RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Кто и сколько заработал на Олимпиаде?

25 февраля 2014, 11:17
Гость
26 февраля 2014, 00:03
Во всем цивилизованном мире спорт - это выбор лично каждого. И спортсмены существуют за свои или на спонсорские деньги. А от государства получают небольшие премии, и то не везде (в США например премия за золото всего 20.000 долларов), а в Англии и того нет. А все потому что налогоплательщики поганой метлой погонят тех кто попытается бюджетные деньги в неразумных количествах вкладывать в спорт, а не в решение насущных проблем.
Гость
26 февраля 2014, 02:50
Вам лишь бы омрачить и очернить светлый праздник! Я и все мои друзья плакали от радости за наших спортсменов. И никаких денег не жалко!
Гость
26 февраля 2014, 11:35
Гость
26 февраля 2014, 02:50
Вам лишь бы омрачить и очернить светлый праздник! Я и все мои друзья плакали от радости за наших спортсменов. И никаких денег не жалко!
Ага, у меня жена тоже плакала от игр... И, чё?.. Ей безработной с престижным столичным дипломом теперь дадут достойную работу?... Нет - так и придётся дипломированному специалисту драить общественные грязные полы в торговом центре за копейки - сколько в городе Архе закрылось огромнейших предприятий дававших в советское время валюты стране!... Других работ и предприятий уже нет, только одни торгаши вокруг... "Архангельск - город "торговый центр"" - название телепередачи прошедшей по центральному ТВ-каналу...
Гость
27 февраля 2014, 09:09
Потому что в америке и англии они патриоты, а нашим плевать на нашу Россию, ни кто не будет шевелиться, нет страны
Гость
26 февраля 2014, 11:12
Голландские конькобежцы к Олимпиаде готовились в коммерческой команде. И кое-кто из европейцев, получивших медали в коньках, тоже на несколько месяцев заезжал в коммерческую команду. В свете российской действительности: голландцы наверняка набрали кредитов, чтобы оплатить пребывание в коммерческой команде. Поэтому так летели к финишу, чтобы олимпийскими премиями закрыть кредиты. А уж потом на рекламе заработать "на хлебушек" Отсюда вывод: премии за участие (Олимпиада, чемпионат, да хоть районные соревнования) платить надо и большие, а вот подготовка - за счет спортсмена. Вот тогда и видно будет, кто без спорта жить не может.
Гость
26 февраля 2014, 12:13
Ерунду вы пишите, я живу в Голландии в Эйндховене, откуда Ирен Тер Мос. Конькобежный спорт это в Голландии как хоккей или футбол у нас. У них огромные государственные субсидии и куча спонсоров и на рекламе они зарабатывают миллионы. Точно также саночники из Германии , работают в полиции и пожарке, а тренируются на деньги государства, спонсоров и той-же полиции. Никто из спортсменов никаких долгов тут не имеет. И премии у них очень маленькие. В Германии за золото 20 тыс евро и то не от государства, а от объединения соответствующего вида спорта.
Гость
26 февраля 2014, 13:27
Гость
26 февраля 2014, 12:13
Ерунду вы пишите, я живу в Голландии в Эйндховене, откуда Ирен Тер Мос. Конькобежный спорт это в Голландии как хоккей или футбол у нас. У них огромные государственные субсидии и куча спонсоров и на рекламе они зарабатывают миллионы. Точно также саночники из Германии , работают в полиции и пожарке, а тренируются на деньги государства, спонсоров и той-же полиции. Никто из спортсменов никаких долгов тут не имеет. И премии у них очень маленькие. В Германии за золото 20 тыс евро и то не от государства, а от объединения соответствующего вида спорта.
Если бы "как хоккей или футбол у нас", то откуда столько золотых медалей ;)
Гость
26 февраля 2014, 13:28
Гость
26 февраля 2014, 12:13
Ерунду вы пишите, я живу в Голландии в Эйндховене, откуда Ирен Тер Мос. Конькобежный спорт это в Голландии как хоккей или футбол у нас. У них огромные государственные субсидии и куча спонсоров и на рекламе они зарабатывают миллионы. Точно также саночники из Германии , работают в полиции и пожарке, а тренируются на деньги государства, спонсоров и той-же полиции. Никто из спортсменов никаких долгов тут не имеет. И премии у них очень маленькие. В Германии за золото 20 тыс евро и то не от государства, а от объединения соответствующего вида спорта.
Так "у нас" или в Голландии? Что-то вы путаетесь в показаниях, мадам.
25 февраля 2014, 20:05
Молодцы, дай Бог хороших вознаграждений за такие результаты! Не то что наши трактористы, с милионными зарплатами.
Гость
26 февраля 2014, 02:58
Да, за такие результаты мы готовы на любые тяготы и лишени!
Гость
26 февраля 2014, 12:27
Гость
26 февраля 2014, 02:58
Да, за такие результаты мы готовы на любые тяготы и лишени!
В Ростове все так плохо?
Гость
26 февраля 2014, 16:02
Гость
26 февраля 2014, 12:27
В Ростове все так плохо?
Ну не прям чтобы совсем край, как везде - плохая медицина, плохие дороги, низкие зарплаты, грязь, жкх на грани катастрофы, обветшавший жилищный фонд итд итп.
Гость
25 февраля 2014, 20:33
Результаты спорсменов это конечно хорошо..., но как всегда посмотрим немного ширше и ширее... Когда спортсмен не выступает, а тренируется ему платят зарплату и не маленькую, он бесплатно получает питание и медицинскую помощь, бесплатно посещает спортивные сооружения (которые тоже больших денег стоят) и выезжает в другие регионы (для тренировок и соревнований), кроме того большинству предоставляют квартиры - повторюсь, это огромные деньги. И при этом никакой прибыли или нового продукта - т.е. только потребление. Практически во всех странах реально оценивают данную ситуацию и на олимпиадах спортсмены просто отрабатываю все, что ему как-бы выдали авансом вперед. У нас же, что-то непонятное... кучу денег в спортсменов вбухают в ущерб обычных спортивных секций, а затем вообще заваливают деньгами... (хотя в отношении хоккеистов вроде писали, что их зарплаты намного больше олимпийских выплат и в случае победы и не знают как их ублажить...). А теперь сравните все это с работой обыкновенного россиянина - он это имеет? Что касается травм, то от этого никто не застрахован - ни в спорте, ни на производстве...
Гость
25 февраля 2014, 21:36
Можно подумать все работники (особенно те кто в офисе работает) производят такой офигенный продукт.... И потом если у спортсменов не жизнь - а малина, чтож вы то в спорт не пошли?
Гость
25 февраля 2014, 23:56
Гость
25 февраля 2014, 21:36
Можно подумать все работники (особенно те кто в офисе работает) производят такой офигенный продукт.... И потом если у спортсменов не жизнь - а малина, чтож вы то в спорт не пошли?
а теперь представь, все подались в спорт, ты что жрать будешь?
Гость
26 февраля 2014, 08:52
Гость
25 февраля 2014, 23:56
а теперь представь, все подались в спорт, ты что жрать будешь?
Ну уж точно не то что офисный планктон "напризводит".
Гость
25 февраля 2014, 18:02
Что же полезного для общества сделали эти ребята своим чудовищным трудом? Их ведь никто не заставлял этим заниматься и так "трудиться", это их выбор, так почему им должны за это еще и деньги платить. Обществу давно пора пересмотреть свои ценности и понять, что люди, желающие заниматься спортом, должны это делать после основной работы и самим себе покупать спортинвентарь, форму, за свой счет или за счет спонсоров ездить на соревнования, если им этого так хочется. Совсем другое дело развитие массового и особенно детского спорта. Вот куда надо направлять неоправданно огромные деньги, которые сейчас тратятся на спорт, а особенно на выплаты футболистов и хоккеистов. И не должны наши госкорпарации - "наше народное достояние" содержать всякие "Зениты" и "Локомотивы". У нас в стране достаточно других, более жизненноважных проблем.
Гость
25 февраля 2014, 18:34
Профессиональный спорт-это такая же работа, как и Ваша. А риск остаться инвалидом во много раз превышает риски остальных профессий.
Гость
25 февраля 2014, 23:54
Гость
25 февраля 2014, 18:34
Профессиональный спорт-это такая же работа, как и Ваша. А риск остаться инвалидом во много раз превышает риски остальных профессий.
такая же? сколько человек накормил спортсмен? его кормят те кто работает, живет он за их счет
Гость
26 февраля 2014, 00:35
Гость
25 февраля 2014, 18:34
Профессиональный спорт-это такая же работа, как и Ваша. А риск остаться инвалидом во много раз превышает риски остальных профессий.
Ты это шахтерам расскажи!!!!!!Головой думай!!!!
Гость
26 февраля 2014, 11:04
Вроде бы суммы не плохие. Но в сравнении с хоккеистами и футболистами - смешные. Средний представитель данных игровых видов спортов зарабатывает такие же суммы за полгода. При том он не умирает и не падает от космических перегрузок на состязаниях и тем более не является лучшим на всей планете. Обидно.
Гость
26 февраля 2014, 14:40
Конечно спортсмены молодцы, но только почему ветеранам войны машины дают 'оку' а спортсменам дорогие автор, где справедливость,теперь опять ждать повышение цен на продукты, а детское пособие только на 11 рублей подняли, ужас!!!!!
Гость
26 февраля 2014, 15:22
да ладно вам, 14 летний сын Потанина после развода родителей будет получать алименты , 25 % от папиного заработка, а это 8 млн. руб. в месяц... А вы премии спортсменов считаете... Спортивный век не долог. Деньги заработаны здоровьем. Они им точно пригодятся,не жалко... Пусть лучше спортсменам раздадут, чем упрут. .. Хотя все равно упрут ..
Гость
25 февраля 2014, 22:07
А для чего считать деньги в чужом кармане?! Если уж очень хочется этим заняться, считайте деньги в карманах депов, губеров и им подобных! А спортсменам пусть платят! Они работают, как нам и не снилось! И Отечество наше узнают многие в мире благодаря тем, кто время проводит на тренингах, а не на переговорах!
Гость
26 февраля 2014, 00:07
Я хочу чтобы бюджетные денюжки тратили на улучшение моего уровня жизни, так как это должно быть, я не хочу чтобы их тратили на что-то что не ведет к улучшению моей жизни. Я живу, работаю, плачу налоги и нанимаю президента, премьер министра, чиновников, армию и полицию и плачу им для того чтобы одни эффективно управляли, другие эффективно тратили, третьи эффективно меня защищали. А фукать деньги на фейерверки и спорт - гнать таких эффективных управленцев.
Гость
26 февраля 2014, 01:03
Гость
26 февраля 2014, 00:07
Я хочу чтобы бюджетные денюжки тратили на улучшение моего уровня жизни, так как это должно быть, я не хочу чтобы их тратили на что-то что не ведет к улучшению моей жизни. Я живу, работаю, плачу налоги и нанимаю президента, премьер министра, чиновников, армию и полицию и плачу им для того чтобы одни эффективно управляли, другие эффективно тратили, третьи эффективно меня защищали. А фукать деньги на фейерверки и спорт - гнать таких эффективных управленцев.
А я хочу, чтоб были фейерверки. У меня от этого настроение поднимается. И еще процентов у 50 россиян, а этого достаточно, чтоб твое мнение не учитывать
Гость
26 февраля 2014, 02:46
Гость
26 февраля 2014, 00:07
Я хочу чтобы бюджетные денюжки тратили на улучшение моего уровня жизни, так как это должно быть, я не хочу чтобы их тратили на что-то что не ведет к улучшению моей жизни. Я живу, работаю, плачу налоги и нанимаю президента, премьер министра, чиновников, армию и полицию и плачу им для того чтобы одни эффективно управляли, другие эффективно тратили, третьи эффективно меня защищали. А фукать деньги на фейерверки и спорт - гнать таких эффективных управленцев.
Сотни миллионов Россиян плакали от радости что у нас Олипиада! А у вас меркантильные, лишь бы жить получше!
Гость
27 февраля 2014, 23:22
Предлагаю непатриотам спорта продать завтра свою квартиру и авто и переехать в ту страну где спортсменам дарят не дорогие подарки, а вручают куст бананов или сноп сена, вообщем банановая республика вас ждет. Мы не будем горевать по поводу вашего отъезда!
Гость
28 февраля 2014, 11:27
можно подумать ты тут больше всех налогов заплатил)))
Гость
28 февраля 2014, 11:45
Гость из Уфы, может тебе удобнее будет переехать?))) Тебя же ситуация в стране не устраивает по поводу заработка в спорте. Так ты и поезжай))) Обещаем, расстраиваться не станем!
Гость
28 февраля 2014, 13:40
Гость
28 февраля 2014, 11:45
Гость из Уфы, может тебе удобнее будет переехать?))) Тебя же ситуация в стране не устраивает по поводу заработка в спорте. Так ты и поезжай))) Обещаем, расстраиваться не станем!
Всем нытикам, завидующим призерам по поводу призовых скатертью дорожка))))
Гость
28 февраля 2014, 11:46
Человечество сошло с ума в своем стремлении развлечься, не желании думать о больных людях, обездоленных стариках, нищите большинства населения, проживающих в полуразвалившихся домах, просто голодных людях. Государство в первую очередь должно решать эти задачи, а потом уже тратить деньги на свой, никому, кроме них, не нужный имидж страны, культурно-спортивные мероприятия, на которые деньги должны выделяться по остаточному принципу.
Гость
28 февраля 2014, 13:42
Гоу в Занзибрар, там нет олимпийцев и призовых тоже нет.
Гость
26 февраля 2014, 01:39
Весь мир уже давно отходит от профессионального спорта, оставляя место любительскому и здоровому образу жизни. Там уже понимают, что высокие результаты опасны для здоровья. На этой Олимпиаде не было никаких мировых рекордов, так между собой посостязались и ублажили эмоциональную публику, сделав из этого пиар. В России народ, заряженный на эмоции, не понимает, к чему могут привести столь безумные растраты. Олимпиада 80 была предшественником развала СССР.
Гость
26 февраля 2014, 02:53
То было при СССР! А наша Олимпиада уже принесла прибыль. И объекты будут приносить огромные деньги еще много лет! Сочи станет мировым спортивным центром!
Гость
26 февраля 2014, 07:57
Насмешил! Давно отходит, но всё никак не отойдёт? )))
Гость
26 февраля 2014, 12:34
Всегда думал, что развал СССР связан с безумной гонкой вооружения, падением цен на нефть, Афганом, безграмотной внутренней политикой, ан нет... Олимпиада-80 всему виной )))
Гость
26 февраля 2014, 11:21
Ну всё. Теперь все мировые звёзды спорта ломанутся за российским гражданством, чтобы получать бешенные гонорары за победы. Даёшь все медали России!!!! Роисся вперде!!!!!
Гость
26 февраля 2014, 21:46
вот если бы государство дало право выбора человеку куда он хочет направить свои налоги (например выбрать 10 пунктов из 100) вот тогда было бы меньше претензий от народа и были бы выявлены предпочтения людей!! и было бы видно сколько скопилось средств например на праздник а сколько на лечение ...
Гость
25 февраля 2014, 16:58
Ребята деньги заработали. Это чудовищный труд. Спасибо им за это. А "диваные" спортсмены, которые считают, чужие заработанные деньги это у нас в крови.
Гость
26 февраля 2014, 00:09
Мы свои деньги считаем. СВОИ. Которые профукиваются не понятно на что.
Гость
26 февраля 2014, 03:06
Да! Наши спортсмены молодцы! Всем злопыхателям назло! Мы доказали всему миру!
Гость
28 февраля 2014, 13:44
Диванные спортсмены максимум на пиво с фисташками могут заработать.
Гость
27 февраля 2014, 13:15
Все дело в нас самих, хоть мы и вырастаем, становимся взрослыми, все равно продолжаем искать себе разного рода забавы и развлечения, живем под лозунгом - "Хлеба и зрелищ", и готовы платить за это любые деньги. А, как говорится, спрос рождает предложение. Если мы перестанем покупать билеты на различные спортивно-развлекательные мероприятия по ценам, которые заламывают их устроители, тогда и обломятся хоккеистам и футболистам их не чем необоснованные доходы, которые словом "зарплата" и назвать нельзя.
Гость
27 февраля 2014, 16:13
что собственно и было на Олимпиаде, все видели сколько пустых мест было на трибунах!!! а если еще убрать от туда волонтеров (кстати сколько их там было?) и известных персонажей.... кому все это нужно в таком формате с таким размахом??? а теперь сидим и со страхом следим за курсом валют... да еще в кучу с Украиной проблемы не на шутку... и ведь все прекрасно понимают что происходит!
Гость
27 февраля 2014, 16:35
Деньги от билетов малая доля .спонсоры всех команд во основном госкорпорации. Или ручные олигархи кремля что одно и тоже.
Гость
26 февраля 2014, 18:11
особо завистливым хочется в глаза посмотреть и спросить "а Вы бы так смогли?" вот честно скажу- я нет! Эти изнуряющие тренировки, сборы, диеты, соревнования. Мне не нужны такие деньги. Но олимпийскией ЧЕМПИОНЫ их ЗАРАБОТАЛИ! кровью и потом в прямом смысле. Давно известно, что физкультура -это для здоровья, а спорт за счет здоровья! так что перестаньте слюну пускать.
Гость
27 февраля 2014, 11:59
Ольга, мне кажется, что не все бы смогли шахтёрами работать и такими же подрывающими здоровье профессиями, но необходимые всему человечеству. Мы выросли и получив образование (или нет) стали работать на разных должностях и получать зарплату и каждая должность несёт свой вклад в наше общество: строители строят, медики лечат, учителя учат и т.п. Быть спортсменом - это их работа. Каждый за работу должен получать достойную белую зарплату позволять себе хорошее питание и отдых на море (например). Люди считаю "чужие" деньги потому, что сравнивают со своими доходами... так же люди реагируют на з/п чиновников. Почему при принятом "органом власти" прожиточном минимуме в 9000р. кто-то получает миллионы?
Гость
28 февраля 2014, 17:34
Профессиональный спорт как сборище живущих на бюджете миллионов паразитов. Спорткомитеты страны - это огромные здания с тысячами бюрократов, их секретарш, бухгалтеров, водителей и стаей дорогущих черных иномарок - всё это за счет народа. Как и дорогие гостиницы, "сборы", изысканная жратва этих паразитов. А спортсмены-миллионеры? когда всё это убыточно, им раздают вдобавок квартиры и дарят джипы, мерседесы, отбирая у народа деньги, группу паразитов и себя чиновников, купают в роскоши. И в тоже время вот этому обворовываемому населению - "Физическая культура для масс", которая сегодня почему то стала недоступна для народа! Ибо в тренажерку сходить - 500-700 руб, в бассейн -450-2100 рублей, в теннис -700 рублей... ну ка походи регулярно! а подростки? вот они и попадают под "пагубного влияния "улицы" и алкоголизма." Что мы и замечаем. "Клинское" то стоит 40 рублей, а не 450, как час бассейна. Вот и имеем "а кто сегодня идет за "Клинским"?
Гость
3 марта 2014, 11:07
В ТОЧКУ. Не убавить не прибавить. Кто идет? Наши дети и идут. Все секции по закрывали. Или аренда бешеная которая отражается на стоимости секции. Бардак одним словом.
Гость
1 марта 2014, 12:08
Ужасные комментарии. Что вы чужие деньги считаете!! Работайте! Это не все вокруг дорого, а вы мало зарабатываете.
Гость
2 марта 2014, 00:56
это не чужие деньги,это бюджетные, вынутые из кармана пенсионера,ребенка,врача,инвалида и т.д. кто зарабатывает много это либо чиновник либо бизнесмен,не платящий налоги.
Гость
25 февраля 2014, 23:47
Вообщето-то деньги спортсменам платят из наших карманах, за счет унизительно низких зарплатах у большинства населения России. А престиж страны - это не когда спорсмены побеждают в различных соревнованиях, а когда государство находит деньги на лечение своих граждан, особенно тяжелобольных. А у нас сейчас выплаяивают безобразно огромные деньги игроком и тренерам футбольных и хоккейных команд в то время, когда обезумевшие от горя родственники больных людей просят о помощи всю страну.
Гость
26 февраля 2014, 08:55
Ну так чегож ты не протестуешь в открытую? Почему не стоишь хотя бы с плакатом "Баба Яга ПРОТИВ" возле кремля?
Гость
26 февраля 2014, 11:28
Гость
26 февраля 2014, 08:55
Ну так чегож ты не протестуешь в открытую? Почему не стоишь хотя бы с плакатом "Баба Яга ПРОТИВ" возле кремля?
Э-э-э. дорогой!... Тут только ситуация вроде "майдана" поможет...
Гость
26 февраля 2014, 12:32
Вот жителю Ярославля не пристало писать про пустые деньги на хоккей. Ярославцы в "Локомотиве" отдушину хоть какую-то видят. Весь город переживает, следит за турнирными таблицами, скорбит по погибшему составу.
Гость
25 февраля 2014, 22:25
ну ребята- в принципе есть за что бороться-патриотизм патриотизмом,но гонорары с нулями лучше и надежнее патриотизма))
Гость
26 февраля 2014, 00:16
Они не за деньги боролись! А за честь своей любимой Родины! Их лица стяли от гордости что они выступают имено за Россию!
Гость
26 февраля 2014, 11:26
Гость
26 февраля 2014, 00:16
Они не за деньги боролись! А за честь своей любимой Родины! Их лица стяли от гордости что они выступают имено за Россию!
Хе-хе-хе... Их лица сияли от полученного приличного счёта в кармане и возможности использовать полученный статус олимпийца для карьеры и благополучного устройства в будущем...
Гость
26 февраля 2014, 11:42
Ага. спортсмены то как - как олимпиада и огромные выплаты, мы за Россию, а потом по Америкам, Франциям, Германиям - жить и денег зарабатывать... Патриоты...
Гость
26 февраля 2014, 00:10
все хорошо в разумных пределах
Гость
26 февраля 2014, 08:19
Вик Уайлд за Краснодар или Красноярск?
Гость
26 февраля 2014, 12:28
люди своими налогами оплатили эти слезы "радости", челябинцы ещё и своим здоровьем поплатились за могильники ядерные поэтому не меркантильные, а справедливыми являются недовольства от подобных расточительств.
Гость
26 февраля 2014, 23:44
Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport— «игра», «развлечение»).Спорт представляет собой специфический род физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования. В сочетании с отдыхом, стремлением постепенного улучшения физического здоровья, повышения уровня интеллекта, получения морального удовлетворения, стремления к совершенству, улучшению личных, групповых и абсолютных рекордов, славе, улучшения собственных физических возможностей и навыков, спорт предназначен для совершенствования физико-психических характеристик человека.НИКАКИХ материальных благ данное занятие не несет!!! Это добровольное занятие-развлечение! С какого то перепуга это должно еще и оплачиваться???? Другое дело спорт-политика, только не путайте понятия!!! Хочет государство развлечься на мировой арене - пусть платит, только вот нашими кровными ....
25 февраля 2014, 22:41
Кто и сколько заработал на олимпиаде, большинство жителей России не узнает никогда.
Гость
25 февраля 2014, 23:36
это точно
Гость
26 февраля 2014, 00:04
Порядок цифр понятен. Если стандарт у нас около 80%, то из 50млрд это будет в районе $40млрд, вопрос лишь в пропорциях кому сколько и фамилиях
Гость
26 февраля 2014, 11:38
Почитала комментарии и в каждом есть своя правда - "палка о двух концах"... И гордость за наших спортсменов и за Россию, и есть доля правды в том, что гонорары действительно завышены... Непроизвольно считаешь "чужие" деньги, сравниваешь с жизнью среднестатистического россиянина (а ведь всё познаётся в сравнении) и видишь несправедливость всего происходящего... Может Сочи и будет теперь приносить деньги ("отдавать" вложенные"), но, простите, кажется 50% было вложено частных лиц и прибыль будет делиться? Другой вопрос: ни я, ни мой ребёнок никогда не позволит себе там побывать, несмотря на незначительное вложение каждого человека, а вот побольше бы вложений в благоустройство дворовых территорий - спортивные площадки, новые ДЮСШ (а не магазины и банки). В то же время я с удовольствием, по телевизору, смотрела Олимпиаду и ощущение счастья за побуду приятно волновало и сердце и душу....
Гость
26 февраля 2014, 16:06
Деньги не чужие, исключительно свои. За все заплачено деньгами налогоплательщиков. Абсолютно за все. 50% частного капитала будут выкуплены деньгами налогоплательщиков по рыночной цене. Дорогущая потемкинская деревня никому не нужна. Приятно поволновали сердце и душу 2 недели - а теперь годами расхлебывайте дыру в бюджете
Гость
27 февраля 2014, 21:58
не дождетесь не мечтайте.
Гость
26 февраля 2014, 08:18
что-то у вас с математикой плоховатенько что ли... "Умножаем три золотых медали на федеральные 4 миллиона рублей, прибавляем к ним 2,5 миллиона бронзы, получаем 13,7 миллиона рублей." По моим подсчетам - 14.5 млн...
Гость
26 февраля 2014, 10:45
И вправду, математика то хворает ой как!!!!!! стыдоба...
Гость
26 февраля 2014, 11:45
У Ана 3 золота и 1 бронза, которая оценивается в 1.7 млн.руб. Просто видимо по ошибке написали 2.5 млн.руб, а считали правильно.
Гость
28 февраля 2014, 12:01
Гость
26 февраля 2014, 11:45
У Ана 3 золота и 1 бронза, которая оценивается в 1.7 млн.руб. Просто видимо по ошибке написали 2.5 млн.руб, а считали правильно.
Забыли добавить по машине за каждую медаль.
Гость
28 февраля 2014, 18:13
Все это развлекуха придумана для отуплевания пролетариата благо *** не перевелись на Руси .Щас не успеет затихнуть олимпийская лихорадка начнется футбол ,потом чемпионат мира ,универсиада .И наш верховный правитель и его шайка будут заниматься качанием природных ресурсов НАРОДНЫХ и всякими награждениями люди будут глазеть пьяными в тв и хлопать в ладоши тк денег поехать куды либо не имеют.Поднимать экономику и думать о благосостоянии народа думать некогда- главное спорт.Экономика и престиж таких стран как Зеландия,Австралия,Швеция,Австрия где уровень жизни рядом с нашим не стоял не упал в глазах мировой общественности после того что они мало завоевали медалек. Сочи это потемкинская деревня.
Гость
28 февраля 2014, 19:39
Завтра поезд отходит в Австрию, есть еще места на боковой полке, не опоздай.
Гость
28 февраля 2014, 20:44
Гость
28 февраля 2014, 19:39
Завтра поезд отходит в Австрию, есть еще места на боковой полке, не опоздай.
после как путин поедет на колыму золото для лимпийцев добывать.
Гость
1 марта 2014, 00:13
Гость
28 февраля 2014, 20:44
после как путин поедет на колыму золото для лимпийцев добывать.
Ты приедь к нему, посоветуй где какой рудник, авось путевку тебе выдадут на урановый ххххххххх чтоб не блаблакал
Гость
25 февраля 2014, 18:43
Ребята молодцы!!! Заслужили!!! Выступили на высшем уровне, честь страны отстояли!
Гость
26 февраля 2014, 03:00
Да! А всякие нищие страны типа Америки пускай своим спортсменам выплачивают жалкие 20тысяч долларов!
Гость
28 февраля 2014, 18:32
Вот, вот, одни герои в Росси спортсмены- Побегали , попрыгали, с горки покатались как на масленницу и на тебе миллионы получи. А бедный работяга вкалывает по 12часов в сутки и зарабатывает 15тыс. руб. Так давайте с этого года все рванемся в спорт, может и страна разбогатеет и все люди заживут нормально, всем машины дадут, квартиры. Пусть даже и коммунальные услуги поднимут в раза три и налоги увеличат . Зато жить будем весело и кто нибудь прокормит .
Гость
28 февраля 2014, 19:36
Так что держит, спорт тебя ждет... Если уж лентяи решили в спорт податься - значит не зря прошла олимпиада. Ожидаем приток детей, мечтающих о миллионах родителей, в спортшколы.
Гость
28 февраля 2014, 19:38
Когда спортсмены с малых лет в спорте, тренируются 12 месяцев в году, следят за своим здоровьем, типичные нытики и жлобы пьют и курят по подъездам, живут праздной жизнью, ни в чем себе не отказывают. Шел бы по юности в спорт, что помешало, лень на генетическом уровне или что другое?
Гость
28 февраля 2014, 22:23
6 дней в неделю по 8 часов на стройке без остановки на протяжении,нет не 4 а 10 лет *** за 30 килорублей.Хоть бы одна *** ну хоть сколько-нибудь премировала бы.Рад за спортсменов.Сам болельщик.Только слишком большая разница между нами(финансово)За Державу и приятно и ОБИДНО.
Гость
2 марта 2014, 03:15
Смешно читать, я зарабатываю намного меньше за те же 6 дней, а стаж у меня 33 года. Но я люблю свою работу, и не ною. А если не хочешь за 30 килорублей работать, смени работу! Например, учителем в школе - за 10 килорублей, или фельдшером на Скорой - за 15. Хочешь? Каждый сам кузнец своего счастья! А спортсмены не только работают, но еще и нам, болельщикам, доставляют минуты счастья. Их премии заслужены. А тебя за что премировать? Что ты великого совершил? Больного ребенка вылечил? Ветерану помог?
Гость
3 марта 2014, 11:53
Гость
2 марта 2014, 03:15
Смешно читать, я зарабатываю намного меньше за те же 6 дней, а стаж у меня 33 года. Но я люблю свою работу, и не ною. А если не хочешь за 30 килорублей работать, смени работу! Например, учителем в школе - за 10 килорублей, или фельдшером на Скорой - за 15. Хочешь? Каждый сам кузнец своего счастья! А спортсмены не только работают, но еще и нам, болельщикам, доставляют минуты счастья. Их премии заслужены. А тебя за что премировать? Что ты великого совершил? Больного ребенка вылечил? Ветерану помог?
а спортсмен кому помог????? врачи помогают, шахтеры, те кто по уши в грязи за копейки пашет чтоб всем было хорошо премии заслужены? ну 100 тыс. эт можно понять, но миллионы -когда люди в нищете 80%
Гость
25 февраля 2014, 17:17
Про алигархов забыли
Гость
26 февраля 2014, 00:08
Никто не забыт, ничто не забыто. Там почти вся секция дзюдо сасветилась
Гость
25 февраля 2014, 17:22
А что получат те, кто участвовал, но не занял призовые места?
Гость
25 февраля 2014, 23:16
говорят, в Чел. по 300 тыщ. за участие.
Гость
27 февраля 2014, 18:28
В этой стране зарабатывают менты и военные, теперь ещё и спортсмены!!!
Гость
27 февраля 2014, 23:23
опоздал ты мальчик, уже давно призерам дарят большие деньги
Гость
27 февраля 2014, 20:06
предлагаю патриотам спорта продать свою квартиру и авто и отдать спортменам такая же гордость за страну столько сделали,медальки завоевали ,родину спасли,престиж страны подняли что австрийцы просят российское гражданство массово или только языком молоть .
Гость
27 февраля 2014, 22:47
Не только Австрийцы но и Немцы и Норвежцы!
Гость
26 февраля 2014, 10:26
Да, теперь еще чемпионат мира в 18-ом году взять и все... Умереть можно спокойно от счастья...
Гость
26 февраля 2014, 19:13
Каждый должен выбрать способ заработать, кто-то кует победы на олимпиадах, кто-то хочет чтобы построили химзавод и дали рабочие места.
Гость
26 февраля 2014, 22:25
это с учетом налогов или без?
Гость
28 февраля 2014, 15:59
Да кому сдалась эта олимпиада. Считаю всех спортсменов лентяями чистой воды. Никакой пользы от вас. Лучше все эти несметные деньги вложить в развитие школ, дошкольные учреждения, сколько детских жизней можно спасти. Все в израиль ездят. Смешно за нашу страну. А самое смешное когда кучка здоровых мужиков бегает толпой за каучуковой хренотенью.... фуу.. Идите на завод работать!
Гость
28 февраля 2014, 22:55
Охолоньте ребята ! Моему сыну светило поехать на всесоюзные ( пардон - российские соревнования ) в питер , надо было всего то оплатить то 100 000 рублей . Таки никто не поехал , потому что ни у кого из родителей не нашлоссь свободных 100 000 рублей , чтобы оплатить судейские ,тренерские и ваще за сборы ! Значительно проще заплатить за одного корейца !
Гость
1 марта 2014, 00:11
Поменьше бухать нужно и сериалов по ДОМ-2 смотреть, авось и вам удача прилетит нытики))))))))
Гость
26 февраля 2014, 14:57
У нас в крови побеждать РОССИЮ не сломить МОЛОДЦЫ РОДНИНЬКИЕ .
Гость
26 февраля 2014, 18:36
У Вас в крови побеждать Россию? РоднИнькие... Этож чего у Вас в голове-то творится, что такие опусы постятся.
Гость
26 февраля 2014, 00:14
Никаких денег не жалко на такой замечательный и светлый праздник!
Гость
26 февраля 2014, 11:36
Особенно последних денег из чужого кармана!!!