RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Кругосветка: продолжение. Бангкок и Куала-Лумпур

18 июня 2014, 09:33
Гость
19 июня 2014, 04:17
Автор коммента №2, а что, обязательно отдых - это накупить кучу дорогущих шмоток и всем хвастаться?))) это, простите, пафос, а не крутость ;) они - свободные счастливые люди, которые сегодня там, завтра - тут. Они НАСЛАЖДАЮТСЯ жизнью, во всех её проявлениях, в солнце и дождь, на пески и на море, и это - ВЕЛИКОЛЕПНО! Не надо измерять всё деньгами, я знаю людей, которые ненавидят Сингапур, которые считают нормой только тот шоппинг, откуда выходишь с полными пакетами Габбанов и Прады, и я улыбаюсь. Они мне НЕ интересны :) Уже давно не принято встречать людей по одежке, судить об их доходах и давать оценку их путешествиям. Это свобода полёта их желаний! Они прекрасны, молоды и безумны! Счастья и лёгких посадок им!!!!!!!!!!!!!!!! Целую!
Гость
19 июня 2014, 12:24
Хороший коммент.
Гость
19 июня 2014, 15:43
1. Шопинг это часть культуры малазийцев, живущих в КЛ. Причем цены, кроме 1-й линии брендов, дешевые. 2. 4 звезды в азии это необходимость, чтоб ночью можно было спокойно спать, а утром не отравиться на завтраке. 3. Хотел бы я посмотреть на красавцев-путешественников в Сингапуре с 30 долларами на двоих в кармане, в какой клоаке придется жить и чем питаться. В Сингапуре приходится жить в Марина Беи Сандс, причем на высоких этажах(да дорого, но оно того стоит), тогда у тебя вечером бассейн и офигенная смотровая площадка. А если жить дешево, то у тебя под боком орущий потный индус. А до парка Сентозы со штукой на двоих они там просто не доедут. 4. Путешествие без денег это фуфло, а не свобода полета желаний. Это еда в непонятных и опасных местах, ночевка не понятно где, и невозможность увидеть много всего интересного.
Гость
19 июня 2014, 16:52
Гость
19 июня 2014, 15:43
1. Шопинг это часть культуры малазийцев, живущих в КЛ. Причем цены, кроме 1-й линии брендов, дешевые. 2. 4 звезды в азии это необходимость, чтоб ночью можно было спокойно спать, а утром не отравиться на завтраке. 3. Хотел бы я посмотреть на красавцев-путешественников в Сингапуре с 30 долларами на двоих в кармане, в какой клоаке придется жить и чем питаться. В Сингапуре приходится жить в Марина Беи Сандс, причем на высоких этажах(да дорого, но оно того стоит), тогда у тебя вечером бассейн и офигенная смотровая площадка. А если жить дешево, то у тебя под боком орущий потный индус. А до парка Сентозы со штукой на двоих они там просто не доедут. 4. Путешествие без денег это фуфло, а не свобода полета желаний. Это еда в непонятных и опасных местах, ночевка не понятно где, и невозможность увидеть много всего интересного.
Точняк про Сингапур. Мы как-то лопухнулись съэкономив на гостинице и заехав в индийский квартал (хотя в КЛ индийский квартал внешне образец чистоты и спокойствия). Насладились всеми красотами. А вот в Киатйском квартале Сингапура чистота и порядок. Марина Бей думаю капец как дорого. Ну а до Сентозы доллара 1,5 за метро и пара баксов за вход. Ну и поесть в китайской кафешке рублей на 200. Штуки без проживания на прогулку по Сентозе и покушать хватит. Но ребята же пишут, что в одном месте экономят, в другом тратят больше - 1000 это в среднем видимо.
Гость
20 июня 2014, 14:31
Реализуйте задуманное! Большинство людей и не способно понять этот порыв, проецируя ситуацию на себя и искренне не принимая ваш образ жизни, сидя в кожаном кресле в ячейке большого бизнес центра с каким нибудь нелепым названием, считая это успехом и называя жизнью. Все развиваются материально, а просыпаться счастливым и свободным от мыслей раздражающих, сверлящих, понимать своё присутствие именно в этом месте и сейчас, жить настоящим - сейчас не модно. Намного важнее бмв х6, квартира в муравейнике, основательный и крепкий дом в месте с худшим климатом для жизни,"ужин в приличных местах", "парк птиц" и что там еще? ах да, отпуск в 2 недели,босс, заработать ненужные деньги и купить ненужные вещи, чтобы выглядеть иначе чем ты есть перед людьми которых ты не знаешь. Мда, жизнь она разная у всех. Я и не сомневался в тебе, ваши бюджеты и весь этот трэш лишь вызывает дикую зависть, а новости и статьи улыбку. В общем, и весело и месиво))
Гость
20 июня 2014, 16:14
Ух ты, пропаганда асоциального образа жизни и совершая по пути правонарушения... Жить как полубомж, есть как бомж, и работать нелегально "поломойкой" у китайца или индуса. Вот, что оказывается называется свободой...
Гость
21 июня 2014, 08:30
Спасибо за хорошие слова и понимание. Интересно, что за знакомый?) На самом деле, я очень толерантно отношусь к выбору образа жизни. Я не хочу и не навязываю свой "асоциальный образ жизни", я прекрасно понимаю тех, кто ездит на БМВ Х6 и он счастлив от этого. Я тоже хочу машину. я очень люблю водить, но ПОКА я живу так. Завтра я вернусь, устроюсь в офис и возьми ипотеку. Почему нет?
Гость
21 июня 2014, 08:34
Гость
20 июня 2014, 16:14
Ух ты, пропаганда асоциального образа жизни и совершая по пути правонарушения... Жить как полубомж, есть как бомж, и работать нелегально "поломойкой" у китайца или индуса. Вот, что оказывается называется свободой...
Вот в крайности, дорогой Я, впадать не стоит. Всему есть разумные пределы. Уж поверьте, я ем намного вкусней, интересней и полезней еду, чем среднестатистический россиянин, причем тратя на это намного меньше денег. Сколько у вас стоит кило манго? А у меня в Тае 30 рублей. И я ем манго каждый день. И не только манго, вообще ем много фруктов и овощей, которые выращены в естественной природе без всяких там пестицидов.
Гость
21 июня 2014, 17:12
А я вот бабу с ребенком отправил в Турцию. Хоть отдохну две недели)))
Гость
23 июня 2014, 00:31
она тоже)
Гость
23 июня 2014, 14:51
Гость
23 июня 2014, 00:31
она тоже)
Да пожалуйста, в отпуске же человек))
Гость
27 июня 2014, 17:50
бабу он отправил... дед блин. летать способны не многие - в основном ползать...
Гость
18 июня 2014, 17:34
В Куала Лумпуре все ок с едой, особенно в районе башен, да и в районе тв башни... Недорого, в пределах 1,5-2 тыс ужин в очень приличных местах. А смысла ездить со штукой нет, питаться булками и портить здоровье, половину нормальных мест не увидишь... На ТВ башню не поднимались на открытый этаж, там стоимость в 2 раза больше, чем бюджет на день. В пещеру буддисткую не ездили, на острова рядом тоже, даже в парк птиц видимо не ходили, не говорю уж про шопинг в башнях.... Зачем туда летали, так поработать?!
Гость
19 июня 2014, 09:46
На Буките была (может и сейчас есть) Пакистанская Кафеха по типу "ВСЕ включено". Платишь за вход и ешь сколько влезет. Причем есть несколько вариантов - с напитками все включено, и без них. В арабский ресторанчик заходил с мясным комплексом - тарелка такая, что не съешь за раз (рублей 450 или 500 - точно не помню). 1,5-2 тысячи - если на человека, то недешево, но в пафосном месте вполне может быть. Вообще в Азии проще сделать так - подходишь в обед к деловому центру, смотришь куда народ тянется в пиджаках и белых рубашках, идешь за ними и будет тебе счастье. В том же Бангкоке в фудкортах сложно съесть на сумму более 250-300 рублей на человека. На том же Краби Буфеты (неограниченная еда) есть по 280 рублей - все вкусно и только что приготовлено, при том что в дорогом Кабаке в 1,5-2 тысячи на двоих может быть сложновато уложиться. Каждый выбирает на свой вкус и кошелек - этим и хороша Азия. В Куале был пару раз но на острова тоже не выбрался. Как там? Есть что посмотреть? Сколько плыть до них? По поводу парка птиц и башни - тут уж кто что любит. Ребята судя по всему по Азии намотались и смысла лезть на башню в Куале если ты был на аналогичной Башне в Бангкоке особо может и нет.
Гость
19 июня 2014, 15:26
Гость
19 июня 2014, 09:46
На Буките была (может и сейчас есть) Пакистанская Кафеха по типу "ВСЕ включено". Платишь за вход и ешь сколько влезет. Причем есть несколько вариантов - с напитками все включено, и без них. В арабский ресторанчик заходил с мясным комплексом - тарелка такая, что не съешь за раз (рублей 450 или 500 - точно не помню). 1,5-2 тысячи - если на человека, то недешево, но в пафосном месте вполне может быть. Вообще в Азии проще сделать так - подходишь в обед к деловому центру, смотришь куда народ тянется в пиджаках и белых рубашках, идешь за ними и будет тебе счастье. В том же Бангкоке в фудкортах сложно съесть на сумму более 250-300 рублей на человека. На том же Краби Буфеты (неограниченная еда) есть по 280 рублей - все вкусно и только что приготовлено, при том что в дорогом Кабаке в 1,5-2 тысячи на двоих может быть сложновато уложиться. Каждый выбирает на свой вкус и кошелек - этим и хороша Азия. В Куале был пару раз но на острова тоже не выбрался. Как там? Есть что посмотреть? Сколько плыть до них? По поводу парка птиц и башни - тут уж кто что любит. Ребята судя по всему по Азии намотались и смысла лезть на башню в Куале если ты был на аналогичной Башне в Бангкоке особо может и нет.
1. Обед от ужина не много отличается. Ну и писал про 1,5-2 тыс с алкоголем на двоих. 2. На островах смотреть кроме природы и пляжей нечего. Правда после них в Тайланд желание пройдет ездить. До всех островов лететь, и лететь плюс плыть надо. Если из островов выбирать, то лучше Перхетианы. 3. Чтобы что-то любить или нет, надо это сначала увидеть... Там ТВ башня в 10 входит по высоте в мире.
Гость
19 июня 2014, 16:47
Гость
19 июня 2014, 15:26
1. Обед от ужина не много отличается. Ну и писал про 1,5-2 тыс с алкоголем на двоих. 2. На островах смотреть кроме природы и пляжей нечего. Правда после них в Тайланд желание пройдет ездить. До всех островов лететь, и лететь плюс плыть надо. Если из островов выбирать, то лучше Перхетианы. 3. Чтобы что-то любить или нет, надо это сначала увидеть... Там ТВ башня в 10 входит по высоте в мире.
Я про острова рядом с КЛ. Там же ходит какой-то кораблик из ближайшего порта с экскурсией на день?
Гость
19 июня 2014, 07:43
"Представьте, через вас проходит несколько десятков миллионов вольт" - автор жжОт, пеши исчо.
Гость
21 июня 2014, 08:39
Не уловила интонацию вашего сообщения. Сарказм? Да, мне очень смешно было. Сочувствие? Спасибо.
Гость
27 июня 2014, 23:08
Да хоть миллиард этих вольт, важна сила тока, а это уже в амперах. Их много не надо))
Гость
19 июня 2014, 12:35
Такой стиль жизни - супер пока нет тебе 30-ти, после 30-ки кочется хомфорта, хорошей еды, сервиса и т.д., а пока молодой можно и булки с соей пожрать у макдака и на картонках с бомжами поспать - зато потом будет что вспомнить! Я вот желею что по молодости толком не путешествовал - сейчас деньги есть а со временем проблема большая в отпуск на 2 недели раз в 2 года, и то босс как на бендеровца смотрит! Ребятам удачи!
Гость
19 июня 2014, 20:59
Соглашусь!
Гость
21 июня 2014, 08:35
Да, именно поэтому я и решилась на такую авантюру.
Гость
18 июня 2014, 13:58
Азия реально покоряет и остается в сердце навсегда. Как-то дикарем довелось прошвырнуться по маршруту Тай- КЛ - Бали. Люди в Малайзии самые отзывчивые и приятные. Да, закоулки рядом с Букит-Бинтангом и кафехи в Чайна тауне на первый взгляд пугают - но в них харчуются все иностранцы без особых проблем. Нас КЛ очаровал и покорил. А из Бангкока наоборот захотелось сбежать - пару дней и свалили оттуда. Пишите, Вас интересно читать! Молодцы. 1000 руб в день достаточно экстремально. А про работу в Тае и Сингапуре - получилось устроить на нее официально? Рабочая виза требовалась?
Гость
21 июня 2014, 09:08
Да, на Буките много едален, адаптированных под иностранцев. Я просто люблю в стране пробовать реально национальную еду и именно ту, которую едят местные. Насчет городов да, на вкус и цвет, каждому свое. 1000 для Азии норм, но вот посмотрим, как дальше дело будет обстоять. В Токио явно маловато) Ну ничего, увеличим немного, не страшно! В Тае официально в аптеке работала, в Синге по тур-визе с разрешением волонтерской работы.
Гость
20 июня 2014, 13:57
Когда был молод, не было возможности путешествовать по экзотическим странам - железный занавес. Турпоездки в страны соцлагеря не в счет, отдых в Крыму и на черноморском побережье Кавказа тоже. Сейчас, по достижении "взрослого" возраста стараюсь раз в год пару недель отдохнуть у океана. Финансовая сторона вопроса имеет большое значение в организации отдыха. Хороший отель, надежные авиаперевозчики (регулярные авиалинии), экскурсии, страховка требуют приличных средств, плюс деньги на карманные расходы - нал валюта, плюс резерв - безнал карточка Visa. И не в чем себе не отказывать. Так вот, бюджет такого отдыха на две недели на двоих составляет порядка 10000$. Ну не могу я спать в парке, на пляже, на скамейке и жрать фастфуд с пепси-колой. Так что каждому свое. Пока молод, не обременен семьёй и работой можно смело поддаться такой авантюре, путешествовать по миру, жить одним днем и не думать, что будет завтра.
Гость
23 июня 2014, 23:58
А почему своего спутника все время называете "Сашка"? Ну не красиво это и как-то…бескультурно. Какое-то неуважение просто к человеку. Нельзя людей звать Сашка-Петька-Васька..
Гость
24 июня 2014, 09:12
ахахах, Александр! Или по батюшке? Может, это каждый сам в праве решать.
Гость
26 июня 2014, 09:43
Сашка — русское уменьшительное имя, производное от мужского имени Александр. Негативного оттенка никакого нет. А про бескультурность вы М.Ю.Лермонтову скажите с его поэмой "Сашка" :) Нет, кроме шуток, никакого неуважительного подтекста, лишь уменьшительно-ласкательное значение, господа.
Гость
28 июня 2014, 00:18
Гость
24 июня 2014, 09:12
ахахах, Александр! Или по батюшке? Может, это каждый сам в праве решать.
Нет, не в праве. Если вам угодно, то пусть вас Сашкой (или Алёнкой?) называют. Если уж себя не уважаете, то другие-то люди тут причём?
Гость
19 июня 2014, 21:29
Алёна, домой не тянет?
Гость
20 июня 2014, 14:34
Интересно, что ответит человек, отправившийся в кругосветку.. Например: "нет, пальмы и море, новые города, эмоции это все классно конечно, но в Челябу как хочется...страх..особенно в зимнюю бы..
Гость
21 июня 2014, 08:23
Удивительно, но тянет. Я не была дома уже почти год и очень скучаю по родным, по вкусной домашней еде, порой очень хочется пойти в свою комнату и просто побыть одной, а ее нет; хочется понимать язык всех вокруг, устаешь от этого очень сильно... Но я знаю по опыту прошлого года, когда я вернулась домой на пару месяцев, что я пока не нагулялась.
Гость
21 июня 2014, 08:26
Гость
20 июня 2014, 14:34
Интересно, что ответит человек, отправившийся в кругосветку.. Например: "нет, пальмы и море, новые города, эмоции это все классно конечно, но в Челябу как хочется...страх..особенно в зимнюю бы..
Так это правда! Я зиму видела последний раз в 2011-2012 годах! Я снег хочу потрогать и поесть :)) Кроме шуток! Но я бы хотела вернуться на недельку, а потом обратно, в тепло))
Гость
18 июня 2014, 23:07
Скептицизм и цинизм в жизни стоят дешево, потому что это много легче и скучнее, нежели удивляться и радоваться жизни. ~ Стажеры. Братья Стругацкие. Удачи вам!)))
Гость
19 июня 2014, 09:27
Расскажите, пожалуйста, как вы искали работу за рубежом
Гость
19 июня 2014, 12:34
и я жду еще статей))) помню, как Саша копил деньги, а я все его спрашивала, когда вы уже едете)))) уехать надолго не имею возможности, а вот присоединиться на каком-то этапе в отпуске хотя бы на часть пути очень хотела бы)) Азия одно из самых дешевых мест просто..в Мексике жилье можно найти очень дешевое, а вот еда предательски дорогая..пожалуй, 1000р на сутки в Канкуне даже на еду сложно будет потратить..
Гость
3 июля 2014, 01:27
Прокомментирую предыдущего оратора, "Сашка" - это как уменьшительно ласкательно! например меня зовут Констонтин и мне бы было не сколько не обидно и даже приятно если близкий мне человек называл бы меня Костик, так что я думаю, то что вы тут решили умничать, совсем не уместно!!!
Гость
9 июля 2014, 19:30
Молодцы! Вы такие классные ребята! очень интересно читать - без нытья и пафоса, удачных вам путешествий и будьте осторожней там.