RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

4 м/c,

ю-з.

725мм 79%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
1029 комментариев к публикации

Фитнес-дива Саша Версаль может попасть за решетку

22 сентября 2015, 08:00
Гость
23 сентября 2015, 14:00
Имела честь пообщаться минуту с этой дамой. Более высокомерной особы не встречала в жизни. И это при том, что она, абсолютно не зная человека, не зная о том, чем он владеет и кем является заведомо заранее задирает нос и смотрит свысока. После минуты доброжелательного общения с ее высокомерной рожей, она просто отвернулась и начала говорить со своей подругой. так и не попрощавшись и , не поняв , что вообще произошло отвернулась от нее не солоно хлебавши и поняла что это конечно жесть)))) Ира, спустись на землю)
Гость
23 сентября 2015, 14:48
никого не защищаю, но по мне так это не показатель как с вами общается посторонний Вам человек. не судите да не судимы будите! ребенка жалко! что он страдает из-за недостатка ума родителей и их родни!
Гость
23 сентября 2015, 15:35
Гость
23 сентября 2015, 14:48
никого не защищаю, но по мне так это не показатель как с вами общается посторонний Вам человек. не судите да не судимы будите! ребенка жалко! что он страдает из-за недостатка ума родителей и их родни!
А представьте как над девочкой будут ржать в школе и садике потом. Горе-мамаша девочку уже во всех ракурсах и темах освятила. Бедный ребенок.
Гость
23 сентября 2015, 21:54
Гость
23 сентября 2015, 15:35
А представьте как над девочкой будут ржать в школе и садике потом. Горе-мамаша девочку уже во всех ракурсах и темах освятила. Бедный ребенок.
когда она будет учиться в школе про эту супер-новость даже не вспомнят
Гость
23 сентября 2015, 13:12
Госпади, парни, сначала вы ведетесь на этот безмозглый силикон. Потом удивляетесь что такое происходит. Клоунада дешевая.
Гость
22 сентября 2015, 23:09
Удивительные трансформации))): толстушка Ирина Антонова,стала Нюхаловой,а потом Сашей Версаль,матерью Мелиссы))). -и про всю эту невообразимую колхозятину говорит какая то "звездная тусовка"?)) Из Ирин в Саши,из Нюхаловой-в Версаль))
Гость
23 сентября 2015, 01:08
Ладно хоть Саша в данной ситуации - женское имя ))))))))) А про Ирину Антонову сам поржал)))) Из той же оперы, что Маша Версаче или Аня Феррари))))))
Гость
23 сентября 2015, 13:01
Колхоз "Доброе утро" А у Мелиссы фамиелие Нюхалова? Вот свезло то дитю. Детишкам в классе будет чем заняться.
Гость
23 сентября 2015, 16:00
Гость
23 сентября 2015, 01:08
Ладно хоть Саша в данной ситуации - женское имя ))))))))) А про Ирину Антонову сам поржал)))) Из той же оперы, что Маша Версаче или Аня Феррари))))))
"Мелисса Никитишна Нюхалова"
Гость
23 сентября 2015, 17:28
как-то не похожа она совсем на фитнес-диву. Двойной подбородок, пухлые ножки. А парень красавчик и очень доброе лицо.
Гость
23 сентября 2015, 17:44
Потому что кто-то не вылазит из тренажерного зала, а кто-то родил ребёнка и занимается им и зарабатыванием денег на его содержание!
Гость
23 сентября 2015, 19:11
Да, кстати, если сравнить ее фото в инстаграмме, и это видео-два разных человека))))) Браво фотошопу, и вранью про фитнесс и диеты, которые, она якобы соблюдает))))))))) образ жизни на лицо, на подбородок!!!! Действительно, финоняшкой ее давным-давно нет смысла называть)) А что касается проблем между супругами, виноваты, конечно двое, оба не подарок, тем более Саша с ее мерзким характером не должна удивляться, что ее мужчина предпочел другую девушку, которую она долго поносила в инстаграмме, называя страшной)))))))) И вот на видео Саша сама красотой не блещет, как то так. Ира Антонова просто обиженная женщина, готовая на все, лишь бы отомстить бывшему мужу, за то что он счастлив. Жалко малышку, она прелесть
Гость
23 сентября 2015, 21:02
Гость
23 сентября 2015, 19:11
Да, кстати, если сравнить ее фото в инстаграмме, и это видео-два разных человека))))) Браво фотошопу, и вранью про фитнесс и диеты, которые, она якобы соблюдает))))))))) образ жизни на лицо, на подбородок!!!! Действительно, финоняшкой ее давным-давно нет смысла называть)) А что касается проблем между супругами, виноваты, конечно двое, оба не подарок, тем более Саша с ее мерзким характером не должна удивляться, что ее мужчина предпочел другую девушку, которую она долго поносила в инстаграмме, называя страшной)))))))) И вот на видео Саша сама красотой не блещет, как то так. Ира Антонова просто обиженная женщина, готовая на все, лишь бы отомстить бывшему мужу, за то что он счастлив. Жалко малышку, она прелесть
Готова на все, чтобы отомстить? Так то это бывший муж хочет отомстить, когда завел уголовное дело
22 сентября 2015, 23:05
Скажите,а кому это интересно?Ну разводятся люди,что-то делят,естественно взаимные обиды и обвинения.Зачем нам чужие проблемы и ни к чему делать из этого новость Дня!
Гость
22 сентября 2015, 23:52
а кто из этого делает новость? она разве в топе дня находилась? да нет. аккуратно расположившись в верхней панели видео и статья никому не мешающая, хочешь читай, не хочешь топай мимо. Все.
Гость
23 сентября 2015, 11:44
Гость
22 сентября 2015, 23:52
а кто из этого делает новость? она разве в топе дня находилась? да нет. аккуратно расположившись в верхней панели видео и статья никому не мешающая, хочешь читай, не хочешь топай мимо. Все.
Баженова? Мда уж....развели вы тут спектакль со своей подругой....знающие ситуацию люди просто смеются над вами
Гость
23 сентября 2015, 14:32
Гость
23 сентября 2015, 11:44
Баженова? Мда уж....развели вы тут спектакль со своей подругой....знающие ситуацию люди просто смеются над вами
а я разве подтвердила, что я Баженова?! что вы ко мне сразу так обращаетесь? "Знающие" вообще предпочитают заниматься своей жизнью, а не хихикать по углам!
Гость
24 сентября 2015, 08:43
По мойму вы все головой тронулись со своими инстаграмами!
Гость
24 сентября 2015, 11:00
Знаю Никиту и с Ирину, тут можно все что угодно говорить! Но лично при общении с Никитой он мне показался совсем нормальным парнем, ни когда не задирает нос совершенно спокойный и нормальный парень, а об Ирине этого не скажешь вообще ни как! Была реально "Толстушкой" Никита сделал из нее личность, именно НИКИТА а не она, все что она имеет это сделал её муж! Зато гонора у нее выше крыши, в любой компании в любом месте где бы я ее не видел реально у меня сложились ощущения что она себя считает "КОРОЛЕВОЙ ШТАНГИ И ТУРНИКА"!!!!!!!!!!!!
Гость
24 сентября 2015, 11:37
Ну раз вы знаете, то конечно,)) по комментариям, понятно, что 80% это друзья знакомые Никиты, а Ира надменная толстуха, которая сама все выдумала! Только вот слова словами, а судить надо ПО ДЕЛАМ! А что в эту ситуации сделал этот "нормальный парень" завёл уголовное дело? Бросил беременную жену? Не помогает дочери! Если для Вас это НОРМА, то конечно! Тогда я и Вам пожелаю такой НОРМЫ в личной семейной жизни! ЕСли судить, то по ПОСТУПКАМ, а не по вашему субъективному мнению от общения!
Гость
24 сентября 2015, 11:39
В том и беда: он экспериментировал, воспринимал ее материалом для опытов.....где в таком отношении любовь?
Гость
24 сентября 2015, 12:09
Гость
24 сентября 2015, 11:37
Ну раз вы знаете, то конечно,)) по комментариям, понятно, что 80% это друзья знакомые Никиты, а Ира надменная толстуха, которая сама все выдумала! Только вот слова словами, а судить надо ПО ДЕЛАМ! А что в эту ситуации сделал этот "нормальный парень" завёл уголовное дело? Бросил беременную жену? Не помогает дочери! Если для Вас это НОРМА, то конечно! Тогда я и Вам пожелаю такой НОРМЫ в личной семейной жизни! ЕСли судить, то по ПОСТУПКАМ, а не по вашему субъективному мнению от общения!
По закону - алименты нужно платить. Но по принципам тех же самых законов - если незаконно вывез оборудование, тем более не тобой оплаченное, то иди под уголовное дело. Это чистая логика, без женско-мужской солидарности.
Гость
23 сентября 2015, 16:25
Ребята, у меня через 1,5 недели развод с женой, кому писать про репортаж, может быть и нас тут покомментируют
Гость
23 сентября 2015, 18:07
А тренажеры есть нажитые в браке
Гость
23 сентября 2015, 19:29
Гость
23 сентября 2015, 18:07
А тренажеры есть нажитые в браке
Звездочка у него, но не маленькая)))
Гость
23 сентября 2015, 19:35
Ирка с грустным лицом с Дашкой таскается по опере за Никитой! Тот с низкосортными девахами на показ, вот семейка! Ирка год прошёл ты все в форму прийти не можешь! В Челябинске есть более успешные фитнес мамы! Стыдоба с вас да и только! Филированные губешки, а одеваться не умеете!
Гость
23 сентября 2015, 21:13
Обращение к редакторам сайта. Замените фитнес-маму Светлану на фитнес-маму Сашу. Тут как-то подрайвовее, чем унылая жизнь Светланы
Гость
23 сентября 2015, 09:01
Колхозная бредятина .
Гость
25 сентября 2015, 09:18
вон они рекламировали свою поездку в испанию) привлекали народ) а по факту кто поехал? 2,5 человека)) и на вопрос, сколько вас поехало, она не отвечала. Стыдно, видимо, было)) И ничего относящегося к делу они там не делали (по карцней мере фото таких нет), а все как обычно - магазины, гулянки и жратва. За что те поехавшие платили, спрашивается. И с документами у них там были проблемы . Ну ничего нормально сделать не могут!! Только видимость создает, как все круто! А на самом деле на каждом шагу облом!
Гость
25 сентября 2015, 10:20
Это точно!) То когда проводит конкурс, участникам по долгу не отвечает, прикрываясь "то поносом, то золотухой". А ведь участники деньги за это заплатили. То доставку питания открыла, и походу она накрылась медным тазом, т.к. заказ на сайте не доступен. То печеньки ее в кофейной сети временно продажу приостановили, потому что на коробках ни состава, ни названия, ни ценников не было. Согласна с вами по поводу поездки. Девушки спрашивают, а она не отвечает сколько поехало. На фотках всего 2 девушки с ними были. И Дарья эта, сомнительная подруга, реально как извозчик у нее, в роли водителя. Да и дружат всего 1 год, мне кажется у Дарьи какая то своя в этом выгода.
Гость
25 сентября 2015, 10:20
вы, конечно, грубо написали, но правду:(
Гость
25 сентября 2015, 10:22
да, типа нас в апартах четверо и еще там, в гостинице живут, но только их никто не видел:)))
Гость
23 сентября 2015, 18:52
Саша уже не та....
Гость
23 сентября 2015, 21:10
Саша уже не торт...
Гость
24 сентября 2015, 01:43
Гость
23 сентября 2015, 21:10
Саша уже не торт...
Она уже смузи...
Гость
24 сентября 2015, 14:42
Гость
23 сентября 2015, 21:10
Саша уже не торт...
Саша уже не Саша...
Гость
23 сентября 2015, 08:29
Давайте посмотрим правде в глаза. "Она родила ему дочь".... -ну что значит она ему родила. Как известно женщина рожает себе и только себе! И никому больше. Потому потом при разводах и бьется за то, что бы дети оставались с ней. Они потому что ее и больше ничьи - ну ведь так. Давайте это признаем. Мужчина ей нужен не более чем как помощник в выращивании этих детей. И хорошо если это родной отец у которого то есть к этим детям чувства и тп. Отсиживать при разводе имущество не принадлежащее ей - типичное желание поиметь средства для своих целей. Может даже и на детей. Но минуточку- она же себе рожала. Так почему биологический отец должен что то ей отдавать если он этого не хочет ?)) Выше описанная модель стала очень распространенной. Потому и никто не хочет себя из мужиков сейчас связывать узами брака. Что бы потом не делиться с подобными авантюристками. А если уж жениться- то, что бы девушка была самодостаточной. И не исповедовала подобные способы на чужом .. В рай приехать
Гость
23 сентября 2015, 10:35
В-общем, весь вас пост о том, что мужик нынче измельчал, и сам все нахаляву хочет поиметь...
Гость
23 сентября 2015, 10:51
Так почему биологический отец должен что то ей отдавать если он этого не хочет ?)) (С)- Семейный кодекс Вам в помощь.-)
Гость
23 сентября 2015, 11:16
Гость
23 сентября 2015, 10:51
Так почему биологический отец должен что то ей отдавать если он этого не хочет ?)) (С)- Семейный кодекс Вам в помощь.-)
Об том и разговор. Кодекс кодексом а истина она истина. Потому мужчины и не женятся
Гость
29 сентября 2015, 16:22
Хах, да она уже новую статейку заказала на другом сайте, где написано про их дружбу с Дашей (здесь же сомневаться стали), ну и как ее не оставляет в покое бывший муж.
Гость
29 сентября 2015, 17:52
а вообще, конечно она действительно перестала быть интересной вне спорта. Эта реакция просто разочарование. Она утихнет и все забудется. Уже выжимаются из пальца остатки. Все ждали четкого следования правилам, а случилось то, что случилось. Её некому больше тащить, поэтому она стала собой. Неинтересной и серой. Оказывается она всю жизнь мечтала о тусовках и журнальчиках. Типичная девочка-вечный подросток, стекляшки-блестяшки, все ресурсы на позерство, шмотки. Просто даже вот чисто экономически-стратегически: жить не в своей квартире (не автономно) и купить коляску не по средствам, ради инстаграма, а то как-то стремно же. не фактурно же)) В общем предсказуемая глупость Версаль.
Гость
29 сентября 2015, 18:56
Гость
29 сентября 2015, 17:52
а вообще, конечно она действительно перестала быть интересной вне спорта. Эта реакция просто разочарование. Она утихнет и все забудется. Уже выжимаются из пальца остатки. Все ждали четкого следования правилам, а случилось то, что случилось. Её некому больше тащить, поэтому она стала собой. Неинтересной и серой. Оказывается она всю жизнь мечтала о тусовках и журнальчиках. Типичная девочка-вечный подросток, стекляшки-блестяшки, все ресурсы на позерство, шмотки. Просто даже вот чисто экономически-стратегически: жить не в своей квартире (не автономно) и купить коляску не по средствам, ради инстаграма, а то как-то стремно же. не фактурно же)) В общем предсказуемая глупость Версаль.
Господи, ну какая разница какая у неё коляска!!!! Писец!!!! Ну понравилась человеку и купила!!!! На ваши что ли деньги !!! И можно подумать на те деньги, которые она потратила на коляску, она могла бы купить квартиру! Не захлебнитесь ядом!!!! Зарабатывайте и тратьте свои деньги, перестаньте считать чужие!!!! Хочет она стекляшки и шмотки, пусть покупает! Вам то что!!!!
Гость
29 сентября 2015, 19:42
Она вывезла у бывшего мужа тренажеры, а он типа ее в покое не оставляет?! Что за бред?
Гость
23 сентября 2015, 13:20
Давайте еще номер карты пусть напишу и начнем собирать средства помощь Александре Версаль
Гость
23 сентября 2015, 13:54
Куда высылать?
Гость
24 сентября 2015, 09:29
Так то я бы тоже лучше поззажигал со стрептизершей
Гость
24 сентября 2015, 14:26
Подружка то в ивде извочика в основном, более не на что не годится... Хотя нет, эта кудлатка может наслать на всех порчу по знаку задяка ;)))
Гость
24 сентября 2015, 15:10
Ой ой!!! Побойтесь Бога!!! И русский язык выучите , безграмотный)
Гость
24 сентября 2015, 15:26
Кстати, Версаль сдала на права. И с того дня ни разу не сидела за рулем, иначе бы весь инстаграм был завален в этих фото-доказательствах. А что касается подруги, так у них совместный бизнес, поэтому так друг за друга горой. Не будет бизнеса - отношение друг к другу изменится.
Гость
24 сентября 2015, 16:00
Гость
24 сентября 2015, 15:10
Ой ой!!! Побойтесь Бога!!! И русский язык выучите , безграмотный)
опять Даша тут)
Гость
25 сентября 2015, 16:59
Баженова очень неприятный человек, как то вообще не внушает лично мне доверия.
Гость
25 сентября 2015, 17:20
почему?лично не знаю, но по фото тоже не нравится
Гость
25 сентября 2015, 18:52
Гость
25 сентября 2015, 17:20
почему?лично не знаю, но по фото тоже не нравится
Ага, по лицу видно человека, тоже недолюбливаю)
Гость
25 сентября 2015, 18:59
Гость
25 сентября 2015, 17:20
почему?лично не знаю, но по фото тоже не нравится
Бугагашка)
Гость
24 сентября 2015, 15:08
Неприятная девушка мягко говоря.. они хотели еще больше поднять волну на Никиту.. получилось наоборот.. вот сейчас ядом давятся в иста.. =) мне кажется в этой ситуации Никита себя и то лучше ведет.. не комментирует и занимается своим делом.. А эти две уже из кожи вон лезут, как бы насолить.. Странная это Версаль.. НЕ знаю, за что у неё столько поклонников.. и откуда они?
Гость
24 сентября 2015, 15:37
среди поклонников такие же пустые девушки, которые только и могут, что комментировать "огонь", "гууубы", "да он козел" и тд. Есть среди подписчиков и нормальные девушки, но они либо ничего не пишут, либо пишут свое и она тут же начинает им очень сильно хамить.
Гость
24 сентября 2015, 15:56
Такие же бездельницы и нахлебницы как она
Гость
24 сентября 2015, 17:00
Гость
24 сентября 2015, 15:37
среди поклонников такие же пустые девушки, которые только и могут, что комментировать "огонь", "гууубы", "да он козел" и тд. Есть среди подписчиков и нормальные девушки, но они либо ничего не пишут, либо пишут свое и она тут же начинает им очень сильно хамить.
и тут же банить, чтобы картину ей не портили правдой))
Гость
24 сентября 2015, 22:42
Ирра это нокаут, причем ты сама себя в него отправила, знала бы ты, вынашивая очередную идею насолить муженьку, который посмел жить без тебя и радоваться жизни, что все так обернется, что люди будут может и не за этого Никиту, но в любом случае против тебя!!!! и даже лапонька-дочка на ситуацию не влияет, это ж надо а?? И кстати, сегодня уже тебе не так забавно как вчера, да? снова посты про тихое счастье с близкими, вычитанными и слямзенными из журнальчиков, может в твоей голове хоть что-то щелкнет...
Гость
25 сентября 2015, 00:05
ничего у нее не щелкнет
Гость
25 сентября 2015, 10:45
нечему там щелкать
Гость
25 сентября 2015, 21:11
ой как завидно...... есть внимание, слава, то, что не уронила головы! Поучитесь хоть немногому у нее
Гость
25 сентября 2015, 16:28
Знаю Антонову лично, учились с ней на потоке. Была довольно посредственной толстушечкой-колхозницей, умом не блистала, в учебе отставала, даже не закончила с нами в одном году институт. Уже давно наблюдаю трансформацию человека, поначалу восхищалась - так похудеть, похорошеть, завоевать армию фанатов. Но потом постепенно это стало выходить за рамки - наигранный пафос, силиконовые губы, пальцы веером, наигранная жизнь в кафе и ресторанах на показ, бесконечные селфи с копипастами известных фраз, а селфи-видео с песнями – это вообще что-то (самой стыдно).Сейчас подписана на ее иг просто ради поржать)Видимо, рассчитано на такую же целевую аудиторию, как и она сама – куд-кудах-тах-тах. Удивляет агрессия, с которой Ирина отвечает подписчикам, высказывающих свое мнение против, а также толпа фанатов-курочек, тут же набрасывающихся на оппонента. В общем, все очень смешно и завидовать тут нечему.А ситуация с мужем конечно ужасная.Горе-папаша не дорос, видимо, до звания "отец". Ребенка жалко.
Гость
25 сентября 2015, 17:08
Видимо, этот Никита отличный тренер, раз смог из такой Толстушки сделать стройную девушку.
Гость
25 сентября 2015, 17:25
Всего 1 минуты личного общения хватило, чтобы понять кто такая "Саша Версаль". Прочитав все комментарии выше, стало понятно, как это оказывается было просто, понять человека с пол минуты его высокомерного взгляда на себе) Ну ничего...нас всех порой судьба опускает до нужного уровня и подрезает крылья. Ирине могу только посоветовать принять все что сейчас происходит как УРОК, а не как обиду на "мелких злых завистливых людишек". Ир , это не так. Просто будь ты умнее, ну сейчас ниже некуда
Гость
25 сентября 2015, 17:54
Гость
25 сентября 2015, 17:08
Видимо, этот Никита отличный тренер, раз смог из такой Толстушки сделать стройную девушку.
Видимо, раз берет за 1 занятия по 800 руб.............Тоже не без короны на голове
Гость
23 сентября 2015, 11:06
вымирают Мужчины, не хотят воспитывать детей вообще! Респект тому, кто в семье и ради крепких семейных уз ! Мужчины, которые, кидают своих детей и отдают на воспитание чужим, вам самим то не позорно????!!!
Гость
23 сентября 2015, 11:18
Типичные женские потребительские комментарии. Как родить так для себя. И при разводе жить ребенок будет со мной. А ты со мной делись давай. Что то как то не складывается
Гость
23 сентября 2015, 11:32
Гость
23 сентября 2015, 11:18
Типичные женские потребительские комментарии. Как родить так для себя. И при разводе жить ребенок будет со мной. А ты со мной делись давай. Что то как то не складывается
Ув. Александр, почему "делись давай"? Ребенок общий? Общий. Его надо кормить, одевать, обучать? Надо. На это все нужны деньги? Нужны. Папа, который утверждает, что ребенок и его тоже, разве не несет перед этим ребенком ответственности и не имеет обязанностей по отношению к нему? Несет и имеет. Так почему же папа отказывается вносить СВОЙ вклад в содержание этого ребенка? Получается, что такие папы - папы только на словах, а слова ничего не значат. Человека определяют его дела.
Гость
23 сентября 2015, 13:21
Гость
23 сентября 2015, 11:32
Ув. Александр, почему "делись давай"? Ребенок общий? Общий. Его надо кормить, одевать, обучать? Надо. На это все нужны деньги? Нужны. Папа, который утверждает, что ребенок и его тоже, разве не несет перед этим ребенком ответственности и не имеет обязанностей по отношению к нему? Несет и имеет. Так почему же папа отказывается вносить СВОЙ вклад в содержание этого ребенка? Получается, что такие папы - папы только на словах, а слова ничего не значат. Человека определяют его дела.
А ты его спроси, может он хотел бы себе взять ребенка, а она бы платила элементы? Я даже знаю что скажет эта василиса и что скажет суд. Ребенок в нынешних реалиях - предмет торга.
Гость
23 сентября 2015, 22:13
прочитав все комментарии складывается такое впечатление: 1. женщины рожают для себя 2. женщины рожают с целью наживы 3. если муж тебе изменил, это твоя вина 4. женщина должна сама обеспечивать себя и своего ребенка (рожденного для себя) 5. мужчина никому ничего не должен Дамы, это комментарии мужчин. Это слова полных неудачников, людей несостоявшихся, психологически слабых, неуверенных в своих силах, инфантильных, не желающих брать на себя хоть какую-либо ответственность даже за свою собственную жизнь. Обходите стороной. Если муж Вам изменяет, это не Ваша вина, а его осознанный выбор. Если он изменил Вам на зло, или потому что чувствует себя покинутым или недооцененным, он все тот же несостоявшийся тип. Есть мужчины нормальные, которые не падают в обморок и не истерят при слове "должен". Есть умные, образованные и не очень, но ответственные, имеющие цели мужчины. С ними мы и будем создавать семьи и рожать детей не себе, а для того, чтобы была семья полная.
Гость
24 сентября 2015, 16:07
Слова нахлебницы
Гость
24 сентября 2015, 16:14
В два захода снимали сюжет чтоли? У этих двух мадам разная одежда в разных кадрах. Девушки знатно подготовились к пиару)
Гость
24 сентября 2015, 17:07
Только пиар оказался антипиаром для них)) Ничего не продумали и не подумали наперед.
Гость
23 сентября 2015, 21:47
Даже не смог досмотреть до конца, что за бред в ленте??? кто эти люди? зачем они общественности?
Гость
24 сентября 2015, 01:51
Надо деньги на няньку, так продай свой айфончик, нефиг попрошайничать и требовать, тебе никто ничего не должен.
Гость
24 сентября 2015, 10:53
Ей должен отец её ребёнка , зачатый в браке! Закон никто не отменял ! А у вас похоже зависит мозг проела, уже айфоны считают! Нелюди
Гость
24 сентября 2015, 11:59
Гость
24 сентября 2015, 10:53
Ей должен отец её ребёнка , зачатый в браке! Закон никто не отменял ! А у вас похоже зависит мозг проела, уже айфоны считают! Нелюди
Нефиг прибедняться, попрошайничать и давить на жалость, женщины и с 2мя и с 3мя остаются6 и ничего, нет что-то репортажей про это. Нужно убдет прокормиться, пусть не квартиры снимает, а с родительницей живет и попроще, тогда и хватит. Это реальность, а не кабак в угаре.
Гость
24 сентября 2015, 12:20
Гость
24 сентября 2015, 11:59
Нефиг прибедняться, попрошайничать и давить на жалость, женщины и с 2мя и с 3мя остаются6 и ничего, нет что-то репортажей про это. Нужно убдет прокормиться, пусть не квартиры снимает, а с родительницей живет и попроще, тогда и хватит. Это реальность, а не кабак в угаре.
А вы видимо не против бросить и двоих и троих детей, для вас это норма?! А Вы откуда знаете что она снимает и с кем проживает, тут об этом никто не упомянул кроме Вас? Доброжелатель видать, или бывший муж со "своими семейными ценностями"?
Гость
24 сентября 2015, 10:10
в принципе еще можно худеть и худеть...
Гость
24 сентября 2015, 10:55
Похудеть можно , а вам мозги не купишь, увы
Гость
24 сентября 2015, 11:23
Гость
24 сентября 2015, 10:55
Похудеть можно , а вам мозги не купишь, увы
Фраза "купить мозги" выдает исключительно глупого человека. Мозги априори есть у каждого из нас. Другое дело - кто как ими пользуется и развивает.
Гость
24 сентября 2015, 12:15
Гость
24 сентября 2015, 11:23
Фраза "купить мозги" выдает исключительно глупого человека. Мозги априори есть у каждого из нас. Другое дело - кто как ими пользуется и развивает.
Фраза "купить мозги" является фразеологическим оборотом) так что развивайте мозг! И учитесь им правильно пользоваться! и не будете выглядеть глупым человеком, которым выглядите после вашего коммента. Учебник русского языка за седьмой класс вам в помощь!
Гость
23 сентября 2015, 21:12
Знаю и его и ее. В фитнес-сообщетсве они очень популярны. Она - высокомерная, любящая только себя , мнящая из себя суперстерва. Такого отвратительного характера не встречала никогда. Ужасная особа. Не понимаю, как Никита ее терпел. Никита нормальный чувак. По личностным качествам точно. Может и не ангел, но точно уж лучше чем его "женушка". Тактичный, порядочный парень. Никита, мы за тебя! А по поводу ребенка: Ира ловко им манипулирует, выставляя себя ЖЕРТВОЙ. Не хорошо это! Не хорошо!. А Никита, как вы думаете, будет одновременно ругаться с женой и сюсюкать с ребенком? Нет, конечно.
Гость
24 сентября 2015, 09:14
Все сказанное подтверждаю, Никитосу - терпения, Ирине - совести.
Гость
24 сентября 2015, 09:54
Чтож этот распрекрасный Никита женился на такой стерве? Видать не от большего ума. Вот пускай теперь раскошеливается перед "возлюбленной", за все в жизни платить надо!
Гость
24 сентября 2015, 11:27
Вы, видимо, одна из его "подопечных"?-) И по последнему предложению: девочка, никогда, слышите: НИКОГДА не смешивайте отношения бывшего мужа с Вами и его отношения с вашими совместными детьми. Это Вам добрый совет.-)
Гость
24 сентября 2015, 01:09
"У входа в зал сидят бабушки. Они сказали, что расторгают со мной договор аренды")) Кто, бабушки?))))
Гость
24 сентября 2015, 01:47
)))) бапки-рекетирши, отжали у нее зал практически))) все кому не лень обкрадывают несчастную мать с ребенком)
Гость
24 сентября 2015, 01:58
Видимо бабушки, это председатель ТСЖ и её соратницы) не цепляйтесь к словам, по существу так и есть) в нашем доме они тоже стаями ходят на разборки))))) не удивлюсь, если диктофон был при них, замаскированный под слуховой аппарат одной участниц митинга
24 сентября 2015, 09:24
Новая ОПГ "Бабушки"
Гость
23 сентября 2015, 21:15
Мелиса Никитична Нюхалова. Вот это сочетание...
Гость
23 сентября 2015, 23:27
вообще))) зато Мелисса))))
Гость
24 сентября 2015, 19:14
Гость
23 сентября 2015, 23:27
вообще))) зато Мелисса))))
Даааа, куда уж детям с нормальными, обычными именами в лаптях, да по керамограниту. Хрен сравнишься с «богемой» из хрущевок, которые называют детей так, что хоть стой, хоть падай.
Гость
24 сентября 2015, 01:51
Кстати, интересно, где же мама Иры? Которую она якобы взялась содержать, чтобы та сидела с ребенком?? Подозреваю, что все начальные заработки Ира спускала в клубах и ресторанах с подружкой, видимо, чтобы показать бывшему мужу как же ей "весело" и бедная мама снова была вынуждена выйти на работу, вот Ирине и ребзика оставить все время не с кем. А сколько было слезных разговоров про то, что ей нужно содержать семью а муж бывший ***, справку не хотел давать, чтобы маме на работе отпуск длительный выдали. Сплошной фарс
Гость
24 сентября 2015, 06:18
Вот вот... Как по курортам ездить и городам так дете сиди без мамы дома! А как в кутузку идти так оставить не с кем!!! Ребёнку ж самое место там.... Показуха
Гость
24 сентября 2015, 10:48
За мать Ирины что то зацепились , смешные вы) вроде взрослые люди) фарс это Никито с его отцом)
Гость
24 сентября 2015, 12:55
Вот это фитнес дива, ну насмешили, это просто обычная отъевшаяся женщина, это она говорите программы для похудения пишет и диеты, хахаха, анекдот какой-то))) похоже она все программки свои у бывшего мужа списывает))))
Гость
24 сентября 2015, 13:21
Причем эти нехитрые программки, которым научил ее муж, принесли ей неплохой доход, очень неплохой, люди покупались на отретушированные фото в соцсетях, видя "как же Ира быстро худеет" гы, зря она выставила у себя ссылку на это видео, не очень она тут получилась и как фитнес-модель и как мама и как человек...
Гость
24 сентября 2015, 13:32
Отъевшихся женщин вы ни видели)))
Гость
22 сентября 2015, 22:07
это, вообще,кто.И почему о них пишут?
Гость
23 сентября 2015, 12:42
Была толстая, потом ради него похудела, потом развелась - опять потолстела?
Гость
23 сентября 2015, 13:32
А ты роди ребенка и выгляди как она ))) несчастье ты ))
Гость
23 сентября 2015, 14:32
Гость
23 сентября 2015, 13:32
А ты роди ребенка и выгляди как она ))) несчастье ты ))
Так ребёнку год уже...она ж там без ума тренит...где результат?
Гость
23 сентября 2015, 19:49
Гость
23 сентября 2015, 13:32
А ты роди ребенка и выгляди как она ))) несчастье ты ))
На 74.ру проект идёт про фитнес маму Савичеву. Двоих родила, третьего ждёт, и не расплылась, второй подбородок не отъела.
Гость
24 сентября 2015, 11:12
Если мать Версаль не работает и обеспечена дочерью, значит, с ней можно было бы оставить ребенка в день очной ставки. Версаль не оставила ребенка, взяла с собой. Зачем? Ответ - манипулирование ребенком, желание вызвать жалость у смотрящих видео. Отличная мать всегда ставит физическое и психологическое здоровье ребенка на первое место. Следственный отдел, эмоциональные разборки с бывшим мужем, пребывание ребенка у каких-то друзей-подруг на руках бОльшую часть времени, показательное подведение ребенка к отцу и прочее-прочее-прочее явно не благоприятно сказываются на нем. Но Версаль этого не понимает, не видит, ей важен результат для себя любимой.
Гость
24 сентября 2015, 11:42
Поддерживаю. Да с той же Дашей могла оставить,а не тащить с собой типа группа поддержки.
Гость
24 сентября 2015, 12:21
Гость
24 сентября 2015, 11:42
Поддерживаю. Да с той же Дашей могла оставить,а не тащить с собой типа группа поддержки.
У нее и кроме Дарьи есть друзья - и парни, и девушки. Она с дочерью часто время с ними проводит. Так что оставить ребенка на пару часов было бы не проблемой. Другой вопрос - не в этом была цель.
Гость
24 сентября 2015, 13:23
Гость
24 сентября 2015, 12:21
У нее и кроме Дарьи есть друзья - и парни, и девушки. Она с дочерью часто время с ними проводит. Так что оставить ребенка на пару часов было бы не проблемой. Другой вопрос - не в этом была цель.
Не факт. Например, моя дочь до 3,5 лет была на ГВ и ни с кем, кроме меня, не оставалась, даже на полчаса. Ребенок еще очень маленький.
Гость
24 сентября 2015, 14:09
как он на ней женился то вообще ? О чем с ней можно поговорить по вечерам ? Кроме гантель
Гость
24 сентября 2015, 19:24
А он, можно подумать, Мандельштама по вечерам читает??? у него и лицо необремененное интеллектом
Гость
24 сентября 2015, 16:04
такие пустые глаза. У подруги точно такие же
Гость
24 сентября 2015, 17:02
А откуда там мозгу взяться? Там детокс плещется и пучится!
Гость
28 сентября 2015, 13:33
Не поленилась - пролистала ее инстаграм до самого начала. И вот, что заметила: было приятное озорное лицо, не красавица, конечно, но милая и живая, лицо прям светилось. Сделали вместе с мужем спортзал, занималась полезной деятельностью, никакой ерунды не постила. Очень много про спорт. С тех пор, как в ее жизни появилась эта Даша - все стало меняться в худшую сторону с молниеносной скоростью. Причем абсолютно во всех сферах. С мужем разошлась, зала, разумеется, лишилась. Появились бредовые "бизнес"-идеи (точнее, идеи-то может и не бредовые, только стратегия очень глупая и непродуманная, накачала эти губы, появилась куча ТПешных замашек и фото. Теперь вот увлеклась этой эзотерикой и дешевыми цитатами про карму. В общем, деградация налицо!! Сама версаль может и не так плоха, как человек, но явно очень зависима и ведома теми, кто рядом. Был рядом Никита - все было хорошо, теперь рядом эта .. - и версаль такая же стала.
Гость
28 сентября 2015, 14:23
Знаете, я соглашусь с вами , но не всем. Мне кажется, Ирина очень тяжело переживает расставание с мужем, оно и понятно, получить удар спину будучи беременной ужасно . И всегда было видно, что она его очень любит, а он как бы позволяет любить. Сужу именно по фотам, не знаю их. Но очень нравились. После расставания и понесло её немного, наверное пытается что-то доказать мужу. Я её понимаю. Дочка у них милейшая, так жаль , что не смогли сохранить такую семью. Люди, угомонитесь, пожалуйста!!!! В расставании всегда виноваты два человека! Не нам судить их, а тем более женщину, которая осталась одна с ребёнком ! Желаю Саше и малышке счастья и добра!!!! Надеюсь, весь этот негатив не отразится них. желать зла ближнему - грех, подумайте все на досуге
Гость
28 сентября 2015, 15:58
Гость
28 сентября 2015, 14:23
Знаете, я соглашусь с вами , но не всем. Мне кажется, Ирина очень тяжело переживает расставание с мужем, оно и понятно, получить удар спину будучи беременной ужасно . И всегда было видно, что она его очень любит, а он как бы позволяет любить. Сужу именно по фотам, не знаю их. Но очень нравились. После расставания и понесло её немного, наверное пытается что-то доказать мужу. Я её понимаю. Дочка у них милейшая, так жаль , что не смогли сохранить такую семью. Люди, угомонитесь, пожалуйста!!!! В расставании всегда виноваты два человека! Не нам судить их, а тем более женщину, которая осталась одна с ребёнком ! Желаю Саше и малышке счастья и добра!!!! Надеюсь, весь этот негатив не отразится них. желать зла ближнему - грех, подумайте все на досуге
Здесь никто не судит ее расставние с мужем, здесь осуждают ее деятельность и ту грязь, которую она выносит на всеобщее обозрение. Как и из-за чего они расстались - лично мне вообще не интересно. Могу сказать только одно, что мужчина никогда не изменит женщине, которая постоянно поддерживает в нем драйв и желание. А если и изменит, то знаете, как говорят: глупая женщина не заметит, умная - заметит и устроит скандал, а мудрая - заметит, но сделает вид, что не заметила.
Гость
28 сентября 2015, 16:35
Гость
28 сентября 2015, 15:58
Здесь никто не судит ее расставние с мужем, здесь осуждают ее деятельность и ту грязь, которую она выносит на всеобщее обозрение. Как и из-за чего они расстались - лично мне вообще не интересно. Могу сказать только одно, что мужчина никогда не изменит женщине, которая постоянно поддерживает в нем драйв и желание. А если и изменит, то знаете, как говорят: глупая женщина не заметит, умная - заметит и устроит скандал, а мудрая - заметит, но сделает вид, что не заметила.
Писец, вы что реально так думаете про измены?????? Тогда мне даже вам ответить нечего! Пусть вам мудрой муж рога наставляет, а вы заметите и промолчите)))) А изменяют разным жёнам. И как интересно ей беременной драйв надо было поддерживать... Надеюсь вам лет 18 , такую узколобость мышления можно списать только на возраст, иначе полный ахтунг
Гость
23 сентября 2015, 16:01
По лицу не сказать что она фитнес ДИВА, и фамилия у неё не Версаль , а Огурцова какая-нибудь
Гость
23 сентября 2015, 21:48
На самом деле все с точностью наоборот! Никитос, держись...облили тебя грязью....
Гость
24 сентября 2015, 09:21
Саша Версаль? Не, не слышал.
Гость
24 сентября 2015, 09:48
Девочки со всем с ума сошли, ботекс в голове, начните новую жизнь, а не скитайтесь по клубам каждые выходные, называется матерью еще!
Гость
24 сентября 2015, 12:32
Вместе они чего то стоили !!!он-тренер сделавший из Ирины -Сашу Версаль , она получив имя , хотела сделать фитнес зал и зарабатывать деньги вместе с любимым , но оба не имели понимания что такое уважение, терпение и семейные ценности!!!Теперь Ирина Антонова заливает свое горе алкоголем в опере со своей добрейшей подругой Дашей которая всем готова открыть свою чакру, а Никита заводит на бывшую уголовные дела с папочкой, Все хороши... Фу такими быть
Гость
24 сентября 2015, 19:15
Антона Ириновна Вирсалишна, а какие есть еще вакансии в твоей шаражке с зеленым зельем, от которого мозга нет?
Гость
24 сентября 2015, 20:26
саша версаль не приятна, что до развода, что после него. действительно грубо отвечала на спорные вопросы по тренировкам и питанию, возможно действительно удаляла "неугодных" подписчиков и друзей. основная масса подписчиков что в вк, что в инстаграме - девочки, любящие сопливые истории и красивые картинки! одним словом - курятник. любое адекватное высказывание под каким-нибудь фото, и там просто *** не оберешься потом!! даже сейчас там продолжаются лозунги "версаль - форево! мы за тебя - последнюю рубашку с груди в топку бросим!!". это здесь люди могут высказать свое мнение, не опасаясь за свою "карму"))) а то что "бедной девочке и так досталось", так кто ж тут виноват?! нечего было выносить свое бельишко на обсуждение!! в мире миллионы одиноких женщин, и не с одним ребенком на руках. никто же не бегает за своими бывшими с местным телевидением. ни у кого не возникло вопроса: а для чего действительно этот репортаж?! побить рекорд бузовой по лайкам в инстаграме!?
Гость
25 сентября 2015, 11:27
А Версаль вообще что-нибудь заканчивала - какой-нить университет? Чего по специальности не работает? Все люди так пашут - и женщины одинокие с детьми в том числе. И достойнее ее выглядят.
Гость
25 сентября 2015, 12:20
говорит, что что-то рекламное)) Так вот такой она специалист в рекламе, что себе нормальную сделать не может) тем более по специальности надо РАБОТАТЬ , каждый день ходить на работу, а кто-то предпочитает быть лентяем, круглыми сутками сидеть в иг и вк, и "зарабатывать" на тех курицах, которые ее верят
Гость
25 сентября 2015, 12:41
Гость
25 сентября 2015, 12:20
говорит, что что-то рекламное)) Так вот такой она специалист в рекламе, что себе нормальную сделать не может) тем более по специальности надо РАБОТАТЬ , каждый день ходить на работу, а кто-то предпочитает быть лентяем, круглыми сутками сидеть в иг и вк, и "зарабатывать" на тех курицах, которые ее верят
Защитники Версаль считают это героизмом. Ну правильно говорят - скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Гость
25 сентября 2015, 13:37
Ей бы пирогами торговать в ларьках пошло, круглолицая, весёлая, булочка. Милаха одним словом.
Гость
25 сентября 2015, 15:16
Никита, пойди в правоохранительные органы и скажи, что если это якобы ее тренажеры и якобы она за них платила - то пусть кредит за них САМА и платит. Правильно же?! Переоформи кредит и пусть расхлебывает свою брехню.
Гость
25 сентября 2015, 16:22
Аххххааа)))и этот сперматозоид свой забери,раз уж реьенок не нужен)))беременная женщина или женщина которая вот только родила вывезла,хорошо что хоть не раскрутила по болтикам и вынесла тренажеры))))я не знаю где правда...честно признаюсь..я просто хочу представить себе это)))а кредит как переоформить?подобные вещи ведь невозможны.он вывез тренажеры вернул.почему тогда не забрал все?если он прав забрал бы все с документами,тогда же они были в браке?не 1 же год вместе были.
Гость
25 сентября 2015, 16:26
не несите хню, кто ему позволит перевесить кредит?
Гость
25 сентября 2015, 16:45
ООО,ну хоть кто-то озвучил мои мысли
Гость
28 сентября 2015, 12:12
Люди, она маникюрша. Ну давайте правде в глаза смотреть. Человек без образования, просто сделала тело ПОД КОНТРОЛЕМ тренера (работа тренера с программой, чередованием всего, с подбором еды, круглосуточное наблюдение, возможно даже с обследованием мед и с применением химии, либо жиросжигающих курсом - небольшим). И теперь маникюрша спамит в инсте бесконечно губы (ну а чего вы ждете от маникюрши?) и продает без СЭС писчу)) Ну как так? Саши Версаль больше нет, она превратилась обратно в Ирину Антонову - очень точно написали. Но еще точнее было бы маникюрша Саша Версаль и её блог на бесплатном ресурсе. Гражданка И. Антонова и незаконная деятельность с пишевыми продуктами. Друзья, продавать еду - это не продавать бижутерию. Это опасно для жизни. Есть целый свод правил для общепита. Население нельзя ничем заражать, ЖКТ - это не шутки. Еще одно: если она что-то вывезла незаконно, где гарантия в законности её впариваний? Значит она нечестна в принципе!
Гость
28 сентября 2015, 13:57
А что плохо в профессиии маникюрш? Так написали как будто низость какая то. И то что она ею была её как то унижает? Все с чего то начинаю, потом идут дальше. Девушка развивается , ищет своё место в жизни, пытается заработать. В соцсетях сотни девушек занимается онлайн тренерством, составляют программы пп, основываясь на свой опыт. Она ведь действительно многим помогла, иначе не было бы столько подписчиков у неё. А вы тут обосрали всех : и её, и других девочек . Ну какая вам разница! Раз вам всем на неё по фиг, то откуда столько внимания её персоне ? Уже вдоль и поперёк прошлись и по дочке, по невинному ребёнку ! Пипец, ничего святого! Можно подумать, Версаль ваш кусок хлеба забрала
Гость
28 сентября 2015, 14:33
Гость
28 сентября 2015, 13:57
А что плохо в профессиии маникюрш? Так написали как будто низость какая то. И то что она ею была её как то унижает? Все с чего то начинаю, потом идут дальше. Девушка развивается , ищет своё место в жизни, пытается заработать. В соцсетях сотни девушек занимается онлайн тренерством, составляют программы пп, основываясь на свой опыт. Она ведь действительно многим помогла, иначе не было бы столько подписчиков у неё. А вы тут обосрали всех : и её, и других девочек . Ну какая вам разница! Раз вам всем на неё по фиг, то откуда столько внимания её персоне ? Уже вдоль и поперёк прошлись и по дочке, по невинному ребёнку ! Пипец, ничего святого! Можно подумать, Версаль ваш кусок хлеба забрала
С маникюршами все в порядке, это нормальная профессия, конечно, если маникюрша с соответствующим образованием и опытом ,а не как некоторые - закончили пару недель каких-то курсов, потом пожмотились на обеззараживающих средствах для инструментов маникюрных - как результат грибки, нагноения и прочие прелести "качественного и профессионального" маникюра. Она не развивается, она банально зарабатывает легкие деньги на дураках, готовых покупать какие-то сомнительные детоксы и сладости и верить в то, что от них избавятся от лишнего веса. Это ложь. Так мало того - еще и вредная для организма. Действительно, в интернете масса девушек, составляющих программы питания и тренировок, но у них - ХОТЯ БЫ - собственная физическая форма выше всяких похвал и отличный здоровый вид. А у Версаль что в качестве доказательств? Гламур? Рестораны? Ее подписчики набежали за период, когда ее бывший муж из нее конфетку лепил. А ребенок чудесный, это все видят.
Гость
28 сентября 2015, 15:15
Гость
28 сентября 2015, 14:33
С маникюршами все в порядке, это нормальная профессия, конечно, если маникюрша с соответствующим образованием и опытом ,а не как некоторые - закончили пару недель каких-то курсов, потом пожмотились на обеззараживающих средствах для инструментов маникюрных - как результат грибки, нагноения и прочие прелести "качественного и профессионального" маникюра. Она не развивается, она банально зарабатывает легкие деньги на дураках, готовых покупать какие-то сомнительные детоксы и сладости и верить в то, что от них избавятся от лишнего веса. Это ложь. Так мало того - еще и вредная для организма. Действительно, в интернете масса девушек, составляющих программы питания и тренировок, но у них - ХОТЯ БЫ - собственная физическая форма выше всяких похвал и отличный здоровый вид. А у Версаль что в качестве доказательств? Гламур? Рестораны? Ее подписчики набежали за период, когда ее бывший муж из нее конфетку лепил. А ребенок чудесный, это все видят.
А вы знаете случаи, когда она кого то заразила? Или опять голословно обвиняете? И Саша много раз подчеркивала, что она продаёт детокс! Вам это слово о чем-нибудь говорит? Она каждый раз подчеркивает, что это детокс, а не система питания и никогда не говорила, что от её продукции худеешь, просто когда на диете и хочется сладкого, можно съесть такую сладость. И одним махом всех людей дураками обозвали. Ну и сидите такая умная и не вякайте, дуракам по фиг на вас
Гость
24 сентября 2015, 11:54
То чувство, когда нацепила юбку и стала дивой, нацепила кроссовки и стала - фитнес)
Гость
24 сентября 2015, 12:18
То чувство, когда под названием "правильного питания" впаривают какие-то детоксы-шметоксы.
Гость
24 сентября 2015, 12:50
отлично сказано, ни добавить ни убавить.
Гость
24 сентября 2015, 12:50
Гость
24 сентября 2015, 12:18
То чувство, когда под названием "правильного питания" впаривают какие-то детоксы-шметоксы.
которые к тому же не помогают, судя по Саше
Гость
24 сентября 2015, 23:13
комментарии закрыли чтоли? давненько не было новых)) я буду скучать))
Гость
25 сентября 2015, 01:12
Так комментаторы задали адекватные вопросы, на которые не получили адекватных ответов от защитников Версаль, зато получили одну и ту же песню а-ля "она забеременела, родила и прожила год с ребенком, поэтому ей все и всё должны". Короче, доводы в поддержку испарились. За ночь, может ,еще что-нибудь придумают.
Гость
25 сентября 2015, 10:40
Гость
25 сентября 2015, 01:12
Так комментаторы задали адекватные вопросы, на которые не получили адекватных ответов от защитников Версаль, зато получили одну и ту же песню а-ля "она забеременела, родила и прожила год с ребенком, поэтому ей все и всё должны". Короче, доводы в поддержку испарились. За ночь, может ,еще что-нибудь придумают.
Доводы чего нужны?! В чем она виновата?!!!
Гость
25 сентября 2015, 11:14
Гость
25 сентября 2015, 10:40
Доводы чего нужны?! В чем она виновата?!!!
Тебе уже сто раз написали, что она дурит людей своей якобы работой. И ни одного ответа на эти вопросы не получено.