В парке имени Гагарина появилась необычная социальная реклама. Пять щитов оформлены в виде демотиваторов, призывающих людей к соблюдению чистоты и заботе об окружающей среде. «Идея пришла к нам еще месяц назад, – говорит пресс-секретарь парка Ольга Сырейщикова. – Раньше в парке были социальные баннеры, на которых были изображены различные животные. С ними сравнивали посетителей, которые распивают спиртные напитки в парке и мусорят. В этом году мы решили обратиться к демотиваторам. Они отлично привлекают внимание и передают смысл, который мы хотим донести. В парке Гагарина работают дворники, которые ежечасно убирают территорию, но мы видим, как пренебрежительно часть посетителей относится к чужому труду. Конечно же, демотиваторы не для всех, они только для тех, кто не понимает, что обычный фантик можно спокойно донести до урны, а сигарету затушить и выбросить в бак».
«Многие челябинцы и гости города ошибочно считают весь бор и лесной массив парком Гагарина, – продолжает Ольга. – Это миф. Парк Гагарина – это муниципальное учреждение, имеющее свои границы. Граничит парк с детской железной дорогой, зоопарком, городским бором и другими учреждениями. Территория парка Гагарина всегда убрана от мусора. Например, тропинка от “Родника” до “Шафрана” – это территория зоопарка, детская железная дорога относится к РЖД, а Изумрудные карьеры, гора Монахи и всё, что за ЛЭП – это городской бор, который мы даже трогать не имеем права».
Фото: Фото из сообщества Парк Гагарина (ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина)/Vk/com