RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Куда деваются голуби после свадьбы

18 июля 2016, 10:44
Гость
19 июля 2016, 11:57
Жаль птиц. Мы отказались от голубей на свадьбе. С другой стороны, чем отличается заказ декоративных голубей от заказа жареного молочного поросенка на стол?
Гость
19 июля 2016, 13:50
А свининка чем не угодила вам?
Гость
19 июля 2016, 14:31
Бессмысленностью
Гость
19 июля 2016, 14:46
Гость
19 июля 2016, 13:50
А свининка чем не угодила вам?
"куда деваются поросята после свадьбы"
Гость
19 июля 2016, 15:02
выпускали голубей на свадьбе у сестры, купили пару пернатых у хозяина прям на ступеньках ЗАГСа, выпустили аккуратно. Птицы сделали круг и на наших глазах вернулись к хозяину. Времени заняло минут 5, денег 500 руб. Гости довольны, молодожены счастливы, птички целы.
Гость
19 июля 2016, 15:23
и что это дало вам? зачем вам этот круг от птичек?
Гость
19 июля 2016, 16:23
Гость
19 июля 2016, 15:23
и что это дало вам? зачем вам этот круг от птичек?
ритуал такой, ничего не дает
Гость
20 июля 2016, 09:41
Гость
19 июля 2016, 16:23
ритуал такой, ничего не дает
обсессивно-компульсивное р-во, да
Гость
18 июля 2016, 15:25
какая интересная статья, как обычно, спасибо автору. получается, что традиция-то очень не очень..., если свадебная церемония начинается заведомо с отправления птичек на погибель. Может хоть одна барышня в кукольном платье задумается?
Гость
19 июля 2016, 10:50
а кукловод чем думает?
Гость
19 июля 2016, 14:31
Гость
19 июля 2016, 10:50
а кукловод чем думает?
Кошельком, видимо
Гость
19 июля 2016, 14:48
Гость
19 июля 2016, 14:31
Кошельком, видимо
тот, кто думает кошельком, тот в такие ситуации не попадает, а тут подкаблучник, не его дело думать
Гость
20 июля 2016, 15:35
Если для кого-то вас поездка на Кипр - это неповторимое в жизни событие - конечно надо ухнуть все сбережения туда. Но не у всех так. На курорт с любимым вы поедете еще много раз. Несколько раз, на "годовщины" можно развлекать себя свадебными церемониями и фотографиями, благо для туристов этого предлагается полно. А вот свадьба - она действительно одна. И голуби, с теткой из шумихи, дядей в салате или бабушкиными поцелуями - этим свадьба и уникальна. А вечер в ресторане вдвоем, полеты, и все остальное что происходит у двоих любящих людей - хоть каждый год. И вообще, какая проблема , если уж денег мало, сначала отплясать свадьбу, а в путешествие улететь на подаренные деньги?
Гость
19 июля 2016, 16:41
Снимал свадьбы не один десяток, где выпускали голубей. Голуби возвращаются обратно к хозяину. Корреспондент решил слезу пустить у народа, не разобравшись в вопросе видимо. Хотя по мне, пускать голубей возле ЗАГСА, при полном отсутствии антуража - не вижу смысла. Ну только что традиция.
Гость
19 июля 2016, 17:01
А хозяин всегда где-то рядом? У меня как-то со свадьбами не задалось, а на каких бывала - голубей не видела. Не помню уж, я прогуляла этот момент, или вообще они не входили в программу развлечений.
Гость
19 июля 2016, 17:58
Гость
19 июля 2016, 17:01
А хозяин всегда где-то рядом? У меня как-то со свадьбами не задалось, а на каких бывала - голубей не видела. Не помню уж, я прогуляла этот момент, или вообще они не входили в программу развлечений.
Хозяин вам их и "продает" ) Но они не у всех ЗАГСов стоят.
Гость
19 июля 2016, 20:59
В Русском языке "пускать голубя(ей)" имеет другой более смешной смысл. Так что уважаемы новобрачные подумайте над новомодными традициями. прежде чем их осуществлять
Гость
20 июля 2016, 09:39
можно взять свадебный бюджет и упорхнуть на Мальдивы. Ну или на Кипр. Там нанять фотографа, он сделает красивые фото невесты и жениха на фоне яхты или красивых пейзажей. Свадебные платье (кукольные) с обручами тоже давно уже моветон. Так что советую друзья, скатались, отдохнули, и фотографий на память детям нащелкали. И даже невеста кидала букет местным аборигеншам=)
Гость
19 июля 2016, 15:25
Хорошая правильная статья. Может станем уже добрее?
Гость
19 июля 2016, 16:25
сначала птичек пожалели, потом людей, а потом что ? гей-браки разрешить и честные выборы ?
Гость
20 июля 2016, 11:15
Гость
19 июля 2016, 16:25
сначала птичек пожалели, потом людей, а потом что ? гей-браки разрешить и честные выборы ?
Странное у вас какое-то видение мира, гей-браки в одной строке с честными выборами. Пытаетесь увязать очевидное с желаемым?
Гость
7 мая, 11:29
Гость
19 июля 2016, 16:25
сначала птичек пожалели, потом людей, а потом что ? гей-браки разрешить и честные выборы ?
Выборы честные, во всяком случае, правительство всё делает правильно.
Гость
18 июля 2016, 19:05
ну да, хоть кто-то перед ием как заказать голубей задал вопрос, а что потом с ними происходит?....
Гость
19 июля 2016, 00:10
а что с ними происходит или улетаю или их сжирают гости или им петарду куда о вставляют?
Гость
19 июля 2016, 14:30
Все в ваших руках (мозгах), можно обойтись без голубей и без молочного поросенка
Гость
19 июля 2016, 14:45
да можно и без свадьбы
Гость
19 июля 2016, 17:59
Без поросенка сложнее обойтись. Кушать хоца! Без голубей конечно проще. Но если нет поросенка, то и без них плохо. Потому что очень кушать будет хоца.
Гость
19 июля 2016, 19:04
Гость
19 июля 2016, 14:45
да можно и без свадьбы
и нужно!
Гость
19 июля 2016, 11:40
я не понимаю, а телят из кожи которых делали туфли для невесты не жалко ? а поросят, которых съели ? Наверное, стоит задуматься: а хороша ли эта свадебная традиция?
Гость
2 июля 2021, 00:27
Нет,эту традицию нужно отменять!Это жестоко! Очень жаль птичек...
Гость
19 июля 2016, 14:57
Жестокость. Никто никого не жалеет. Губернатор плюет на здоровье земляков, проталкивая убийственный ГОК, между людей царит агрессия и злость, свадьба - повод загубить живые существа ради секунд для эффектного кадра..Очень жаль эти белые комочки. Нельзя же так..
Гость
20 июля 2016, 10:07
Вы с ума сошли? Кто их губит то ))) Живы они и живее всех живых. Еще не один десяток свадеб отлетают )
Гость
20 июля 2016, 18:14
Гость
20 июля 2016, 10:07
Вы с ума сошли? Кто их губит то ))) Живы они и живее всех живых. Еще не один десяток свадеб отлетают )
автор статьи утверждает "голубь может погибнуть либо сразу после того, как выпорхнет из рук невесты (стресс!), либо протянуть еще несколько дней и скончаться от голода"
Гость
21 июля 2016, 10:27
Гость
20 июля 2016, 18:14
автор статьи утверждает "голубь может погибнуть либо сразу после того, как выпорхнет из рук невесты (стресс!), либо протянуть еще несколько дней и скончаться от голода"
Говорят в Москве кур доят. Вы этому то же верите?
Гость
20 июля 2016, 09:37
Надоели со своими свадьбами!
Гость
20 июля 2016, 10:09
Сказал вася-кулачков )))
Гость
20 июля 2016, 11:17
Гость
20 июля 2016, 10:09
Сказал вася-кулачков )))
Нет, это по-любому Маня, которую замуж никто не зовет)))
Гость
19 июля 2016, 01:07
Сразу фильм вспомнился "Чужая белая и рябой". Душевный такой фильм...
Гость
19 июля 2016, 19:31
Красивая традиция выпускать голубей и букет невесты подбрасывать и др. В моё время были традиции наряжать машину и обязательно чтоб кукла была, свидетелям ленты и медальоны на шею, а ещё вход по лотерейным билетам и на второй день ложки вилки продавать.А на свадебные деньги купить сервиз и ковер.
Гость
20 июля 2016, 12:36
хорошо что вы написали. лучше белые почтовые
Гость
21 июля 2016, 12:18
Голубей, кончено, жалко... но ведь бродячим кошкам и собакам тоже нужно что-то есть. Естественный отбор даже в век технологий никто не отменял.
Гость
28 декабря 2023, 05:25
Не покупайте голубей для свадеб! Не будет спроса, не будет и предложения. Они в основном погибают.
Гость
7 мая, 11:26
Можно вполне обойтись и без такой традиции, потому что отношение порой безответственно, по отношению к птицам. Думать нужно, на какие страдания обрекаются голуби. И ещё дурацкая традиция кормить голубей хлебом, чипсами, солёными семечками (а да ладно, по типу всё склюют). Только как бы ни так, сколько людей проходит мимо, и кидают что попало Голуби зерноядные птицы!!! (можно перловка, пшеница, сырые семечки, зерносмесь) жёлтого пшено-- тоже категорически нельзя!!!!, оно очищенное и окисленное, а в хлебе дрожжи, и промышленные добавки, голоби просто гибнут от инфекции, обезвоживани, т.к хлеб ещё и забирает всю влагу из организма, и в нём нет ничего питательного. В общем бережней нужно относиться к городским птицам, и хотя бы не наносить им вред.