RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
253 комментария к публикации

Сборной явно не хватает Кутузова

8 июня 2016, 14:36
Гость
9 июня 2016, 21:50
На фото мужик молодец! В его возрасте большинство с пивным пузиком и вторым подбородком.
Гость
10 июня 2016, 08:06
Может быть, но зачем тут фото этого мужика в красных труселях? Неужели в Челябинске взаправду все такие носят?
Гость
10 июня 2016, 14:42
Гость
10 июня 2016, 08:06
Может быть, но зачем тут фото этого мужика в красных труселях? Неужели в Челябинске взаправду все такие носят?
На фото автор, С. Смирнов.
Гость
10 июня 2016, 16:25
Гость
10 июня 2016, 08:06
Может быть, но зачем тут фото этого мужика в красных труселях? Неужели в Челябинске взаправду все такие носят?
В шортах, будьте внимательнее.
13 июня 2016, 07:40
Вот любопытно стало .Почему комментатор Челн так завидует .С Смирнову ? По поводу футбола ничего не могу сказать -ну не мое ))
Гость
13 июня 2016, 10:59
Потому что Челн не так хорошо выглядит в свои 15 лет, как Смирнов)
Гость
13 июня 2016, 11:21
Вот любопытно стало. С чего комментатор Лариса взяла, что комментатор Челн вообще завидует С. Смирнову? Вот с чего, а?))
13 июня 2016, 12:47
Гость
13 июня 2016, 10:59
Потому что Челн не так хорошо выглядит в свои 15 лет, как Смирнов)
наверное много кушает .
Гость
13 июня 2016, 18:12
Лариса, нас двое и мы в тельняшках, это вам не пришло в голову, что гость и гостья могут писать по очереди и с одного...Следите за собой, вы "не заслужили "хороших комплиментов.
Гость
13 июня 2016, 19:57
Девушка, она не выносит конкуренции.Должна быть только Она...и мужчины, влезла в футбольную тему.
13 июня 2016, 20:38
Да мне то все равно )) А комплименты я получаю в жизни ..:)
13 июня 2016, 20:39
Гость
13 июня 2016, 19:57
Девушка, она не выносит конкуренции.Должна быть только Она...и мужчины, влезла в футбольную тему.
В нашей Самаре и такой зануда .как вы ?? Не может быть ))
Гость
9 июня 2016, 23:32
Лучше играть в дворовый футбол, чем смотреть на высокооплачиваемых актеров, изображающих футболистов. Никогда не понимал болельщиков и, особенно, фанатов.
Гость
10 июня 2016, 00:35
Фанаты бывают разные. Одни просто собираются попить пива и "потопить". Другие вон по клавишам попасть не могут и считают божественным всё, к чему прикоснулся пожилой туркмен с чётками. Третьи с чувством и с толком могут выдать такую аналитику, что Бубнов испугается и уйдёт в монастырь. И только Мостовой по привычке спросит "и что дальше?"
Гость
10 июня 2016, 07:49
Гость
10 июня 2016, 00:35
Фанаты бывают разные. Одни просто собираются попить пива и "потопить". Другие вон по клавишам попасть не могут и считают божественным всё, к чему прикоснулся пожилой туркмен с чётками. Третьи с чувством и с толком могут выдать такую аналитику, что Бубнов испугается и уйдёт в монастырь. И только Мостовой по привычке спросит "и что дальше?"
Насчет турникмена муйню сморозил.
Гость
10 июня 2016, 15:52
Гость
10 июня 2016, 07:49
Насчет турникмена муйню сморозил.
Аргументированно возразил, ага :-) Архангельского-то почитай. Религия же у чувака - курбанианство. Лучшие игроки в Ростове, лучший тренер Бердыев, кто этого не видит, тот лошара.
Гость
9 июня 2016, 12:15
Господи, ну что за бред-то? "Раньше играли за идею. За славу. За любовь народную. И получалось лучше" Именно в 60-е "получалось лучше" не потому, что играли "за славу" и далее по тексту, а потому что все команды были примерно одного уровня. Не было той подготовки, что сейчас, не было тех скоростей и т.п. А потом уже пошёл разрыв по всем пунктам. Ведь тоже играли "за любовь народную", но чего-то достигли только в 88-м, когда сборная практически равнялась киевскому "Динамо". Результаты очень хорошо видны вот по какому показателю. Молодняк периодически "блистает": сборные выигрывают у примерно равных по силам соперников. Но те-то продолжают прогрессировать, а наши теряются. Где сейчас чемпионы Европы-2006 U17? За 10 лет до первой сборной не дорос НИКТО! Что будет с чемпионами-2013? Пока в первой сборной оттуда только ОДИН человек - Головин. И Жемалетдинов в перспективе.
Гость
9 июня 2016, 13:09
Что касается уровня подготовки спортсменов прошлых лет... Они были любителями, тренировались 3 раза в неделю, экипировки не было, и мельдоний не жрали. Но результаты, если вычесть стимуляторы, сопоставимые.
Гость
9 июня 2016, 13:43
Гость
9 июня 2016, 13:09
Что касается уровня подготовки спортсменов прошлых лет... Они были любителями, тренировались 3 раза в неделю, экипировки не было, и мельдоний не жрали. Но результаты, если вычесть стимуляторы, сопоставимые.
Очень интересно. Любители - это те, кто занимаются футболом в свободное от работы время. Как, например, игроки Андорры или Сан-Марино. Расскажите, чем зарабатывали, например, "любители" Виктор Понедельник и Игорь Нетто.
Гость
9 июня 2016, 14:00
Гость
9 июня 2016, 13:43
Очень интересно. Любители - это те, кто занимаются футболом в свободное от работы время. Как, например, игроки Андорры или Сан-Марино. Расскажите, чем зарабатывали, например, "любители" Виктор Понедельник и Игорь Нетто.
Сан- Марино находится на горе - вот и все государство. Иногда эти сборные проигрывают с большим счетом. Но бывает, что иногда и выигрывают. Вот что странно.
Гость
9 июня 2016, 11:35
сравнивать с 60 годами это не глупость.Тогда не хватало дворового уровня,ка ки всегда тогда футбол был на уровне. Кстати Посомтрите хорнику ка кигралите футболисты лучше нынешних иили по крайней мере не хуже.Потому и не меняют правила футбола чтобы всегда можно было сравнить тоти нынешний уровень игры. Встране чекловек 50 ктоможет работаьт со сборной.Но ставяттолько своих управляемых.наш футбол давно превратился в местотрансферных спекуляций и средсвом обогощения как футбольных так и спортивных чиновников. В этом корень всех бед. А игррать есть кому.При всегда.Вспоминаю ярцева,когд аегоиз второй лиги взяли в спартак в возрасте уже. И оказалось 13 лет никто невидел великого забивалы.Или семаку посоветовали уйти из футбола.А оне вдруг заиграл да как у бердыева..в 33 года... конифеев и дзага это шлак.ВЫ неразбираетесь в футболе если они для вас игроки
Гость
9 июня 2016, 13:49
А до Бердыева-то и после Семак вообще не играл, ага :-) А как себя проявил "великий забивала" Ярцев в сборной?
Гость
9 июня 2016, 14:15
Попробуйте писать с пробелами в нужном месте, очень трудно Вас читать. 60-е годы - смотрел, и не раз и даже не два...количество обрезов, отскоков, неточных пасов на порядок выше, чем сейчас, это и есть школа, там как раз большей частью ребята из дворов были. были и технари, и удар, и пас, и т.д., все было, но скорость ниже, брака больше. Я не говорю, что это плохо, нет, тогда было время такое и наши на этом фоне были вполне конкурентные. И слово "двор" здесь не оскорбление, как кому то может показаться, а лишь факт того, что школы не было тогда. люди шли с улицы, и придя с улицы - достойно играли, таких немало. Про корень всех бед - наверно соглашусь отчасти, руководят футболом удобные, а не самые достойные. А вот оскорблять людей ("конифеев и дзага это шлак") - признак скудоумия, уж простите за резкость. Эти двое как раз все всем доказали игрой, я не говорю про их характер и поведение, а лишь про игру.
Гость
9 июня 2016, 14:25
Гость
9 июня 2016, 13:49
А до Бердыева-то и после Семак вообще не играл, ага :-) А как себя проявил "великий забивала" Ярцев в сборной?
Ага семака выбросили заненадобностьюи по большому счету он не блистал до БЕрдыева. А вот ярцев просто не успел поигатьв сборной но навести шорохв высшей лиге успел.Вышел из второйлиги начал подряд хеттрики в ворота московскихкоманд забивать московских и немосковских..Наша сборная умерла в 1966 году.Больше не было сборной...Всегда есть комуиграть. ВОт у ростова ни денег толком не было состав слабый..а как за год выросла команда?В сборную надо было брать новосельцева, иогилевца, калача, ерохина, кудряшова...но будет вечный игнашенвич и вечные березуцкие
Гость
11 июня 2016, 01:39
Кутузова не хватает - надо своими руками сотворить. Тем более, что британские ученые доказали - одноглазые лучше выполняют угловые.
Гость
11 июня 2016, 12:07
Разве Кутузов играл в футбол? Разве он носил красные труселя? Вот в чем вопрос!
Гость
11 июня 2016, 21:33
Угловые классно исполнял Лобановский в бытность игроком. Засвечивал сухим листом в рамку прямо от флажка. Сейчас так не умеют ))
Гость
12 июня 2016, 08:26
Гость
11 июня 2016, 21:33
Угловые классно исполнял Лобановский в бытность игроком. Засвечивал сухим листом в рамку прямо от флажка. Сейчас так не умеют ))
Как это не умеют??? Сухой лист исполняют в любой ДЮСШ, только зачем? Вратари его берут на раз. Никто не исполняет, потому что никто не хочет угловой просто так потерять. А наши молодцы! Англичане вязли в нашей полузащите, все их удары (за исключением пары) на излете, прямо в руки. Много шума, мало моментов. Слуцкий хорош- подготовился здорово. Без мандража, без дрожи в коленках. Молодцы парни. Со словаками потяжелее будет- видел их в игре с албанцами. Но пройдем и их.
Гость
8 июня 2016, 22:41
а я после 2010 футбол не смотрю
Гость
8 июня 2016, 23:01
Да я сам не смотрю.
Гость
9 июня 2016, 01:28
я и в 2008 не понимал и сейчас не понимаю, почему после побед над Голландией и Швецией, все решили, что у нас появился Футбол. Мяч круглый, поле ровное, иногда и Люксембург у кого-то выигрывает. Это всего лишь 2 победы и в том чемпионате мы дважды продули испанцам с общим счетом 1-7
Гость
10 июня 2016, 16:53
Про испанцев не "продули", а проиграли. Моментов была масса, и в створ лупили и штанги были. Не повезло. Но играли отлично.
Гость
9 июня 2016, 11:00
Реальных готовых работающих тренеров в России всего 3 - Бердыев, Слуцкий и Черчесов, причем есть еще Газзаев, но он в отпуске) я про тех, кто игру может поставить правильную и качественную. А вот реальных готовых игроков европейского уровня я знаю всего двух - Акинфеев и Дзагоев, остальные - не тянут, либо уже из-за возраста (Жирков, Игнашевич, Широков), либо вообще из-за уровня. Непонятен мне Черышев, он вроде есть, но его всегда нет (как Карлсон). Так вот - ждать от этой сборной побед, да и вообще качественной игры нет никаких оснований, потому что делать это качество просто некому. Единственное, на чем можно сыграть - на бешеной физподготовке и запредельной самоотдаче, таланта нет, и средний уровень очень низкий. Можем, как в 2008, закусать кого то в паре игр, но если звезды сойдутся, и найдется пара человек, кто будет вести за собой. Сравнивать с 60-ми годами - полная глупость ваша, уважаемый автор, тогда дворового уровня хватало, чтобы пробиться в сборную.
Гость
9 июня 2016, 11:29
Посмотрите фильмы тех лет. Записи игр 60-х, возможно, нет, а вот посмотрите, как играли в 70-е. Я думаю, это вас удивит. Не так все плохо.
Гость
9 июня 2016, 11:48
Гость
9 июня 2016, 11:29
Посмотрите фильмы тех лет. Записи игр 60-х, возможно, нет, а вот посмотрите, как играли в 70-е. Я думаю, это вас удивит. Не так все плохо.
Сергей, соглашусь с вами по 70-м годам, золотое время развития футбола, когда рождались и выходили в свет новые концепции и методики. Тогда и футбол стал профессиональным. Но в 50-60 годы в мире было 10-15 сборных команд, которые раскатывали все турниры между собой, и остальных отделяла пропасть от них, в технике, организации, тактике, абсолютно во всем. Сейчас есть 10 топ команд и штук 40 тех, кто живет и думает, как влезть в эту десятку, укусить побольнее)) Конкуренция другая, школы и методики доступны. Мы, кстати, где то в конце тех 40 команд именно на сегодняшний день по уровню сборной. Хочу ошибаться, конечно) То, что играли за идею и страну, не думали тогда о деньгах - да, соглашусь, но и времена были другие, сравнивать неправильно, да и деньги у тех игроков все же были, на несколько порядков выше средней зарплаты по стране.
Гость
9 июня 2016, 12:58
Гость
9 июня 2016, 11:48
Сергей, соглашусь с вами по 70-м годам, золотое время развития футбола, когда рождались и выходили в свет новые концепции и методики. Тогда и футбол стал профессиональным. Но в 50-60 годы в мире было 10-15 сборных команд, которые раскатывали все турниры между собой, и остальных отделяла пропасть от них, в технике, организации, тактике, абсолютно во всем. Сейчас есть 10 топ команд и штук 40 тех, кто живет и думает, как влезть в эту десятку, укусить побольнее)) Конкуренция другая, школы и методики доступны. Мы, кстати, где то в конце тех 40 команд именно на сегодняшний день по уровню сборной. Хочу ошибаться, конечно) То, что играли за идею и страну, не думали тогда о деньгах - да, соглашусь, но и времена были другие, сравнивать неправильно, да и деньги у тех игроков все же были, на несколько порядков выше средней зарплаты по стране.
Да уж, меньше всего за идею выступали советские(российские) спортсмены последние 50 лет. "Любители", обувшие профессионалов Канады 7:3 в 1972 (но проигравшие ту серию по сумме игр), официально числились военнослужащими, литейщиками., шахтёрами и т. д., только получали как генералы или директора. У футбольной сборной вообще было звание "Чемпионов мира по товарищеским играм", а сейчас? Греки, датчане становились чемпионами Европы по футболу на волне фарта и самоотдачи, и только наши спортсмены едут на соревнования с готовой отмазкой, почему они опять не выиграли.
Гость
8 июня 2016, 16:11
И фиг с ним с футболом. Я лично за ростов болею. вот он выиграл серию с москвоскими и питесрким клубом со счетом 9:1 вот класс. А чемпионат европы...скучен немцы победят или испанцы. будуще весной Ростов дойдет до получинала лиги чемпионов.. Но никогда фамилии калачев,полоз, бухаров, ерохин,гацкан,могилевец,новосельцев,джанаев,кудряшов.тереньтев итак далее не будут в списке сборной.БУдут вечные игнашевичи братья березуцкие комбаровы и прочие смоловы.Вспомните серерию нынешнего тренера ФК "Ростов" начиная с 2009 год апо 2013 год победы в играх с челси( а это сборная мира), атлетико , тотенхемом, твенте,интером, киевским "динамо", барселоной.леванте, вольфсбургом,.С Барсой четырераза!! играл тотрубин одна победа одно поражение две ничьих!! И кто сейчас тренирует сборную человек котрый ни ОДНУ БОЛЬШУЮ КОМАНДУ В ЕВРОПЕ выиграть не сумел, имея состав из супер игроков типа вагнера, или думбиии.Весь наш футбол,это договорные игры, и грязная игра на тотализаторе, и спекуляции
Гость
9 июня 2016, 12:35
Пусть "Ростов" дойдёт хотя бы до группы Лиги Чемпионов. В полуфинале он будет играть, ага :-))) Вот что делать в сборной, например, Бухарову, который сыграл в сезоне ЧЕТЫРЕ матча? Или Кудряшову с суперрезультатом 11 матчей? Какими великими свершениями они отметились? Что делать в сборной РОССИИ Калачёву, который играет за сборную БЕЛОРУССИИ? А Новосельцев сыграл в сборной аж трижды. И как - сильно впечатлил своей игрой? При том, что "прочие смоловы" в лице непосредственно Смолова - лучший бомбардир ЧР. А кто больше всех забил из "Ростова"? Напомнить? Напомню - Азмун. 9 мячей. Как-то странно после этого желать увидеть в сборной не Смолова, а Бухарова. И, конечно, никакого противоречия между "вечные игнашевичи братья березуцкие" (как что-то плохое) и тут же "состав из супер игроков типа вагнера, или думбиии". Уж или весь состав "супер" включая "вечных игнашевичей" и далее по тексту, или Вагнер и Думбия на фоне "вечных игнашевичей" :-)
Гость
9 июня 2016, 13:34
А можно поподробнее о победах нынешнего тренера ФК "Ростов" над "Твенте" и "Вольфсбургом"? :-) И я правильно понимаю, что победа Бердыева над "Интером" в 12-м считается, а победа Слуцкого в 11-м - уже нет? :-) Ну и какие команды считать "большими"? "Вольфсбург", "Севилья", "Интер", "Манчестер Сити", "Спортинг" и "Эйндховен" подойдут?
Гость
9 июня 2016, 14:38
Гость
9 июня 2016, 13:34
А можно поподробнее о победах нынешнего тренера ФК "Ростов" над "Твенте" и "Вольфсбургом"? :-) И я правильно понимаю, что победа Бердыева над "Интером" в 12-м считается, а победа Слуцкого в 11-м - уже нет? :-) Ну и какие команды считать "большими"? "Вольфсбург", "Севилья", "Интер", "Манчестер Сити", "Спортинг" и "Эйндховен" подойдут?
да правильно понимаете побед слуцкого нету и не было случано, севилья маленькая команда,интер великая команада эйндховен сейчас слабенькая комнда,то же про спортинг. кони никогда игру непоказывали.Никогда кони не играли на равных с командами гвардиолы и мауринье.слуцкий в футоле полный ноль кабинетный чемпион, судьи и деньги договорянки вот секрет его чемпионства.
Гость
9 июня 2016, 09:58
Правильно сказано, что во времена СССР играли за идею, за честь и достоинство. И умирали наши чемпионы всеми забытые и в нищете. Сейчас играют за барыши импортные, так еще и достижений нет. Состав на Евро/Мир можно предсказывать почти на 100 %, все одинаково. На Евро-2008 палка стрельнула, это всё. При такой развитости футбола и финансировании не понимаю одного, почему нельзя создать команду которая будет пусть не сразу, но показывать стабильные хорошие результаты. Тут как раз подходит фраза - ведь другие могут, или хотят? ФИФА/УЕФА финансовые корпорации, в рот которым заглядывает РФС. Мини-футбол ведь наши катают хорошо, или поляна маленькая? А на большом бегать больше нужно, соответственно работать.
Гость
9 июня 2016, 11:36
в ссср тоже достижений не было.минифутбол это не футбол ..
Гость
9 июня 2016, 16:54
Вы ратуете за то, чтобы и в наше время "умирали чемпионы всеми забытые в нищете"? На себя примерьте.
Гость
10 июня 2016, 08:01
Гость
9 июня 2016, 16:54
Вы ратуете за то, чтобы и в наше время "умирали чемпионы всеми забытые в нищете"? На себя примерьте.
Я говорю о том, что была полная самоотдача за идею, а не за евро/доллары. Люди бились, трудились, "умирали" на поляне. Сейчас же это превратилось в просто зарабатывание денег, без установки. Так понятнее?
Гость
9 июня 2016, 19:44
Взрослые люди серьезно обсуждают детскую игру в лото)) И даже игроков знают по фамилиям)))
Гость
12 июня 2016, 02:15
Господа, позвольте поздравить : наши вырвали очко у англичан !! УРА !!!
13 июня 2016, 07:58
Знаем .знаем ..ничья ..
Гость
14 июня 2016, 01:13
13 июня 2016, 07:58
Знаем .знаем ..ничья ..
В любой ничье, мадам, есть недовольный и удовлетворённый (результатом)
14 июня 2016, 22:52
Гость
14 июня 2016, 01:13
В любой ничье, мадам, есть недовольный и удовлетворённый (результатом)
А вариант -когда двое удовлетворенных ?))"ничья" именно это и подразумевает ))
Гость
16 июня 2016, 12:10
ну кто прав тот кто на первой странице хвалил слуцкого и ругал "ростов" и бердыева? видим что слуцкий бумажныйтигр, что все первые места кони покупали, а вот в качстве сборной они никакие.Надо было взять команду бердыева и усилить её дзюбой и локомотивом.Коней вообще в сборную вообще нельзя брать. Вотт акой у на надо былос чемп когда серебрянных призеров в сборную не зовут а зовут сомолвых и мамаевых из команды ниже занявшее место могилевца то за что не взяли: а самедова и оздоева почему не наигрывали? А ? видим кабинеьтное поражение кабинентного тренера и кабинентных чемпионов все решалось в чемпе нашем в тиши кабинетов мутко гинера и прочих прядкиных вот ивдим позорище..КББ обыгрвал барселону и челси посути сборные мира..слабыми командами!!
Гость
8 июня 2016, 16:53
Неумение играть+внимание антидопингового комитета=не будет футбола
Гость
8 июня 2016, 17:34
4 место в группе. 1 гол в трех матчах. Это этап подготовки к чемпионату мира.
Гость
8 июня 2016, 19:36
Гость
8 июня 2016, 17:34
4 место в группе. 1 гол в трех матчах. Это этап подготовки к чемпионату мира.
гола не будет.Забивать некому. Ни одной победы, ни одной ничьи.Трипоражения
Гость
9 июня 2016, 12:37
Гость
8 июня 2016, 19:36
гола не будет.Забивать некому. Ни одной победы, ни одной ничьи.Трипоражения
Да-да, не взяли суперрезультативного Бухарова - забивать некому :-))) Хоть Азмуна натурализуй, честное слово. Хотя погодите... Он же заигран за Иран. Досадно!
Гость
10 июня 2016, 13:19
Не о том толкуете, уважаемые. Неужели никто не видит, что на поле играют только ТРИ человека: судья и два боковых. Неужели Вам интересно ... при счёте 0:0 или 1:0. Считаю офсайты не следует считать нарушением (стой хоть рядом с вратарём), а вот силовую борьбу между игроками нужно жёстко пресекать красными карточками - мне кажется пришло время подкорректировать правила игры.
Гость
14 июня 2016, 01:12
Я поддерживаю, но нас не слышат. Судей стало уже ПЯТЬ! Толку то ! Бразилии рукой забили вчера и СУДЬИ не увидели, вот нежданчик то вышел для них! Важен не футбол, а рабочие места судьям!
Гость
14 июня 2016, 12:51
Гость
14 июня 2016, 01:12
Я поддерживаю, но нас не слышат. Судей стало уже ПЯТЬ! Толку то ! Бразилии рукой забили вчера и СУДЬИ не увидели, вот нежданчик то вышел для них! Важен не футбол, а рабочие места судьям!
Вот как такое может быть-то? Вы ВДВОЁМ пишете тут, а вас НЕ СЛЫШАТ! Невероятно!
Гость
8 июня 2016, 16:24
Когда Слуцкого назначали в сборную, писали о том, что он будет работать бесплатно. Может это до выхода на ЧЕ - не знаю.
Гость
9 июня 2016, 13:20
Он бесплатно работал во время квалификации.
Гость
9 июня 2016, 13:31
Одним из наиболее богатых клубов советских времен считалась луганская «Заря» образца-72. Как рассказывал чемпион СССР в ее составе Сергей Морозов, в том году заработок игрока «Зари» составлял от 700 до 1000 рублей в месяц, из которых 180 — ставка футболиста высшей лиги, около 200 — доплата, плюс 150 руб. премиальных за каждую победу. Не меньшими были зарплаты в «Днепре» 80-х, который, кстати, первым из футбольных клубов СССР стал профессиональным или, как тогда говорили, хозрасчетным. Такая форма позволяла платить зарплаты и премиальные футболистам официально. До этого же футболисты всех клубов числились еще где-то, согласно профилю клуба. То есть игроки ЦСКА «служили» в армии, «Шахтера» — «работали» на шахтах, «Спартака» — в пищевой промышленности, а многочисленные динамовцы — в МВД.
Гость
14 июня 2016, 01:07
В 1972 не было Луганска. Был Ворошиловград.
Гость
9 июня 2016, 17:38
О господи! Шо за дядько на фото????
Гость
10 июня 2016, 00:20
Надежда сборной. Последняя.
Гость
10 июня 2016, 16:49
Англичан пройдем, это однозначно. Команда у них середняцкая- смотрите в отборе с кем они играли: Литва-Эстония-Словения-Сан-Марино... И как они играли? Англичане из группы не выйдут, вот увидите. Их и наши нагреют, и словаки.
Гость
10 июня 2016, 19:53
Это тролинг или тупой пацриотизьм?
Гость
13 июня 2016, 12:09
насколько я знаю, Виталий Кутузов играет за сборную Белоруссии, как он может оказаться в сборной России, не понимаю. Правила ФИФА запрещают выступать за две национальные сборные за карьеру даже в случае смены гражданства.
Гость
14 июня 2016, 01:16
А имя Михаил Илларионович о чём-нибудь говорит ? Вот честно, я даже не знал о футболисте с такой фамилией. Спасибо за инфу.
Гость
8 июня 2016, 16:36
Все верно,играют за деньги,а не за страну,а то вдруг травма и больше ни кому не нужен.
Гость
10 июня 2016, 09:50
Наших " кривоногих " футболистов развратили деньгами. Когда они будут получать адекватные деньги за свою игру, а остальные деньги идти на развитие детского спорта, строительство спорт сооружений, аттестацию детских тренеров, тогда можно ожидать результатов от сборной. Но этого не будет потому, что не выгодно правящей власти. Во всей этой грязи отмываются миллиарды бюджетных денег.
Гость
11 июня 2016, 00:01
В сборной Франции треть игроков - негры.
Гость
12 июня 2016, 02:04
День траура для архангельских фанатов "Ростова". И "не умеющий" Акинфеев тащил всё что мог, и забил "вечный" Березуцкий - причём с игры, а не с липового штрафного. Опять, наверное, Гинер всё купил...
Гость
15 июня 2016, 19:07
Сборной явно не хватает Смирнова!
Гость
16 июня 2016, 10:28
Слуцкий занимается ерундой. Перед Евро и после травмы Дзагоева ему по сути было нужно решить три задачи: 1. Кто в старте - Смолов или Дзюба? 2. Как компенсировать пропавшую скорость Игнашевича? 3. Каких ТРЕХ центральных полузащитников наигрывать в старт. Но он плюнул в сторону каждого из этих вопросов и начал: 1. Учить Головина играть опорника 2. Учить Кокорина и Смолова обороняться 3. Учить Шатова играть центрального атакующего Ну и продолжил: 1. Полностью полагаться на "первый пас" Игнашевича 2. Рассчитывать на примитив в игре "на столба" КАК ОН ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ВЫИГРЫВАЛ?
Гость
26 июня 2016, 13:05
жестко ты фантазируешь под спайсами!
Гость
25 июня 2016, 12:17
Забрать у них все бабло и пусть играют за страну , а как начнут выигрывать тогда и платить как в европе .
Гость
26 июня 2016, 13:04
Иди овец паси, скоро сбор урожая.
Гость
26 июня 2016, 19:01
Не могу понять зачем наши футбольные чиновники отправили эти "полешки" на чемпионат Евро 2016? Столько народу по долгу службы с ними занимались. Неужели не видно было, что они, полешки, ничего не могут. А ведь привезли их играть с Рональду, Ибрагимовичем и другими футбольными ассами. Курам на смех! Разложили их по полю, потом собрали и домой увезли. А почему им должно быть стыдно за игру? их все устроило! Бревно оно ив Африке бревно.
Гость
9 июня 2016, 14:42
статья правильная к чему бабло на сборнуютратить? Видим же ждут три поражения.Ноль голов и позор .
Гость
14 июня 2016, 01:03
Готовы выбросить свой компьютер ? Ничья уже есть. Словаков МОЖНО обыграть. И гол уже забили !
Гость
14 июня 2016, 13:15
Гость
14 июня 2016, 01:03
Готовы выбросить свой компьютер ? Ничья уже есть. Словаков МОЖНО обыграть. И гол уже забили !
Не исключено, что уже выкинул. Не в силах смириться с фактом, что без самих Ерохина и Новосельцева, зато с "не умеющим играть" Акинфеевым и "никаким" тренером Слуцким не проиграли и забили :-)
Гость
14 июня 2016, 17:54
Архангельск за хоккей!!!!! "футбол" пора забыть, пока он снова не станет ФУТБОЛОМ! PS. Сборной нет, играют за деньги, все игры за сборную должны быть за идею, а не за деньги! Это касается всех видов спорта!! ПОка "футбол", мы так тебя и не узнали!
Гость
14 июня 2016, 19:45
А хоккей так прям идеал ?? И денег там нет и в помине ? Радулов вот в пиндосию "просто так" ездил... Что-то не помню, как называется команда КХЛ из Архангельска ? Ну, и, до кучи--называй футбол--ногомяч ! И всем всё про тебя будет понятно ! ))
Гость
15 июня 2016, 17:15
Конечно, играют за деньги. И правильно делают. Только почему "Архангельск за хоккей"? Там играют за идею, что ли?
Гость
17 июня 2016, 17:35
А вот зря, первое считать Родину державой и обижаться за неё из за футбола. Все же просто.Футбьольные чиновники и мутко занимаются бизнесом на футболе покупая и продавая игроков,и получая комиссионные,вполне может что ставят на тотализатор.И используя свое влияние влияют на результат игр чемпионата. Потому и берут в сборную не футболистов березуцких или широкова или еще каво нить трансферная стоимость то растет. Птотому сбрная это фактичски цска плюс пара игроков из зенита и краснодара. Ивсе все беды отсюда..Вот Бердыев слабым рубиным обыграл челси левнате, атлетико...с ромой шароновым котрому уже 36 лет было!Или сслабым ростовым обыграл все столичные команды плюс зенит весной в апреле с общим счетом 9:1.Хотя ростов стоит весь, как левая нога халка игрока зенита.Но кбинетный чемпион слуцкий руковдитсборной...а от ростова ни ОДНОГО игрока в сборную невзяли хотя серебрянный призер и только случайность не позволила ему занять первое место ВОт вам и результат
Гость
18 июня 2016, 11:45
Россия- великая наша держава!
Гость
21 июня 2016, 04:40
как видим не великая спортивная держава
Гость
8 июня 2016, 16:10
я считал мы чехам 2-1 слили,или это в другой реалии было...
Гость
8 июня 2016, 20:40
Пардон, как сейчас говорят, апичатка.
Гость
8 июня 2016, 16:52
А чего никто не написал какая фотка смешная?! Чувачок явно косплеит футболиста детской сборной!
Гость
11 июня 2016, 16:59
Нормальная такая фотка: симпатичный взрослый подтянутый мужчина, болеющий футболом.
Гость
10 июня 2016, 10:33
С большим удовольствием смотрел матч РФ-Чехия. Удовольствие только от игры чехов, осмысленной и современной. А наша команда играла неважно, какие-то древние приемы , типа идти навалом через центр. Эффективная игра -это точный длинный пас, быстрый переход от обороны к атаке,выход на ворота не через центр, а с флангов, с поперечными передачами, результативная игра головой, выполнение штрафных на высоком уровне. Если этого Слуцкий не понимает, мне его жаль. Выйти с такой древней игрой как у нашей сборной из группы уже большая проблема.
Гость
10 июня 2016, 15:33
Да прекрасно он всё понимает. Но тренер сборной - не тот человек, который за неделю обучает выполнению штрафных на высоком уровне. А по поводу быстрых переходов - скорее к Гранеро.
Гость
10 июня 2016, 12:00
Я предлагаю завтра, когда начнется заруба с англичанами, кидать сюда коменты. Посмотрим, кто будет прав!
Гость
10 июня 2016, 15:30
Да тут больше спор о том, каких высот достигнет суперклуб "Ростов". Со сборной всем примерно понятна тактика болельщиков: ждём худшего, но верим в лучшее :-)
Гость
12 июня 2016, 08:25
1:1 Слуцкий наш Кутузов!!!
Гость
14 июня 2016, 01:14
Не-не, у него два глаза..)
Гость
13 июня 2016, 21:59
Кого ещё не хватает Сборной станет ясно 15.06.16 после матча со Словакией. P.S.для Ларисы: это мой третий комент сегодня. Иду спать, завтра рано вставать на работу.. Я ландшафтный дизайнер,на бульдозере работаю.
14 июня 2016, 07:04
А я менеджер в производственной компании .и мне сегодня на работу )) но до этого нужно волосы покрасить .сготовить ..накраситься .собраться ,маникюр .то да се ..киса покормить ))) ну столько дел у женщины ))
Гость
15 июня 2016, 19:38
Ну, вот сейчас 0-2, матч с словаками заканчивается. Разве можно нашим так играть. ПОЗОР!!! В какой футбол играют европейцы, и в какой древний, подопечные Слуцкого. Забить 2 гола нам с одного и того же фланга ... Этот пацан, натурализованный, из Германии Нор... , как его , вообще играть не умеет!
Гость
18 июня 2016, 15:10
Нойштедтер отлично вписался в нашу команду, на Евро 2016 поехали все сильнейшие. Семак.
Гость
8 июня 2016, 16:14
Да, с ностальгией вспоминаю 2008 год... Но! Тогда было видно, что у ребят глаза горят, было желание, настрой! В нынешней сборной и в последних товарищеских матчах всего этого не было... И я не не верю в волшебное перевоплощение в официальных матчах. Правильно сказано в статье, что желание и настрой должно быть привычно, т.е. постоянно. Мой прогноз - выход из группы с 3-его места (в лучшем случае).
Гость
9 июня 2016, 10:35
Футбола нет в России.В чём разница между сборными Бразилии и России-игроки нашей сборной знают по фамилиям всю сборную Бразилии , бразильцы не слышали про сборную России.(С)
Гость
9 июня 2016, 15:07
А не смешно выглядит натурализация двух футболистов? зачем нам вратарь бразилец, и защитник - укро немец? по мойму немец вообще ни как не смотрелся в матче с чехами, а на евро он вообще не поймет основных игроков куда бить.
Гость
9 июня 2016, 21:19
Напомню, что мощный удар по нашей футбольной сборной был нанесен в 1958 году. Тогда был посажен на зону Эдуард Стрельцов и отчислены из сборной Михаил Огоньков и Борис Татушин. Без трёх ведущих игроков о высоком месте пришлось забыть. Если бы не это, то тогда могли бы наши попасть в призеры чемпионата мира. Это дало бы мощный толчок развитию футбола в нашей стране! От того удара наш футбол не может оправиться до сих пор!
Гость
10 июня 2016, 10:44
С тяжёлым сердцем ехала сборная России на чемпионат Европы по футболу, обреченно готовя отговорки своего позорного выступления...
10 июня 2016, 13:34
Давно замечено: где товарищ Мутко, там поражение и провал! Но раз он друг Путина, то пусть так и будет!
Гость
10 июня 2016, 21:44
>>Ваши прогнозы? Единственное, на что можно рассчитывать - это на матч с Уэльсом. Там возможна ничья.
Гость
10 июня 2016, 22:55
Через час можно начать обмен онлайн
Гость
10 июня 2016, 22:54
С Англией - 1:3.
Гость
16 июня 2016, 10:07
ну что?? видим что цска усиленное краснодаром не может являться сборной. ЧТо кони кабинетные чемпионы, дзюба просто хулиган.. не умеющий игратьв футбол...конифей врамке стоять неможет.. Видим что без игроков ростова сборная не команда...Вот и все.Позорище еще уэльсу сольют вот смех то будет, с врожденными травмами в паху наши игрочишки.. Гнать слуцкого! гнать березуцких!