RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Сделал сам: велосипед

8 мая 2014, 12:02
Гость
10 мая 2014, 19:40
Да, "фиксед" надёжная штука как молоток - там ломаться не чему, ну, или почти нечему... Напомнил мой самый первый в жизни детский двухколёсный велосипед , как принято сейчас называть "фиксед", на которм папа учил меня кататься (это было около 45-ти лет назад) .... Отлично всё помню, вот только немного завидовал тем ребятам у которых велосипед был с нормальными педалями для отдыха ног во время езды... Езжу много лет на "горнике" и самое печальное в том, что за год приходится менять деталей по-стоимости как на новый велосипед (хотя ищу самое недорогое и надёжное из того что можно найти, но байк пробегает за год более 3 тыс. км. и тут уж ничего не поделаешь) ... Вот тут по-неволе вспоминаю свой первый в жизни двухколёсный велосипед и грущу по первобытной простоте и надёжности "фикседа"...
Гость
12 мая 2014, 22:59
Точно! "Ветерок" назывался. Можно было как в трехколесном, так затем и в двухколесном варианте катать ))). Был у меня такой лет 40 назад ))). Вот он, родимый ))) http://cherdak-ussr.livejournal.com/20354.html
Гость
9 мая 2014, 12:35
Да молодец. Это способ самовыражения. Не бухать же на досуге. Кто-то фигурки "нецкэ" режет - потом валяются и пылятся. А он красивые штуки делает. Причём функциональные.
Гость
8 мая 2014, 17:59
Смысл фикса? Ногам иногда отдых давать надо. Классический велосипед рулит! Все уже изобретено!
Гость
8 мая 2014, 23:03
Ага, только первым изобретенным велосипедом и был фикс) пока фривил не придумали
Гость
9 мая 2014, 09:28
Гость
8 мая 2014, 23:03
Ага, только первым изобретенным велосипедом и был фикс) пока фривил не придумали
Матчасть хромает на обе ноги! У первых велосипедов вообще педалей не было, о каком фиксе речь!
Гость
9 мая 2014, 15:10
Гость
8 мая 2014, 23:03
Ага, только первым изобретенным велосипедом и был фикс) пока фривил не придумали
Я и говорю - что уже есть более совершенные модели, но без излишеств (переключатель скоростей)
Гость
8 мая 2014, 15:40
Так и не понял, чем отличается этот "фикс" от обычного велосипеда кроме дурацкого внешнего вида.
Гость
8 мая 2014, 16:04
у него передача фиксированная. ты всегда педали крутишь. ваще всегда.
Гость
8 мая 2014, 22:27
Гость
8 мая 2014, 16:04
у него передача фиксированная. ты всегда педали крутишь. ваще всегда.
Онанизм какой-то.
Гость
8 мая 2014, 23:56
Почему дурацкий? Есть очень даже симпатичные модели.
Гость
12 мая 2014, 14:35
Статья ни о чем....не интересно и скучно! В 80е года, при цене на КАМУ в 100руб. Мы собирали из того что было( кама, Урал, уралец, школьник, турист, уралец) один велосипед и ездили в своё удовольствие..... Так что он Америку не открыл......
Гость
12 мая 2014, 15:17
здесь и не пишут ни окаких открытиях, а пишут о том, что сейчас популярно среди молодежи. гораздо интереснее в свободное время собирать велосипеды, чем строчить недовольные комментарии. скучная статья, возьми напиши интересную.
Гость
12 мая 2014, 17:35
А я хотела автору спасибо сказать) ничего про этих фиксеров не знала, да и вообще радуюсь, когда у людей есть интересные увлечения. Петр молодец!)
12 мая 2014, 19:04
Гость
12 мая 2014, 17:35
А я хотела автору спасибо сказать) ничего про этих фиксеров не знала, да и вообще радуюсь, когда у людей есть интересные увлечения. Петр молодец!)
согласна с вами ..у нас на набережной много на роликовых коньках народа катаются , и молодежь и пенсионеры .
Гость
13 мая 2014, 22:03
А почему эти велогонщики вызывающе нарушают правила движения и мешают водителям? Я сам и велосипедист и автомобилист, эти ребята своим поведением на проезжей части напрягают.
Гость
14 мая 2014, 00:15
Какие эти? Конкретно этот?
Гость
14 мая 2014, 13:11
Потому что автомобилисты очень редко сами выполняют то, что должны, при виде велосипедиста на дороге. Те, кто на автомобилях, не считают велосипедистов полноправными участниками дорожного движения и проявляют в отношении них откровенное хамство. Нужно с уважением относиться друг к другу на дороге, на чем бы вы не ехали.
Гость
15 мая 2014, 14:23
Гость
14 мая 2014, 13:11
Потому что автомобилисты очень редко сами выполняют то, что должны, при виде велосипедиста на дороге. Те, кто на автомобилях, не считают велосипедистов полноправными участниками дорожного движения и проявляют в отношении них откровенное хамство. Нужно с уважением относиться друг к другу на дороге, на чем бы вы не ехали.
например, что не выполняют автомобилисты?
Гость
10 мая 2014, 18:31
Помните в детстве- кама! Вот вам факс) и не говорите ерунды про такие велики)
Гость
12 мая 2014, 22:56
Кама - далеко не фикс! До сих пор жива у меня ))).
Гость
13 мая 2014, 14:50
Гость
12 мая 2014, 22:56
Кама - далеко не фикс! До сих пор жива у меня ))).
Десна- вот фикс был. И Аист!!! Кама- это типа гоночный)))
12 мая 2014, 00:39
я помню .как мой двоюродный брат решил меня научить кататься на 2-х колесном велосипеде,о ..помню ."Школьник "назывался , .посадил и с горки пустил .потом мои ободранные коленки зеленкой мазал )не .я .конечно .потом научилась кататься .но вот не пора ли в нашей Самаре на велосипеды пересаживаться ,.а то пробки достают..))а что .дешево и кредит платить за машину не нужно ,.да и гиподинамия не грозит ))
Гость
12 мая 2014, 09:55
некоторые велосипеды стоят, как хороший автомобиль. В кредит люди и за велики иногда лезут, к сожалению. А вообще, идею поддерживаю. Но велосипедных дорожек, по крайней мере у нас - нет. Открыли недавно одну...но люди даже не в курсе, где она находится.
Гость
12 мая 2014, 16:38
Гость
12 мая 2014, 09:55
некоторые велосипеды стоят, как хороший автомобиль. В кредит люди и за велики иногда лезут, к сожалению. А вообще, идею поддерживаю. Но велосипедных дорожек, по крайней мере у нас - нет. Открыли недавно одну...но люди даже не в курсе, где она находится.
Да, с велодорожками беда - три дня назад хотел проехать по единственной велодорожке в Архангельске на набережной (так помпезно разрекламированной нашими властями как великое достижение для блага народа) , не удалось - на велодорожке установили торговые палатки и шашлычки... :-)))
Гость
12 мая 2014, 12:59
Вот советский фикс! http://51.img.avito.st/640x480/418176351.jpg Дед мой переделывал с 2-колес сзади на одно, и вперед!
Гость
12 мая 2014, 14:09
"Ветерок" называется? У меня был такой. Если колёса крутятся, то и педали крутятся. Как на трековом гоночном. А "Кама" - это не фикс. Там храповик есть, можно педали не крутить, а ехать накатом.
Гость
13 мая 2014, 20:28
Гость
12 мая 2014, 14:09
"Ветерок" называется? У меня был такой. Если колёса крутятся, то и педали крутятся. Как на трековом гоночном. А "Кама" - это не фикс. Там храповик есть, можно педали не крутить, а ехать накатом.
не храповик а обгонная муфта
Гость
9 мая 2014, 14:45
смысл спора то в чем? никто же не говорит что всем нужно на фиксы пересесть. выбор большой хочешь на МТБ, хочешь на шоссере, хочешь фикс бери. вот тоже вопрос смысл фикса? а каокй смысл в МТБ?ездить по городу с великом на 30 скоростей и использовать только 2, смысл в вилке с аммортизатором, смысл в усиленной раме, смысл в меньших колесах? большинство людей который в городе катают максимум едут по грунтовой дорожке в парке, а то и просто по асфальтированному тротуару, вот в этом какой смысл??? для каждого стиля катания свой велосипед что спорить то. в статье не написано но фиксы начали использовать курьеры в шататх, потому что простая конструкция, там ломаться то нечему, курьер ездит по асфальту, потому аммортизации всякие не нужны, нет тормозов, что снижает вес на велосипеде, отзывчивость велосипеда заметно быстрее чем любых других велосипедах.
Гость
1 апреля 2015, 23:42
На хорошей, ровной, стабильной дороге фикс тоже стабилен, хорошо и легко разгоняется и катит, я в свое время тож колебалась, что взять) Правда после покупки мбт(недорогого, это правда, хотя вродь надежный попался) много раз этот выбор оправдался) ибо спецдорожек нет, иногда приходится ехать ооочень медленно, да и подьемы-спуски есть, корни древесные выпирают, съездов с тратуара нет, песок-грунтовка-плиты-взломанный асфальт - и все на одном участке чередуется) - на фиксе давно восьмерок бы понапетляла, а кататься хочется) да и денюжку экономит, хотя грузы на фиксе удобней перевозить - байк проседает)) я б хотела два вела(эх, мечты, мечты...)
Гость
9 мая 2014, 18:07
У меня в детстве был велосипед «фикс». И что из этого? Неудобно ездить, ноги не отдохнут. Словом — ничего хорошего!
Гость
10 мая 2014, 10:45
в комментарии до вашего очень популярно изложено, чем именно хорош фикс. проще всего, когда ты в чем-то не шаришь, сказать что в этом нет ничего хорошего) ну или просто ножки у вас слабенькие.
Гость
10 мая 2014, 11:19
Далеко на "фиксе" не уедешь. Для самовыражения - это понятно. Для трюков - понятно. Перед девочками покрасоваться - понятно. Наконец, для фанов - понятно. Но съездить на "фиксе", к примеру, из Ростова в Таганрог и назад - я бы хотел взглянуть на такого велосипедиста после его возвращения.
Гость
13 мая 2014, 17:07
Пфф. Прошлым летом бреветы спокойно на 200 - 300 км делал. На майских от симферополя по побережью до краснодара проехал.
Гость
10 мая 2014, 16:20
Это пока колёса крутятся, то и педали крутятся? Без храповика?
Гость
13 мая 2014, 19:31
нет, крутить надо даже на месте!
Гость
12 мая 2014, 15:20
даже не знаю... мы в отсутствие новых велосипедов собирали из-того что есть по несколько штук в год (потом переключились на мотоциклы - когда выросли). Но никогда не думал что это что-то особенное.
12 мая 2014, 19:05
сейчас это уже особенное выходит .) жизнь меняется .
Гость
8 мая 2014, 14:55
колоритный парень
Гость
11 мая 2014, 17:43
Где фото???
Гость
11 мая 2014, 19:28
Парень молодец! Фикс-не фикс дело в одной звездочке. Захотел Фривил поставил и ездий давай ногам отдыхать - только надо тормоза :)
Гость
12 мая 2014, 23:04
А помните "тараканы" собирали?! Рама от подросткового велосипеда, переднее колесо от "Школьника", заднее от "Левушки" и двигатель Д-6... Мечта ))) !!!
13 мая 2014, 10:04
молодец
Гость
13 мая 2014, 10:06
классно придумал!