RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Развлечения Челябинские мужчины смогут сесть за штурвал легендарного самолета Ту-154 23 Февраля

Челябинские мужчины смогут сесть за штурвал легендарного самолета Ту-154 23 Февраля

Подарочная карта в авиапроект «Крылья Советов» подарит новый уровень эмоций

Челябинцы смогут взять на себя управление настоящим Ту-154!
Источник:

Ищите оригинальный подарок своему мужчине, другу, отцу или бизнес-партнеру, который подарит невероятный уровень адреналина и эмоций и точно не будет пылиться на полке? Такой подарок есть, более того — найти его можно только в Челябинске. Да, речь идет об уникальном авиапроекте «Крылья Советов», аналогов которому нет ни в одном городе России. Здесь можно управлять самолетом Ту-154 из настоящей кабины пилота!

Авиапроект «Крылья Советов» прививает любовь к небу
Источник:

Полное погружение в мир авиации

Взять на себя управление настоящим Ту-154, получить незабываемые впечатления от взлета, высоты и приземления — такая возможность сегодня есть в Челябинске для всех людей, которые мечтали испытать себя в роли пилота самолета гражданской авиации. Ко Дню защитника Отечества авиапроект «Крылья Советов» приготовил подарочные сертификаты, которые точно не оставят равнодушным ни одного мужчину.

За основу авиапроекта был взят фюзеляж настоящего самолета Ту-154, который 36 лет перевозил пассажиров
Источник:

Максимально реалистичный симулятор полетов был создан двумя энтузиастами в 2018 году. За основу был взят фюзеляж настоящего самолета Ту-154, который совершал полеты по России и странам зарубежья целых 36 лет. Когда срок его эксплуатации подошел к концу, кабину и салон бизнес-класса лайнера отреставрировали и собрали виртуальную «начинку», отрисовав города и аэропорты со всего мира.

Источник:

Например, трехмерную модель Челябинска прорисовывали около года — на ней есть «Синегорье», высотка «Видгоф», ледовая арена «Трактор» и вообще все здания, реки и озера в периметре кольцевой дороги Челябинска. Кроме того, гость может выбрать и другие направления: Москву, Нью-Йорк, Вашингтон, Сочи и так далее — изображения этих городов также визуально соответствуют оригиналам.

Пейзажи за бортом — невероятно реалистичные
Источник:

Несмотря на то, что на самом деле всё происходит на земле и по факту взлета не происходит, ощущения от «полета» очень реальные.

В кабине пилота вы увидите реалистичные динамично сменяющиеся пейзажи за окном и уходящую вниз землю во время набора высоты, а также услышите звук турбин и почувствуете характерные вибрации. Легкое головокружение и волнение от перепада высот тоже присутствуют, но это больше от эмоций — никаких противопоказаний по здоровью к посещению авиасимулятора нет.

А вот так выглядит фюзеляж снаружи
Источник:

Вот, разгоняясь, самолет катится по аэродрому, и кажется, что колеса чуть спотыкаются о стыки плит, затем самолет отрывается от земли и ложится на одно крыло, закладывая круг над городом, — и в этот момент кабина словно переворачивается, и от впечатлений просто захватывает дух.

Гости проекта говорят, что никогда ранее не испытывали таких эмоций!
1 из 4
Гости проекта говорят, что никогда ранее не испытывали таких эмоций!

Фото: «Крылья Советов»

— Суть нашего проекта — дать побывать простому обывателю в атмосфере работающей кабины самолета, коснуться профессии пилота. Казалось бы, каждый из нас летал на самолетах в жизни. Что может быть интересного в авиасимуляторе? На самом деле вид из окна кабины — только антураж, и разглядывает его тот, кто пока не занят управлением, — рассказал один из создателей проекта и ярый фанат авиации Сергей Никитин. — Мы хотели не просто создать очередной аттракцион, а дать посетителям почувствовать атмосферу того времени и показать, каким именно был этот самолет в мельчайших деталях.

Метаморфозы сознания

Действительно, смотреть в окно здесь попросту некогда — всё внимание должно быть сконцентрировано на управлении и контроле параметров, а не на панораме. Именно поэтому проект предназначен не для детей, а для взрослых.

Самолет передает атмосферу своего времени в мельчайших деталях
Источник:

Если задать излишний крен самолету или не уследить отклонение показаний на приборах, то будет полное ощущение падения и катастрофы. Поэтому задача человека, управляющего самолетом, — правильно подняться в воздух, пройти маршрут и приземлиться, сохранив жизнь и здоровье пассажиров, пусть и условных. И эта задача кардинально отличает характер времяпрепровождения на авиапроекте «Крылья Советов». Это не просто развлечение, а новые острые ощущения для людей, которые видели в жизни многое и хотят двигаться дальше.

Гость, находящийся в роли пилота, должен будет внимательно следить за показаниями приборов
Источник:

— Гость, пришедший к нам, неизбежно сталкивается с метаморфозой собственного сознания. Он ожидал, что будет сидеть и смотреть, как всё это работает, а погружается в роль непосредственного участника, который берет на себя ответственность за ситуацию. И на выходе человек говорит: «Я думал, что дело в том, "куда лететь", а оказалось, что гораздо интереснее "как лететь" и от каких нюансов зависит работа самолета».

Аутентичная обстановка

Интересно, что фюзеляж самолета Ту-154, ставшего основой авиасимулятора, установлен внутри ангара на огороженной территории. Войдя в помещение, гости видят часть обшивки лайнера и небольшой музей отечественной авиатехники — на полках аккуратно расставлены модели гражданских самолетов, которые производились в СССР. Рассказ о них — первая часть программы.

Перед полетом гостям проводят экскурсию, на которой можно узнать много интересного о мире авиации
Источник:

После этого гости поднимаются на борт самолета, где есть салон бизнес-класса, кухня, туалетная комната и кабина пилота с приборной панелью.

Ветераны авиации, посещавшие это место, уверяют: здесь даже запах тот самый, самолетный. Кстати, всем гостям транслируется необходимость бережного отношения к тому, что здесь представлено, ведь Ту-154 — не муляж, а настоящая машина со своей историей.

И, конечно, не забываем о правилах безопасности на борту!
1 из 3
И, конечно, не забываем о правилах безопасности на борту!

Фото: «Крылья Советов»

Ту-154 с бортовым номером 85454, который и стал авиасимулятором, был изготовлен в Самаре и впервые поднялся в небо еще в 1980 году. За 36 лет самолет перевез около трех миллионов пассажиров. Чтобы не повредить раритет, в «Крыльях Советов» установили правило: на борт одновременно поднимаются не более трех человек.

Перевоплощение во второго пилота

После экскурсии гость прослушивает небольшой инструктаж в кабине пилотов. Это и есть та самая закрытая территория, попасть на которую невозможно во время регулярного рейса. Если же вы посещаете авиапроект «Крылья Советов» уже не в первый раз или у вас есть реальный опыт пилотирования, то для вас разработана специальная программа без ознакомительной части. Просто позвоните заранее по телефону: (351) 247-88-44, чтобы обсудить детали.

Инструктаж — обязательная часть программы для новичков, которая поможет разобраться в тонкостях управления воздушным судном
Источник:

Управление Ту-154 — задача не из простых, поэтому в качестве первого пилота выступает опытный инструктор. При этом гость должен внимательно слушать инструктора, быстро выполнять команды и внимательно следить за показаниями приборов.

А приборов на панели Ту-154 действительно много. Они показывают количество оборотов двигателя, путевую скорость, набранную высоту, местоположение борта и траекторию полета. Если что-то показывает отклонение от нормативных показателей, пилоты обязаны вовремя это заметить и исправить аварийную ситуацию.

Ощущения здесь действительно реалистичные
Источник:

Каждое действие пилотов приводит к изменению картинки на экранах, расположенных за окнами кабины. Меняются панорама, ландшафт, ощущение высоты, скорости и так далее. В полете можно запрограммировать разные времена года, дня и ночи, погодные условия.

Очень многие люди, которые приходят на проект, интересуются возможностью имитации фигур высшего пилотажа, сложных метеоусловий или даже катастроф.

В гостевой книге можно оставить отзывы и пожелания
Источник:

— Сделать это мы можем, но предупреждаем: следствием того, что пилоты не справились с управлением, становится гибель самолета. И это совсем не эффектно и не интересно. В этом случае программа останавливается, воет сирена, экраны гаснут. На перезагрузку программы уходит 10–15 минут, и понятно, что не хочется убирать эти 15 минут из часовой программы, на которую пришел гость. Соответственно, мы стараемся объяснить, что вы получите больше эмоций, если возьмете ситуацию под контроль и почувствуете удовольствие от того, что вы справились с очень сложной задачей пилотирования, — рассказал Сергей Никитин.

Пилотировать — задача не из простых. Но большинство гостей отлично справляются с ней!
Источник:

Ждите Boeing


Сегодня «Крылья Советов» уже стали своеобразной визитной карточкой Челябинска — ни в одном другом российском городе нет интерактивного авиасимулятора, оборудованного на базе реально летавшего самолета. Именно сюда можно привести гостей города и бизнес-партнеров, которых хочется удивить необычными впечатлениями. И крупнейшие компании, работающие на Южном Урале, охотно пользуются этой возможностью.

Сертификат в «Крылья Советов» — отличный подарок для каждого мужчины на 23 Февраля, ведь ни в одном городе России ничего подобного нет
Источник:

— Мы увидели свою востребованность и сейчас готовимся расширить рамки проекта — через какое-то время мы представим нашим гостям вторую очередь проекта на базе более современного самолета Boeing, — говорит Сергей Никитин.

А пока самое время приобрести подарочный сертификат на авиапроект «Крылья Советов» вашим дорогим мужчинам к 23 Февраля! Это отличная возможность подарить незабываемые эмоции своим любимым, друзьям, отцам, сыновьям, братьям или бизнес-партнерам.

Источник:

Авиапроект «Крылья Советов»,
адрес: г. Челябинск, пр. Ленина, 2;
тел: (351) 247-88-44;
Tu-154.com;
«ВКонтакте»;
Instagram.

Возрастное ограничение: 16+

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления