ВСЕ КОММЕНТАРИИ (826)
Гость
19 янв 2015 в 09:40

Бездомные животные в городе - это показатель развития общества. В благополучном обществе эта проблема решается цивилизованными методами. Но даже у нас есть специальные приюты для бездомных животных, где их лечат и стерилизуют помогите лучше этим людям, вместо того, чтобы бесчеловечную бойню устраивать

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2015 в 09:57

Все правильно! Травить собак и травить! Вчера повел своих детей в садик. Один в одной руке, второй в другой. На встречу идет беспечный собачник, вальяжно держа псину на длинном поводке. Вокруг сугробы - обойти его нельзя. Поравнявшись с нами, собака кинулась на дочку. Кое как успел отопнуть. Слава Богу без укусов обошлось. Но напугалась она сильно. Собачник даже рылом не повел. Только травить!!! Нечего делать необученным собакам в дворах для людей! Администрации респект - работают, молодцы!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2015 в 20:16

не бывает плохих собак есть только плохие хозяева

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2015 в 15:50

Почему-то никто из собаконенавистников здесь не принимает во внимание тот элементарный факт, что НИ ОДНА собака НИКОГДА не нападет на человека без причины. Сколько раз сам наблюдал, как дети сначала травят собак, тявкая на них, кидая камни и палки и т.д., а после того, как собака отвечает лаем на подобную агрессию, перепуганные в соплях и слезах бегут жаловаться мамочкам на "злобных животных", а те закатывают истерики собачникам, что мол "невинное чадо" стало жертвой злобного монстра. Может на детей тогда намордники одевать, раз уж недосуг объяснить им, что можно делать с животными, а что нельзя? Мне просто интересно, а как отреагирует большинство плюющих здесь желчью, если к ним на улице подойдет незнакомый человек и начнет без всякой причины поливать ругательствами и оскорблять? Что-то мне подсказывает, что очень многие как-то да отреагируют в ответ. Так почему собака должна вести себя по-другому?

ОТВЕТИТЬ
люблю собак
18 янв 2015 в 10:25

Город нужно очистить от дворовых стай бездомных псов. Переносчиков заразы. Когда вашу дочь искусает такая стая, что скажете защитники?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2015 в 15:02

Нужно людям понимать прежде чем заводить домашнего питомца, смогут ли они справиться с обязанностями которые прибавятся к уже имеющимся. Любое живое существо требует как материальных вложений так и "воспитания". Многие заводят животных как игрушку, поиграли, что то пошло не так... выкинули животинку.

артемон
18 янв 2015 в 14:33

Оговорюсь сразу:я против истребления собак на добровольных началах, считаю, что этим должны заниматься специализированные службы. Которых у нас нет, но речь не об этом. Хочу обратить внимание, что ни один из ярых собачников ни разу не упомянул, что свою собаку выгуливает в наморднике, как оно и положено. Хочу напомнить, что "собака не кусается" на вашей собаке не написано! А уж как вы оскорбляетесь, когда вам кто-то делает замечание! А ведь все просто: не рычала бы ваша собака, оскалив зубы, на чьего-то ребёнка - и не возникло бы плохих мыслей у родителей. Слишком уж вы кровожадно защищаете свою безалаберность, господа собачники. С пеной у рта и оскалом зубов.

ОТВЕТИТЬ
Вера
18 янв 2015 в 18:44

А я вот о чём подумала - то, чем травят собак опасно и для людей, тем более для детей, поэтому те, кто разбрасывает токсины в общественных местах совершают уголовное преступление, видела недавно как люди,поймавшие живодёров (будем уже говорить русским языком, а то название какое-то придумали) просто сдали их в полицию (обошлось правда без мордобоя), самое интересное, что полиция сработала хорошо. Так может стоит шире привлекать правохранителей для поимки и наказания этих преступников - это ведь очень опасно, когда яд валяется - не знаешь где и как "выстрелит", мало мы в Челябинске всякой гадостью дышим, ещё и эта отрава

ОТВЕТИТЬ
АнтиДогхантер
16 янв 2015 в 22:08

Граждане. Как только встретите на улице догхантера, воронку в рот ему и накормить содержимым его же карманов. Проявите социальную активность. Так глядишь и ассоциально-неуравновешенных личностей поубавится.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2015 в 17:21

Собак очень люблю. У самой ротвейлер. НО!!! Это для меня он ласковый, добрый и послушный (с 4 месяцев 2-3 раза в неделю на тренировках по послушанию и тп), для других он - крупный страшный пес, поэтому он ВСЕГДА в наморднике там, где есть люди + если мы идем с ним к месту выгула и идет на встречу человек, то я стараюсь сама обойти подальше, т.к. понимаю, что людей мой пес пугает.
Если хозяин адекватный с мозгами в голове, то и собака у него воспитанная, послушная и в наморднике.
Бездомных дворовых собак, особенно когда они стаей бегаю с "текущей" "дамой", боюсь больше всего, т.к. знаю что это такое. От бездомных нужно избавляться, но вот какими способами..Бомжей же мы не травим, хотя и среди них есть опасные элементы.
Я все-таки за гуманность, мы все-таки люди. И если смерть - то мгновенная, а не мучительная в течение нескольких суток.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2015 в 18:07

в каждой собаке или кошке вижу некогда жившего неразумного человека. жалко бездомных псин, но что поделать... правда, собакам в городе не место - будь они домашние или бездомные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2015 в 15:51

А вот другая картина, типичная в местах выгула собак: собаки занимаются себе спокойно своими делами, ни на кого не обращая внимание, а навстречу им идет какая-нибудь бабушка и за 30 метров начинает истошно вопить, мол уберите собаку. Или еще лучше: проходя мимо начинает агрессивно махать руками и ногами на животных, которые до того момента вообще не обращали на нее никакого внимания.
У меня два вопроса: во-первых, если человек так панически боится животных и видит, что впереди потенциальная угроза, почему он не может сделать 10-метровый крюк в обход и спокойно пройти мимо, чтобы все остались довольны, а вместо этого прет напролом? А во-вторых, чего вы ждете от животного, проявляя в его адрес агрессию первыми? Давайте и на них будем намордники одевать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 янв 2015 в 23:10

не дай бог, своими глазами увижу человека который разбрасывает что-либо съестное, как приманку. заставлю сожрать, даже через выбитые зубы или сломанные руки

ОТВЕТИТЬ
Юлия
20 янв 2015 в 11:10

А кто за эти несколько дней спора подобрал хоть одну собаку с улицы? Или может быть привёз корм в один из приютов? Судя по постам, здесь достаточно "неравнодушных" людей. Интересно почитать какие действия они предприняли за это время, кроме обвинений других в жестокости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 янв 2015 в 21:39

А что, так трудно отличить ухоженного, откормленного пса с ошейником от бездомного ? Вот от бездмных и надо избавляться. Но цивилизованно. Выстрел из духовушки дротиком-иголкой со снотворным, погрузка в фургон, дальнейшая принудительная кастрация-стерилизация ( субботник ветеринарам) и дальнейшее содержание в каком-нибудь приюте. А денежки пусть выделят те, кто громче всех кричит, что догхантерство--это плохо. (Дикое--согласен--ужасно, но убивать-то не обязательно)
Племянника кусанул ротвейлер, а люлей впоследствии выхватил хозяин ( и по закону, и финансово, ну и еще чуток для ума...)

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2015 в 11:19

реву не могу! остановите этих садистов! сделайте чтон-ибудь уже! нельзя так! Это бесчеловечно! это убийство! это ужасно!

ОТВЕТИТЬ
Вера
18 янв 2015 в 18:46

Весной весь этот яд стечёт к нам же в водопроводы, поэтому судить этих вредителей надо очень строго

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2015 в 15:34

Если бог создал такой мир, где есть и животные и люди, то надо научиться жить в гармонии!!!

ОТВЕТИТЬ
Геральт из Ривии
18 янв 2015 в 18:21

Я не против домашних животных. Я уважительно отношусь к потребности некоторых людей держать дома собачек. Но мне так же хотелось бы, чтобы и к моим пожеланиям собаководы относились с уважением. К примеру лифт - он общий для всех, если ваша собачка сделала свои дела в лифте - возьмите тряпку и уберите! Если вы держите собачку - соберите с единомышленниками денежные средства, оборудуйте площадку для прогулок или возите собачку на прогулку в лес, а не делайте свои дела во дворе. Своими глазами видел как прилично одетая культурная дама ведет маленькую собачку которая делает свои дела на крыльце подъезда. А владельцы больших собак ждут когда стемнеет, чтобы никто не видел, подленько это как то, вы не находите? И не надо глупых отписок которые вы так любите: "Ой, да она не кусается", "Ой подумаешь моя маленькая собачка две капельки пописила, вон алкаши то весь двор..."

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2015 в 09:01

А то что власти даже не дают собачникам место под выгул собак это нормально? Под парковку, ларьки, втыкают дома на маленькие пятачки земли во дворах других домов, это все нормально, а дать одну хотя бы площадку на район это просто нереально сделать! Всем любителям догхантеров, давайте тогда еще организуем движение автохантеры, стоит машина не на месте, бей стекла режь колеса, алкохантеров можно еще, ставить отравленное пиво в местах скопления пьющих людей. Вот тогда вы запоете. Почему я выгуливая собаку на поводке должен обходить машины стоящие на газоне за домом, пробираясь через завалы мусора? Вы готовы за это сами отвечать? Мечтаю просто если честно встретить хоть раз одного догхантера, с чистой совестью сделал бы с ним очень многое чего ему не понравилось бы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2015 в 00:34

кусала собака. хантерам плюс.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 янв 2015 в 23:50

Собачники сами виноваты в ненависти обычных людей к себе и своим питомцам. Когда видишь, как навстречу идет собачник с псом бойцовой породы без намордника и поводка, то невольно становишься догхантером. Что посеяли, то и жните.

ОТВЕТИТЬ
DoghunterRapist
18 янв 2015 в 16:53

Все маньяки начинали с убийства животных,поэтому т.н. собако-охотников нужно ставить на полицейский учет.Они просто убийцы,пока собак...
А собакаводы обязаны надевать намордники,почему мы должны гадать,что у вашей псины на уме?!
догхантеры,если я вас поймаю,то бить буду сильно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2015 в 19:14

Почему никто из агрессивных горожан не задумывается о том, что, убивая живое существо, он наносит удар по детям и старикам, для которых это член семьи. Собак-поводырей готовят годами. Для многих собака - член семьи, родное существо. Можно сколько угодно ехидничать, но в большинстве своем именно в семьях, где есть домашние животные, вырастают добрые люди. Жестокость оборачивается против самого человека. За каждым убитым животным будет чье-то горе. Все возвращается. Закон мироздания. Не Вы дали эту жизнь, не Вам ее и забирать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2015 в 23:38

Выгулял собачку воистину дворе или детской площадке - штраф (5 тысяч рублей минимум), вывел без намордника тоже самое. Не дай бог укусила кого хозяина как ответу, вне зависимости от того дразнили ребенок песика или нет. Да, кстати, фекалии воистину дворах! Уважаемые собаководы, дружно на субботник убирать. Как то так, после этого можно говорить о чем еще.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2015 в 08:43

Читаешь комментарии - и диву даешься! Одни нелюди живут в городе! В голове не укладывается, как такую жестокость, бесчеловечность и садизм основная масса поддерживает. Вот что страшно! и вот почему хочется уезжать! Даже не из за экономики и политики!!! Сейчас они собак травят с особой жестокостью, понравится- за ваших детей примутся, собаконенавистники! А уж зоозащитники итак свое время, деньги, душу тратят на бездомных животных, тех, которых вы выкидываете! Сосед кошку с 5 этажа выкинул - через 3 дня у него почту отняли! Другая соседка, беременная девушка, кошка выпала случайно из окна, сломала себе все, они ее не взяли домой, а она так просится, заросло там все, неправильно конечно. Другая соседка плакала-плакала, на нее глядя - и к себе забрала. А беременной скоро рожать, той, что кошку с тарвмой зимой выкинула!!!! Что ей пожелать???? надеюсь, бог все видит!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2015 в 21:40

Собака в наморднике никакую дрянь съесть не сможет, а то что ребёнок может пострадать , вообще бред. Вывод - берегите кошек !

Гость
19 янв 2015 в 13:47

Воспитывать и наказывать надо не собак, а людей! Надо штрафы вводить за выгул в неположенном месте и наказание за издевательства над животными! Наказывать надо людей!!! В головы вбить, чтобы с детства знали - безответственное, грубое обращение с животными вызовет последствия для человека! Тогда не будет этих ужасных догхантеров, невоспитанных собачников, хотя бы проявлений грубости и жестокости будет меньше! мне эта тема знакома не понаслышке, у самой дома собака, крупная собака живет в квартире - золотистый ретривер, добрейшая, умнейшая порода, но всегда только на поводке выходим, гуляем в лесу, благо район позволяет, а если собака не дошла до леса, и дела на газоне сделала, то мешочек всегда в куртке! Уважаемые собаководы, убирайте за своей собакой! Люди, не бросайте животных на произвол судьбы! Ведь из-за нас с вами и появляются эти стаи бездомных, ни в чем не виноватых собак, выживают как могут ! давайте будем добрее и милосерднее, научимся уважать друг друга и беречь животных!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2015 в 13:53

Акция догхантеров направлена именно на домашних собак! И это ПРАВИЛЬНО! Гуляйте со своими собаками на поводке, в наморднике, в специально отведенном месте! А вот как раз бездомных собак и кошек жалко... Зачем комментировать действия отца по защите своих детей, что дети увидят, дети станут жестокими? Владельцы собак, не будьте жестокими по отношению к своим собачкам! Намордник, поводок! И еще бы пакеты, чтобы д...мо ваших собачек убирать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2015 в 21:43

ой, правда? неужели 21.01 уже шавок не будет кучи бездомных болтаться и рычать?
а хозяева своих псин хоть раз в году на поводке и в наморднике выгуляют?

ОТВЕТИТЬ
папаня
18 янв 2015 в 20:11

догхантеры молодцы. Делают грязную, но нужную работу. Как отец троих детей передаю им спасибо. Сам присоединюсь весной. У нас поселок небольшой, полиции нет. За собаками никто не следит, за людьми тоже.

ОТВЕТИТЬ
гость
21 янв 2015 в 12:58

очень много написано комментариев, и плохих и хороших. Я сама люблю животных, у нас в доме и кошка и собака. Но при этом у меня еще и двое детей. Два года назад, младшую (7 лет) по дороге из школы покусала собака, хорошо что все обошлось благополучно, остались небольшие щрамы на ноге. При этом, собака была с хозяином, правда с пьяным, и видимо собака неадекватная, т.к. ее никто не трогал. Я к тому, что каждый должен соблюдать правила и законы!!! А не тыкать тем что, а вот там, а вот вы, а вот алкаши итд. Я полностью за то, что бы бродячих и неадекватных собак не было, единственное что бы способ был адекватным.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2015 в 18:35

Мне бродячие псины не мешают. Собак истребить невозможно! Пусть бегают. Хотя, во времена СССР, когда жрать нечего было, мы жрали собак, но просто так, никогда собак не трогали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2015 в 14:11

Я в ужасе.. я читаю комментарии и понимаю что общество просто деградирует... Статья о том, что по улицам разбрасывают ЯД!!! АЛЕ! ВЫ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ??? Мало того, что он вызывает мучительную смерть у животных, Так этот яд впитается в почву! Ваши же дети будут трогать снег руками!! А по весне все это будет плавать! Вы собрали все в кучу про собак! Да проблема есть! Нужно добиваться от властей гуманного способа отлова, на то мы и люди! На то и мозги нам! ЯД это не выход! это убийство! Да что вам говорить "ИЗБАВИТЬ ГОРОД ОТ СОБАК" это прекрытие, так и пишите что это удовлетворяет ваши психические расстройства, и доставляет удовольствие от того, что убиваете жестоким образом. На самом деле сами потом траванетесь этой х*****

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 янв 2015 в 09:08

Какой кошмар! Как таких людей земля на себе носит

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2015 в 17:14

Совершенно абсолютное большинство наших людей нормальные, добрые и отзывчивые. Подонков, типа догхантеры (убийцы собак, так будет честнее) очень немного, но они к сожалению есть. Чем ничтожнее, неустроеннее в жизни человек (не путать с материальным достатком и социальным статусом), чем меньше в его душе света и тепла, тем более злобным и ненавидящим всё вокруг он становится. В 2011 году родные мамочки и папочки убили 4091 ребенка в России и надеяться, что подобные нелюди могут пожалеть собаку или вообще любое живое существо, не приходится. То, что тут много ненавистников собак, это ожидаемо, подобные статьи как мух собирают подобных. Понятно, что и владельцы собак не всегда ведут себя адекватно, но тут о другом, о паталогической ненависти и полном отсутствии совести и сострадания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2015 в 11:01

А где найти "хантеров" на индивидуумов, которые мочатся (слава Богу, пока еще не испражняются) на дорожки и газоны во дворах, тротуарах, нимало не смущаясь проходящими людьми? И ведь потом, видя следы этих.с позволения сказать, самцов, люди уверены, что это сделали собаки... постоянно вижу из окна таких вот утырков.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2015 в 17:48

Опять зоо*** налетела. Хватит твердить умным людям чушь про выброшенных собасек, домашняя собака не протянет долго на улице, ее загрызут бродячие псы. А вот с бродячими псами, коих вы принимаете за выброшенных, люди живут бок о бок уже тысячи лет, человек когда-то одомашнил собаку, но не думаете же что всех на свете собачек разобрали неандертальцы в свои семьи?
И еще бред про то что собаська просто так не нападет, нападет нападет! Посмотрите видео на ютубе, их море, особенно мне одно запомнилось, девочка с ранцем шла через двор зимой, откуда ни возьмись вылетела стая и напала на нее, начала рвать, ей повезло что дворник с лопатой подбежал и разогнал их. Видать девочка плохая сильно.
Очень много бродячих стай развелось, у нас во дворе порвали кошку, чуть стемнеет они бегают возле машин, возле мусорок, и это не одна стая в нашем околотке.
PS изониазид не вреден для людей, только для собак.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2015 в 09:38

Мне собаки не мешают: ни бездомные, ни домашние. Уличных сейчас почти нет. Когда я мимо них прохожу, они меня не трогают. Мне их очень жаль. Они не виноваты, что стали бездомными. По возможности перечисляю денежку в приюты. Если бы каждый хоть небольшую денежку перечислял в приюты, бездомных стай, я думаю, не было бы.

ОТВЕТИТЬ
Афоризмус
23 янв 2015 в 14:13

Проблема бродячих животных решается без живодерства, как делают это например в Европе. Отлавливают, подвергают кастрации и все. Животные становятся менее агрессивным и отмирают естественным путем, т.к. не могут производить потомство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2015 в 21:24

а если пес покусает ребенка интересно есть ли уголовное наказание для собачника )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2015 в 15:50

собаки в чем виноваты, в том что наше государство не может организовать программы по защите и стерилизации бездомных животных? не могут организовать нормальные приюты для них? а кто виноват в том что на улицах куча бездомных животных? - мы, люди. Догхантеры просто больные люди, человек в адеквате на это не пойдет. Могут и дети погибнуть, которые играют на улице

Гость
19 янв 2015 в 17:08

Согласна с вами, их надо наказывать. И я не останусь в стороне, сфотографирую и, естественно постараюсь отобрать их орудие убийства, виноватых только в том, что они родились(((

Понимающий
20 янв 2015 в 13:51

Почитал комментарии, самое интересное что адекватные люди пишут недовольство бездомными собаками и хотят жить в нормальном чистом городе и не боятся отпускать своих детей гулять на детские площадки...а зоо*** сразу набрасываются на них и начинают угрожать физической расправой и т.п))

Фото пользователя
20 янв 2015 в 20:38

догхантеры как собаки вас утомят создайте движение МУХОХАНТЕРЫ или КОМАРОХАНТЕРЫ тогда точно пользу принесете,потому что им не место в городских квартирах

ЧМЗ
20 янв 2015 в 12:39

Господа Хантеры, милости просим в Металлургический район, парк им. Тищенко. Если любители шавок не могут своих самых близких существ держать на поводке и в наморднике, пусть будут готовы к тому, что их шабака съест вкусняшку))).
Гуляешь с ребенком в парке, а кругом собачники со своими "Она не касается".

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2015 в 15:13

Не, ну я понимаю, бродячих собак много, и они действительно опасны для общества! хотя далеко не все!! я вот подобрал на улице щенка, уже три года живет со мной, гуляем на поводке, никакой агрессии не проявляет ни к детям ни к другим собакам. Почему я должен опасаться за жизнь четвероногого члена своей семьи?? да, бездомные собаки это плохо. но зачем всех подряд то уюивать? на наши деньги живут миллионы заключенных. Эти люди в 90% не нужны цивилизованному обществу! давайте их убивать! сама по себе ФСИН съедает огромный кусок гос.бюджета, и все молчат! а наркоманы?? они же опасны для общества! давайте их травить ... а драг-диллеры. зачем их судить, содержать в колониях, когда можно все решить радикально. Просто дог-хантеры - это падшие люди, которые вымещаю свои садистские наклонности - и не более того

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2015 в 20:12

люди что вы пишете подумайте сколько трупов животных будет на улице.ваши же дети смотреть будут на всё это

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2015 в 15:18

правильно поступают а то разведут собак ,а потом на улицу выкидывают. а они набрасываються на людей.да и сами собачники выгуливают без намордников и поводков.и собаки *** где попало а за ними не уберают

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2015 в 17:47

Читаю комментарии и просто ужас меня берет. Люди, вы такие люди. Все, кто пишут, что собак слишком много в городе. Что они очень опасны для людей, детей и т.д. Вы хоть соображаете, что вы делаете??? Вы даете свое молчаливое согласие на деятельность таких вот выродков, как догхантеры. Этих жизнь обидела конкретно. И вы туда же. Под ту же гребенку. Неужели выход из всех этих ситуаций: какашки на детских площадках, лай из квартиры, беспокойство соседей - из всех этих ситуаций выход СМЕРТЬ ЖИВОГО СУЩЕСТВА??? Вы нормальные? Мне страшно жить в таком обществе!Вы хоть раз видели глаза собаки? В ее взгляде разума больше, чем у многих, кто тут высказывается.Да, у меня нет детей. Зато у меня есть две замечательные собаки, которых я очень люблю. И я порву любого, кто причинит им хоть какой-то вред. Люди, мне вас жаль. Потому что вас, наверное, никто не любит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2015 в 16:48

Трусы,трусы,трусы!!!! С беззащитным существом бороться проще всего. Слабо подойти к алкашам на детских площадках и разогнать их. Сразу вспомните, что этим должна заниматься полиция

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2015 в 16:42

Отношение людей к слабым - детям, животным, старикам, инвалидам - показатель здоровья общества. Наше общество глубоко больно. Ребенок, глядя на то, как взрослый на улице бьет беззащитное животное, потом будет вести себя так же. Например, издеваться над стариками.
Убийство животных - это не выход из ситуации, это садизм.
Стерилизация - это выход.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2015 в 15:51

При этом я не пытаюсь оправдать тех отморозков, которые намеренно натаскивают животных - их тоже хватает. Только вот собаки здесь ни при чем абсолютно - с хозяевами надо разбираться. Просто надоело смотреть, как разного рода неадекваты сначала сами провоцируют животных на агрессию (причем, я вполне допускаю, что многие этого даже не осознают, но опять таки отсутствие мозгов у людей - это точно не вина собак), а потом строят из себя невинных жертв.
Прошу прощение за многословность, но накипело, ей богу

Фото пользователя
18 янв 2015 в 22:36

догхантеры это больные существа а отравы могут наесться и кошки и птицы да кто угодно

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2015 в 14:49

а давайте еще бомжей потравим ?????
давайте цыган вонючих потравим? они что, не опасное звено общества????
давайте еще,короче,размножим насилие и ненависть и будем сжигать всех на костре, потому что подобное поведение каких-то "ЗАЧИСТОК" - поведение далеко не эволюционное

ОТВЕТИТЬ
гость
21 янв 2015 в 14:15

Называют себя догханетеры, а по сути убийцы живых существ. Потом будут автохантеры и так далее. Нельзя никого убивать если это не самозащита от реальной смерти.. Все мы живые.

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2015 в 00:22

Бездомные собаки тоже откуда то берутся.. Первопричину надо решать а не последствия..но мы же в Гондурасе живем, и у нас все наоборот, не с толком и гуманно, а так чтоб побольше навредить, побольнее ударить, и толку по большому счету никакого.

Гость
20 янв 2015 в 13:42

Я не люблю собак, впрочем ненависти к ним тоже не испытываю, скорее это брезгливость. Люди, обвиняющие догхантеров, вы когда-нибудь оказывались с друзьями ночью окруженными стаей злых, скалящихся собак? Поверьте это очень страшно. Или на седьмом месяце беременности вас кусала собака, при том очень милая и маленькая. Меня - да, потом пришлось ставить прививки и трястить за здоровье малыша. Или вашего ребенка пугала бездомная собака резким лаем или внезапным интересом. Последнее вроде бы безобидно, но поймите собаки - это животные, им не место на улицах городов!!! И если власти не решают эту проблему, значит ее будут решать горожане. С домашними собаками все просто: хозяин одел поводок, намордник, взял совочек и никаких претензий.

да ладно
21 янв 2015 в 01:44

Да ладно, догхантеры не планируют травить вашу домашнюю собаку, от того что она ест все что попало на улице - виноваты в первой очереди вы, хозяева, ибо культуры владения у 99% собаководов ноль, ни намордника, ни пакета с совком. Кто-то же должен заниматься бродячими собаками, раз государству некогда. Так что все по чесному.

зоолог
19 янв 2015 в 09:58

Если собака воспитанная , в наморднике и на поводке, то боятся хозяину догхантеров не надо. А если шавка носится как пуля по двору, лает, хватает все что валяется, то и тог должен быть закономерен или попадет под колеса, или пристрелят полицаи или сожрет отраву. Несите ответственность за того, кого приручили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2015 в 13:31

А я считаю - что морду надо набить всем - догхантерам - за то, что собак травят, работникам администрации- за то, что мер по решению проблемы бродячих псов не принимают, владельцам собак - за то, что без намордников выводят , не владеющих собаками - за то, что собак не держат , и по этой причине не выводят их без намордников, случайным прохожим - набить морду за то, что стоят в стороне от этой проблемы, ну и на будущее - на всякий случай. Так оно вернее будет!

ОТВЕТИТЬ
Кость
22 янв 2015 в 08:09

Если выгуливать собаку на улице на коротком поводке и в наморднике , как положено по закону, никакие догхантеры не страшны. Она не откроет рот, чтобы съесть отраву и не причинит вреда ребенку. Если муниципалитету, как положено по закону, заниматься не пиаром его главы, катающегося целыми днями по городу в поисках "точек роста", и занимающегося повышением личного рейтинга, а обеспечивать отлов безнадзорных животных, у догхантеров не будет работы. Они исчезнут как класс. Все проблемы подобного рода заключаются в нежелании соблюдать законы, жить по понятиям и не выполнять предписанные обязанности.

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2015 в 12:41

правильно делают! заколебали уже эти собаки!!!

Гость
17 янв 2015 в 14:44

не нужны собаки в городе!!!! не нужны!!!!!! шум,гвалт, мусор!!!!!! издевательство над животными держа их в квартире

ОТВЕТИТЬ
я против собак в городе
19 янв 2015 в 11:16

У нас возле дома газон 15х15 метров - весь зас.... собаками из дома, хотя он совсем не для выгула сделан. На вопрос собачнику почему ты выгуливаешь здесь собаку - примитивный ответ: ну собака же терпеть не может, выбегает и сразу на газон... В Японии запрещено собак держать в квартирах, просто запрещено и все, ни каких вариантов, только в своих домах, без вариантов.... Когда же у еас так будет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2015 в 14:54

Шла по улице. 13.00. День. Настречу два парня с собачками-овчарками. Пройдя мимо меня остановились. Я обернулась - вижу ухмылку и слышу фразу "фас". Спасла мутоновая шуба. На всю жизнь запомню лапы "пёсика", лежащие у меня плечах и следы от укуса - рука от плеча до локтя - черная. Кто здесь сволочь? Хозяин или пёсик благородной породы? Мне, если честно, без разницы. Вот уже много лет я, никогда не боящаяся собак, с содроганием сморю на них. Отстреливать и травить надо, возможно, не собак, а вот таких "хозяев" - так это точно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2015 в 15:20

На цвиллинга 58в загляните плиз. Там дворняга уличная уже всех достала кидается рычит лает, куда пожаловаться куда обращаться? Уже слета всех терроризирует. Собака похоже на баллонку белая с черным. Местные бомжи называют боней. Пожалуйста избавьте двор от дворняги

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2015 в 15:49

Легко этим т..(простите людьми назвать язык не повернется) говорить какие собаки плохие,сколько мол заразы от них..конечно проще убить и дело с концом..но задумайтесь,животные даже ответить не могут на вашу жестокость! У меня соседка завела себе таксу как игрушку,не гуляет с ним не играет,толком не кормит,только бьёт постоянно за то что он гадит и в доме все портит,вопрос виновата ли в этом собака?! Конечно нет,ей не сказали что можно а что нельзя,за все она получает тумаков,естественно хочет и отомстить потом за это! Итог,вы сами виноваты,если собака гадит не там,мебель портит,и даже если она ребёнка укусила. Дети растут вообще жестокие,недавно во дворе кота забирала из рук двух мальчишек они душ или кота веревкой,а мальчикам по 5-6 лет. У меня дома живут собака и кот,двое детей 2 года и 5 лет, дети не обижают животных и те в ответ не обижают их,а играют только и облизывают. Делайте выводы, господа!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2015 в 13:58

А давайте завтра всех наркоманов потравим или алкашей?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2015 в 15:18

И ЭТО ВСЕ ПРОИСХОДИТ В СЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК КРЕЩЕНИЯ!!! МОЛОДЦЫ РОССИЯНЕ! ТАК ДЕРЖАТЬ! ТРАВИМ УБИВАЕМ Т РАДУЕМСЯ!!! 21 ВЕК х***

ОТВЕТИТЬ
ПОЙМАЮ НАКАЖУ
20 янв 2015 в 19:07

ДОГХАНТЕРЫ А САМИМ СЛАБО СОЖРАТЬ ЯД ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ ЧТО ОН БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ЛЮДЕЙ

ОТВЕТИТЬ
Катя
24 янв 2015 в 14:00

Эти так называемые догхантеры- обыкновенная кучка гопников - неудачников, которые не смогли себя реализовать в жизни, и таким способом самоутверждаются. На каждую силу найдется своя сила. Я тоже против стай беспризорных собак, но причем тут домашние животные? Выбирая способы умерщвления животных - догхиляки выбирают самый изощренный, чтобы животное дольше мучалось. Им это нравится, они видимо от этого получают кайф. Это еще раз говорит о их низком интеллектуальном уровне и о их неполноценности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2015 в 12:22

Послушала интервью догхантера........ глупый и мерзкий тип.
Думаю, те кто его поддерживают не далеко ушли(
Вот , посмотрите со стороны на кого вы похожи: http://tvrain.ru/articles/oni_by_s_udovolstviem_i_v_ljudej_postreljali_no_za_eto_poka_sazhajut_poetomu_v_sobak_prosche_makarevich_ilinskaja_i_perova_o_doghanterah_-380856/

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2015 в 22:21

увжу такого охотника у себя во дворе,..... пусть не обижается потом!

ОТВЕТИТЬ
гость
18 янв 2015 в 13:23

Люди занимаются самоуправством и самосудом тогда, когда власти нет дела до того, до чего им должно быть дело. Кстати, иностранному слову "догхантер" есть русский аналог, товарищи журналисты. В России живем, а то убийца - "киллер", охотник - " хантер" и далее по списку.

Ирина
19 янв 2015 в 20:34

Люди, очнитесь. Вы уже воюете в сети, готовы разорвать друг друга... Где добро и зло? Чему вы научите своих детей? К чему жестокость? Волки какие-то...
И по ту и по другую сторону просто монстры, а не люди....
Неужели ваши дети, отрезающие хвосты бездомным кошкам и отравляющие собак это цветы жизни?
Вы пойдете на пенсию и Вас как ненужную бездомную *** выпишут из вашей же квартиры ваши же дети и сдадут в ближайший приют, чтоб не гадили и не ворчали по попусту, в жизни все сбалансировано.
Проблемы нужно решать цивилизованно. Начните с себя!! Не забывайте, зачем мы пришли в этот мир...

ОТВЕТИТЬ
АЛЕКС
24 янв 2015 в 17:46

Наша страна больна,столько злобы,ненависти.Вас послушать,так каждую минуту кого-то кусает собака.Бродячие собаки крайне редко нападают на людей,они их боятся.Не раз сталкивалась и со стаями- пытались напасть на моих собак,но от меня отпрыгивали,достаточно было замахнуться и прикрикнуть.Хорош здесь ужастики сочинять-прям стаи бешеные на каждом шагу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2015 в 17:11

если с моим ребенком что то случиться из за собаки я буду убивать по возможности всех собак которых смогу убить. и можете кричать сколько угодно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2015 в 18:45

бродячих собак быть не должно!!! они дикие опасные для беззащитных детей стариков что дети они и здорового мужика разодрать могут. если такие сердобольные разбирайте их по своим квартирам и воспитывайте а вы только прикармливать можете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2015 в 01:03

Страна садистов и педофилов, судя по последним новостям!( фу

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2015 в 15:19

Что даст разовая акции ?

ОТВЕТИТЬ
Охотник
21 янв 2015 в 11:36

У меня была такая ситуация в 2013г, моя дочь со свой подругой ( обоим по 8 лет ) качались на качелях, во дворе была собака которую подкармливали сердобольные старушки, так вот эта собака просто с ровного места накинулась на детей которые качались на качелях и не обращали внимания на нее, в итоге множественные укусы у обоих деток!!! Я сам лично вызывал экоцентр ДВА!!! раза и они не разу не приехали!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2015 в 13:44

Догхантеров и бродячих собак вешать на одной и той же рее.
Ввести налог на собак и большие штрафы за нарушение общественного порядка: выгул без поводка, загрязнение нечистотами и т.п.
В каждом микрорайоне есть пустырь. Выкопать там трехэтажный подземный гараж, а поверху огородить собачью площадку. За гараж будут платить автовладельцы, а за площадку - собачий налог.
Остальные свободные площади отдать зеленым насаждениям и оборудовать для отдыха людей. Людей, я говорю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2015 в 18:03

надо запретить держать собак в квартирах, исключение для охотников по спец-разрешению.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2015 в 12:01

Нужно стерилизовать уличных животных и содержать их в приюте за гос счет но так ни каких денег не напасешься ведь причина в несчастных брошенных животных это сами собачники и кошатники именно они плодят несчастных и бросают их потом! А далее они плодятся и на улицах! Так что ПЕРВОЕ что НЕОБХОДИМО сделать это - ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕТИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ЖИВОТНЫХ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ! Собаки должны быть только у экстренных служб для работы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2015 в 09:45

Я за догхантеров и их работу. Потому, что даже в статье не могут четко написать как ведется работа по отлову бездомных животных и какой от этого результат. Вы почитайте, что пишут - "Отлов и последующее уничтожение животных ведут к тому, что их становится еще больше.", "средства на отлов и уничтожение животных город тратит ежегодно, и эти суммы постоянно растут", "Пока что проблему пытаются своими силами решить неравнодушные люди: и на свои личные деньги создают приюты"
Из этого следует, что никто ни чего не хочет делать, деньги бюджетные уходят непонятно куда, а бездомных собак всё больше и больше.

Гость
20 янв 2015 в 14:13

не дай бог увижу что кто то разбрасывает розовую дрянь, сразу из травмата шмальну, можно ему еще лицо этой отравой помазать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2015 в 17:16

Догхантеры приезжайте в Новосинеглазово у нас собак тьма тьмущая, я знаю много знакомых на кого собаки кидались. И пройдитесь по частному сектору там вообще страшно ходить, вчера при мне собака накинулась на девочку лет 14, ладно я шел отогнал двух собак размером с овчарку. А кругом ни кого не было в этот момент кроме меня

ОТВЕТИТЬ
Елена
21 янв 2015 в 13:44

Люди, почему никто не думает о том, что если не будет на улицах собак и кошек, то к нам в дома придут крысы. А они куда страшней и опасней бездомных собак и кошек. Почитайте историю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2015 в 17:19

зоозащитники такой бред несут, спасибо вам, посмеялась. ПС: учтите, то, что вы тут тявкните, меня не заденет, можете не придумывать свои колкие комменты)

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2015 в 09:37

«Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным».©. Л.Н. Толстой

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2015 в 22:15

Собакоубийцы. Не гоже нам русским на аглицком наречии выражаться. Просто закомплексованные людишки, реализующие свои садистские наклонности. И никакого здесь нет благого дела!

ОТВЕТИТЬ
Юлия
19 янв 2015 в 13:34

Объясните: у тех, кто против бродячих собак есть конкретное предложение - убивать. Для этого они действуют: организовались, тратят своё время, деньги (ходят по дворам, достают где-то яды) и т.д. У тех кто за, какие предложения? Просто оставить на улице, пусть там голодают и мёрзнут дальше? Или какие?

ОТВЕТИТЬ
asura
19 янв 2015 в 20:06

Зачистить город от заразы типа крыс и собак пора уже давно!.. А не обсасывать тут бесконечно бредовые инсинуации кучки горластых зоофилов..

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2015 в 14:35

Если не дай бог моя или у соседа собака отравится.Я лично создам группу кто будет ловить и заставлять жрать отраву!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2015 в 17:06

когда власть не решает проблему народ решает ее сам. собака гибнет когда она без намордника. если владелец выгуливает без намордника то в случае гибели своего питомца пусть задает вопросы самому себе.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 янв 2015 в 01:32

у меня ребенок 4х лет побежал во дворе за мячиком, и за ним бросилась тупорылая псина которой поиграть захотелось от постоянного сидения в квартире, где не менее тупорылые "заводчики" устроили ПИТОМНИК.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2015 в 18:59

Уже 24 Января а ни одной отравленной собаки нет! Как обычно в нашей стране все только языками чесать горазды!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2015 в 11:40

Ненавижу собак.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2015 в 19:48

Если встречу догхантеров, заставлю их самих сожрать корм!!!!А детей надо в намордниках выгуливать, чтобы не ели ничего

ОТВЕТИТЬ