RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

5 м/c,

зап.

727мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,32
EUR 89,33
перейти к публикации
268 комментариев к публикации

Выгнали с Кировки за фотосъемки с животными

21 октября 2015, 15:20
Гость
Гость
21 января 2019, 21:01
Добрый день всем! Я не понимаю чего Вы хотите от Сергея ПАНАСЕНКО? Сама лично неоднократно гуляла с ним и его питомца и, видела сколько любви в его отношении к ним. И животные ведь тоже его любят! Может быть стоит наоборот ему помочь, а не травить? Анастасия Семенова
Гость
26 октября 2015, 10:05
Тогда нужно из парка выгнать всех, кто предлагает покатушки на лошадях и бедных пони. Либо Террариум или контактный зоопарк.....
Гость
25 октября 2015, 17:29
достали уже эти псевдозащитники животных у которых свои коммерческие интересы и свои магазины по продаже одежды .ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ПРИНОСИТ РАДОСТЬ ДЕТЯМ И КОТОРЫЙ ЗАБОТИТЬСЯ О ЭТИХ СВОИХ ЖИВОТНЫХ -ОТПУСТИ ИХ НАВЕРНЯКА ПОГИБНУТ Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА И НЕ ВИЖУ НИЧЕГО ПЛОХОГО В ТОМ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ИНТЕРЕСНО ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ТОЖЕ ПРОВОДЯТ ФОТОСЕССИИ С ЛИСАМИ БЕРЯ ЗА ФОТОГРАФИЮ ОТ 2000 Р И ВОТ ЧТО-ТО ИХ НИКТО НЕ ТРОГАЕТ ))))))ВСЕ ТАМ КРУТИТЬСЯ ВОКРУГ ФОТОСЕССИЙ С ЖИВОТНЫМИ А ОН БЕРЕТ НЕДОРОГО ВОТ ЕГО И ВЫЖИВАЮТ КАК БИЗНЕС КОНКУРЕНТА
Гость
25 октября 2015, 01:16
Ну началоось.. То Сергей живодер, то зоозащитники не такие уж и защитники.. Ну правда, палка о 2х концах! В нашем обществе всегда будет ко всему двоякое отношение. Просто не стоит с пеной у рта что-то кому-то доказывать. У Сергея своя правда. И по поводу денег и по поводу этих милых животных. Вот сами подумайте,в какое время мы сейчас живем. Все на деньгах строится. На корм и содержание животных нужны деньги. Так что кто там кричит , мол вот гад деньги гребет.. Простите, но на альтруизме полнейшем сейчас далеко не уедешь. А вот эти зоозащитники.. ну да.. мол бедные зверюшки.. давайте тогда закроем цирки, зоопарки итд. А еще в довесок уберем терапию для деток, когда они общаются с дельфинами и лошадьми. И я думаю, им важен сам факт чего-то такого с их стороны противоправного, но разбираться более конкретно они не будут.. Молодцы все в этой истории.. пиар такой пиар)
Гость
26 октября 2015, 17:52
Нет денег - нечего заводить животных.
Гость
24 октября 2015, 22:51
Умный фрик лучше жалостливых дурней,которые считают,что северному оленю и верблюду зимой холодно, а крокодилу летом жарко
Гость
24 октября 2015, 18:28
По волку видно что он забитый, так воспитывали....
Гость
24 октября 2015, 20:17
Волки в принципе всегда трусят в городе, поэтому и непригодны для содержания, и тем более, такой эксплуатации. Но, конечно, запуганность волка и лисиц говорит об опыте денежной "социализации" этого субъекта
Гость
23 октября 2015, 21:18
Проголосуйте за нашу инициативу "Против строительства Томинского ГОКа"на сайте "Российская общественная инициатива". Это государственный сайт рассмотрения инициатив общественности. Нам нужны подписи единомышленников не менее 100 тысяч. Требуется регистрация на сайте Гос. Услуг. https://www.roi.ru/23085
Гость
23 октября 2015, 21:11
Благодаря зоозащитникам владелец животных Сергей стал очень популярен))).
Гость
24 октября 2015, 13:52
Вот вот, сделали из пустышки персонаж
Гость
24 октября 2015, 19:06
не шляется по улицам и ладно
Гость
23 октября 2015, 16:30
Не понимаю, как можно ребенка подпустить к дикому животному. Это же опасно!!!! Волк совсем большой. А если нападет, кто виноват будет???
Гость
23 октября 2015, 14:14
Где найти этого товарища?Хочу взять зверей на фотосессию.
Гость
23 октября 2015, 19:08
2 дня стыда и никто не обратился?
Гость
23 октября 2015, 14:00
Что за люди, оскорбляют, унижают, травля человека чистой воды и не чего больше. Посмотрите на себя, кто вы и что вы, следите за своими поступками. В чужом глазу соринку разглядели, а у себя бревна не видите. Если вина человека не доказана значит он не виновен. Каждый имеет право заниматься тем чем он хочет не противореча закону. Хочешь изменить мир начни с себя.
Гость
23 октября 2015, 19:06
он против чистой воды и воздуха, он за Томинский ГОК. Все дипломы перемешались, горе от ума.
Гость
23 октября 2015, 19:27
Вина человека на лицо. Эксплуатация животных с целью наживы, сдача животных в аренду - это по вашему нормально? Не виновного ни кто бы травить не стал.
Гость
23 октября 2015, 21:22
Гость
23 октября 2015, 19:27
Вина человека на лицо. Эксплуатация животных с целью наживы, сдача животных в аренду - это по вашему нормально? Не виновного ни кто бы травить не стал.
просто высказали свою точку зрения, он отстал от жизни в библиотеках
Гость
23 октября 2015, 13:48
Слышала, что Сергею Панасенко уже по попе надавали фотографы))) за плохое поведение. Зачем людей оскорбляет? Чет не то с человеком творится, может ему помощь специалистов нужна. Какой агрессивный человек, ему точно помощь специалиста необходима. А ещё ведь животные с ним живут, вдруг он и над ними издевается((( Представить страшно.
Гость
23 октября 2015, 13:13
Очень жаль, что никто из представителей правоохранительных органов не дал объективную, безэмоциональную и непредвзятую правовую оценку действий всех сторон конфликта. А то одни эмоции только, а по существу и не сказано ничего.
Гость
23 октября 2015, 19:09
столько сказано, а вы все не видите и не слышите?
Гость
23 октября 2015, 12:23
Не давать живожеру заработать! Если никто не будет пользоваться его "услугами", не будет и заработка, а значит, и желания "работать" так дальше.
Гость
23 октября 2015, 19:15
пещерные нравы имеют место быть, адекватные люди его и гонят поэтому
Гость
23 октября 2015, 12:08
Несколько раз видела этого товарища. Он упивается тем , что эпатирует публику и приковывает внимание. Только увы все смотрят на животных на цепочках и очень жаль его питомцев. Ну если так охото завести экзотических животных - зачем их везде таскать на цепочки и еще и зарабатывать на них.
Гость
23 октября 2015, 19:13
прошел бы в женских туфлях по Кировке, давно бы распиарился
Гость
23 октября 2015, 11:35
Я видела сегодня этого мужчину, шел с лисой. Лиса ухоженная, здоровая, пушистая и в отличном настроении. Да и сам Сергей производит впечатление доброго, адекватного и позитивного человека. Я считаю совершенно, не за что его осуждать! Ну живут у него животные и что... Зато он ухаживает за ними. Летом была в Зоопарке нашем, вот там я увидела печальное зрелище - удрученные животные, не ухоженные, худые, замученные. Особенно медведь произвел на меня самое жалкое зрелище. Своего ребенка я бы не повела в такой заопарк. Так что люди не стремитесь осуждать Сергея - а сходите в наш Заопарк и обратите внимание на то, сколько у нас бездомных кошек и собак, сколько брошенных животных на дачах и в садах.
Гость
23 октября 2015, 19:12
отдадим зоопарк Сергею? только с условием, он всех бездомных кошек и собак пристроит и брошенных, подстреленных диких животных тоже
Гость
23 октября 2015, 10:17
На его счету уже одна смерть лисёнка, который из-за безответственности данного субъекта попал под машину и погиб. Явно видно, что он не справляется со взятыми на себя обязательствами, на видео видно, что животным не комфортно в городских условиях, они ведут себя беспокойно, что может привести к заболеваниям разного характера.Клетка, в которой сидят сразу два животных явно мала по размеру даже для одного из них.
Гость
23 октября 2015, 14:40
а на вашем счету сколько съеденных куриц и поросят?
Гость
23 октября 2015, 19:20
Гость
23 октября 2015, 14:40
а на вашем счету сколько съеденных куриц и поросят?
А на вашем?
Гость
23 октября 2015, 10:15
Этот субъект вообще не контролирует ни своих высказываний в сети , ни действий. Возможно скоро и церковь может предъявить ему свои претензии по поводу креста на шее у ворона, то ли это православный крест, то ли келтский крест - не понятно.
Гость
23 октября 2015, 12:30
да какая вам разница какой у него крест,дурдом развели............отстаньте от мужика
Гость
23 октября 2015, 14:39
Гость
23 октября 2015, 12:30
да какая вам разница какой у него крест,дурдом развели............отстаньте от мужика
соглашусь. сделали злодея прямо. а человек никому ничего плохого не сделал
Гость
23 октября 2015, 19:18
Гость
23 октября 2015, 14:39
соглашусь. сделали злодея прямо. а человек никому ничего плохого не сделал
На вас травлю кто-нибудь открывает? Нет. А почему? Всё просто, не отсвечивал бы, ни кто бы его не трогал. До фотографов вконтакте докапался, получил под зад, тоже скажете ни за что? Он хотел внимания - он его получил, только с мозгами у него проблема, поэтому и огребает и будет огребать. Как покакашь, так и смякашь, всё просто!!!
Гость
23 октября 2015, 10:14
Все такие добрые и милые, а почему тогда столько домашних животных на улице? И еще народные догхантеры.. Вы сами создали такое общество, вот и живете с ним.. и не надо в комментах ныть и людей обвинять. У меня 5 собак дома и я забочусь о них как о семье. Чтобы дикое животное обуздать не мало потрудиться нужно. Пускай человек зарабатывает.. вам жалко походу всем
Гость
23 октября 2015, 11:07
Может вы тоже в аренду своих собак сдаёте чужим людям? Для животного, любого, привязанного к хозяину это стресс, который может привести к болезни животного. Зоопарки тоже не вариант, дикое животное должно жить на воле. Его животных уже не выпустить на волю, поэтому для них зоопарк будет куда лучше, чем хождение по рукам и проживание в однокомнатной квартире всей кучей, в которой часто происходят пьянки-гулянки, это видно по фотографиям в контакте.
Гость
23 октября 2015, 11:10
помимо жалко, не плохо было бы иметь и соображалку
Гость
23 октября 2015, 09:56
Видела не раз его и животных на Кировке. Еноты к нему тянутся, обнимают. Я не думаю, что он из какой то меркантильной цели пошел делать платные фото с животными. Животным в сто раз будет лучше с ним, чем они сидели бы в зоопарке!
Гость
23 октября 2015, 11:02
Конечно не из меркантильных целей)))), просто так деньги берёт за фото с животными, за аренду животного. А что бы нам всем не пойти и просто так деньги не брать за своих питомцев?)))
Гость
23 октября 2015, 11:13
Диким животным лучше в естественной среде, не надо их оттуда забирать и тогда не будет проблем. А теперь конечно, в квартире лучше, раз столько денег вложено. Фотографировать на Кировке все равно нельзя.
Гость
23 октября 2015, 14:37
Гость
23 октября 2015, 11:02
Конечно не из меркантильных целей)))), просто так деньги берёт за фото с животными, за аренду животного. А что бы нам всем не пойти и просто так деньги не брать за своих питомцев?)))
Вам что важнее, что он деньги берёт или что звери сытые и здоровые?
Гость
23 октября 2015, 09:19
Нормальный мужик, с тараканами конечно, но хочет зарабатывать - пусть оформляет все как положено, думаю инвесторов найдет. Еноты у него прикольные.
Гость
23 октября 2015, 09:51
ого инвесторы, это что-то новенькое. Еще один чел с 5-ю дипломами? Он медведя танцующего с балалайкой купит?
Гость
23 октября 2015, 10:20
Думаю, не инвесторов он найдёт, а проблем на свою пятую точку.
Гость
23 октября 2015, 06:33
Вы сами животные готовы растерзать друг друга...
Гость
23 октября 2015, 06:05
Что разорались комментаторы? Что он такого криминального делает? Животные у него упитанные и здоровые, наверняка рады, что живут дома и еда всегда есть и тепло и сухо, все лучше, чем голодать в лесу где-нибудь.
Гость
23 октября 2015, 09:47
Он с ними на улицы ходит, фотографирует за деньги. Для этого и купил. Разве это не понятно? Деятельность это незаконная, а уровень развлечения пещерный. Что дома-то не фотографируется?
Гость
22 октября 2015, 23:11
В статье написано, что незаконно вести такой бизнес. Вопрос: а в каком кодексе это запрещается? Я смогла нагуглить только банальные картинки животнозащитников, с голословным высказыванием, что это незаконно. Может, кто знает статью?
троль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2015, 20:49
Есть тут зоозащитники от Виты? я вам всех собак привезу бездомных, вы же их не бросите, а то зима на дворе а они голодные.
Гость
22 октября 2015, 21:15
не надо себя посвящать во фриков, сидите дома
Гость
22 октября 2015, 20:37
Да-да, именно Барак Обама натравил её на честного россиянина, поняв что он, и только он улучшит благосостояние нашей страны, а своей высокообразованностью не просто поднимет с колен, но и выведет на новые орбиты, как только заведет еще пару енотиков в полуторку и подготовит кучу специалистов скачав им дипломы с интернета, ну и конечно распиная и подвешивая на цепях в детдомах и спецприемниках зверьков воспитает добрых замечательных граждан.
троль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2015, 20:34
Вопрос к зеленым, ведь понимаю, они тоже тут есть. А что же вы на городской площади в новогодние праздники грудью не встаете походу движения лошадей? Бедные мерзнут сначала, потом мокрые носятся по площади все в инее. А тут мужик с парой зверушек вас задел чем то? Не делиться доходом? или заокеанские босы, потребовали акции по России провести? А в зоопарке в вольерах места меньше чем у него в квартире. Так почему перед зоопарком не выступить? у него в квартире места для животных больше чем у некоторых для людей. Пишу заявление в прокуратуру и СК чтоб вас проверили на доходность, переводы, счета, связи и т.д.
Тайгер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2015, 12:28
Так это "зеленый рэкет". Они не трогают тех, кто им платит.
Гость
23 октября 2015, 21:24
23 октября 2015, 12:28
Так это "зеленый рэкет". Они не трогают тех, кто им платит.
вы вместе с чудиками отстали от жизни, слова-то какие.
Гость
22 октября 2015, 19:44
Смелая девушка марионетка западного хозяина, хозяин платит и за верёвочки дергает.
Гость
22 октября 2015, 20:49
это фобия, надо пить успокоительные и обратиться за помощью
Гость
22 октября 2015, 19:16
Не делайте из этого человека злодея! Он не злодей. Да, со странностями - имеет право, ведь никому от этих странностей ничего плохого нет. Ну зарабатывает на проком животных таким способом. какие факты против него? он замечен в жестоком обращении с животными, кого-то убил, пустил на шапку? Его зверьё кого-то покусало? На него жалуются соседи? В чём проблема? раздули из мухи слона.
Гость
22 октября 2015, 19:39
Да, ладно. всем хорошо, только животным плохо. Они-то в чем провинилась за этого горе-педагога-психолога. У нас как обычно, дети и животные заложники ситуаций. Не хватает ему диплома биолога.
Гость
22 октября 2015, 20:34
Гость
22 октября 2015, 19:39
Да, ладно. всем хорошо, только животным плохо. Они-то в чем провинилась за этого горе-педагога-психолога. У нас как обычно, дети и животные заложники ситуаций. Не хватает ему диплома биолога.
разумеется, животным лучше жить на воле. Но раз уж так вышло. лису и волка он купил в питомнике, так что они уже априори не могут жить на воле, енота и ворона ему привезли больных. енота с перебитой лапой. он их выходил. так что не всё так просто и однозначно
Гость
22 октября 2015, 20:55
Цитата из Панасенко "М.Усенко является типичным представителем сектантства, под названием веганы, у которых вместо мозгов одна трава и бредовые идеи..." - оскорбление большой группы людей (вегетарианцев) и лично Усенко вроде бы тянут на статью УК. Или вот, тоже цитата "И какие цели преследует Усенко, Вита и её хозяева из Москвы, а вернее с запада? А цели эти всем давно известны ... вывести их на митинги, демонстрации и устроить новую «болотную площадь», «майдан», «цветную революции» и как конечная цель свержение законно избранного и легитимного Президента РФ В.В.Путина и смена существующей власти и строя." конец цитаты. Вообще-то это выглядит, как донос и клевета, а пахнет это ... В 37 году М.Усенко бы не поздоровилось. Не вОрон бы мог прилететь, а воронОк. А зверушек, да, он вряд ли обижает, они же ему на хлеб зарабатывают, должны в форме быть.
Гость
22 октября 2015, 19:05
Сергей отпустите животных, не злите народ. Как Вы теперь со всем этим жить будете? Вас с животными уже нормально воспринимать не будут, один негатив. Мне как человека вас жалко, конечно. Эта ваш кусок хлеба. Но содержать таких животных дома- это кощунство. Как тут по Вас пишут, у Вас 4 образования. Я думаю все эти дипломы коту под хвост, если итог такой плачевный. Умней Вы не стали. Очень жаль! Марию мне тоже жаль. Смелая девушка, против мужиков пошла. Боюсь задавят вас эти собачники и охотники. Они же убийцы, им все равно. Хотя в душе вас поддерживаю. У нас в городе хоть альтернативное мнение появилось! И чем больше таких явлений тем лучше. Так что девчонку не трогать!!!
Гость
22 октября 2015, 19:50
Что Вы, отпускать нельзя, не водятся они у нас, волчица прибьется к собакам или кидаться будет на людей, а еноты замерзнут уже при такой погоде как сейчас. Ну а ворон мог бы и выжить, но с подрезанными крыльями и дурным выращиванием тоже не вариант. Очень жаль, что вот так вот недалекий человек для того чтобы выпятить свое я и стать хоть чуть чуть интересным обществу, навсегда покалечил судьбы своих рабов. Посмотрел в интернете, конечно посыл дали ему журналисты для такой деятельности, прославив как ему енот носки стирает несколько лет назад. Понятно что слава, пусть и чужая, до этого скучному и несамодостаточному, да еще и немолодому человеку вскружила голову.
Гость
22 октября 2015, 19:52
Замечательно, тут уже обвинения против нормальных людей вынесли " убийцы". Вы кто судья?
Гость
22 октября 2015, 20:17
Гость
22 октября 2015, 19:52
Замечательно, тут уже обвинения против нормальных людей вынесли " убийцы". Вы кто судья?
Охотники что с животными делают? Убивают? Те кто убивает, кто, не убийцы? Или заменим веселеньким "подстрелил", "добыл"?) Кем стал Панасенко в судьбе рыжего лисенка Хельги, которого приобрел и тот вырвавшись от своего "благодетеля" погиб под колесами? Прикольно наверно теперь фоточки свои пересматривать с погибшим от поощрения такой деятельности лисом.
Гость
22 октября 2015, 18:45
Молодец, кормит, ухаживает,пусть фотографирует.А ВЫ выступающие против кого накормили,обогрели?
Гость
22 октября 2015, 19:51
ещёбы он их не кормил, он их так-то завёл и обязан это делать, вы котлеты-то смухами не путайте, купленных животных и уличных
Гость
22 октября 2015, 18:38
мне одной показалось,что он сказал - платит за АРЕНДУ? за аренду на кировке? то есть в сущности руководству кировки все равно, кто и зачем арендует их места? даже если я в клетках голых людей буду держать?
Гость
22 октября 2015, 18:29
50и летний, как положено нигде не работающий панк) или вы про перевод слова? тогда да, панк еще тот)
троль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2015, 20:51
Завидно да)) мужик не плохо одет, зарабатывает хорошо. А вы на работу каждый день, эх
Гость
23 октября 2015, 09:57
22 октября 2015, 20:51
Завидно да)) мужик не плохо одет, зарабатывает хорошо. А вы на работу каждый день, эх
мне недостаточно завидно, расскажите еще что-нибудь про него.
Гость
23 октября 2015, 10:16
22 октября 2015, 20:51
Завидно да)) мужик не плохо одет, зарабатывает хорошо. А вы на работу каждый день, эх
А на первой странице писали, что у него одни расходы, "эх".
Гость
22 октября 2015, 17:48
Ребята, давайте жить дружно! Нет худа без добра! Вот выступила Вита, что нет прививок у животных Сергея, правильно выступила, а Сергей пошёл и сделал прививки, заодно и клиника пропиарилась. Теперь, с прививками, Серегй снова начнёт зарабатывать на кусок хл.., то есть на корм животным. А, с другой стороны, вот написал Сергей в налоговую и в прокуратуру о том, что Вита как-то не так работает, так Вита, может, зарегистрируется, заплатит налоги и будет спать спокойно. Хотя ... что-то не хватает. Аа - Сергей, а вы налоги платите с вашей арт-студии, детского центра, и от написания дипломов? И я вот не в курсе - писание курсовых и дипломов - на это нужна лицензия? Образовательная же деятельность?
Гость
22 октября 2015, 18:55
Антиобразовательная это деятельность... это ж покупка-продажа текстов и выдача их за свои. Видимо приноровился себе скачивать с интернета и решил на поток поставить. Такой вот "педагог"
Гость
22 октября 2015, 15:44
Этот дядька, каждый день ходит обедать на Теплотех. Однажды с собой ворону (а может и ворона) приволок, она у него на цепочке была. Прицепил её к стулу и кормил потом. Мне понравились у него телефоны, он смотал их скотчем, так по ним и разговаривал. Странный дядя.
Гость
22 октября 2015, 17:13
Что странного, обычный панк.
Гость
22 октября 2015, 17:55
вот-вот, и между прочим, многие это заметили. 5-6-7 дипломов - не гарантия адекватности человека. Если он образованный такой, почему в науку не идет? а в халявщики? изучайте волков и енотов в дикой природе, боритесь за гранты, выходите на международный уровень. Слабо?
Гость
22 октября 2015, 20:16
Гость
22 октября 2015, 17:55
вот-вот, и между прочим, многие это заметили. 5-6-7 дипломов - не гарантия адекватности человека. Если он образованный такой, почему в науку не идет? а в халявщики? изучайте волков и енотов в дикой природе, боритесь за гранты, выходите на международный уровень. Слабо?
Почему не идёт в науку? Как раз идёт. Дессертацию сейчас пишет, я у него на стене вконтакте читал.
Гость
22 октября 2015, 15:34
Диким животным место на воле, а не в квартирах, зоопарках и цирках! Только слепой не заметит как животные у Сергее напуганы. И не надо говорить об множестве дипломов Сергея, достаточно что он ими везде хвастается, что умный человек никогда не делает. Понять , что человек умен и обладает знаниями можно по разговору с ним, а не по количеству дипломов. А по разговору с Сергеем становится ясно, что он хам, хвастун и трус. Сергей оскорбляет всех своих собеседников (особенно любит вступать в перепалки с собеседниками помоложе и чаще всего женского пола!) чье мнение не совпадает с его и применяет в своей речи маты. Хорош "православный" "детский педагог-психолог"!
Гость
22 октября 2015, 15:31
Зоозащитники палку то перегнули с уголовными делами. Что касается нахождения животных на Кировке, то вполне очевидно что должно быть какое-то регулирование, иначе такими темпами там скоро разместиться табор с медведями и появится какое-нибудь стрельбище с мордобоем. Полагаю причина возникновения всей этой ситуации в отсутствии у администрации Кировки понимания формата этого места. Администрация Кировки пока только научилась плакатики со Сталиным клеить и погромче ЗВУКОВУЮ РЕКЛАМУ включать, вот это уже нечеловеческое живодерство не только над животными но и над людьми.
Гость
22 октября 2015, 18:32
это средство разгона людей, чтобы не задерживались и одиночных пикетов не устраивали
Гость
22 октября 2015, 15:04
А разве этично врать и вводить людей в заблуждение. Волонтер это тот кто помогает безвозмездно, а зоозащитница-волонтёр собирают деньги на лицевой счёт . Значит вы не волонтер.
Гость
22 октября 2015, 14:33
в частности, 14.10 Сергей пишет про Марию: "Она умело прикрывается, якобы зоозащитной деятельностью, но ничего общего с ней не имеет и вербует к себе в секту психически не уровновешенных людей, либо молодёжь с неокрепшей психикой. Её деятельностью уже заинтересовались полиция, прокуратура, Комитет по защите прав потребителей и готовится обращение в ФСБ." Браво, вот такие неравнодушные, как Сергей люди и спасут нашу страну. А ещё он щедро делится знаниями, и он многосторонний бизнесмен, у него есть ещё группа помощи студентам. А также он любит жизнь во всех её проявлениях, он настоящий мужик - посмотрите у него классные фоточки за 2013-2012 год.
196699753

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 октября 2015, 16:00
Уважаемый Пантелеймон! То, что вы пишите при меня - это распространение клеветы (Статья 128 УК РФ). Обвинения в государственной измене - это весьма серьезная вещь. Если у вас есть ко мне претензии, то высказывайте их в правоохранительных органах.
Гость
22 октября 2015, 16:49
22 октября 2015, 16:00
Уважаемый Пантелеймон! То, что вы пишите при меня - это распространение клеветы (Статья 128 УК РФ). Обвинения в государственной измене - это весьма серьезная вещь. Если у вас есть ко мне претензии, то высказывайте их в правоохранительных органах.
Мария, не оценили иронию)
Гость
22 октября 2015, 17:11
22 октября 2015, 16:00
Уважаемый Пантелеймон! То, что вы пишите при меня - это распространение клеветы (Статья 128 УК РФ). Обвинения в государственной измене - это весьма серьезная вещь. Если у вас есть ко мне претензии, то высказывайте их в правоохранительных органах.
Уважаемая Мария, это не я пишу, это всего лишь цитата со страницы Сергея вконтакте, а у меня к вам совершенно нет претензий. Я лишь хотел обратить внимание общественности на разностороннюю деятельность героя. На своей странице он также борется с Бжезинским, Маккейном, Гором и другими врагами: далее цитата "К ним очень трудно подобраться и вывести их на чистую воду. Они незаметно проникают во все сферы нашей жизни, в СМИ, во власть, общественные организации и даже в школы, чему я сам был свидетелем, когда пришёл в школу №"... Почитайте, это очень интересно. А лично вам, Мария надо просто сохранить это всё и читать каждый день, чтобы понять, что вы не на того напали.
Гость
22 октября 2015, 14:27
Мы, семья Чернобуркиных и Вороновых-Грачевых (Олег Николаевич - всего лишь однофамилец наших друзей), с возмущением узнали, что "веганы-сектанты" травят этого замечательного человека, Сергея. Вот, зайдите на его страницу "вконтакте" и вы сразу поймёте, кто is кто. Сергей -высокообразованный человек, стремящийся к знаниям. У него уже 4 высших образования и он непрерывно продолжает учится, скоро получит ещё 3 диплома. Он прекрасный фотограф (чтобы не обвинили в рекламе не говорю названия его фотостудии, она есть на его стене вконтакте), а также "детский педагог-психолог", у которого есть "Детский ANIMAL- центр "ЕНОТИК". Ещё на его странице можно узнать, что он "православный" (не то, что подозрительные "Виты"), а также социалист и патриот. В частности, он активно борется с "5-й колонной" и агентами госдепа и оказывает большую помощь нашим органом, в частности:
Гость
22 октября 2015, 15:43
ANIMAL- центр - он ещё и хорошо знает английский, красава
Гость
25 октября 2015, 20:54
Как вообще его достижения относятся к сути дела? Православный он.. или нормальный человек..? Да пусть он хоть папа римский, зачем разводить в центре города эти пережитки прошлого?? Это касаемо этической стороны вопроса. Так он делает это еще и незаконно и у него находятся защитники и сторонники. Почему я не удивлен? Правильно, потому что мы живем в великой России - царстве быдлоты и безнравственности. Человек с 4 высшими образованиями дает погладить лису за 50 рублей. Какой же стыд...
Гость
22 октября 2015, 13:40
Просто чьи то больные головы мешают людям жить, работать и содержать животных. Для чего проверки там где всё с порядке, для пиара зоозащитников, на бездомных животных много не напиаришься, а тут экзотика. И какое право имеют зоозащитники лезть в частную жизнь человека. Просто за зря тратится чужое время. Усенко ты кто такая чтобы лезть в чужую жизнь.
Гость
22 октября 2015, 13:58
нет ее, похоже, личной жизни, лезть некуда
196699753

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 октября 2015, 14:02
Если животные просто живут у человека дома, к нему нет никаких претензий. Частная жизнь Сергея перестала быть частной, как только он открыл свою фототочку в публичном месте. Я - волонтер зоозащитной организации, ко мне обращаются люди, недовольные этой ситуацией. Это наша гражданская позиция - мы считаем фотобизнес с животными неэтичным и жестоким, и эту свою позицию отстаиваем в соответствии с законом.
Гость
22 октября 2015, 14:31
22 октября 2015, 14:02
Если животные просто живут у человека дома, к нему нет никаких претензий. Частная жизнь Сергея перестала быть частной, как только он открыл свою фототочку в публичном месте. Я - волонтер зоозащитной организации, ко мне обращаются люди, недовольные этой ситуацией. Это наша гражданская позиция - мы считаем фотобизнес с животными неэтичным и жестоким, и эту свою позицию отстаиваем в соответствии с законом.
Ни кто к вам и не обращается, хватит врать, вы сами весь это бред затеваете. Видимость создаёте. А ваша лож и запудревание мозгов это этично и не жестока вводить людей в заблуждение. Волонтёры это люди которые безвозмездно помогают другим людям, а Вы пока только вредите. Так же вы собираете на свой лицевой счет деньги, а значит вы не волонтёр.
Гость
22 октября 2015, 13:31
защитите животных!
Гость
22 октября 2015, 13:26
что так ополчились на мужчину? На юге многие так зарабатывают- выходят с обезьянками, змеями, попугаями и предлагают фотографироваться, а здесь один, к нему очередь желающих погладить птицу или енота,просто дети не видели ничего подобного. Нет что б помочь мужчине с ветеринарной помощью для животных, вдруг укусит кого та же лисица, чтоб не было вероятности заразится бешенством или ещё чем.
196699753

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 октября 2015, 13:45
Нет разницы, на юге это происходит, или на севере. В Крыму, например, с "фотоживодерами" власти борются уже много лет, было несколько уголовных дел. В Москве были закрыты подобные фототочки на ВДНХ, на Арбате. В Санкт-Петербурге тоже городская администрация ведет с такими деятелями борьбу, по городу висит социальная реклама против фотобизнеса с животными. Да, дети в восторге, но нормально ли, когда детям представляют живое существо наравне с игрушкой для фотографирования?
Гость
22 октября 2015, 13:52
Заведите своим детям домашних животных. Почему вы думаете, что диким животным нравится, когда их забирают из природы садят на цепь и гладят ваши дети? Ворона родилась с крыльями и хочет летать, еноты, волки и лисицы родились в лесу и хотят быть там, заниматься своими делами в своей среде, они все не просили людей сажать их в клетки в однокомнатных квартирах. Медведей вылавливают и садят в клетки, потом они открызают руки вашим детям за поглаживание и все орут о том, что убейте медведя, какой он плохой и т.д.
Гость
22 октября 2015, 13:57
а шнурки вам не погладить? он ерундой страдает, не знает куда кинуться, а мы ему еще и помогать должны. Пускай идет работать и проблем не будет.
Гость
22 октября 2015, 13:12
Все кто пишут по этому поводу очень странные. В чем парень виноват-то? Жестокое обращение с животными? Давай накажем!? Соплезеленые какие-то нападают на бедолагу. Так рассуждая, надо тогда: 1. Запретить охотничьи общества. Охотников всех под суд! Они же, негодяи такие, за деньги зверушек убивают! 2. Кстати и колхозников тоже под суд! 2-3 года кормит такой нехороший человек Буренушку или Борюсика, а потом ЧИК!!! И нож в горло! Только под суд: за курицу - 3 года, за поросенка - 5 лет, за каровушку - 10 лет строгача. Ведь на лицо жестокое обращение с животными. Во до чего мы договорились...
Гость
22 октября 2015, 13:11
По поводу деятельности мадам Усенко ведется работа органами: прокуратуры, полиции, следственного комитета и министерства юстиции, судов. Сколько верёвочке не виться, а конец будет.
Гость
22 октября 2015, 14:11
забыли ФСБ, Интерпол, СБУ и КГБ указать
Гость
22 октября 2015, 14:34
Сергей, залогиньтесь
Гость
22 октября 2015, 14:36
Гость
22 октября 2015, 14:11
забыли ФСБ, Интерпол, СБУ и КГБ указать
Серге на странице вконтактике написал, что заява в ФСБ ещё готовится. Серьёзной конторе - серьёзный документ.)))
Гость
22 октября 2015, 12:34
Дикие животные должны жить в естественной среде обитания. И уж тем более - не являться средством заработка в виде "фото с обезьянкой"
196699753

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 октября 2015, 12:29
К сожалению, вся эта ситуация воспринимается многими сторонними людьми, как какие-то личные "разборки" между нами и Сергеем, а также руководством притравочной станции Курма, с которыми он так подружился. Реальность иная. Ни у кого из нас не было изначально личного конфликта ни с кем из этих людей. И жалобы мы подавали на обе фототочки - и на Кировке, и в парке Гагарина, а также на две притравочные станции - Курма и Марково. Одну из фототочек прикрыли, и вовсе не потому, что полиция пошла у кого-то на поводу, а по той причине, что у фотографа не было НИ ОДНОГО документа на животное: не было ветеринарных паспортов, не было прививок и т.д. На обеих притравочных станциях были выявлены нарушения, и на руководство наложены штрафы. Сейчас мы пытаемся добиться их полного закрытия. Законным путем. Это непросто и весьма не быстро. А такая бурная реакция этих людей на наши действия (с обливанием грязью и травлей в соцсетях) вполне понятна - им нечего противопоставить нам в рамках закона.
Гость
22 октября 2015, 12:15
Вообще дикость сдавать животное в аренду, это уже фактическое издевательство над животными. Мало того, что это не законный бизнес, так ещё и с явными издевательствами над животными. Мой мозг вскипает, пытаясь понять, как можно своего любимца держать по нескольку часов в малюсенькой клетке на улице, без воды и еды , давать трогать чужим людям, отдавать в пользование чужим людям, постоянно таскать на шумные мероприятия, не учитывая того, что это дикие животные, не привыкшие к шуму, к тому, что их постоянно трогают - это просто не возможно воспринять, как норму.
Гость
22 октября 2015, 12:28
От большой любви к легким деньгам. Такой грамотный, а фигней страдает
Гость
22 октября 2015, 12:11
1-й раз узнал об этом любителе зверушек, когда он написал коммент на сообщение о пикете "Рабочей группы по проблеме Томинского ГОК". Он написал, мол, заодно и всех идиотов перепишем. В группе 19 тыс. человек. Вопрос к герою: сами будете переписывать? Не забудьте известного стронгмэна переписать, который на митинге был. Учитывая, что в группу вконтакте входят не все челябинцы, кто против ГОКа, чел назвал идиотами сотни тысяч. Ну, что, смело, с открытым забралом, так сказать.
Гость
22 октября 2015, 12:31
Он теоретик, что вы хотите от него. Серьезный человек не будет на улице стоять с фотоаппаратом и зверушек на улице на цепи держать.
Гость
22 октября 2015, 12:05
правильно и сделали что выгнали его!!
Гость