25 января понедельник
СЕЙЧАС +1°С

«Срывалась, плакала, хотела всё удалять»: челябинская школьница стала звездой TikTok

Настя Романова называет себя Вафелькой и собирает миллионы лайков, показывая жизнь без рамок

Поделиться

Школьница считает, что важно в любой ситуации оставаться собой

Школьница считает, что важно в любой ситуации оставаться собой

Поделиться

Школьнице Анастасии Романовой понадобилось менее полугода, чтобы стать одним из самых топовых челябинских блогеров в TikTok. На своём канале 17-летняя Настя под ником Вафелька показывает окружающим, что в мире жёстких стандартов поведения можно оставаться собой и быть свободной от чужого мнения. Позиция юного тиктокера откликается её зрителям: у канала 16 миллионов лайков, 380 тысяч подписчиков, и их число ежедневно растёт. Удаётся ли старшекласснице зарабатывать на своём канале? Как относятся к творчеству подростка родители и учителя в школе? И сколько времени уходит на создание контента? Обо всём этом нам рассказала сама Настя.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Одиннадцатиклассница с эпатажным макияжем выложила первый видеоклип в стремительно набирающую популярность в России социальную сеть пять месяцев назад — в ноябре прошлого года. Суть TikTok проста: пользователи снимают короткие видео длительностью 15 секунд под понравившуюся музыку. Скачивая приложение TikTok на телефон, школьница просто хотела посмотреть, что за видеохостинг такой и в чем его смысл. По совету друга школьница попробовала, и неожиданно ей удалось встать в один ряд с топовыми челябинскими тиктокерами, которых можно пересчитать по пальцам.

В общении Анастасия Романова производит впечатление скромной девочки

В общении Анастасия Романова производит впечатление скромной девочки

Поделиться

— Друг предложил снять видео, потому что у меня много свободного времени, — вспоминает Настя. — Я попробовала, и получилось — запись попала в рекомендации для других пользователей, на канал начали активно подписываться люди. Это живая аудитория из незнакомых мне людей. За три дня обогнала профиль подруги по количеству подписчиков. Она два года вела канал, за которым на тот момент наблюдали пять тысяч человек. Обиделась на меня, и с тех пор мы не общаемся. Аудитория моего канала ежедневно растёт на пять тысяч, приходит 100–120 тысяч лайков. Уведомления у меня выключены, чтобы не разрывался телефон.

Эпатажный макияж — фишка юной звезды TikTok

Эпатажный макияж — фишка юной звезды TikTok

Поделиться

На подготовку контента (публикует 10–13 видеозаписей ежедневно. — Прим. авт.) у девушки уходит три часа. За это время она заучивает текст песен, готовит свет, камеру, накладывает необычный запоминающийся грим.

— Макияж — это чисто мой замысел, — объясняет школьница. — Образ придумываю сама, экспериментирую. Для меня ведение блога — это возможность показать людям, что можно выглядеть так, как хочешь ты, не слушая чужого мнения. Ты — личность, и мнение других людей не должно тебя волновать. Я и в жизни с ярким макияжем хожу, только для школы смываю половину. Самый частый вопрос прохожих на улице: «Какой праздник?» Думают, что на тематическое мероприятие иду. К вниманию окружающих со временем привыкла. Просто иду по своим делам, не думая ни о ком. Если в школе относятся спокойно, то на улице, бывает, стараются незаметно сфотографировать. Это немножечко раздражает, когда хочешь побыть наедине с собой, со своими мыслями, а тебя пытаются сфоткать.

В школе девочки часто спрашивают у Насти, удобно ли ей с таким маникюром. Тиктокер уверяет, что удобно

В школе девочки часто спрашивают у Насти, удобно ли ей с таким маникюром. Тиктокер уверяет, что удобно

Поделиться

Настя понимает, что всем нравиться невозможно, да и не стремится к этому. Хейтеров (так в интернет-сообществе называют людей, тратящих время на негативное обсуждение чужой жизни. — Прим. авт.) школьница называет «отдельным видом искусства»: гневными сообщениями они помогают тиктокеру поднять активность канала и привлечь внимание других людей.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

— Хейтеры что-нибудь напишут, и поднимается активность профиля, — признаёт школьница. — За счет них становишься популярным в социальных сетях. Поначалу сталкиваешься с негативом из-за всего: не так выглядишь, красишься, поёшь, танцуешь. Были моменты, что срывалась, плакала, хотела всё удалять. Не обращать внимания на это иногда становится невозможно, хоть я и сильный человек. Остается только смириться, потому что всем нравиться невозможно. Если будешь слушать мнение каждого, ты не будешь собой. А важно жить своей жизнью, не обращая внимания на то, что тебе скажут какая-то девочка или мальчик по другую сторону телефона. Со временем подтягиваются люди, которым ты нравишься. Сейчас в профиле примерно 50 на 50% положительных и отрицательных комментариев: одни — завидуют, другим — ты правда не нравишься, а кто-то искренне радуется за тебя и твоему образу.

С ярким макияжем тиктокер ходит даже за хлебом

С ярким макияжем тиктокер ходит даже за хлебом

Поделиться

Глядя на видеоролики Насти в TikTok, окружающие зачастую думают, что девушка ходит на курсы актёрского мастерства, а в блоге упражняется в игре на камеру. Тиктокер эти домыслы опровергает и признается, что в будущем хочет работать тату-мастером и пирсером.

— Родители уважают мой выбор, мою жизнь, — говорит она. — Я им объяснила, что TikTok — это моё пространство, в котором я обитаю. У них есть доступ к аккаунту, но они не следят за каждым моим шагом в соцсетях. Учителя, кстати, тоже просматривают мой профиль, но ничего мне не говорят.

Бросать развитие канала в TikTok юная челябинка не планирует. Она работает с агентством, которое поставляет для Насти треки и бренды на рекламу в её профиле. С предложением о сотрудничестве фирма обратилась к школьнице, когда у неё было 100 тысяч подписчиков.

На улице к Насте подходят люди и признаются, что видели её в TikTok

На улице к Насте подходят люди и признаются, что видели её в TikTok

Поделиться

— Социальные сети сейчас — это прибыльная история, но доход не такой уж значительный, — призналась Анастасия Романова. — Всё зависит от целевой аудитории. В TikTok зарегистрированы в основном дети, у которых нет собственных денег. Поэтому цена на рекламу чужого профиля снижена настолько, чтобы они могли себе это позволить. Сумма больше 400 рублей — это уже дорого для школьников. В месяц выходит плюс-минус 20 тысяч рублей с рекламы в TikTok и Instagram, где у меня 16 тысяч подписчиков.

Звезда TikTok считает, что добиться успеха в социальных сетях может каждый. Главное — зацепить аудиторию идеей. У Насти она простая — образно показать, что можно не стесняться себя и делать то, что хочешь.

Вы тоже ведёте блог в TikTok и хотите о нём рассказать? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.

оцените материал

  • ЛАЙК72
  • СМЕХ25
  • УДИВЛЕНИЕ4
  • ГНЕВ10
  • ПЕЧАЛЬ16

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...