женщина показывала что она теперь в другом статусе.. все родственники знакомились и общались на таком мероприятии и принимали в семью новых родственников. что же мы видим сейчас, тупо индустрия, платья в три дорого за точто там лейбл с известной фамилией, дорогая машина, дорогой ресторан, не дай бог что бы у подруги было лучше, нанять фотографа который прыгает за вами по пятам, нужно же что бы потом в контакте лайки наставили, а то у подруги 1000 лайков надо неоплошать.. на свадьбе родственники не нужны, или по малому и жесткому отбору, вдруг они не впишутся в общество.. да и женятся сча не по любви и без согалсия родителей, а по залету или потому что у кого то есть бабло, или просто пожили вместе и она захотела оформиться.. тупо трата денег в большинстве случаев..
Гость
20 февраля 2014, 13:50
до свадьбы партнеры ничего друг другу не должны им не видны мысли друг у друга, после наступают финансовые обязательства, характер каждого проявляется с большей силой, гормональная пелена слетает сглаз. Может поэтому свадьба и нужна что бы посмотреть правде в глаза?!
20 февраля 2014, 20:16
согласна!!!!!!!!! не нужны свадьбы... моя дочь в декабре замуж вышла. свадьбу не делали.... в ресторане 6ром посидели, отметили... и фотки есть на память и все хорошо...
Гость
20 февраля 2014, 23:06
Согласен! И белое платье, кстати, символизировало девственность и чистоту невесты, а сейчас смешно смотреть как соседская девка, работавшая не один год в сфере досуга, находит себе *** и одевает фату!
Гость
20 февраля 2014, 13:10
Я девушка и сама пребываю на данный момент в статусе невесты, и вот что я вам скажу. Моя история, слава богу, отличается от обычных сценариев,которые так часто сейчас имеют место. лично меня бесит то, как относятся к этому торжеству сейчас: наблюдаю за знакомыми девушками и ощущение, что они, извините за выражение, друг перед другом п*п*ськами мерются! У кого дороже платье, у кого круче банкет, фотограф и т.п. типа , посмоотрите как дорого мы оцениваем свою любовь ( и не важно, что если бы не 2 полоски на тесте, этого всего вообще бы не было). Мне стремно на это смотреть.
Гость
21 февраля 2014, 11:02
так и есть) полностью согласна) сейчас свадебные торжества - это не праздник двоих.) это праздник для невест, которые хотят похвастаться перед подружками, а чаще перед какой-то одной конкретной подружкой/знакомой у которой это торжество уже отгремело.
Гость
20 февраля 2014, 14:41
свадьба нужна, но все должно быть в меру. А поскольку большинство современной молодежи большим умом не обладают, то и устраивают однотипные свадьбы с лимузином, в ресторане, С тамадой и дорогущим фотографом. Все они искренне считают, что это традиции, что так женились наши предки. И конечно же, устраивают это все за родительские деньги, потому что такие суммы они пока еще не заработали. А вообще наши свадьбы - это в большинстве случаев трата денег, желание показать себя не хуже других - абсолютно дурацкая"новая российская традиция
Гость
20 февраля 2014, 21:47
Боже мой, как страшно-то! Ленточка на открытках! Добавление белых роз к 2 (Двум?!?) красным! Бонбоньерки!!! Подружки в одинаковых нарядах?!? Ужассссс.... Неужели моя доча захочет так же выходить замуж?!? Предпочту красивую регистрацию и ужин в ресторане в узком кругу, и без распорядителей... А молодых на фотосессию и отдых в Таиланд (Европу, Вьетнам или еще куда... ) вместе с друзьями.
Гость
24 февраля 2014, 11:10
"Предпочту красивую регистрацию и ужин в ресторане в узком кругу" - думаю сначала лучше у дочки спросить. Вдруг Ваши предпочтения не совпадут...
Гость
26 февраля 2014, 13:47
Гость
24 февраля 2014, 11:10
"Предпочту красивую регистрацию и ужин в ресторане в узком кругу" - думаю сначала лучше у дочки спросить. Вдруг Ваши предпочтения не совпадут...
Ирина я с Вами согласен! Можно и свадьбу по душе и в Тайланд)))
Гость
26 февраля 2014, 14:14
Значит у вас плохие отношения с родственниками и друзьями, что вы не хотите разделить с ними такое событие(((
Гость
21 февраля 2014, 09:42
Я понимаю свадьбу, когда молодые влюбились, повстречались и решили узаконить свои отношения. Но когда живут несколько лет вместе типа "гражданским браком", а потом устраивают разные лимузины, рестораны и прочее атрибуты, уже перебор. Я лично вообще против условностей, расписался в Загсе и махнул на острова, еще одна церемония по необычной традиции и заодно шикарный медовый месяц. Свадьба - праздник прежде всего для двоих
Гость
24 февраля 2014, 16:25
Я вот наоборот, не понимаю таких свадеб, когда влюбились, повстречались ... наверное в моей жизни было бы уже свадьбы 3-4 ... а теперь, пожив с человеком, я знаю, что хочу прожить с ним всю свою жизнь ... собираемся узаконить отношения и не вижу причин ехать на каике-то там острова .. я хочу праздник, причем в своих традициях! а острова - это обычный типовой отпуск ... съездим и не раз.. каждому свое наверное.
Гость
26 февраля 2014, 01:37
Эмоции,химия в начале зашкаливают,а через 3–4года не эмоции и химия рулят ,а действительно осознаное,что это моя половина и жить мы будем всю жизнь(но жизнь такая штука непредсказуемая все может быть)У всех конечно по разному бывает ,но люди прожившие больше вместе увидели всех тараканов друг друга .И любят друг друга с ними(тараканами).И рассуждать можно много и долго.Но считаю что не правы ,это мое мнение)))
Гость
21 февраля 2014, 13:34
Самое смешное, что цели и приоритеты меняются с годами. И получается парадокс: в обязательном порядке НАДО шикарную свадьбу с всей атрибутикой тем, у кого на нее денег нет. А тем, у кого они есть - ее не надо. Год назад выходила замуж, мне 36, мужу - 40. Бюджет - 70 с копейками, половина из которых - мое кольцо) Незадолго до этого мои друзья женились, та же схема: нарядное платье, загс, ресторан с родителями. Мы даже друг у друга на свадьбах не были, от этого не перестали быть близкими друзьями: обменялись при встрече подарками и поздравили. Я даже не знаю, какое разжижение мозга у меня должно было произойти, чтобы я потратила 300 тыс. на тамаду, голубей и бутоньерки вместо того, чтобы обновить машину...
Гость
21 февраля 2014, 18:58
Что-то вы мало сказали, бюджет 300тр -это скромная свадьба. У моих знакомых в основоном 500-600-1000.
Гость
21 февраля 2014, 19:09
В 35,40 лет с машиной, как и квартирой быть проблем уже не должно. Почему или свадьба или машина...Бывает и то и то, одновременно
Гость
22 февраля 2014, 15:20
Гость
21 февраля 2014, 19:09
В 35,40 лет с машиной, как и квартирой быть проблем уже не должно. Почему или свадьба или машина...Бывает и то и то, одновременно
Я о том и написала, если вы внимательно читали. У меня есть и больше, чем 300 тыс. - но свадьба мне не нужна) Я найду, как применить деньги, не переживайте.
Гость
20 февраля 2014, 15:50
Моя свадьба была 15 лет назад, абсолютно обычная и скромная, но, по тем временам, у всех было одинаково скромно. Мне было 19 лет, и меня утроила бы любая свадьба (тем более спонсировали нашу свадьбу наши родители) только потому, что я выходила замуж за любимого человека. Главное что есть фотографии и видео, смотреть на это одно удовольствие.
20 февраля 2014, 20:26
мы сами хотели без свадьбы, 25 лет назад... но сделали глупость, что не настояли перед родителями об этом. в результате свадьба таки была... и что? ничего бы не потеряли если бы ее не было. недавно дочь вышла замуж и без свадьбы - сама не хотела и нам об этом сказала давно. зять говорил, мрл надо.... на ее вопрос емй - кому надо? ради чего? ... в итоге согласился, что свадьба не нужна. в итоге - расписались в Загсе в наряде (часть родственников пришли поздравить в Загс), с родственниками поездили по памятникам - фотки есть на память!, посидели в ресторане (6-ром) и всем приятно... траты минимальные, лучше я деньги вложу в обустройство быта молодых...
Гость
1 марта 2014, 01:46
а почему вы считаете, что роспись в ЗАГСе, проехаться по памятникам и посиделки в ресторане на шестерых не свадьба? Или по вашему свадьба это когда очень дорого и народу много?
Гость
24 февраля 2014, 00:00
а мы свадьбу играли в другом городе, провинциальном так сказать. Хотя, супруг коренной челябинец и я уже более 10 лет живу здесь. Но, мужу очень нравится мой город и мы решили играть свадьбу в Чебаркуле. Нас не понимали сначала ни мои друзья, ни его друзья/родня. "В деревне......когда есть деньги на шик и блеск? Дураки." На 120 т.р. (2009г) мы пировали 2 дня: первый в кафешке местной, а второй на базе отдыха. Да, платье было простого кроя, шубка из искусственного меха, не было лимузина и т.д. Но, зато гостей было 70 человек, а не как в городе 20, в лучшем случае. Да, конечно постановочные фотографии моих подруг намного шикарнее, но кроме них-то и нечего вспомнить. А мы потом еще года два вспоминали разные приколы, каждый из гостей запомнил что-то свое. А челябинские гости, в итоге, были в таком восторге, у нас говорят, так не гуляют... Вы не представляете как классно и весело было! Наверное дело не стоимости вечера, а в том чего вам хочется? Сколько потом были на "городских" свадьбах: дорого, красиво, помпезно и... скучно.
Гость
26 февраля 2014, 14:26
У нас в Челябинске была свадьба. 84 человека. И такая атмосфера добрая, родственная, как будто все друг друга знали 100 лет. А все потому, что приняли нового члена семьи на ура!!!!
Гость
27 февраля 2014, 11:33
Гость
26 февраля 2014, 14:26
У нас в Челябинске была свадьба. 84 человека. И такая атмосфера добрая, родственная, как будто все друг друга знали 100 лет. А все потому, что приняли нового члена семьи на ура!!!!
"Новый член семьи" - это Вы про своего мужа-сироту?
Гость
23 февраля 2014, 18:55
В браке уже 3 года, на свадьбе не экономили с любимым, да копили почти год, зато все было ах! родители не помогали ни деньгами, ни советами- зато есть что вспомнить и детям показать.К вопросу организации подходили очень креативно и вдвоем решали все вопросы! Нас очень сплотила подготовка к свадьбе с мужем и сам праздник был действительно праздником!
Гость
24 февраля 2014, 11:09
Молодцы!! Вот это действительно достойно уважения. Мы тоже готовимся к свадьбе. Хотим именно свадьбу, а не ресторан на 6 человек и очередной отпуск у моря. На моря всегда успеем, а вот свадьба должна быть хоть раз в жизни. Копим сами, и решать как устроить и на что потратить тоже будем сами.
Гость
26 февраля 2014, 14:22
Супер!!! Летом нашим тоже 3 года будет)))
Гость
26 февраля 2014, 14:23
Гость
24 февраля 2014, 11:09
Молодцы!! Вот это действительно достойно уважения. Мы тоже готовимся к свадьбе. Хотим именно свадьбу, а не ресторан на 6 человек и очередной отпуск у моря. На моря всегда успеем, а вот свадьба должна быть хоть раз в жизни. Копим сами, и решать как устроить и на что потратить тоже будем сами.
Как теща и свекровка поддерживаю!!! Удачи и счастья!!!
Гость
21 февраля 2014, 13:47
После первой части дневника невесты долго думал... После второй решил, -свадьбы не будет!!! Покупаю новую машину! А если ей не понравится мое решение, Давай досвидания,моя невеста! Спасибо, Автор!!!
Гость
23 февраля 2014, 11:51
Смешно:) С таким "трепетным" отношением к своей второй половине Вы всю жизнь в женихах проходите:) Главное, учитывать желания друг друга, а не только свои собственные:) Это и есть основа крепкой семьи, разве нет?:)
Гость
24 февраля 2014, 09:49
Гость
23 февраля 2014, 11:51
Смешно:) С таким "трепетным" отношением к своей второй половине Вы всю жизнь в женихах проходите:) Главное, учитывать желания друг друга, а не только свои собственные:) Это и есть основа крепкой семьи, разве нет?:)
Поэтому свадьба будет, а ты со своей машиной подождешь, учитывай не только свои собственные желания!!! Так что ли? Жених, поверьте, если ваша невеста адекватная, то все прекрасно будет, а если как гость, то "до свидания" и правда лучший выход - все в плюсе.
Гость
24 февраля 2014, 15:52
А я за свадьбу, и будущий муж тоже! мы далеко не молоды, но брак первый у обоих. И отказывать себе в празднике ради новой машины или еще какой-нибудь материальной фигни ... нет нет и еще раз нет! да я хочу платье и праздник! выкуп, свадебный кортеж и застолье с танцами! я хочу, чтобы было, что рассказать деткам, познакомиться с многочисленными его родственниками и начать отсчет семейной жизни!
Гость
24 февраля 2014, 16:31
ага вот она и цель, цель свадьба.......мы так не молоды и первый брак.....белое платье видимо означало целомудренность ранее...а у вас ?:)
Гость
24 февраля 2014, 17:38
Гость
24 февраля 2014, 16:31
ага вот она и цель, цель свадьба.......мы так не молоды и первый брак.....белое платье видимо означало целомудренность ранее...а у вас ?:)
Выкуп, лимузин когда вы далеко не молоды? Ну да, на вкус и цвет, как говорится. А я свадьбы в привычном понимании ни за какие коврижки не хотела, тем более, когда узнала, во сколько это обходится. Мои родители обычные рабочие, денег особо никогда не было. Поэтому мы с моим будущим мужем решили накопить денег и отпраздновать это событие в узком кругу. У меня было белое платье, но не длинное и не пышное, его я сшила на заказ и это платье моей мечты, и никакой фаты! Мы заказывали красивые пригласительные, букет, выбрали очень хороший ресторан в нашем городе, из гостей были родители и две пары друзей, с которыми давно дружим, всего 14 человек. Хочу сказать, что гуляли мы оооочень весело, а в соседнем зале была свадьба на миллион гостей и молодые сидели с кислыми лицами. У нас не было никаких дурацких выкупов, караваев, хотя все нас убеждали в их необходимости. Я очень довольна нашей свадьбой, самые близкие люди рядом, мы никого не обременяли, все организовали сами, и вышло по сравнению с другими, достаточно бюджетно.
Гость
24 февраля 2014, 21:04
И чтоб драка обязательно была, это традиция!
Гость
21 февраля 2014, 10:54
Вы бы лучше написали, как молодым заработать столько денег на свадьбу . А как их потратить - мы и без вас разберемся.
Гость
23 февраля 2014, 14:33
Да, можно закатить шикарную свадьбу и разбежаться через полгода..
Гость
24 февраля 2014, 22:26
Подружки невесты в одинаковых платьях... Что-то не припомню, когда такая мода пошла? И лимузин лет 10 назад как-то не в ходу был... Все это теперь уже в тренде, без этого свадьбе не бывать?
Гость
25 февраля 2014, 10:27
От души смеюсь над теми, кто в оправдание своей кисло-прошедшей когда-то свадьбы пишет о том, что свадьбу делать вообще не надо!!! Лично Я и 1000 красивых и счастливых девушек в придачу всегда будут ЗА праздник, который по-хорошему бывает раз в жизни!!! И я согласная с теми, кто говорит: а где если не на свадьбе быть королевой, кататься на лимузине и снять о вашей любви роскошный фильм и сделать потрясающие фотографии! Когда, если не в молодости, пока вы красивые и не обременены ипотеками, кредитами, подгузниками и.т.д. и.т.п.??? А по поводу делать свадьбу дорогую или нет, это уже каждый в силу своих возможностей решает! Лично мы с мужем на свадьбу заработали! 2 года ушло на это! Потратили приличную сумму денег, была красивая свадьба с размахом! И ни о чём не жалеем!!! Все счастливы и довольны! А мы то тем более!!! И в 5 утра на второй день не стали лихорадочно разгребать конверты с подарками и киснуть от того, что НЕ ОПРАВДАЛИ СВАДЬБУ!!! Свадьбу делают для СЕБЯ! от души и для души ОСОЗНАННО!!! Ну а то, что в со.сетях вам поставят 1000 лайков, так это даже приятно, хоть и не в них счастье!!! Традиции, обычаи, караваи не считаю дурацкими (если конечно провести их по - КОЛХОЗНОМУ), сейчас есть масса свежих идей у профессионалов! Доверьтись им, если у вас с фантазией ТЬМА:)))) Я не считаю фотографов, видеоператоров, ведущих и распорядителей ЛИШНЕЙ тратой денег!!! Это те же профессионалы, что и ВРАЧИ и в больницах, ПРОРАБЫ на стройке и т.д...... ОНИ НУЖНЫ!! И за отличное качество они вправе брать высокую плату! Ибо надо знать всю кухню их профессии прежде чем кричать: "А за что они такие деньги сдирают"??? И все тем, у кого свадьба прошла не как в мечтах, искренне сожалею ребята! И в очередной раз повторяю: на свадьбу можно заработать!!!! Вполне реально!!! Не обязательно качать бабло с родителей! Работайте и не жопьте заработанное в таком деле!!! На машину и отпуска тоже заработайте потом, это не избежно! Было бы желание!
Гость
25 февраля 2014, 21:46
Гость
25 февраля 2014, 10:27
От души смеюсь над теми, кто в оправдание своей кисло-прошедшей когда-то свадьбы пишет о том, что свадьбу делать вообще не надо!!! Лично Я и 1000 красивых и счастливых девушек в придачу всегда будут ЗА праздник, который по-хорошему бывает раз в жизни!!! И я согласная с теми, кто говорит: а где если не на свадьбе быть королевой, кататься на лимузине и снять о вашей любви роскошный фильм и сделать потрясающие фотографии! Когда, если не в молодости, пока вы красивые и не обременены ипотеками, кредитами, подгузниками и.т.д. и.т.п.??? А по поводу делать свадьбу дорогую или нет, это уже каждый в силу своих возможностей решает! Лично мы с мужем на свадьбу заработали! 2 года ушло на это! Потратили приличную сумму денег, была красивая свадьба с размахом! И ни о чём не жалеем!!! Все счастливы и довольны! А мы то тем более!!! И в 5 утра на второй день не стали лихорадочно разгребать конверты с подарками и киснуть от того, что НЕ ОПРАВДАЛИ СВАДЬБУ!!! Свадьбу делают для СЕБЯ! от души и для души ОСОЗНАННО!!! Ну а то, что в со.сетях вам поставят 1000 лайков, так это даже приятно, хоть и не в них счастье!!! Традиции, обычаи, караваи не считаю дурацкими (если конечно провести их по - КОЛХОЗНОМУ), сейчас есть масса свежих идей у профессионалов! Доверьтись им, если у вас с фантазией ТЬМА:)))) Я не считаю фотографов, видеоператоров, ведущих и распорядителей ЛИШНЕЙ тратой денег!!! Это те же профессионалы, что и ВРАЧИ и в больницах, ПРОРАБЫ на стройке и т.д...... ОНИ НУЖНЫ!! И за отличное качество они вправе брать высокую плату! Ибо надо знать всю кухню их профессии прежде чем кричать: "А за что они такие деньги сдирают"??? И все тем, у кого свадьба прошла не как в мечтах, искренне сожалею ребята! И в очередной раз повторяю: на свадьбу можно заработать!!!! Вполне реально!!! Не обязательно качать бабло с родителей! Работайте и не жопьте заработанное в таком деле!!! На машину и отпуска тоже заработайте потом, это не избежно! Было бы желание!
А почему сразу кисло-прошедшая свадьба, если без лимузина? Весело было! А почему праздник только раз в жизни? Банкет по случаю моей защиты помнится мне не меньше! И очень надеюсь, что это не последний в моей жизни банкет! Это уж если с молодости прямо так и решить, что все, ничего лучше уж у меня не будет в жизни... И кто мешает снимать фильм о любви хоть каждый год? Фотографии потрясают не постановкой и мишурой, а если они - искусство, хотя не всем это понятно. У меня все родственники фотографы, им только дай поснимать, и фотографии были совершенно замечательные. И если бы я одела подружек в одинаковые платья, то, наверное, они вообще не стали бы этот китч снимать. И почему красивые только в молодости, ужас! Жизнь кончается на свадьбе? Гармоничный человек красив всегда! И если подгузники для Вас - какая-то проблема, то очень Вам сочувствую. Быть королевой женщина должна в душе. А кому это не дано, изображают королеву на свадьбе. Смотрите, говорят они, раз у меня платье+бонбоньерки+оркестр, значит, я королева.
Гость
26 февраля 2014, 19:08
Гость
25 февраля 2014, 10:27
От души смеюсь над теми, кто в оправдание своей кисло-прошедшей когда-то свадьбы пишет о том, что свадьбу делать вообще не надо!!! Лично Я и 1000 красивых и счастливых девушек в придачу всегда будут ЗА праздник, который по-хорошему бывает раз в жизни!!! И я согласная с теми, кто говорит: а где если не на свадьбе быть королевой, кататься на лимузине и снять о вашей любви роскошный фильм и сделать потрясающие фотографии! Когда, если не в молодости, пока вы красивые и не обременены ипотеками, кредитами, подгузниками и.т.д. и.т.п.??? А по поводу делать свадьбу дорогую или нет, это уже каждый в силу своих возможностей решает! Лично мы с мужем на свадьбу заработали! 2 года ушло на это! Потратили приличную сумму денег, была красивая свадьба с размахом! И ни о чём не жалеем!!! Все счастливы и довольны! А мы то тем более!!! И в 5 утра на второй день не стали лихорадочно разгребать конверты с подарками и киснуть от того, что НЕ ОПРАВДАЛИ СВАДЬБУ!!! Свадьбу делают для СЕБЯ! от души и для души ОСОЗНАННО!!! Ну а то, что в со.сетях вам поставят 1000 лайков, так это даже приятно, хоть и не в них счастье!!! Традиции, обычаи, караваи не считаю дурацкими (если конечно провести их по - КОЛХОЗНОМУ), сейчас есть масса свежих идей у профессионалов! Доверьтись им, если у вас с фантазией ТЬМА:)))) Я не считаю фотографов, видеоператоров, ведущих и распорядителей ЛИШНЕЙ тратой денег!!! Это те же профессионалы, что и ВРАЧИ и в больницах, ПРОРАБЫ на стройке и т.д...... ОНИ НУЖНЫ!! И за отличное качество они вправе брать высокую плату! Ибо надо знать всю кухню их профессии прежде чем кричать: "А за что они такие деньги сдирают"??? И все тем, у кого свадьба прошла не как в мечтах, искренне сожалею ребята! И в очередной раз повторяю: на свадьбу можно заработать!!!! Вполне реально!!! Не обязательно качать бабло с родителей! Работайте и не жопьте заработанное в таком деле!!! На машину и отпуска тоже заработайте потом, это не избежно! Было бы желание!
Поддерживаю! Классно ответила всем брюззащим то ли от зависти, то ли от злобы.
Гость
20 февраля 2014, 13:39
Эх, молодежь. Я первый-то день свадьбы помню смутно а потом еще с месяц ничего не помню. Вот это свадьба.
Гость
21 февраля 2014, 11:03
и что же здесь хорошего?? по-моему, как раз таких свадеб и надо опасаться.
Гость
24 февраля 2014, 12:58
Да. - мне за 50, но я еще молода, потому что я и сейчас не всегда помню, что со мной было вчера, где я была и с кем...совсем как во время свадьбы. Что то еще хотела сказать..забыла...ну, потому что молодею с каждым годом.
Гость
24 февраля 2014, 13:42
Гость
21 февраля 2014, 11:03
и что же здесь хорошего?? по-моему, как раз таких свадеб и надо опасаться.
Таких жен надо опасаться. Раскрылась в первый день свадьбы во всей красе))
Гость
27 февраля 2014, 00:10
Свадьба должна планироваться только молодоженами,будущими))Мы сами заказывали машины и стол.А платье,например,я выбирала вместе с женихом,вдвоем.И не надо охать.)))Охали как раз те,кто пришел примерять свадебный наряд с мамой и тем паче со свекровью.Их настроение было безнадежно испорчено и слезы(вовсе не слезы счастья) стояли в их глазах.То оно слишком длинно,то коротко,то вызывающий вырез... а мое платье доставало до пола,и сильно открывало мою прекрасную спину)))ну и что? Надо четко понимать,что если вы решились на покупку платья,то выбирать надо не повседневное и с дальним прицелом,типа вы будете его еще куда-то надевать.Никуда больше его вы не наденете,ни разу!Свадебное платье - это платье на один день,так что выбирайте вашу мечту,будь она с рюшами,или со шлейфом,чтобы вы и только вы чувствовали себя принцессой,ну и желательно одобрение жениха.И пусть ваша семейная жизнь начнется со сказки,с платьем,машинами и свадебным тортом,и прочими глупостями(если есть материальная возможность).Иначе сожаление не оставит вас ,как бы вы не убеждали себя в практичности.
Гость
27 февраля 2014, 11:17
А чем мама то может помешать? Чем больше я смотрю на нынешних невест, тем мне грустнее. Мамы,вырастив этих всезнающих принцесс, оказывается ничего не понимают в свадебных трендах-брендах, свекрови - это вообще первые враги (а ничего, что эти монстры родили и воспитали ваших распрекрасных женихов?)А все потому, что люди, которые в отличие от обезумевших от картинок американских свадеб невест, более трезво смотрят на все траты. В итоге, Ж+Н орут изо всех сил - МЫ САМИ!!!!! в итоге за глянцевыми фотками косяк на косяке (в силу отсутствия опыта всего не предусмотришь), обиженные родители на свадьбе (не у всех, конечно, но к сожалению, все чаще вижу) и вялая гламурная молодежь, сидящая в фейсбуке прям на торжестве. Организаторам совет - при подготовке свадьбы надо не только предлагать максимальное количество услуг, но и уделять внимание, что сказать родителям, как себя вести на свадьбе, как реагировать на разные моменты. А то сейчас во всех статьях по подготовке пишут - вы никому ничего не должны! Должны! Должны уважительно относиться к родителям, которые жизнь положили на вас. Должны не психовать, если ставят любимую песню бабушки, даже если она не из вашего плей-листа, не дергать жениха, и тд Я платье покупала с мамой, и вообще всю подготовку обсуждала с родителями, сама на тот момент была в свадебной индустрии, и знала все подводные камни. Опыт родителей мне помог во многом. Да и вообще приятно чувствовать поддержку ближних. Я за свадьбу. Но именно за праздник для молодой семьи (с гостями или без - решать каждому)Я за организаторов, если они вам по карману. Но я против безумств, когда в свадьбу стараются впихнуть все, чтобы красоваться в интернете, вот мы какие крутые. Автора статьи знаю не лично, но слежу за ее деятельностью. Грамотная разумная девочка. Думаю, что со временем отметет всю лишнюю шелуху и станет настоящим профи. Поэтому не надо на нее нападать.
Гость
1 марта 2014, 20:20
Гость
27 февраля 2014, 11:17
А чем мама то может помешать? Чем больше я смотрю на нынешних невест, тем мне грустнее. Мамы,вырастив этих всезнающих принцесс, оказывается ничего не понимают в свадебных трендах-брендах, свекрови - это вообще первые враги (а ничего, что эти монстры родили и воспитали ваших распрекрасных женихов?)А все потому, что люди, которые в отличие от обезумевших от картинок американских свадеб невест, более трезво смотрят на все траты. В итоге, Ж+Н орут изо всех сил - МЫ САМИ!!!!! в итоге за глянцевыми фотками косяк на косяке (в силу отсутствия опыта всего не предусмотришь), обиженные родители на свадьбе (не у всех, конечно, но к сожалению, все чаще вижу) и вялая гламурная молодежь, сидящая в фейсбуке прям на торжестве. Организаторам совет - при подготовке свадьбы надо не только предлагать максимальное количество услуг, но и уделять внимание, что сказать родителям, как себя вести на свадьбе, как реагировать на разные моменты. А то сейчас во всех статьях по подготовке пишут - вы никому ничего не должны! Должны! Должны уважительно относиться к родителям, которые жизнь положили на вас. Должны не психовать, если ставят любимую песню бабушки, даже если она не из вашего плей-листа, не дергать жениха, и тд Я платье покупала с мамой, и вообще всю подготовку обсуждала с родителями, сама на тот момент была в свадебной индустрии, и знала все подводные камни. Опыт родителей мне помог во многом. Да и вообще приятно чувствовать поддержку ближних. Я за свадьбу. Но именно за праздник для молодой семьи (с гостями или без - решать каждому)Я за организаторов, если они вам по карману. Но я против безумств, когда в свадьбу стараются впихнуть все, чтобы красоваться в интернете, вот мы какие крутые. Автора статьи знаю не лично, но слежу за ее деятельностью. Грамотная разумная девочка. Думаю, что со временем отметет всю лишнюю шелуху и станет настоящим профи. Поэтому не надо на нее нападать.
Ну уж не знаю,чем,но мамы мешали однозначно))) это факт,наблюдаемый мною лично,а факт,как известно,вещь самая упрямая в мире)) и причем здесь уважение , любовь к родителям и самостоятельный выбор платья? Поддержка близких - это прежде всего,когда тебе дают свободу выбора.Если чувство меры и вкус у невесты не сформированы за предшествующие свадьбе годы,то этого все равно не скроешь,так что можно позволить девушке подурить в пределах доступной ей суммы. Свекровь не враг,как и мама,поэтому они должны не тянуть при подготовке одеяло на себя,а предоставить молодым находиться в центре событий.И вообще обиженные родители на свадьбе - плохой тон. У меня нет ни одной свадебной фотки в инете,так что хвастаться не было нужды,и обвинение не по адресу. То,что Вы говорите про музыку и уважение,это само собой разумеется,это результат воспитания и внушить подобные идеи перед свадьбой невозможно,если их много лет не было в голове молодых. А вообще я за свободу выбора.Кто хочет,взваливает ответственность на мам и пап,а кто хочет - на самих себя. А близкие должны быть за нас счастливы в любом случае,ведь появляется новая семья. Главное,это настроение и драйв,тогда даже в джинсах и майке вы будете совершенно неотразимы!
Гость
4 марта 2014, 10:09
А я пойду выбирать платье с мамой, это однозначно. Идти с подружками значит не выбрать ничего. Нет, они подсказывают, конечно, но все советы такие деликатные и осторожные, что к концу дня вообще ничего не разберешь, хвалят они это платье или отговаривают. С парнем - похожая же ситуация. А вот мама как ни кто другой честно и откровенно подскажет и подметит все плюсы и минусы. Возможно мне просто повезло с мамой, она никогда не будет стоять на своем выборе, пытаться меня переубедить или настроить. Желаю и Вам того же отношения.
Гость
26 февраля 2014, 01:23
Не знаю у кого как.Мы прожили 5 лет без росписи,а на 6 год как то встали утром посмотрели друг на друга видимо в тот момент слова были лишними так,что все было молча и поехали в ЗАГС,просидели громадную очередь))Решили без торжества,но у мой дорогой супруг ,сказал брату ,а брат всем,всем это самым близким,накрыли дома стол ,купили платье новое за 5000 ни чем не хуже чем за 50000,Сфотографировали нас в ЗАГСе.Мы очень довольны и никакого пафоса на тот момент нам не нужно было.
Гость
27 февраля 2014, 01:28
Однако,как то грустновато вы об этом пишете...может,вам,в отличие от жениха, все-таки был нужен пафос?где-то в глубине души?а?
Гость
21 февраля 2014, 16:25
Чем шикарнее свадьба - тем меньше продлится брак.
Гость
24 февраля 2014, 15:31
Раз (хотя бы РАЗ) в жизни должна быть у каждой женщины свадьба! И белое платье, и море цветов, и поцелуи............Потому что это- мечта! Каждая девочка представляет себя невестой, самой красивой и желанной! А за деньги не все можно купить, и не все можно продать.
Гость
25 февраля 2014, 09:33
У каждого свои представления о счастье, а свадьба-это счастье: кому то - это шикарное мероприятие с лимузинами, голубями, цветами, шикарным рестораном, красивейшим платьем и т.п , а для кому то - это "посидеть в кругу близких, и не важно где: в кафе или на природе. Каждый сам хозяин своей жизни.
Гость
26 февраля 2014, 14:42
У всех на счет свадьбы свое мнение! Просто каждый её представляет по-своему. От этого и отношения: если негативное, значит либо пары нет, либо разведены, либо на хорошей свадьбе не были(((( А если позитивное, значит все у этих людей ХОРОШО!!! Я согласна с теми, кто не деньги ставит во главу угла. Главное отношения между людьми)))
Гость
20 февраля 2014, 11:44
А я тоже придумал англицизм: свадебныйорганизаторzilla, прикольно, правда?
Гость
26 февраля 2014, 14:20
ага, сам пошутил, сам посмеялся
Гость
24 февраля 2014, 11:10
Мы с мужем тоже для себя делали свадьбу. Причем это у меня не первый брак.. А он настоял что будет свадьба! И я считаю что это нормально! Так сказать в традициях выкупить, нервишки помотать, посмеяться и я помню его взгляд когда он увидел меня в платье. Взгляд любви, трепета и это все МОЕ МОЕ ))). Да был лимузин, но мы решила. а где его если не на свадьбе, на др.мероприятие он и не нужен. Было обычное кафе и 50 человек. Но было настолько весело и непринужденно. Что после все говорили спасибо Вам (т.е. нам)) ) за такой праздник. Сейчас сыну 3 года. Он смотрит нашу свадьбу на видео по 3 раза в неделю. И это стоило того! А вы что покажете детям? Фото голых тел на Таити. Хотя на вкус и цвет..сами знаете...
Гость
24 февраля 2014, 13:40
я тоже ЗА праздник!
Гость
25 февраля 2014, 13:50
красивое платье на невесте это дань уважения её родителям за хорошее воспитание, а если его купили на деньги жениха то может даже гарантия красивой и счастливой дальнейший жизни.
Гость
26 февраля 2014, 23:52
Согласна!Мне платье жених покупал,в смысле деньги давал,а выбирала я)))
Гость
21 февраля 2014, 11:59
цель влияет на средства- если цель свадьба ей и уделяют внимание, если цель создание и развитие семьи то и задачи другие. отсюда и разводов после шикарных свадеб больше...
Гость
24 февраля 2014, 11:16
Александра, несомненные плюсы в подготовке и организации к свадьбе опытными людьми, это мы уже поняли. Хотелось бы всё-таки узнать, во сколько обойдется услуга свадебного организатора? (хотя бы средние пределы от ... и до ... т.р.). А исходя из Вашего ответа уже и можно рассуждать о выгоде или полной нецелесообразности пользования услугами свадебных агентств.
Гость
25 февраля 2014, 13:26
заметил все комменты от женщин,мужчинам весь этот вынос мозга не нужен.
Гость
27 февраля 2014, 11:57
Очередная полемика на тему "как надо жить".
Гость
4 марта 2014, 16:56
Мой сын женился в 2011 году.Свадьба была не хуже,чем у кого-то.Итог: Дети развелись,а кредит еще остался.
Гость
12 марта 2014, 20:22
эх, прошлым летом свадьба друзей прошла на ура! было весело и зажигательно, как на классной вечеринке. Были и друзья и родственники, в т.ч. бабушка невесты, которая так танцевала вальс, что все позавидовали!!!!! 12 часов пролетели незаметно! гуляния продолжились до утра и нас следующий день!
Гость
7 мая 2014, 17:19
Вот тут говорят про потерянное поколение, про то, что девушкам нужна свадьба. А ни мне, ни моему Любимому - ничего не надо, максимум - расписаться, посидеть с близкими и отдыхать. Но родителям почему-то надо - не хуже, не "стремненько", платье красивенькое, пафос, пафос, пафос... И традиции-то надо соблюдать - и платье-то белоснежное, и должен его спонсировать отец жениха, и бла-бла-бла... Ну, не по душе мне вся эта мишура... А при попытке объяснить - смертельная обида и непонимание со стороны родственников... Понимания Вам.