перейти к публикации
143 комментария к публикации

Никакого «Праздника»: YouTube удалил скандальную комедию с челябинцем Яном Цапником в главной роли

20 января 2019, 15:48
Гость
20 января 2019, 22:05
Это что, к 75-лентю снятия блокады Ленинграда полдсуетились? Ян Цапник (никогда НЕ БЫВШИЙ челябинским актёром) давно упал в моих глазах как актёр. Сериалы, фильмы-однодневки... а папа был замечательным артистом. Был в нашей драме спектакль, по-моему, "Чествование", по этой же пьесе снят американский фильм с Джеком Лемоном. Если бы американцы увидели наш спектакль, подумали бы, снимать ли фильм или даже не пытаться играть после Цапника-старшего. И есть темы, которых лучше не касаться всуе. Для меня это война и в том числе блокада. Слишком сытые люди играют блокадников. Увы, деньги не пахнут... Ему, поди, ещё премию " Светлое прошлое" потом врУчат... или вручАт...
Гость
20 января 2019, 23:07
Через 20 лет, никто не вспомнит про Великую Отечественную, про 9 мая, про блокаду... Потому, что новым поколениям это нафиг не нужно... Как никто не знает, и знать не желает, как жил его прадед, и какие у него были жизненные проблемы... Совок проиграл эту войну, не Рейху, а своим потомкам... Настолько перекормили пропагандой...
Гость
21 января 2019, 08:41
Гость
20 января 2019, 23:07
Через 20 лет, никто не вспомнит про Великую Отечественную, про 9 мая, про блокаду... Потому, что новым поколениям это нафиг не нужно... Как никто не знает, и знать не желает, как жил его прадед, и какие у него были жизненные проблемы... Совок проиграл эту войну, не Рейху, а своим потомкам... Настолько перекормили пропагандой...
За всех не отвечай. Я, внук, знаю где как и зачем воевали мои деды. Мои дети, правнуки, тоже знают и, надеюсь, будут помнить. Потомки, которые не помнят - это не потомки, это выродки.
Гость
21 января 2019, 10:34
Полностью Вас поддерживаю. Омерзительно снимать такое, и омерзительно такое смотреть. Снимали жертвы ЕГЭ, и смотрят, видимо, тоже.
Гость
20 января 2019, 16:19
Совершенно актуальный фильм, особенно в ракурсе сильнейшего социального расслоения общества)
Гость
20 января 2019, 17:13
Больше таких фильмов, они показывают то время.
Гость
20 января 2019, 17:54
они показывают ,что человека в принципе можно превратить в лицемерное животное ,и если его самого лично не касается горе,он может глумиться над абсолютно любыми событиями,хоть блокада Ленинграда,хоть Хиросима..
Гость
20 января 2019, 18:27
Как ни странно, они показывают И ЭТО время.
Гость
20 января 2019, 18:53
Посмотрите "Иваново детство" (или лучше "Восхождение"). А маскировать посредственную игру актеров болезненной темой - много ума не надо. Одна дочка в капроновых колготках чего стоит - они в США-то только после войны появились
Гость
20 января 2019, 18:13
Andrew Usac 2 недели назад (изменено) Я понял, почему ярые потреоты из числа депутатов и чиновников всех мастей так хотели запретить этот фильм, и дело тут не в высмеивании трагических событий того времени (ничего такого в фильме нет, его и комедией вряд-ли можно назвать), просто этот фильм - аллегория на сегодняшний режим, при котором чиновники бесятся с жиру, меряются яхтами, машинами и виллами, сходят с ума от роскоши, пока население все туже затягивает пояса, экономит на самом необходимом, включая еду и одежду, работает без продыху до самой смерти, чтобы хоть как-то прокормиться, и слушает байки о важности расходов на новые ракеты для защиты от всех врагов.?
Гость
21 января 2019, 10:42
Так и пусть снимают именно про сегодняшний режим, цензуры нет. Зачем для этого нужно было трогать святое - блокаду? Поражаюсь, сколько бездуховных людей, восхваляют эту мерзость. И это "русские"?
Гость
21 января 2019, 11:28
Гость
21 января 2019, 10:42
Так и пусть снимают именно про сегодняшний режим, цензуры нет. Зачем для этого нужно было трогать святое - блокаду? Поражаюсь, сколько бездуховных людей, восхваляют эту мерзость. И это "русские"?
"Цензуры нет" - отличная шутка!!! В чём именно мерзость?
Гость
20 января 2019, 16:08
Жаль, что нельзя переместить красовского в блокадный Ленинград ,может быть стало бы не смешно.
Гость
20 января 2019, 16:24
Ты сначала посмотри фильм, а потом осуждай кого либо.
Гость
20 января 2019, 16:27
Вы фильм сам смотрели? Явно нет! Это ж что получается "Не читал но осуждаю"? Фильм здоровский, обязательно посмотрите а потом делайте выводы.
Гость
20 января 2019, 16:32
а ничего, что блокадный, лишь аллегория на сегодняшнюю жирующую власть?
Гость
20 января 2019, 16:38
Кожевникова завидует, она не тянет выше зрителей тнт, уже не говоря о том через какое место она прошла в депутаты.
Гость
20 января 2019, 17:32
Через универ)))
Гость
20 января 2019, 18:24
Тоже мне депутатка. Алка-пипец она.
Гость
21 января 2019, 09:01
Очень хороший фильм. Про то, как простые люди пухли с голода, а номенклатура питалась прекрасно!
Гость
21 января 2019, 10:18
это бред,т.к нет ни одного факта об этом.
Гость
21 января 2019, 11:22
Ага. Особенно умиляет, как номенклатура расхрабрилась отмечать новый год за городом. Под носом у немцев)
Гость
21 января 2019, 11:32
Гость
21 января 2019, 10:18
это бред,т.к нет ни одного факта об этом.
Какого факта? Что пухли?
Гость
20 января 2019, 16:44
Я не боец,но когда такие красовские, унижают память погибших в ВОВ всегда их осаждаю- за память своих двух дедов и родительскую безотцовщину.
Гость
20 января 2019, 17:42
Деды не за эту Россию воевали. В Германии люди лучше живут, вот деды то не знают.
Гость
20 января 2019, 17:47
Вы не очень здоровы
Гость
20 января 2019, 18:24
В каком месте там "унижают память погибших в ВОВ"?
Гость
20 января 2019, 16:27
Успела посмотреть. Нормальный фильм. Никакого глумления над блокадниками не увидела. Отличная игра актеров Бабенко и Цапника.
Гость
20 января 2019, 18:42
Порадовался за Яна, показал себя разноплановым актером, отличная игра! Нужно гордиться таким земляком!
Гость
20 января 2019, 16:29
Вы этот фильм смотрели? Явно нет! Что же это получается "Не читал но осуждаю"? Посмотрите это довольно замечательное кино, а потом делайте выводы? Как нормальной люди делают. Всего вам доброго!
Гость
20 января 2019, 17:31
А где теперь посмотреть?
Гость
20 января 2019, 17:35
нормальность каким критерием оценишь?нормальные люди не могут оценивать и объективно освещать то,в чём не принимали участие,иначе это получается фантазией и к реальности отношения не имеет.
Гость
20 января 2019, 18:22
Гость
20 января 2019, 17:31
А где теперь посмотреть?
Да там же, где и раньше. Уже вернули.
Гость
20 января 2019, 18:19
Сколько еще кто-то будет решать за нас ,что смотреть,кого слушать ,что читать,что снимать,держите свое мнение при себе,оно ничего не стоит и никому не интересно.
Гость
20 января 2019, 20:58
С такой логикой детям можно порно смотреть
Гость
20 января 2019, 22:53
Гость
20 января 2019, 20:58
С такой логикой детям можно порно смотреть
Ну, мы не дети, а они (запретители) нам не родители...
Гость
21 января 2019, 02:18
Гость
20 января 2019, 20:58
С такой логикой детям можно порно смотреть
Нет, не можно. За детей отвечают родители. А взрослые уже отвечают сами за себя и в каких-то ещё более взрослых не нуждаются.
Гость
20 января 2019, 18:45
При чем тут оскорбление памяти блокадников? Картина ясно показывает как семья на особом положении пирует на костях тысяч погибших от голода жителей Ленинграда. Таким фильмам быть!
Гость
21 января 2019, 08:34
Исторические факты и доказательства существования пиров среди лиц на особом положении - в студию. Историческому вранью и лжецам - быть, быть в лагере, на ленинградской горбушке хлеба.
Гость
21 января 2019, 11:37
Гость
21 января 2019, 08:34
Исторические факты и доказательства существования пиров среди лиц на особом положении - в студию. Историческому вранью и лжецам - быть, быть в лагере, на ленинградской горбушке хлеба.
Леонид Аркадьевич, опять спросонья всё студией называете?
Гость
21 января 2019, 22:14
Гость
21 января 2019, 08:34
Исторические факты и доказательства существования пиров среди лиц на особом положении - в студию. Историческому вранью и лжецам - быть, быть в лагере, на ленинградской горбушке хлеба.
Прежде чем пафосные заявления делать, посетите музей обороны Ленинграда. Есть там пара стендов про жировавших в блокаду.
Гость
20 января 2019, 18:59
Я смотрел и скажу одно, что это не комедия, там невозможно ни разу даже улыбнуться. Причина запрета- политика. А ещё говорят, по Конституции цензура запрещена.
Гость
21 января 2019, 00:44
Да, это не комедия.
Гость
20 января 2019, 18:29
Чекисты распсиховались, ничего необычного. Если чекисты психуют - значит качественное кино, значит надо посмотреть. Как Смерть Сталина, например, угарнейшее кино.
Гость
20 января 2019, 22:58
Дык, последнюю скрепу раскачивает, вот и психуют...
Гость
21 января 2019, 12:37
особенно смешно выглядит Москва. В марте месяце вместо снега зеленые лужайки. Смотришь и смеёшься над авторами фильма.
20 января 2019, 16:40
Скрепоносцы знак качества поставили. Теперь точно посмотрю!
Гость
21 января 2019, 09:59
Все что запрещено всегда вызывает особый интерес. Фильм посмотрела, но только потому, что мне про него рассказала дочь, живущая долеко за предалами нашей Родины. Восторга фильм не вызвал. Но, и отторжения тоже. Он просто не удивил! Я просто знала, что так было, так есть и к сожалению, наверное, так будет.
Гость
20 января 2019, 16:27
Да, я считаю, что это верх цинизма, снимать комедию..... про блокадный Ленинград, как только вообще это могло в голову прийти...
Гость
20 января 2019, 17:39
А комедии про вторую мировую есть и всем нравиться.
Гость
20 января 2019, 18:21
Она не про блокадный Ленинград.
Гость
20 января 2019, 18:23
Идите вы в...Не про блокадный Ленинград фильм, а про то, что даже там были людишки вроде этой семейки, которая там показана.
Гость
20 января 2019, 18:35
Засовестились давящие ..продукты бульдозерами ..
Гость
20 января 2019, 18:43
Фильм - фигня. Все за уши притянуто.
Гость
21 января 2019, 00:43
Хорошо, какой фильм о той войне не фигня? Только чтобы не пропагандистский, выращивающий новое пушечное мясо...
Гость
21 января 2019, 10:14
Гость
21 января 2019, 00:43
Хорошо, какой фильм о той войне не фигня? Только чтобы не пропагандистский, выращивающий новое пушечное мясо...
Проверка на дорогах,Восхождение.
Гость
21 января 2019, 11:11
Гость
21 января 2019, 00:43
Хорошо, какой фильм о той войне не фигня? Только чтобы не пропагандистский, выращивающий новое пушечное мясо...
Иваново детство, Иди и смотри.
Гость
20 января 2019, 18:28
Прекрасный фильм, спасибо автору и всей рабочей группе, история повторяется по спирали- тогда шифровали уровень жизни элиты, и сейчас тоже самое повторяется, только элиты уже нет, есть близкие к бесплатной кормушке чиновники и депутаты!!!
Гость
20 января 2019, 19:17
Вот дед блокадник, посмотрел бы порадовался, вспомнил бы как им весело там было, жаль не дожил.
Гость
21 января 2019, 02:21
Кому "им"? Деду и его семье? Очень странное предположение. А если деду-моряку показать "Пиратов ХХ века", он вспомнил бы, как отважно боролся против пиратов?
Гость
20 января 2019, 21:35
Не сумев создать сильное процветающее государство наши власти все время пытаются спекулировать прошлым, опереться на прошлое,причем, приукрашивая его,лакируя,искажая и утаивая факты,замалчивая негативные моменты каких было немало. Кто то из наших известных сказал примерно следующее- МЫ НЕ СТОЛЬКО ПЫТАЕМСЯ УЛУЧШИТЬ НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ,СКОЛЬКО УЛУЧШАЕМ ПРОШЛОЕ. Ну,а два этих молодых депутата характерный .... нашей думы.Жириновский,Зюганов,Володин воспитывают себе достойную замену.
Гость
20 января 2019, 23:27
Если честно, то фильм слабый. Напоминает советский ФИТИЛЬ, если кто помнит. Ну т.е кое-где у нас порой кое-кто честно жить не хочет. Все притянуто и сюжет неправдоподобен. А вот если бы вместо профессора показали какого -нибудь партийного функционера или нквдэшника, тогда бы все встало на место и смотрелось бы современно.
20 января 2019, 18:10
фильм -очень средненький по качеству, средний по уровню актерской игры . Серая, скушная, нулевая и по горизонтали и по вертикали картина .Пока она висела на ютубе, она не доставляла никаких хлопот. Теперь же, после ее удаления, она станет превозноситься как жертва системы и злой власти. По той же схеме, что и пусси риот в свое время. Смотреть не советую!!!!
Гость
20 января 2019, 22:51
Если "путриотов" корежет - значит обязательно посмотрим и всем знакомым покажу...
Гость
21 января 2019, 00:38
Так пусть власти наконец рассекретят все документы о войне, а нет, так чего обижаться на домыслы?
Гость
21 января 2019, 02:17
Ну ладно, раз САМА А И Ф М (!!!) не советует, не будем.
Гость
20 января 2019, 18:48
Отличный фильм! Блокадников точно не оскорбит. Сегодняшнюю верхушку - может.
Гость
20 января 2019, 18:07
Очень хороший фильм со смыслом, Т34 отдыхает...
Гость
20 января 2019, 16:15
Идиотизм и лицемерие зарабатывать себе известность на людском горе,вообще то предки красовского и цапника могли бы закончить свои биографии где нибудь в Треблинке или Дахау ,почему то в голову никому не пришло снимать комедии на эту тему.
Гость
20 января 2019, 19:31
Это не комедия, посмотрите, потом обсуждайте. А по мне, так это замечательный фильм-аллегория на наше время. Как рабочий народ с голоду звереет, а "ценные единицы" боится богатство свое показать, потому как взяли его из общей кормушки.
Гость
20 января 2019, 21:30
А что вас шокирует? Смотрит ведь сейчас население РФ фильмы и сериалы о проблемах обитателей Москвы и Рублевки, обитающих в шикарных дворцах и катающихся на шикарных машинах. И внушается мнение, что это и есть настоящие жители России, а то, что вы видите каждый день своими глазами - жалкие неудачники, прозябающие в провинции только из-за своей лени. А контраст между ними вряд-ли больше, чем показанный в фильме.
Гость
20 января 2019, 22:36
Посмотрите фильм "Жизнь прекрасна" лауреата Оскара
Гость
20 января 2019, 16:59
За такие фильмы надо просто увольнять из профессии - пожизненно .
Гость
20 января 2019, 18:32
тебя нужно из ботов дисквалифицировать!! пожизненно! иди на завод!
Гость
20 января 2019, 22:43
Люди захотели и сделали фильм, а я захотел и посмотрел. И никого спрашивать не стану. И что дальше?
Гость
20 января 2019, 23:05
Будьте добры, перечислите конкретно, что именно вас возмутило В ФИЛЬМЕ, который вы, конечно, внимательно посмотрели, прежде чем делать такие серьезные заявления? Иначе может сложиться впечатление, что вас нужно увольнять из любой профессии, поскольку категорично заявлять о том, чего не видел и не знал, как минимум, безответственно. Как в том анекдоте про оперу, которая не нравится: сам не слушал, но Мойша напел.
Гость
20 января 2019, 19:37
Фильм вернули на ютуб. Рекомендую к просмотру, особенно тем, кто про комедию и глумление пишет. Сначала посмотрите!
Гость
23 января 2019, 15:59
Во все времена были, есть и будут бедные и богатые! Количество только меняется. Или все наивно верили, что в блокаду все голодали? Элита как жила, так и живет.
Гость
20 января 2019, 20:53
Потенциал у фильма выше чем получилось, концовка сазана, но все равно интересно
Гость
21 января 2019, 00:26
Соглашусь... Видимо, бюджет не позволил реализовать получше.
Гость
20 января 2019, 16:41
Цапнику, деньги нужны? Пусть теперь снимается в порно-фильмах и устраивает там "Праздник". Рекомендую ему в случае повторения "Праздника" быстрее сдаваться. Будет пить Кока-колу.
Гость
20 января 2019, 18:23
А что и сейчас "Кока-кола" вполне доступна - это уже "Праздник" повторился или ещё нет?
Гость
20 января 2019, 19:33
А по-моему замечательный фильм и инкассаторов достойная.
Гость
20 января 2019, 16:24
эту поделку могли бы оценить только сами блокадники,но их уже и не осталось,а смеяться над чужим горем могут только недоразвитые и беспринципные ***.
Гость
20 января 2019, 18:20
А где там смех над чужим горем?
Гость
20 января 2019, 19:05
Будем делать вид ,что не было неприглядных историй в блокадном Ленинграде.
Гость
21 января 2019, 13:05
хороший фильм
Гость
21 января 2019, 06:26
А парад на Дворцовой площади в честь блокады Ленинграда не глумление?
Гость
21 января 2019, 11:41
В честь блокады или в честь снятия блокады?
Гость
20 января 2019, 18:39
А челябинску какое дело до всего этого?