перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Челябинский Хатико: мы в ответе?

11 июня 2015, 12:34
Гость
11 июня 2015, 19:34
Видела и подкармливала эту собаку когда бывала на ЧМЗ. Он часто сидел на трамвайной остановке. Вечная память таким верным сердцам.
Гость
11 июня 2015, 18:14
Если я не ошибаюсь, то большую часть времени этот пёс лежал на остановке Жукова, лежал и просто смотрел на дорогу, в любую погоду. Жаль собаку.
Гость
15 июня 2015, 16:50
Хозяин погладил рукою Лохматую рыжую спину: - Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою, Но все же тебя я покину. Швырнул под скамейку ошейник И скрылся под гулким навесом, Где пестрый людской муравейник Вливался в вагоны экспресса. Собака не взвыла ни разу. И лишь за знакомой спиною Следили два карие глаза С почти человечьей тоскою. Старик у вокзального входа Сказал:- Что? Оставлен, бедняга? Эх, будь ты хорошей породы... А то ведь простая дворняга! Огонь над трубой заметался, Взревел паровоз что есть мочи, На месте, как бык, потоптался И ринулся в непогодь ночи. В вагонах, забыв передряги, Курили, смеялись, дремали... Тут, видно, о рыжей дворняге Не думали, не вспоминали. Не ведал хозяин, что где-то По шпалам, из сил выбиваясь, За красным мелькающим светом Собака бежит задыхаясь! Споткнувшись, кидается снова, В кровь лапы о камни разбиты, Что выпрыгнуть сердце гото
Гость
15 июня 2015, 17:11
А продолжение?
Гость
15 июня 2015, 17:13
>>> Продолжение: Споткнувшись, кидается снова, В кровь лапы о камни разбиты, Что выпрыгнуть сердце готово Наружу из пасти раскрытой! Не ведал хозяин, что силы Вдруг разом оставили тело, И, стукнувшись лбом о перила, Собака под мост полетела... Труп волны снесли под коряги... Старик! Ты не знаешь природы: Ведь может быть тело дворняги, А сердце - чистейшей породы !
Гость
16 июня 2015, 10:26
всегда слезы наворачиваются, когда натыкаюсь на это произведение. Я сдала на памятник.
Гость
11 июня 2015, 20:30
А где копилка? у старта? Светлая память самым верным друзьям.
Гость
17 июня 2015, 17:03
Памятнику быть - только разместить его нужно на кировке!!! и табличку рядом про ее историю. чтобы много людей увидело а не только чмз, я к примеру за всю жизнь там два раза был и даже не знаю где магазин старт.
Гость
17 июня 2015, 17:21
Я часто на старте бываю. Но на кировке - действительно хорошая идея, там разные скульптуры, и действительно, безовсякой истории и на них деньги нашли.
Гость
17 июня 2015, 21:31
Верно говорите, на Кировке. Чтобы весь город мог смотреть.
Гость
18 июня 2015, 13:59
Я за!
Гость
13 июня 2015, 08:20
Очень трогательная история, но! Считаю, что помогать надо живым. Тем самым, которые "испуганно" скалятся из кустов. Мертвым уже все равно. Тем более, что по степени пропиаренности настоящего Хатико уже не переплюнуть. Статуя челябинского Хатико-все равно, что статуя челябинского Ленина. Зачем? Хатико уже стал олицетворением преданности. Направьте лучше свои добрые порывы в конструктивное русло: покормите бездомного животное, помогите приютам. Кстати, жительница ЧМЗ открыла новый приют для бездомных животных "Лилин". А многие ли жители ЧМЗ об этом знают?
Гость
13 июня 2015, 15:40
сделал перевод на карту! а что касается выше изложенного, то думаю, что глядя на памятник и будут просыпаться в человеке те самые позывы...
Гость
13 июня 2015, 18:44
До конца не дочитал, но твой призыв поразил меня в самое сердце! Закупил изика и пойду кормить!
Гость
13 июня 2015, 22:48
Гость
13 июня 2015, 18:44
До конца не дочитал, но твой призыв поразил меня в самое сердце! Закупил изика и пойду кормить!
Просветите: что такое "изик"?
Гость
18 июня 2015, 01:22
Я тоже поддерживаю идею с памятником.Пёс действительно кого то ждал,я за ним часто наблюдал.Он реагировал на проезжающие автомобили иногда,соскакивал со своего места.Я всё хотел понять на какую марку он реагирует,но в потоке машин этого было не понять.Жалко его.
Гость
2 ноября 2018, 17:14
Валентина.Все видели,кормили,поили.Почему никто не взял в семью,чтоб собака не погибла. ?А теперь памятник этой собаке.Это памятник бездушным людям,которые проживают в таком большом городе. Приют,это что дом для престарелых.У нас приюты существуют на пожертвования людей.Собак много,а денег мало.
Гость
13 июня 2015, 20:03
Хороший песик был...я не знал куда он пропал, оказывается погиб жаль...
Гость
11 июня 2015, 21:01
А как деньги сдать на памятник? Подскажите кто знает?
Гость
11 июня 2015, 22:33
Группа называется установим памятник челябинскому хатико. В статье есть ссылка на группу
Гость
12 июня 2015, 23:34
Есть два способа помощи. 1. положить денежку в копилку в отделе спорттоваров в магазине "Старт" на ЧМЗ. 2. перевести деньги на карту Сбербанка 4276 8802 5346 9484. С карты на карту, либо в любом отделении СБ, назвав номер карты; при себе надо иметь паспорт. 3. Ссылка на группу в контакте http://vk.com/chelhatiko 4. Ссылка на способы пополнения средств на памятник: http://vk.com/topic-90733273_32179927
17 июня 2015, 00:31
на Кировке как-то нашлось денег сделать дох.ена скульптур, порой без всякой логики и предисторий. может надо было предложить администрации разместить его на Кировке?
Гость
17 июня 2015, 13:06
хорошая мысль
Гость
11 июня 2015, 20:46
Больше информации нужно. Статья хорошая. Разместите среди собачников в клубах, ветлечебницах, постите в сетях, может на карту переводы. Я вот не знала о сборе на памятник, бываю на Старте, в копилку положу обязательно.
Гость
13 июня 2015, 20:36
Эмм, а почему вдруг решили, что эта собака кого-то ждала??
Гость
13 июня 2015, 23:57
Для романтики..
Гость
14 июня 2015, 10:20
Гость
13 июня 2015, 23:57
Для романтики..
630 000 на бесполезный памятник, вместо того , что бы помочь живым псинам!?Умом Россию не понять...
Гость
14 июня 2015, 19:47
Гость
14 июня 2015, 10:20
630 000 на бесполезный памятник, вместо того , что бы помочь живым псинам!?Умом Россию не понять...
Этот памятник будет напоминать что не надо так же оставлять живых собак!
Гость
16 июня 2015, 21:21
ДА, и зимой и летом видела эту собаку на трамвайной остановке. Да, собака смотрела все время на дорогу. Иной раз погода мягко сказать, была снежной,и холодной, но пес сидел. Это было ,конечно, очень удивительно! Никакой агрессии от него не было. Я только за эту идею с памятником. Чтобы дети , которые видели эту верность, знали, что люди тоже умеют чтить верность и память:))
Гость
13 июня 2015, 18:42
Какая, нафиг, бронза? Вы с дуба рухнули? Да ее через неделю на цветмет порежут!
Гость
13 июня 2015, 23:55
Согласна на 100%. Чмз магазин старт, вокруг деревья... Кто охранять-то будет... Потом опять собирать на восстановление.. До сих пор крышки чугунные воруют, а тут бронза..
Гость
24 июня 2015, 17:11
а с чего вы взяли, что будет бронза? алебастр крашеный, максимум.
Гость
16 июня 2015, 07:32
Собаку постоянно видел. И она не просто сидела от нечего делать. Действительно кого-то ждала. Но памятник из бронзы, еще и на ЧМЗ - не лучше ли памятной табличкой обойтись?
Гость
16 июня 2015, 22:55
Лучше маленькая помощь,чем большое сочувствие
Гость
18 июня 2015, 18:45
Я - за памятник, езжу с работы и постоянно выхожу на этой трамвайной остановке ул. Жукова в сторону Мечела, пёс постоянно там сидел и в дождь и в снег, около него всегда была еда, заботливо принесённая неравнодушными жителями ЧМЗ, однажды даже видел целый пакет сосисок и колбасок на приличную сумму. Пёс был дружелюбен и тактичен, но горд, уважаю таких собак. Однако считаю, что памятник нужно установить не у Старта, а напротив остановки, у киоска Роспечати, там есть площадочка с остатками фундамента, там зимой стая голубей сидит, видимо, снижу теплоцентраль проходит.
Гость
18 июня 2015, 20:02
Я тоже за памятник. Пусть люди учатся у хвостатиков доброте и дружбе. Деньги соберем если надо.
Гость
19 июня 2015, 22:26
Кто-то детей живьем закапывает, как горе-мамаша из Полетаево, кто-то кота в машинке стирает. И все-эти твари-нелюди-герои голубых экранов, добро пожаловать на 1 каналы-он Москау! Волонтеры есть разные-кто-то помогает старикам, кто-то больным детям, кто-то животным, пострадавшим от человека. А кто-то свое местечка греет и только зубы скалит-дескать-невидаль-собаки-есть же брошенные дети. Знаем. Плавали. Так помогите! Детям, людям, старикам! У них есть как правило-дети, родители, в конце концов государство. А вот у щенков, которых выбрасывают в мусорные контейнеры-в завязанных мешках и коробках-права на жизнь УЖЕ НЕТ. С нами любимая кошка прожила 21 год, столько любви, преданности от людей не увидишь порой. Я-за памятник! не просто собаке-а за преданность, верность, любовь и терпение, которое есть в наших братьях меньших. и его все меньше у нас-людей. Есть чему поучиться и призадуматься. Что дают нам и животные. И что делаем с ними мы.
Гость
26 июня 2015, 01:17
стоит поучиться у этого пса надежде. вере и любви!!!
Гость
5 июля 2015, 09:08
в нашем городе 1 200 000 жителей-если КАЖДЫЙ даст по РУБЛЮ (это сможет сделать даже ребенок или безработный) на этот памятник, то можно даже ДВА сделать!!!
Гость
15 июня 2015, 09:59
вот кстати да, никто не знает кого он ждал, может просто место нравилось или скорее его на том месте подкармливали.
Гость
15 июня 2015, 10:39
любовался пейзажем проходящих мимо трамваев? ну было бы разумнее сидеть на базаре возле прилавка с сардельками - бродяжки там и обитают. Так умеют ждать только самые преданные существа - людям этого не понять...
Гость
15 июня 2015, 10:40
а каким образом можно было узнать - кого он ждал?
Гость
15 июня 2015, 11:02
Гость
15 июня 2015, 10:39
любовался пейзажем проходящих мимо трамваев? ну было бы разумнее сидеть на базаре возле прилавка с сардельками - бродяжки там и обитают. Так умеют ждать только самые преданные существа - людям этого не понять...
Может и любовался, вам-то от куда знать.
Гость
20 июня 2015, 15:19
Шиза....лучше этими копейками сирот накормите хотябы один раз
Гость
20 июня 2015, 16:53
Понимаете в чем дело. Сирот-людей, выявленных и помещенных в детдома, щас нормально кормят. Детдома финансируются и получают спонсорскую помощь. Конечно, не без нарушений.Но голодных грязных детей в детдомах сейчас нет. Сироты при живых родителях, не лишенных родительских прав-другой разговор, их люди кормят типа соседи по подъезду,пока родители не попытаются их убить и их не заберут в детдом. Со зверями ситуация удручающая.Говорят, что зоозащитники пытаются добиться принятия разных законопроектов, пока безуспешно. Проблема есть, решать надо на уровне закона. Из серии завел собаку-несешь за нее ответственность, умер владелец- обязанность переходит на наследников.Унаследовал квартиру-обязан позаботиться о бабушкиной кошке или собаке. Так что памятник-не сказать что шиза, это как бы попытка привлечь внимание к этой проблеме.
Гость
23 июня 2015, 10:18
Гость
20 июня 2015, 16:53
Понимаете в чем дело. Сирот-людей, выявленных и помещенных в детдома, щас нормально кормят. Детдома финансируются и получают спонсорскую помощь. Конечно, не без нарушений.Но голодных грязных детей в детдомах сейчас нет. Сироты при живых родителях, не лишенных родительских прав-другой разговор, их люди кормят типа соседи по подъезду,пока родители не попытаются их убить и их не заберут в детдом. Со зверями ситуация удручающая.Говорят, что зоозащитники пытаются добиться принятия разных законопроектов, пока безуспешно. Проблема есть, решать надо на уровне закона. Из серии завел собаку-несешь за нее ответственность, умер владелец- обязанность переходит на наследников.Унаследовал квартиру-обязан позаботиться о бабушкиной кошке или собаке. Так что памятник-не сказать что шиза, это как бы попытка привлечь внимание к этой проблеме.
Поддерживаю двумя руками. Люди всегда сами в своих бедах виноваты, а в чем виноват пес или кот, которого взяли поиграть, а потом он надоел своему сволочному хозяину(может стал старый, либо заболел), и тот от него просто избавился. Нужны карательные меры, чтобы люди понимали всю тяжесть ответственности, которую они хотят на себя взвалить. Животные становятся членами наших семей, и живут рядом с нами не один-два года, а очень долгое время, так окружите их элементарной заботой, как заботитесь о своих близких, чтобы потом глаза вашего питомца не искали вас в толпе!!!
Гость
16 июня 2015, 13:04
Люди, вы с ума посходили, что ли?! Вы о чем? Конечно, жаль собаку, кто спорит. Конечно можно и нужно восхищаться преданностью и верностью. но помогать нужно ЖИВЫМ! Сколько болеющих ребятишек, которые не могут полноценно лечиться из-за отсутствия средств. Хотите денег собрать-соберите им на лечение. Да их матери за вас молиться будут и руки целовать. А сколько взрослых, попавших в сложную жизненную ситуацию?
Гость
16 июня 2015, 13:33
Одно другому не мешает
Гость
16 июня 2015, 15:21
Гость
16 июня 2015, 13:33
Одно другому не мешает
Да бросьте вы! Как там говорится-Вашу бы энергию да в мирное русло направить! Точно про эту ситуацию. Лучше бы с таким же энтузиазмом живым, действительно, взялись бы помогать!
Гость
16 июня 2015, 17:56
памятники нужны для памяти. Давайте не будем ставить памятники солдатам - а зачем им? Памятники нужны живым. Чтобы смотреть и помнить. И думать. Думать, прежде чем завести милую живую игрушку для ребенка. Да, это собачье сердце, но булгаков тоже задумывался о том, чье сердце лучше.....
Гость
16 июня 2015, 16:09
А я такого же подобрал, похож - черный с белым. Но свободу любил, это и сгубило - сбили машиной.
Гость
16 июня 2015, 21:42
в любом случае вы молодец. Сделал все что мог
Гость
13 ноября 2018, 13:54
Белочка Мне кажится, что добро должно возаграждаться. Верность, переданость даётся не всем.
Гость
13 ноября 2018, 20:05
И в правду сегодня в новостях видел про Черныша грустная история с хорошим эпилогом
Гость
20 июня 2015, 02:06
И все-таки. Может, средства нужнее живым собакам и кошкам? А то "хозяева" опять скоро решат, что кризис, и начнут их выбрасывать на улицу, а зоозащитники по копейке собирают на корм и прививки... Я не говорю, что идея с памятником плохая. Хорошая идея. Просто живые животные на улице голодают...
Гость
23 ноября 2018, 01:44
Было бы неплохо узнать о хозяине собаки ...должно быть хороший был человек
Гость
23 ноября 2018, 01:46
Было бы не плохо узнать о хозяине собаки ...хороший должно быть был человек
Гость
30 января 2019, 11:51
Только за хорошии пес видел часто его
Гость
20 июня 2015, 19:46
Все с ума посходили? 600000 на памятник собаке? Ужас. Жаль псину, но такова судьба у неё(. Так и вижу, как по старенькому чернобелому телевизору смотрит какой-нибудь больной ребёнок, которому на операцию надо всего-то тысяч двести, как милые, сердобольные и очень сочувствующие люди возводят памятник бедной собаке за 60000 рублей. Он наверное плачет от счастья что его окружают такие милые и хорошие люди.....задумайтесь об этом люди.
Гость
21 июня 2015, 11:03
Каждый для себя определяет приоритеты на что ему тратить. Обычно кто скидывается на животных, скидывается и на людей. А есть вторая категория людей, которые советуют другим, куда лучше потратить чужие деньги. При этом сами не дадут ни копейки ни на что.
Гость
12 июня 2015, 22:16
сами пишите, что уже куча памятников собакам есть в других городах. так зачем еще один? смысл повторяться?
Гость
13 июня 2015, 18:46
Хотят - пусть делают. Тебе жалко чтоль? Такие памятники оживляют город.
Гость
15 июня 2015, 18:13
Гость
13 июня 2015, 18:46
Хотят - пусть делают. Тебе жалко чтоль? Такие памятники оживляют город.
Пусть делают. Но не на бюджетные деньги, а то тут уже жалуются на неутешительные ответы из администрации
Гость
18 июня 2015, 17:00
Гость
15 июня 2015, 18:13
Пусть делают. Но не на бюджетные деньги, а то тут уже жалуются на неутешительные ответы из администрации
да бюджетных денег жалко! За ваш счет нет, можете всем бездомным собакам памятники ставить