Ему надо в пару коммерсанта. Человека который сможет придать товарный вид и продать. Тогда Эта пара будет очень успешна.
В штатах много такого встречаешь. Один создает, второй продает. Оба при деле и занимаются любимым делом - от того и счастливы :-)
да уже куча народа гоняет в Ростове на великах-скутерах-самокатах с моторм...только на электро...от бензиновых шум дым вонь....а тут смотришь едет быстро педали не крутит..и тишинааааа))))
Не дай бог придет юноше мысль выехать на этом самокате на проезжую часть! данный вид транспорта крайне травматичен и должен быть запрещен в эксплуатации, прежде всего по скоростным показателям и отсутствию должной и минимальной системы безопасности. И еще я представляю как там греется между ножек от двухтактного движка в 30 градусную жару!
Данил, ты молодчина!!! Здорово осозновать, что не перевились на Руси еще парни, которые могут работать своими руками и создовать интерессные вещи. Так держать!
Папа делал всякие разные еще в далеком прошлом, и все круто ездило, и продавал когда самому надоедало! Ну конечно примечательно, что сейчас мало кто занимается подобным, тк что молодец парняга!
Парень конечно молодец. Но печалит другое, что в поколении "жесть" это что - то запредельное и необычное. Лет тридцать назад это было нормой, и если пацан этим не увлекался или чем то другим аналогичным, значит руки росли из ..опы.
лет тридцать назад в магазине были готовые нормальные мопеды и мокики - хошь одно-, а хошь двухскоростные.
а руками лепили всякую страхолюдную рухлядь двоечники вместо уроков.
Эти аппараты не для дорог и городов-они скорее для деревни с малым движением и народу где поменьше.Даже катофотоф нету,а тормоза проверял кто-нить?И да-в СССР велики с моторами не являлись чем-то экстраординарным.На последней фотке--снегохат--это станок для самоубийц!Даже на мечке на таком съехать-легко загреметь в больницу(а мечка как известно для младшеньких).
Была у меня такая штука в 80-х годах с движком Д-6. Однокласник отдал когда купил стоящий мотоцикл. Впечатление такое, что едешь как ведьма на метле, ощущения не из приятных и в управлении не очень, опасная штука, в общем. Движок часто глох - капризен и сильно зависел от чистоты бензина и масла... По-моему, именно этот трандапед чуть меня не сбил на днях на повороте у Петровского парка выскочив и несясь как угорелый навстречу моему серо-синему Corratec X-Vert (я в это время возвращался с дачи с Васьково, и сил после ударного труда не было чтобы что-то существенное прокричать на слова мопедиста о моей езде ему на встречу, я и так за два дня отмотал более 50 км не считая вскопанных и прополотых грядок)... Чёрт, другого места не было для экспериментов?!... Дайте хоть годик дожить до 50-ти лет!...
Приделать моторчик к велику много мозгов не надо. Другое дело если эта переделка будет показывать лучший результат, хотя бы среди таких же переделок. За то что парень не наркоман, бухарик и прочее отребье скажу молодец, лучше так проводить время чем никак. В остальном не удивил.
От себя: Сам юрист, без тех. образования и сейчас техникой интересуюсь лишь ради удовольствия. Лет в десять (сейчас 30) собирал подобное, ничем не хуже (а в чем то даже лучше) с парнями в деревне на летних каникулах у бабушки в Краснодарском крае (сам с Севера, последние 10 живу в Тюмени). Будь тогда в нашем распоряжении то что сейчас можно приладить (рамы, моторы прочие детали и мелочи) можно создать ракету.
Желаю успеха в своих начинаниях.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (48)
позитииииив!) круто!
Удивил)))) я в 1988г. сам такие собирал ПОВОЗУХА- так ее называли!
Молодец парень!
Ему надо в пару коммерсанта. Человека который сможет придать товарный вид и продать. Тогда Эта пара будет очень успешна.
В штатах много такого встречаешь. Один создает, второй продает. Оба при деле и занимаются любимым делом - от того и счастливы :-)
Раньше на таких все пацаны гоняли и сами разбирали и собирали .
Мотовелосипеды и мопеды назывались.
Гожусь тобой, племянник! )
Молодец Данила!!!
Мне не нравятся велосипеды и мопеды, но люди которые делают вещи. В том числе пускай те которые не нравятся, мне симпатичны. Молодец!
да уже куча народа гоняет в Ростове на великах-скутерах-самокатах с моторм...только на электро...от бензиновых шум дым вонь....а тут смотришь едет быстро педали не крутит..и тишинааааа))))
Не дай бог придет юноше мысль выехать на этом самокате на проезжую часть! данный вид транспорта крайне травматичен и должен быть запрещен в эксплуатации, прежде всего по скоростным показателям и отсутствию должной и минимальной системы безопасности. И еще я представляю как там греется между ножек от двухтактного движка в 30 градусную жару!
Онагр - это осёл. Где там красота, сила и хитрость? Скорее, упёртость...
Данил, ты молодчина!!! Здорово осозновать, что не перевились на Руси еще парни, которые могут работать своими руками и создовать интерессные вещи. Так держать!
Папа делал всякие разные еще в далеком прошлом, и все круто ездило, и продавал когда самому надоедало! Ну конечно примечательно, что сейчас мало кто занимается подобным, тк что молодец парняга!
слушайте, я на фотках онагра зависла. он бесподобен! очень понравилась коллекция
ничего оригинального......
раньше сами такие в 80е собирали...мотор от бензопилы ставили и вперёд!
В детстве из велосипеда и бензопилы делали мопед, почти в каждом дворе в деревне такие были.
Данил молодеееец! Умеешь удивлять!
Не дай бог придет юноше мысль выехать на этом самокате на проезжую часть!Я его на своем джипе SSangyong е задавлю
"Щтирлиц сел в раскорячку".....(С)
Сам такие в детстве строил..
голушак я бы по надежнее закрепил,а так .все радует!
Засмотрелась на движки) это же произведение искусства!) техно-Арт!
Парень конечно молодец. Но печалит другое, что в поколении "жесть" это что - то запредельное и необычное. Лет тридцать назад это было нормой, и если пацан этим не увлекался или чем то другим аналогичным, значит руки росли из ..опы.
лет тридцать назад в магазине были готовые нормальные мопеды и мокики - хошь одно-, а хошь двухскоростные.
а руками лепили всякую страхолюдную рухлядь двоечники вместо уроков.
Молодец Данил !!!
Данил звезда^^
Эти аппараты не для дорог и городов-они скорее для деревни с малым движением и народу где поменьше.Даже катофотоф нету,а тормоза проверял кто-нить?И да-в СССР велики с моторами не являлись чем-то экстраординарным.На последней фотке--снегохат--это станок для самоубийц!Даже на мечке на таком съехать-легко загреметь в больницу(а мечка как известно для младшеньких).
Была у меня такая штука в 80-х годах с движком Д-6. Однокласник отдал когда купил стоящий мотоцикл. Впечатление такое, что едешь как ведьма на метле, ощущения не из приятных и в управлении не очень, опасная штука, в общем. Движок часто глох - капризен и сильно зависел от чистоты бензина и масла... По-моему, именно этот трандапед чуть меня не сбил на днях на повороте у Петровского парка выскочив и несясь как угорелый навстречу моему серо-синему Corratec X-Vert (я в это время возвращался с дачи с Васьково, и сил после ударного труда не было чтобы что-то существенное прокричать на слова мопедиста о моей езде ему на встречу, я и так за два дня отмотал более 50 км не считая вскопанных и прополотых грядок)... Чёрт, другого места не было для экспериментов?!... Дайте хоть годик дожить до 50-ти лет!...
Это ж стритовый мопед ))) Данил, ты на нем отжыгал трёху?
Приделать моторчик к велику много мозгов не надо. Другое дело если эта переделка будет показывать лучший результат, хотя бы среди таких же переделок. За то что парень не наркоман, бухарик и прочее отребье скажу молодец, лучше так проводить время чем никак. В остальном не удивил.
От себя: Сам юрист, без тех. образования и сейчас техникой интересуюсь лишь ради удовольствия. Лет в десять (сейчас 30) собирал подобное, ничем не хуже (а в чем то даже лучше) с парнями в деревне на летних каникулах у бабушки в Краснодарском крае (сам с Севера, последние 10 живу в Тюмени). Будь тогда в нашем распоряжении то что сейчас можно приладить (рамы, моторы прочие детали и мелочи) можно создать ракету.
Желаю успеха в своих начинаниях.