перейти к публикации
22 комментария к публикации

Сделал сам: склеил ласты и не только

28 января 2015, 14:59
Гость
29 января 2015, 22:40
А я знаю главное преимущество ручных ласт - в них можно бегать быстрее, чем в каких либо еще ластах.
Гость
29 января 2015, 19:43
Да, чудаки на все горазды. Один из них вот склеил ласты. Гребет руками и ногами. Но вот вопрос: а где же mony?
Гость
30 января 2015, 12:21
Это только детям достанется. Может быть...
Гость
1 февраля 2015, 21:56
Для массового потребителя никакого практического смысла в ручных ластах нет и быть не может. Вот чем сильны всегда были российские изобретатели и рационализаторы - своей бессмысленной деятельностью ну и упертостью. Где все эти бесчисленные НИИ - все в аренде, жизнь доказала, толку от них ноль, тем более от домашних мастеров-самоучек.
Гость
1 февраля 2015, 22:44
Для массового потребителя нет необходимости и в моноластах, а они выпускаются по всему миру. Также не было особой необходимости и, например, в кубике Рубика или в планшетных компьютерах. Давным давно уже не спрос рождает предложение, а наоборот.
Гость
2 февраля 2015, 17:12
Куда нашим НИИ до британских ученых! Это они впереди планеты всей :) А если серьезно, то Дмитрий молодец. Не важно, будет ли спрос на ручные ласты, важно, будет ли спрос на идею. Ведь не секрет, что многие нынешние вещи, которыми мы пользуемся, были изобретены либо "по ошибке", либо выросли из другого, менее полезного изобретения. Вспомните, как Эмиль Шкода разрабатывал оборудование для сахаропроизводительной фабирики, но оно не отвечало техническим требованиям. Однако идеально подошло для пивоваренной промышленности. Так и тут. Возможно, ручные ласты Дмитрия как ласты и не будут востребованны, но сам их принцип ляжет в основу более полезного и мощного агрегата.
Гость
3 февраля 2015, 17:18
Гость
1 февраля 2015, 22:44
Для массового потребителя нет необходимости и в моноластах, а они выпускаются по всему миру. Также не было особой необходимости и, например, в кубике Рубика или в планшетных компьютерах. Давным давно уже не спрос рождает предложение, а наоборот.
спрос на планшеты был, в том-то и дело! кубик рубика получил невероятно широкое распространение в социалистической стране, когда в принципе рыночные законы не действовали и на прилавках магазинов было только несколько видов товаров - не всегда самых нужных и качественных
Гость
3 февраля 2015, 00:29
Вы не поверите. Сейчас, в 12-30 ночи я, совсем не технический человек, придумал новые ручные ласты, которые нужны не для маневренности, а для скорости передвижения в воде. Заразителен пример! Дима, завтра расскажу, славу - поделим (и роялти тоже)
Гость
3 февраля 2015, 11:03
Ну почему-же. Я, например, верю. Рассказывай. Только предупреждаю, что славы не будет и роялти под большим вопросом :) Ну так, на всякий случай...
Гость
3 февраля 2015, 14:48
Зачем? Вот только новых ручных ласт всем так остро сейчас не хватает...
Гость
3 февраля 2015, 15:36
Гость
3 февраля 2015, 14:48
Зачем? Вот только новых ручных ласт всем так остро сейчас не хватает...
А делать можно только то, чего остро не хватает? И как узнать чего реально и кому не хватает?
Гость
3 февраля 2015, 17:24
а надеть ласты не на ноги, а на руки - это уже изобретение? если кто-то - наутро после корпоратива, например - перепутает носки с варежками, тоже изобретателем может считаться?
Гость
3 февраля 2015, 18:18
Даже если те же самые варежки вы оснастите пальцем для мизинца - уже можете патентовать, будет вам изобретение. Вопрос о функционале и полезности в процессе патентования не рассматривается. Эти вопросы встают перед изобретателем только при попытке поиметь профит со своего изобретения.
Гость
4 февраля 2015, 11:23
Димон молодец! Не течет по течению, ищет новые идеи, а кто ищет, тот всегда найдет! Хороший пример для многих!
Гость
5 февраля 2015, 10:19
Спасибо тебе, добрый человек!
Гость
29 января 2015, 21:28
Да, увы... Кто-то получает за изобретения, а кто-то нет. Иногда их признают только через годы.