ГАЗ-21 с решеткой "китовый ус" не имел оленя на капоте. Передние и задние противотуманки это тоже не было такого. Брызговики с оленем - это вообще фантастика. Зеркал заднего вида не было вообще. Салон не показан, о диванах сказать ничего не могу. Китовый ус был хромированный, крашенный - это с восстановления. Замок на крышке бензобака - это что-то невероятное.
Ну а в общем респект владельцу, ведь из хлама поднял машину.
Это не реставрация, а какой-то колхозтюнинг руко... Пардонте-с. Ус был в хроме, *** этих на переднем и заднем бамперах - не было, брызговики - ващще трэш, торпеда покрашена криво, да ещё и поверх сельповской клавиши "включения чего-то"...
Какие есть злые комментарии...ужасно! Пенсы, трэш...читаю и просто в шоке! Вы бы выложили сначала фото, что сделали сами, своими руками, что-то такое масштабное, а потом писали...
Владимир Михайлович, вы молодец! Дай Бог вам долгих лет и здоровья, чтобы вы и дальше могли делать такие замечательные вещи для следующих поколений!!!
Владимир Михалыч, крепкого уральского Вам здоровья!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
А Вам любителям критиковать, прочитайте внимательнее челябинский пенсионер реставратор. У кого из наших бабушек и дедушек широкие пенсии на реставрацию автомобиля, или еще на что-нибуть этакое
Молодца мужик! Побольше бы таких умельцев нашему городу, а не диванных знатоков, готовых всё закритиковать, лишь бы оправдать собственную лень и зависть.
Моя любимая машина! Была у нас с 1990 года по 2001. где только мы на ней не катались, кучу местных озёр объехали, а в Киргизии на Иссык-Куль каждое лето ездили. И сейчас когда вижу на дороге красаву обязательно посмотрю кто за рулём и на машину внимательно. Радует глаз и спасибо что Вы есть, человек с душой и умной головой, с золотыми руками.
Критика хороша если конструктивна.Попробуйте сделать сами.Вся критика вокруг олень,коробка, часы, приёмник, на этом познания об Газ 21, как правило заканчиваются. Человек делал машину для себя, и на своё усмотрение, может что то и поправит, если сочтет нужным. Но он сделал- а ты?
Владимир Михайлович, Вы такой молодец!!! Успехов в этом увлечении! А на людей, которые пишут чушь и критикуют не по существу не обращайте внимание! Пусть завидуют молча)))
Столько умников собралось! Знатоки Волг! Вы бы уж хоть тогда литературу какую почитали, прежде чем грязью поливать. Модификаций 21 Волги был не один десяток. Дак вот у Владимира Михайловича ГАЗ 21Р. Как тут пишут некоторые "умники", что решетка должна быть Хром, что Зеркал совсем не было, что Олени на брызговиках это фантастика и т.д., дак вы хоть изучите внимательней модификации: Хром решетки ставились только на люксовые и экспортные модели, на остальных решетка была в цвет кузова. Согласен с завода Зеркал не было, но ими доукомплектовывали самостоятельно (никакого колхоза в этом нет), олени на брызговиках то-же самое, что и с решеткой, устанавливались на люкс и экспорт. Вы для начала хоть что-то сами руками сделайте, потом судите! Михалычу уважение! Колоссальный труд!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (30)
обожаю, обожаю рубрику!!!!
когда есть позитив!
Эта модель ВОЛГИ была без ОЛЕНЯ на капоте,..и с брызговиками ..перебор.
ГАЗ-21 с решеткой "китовый ус" не имел оленя на капоте. Передние и задние противотуманки это тоже не было такого. Брызговики с оленем - это вообще фантастика. Зеркал заднего вида не было вообще. Салон не показан, о диванах сказать ничего не могу. Китовый ус был хромированный, крашенный - это с восстановления. Замок на крышке бензобака - это что-то невероятное.
Ну а в общем респект владельцу, ведь из хлама поднял машину.
Сколько продается 21 Волг на сайте,на любой вкус,а цены!Просмотров наверно больше чем у других марок.
михалыч молодец!
Это не реставрация, а какой-то колхозтюнинг руко... Пардонте-с. Ус был в хроме, *** этих на переднем и заднем бамперах - не было, брызговики - ващще трэш, торпеда покрашена криво, да ещё и поверх сельповской клавиши "включения чего-то"...
Чудо-человек! Творческих успехов вам!
А всяким критиканам хочется, сказать, что писать гадости куда "полезнее", нежели чем созидать.
Фу.
Какие есть злые комментарии...ужасно! Пенсы, трэш...читаю и просто в шоке! Вы бы выложили сначала фото, что сделали сами, своими руками, что-то такое масштабное, а потом писали...
Владимир Михайлович, вы молодец! Дай Бог вам долгих лет и здоровья, чтобы вы и дальше могли делать такие замечательные вещи для следующих поколений!!!
У мужика руки золотые!
Владимир Михалыч, крепкого уральского Вам здоровья!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
А Вам любителям критиковать, прочитайте внимательнее челябинский пенсионер реставратор. У кого из наших бабушек и дедушек широкие пенсии на реставрацию автомобиля, или еще на что-нибуть этакое
Молодца мужик! Побольше бы таких умельцев нашему городу, а не диванных знатоков, готовых всё закритиковать, лишь бы оправдать собственную лень и зависть.
Те кто пишет чушь всякую, просто завидуют!!! Мужику респект!!!
Моя любимая машина! Была у нас с 1990 года по 2001. где только мы на ней не катались, кучу местных озёр объехали, а в Киргизии на Иссык-Куль каждое лето ездили. И сейчас когда вижу на дороге красаву обязательно посмотрю кто за рулём и на машину внимательно. Радует глаз и спасибо что Вы есть, человек с душой и умной головой, с золотыми руками.
Да как=бы не совсем пенсионер-то.
Молодец!Отличная Волга!
Критика хороша если конструктивна.Попробуйте сделать сами.Вся критика вокруг олень,коробка, часы, приёмник, на этом познания об Газ 21, как правило заканчиваются. Человек делал машину для себя, и на своё усмотрение, может что то и поправит, если сочтет нужным. Но он сделал- а ты?
Владимир Михайлович, Вы такой молодец!!! Успехов в этом увлечении! А на людей, которые пишут чушь и критикуют не по существу не обращайте внимание! Пусть завидуют молча)))
Молодец мужик!!!)) Своими руками делает чудеса. Уважаю таких людей.
Искренне восхищаюсь людьми у которых руки растут откуда надо1 Молодец, что тут сказать. Респект и уважуха! ))))
Столько умников собралось! Знатоки Волг! Вы бы уж хоть тогда литературу какую почитали, прежде чем грязью поливать. Модификаций 21 Волги был не один десяток. Дак вот у Владимира Михайловича ГАЗ 21Р. Как тут пишут некоторые "умники", что решетка должна быть Хром, что Зеркал совсем не было, что Олени на брызговиках это фантастика и т.д., дак вы хоть изучите внимательней модификации: Хром решетки ставились только на люксовые и экспортные модели, на остальных решетка была в цвет кузова. Согласен с завода Зеркал не было, но ими доукомплектовывали самостоятельно (никакого колхоза в этом нет), олени на брызговиках то-же самое, что и с решеткой, устанавливались на люкс и экспорт. Вы для начала хоть что-то сами руками сделайте, потом судите! Михалычу уважение! Колоссальный труд!